Новости фильмы астерикс и обеликс все

Первый фильм "Астерикс" с живым действием, в котором Жерар Депардье не сыграл Обеликса. Астерикс и Обеликс на текущий момент — одна из самых популярных и влиятельных франшиз, созданных на территории Франции.

Прокат фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» в России перенесли

Вышел трейлер нового приключения «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» В Сети появился первый тизер фильма «Астерикс и Обеликс: Срединное царство».
Фильм Астерикс и Обеликс: Шeлковый путь (2023): дата выхода, актеры, фото, трейлер, сюжет Фильм "Астерикс и Обеликс: Поднебесная" долго не могла найти в свободном доступе хорошего качества.
Вышел трейлер нового фильма об Астериксе и Обеликсе с участием форварда «Милана» Ибрагимовича Главная» Фильмы» Астерикс и Обеликс: Поднебесная» Все трейлеры (2) к фильму» Трейлер к фильму.
«Супергерои» Астерикс и Обеликс снова спешат на помощь! это Китай, 50 год до нашей эры.
Список лучших фильмов про астерикса и обеликса с рецензиями Узнайте, где посмотреть фильм Астерикс и Обеликс: Поднебесная онлайн на Кинопоиске.

В России разрешили показывать фильмы об Астериксе и Обеликсе

Фильм рассказывает о том, как отважные галлы из последней не покорившейся Риму деревни отправляются в Египет. Там они должны будут помочь построить роскошный дворец, чтобы Клеопатра выиграла спор у Цезаря. Премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» состоялась в 2002 году.

Даже вождь галлов Абраракурсикс Жером Коммандёр , вечно препирающийся с супругой, так и просится на семейную психотерапию.

Учтиво посвятив фильм авторам исходного комикса Рене Госинни и Альберу Юдерзо , Кане зачем-то старается по-модному, по-постмодернистски идти против канона, но выдыхается уже на фальстарте. Кадры из фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» Все гэги с волшебным зельем — боди-хоррор. Астерикс силится быть веганом.

Ровно на одну сцену появляется танцовщица при Цезаре, чтобы пожаловаться на недостаток женщин в верхушке римской империи. Фальбала Анжель обиженно отчитывает Обеликса, когда понимает, что больше ему не интересна. Вот и вся ревизия, остальное — приемы предшественников и уморительная увы, редкая линия любовных терзаний Цезаря, где Кассель будто нацеливается на еще один «Сезар».

На поле битвы шлемом зачем-то финтит Златан Ибрагимович, напоминая щедрый на звезд спорта триквел про Олимпийские игры. Обеликс снова влюбляется в железную леди, как в главе про Британию. Моменты, когда вкрашиваются другие, сопровождаются славной попсой это уже откуда-то из фильма Алена Шаба про Клеопатру, безоговорочно лучшей серии во франшизе.

Тогда как громоздких подкатов все к той же Фальбале, в общем, не наблюдалось аж со времен первой части, когда за гений галльской красоты отвечала Летиция Каста. Стараясь слезть с волшебного зелья очень неловкий намек на наркозависимость , Астерикс надеется развить свою природную силу, но в конце концов в изнеможении разводит руками. Так и Кане понимает, что делало комиксы Госини и Юдерзо особенными только к финалу.

Жаль, что сразу после этого начинаются титры. За время итальянских каникул старшеклассница Стелла Флави Делангль впервые увидела Средиземное море, завела себе парня с мопедом , много целовалась и в конце концов благополучно попрощалась с «суженым» до следующего года. Впереди выпускной класс в престижной школе, единственный шанс — на институт и славное будущее — для девушки, выросшей в комнатушке над баром, который всю жизнь держали ее родители.

К несчастью, в Стелле просыпается подростковый нигилизм, и, вместо того чтобы взяться за ум, она открывает для себя культуру ночных клубов. Полноценно влюбленной героиня стала только к сиквелу. В фильме 2008 года классном!

