Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль.
Уникальный спектакль "Это всё она" в Московском театре юного зрителя раскрывает тайны женской души
Виктория Толстоганова — о спектакле «Это все она» | Билеты на Спектакль «Это всё она» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове | Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг. Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле. |
Билеты на Это все она
ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Купить билеты на спектакль Это всё она можно на сайте Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. «Это все она» (16+) — спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте На сцене Театра на Таганке пройдет спектакль «Это все она».
Это все она
Это всё она! | Спектакль «Это всё она». Виктория Толстоганова в романтической трагедии по пьесе Андрея Иванова о непростых взаимоотношениях матери и сына. До начала осталось. |
Спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой | Отзыв на портале «». «Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко. |
Это все она 5 февраля 2024 года | так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. |
ОПУБЛИКОВАНА РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «ЭТО ВСЁ ОНА» | Спектакль «Это всё она» оценило 37 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. |
В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль
Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности. Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости. В редкие моменты отдыха от накала эмоций диснеевский мультфильм крутят в глубине шкафа. Закадровый мужской голос напоминает о временах потерянного рая, когда отец был жив, а сын еще не вырос. Но все дети, как говорит та же сказка, рано или поздно должны стать взрослыми. Молодежный язык с 2013 года много раз поменялся, и сам автор еще несколько лет назад отмечал, что лексика во многом устарела.
Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко. В результате фабульная нить тонет в целой серии финалов, где после каждой следующей тревожной сирены и сообщения, что "миссия провалена", герои снова "пересохраняются" и начинают заново. И Костя выходит и выходит в шкаф. Но мы-то знаем, что настоящие мальчики не летают.
Впрочем, настоящие мальчики и не мирятся так запросто с мамами после таких историй, как это случилось в последней сцене спектакля. Театры стали бояться самоубийства в финале этой истории.
Достаточно юмора, великолепная игра актеров, отдохнули прекрасно и отвлеклись от повседных проблем. Постановка для взрослых, рекомендую сходить. Спасибо большое театру! Далеко не восторг-восторг, но хорошо. Костюмы и декорации скудные. Пока не выросли, придем и посмотрим еще "Конька-горбунка", "Двух бабок-Ёжек" и "Королевство кривых зеркал" для общего развития.
Классический Островский с совсем небольшими добавлениями современных шуток. Островский всегда актуален: проблема выбора, поиска средств к существованию, проблема богатых материально и бедных духовно. В спектакле звучит много романсов, на сцене всегда есть движение, актеры играют великолепно. Интересное разделение пространства сцены на 2 этажа так же, как в спектакле "Бесприданница" в "Мастерской П. Поэтому рекомендую брать места повыше, чтобы было удобно смотреть. Зал небольшой, но очень комфортный: резкий подъем, отовсюду видно и слышно прекрасно. Замечательные актеры! Нам очень понравилось!
Замечательные актёры! Нам понравилось! Хочу всем сказать - скорее посмотрите этот спектакль, чудесный, яркий, музыкальный, очень позитивный! Дети в восторге, да и мы, взрослые, тоже уехали в таком классном настроении!!! Молодцы все актеры, без исключения! Это - супер! Белоцерковский Дмитрий, отдельное ему спасибо, спустился по нашей просьбе после спектакля и дал девочкам автограф и конечно же селфи..... Всем будем рекомендовать этот театр и спектакль!
Мы ваши поклонники навсегда! Харизматичный, с чувством юмора Спектакль очень понравился!!! Toksveta Yandex. Спектакль понравился,было интересно. Актёры играли хорошо-дети во время спектакля помогали главным героям,болели за них. Очень понравился Кощей-просто блеск. Постановка интересная. Будем ходить в этот театр.
Впечатление очень приятное. Спектакль веселый, музыкальный и динамичный, добрый. Очень понравился Кащей, Баба Яга тоже очень весёлая. Ребёнку понравилось, все представление увлечённо смотрел и подпевал песни. Места лучше брать подальше от сцены, так как зал не большой и очень хорошо будет видно всю перспективу сцены с дальних мест, у нас был 3 ряд. Основную суть уловить не удалось. Очень советую. Ребёнок 9 лет остался доволен.
