Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Едадил».
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. Бесплатно. Размер: 36 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Покупки. Едадил: скидки в магазинах для Android — бесплатное приложение на русском языке с каталогом продуктов для заработка и экономии на покупках в супермаркетах, кафе и ресторанах. Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Едадил, онлайн-сервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
"Яндекс" выкупил сервис по подбору скидок "Едадил"
Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Как игровые механики помогли увеличить продажи на 77% — кейс «Едадила» и «Индилайт». Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Едадил — скидки в магазинах). Загрузите этот контент (Едадил — скидки в магазинах) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей.
При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей.
Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает.
При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах.
Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей.
Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё».
Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает.
Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация.
Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене. Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск.
Делать всё нужно было быстро.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил" Подчеркивается, что глава проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность 02 октября 2018, 22:21, ИА Амител Выскажись! Фото: bnn. Агентство пишет, что финансовые условия сделки не раскрываются.
В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины» [7]. В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями. Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс. В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков. К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4]. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина.
Скидки и акции супермаркетов Московской области сегодня
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия. Актуальные акции супермаркетов в Московская области, акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня.
Агрегатор скидок Едадил
Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб. Знатоки потребительских душ По словам Шагариной, оборот food modern trade сетевые и несетевые продуктовые магазины самообслуживания в России составляет 8 трлн руб. Однако сами сети и производители FMCG пока еще относительно немного тратят на продвижение через цифровые каналы, предпочитая телевизионную рекламу. При этом бюджет PepsiCo на ТВ-рекламу составлял 5,4 млрд руб. Она отметила, что «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха», — говорит Шагарина.
Благодаря возможной синергии с популярными сервисами «Яндекса» компания рассчитывает развивать новые инструменты для FMCG, например возможность раздавать стимулирующие призы тем, кто сканирует чеки и получает кешбэк. Также «Едадил» намерен добавить в каталог фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и уже запустил эксперимент с одеждой и обувью. Например, когда пользователь ищет определенный предмет гардероба, ему могут предложить модель от магазинов-рекламодателей, а потом проверить, действительно ли вещь была приобретена. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили.
Как узнавать о новых акциях Покупателям представлена полная информация о длительности спецпредложений и условиях участия. На нашем сайте вы получите возможность: приобретать товары по выгодным ценам постоянно; сравнивать стоимость и выбирать наиболее привлекательные скидки онлайн на одни и те же товары; видеть только самые свежие и актуальные предложения гипермаркетов в режиме реального времени; находить промокоды и купоны, делающие ваши покупки еще выгоднее.
Информация регулярно обновляется: устаревшие акции сразу удаляются, добавляются каждую неделю новые каталоги. Это дает возможность покупателям приобретать новые вещи и продукты с хорошей скидкой, а также получать подарки по специальным промоакциям. Зачем это нужно Планирование бюджета — основа финансовой грамотности. Если вы покупаете что-то срочно, то не имеете возможности долго сравнивать цены и выбирать наиболее выгодное предложение. И, как правило, у вас нет времени посещать несколько магазинов, чтобы узнать, какие проводятся акции. Особенно, если они находятся в разных концах города.
Монетизация Едадила происходит по двум ключевым моделям. Первая — рекламная: пользователи зачастую заходят в сервис в момент принятия решения о покупке — это редкий момент, когда можно прорекламировать FMCG-товар с максимальной эффективностью. Едадил помогает брендам запускать различные специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых легко проверить, зная чеки. Вторая модель — транзакционная: компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу Едадила также сервис получает процент от стоимости товара, за покупку которого выдан кешбек. Синергия после сделки с Яндексом позволит Едадилу масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.