С момента знакомства в 1951 году авторы успели выпустить несколько совместных работ, но всех их затмил вышедший спустя десять лет комикс «Астерикс из Галлии». Так назвали первый том знаменитого цикла, ставшего визитной карточкой европейских комиксов на долгие десятилетия. И в какой-то степени два этих безусловно талантливых и разносторонних человека стали рабами своего творения, ведь сейчас их если и вспоминают, то только в связи с Астериксом, почти полностью игнорируя остальное творчество. Сейчас на основе комиксов про Астерикса выросло огромное количество самых разных произведений, хотя далеко не все из них одобрили бы авторы. Тех же комиксов за прошедшие десятилетия вышло целых тридцать семь томов, и не все из них написаны оригинальными авторами. Считается, что Рене Госинни и Альбер Удерзо вместе работали над созданием двадцати шести томов. Ещё семь томов Альбер Удерзо после смерти друга написал самостоятельно, а в 2013 году серия и вовсе перешла в руки новых авторов: сценариста — Жан-Ива Ферри и художника — Дидье Конрада.

Из под их пера пока вышло всего три тома, но они явно будут продолжать работать над серией. Почти с самого создания франшизы авторы привлекли внимание студий мультипликации. Первый мультфильм, названный в честь одноимённого комикса «Астерикс из Галлии» вышел в 1967 году, спустя всего шесть лет после публикации первоисточника. Последний, «Астерикс и тайное зелье», вышел совсем недавно, в 2019 году. За эти долгие годы успело выйти целых десять полнометражных мультфильмов, довольно сильно отличающихся друг от друга, как качеством шуток, так и технической реализацией. В 2014 году серия перешла на компьютерную анимацию, что, впрочем, никак не повлияло на карикатурный дизайн персонажей. Выходило семь компьютерных игр, но ни одна из них не стала слишком успешной.

А сейчас вспоминают и вовсе только самую первую из них, Asterix and the power of the gods — вполне бодрый и интересный платформер времён Sega Mega Drive. Понятно, что при такой популярности, франшиза должна была заинтересовать и деятелей кинематографа. И она заинтересовала, в период с 1999 года было выпущено четыре полнометражных фильма: «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Астерикс на Олимпийских играх» и «Астерикс и Обеликс в Британии». О них мы сегодня поговорим подробно. Астерикс и Обеликс против Цезаря В фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря» происходит первое появление этих героев на киноэкранах. Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность. Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях.

К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк. Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно — «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок.

Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ.

Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора.

Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей.

Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна.

Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме.

Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи.

Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми.

Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря.

Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив.

Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте. Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше.

Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах. Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности. Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное. Ален Шаба в роли Цезаря смотрится хорошо, хотя экранного времени у этого героя и не слишком много. Моника Белуччи просто прекрасна в роли Клеопатры, в ней чувствуется и величие, и азартность. Забавно, что Клеопатру всегда играли красивые актрисы, хотя если судить по реконструкции черепа она обладала, мягко говоря, специфичной внешностью.

Небольшая, но яркая роль досталась Жерару Дармону-архитектор Гоблинус прямо собирательный портрет всех мелких пакостников кинематографа. В нём удачно встретились интересный сеттинг, простой, но увлекательный сюжет, сильный актёрский состав и, главное, по-настоящему смешные шутки.

Ибрагимович снялся в новом фильме «Астерикс и Обеликс»

Этой опасной чести... Мультфильм Франция, 2018 Волшебное племя галлов оказалось в беде, когда их друид и старейшина получил серьезную травму. Он обратился к непобедимым героям - Астериксу и Обеликсу - с просьбой найти достойного...

Любопытно, что авторы предпочли оставить деревню безымянной: в альбомах она фигурирует как «деревня неукротимых», «деревня психов» с точки зрения римлян, само собой , или же того проще — «одна хорошо нам знакомая деревенька». Помимо историко-географической локализации, вступительный абзац задает также главную отличительную черту жителей «той самой деревни» — их неукротимость не объясняя, впрочем, ее природы.

Авторы прекрасно понимали, что для «успешного сопротивления завоевателям» их героям понадобится какая-то суперспособность. Поскольку галльская тема уже прижилась, появилась идея с друидом, который варит волшебные снадобья, в том числе зелье, придающее сверхчеловеческую силу. Декорация создана, осталось ее населить. Поделиться Неукротимые: жители Непокорные галлы Жителей непослушной деревни можно разделить на три группы: основные герои их пятеро; с краткими характеристиками они вынесены на вторую страницу каждого тома , второстепенные персонажи с именами их примерно столько же и безымянные жители их, разумеется, большинство.