Детям очень нравилось, что актёры выходили в зал. Много музыки, песен, танцев. Ожидала, конечно, большего. Игра актеров на высоте. Из того, что не понравилось- актриса, играющая Принцессу. Костюмы- особенно Принцессы. Короткие юбки малоуместны в данной роли, смотрелось ужасно... Те, кто знал Высоцкого при жизни, или вырос на его песнях, возобновят в памяти яркие страницы его творчества, а те, кто мало знаком со стихами и песнями Владимира Семеновича, смогут получить представление о нем как о личности и о мастере.
От блатного Высоцкого, шуточного и сатирического до серьезного, на нерве... Игра артистов- кое где спорно, но мило. Наверное, чтобы лучше понять пьесу потом надо посмотреть фильм "Рисунки.... Не буду говорить название фильма. Найдет тот, кого заинтересует. Ирина был а 09 мая на Четыре тоста за Победу! Были 9 мая и 10 пришли ещё. Чувствовали необходимость ещё раз посмотреть, послушать.
Спектакль трогает до глубины души! Прекрасное сочетание музыки и поэзии. Были моменты, когда слёзы сдержать было просто невозможно! Ещё раз, огромное спасибо!!! И не раз! Браво Безруков! Маленький зал, все как на ладони. Актеры играли потрясающе.
Очень трогательно и по-настоящему. О людях, которых почти не осталось среди нас. Сыграли здорово, эмоции сильнейшие. Я покупаю своим друзьям в подарок. И мое мнение, что такие спектакли должны увидеть и почувствовать , пропустить через себя все люди.. Мне хотелось бы , чтобы все. Научились бы быть сильными и честными. Шоу, но провести с улыбкой 2 часа после работы, то, что НАДО!
Баба Яга замечательная, но в роли двух "Баб. Я"-ребёнок не совсем понял, что это другая. В целом спектакль хороший-песни, музыка, игра актёров. Спасибо - молодцы! Замечательный спектакль. Ходили 28. Два мальчика по 5 лет. Им понравилось.
Костюмы замечательные , яркие , сочные. Очень нравилось детям , когда артисты выходили по середине зрительного зала. Очень позитивный, яркий. Все герои молодцы, так отлично отыграли до конца. Спектакль с антрактом. Спасибо режиссеру и актерам! Гениальная русская поэзия, великое культурное наследие, история в динамичном ее развитии - все то, чем русский человек по праву может гордиться, и все то, о чем не часто говорят, но помнят и чтут. Честно говоря, даже захотелось перечитать учебник истории, так сказать, освежить свои школьные знания...
Единственное пожелание - не берите с собой на этот спектакль детей младше 16 лет. Для них это будет тяжеловато и не совсем понятно. А для взрослых - в самый раз! Сеньор Лимон и Сеньор Помидор очень понравились! Ребенок 5 лет - подпевала и пританцовывала!
Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения.
С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный. Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми. У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным». Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться. Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды. Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии. Да, мы это так же формулировали.
Похоже, что героиня в отношениях с мужем выполняла роль ребенка, она внутренне не повзрослела — и после его смерти осталась инфантильной. Отец был связующим звеном между женой и сыном: он мог дать любовь, успокоить одну и другого. Этот треугольник разорвался с его смертью. В монологах мать и сын схоже говорят, что он смог бы подобрать для них слова. Они не успели научиться слышать друг друга — это трагедия. Я не хочу всех собак спускать на бедную маму, а сына обелять. Он мог прийти домой и увидеть, что у мамы лицо не кринжовое, а уставшее. В отношениях не может быть виноват один, это работа обоих, нужно быть внимательнее друг к другу. Сына играют два актера. Я видела спектакль с Денисом Власенко.
Ощущается ли смена акцентов, когда вы на сцене с Даней Киселевым? Денис и Даня очень непохожие артисты, с ними получаются разные спектакли.