Протагонист и движущая сила каждой истории — воин Астерикс, единственный обитатель деревни, способный решать проблемы без волшебного зелья, — за счет природной смекалки, храбрости и здравого смысла. Интересно, что для Обеликса, его неразлучного друга и второго главного героя, авторы придумали ремесло разносчик менгировПростейшие мегалиты, иными словами — грубо обработанные человеком каменные глыбы, протообелиски столь же нелепое, сколь и несвоевременное. Для 50 года до нашей эры менгир — это примерно то же, что для нас египетские пирамиды. Обеликс также способен решать проблемы, не прибегая к помощи волшебного зелья, так как он сам свалился в котел с таковым, когда был маленьким, что обеспечило его перманентным действием напитка.

Обеликс — в полном смысле слова большой ребенок; он верен, незлобив хоть и вспыльчив , трогателен временами , но совершенно неуправляем и — увы! Что, впрочем, не помешало ему стать любимым персонажем миллионов читателей и зрителей во всем мире спасибо Жерару Депардье! Оставшаяся троица основных героев — седовласый друид Панорамикс, создатель волшебного зелья и носитель коллективной мудрости галлов; грозный вождь Авторитарикс по совместительству записной подкаблучник ; неугомонный бард Консерваторикс, от пения которого вянут уши и сворачивается молоко. Добавим сюда Идефикса, любимого песика Обеликса, и команда главных героев в сборе.

Остальные жители деревни в том числе те, что удостоились собственного имени , несмотря на всю колоритность, по сути, являются массовкой для истинных звезд — Астерикса с Обеликсом. Вдобавок у этого имени оказалась парочка замечательных свойств. Во-вторых, начальная буква «А» позволяла, по словам самого Госинни, «ставить серию в начале всех списков и каталогов». Впрочем, отсылку к «обелиску» как архитектурной форме тоже никто, разумеется, не отменял.

Идея присваивать одинаковые окончания представителям каждого народа и тем самым сходу определять их «национальную принадлежность» оказалась невероятно продуктивной. Так родилась одна из ключевых юмористических фишек серии: готы стали оканчиваться на «-их», норманны — на «-аф», римляне на «-ий» в оригинале — на «-us», но в русской культурной традиции у римлян никаких «усов» нет и так далее. Имена персонажей стали полноценными словесными гэгами, а порой и настоящими головоломками, разгадать которые бывает непросто даже носителям языка; недаром в большинстве справочных изданий о серии обязательно есть табличка с расшифровкой имен. Кстати, многие уверены, что все имена в «Астериксе» говорящие, но это не так, если, конечно, считать «говорящими» не те имена, которые что-то значат, а те, которые что-то «говорят» о персонаже, раскрывают какую-то его характерную особенность или черту.

Так вот, подобных имен в «Астериксе» не так уж и много; гораздо чаще для создания юмористического эффекта Госинни использовал какое-либо устойчивое словосочетание, идиому, расхожее выражение или просто забавное слово или сочетание слов чаще всего, с намеренно искаженной орфографией, благо французский язык открывает к тому безграничные возможности , дополняя его соответствующим «национальным» окончанием. Поделиться Соседи Встреча с немецкими соседями Начиная с третьего тома «Астерикс и готы», 1963 , авторы принялись регулярно отправлять Астерикса и Обеликса «в гости» к соседям. Постепенно они посетили все сопредельные современной Франции страны и территории: Бельгию, Германию, Швейцарию, Испанию, Италию, Великобританию, Корсику. Италия в этом списке стоит несколько особняком — не будем забывать, что действие серии развивается во времена Римской империи, следовательно, отправляя героев на Апеннины, авторы отправляли их именно в Рим — громадное государство, которое никак не идентично современной Италии это мини-упущение исправили в последнем на сегодня томе, «Астерикс и «Транситалика» 2017 , где наши герои путешествуют именно по Италии, а не по Римской империи.

География вояжей стремительно расширялась за счет Греции, Малой Азии, Индии и даже Америки, однако с содержательной точки зрения интереснее всего поездки к ближайшим соседям. Точнее, к их как бы античным предкам: понятно, что речь в каждом случае идет о современных немцах, англичанах, испанцах и так далее. Наверное, ни в одном другом аспекте характер нации не раскрывается так выпукло, как в отношениях с соседями и в отношении к ним.

Все может быть, ведь они всегда находят способ противостоять и приправить всю эту ситуацию юмором.

Проще говоря, вы сможете смотреть фильм «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» в отличном HD качестве, вне зависимости от вашего девайса или гаджета. Приятных вам просмотров и позитивного настроения! Рекомендуем посмотреть:.

Ее дочь с помощью финикийского купца и верного слуги бежит в Галлию, где обращается за помощью к Астериксу и Обеликсу», — рассказывают о своем фильме авторы. Астерикса в картине сыграл режиссер фильма Гийом Кане.

Звездный состав пополнился актером Пьером Ришаром и футболистом Златаном Ибрагимовичем, который предстанет перед зрителями в роли легионера по имени Антивирус. Трейлер фильма появился в сети в сентябре 2022 года.

Футболист Златан Ибрагимович снялся в фильме об Астериксе и Обеликсе

«Супергерои» Астерикс и Обеликс снова спешат на помощь! Нападающий «Милана» Златан Ибрагимович дебютирует в качестве актера в фильме «Астерикс и Обеликс: Поднебесная», который станет продолжением серии кинокомедий, рассказывающих о приключениях двух галлов, ведущих борьбу с римлянами во главе с Цезарем.
Категория:Фильмы серии «Астерикс и Обеликс» — Википедия В этой подборке мультфильмов и фильмов про Астерикса и Обеликса вы столкнетесь с эпическими сражениями, юмором и дружбой.

В России разрешили показывать фильмы об Астериксе и Обеликсе

первый экшн-фильм об Астериксе, описывающий приключения галлов против Римской империи. Вышел трейлер нового фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная», ролик опубликован в Youtube-канале французской киностудии Pathe. Астерикс и Обеликс не бросают старца и отправляются в новые приключения. Киностудия Pathe представила отреставрированную версию фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre).

Вышел трейлер нового приключения «Астерикс и Обеликс: Поднебесная»

Неустрашимые воины Астерикс и Обеликс решают выручить несчастную принцессу. Они становятся ее сопровождающими по пути в Китай. В конце ноября 2022 года она объявила о возобновлении деятельности в России. Но в РФ кинотеатральный прокат так и не состоялся.

А вот в цифре фильм добрался до РФ. Комедия вышла на стриминге Okko. Доступ к фильму открывается по подписке.

Для новых пользователей ее стоимость составит 1 рубль за 30 дней. Следующий месяц обойдется в 199 рублей. Затем кинотеатр будет взимать 399 рублей ежемесячно.

На сьемки фильма Жерар Депардье пришел уже знаменитым, ранее зрителям он запомнился в тандеме с Пьером Ришаром в фильмах: «Невезучие», «Папаши», «Беглецы», и многим другим. Последние на данный момент фильмы в которых снялся актер — это «Шахматист» 2019 года, «Тайна Сен-Тропе» 2021 и др. Сейчас актеру 73 года. Жамель Деббуз - французский актёр марокканского происхождения. Известность принесли Жамелю Деббузу фильм «Амели» в 2001 года, а также вышедший в том же году приключенческий фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», где он сыграл одну из главных ролей.

Также он снимался в таких картинах как «Ангел-А» 2005 года, «Патриоты» 2006 года, «Астерикс на Олимпийских играх» и «Расскажи мне о дожде» 2008 года и другие. В 2018 году вышла кинолента «Приключения Аладдина» с его участием. Сейчас актеру 46 лет.

В этой коллекции собраны все фильмы и мультфильмы про культовый комедийный дуэт.

Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений.

Общая харизма дуэта стала менее впечатляющей, а персонажей так и вовсе подвинули на второй план. Главенствующая роль в руках очередной замены Цезаря, за которую Бенуа Пульворд, а если быть точным — то Вадим Галыгин. Если говорить о дубляже этой серии, то он никогда не казался мне блестящим с точки зрения кастинга. Не знаю, Паршин в роли Обеликса мне нравится, хотя голос не очень соотносится с Жераром Депардье.