Но всегда ли она так дружна и союзна? Увы, жизненные сложности и возрастные проблемы ее членов порой приводят к недопониманию, разобщению и отстранению друг от друга некогда близких людей. Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она». Премьера поставлена на новой сцене «Московского театра на Таганке» по пьесе современного драматурга Андрея Иванова.
Спектакль «Это все она» в Театре на Таганке. Замыкаясь каждый в собственном мире, они перестают понимать друг друга. Они погружаются в тяжелое и черное одиночество, эгоистично отказываясь увидеть страдания родного человека. Фото: Рената Белялова Не сумев сблизиться в трудную минуту, они, словно ровесники, перестают общаться и постоянно раздражаются, когда кто-то из них через боль пытается нагло заявить о своем присутствии: обиженный сын включает Ютуб и через силу громко смеется, в то время, когда мать истерично и шумно выбрасывает в окно на мороз неоцененный подарок — маленького попугая.
Уникальный спектакль "Это всё она" в Московском театре юного зрителя раскрывает тайны женской души
Двадцать с небольшим лет назад, в двух шагах от старой Новой сцены Таганки, в Центре-музее Высоцкого, где «некоммерческая антреприза» Алексея Казанцева и Михаила Рощина играла «Пластилин», первый московский спектакль Кирилла Серебренникова; абсолютный шедевр. Ловлю себя на том, что в театре не видел Толстоганову бог знает сколько времени не исключено, что последний раз — тоже в антрепризе, «Каменном госте» Алексея Аграновича ; и это делает новый спектакль событием вдвойне. И с первой же минуты опасения — мало ли, не зайдёт постановка, не сложатся с ней отношения; опять же, антреприза — исчезают напрочь. Не потому, что это всё она богиня Виктория. Толстоганова — не единственная звезда спектакля; в идеальных арт-партнеров Чащин объединил её и совсем юного Дениса Власенко, недавнего выпускника вгиковской мастерской Сергея Соловьёва, активно сейчас снимающегося в кино «Юра дворник», «Страсти по Матвею». Должен оговориться, что роль сына может играть и другой актёр, Даня Киселёв; я видел версию с Власенко — и она практически безупречна. Про пьесу Иванова я подробно писал в связи со спектаклем Александра Созонова в петербургском «Приюте комедианта» ; в двух словах, это довольно жестокая история о том, как мать, не ладящая с сыном-подростком, втёрлась к нему в доверие в виртуальном мире — выдав себя за девочку-гота. И всерьёз подружилась, обрела невозможное «в реале» доверие и понимание — увы, ненадолго; жанровое определение трагедия — не преувеличение. Чащин подбирает трагическому исходу красивый музыкальный аналог — старый, но не постаревший зонг Муджуса «Юность»: «навсегда космос, навсегда кровь» — всегда до мурашек.
Бездушная коробочка из пластика, металла и стекла часто становится ближе и важнее родственников. В ней — деловая и частная жизнь, самые сокровенные фотографии и слова, банковские карты и контакты. С телефоном люди засыпают, он же становится и первым, кого человек обнимает рукой утром. Они хотя и живут под одной крышей, но почти не общаются. А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом. Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла.
Дайте мне только телефон и Интернет. В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так! И как же трудно узнать в этом трудном щетинистом подростке, того милого мальчишку, который когда-то обожал волшебную сказку про Питера Пэна… Впрочем, можно попытаться открыть дверцу в тот мир, куда обычно вход для посторонних закрыт. И мать подобрала к ней неожиданный ключик — зарегистрировалась под вымышленным именем и с чужой фотографией на аватаре в социальной сети, выучила молодежный слэнг — "рили", "норм", "балдеж" — отправила сыну запрос на добавление в друзья… Но если бы она только могла подумать, чем это обернется!.. Ей предстоит заново узнать своего отпрыска — какие стихи пишет, как относится к родителям и школе, куда и с кем ходит, а главное, убедиться, что тот не гей, чего она больше всего боялась.
Камерный театра, маленький зал, молодые актёры и как отдаются! Первые 20-30 минут я привыкала, знакомилась, и не совсем верила… мне казалось, что моментами не доигрывают, а где-то переигрывают. Очень рекомендую спектакль всем!
Пишите нам! Online — 8-927-915-54-44 — WhatsApp,Telegram, Viber, соцсети. За фото и видео скажем отдельное спасибо!
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
Билеты на спектакль «Это всё Она» продаются онлайн на сайте На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие спектакль «Это все она». Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Спектакль «Это всё она». Виктория Толстоганова в романтической трагедии по пьесе Андрея Иванова о непростых взаимоотношениях матери и сына. До начала осталось. Возможность пригласить востребованную актрису Викторию Толстоганову в гастролирующий спектакль — это настоящий подвиг и постановщику Данилу Чащину это удалось! "отсеки" виртуальных "двойников". Так случилось и с героями драмы «Это всё она».
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке | Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты. |
Это все она, Приют комедианта: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге | Билеты на спектакль «Это всё Она» продаются онлайн на сайте На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие спектакль «Это все она». |
Спектакль «Это все она» — отзывы | Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. |
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА | Купить билеты на спектакль Это всё она можно на сайте |
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке
Билеты на Спектакль «Это всё она» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Возможность пригласить востребованную актрису Викторию Толстоганову в гастролирующий спектакль — это настоящий подвиг и постановщику Данилу Чащину это удалось! Как все антрепризы, романтическая трагедия по пьесе Андрея Иванова – спектакль «бродячий», без постоянной площадки.
ОПУБЛИКОВАНА РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «ЭТО ВСЁ ОНА»
А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом. Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла. Дайте мне только телефон и Интернет. В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так! И как же трудно узнать в этом трудном щетинистом подростке, того милого мальчишку, который когда-то обожал волшебную сказку про Питера Пэна… Впрочем, можно попытаться открыть дверцу в тот мир, куда обычно вход для посторонних закрыт. И мать подобрала к ней неожиданный ключик — зарегистрировалась под вымышленным именем и с чужой фотографией на аватаре в социальной сети, выучила молодежный слэнг — "рили", "норм", "балдеж" — отправила сыну запрос на добавление в друзья… Но если бы она только могла подумать, чем это обернется!.. Ей предстоит заново узнать своего отпрыска — какие стихи пишет, как относится к родителям и школе, куда и с кем ходит, а главное, убедиться, что тот не гей, чего она больше всего боялась. По ее мнению, с остальным можно еще как-то ужиться.
Режиссер Данил Чащин с помощью прозрачного занавеса — cловно тонкая грань реального и иллюзорного мира! На авансцене — в двух противоположных концах — комната матери и комната сына. Между ними такое большое расстояние — пропасть!
В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому. Было все: и смех, и слезы.
Создавая эскиз спектакля на творческой лаборатории, она и подумать не могла, что её сотрудничество с ТЮЗом будет продолжено. Однако звонок из театра не заставил себя долго ждать. Да и реакция зрителей на показе эскиза уже дала понять, что наработки Марии Романовой обретут продолжение.
Для эскиза он обозначил тему, которая будет интересна подросткам и молодёжи. Правда я давно не работала с современной драмой. Поэтому на одном из театральных фестивалей обратилась за помощью к актёру и сценаристу Олегу Лоевскому. Он и посоветовал взять в работу пьесу «Это всё она», - говорит Мария Романова. Пьеса «Это всё она» - история отношений матери и сына-подростка. Каждое событие они воспринимают по-разному, поэтому не находят друг с другом общий язык.
Каждый в этой семье хочет получить немного заботы и тепла нелегальным способом. И вот онлайн разворачивается опасная игра, драма фейков, трагедия аватаров, чей союз невозможен. Мать и сын возводят между собой стену.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Спектакль «Загадочная натура или это все она!» - Не случайно название одного из рассказов «Загадочная натура», вошедших в сценическую композицию, стало названием всего спектакля. Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном. Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль. Новости культуры. новости. статьи. она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она».
Купить билеты на спектакль Это все она
- Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове
- Это все она
- На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»
- «Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»