У остальных персонажей с озвучкой всё тоже сносно, но вот чего-то не хватает. Ещё и даже роли главных героев иногда сменяются — такое я не люблю. Но вот дубляж Олимпийских игр я готов на руках носить только за приглашение Вадима Галыгина. Этого парня из рекламы «Эльдорадо» в дубляже можно услышать нечасто — из известного он также подарил голос Баку из «Ледникового периода: Эра динозавров». И его голос шикарно подходит для нестандартных комедийных персонажей.

Своей озвучкой он затащил Олимпийские игры, сделав эту часть одной из самых весёлых во франшизе. Даже довольно стандартные шутки в исполнении Галыгина заиграли новыми красками и показались мне довольно забавными — если бы у микрофона был кто-то другой, то это вряд ли бы сработало. В общем, Олимпийские игры стали бы для меня любимым фильмом в серии, если бы не тот факт, что Астерикс и Обеликс были немножко так слиты. Я так и вовсе до последнего думал, что рейтинг на КП так и не появился, но был неправ — так что пришлось впопыхах смотреть убогую экранку отвратительного качества. Что меня удивило, дубляж у Поднебесной всё-таки был — только что-то я так и не понял, делали ли его на стороне или всё-таки в России.

Потому как я знакомых голосов не услышал хотя за Венсана Касселя вроде бы его привычный голос , но вроде бы не слышно грузинского и казахстанского говора. Хотя последняя часть и стала одним из самых дорогих фильмов французского кинематографа, но мне, как и многим, было очевидно, что Поднебесную ждёт фееричный провал как по сборам, так и по оценкам. Кино, конечно, по-хорошему бы ставить далеко на последнее место, но меня удивило, что это не настолько поразительно ужасно, как могло быть. Конечно, глаза мозолит очередной рекаст — на этот раз не только Астерикс, но и Обеликс подвергся изменениям. Выбранные актёры мне, откровенно говоря, совсем не понравились.

У них нет химии, они абсолютно безликие и плохо смотрятся в кадре. Огромный бюджет на экране частично виднеется, но приключение у героев такое ужасное, что диву даёшься, как такой сценарий мог пойти в работу с рекордным бюджетом. Сам факт того, что герои отправились в Китай, ровным счётом никак не обыгрывается. Те же самые замшелые улочки, где герои надуривают солдат — только, правда, не римлян, а китайцев. Юмор в картине тоже оставляет желать лучшего.

Опять же, мне казалось, что отовсюду будут исходить сортирные шутки, но вроде бы в изобилии такого контента не было — была лишь обычная вычурно-детская клоунада. Что меня ещё удивило, фильм не выглядит смрадным куском непонятных сцен, которые хочется поскорее выключить. Да, кино посредственное и даже плохое, но омерзения не вызывает. Из плюсов я мог бы выделить неплохое музыкальное сопровождение. Не то чтобы прям музыка затащила дело, да и мне такие песни не нравятся, просто появлялось хоть какое-то движение в такие моменты.

Ну и удивительным образом мне понравилась новая реинкарнация Цезаря в исполнении Венсана Касселя — его шутки были единственными более-менее нормальными. В общем, кино мне не понравилось, фанатам я бы не стал его советовать смотреть, но не самое худшее в истории хоть в рамках франшизы худшее однозначно , 5 из 10. Завоёвывающий Америку Астерикс как-то совсем забылся, но с пересмотром я ощущал острое присутствие дежавю, начав предугадывать многие моменты сюжета. Знаете, кино, тем не менее, приятное, и мне понравилось. Мульт — довольно крепкое приключенческое роуд-муви.

Сначала парочка главных героев через достаточно бодрый экшен гонится по морю за своим друидом, а после развлекается с индейцами. Это один из редких мультфильмов франшизы, который отправляет персонажей в интересное место. В «12 подвигах», «Против Цезаря», «Британии» локации пресные и незапоминающиеся. Просто древние города, где абсолютно идентичные улицы и здания. В Америке же нет ничего такого — большую часть хронометража герои проводят в деревне индейцев, где довольно красочно.

Приключение в целом, как и во многих частях франшизы, стремительное, но не то чтобы прям поражающее сюжетом. Римляне просто отвезли галльского друида за тридевять земель, а Астерикс с Обеликсом преследовали их. Но многие мультфильмы серии спасает атмосфера. То ли дело в обильном количестве всякой красивой природы, которая почему-то мне напомнила «Землю до начала времён» с её продолжениями, но от Америки я получил удовольствие. Как часть франшизы кино, если быть совсем уж честным, довольно примитивное и вторичное.

Но в целом было весело и не скучно. Также «Завоёвывает Америку» подарил один из лучших экшенов в серии, а также колорита со стороны индейцев. Удивительным образом я бы назвал эту часть одной из самых любимых, 7,5 из 10. И хотя к просмотру фильма я уже был знаком с персонажами и особым настроением франшизы, но меня противостояние с Цезарем как-то совсем не впечатлило. Все фильмы и мультфильмы про независимую деревню галлов являются комедиями без особых потуг в реализм, основываясь на комичном поведении персонажей.

Первый фильм, будто бы руководствуясь принципом, что это фильмы, а фильмы довольно реалистичные, ещё как-то метался из крайности в крайность и боялся использовать безумие по максимуму. Комедия в целом получилась весёлой, но местами кино ещё старается воспринимать себя серьёзно, что у него получается в плохом смысле довольно нелепо. Ещё меня раздражает подзаголовок. Цезарь появляется чуть ли не во всех частях, но при этом он довольно никчёмен и бесполезен. В этом фильме он ещё более-менее адекватен и даже похож на угрозу, только вот главные герои вовсе не с ним сражаются, а с его помощником.

Да и в какой-то момент сюжета герои вообще заключают союз с тем, с кем, по мнению названия, должны сражаться. Ещё, продолжая громить, мне не очень зашла визуальная сторона ленты. Мне не понравилось то, как в фильме показаны галльская деревня, войска римлян и т. Экшен мне тоже не понравился. В последующих частях и мультфильмах он такой утрированно-комичный и может вызвать улыбку.

Тут как бы вроде бы то же самое, но мне почему-то вообще не было смешно. Из плюсов я могу выделить персонажей.

Анонсирована отреставрированная версия фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»

При желании любой пользователь может смотреть фильм Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023) онлайн всегда бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) без регистрации на онлайн-кинотеатре Film-Place. Несколько ключевых сцен фильма «Астерикс и Обеликс: Срединное царство» были сняты в регионе Овернь-Рона-Альпы в центрально-юго-восточной Франции. Он был автором фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия „Клеопатра», премьера которого состоялась в 2002 году.

В России разрешили показывать фильмы об Астериксе и Обеликсе

Компания «Атмосфера кино» приняла решение перенести российскую премьеру приключенческой ленты «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». Смотреть Вселенная «Астерикса и Обеликса» онлайн в подборке на KION. Страницы в категории «Фильмы серии «Астерикс и Обеликс»». Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории. Студия Pathé выпустила новый трейлер комедийного фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» от режиссера Гийома Кане. Смотреть все фильмы Астерикс и Обеликс 1,2,3,4 в хорошем качестве HD.

«Астерикс и Обеликс» по порядку – полная хронология просмотра фильмов

Неустрашимые воины Астерикс и Обеликс решают выручить несчастную принцессу. Они становятся ее сопровождающими по пути в Китай. В конце ноября 2022 года она объявила о возобновлении деятельности в России. Но в РФ кинотеатральный прокат так и не состоялся. А вот в цифре фильм добрался до РФ. Комедия вышла на стриминге Okko. Доступ к фильму открывается по подписке.

Для новых пользователей ее стоимость составит 1 рубль за 30 дней. Следующий месяц обойдется в 199 рублей. Затем кинотеатр будет взимать 399 рублей ежемесячно.

Главная Коллекции фильмов и сериалов Все фильмы про Астерикса и Обеликса смотреть онлайн От новых к старым По умолчанию По рейтингу film. Герои стали самыми популярными персонажами комиксов Франции, а после выхода игровой экранизации с Кристианом Клавье и Жераром Депардье в главных ролях покорили и весь остальной мир.

Клоду Зиди. Да-да, тому самому режиссёру, что подарил нам «Чудовище» с Бельмондо, «Крылышко или ножка» с Фюнесом и Колюшем. Да еще «Банзай», «Откройте, полиция! Денег не жалели — на постановку отвалили безумные по европейским меркам 42 миллиона долларов. Столько сундуков с золотом местные доселе в глаза не видели — картина стала самым дорогим проектом в истории французского кино двадцатого века! Все с лихвой окупилось, если тебе это интересно знать. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Заряжайте на самые горячие футбольные матчи и участвуйте в розыгрыше крупнейших призов от Parimatch! Главный приз - 4 000 000 тенге на руки! Участвуйте и побеждайте!

Астерикс, Обеликс и их путь в кинематограф

Все эти схватки с Римом уже давно позади. Пора отдохнуть и забыть о всех проблемах, когда вдруг в их жизни появляется эта китайская девка. Ей срочно нужна помощь, потому что ее хотят сватать на выгодных условиях. Наши друзья, конечно же, решают ей помочь, не зная, что их ждет вся эта китайская армия, которая уже топчет границы.

Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций.

Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают.

Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом.

Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред.

Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря.

За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении.

Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста.

Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив.

Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить.

Всего этого могло и не произойти, если бы не поистине феноменальный успех Астерикса — персонажа, по иронии судьбы продолжающего традицию именно бельгийской комиксной школы. Создатели «Пилота», в число которых входил и сам Госинни, сразу решили, что журналу необходим какой-нибудь чисто французский герой; сначала даже подумывали о рисованной адаптации «Романа о Лисе»Сборник городских сатирических поэм о лисе-трикстере Ренаре, выходивший во Франции в XII—XIV веках, но от этой затеи отказались. Наконец, после мучительных раздумий возникла идея обратиться к галльскому периоду французской истории, а единственным галлом, чье имя сразу пришло в голову будущим отцам легенды, оказался Верцингеторикс. Острый ум Госинни тотчас выхватил звучное окончание «-икс», и спустя пару минут прозвучало имя, которому суждено было стать бессмертным. Поделиться Деревня психов: сеттинг Одна непокорная деревня Время и место действия серии указаны на первой странице каждого альбома и сведены в четкий и лаконичный абзац, наизусть известный любому французу: «50 год до нашей эры. Вся Галлия захвачена римлянами. Впрочем, вся ли?... Одна крохотная деревенька, населенная неукротимыми галлами, продолжает успешно сопротивляться завоевателям... Любопытно, что авторы предпочли оставить деревню безымянной: в альбомах она фигурирует как «деревня неукротимых», «деревня психов» с точки зрения римлян, само собой , или же того проще — «одна хорошо нам знакомая деревенька». Помимо историко-географической локализации, вступительный абзац задает также главную отличительную черту жителей «той самой деревни» — их неукротимость не объясняя, впрочем, ее природы. Авторы прекрасно понимали, что для «успешного сопротивления завоевателям» их героям понадобится какая-то суперспособность. Поскольку галльская тема уже прижилась, появилась идея с друидом, который варит волшебные снадобья, в том числе зелье, придающее сверхчеловеческую силу. Декорация создана, осталось ее населить. Поделиться Неукротимые: жители Непокорные галлы Жителей непослушной деревни можно разделить на три группы: основные герои их пятеро; с краткими характеристиками они вынесены на вторую страницу каждого тома , второстепенные персонажи с именами их примерно столько же и безымянные жители их, разумеется, большинство. Протагонист и движущая сила каждой истории — воин Астерикс, единственный обитатель деревни, способный решать проблемы без волшебного зелья, — за счет природной смекалки, храбрости и здравого смысла. Интересно, что для Обеликса, его неразлучного друга и второго главного героя, авторы придумали ремесло разносчик менгировПростейшие мегалиты, иными словами — грубо обработанные человеком каменные глыбы, протообелиски столь же нелепое, сколь и несвоевременное. Для 50 года до нашей эры менгир — это примерно то же, что для нас египетские пирамиды. Обеликс также способен решать проблемы, не прибегая к помощи волшебного зелья, так как он сам свалился в котел с таковым, когда был маленьким, что обеспечило его перманентным действием напитка. Обеликс — в полном смысле слова большой ребенок; он верен, незлобив хоть и вспыльчив , трогателен временами , но совершенно неуправляем и — увы! Что, впрочем, не помешало ему стать любимым персонажем миллионов читателей и зрителей во всем мире спасибо Жерару Депардье! Оставшаяся троица основных героев — седовласый друид Панорамикс, создатель волшебного зелья и носитель коллективной мудрости галлов; грозный вождь Авторитарикс по совместительству записной подкаблучник ; неугомонный бард Консерваторикс, от пения которого вянут уши и сворачивается молоко. Добавим сюда Идефикса, любимого песика Обеликса, и команда главных героев в сборе. Остальные жители деревни в том числе те, что удостоились собственного имени , несмотря на всю колоритность, по сути, являются массовкой для истинных звезд — Астерикса с Обеликсом. Вдобавок у этого имени оказалась парочка замечательных свойств. Во-вторых, начальная буква «А» позволяла, по словам самого Госинни, «ставить серию в начале всех списков и каталогов». Впрочем, отсылку к «обелиску» как архитектурной форме тоже никто, разумеется, не отменял. Идея присваивать одинаковые окончания представителям каждого народа и тем самым сходу определять их «национальную принадлежность» оказалась невероятно продуктивной. Так родилась одна из ключевых юмористических фишек серии: готы стали оканчиваться на «-их», норманны — на «-аф», римляне на «-ий» в оригинале — на «-us», но в русской культурной традиции у римлян никаких «усов» нет и так далее. Имена персонажей стали полноценными словесными гэгами, а порой и настоящими головоломками, разгадать которые бывает непросто даже носителям языка; недаром в большинстве справочных изданий о серии обязательно есть табличка с расшифровкой имен.

Впервые термин появился в 1930-х, но прижился только несколько десятилетий спустя. Последнему в 1959 было 33 года, он был сценаристом комиксов и несколько лет успел поработать в Америке. Именно там он понял очень важную вещь: комикс — это не только рисунок, но еще и текст. И первое без второго не работает. До того, как появился Астерикс, Госинни уже написал несколько удачных сценариев, в том числе для своего друга, художника Альбера Удерзо, но ни один из них "не выстрелил", поэтому Рене активно совмещал творчество с редакционно-издательской работой. Название придумали быстро: Pilote "Пилот". Срочно нужно было придумать историю. Они не были особо сильны в этом предмете: единственным галлом, чье имя пришло на память сразу, оказался Верцингеторикс — легендарный вождь кельтского племени арвернов, победивший армию Цезаря в битве при Герговии. Рене очень понравилось звучное окончание "-икс". Он предложил Удерзо неожиданный ход: а что, если имена всех галлов будут оканчиваться на "-икс"? Друзья тут же приняли судьбоносное решение: всем героям будущей серии, представляющим ту или иную нацию, присваивать одинаковые окончания. Так римляне стали оканчиваться на "-ий", готы — на "-их", норманны — на "-аф" и так далее. Этот на первый взгляд нехитрый прием стал в итоге одним из ключевых юмористических инструментов серии, источником искусных лингвистических гэгов. Неожиданно возникли первые споры — Удерзо представлял галльского воина таким, каким его изображали учебники: крепким, высоким и статным. Госинни же хотел, чтобы галл был маленьким, почти карликом и предпочитал интеллект грубой силе. Победил карлик, а чтобы Удерзо, который обожал рисовать "крупногабаритных" персонажей, не расстраивался, Астериксу придумали друга: глуповатого, но очень упитанного разносчика менгиров Обеликса. В ту эпоху это выглядело едва ли не обязательным, а он хотел полностью перевернуть устоявшиеся стереотипы. И потом у нас были серьезные проблемы с занятием Обеликса: кузнец в деревне вроде как уже был, воинов и простых крестьян хватало и без него. В итоге мы решили задать Обеликсу "социальную функцию" и сделали его разносчиком менгиров, за что нас постоянно укоряли историки", — вспоминал Альбер Удерзо. Укоры специалистов вполне понятны. Действие всей серии происходит в 50 году до новой эры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий