значение выражения «Круговая порука» 😊😊 Принцип общей ответственности за действия одного.
Александр Пыжиков. Круговая порука: духовный смысл и тайные обряды
Согласно словарю И ты, Брут! Выражение имя ему легион или им имя легион означает неопределенно большое Что означает выражение избиение младенцев? Кто и каких младенцев избивает? Прописать ижицу - выражение из разряда ушедших из нашего обихода в прошлое. Но Итальянская забастовка — это достаточно оригинальный вид протеста наемного.
В обиходе этот термин означает согласие членов группы с действиями любого из своих членов, а также его поддержка, пассивная или активная. Часто употребляется с негативным оттенком. Примеры: Строительство Николаевской железной дороги; Декрет о создании Рабоче-Крестьянской Красной Армии; Одновременный выстрел всех участников исполнителей казни через расстрел чтобы каждый думал на другого, что именно другой является убийцей.
Они помогали мне при ознакомлении с материалами дела копировать их, изучать, анализировать и проверять, обжаловали вместе со мной во всевозможные инстанции выявленные факты необъективности и предвзятости следствия, помогали поточнее сформулировать обнаруженные нами недостатки следствия, «обивали пороги» милицейского начальства с жалобами. И в итоге, только благодаря нашей солидарной настойчивости в отстаивании истины по делу, с огромным трудом, но всё же мы смогли добиться передачи расследования данного уголовного дела из Октябрьского РОВД, в СЧ СУ при УВД по г. Ижевску, а там уголовное дело в отношении меня было объективно расследовано непредвзятым следователем Сорокиной и, разумеется, прекращено в связи с отсутствием события преступления! Обратите внимание! Последняя формулировка будет очень важна далее! Ижевску Сорокина Н. В этом рапорте она указала ряд признаков заведомости и ложности заявления и показаний Артемьева, а затем передала дело в Октябрьский РОВД для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления. Абсолютно не сложно догадаться какое решение в итоге было принято Пестовым по результату «проверки» по рапорту Сорокиной… Разумеется, Пестов А. А именно, коли основанием для прекращения уголовного дела возбуждённого по заявлению Артемьева , был обоснованный и окончательный вывод следствия об отсутствии события преступления, следовательно, очевидно и то, что Артемьев как никто другой, и лучше всех нас, при чём с самого начала знал о том, что в отношении него никакого открытого хищения ни кем не совершалось. И это, несомненно, и бесспорно. А если объективно учитывать вышеизложенное, то через призму версии Пестова вообще не представляется возможным понять и объяснить: как же Артемьев мог неумышленно подать заявление в органы следствия о несуществующем преступлении, при этом точно зная о том, что в отношении него реально никакого преступления не было? Через призму версии Пестова, невозможно также объяснить и то: каким же образом Артемьев якобы смог добросовестно уверовать в существование заведомо несуществующего открытого хищения якобы его же имущества совершённого в отношении него же самого, да ещё и с применением насилия, чтобы при подаче заявления в милицию добросовестно заблуждаться и думать, что открытое хищение якобы реально имело место? Объяснить всё можно, только наличием у Артемьева заведомого умысла на совершение доноса. И абсолютно очевидно, что версия Пестова об отсутствии у Артемьева умысла абсолютно нереальна, и бесспорно, что добросовестно заблуждаться в наличии либо отсутствии факта произошедшего именно с ним насильственного преступления, Артемьев даже гипотетически не мог, так-как он как никто другой доподлинно знал, что на самом деле с ним происходило, а что нет. Разумеется он просто не мог с самого начала следствия не знать, что в отношении него в реальности никакого преступления не совершалось. А если, очевидно и, несомненно, то, что Артемьев собственноручно письменно заявлял и неоднократно под протокол утверждал, что он якобы был ограблен мною, а следствие пришло к однозначному официальному выводу о том, что никто Артемьева не грабил, то в действиях Артемьева, как заявителя о несуществующем преступлении, несомненна заведомость, умышленность и очевиден полный состав преступлений предусмотренных ст. В общем, несомненно, что подавая в милицию ложное заявление о том, что он якобы подвергся открытому хищению его имущества и при этом, уточняя и конкретизируя, что именно со стороны «малознакомого Вадима, живущего неподалёку от него» , Артемьев, не мог действовать неумышленно. И из этого вытекает, что утверждение Пестова А. А учитывая, что только на данном ложном утверждении о неумышленности действий Артемьева, построена мотивировочная часть постановления Пестова А. А это само по себе является основанием для отмены, и неминуемо должно было сразу повлечь безусловную отмену данного постановления как незаконного. Но почему-то, ни прокуратура, ни все судебные инстанции, вопреки требованиям закона и здравому смыслу, не захотели увидеть очевидного, хотя мы на всё это многократно и подробно указывали в своих жалобах и заявлениях. В итоге незаконное постановление Пестова до сих пор так и не отменили.
Если кто-то совершал проступок, отвечал за него весь мир. Выражение «круговая порука» продолжает жить и сегодня, но уже в ином качестве. Так говорят, когда нарушители закона из страха перед соучастниками, судом, наказанием покрывают друг друга. Примеры «С крыши сбросим, — тихо сказал Ватнин.
Эксперт: в госорганах сложилась круговая порука, покрывающая изъятие детей
Сейчас обычно так говорят в ситуации, где нарушители закона покрывают друг друга (круговая порука) из страха перед соучастниками, судом, наказанием. Кругова́я порука — групповая солидарная ответственность. Заключается в том, что вся группа людей отвечает по нарушенным обязательствам одного из них. один из главных законов преступного мира. Со временем использование государством института круговой поруки сохранилось лишь в области фиска: жители домохозяйств определенной территориальной единицы искони обязаны были уплачивать определенную сумму податей. значение выражения «Круговая порука» 😊😊 Принцип общей ответственности за действия одного. КРУГОВАЯ ПОРУКА, древний обычай, ставший юридической нормой, по которому все крестьяне (см.: Крестьянство), приписанные к одному обществу, совместно отвечали за своевременный бездоимочный взнос государственного налога и повинностей.
Круговая порука: понятие, принципы и особенности
Меня совершенно не удивляют ни пытки в мусарне, ни фальсификация материалов уголовных дел, ни подставные свидетели, эксперты, понятые, ни круговая порука. Само явление круговой поруки в России возникло давно, некоторые историки утверждают, что она просматривается еще в договоре князя Олега с греками после их капитуляции в войне 907 года. Круговая порука представляет собой форму коллективной ответственности, при которой несколько лиц поручаются за обязательства друг перед другом. Судебная система России, это — взятки, коррупция, кумовство и круговая порука.
Куда ведет круговая порука.
Нам даже табельного оружия не выдают. Поэтому я написал в милицию. Есть мусор - есть человек, который намусорил. Есть преступление - есть виновник. Так пусть виновник заплатит штраф и уберёт за собой свой мусор. Милиция написала в санстанцию - это Ваш вопрос. Ждём ответа о принятых мерах через 15 дней. Мне пришла повестка, что меня привлекают к административной ответственности, за то, что не принял меры по предотвращению загрязнения леса.
Круговая порука, как ответственность за других Круговая порука, как ответственность всех членов группы за действия или выполнение обязанности каждым из ее представителем. Корпоративная ответственность в крупной компании - квартальная премия сотруднику выплачивается не только за собственные достижения, а строго при условии, что все структурные подразделения компании выполнили план. Например, отдел продаж к концу 1-го квартала не выполнил план. Премию при этом не получают не только продавцы, но и не принадлежащие к ним сотрудники, даже если последние показали очень высокие результаты.
В некотором смысле развитие мотивации повышает эффективность работы не в меньшей мере, чем технологическое перевооружение и финансовое управление.. Более того, в истории известны примеры, когда преимущество достигалось не посредством передовой технологии, а как раз вопреки ей - на основе эффективно работающей системы моральных и материальных стимулов. С другой стороны, проблемы организации, связанные с низкой мотивацией персонала к работе, могут быть самыми разнообразными и проявляться в виде следствий в других, на внешний взгляд, мало связанных областях деятельности организации. Приведем далеко не полный список типичных затруднений и проблем, имеющих отношение к мотивации персонала. Нарушение эффективности работы качество, объемы, временные параметры. Падение производительности - застой или снижение объемов продаж; невыполнение производственных планов и нормативов, снижение объемов выработки и т. Снижение качества работы - брак, жалобы клиентов на качество обслуживания; несоблюдение технологических норм. Нарушения временных параметров работы - намеренное или привычное замедление темпа работы, затягивание работы; срыв плановых сроков выполнения; повышенный процент сверхурочных и неплановых работ. Нарушения организационных норм и правил. Трудовая дисциплина - прогулы, опоздания; низкая исполнительность; конфликты между руководителями и подчиненными; Лень «второго уровня» - выполнение более простых и психологически приятных работ. Типовая модель общения: самооправдания объяснения, почему трудно или невозможно сделать… , злоупотребление квалификацией. Нарушение норм делового общения с клиентами и коллегами. Воровство времени, материальных ценностей, ресурса оборудования и т. Высокая текучесть кадров; А что не устраивает работника? Работа по совершенствованию системы мотивации не может быть полноценной, если не учитываются настроения и пожелания если не всех работников, то хотя бы ключевых специалистов, наиболее ярких представителей коллектива, неформальных лидеров. По опыту работы с компаниями можно выделить типичный перечень проблем, в той или иной степени волнующих сотрудников. Итак, что же не устраивает большинство работников в сфере мотивации? Размер денежного вознаграждения. Невысокая зарплата по сравнению со среднерыночной и с родственными компаниями. Несправедливость и нерациональность системы оплаты труда. Уравниловка в оплате труда при различных уровнях результативности работника. Отсутствие связи зарплатной системы с результатами работы компании и получаемой ею прибылью. Односторонний пересмотр условий оплаты и стимулирования труда. Отсутствие критериев оценки результативности сотрудников, субъективный подход в оплате труда. Игнорирование профессиональных навыков и знаний, сложности выполняемой работы. Недостаточная информированность, отсутствие четких и всем известных правил денежного вознаграждения. Примитивность системы мотивации. Отсутствие социальных льгот бенефитов , даже гарантированных законом. Невнимание к процессам обучения и повышения квалификации. Демотивирующее управление унижение подчиненных, грубость, отсутствие похвалы и морального поощрения, жестко авторитарный стиль руководства. Можно сделать вывод, что указанные проблемы возникают при нарушении обеими сторонами условий «психологического контракта» - работник не осуществляет требуемого производственного поведения по достижению целей предприятия , работодатель, в свою очередь, не предоставляет необходимого вознаграждения как материального, так и психологического. Проще говоря - «вы делаете вид, что нам платите, мы делаем вид, что работаем». Основные задачи системы мотивации Обозначим основные задачи, стоящие перед менеджером по персоналу при разработке и совершенствовании системы мотивации и стимулирования эффективного производственного поведения [2]: Привлечение персонала в организацию. Организации конкурируют между собой на рынке труда за привлечение человеческих ресурсов, которые им необходимы для достижения стратегических задач. В этом смысле система мотивации должна быть конкурентоспособной применительно к той категории работников, которые требуются организации. Сохранение сотрудников в организации и обеспечение их лояльности. Когда вознаграждение в организации не соответствует тому, что предлагает рынок, сотрудники могут начать покидать ее. Чтобы избежать потери сотрудников, на профессиональное обучение и развитие которых организация затратила определенные средства и которые являются ценным ресурсом, руководители должны обеспечить конкурентоспособность системы мотивации. Стимулирование производительного поведения. Вознаграждение должно ориентировать работников на те действия, которые необходимы для организации. Производительность, творчество, опыт, преданность философии организации должны поощряться через систему мотивации. Контроль за издержками на рабочую силу. Продуманная система мотивации позволяет организации контролировать и эффективно управлять затратами на рабочую силу, обеспечивая при этом наличие требуемых сотрудников. Административная эффективность и простота. Система мотивации должна быть хорошо понятна каждому сотруднику и проста для администрирования, т. Основные элементы системы мотивации на предприятии: Компенсационный пакет. Компенсационный пакет или система материальных вознаграждений, которые используются в организации, складывается из денежного вознаграждения или системы оплаты труда и из социальных льгот бенефитов - комплекса дополнительных благ предоставляемых организацией, как в законодательном, так и в добровольно порядке и имеющем обычно натуральную форму см. Структура компенсационного пакета организации Базовая заработная плата есть гарантированная компенсация работнику за его труд в организации или за исполнение обязанностей на данной должности, на данном рабочем месте. Базовая заработная плата постоянная часть денежного вознаграждения складывается из базового должностного оклада оплаты за отработанное время и надбавок доплат. Должностной оклад сотрудника обычно определяется рангом занимаемой должности, ее внутрифирменной ценностью, а надбавки доплаты вводятся для учета индивидуальных особенностей сотрудника. Базовая зарплата остается постоянной в течение определенного достаточно продолжительного промежутка времени и впрямую не зависит от текущих результатов работы сотрудника. Фактически это компенсация работнику за постоянное выполнение своих должностных обязанностей. Бонусы или побудительные выплаты обычно связаны с дополнительным вознаграждением за результативность труда работника. К ним относятся комиссионные выплаты, премии за выполнение плана, участие в прибылях и т. Все то, что составляет переменную часть денежного вознаграждения за труд и применяется для учета результативности работы сотрудников, связывая уровень денежного вознаграждения с общей эффективностью работы компании, подразделения или самого работника. Соотношение постоянной и переменной частей денежного вознаграждения может быть разным и определяется зависимостью получаемого результата от трудовых усилий самого работника. Например, у менеджеров по продажам переменная премиальная часть денежного вознаграждения может составлять и 60, и 70, и 80 процентов от общего денежного вознаграждения, а у секретаря переменная часть не должна быть более 10-15 процентов. Бенефиты или социальные пособия рассматриваются как вознаграждения, не связанные с количеством и качеством труда, вознаграждения, которые получают сотрудники за факт работы в данной организации или на данном предприятии. К бенефитам относятся медицинская страховка, оплата отпусков, бесплатные обеды, компенсация транспортных расходов и прочие социальные выплаты, определенные законодательством или присущие только данной организации. Система нефинансовой мотивации - морально-психологическое вознаграждение, которое повышает уровень удовлетворенности и лояльности сотрудников к конкретной организации, влияя и формируя определенную организационную культуру предприятия. Многие способы мотивации с необходимостью требуют изменения организационной культуры, что есть сложный и длительный процесс, не гарантирующий быстрого успеха, но зачастую весьма эффективный. ИБМ хочет, чтобы ее люди, вступая в контакт с клиентом и действуя от ее имени, сосредотачивались на выполнении стоящих перед ними задач. Их не должны отвлекать насущные денежные проблемы: как накормить и одеть семью, обеспечить ей крышу над головой. Все это им должна обеспечивать их заработная плата, при условии, разумеется, что они разумно решают свои проблемы… Система оплаты труда должна не только создавать у человека чувство уверенности и защищенности, она должна также включать действенные средства стимулирования и мотивации. ИБМ… отдает предпочтение тем работникам, которые желают получить нечто большее, чем фиксированную заработную плату… и которые стремятся повысить свой доход, когда им предоставляется такая возможность… ИБМ всегда готова по достоинству вознаградить успех и совершенство. Они являются свидетельствами признания компанией особо качественной работы сотрудника или достижения ими особо важных результатов. При разработке мотивационной политики специалист по управлению персоналом не должен следовать мифу о выгодности дешевого труда. Так называемый дешевый труд дорого обходится как предприятию, так и обществу. Он малопроизводителен, воспроизводит неразвитого работника, невосприимчивого к возможности больше зарабатывать путем увеличения производительности труда, убивает инициативу, консервирует низкий уровень организации и условий труда. Дешевый работник опасен для окружающих. Дешевый труд, обуславливающий низкий уровень жизни, приводит работника к потере ответственности не только перед предприятием, обществом, но и перед самим собой. Такому человеку нечего терять. Профессиональная миссия специалиста по управлению персоналом заключается в частности и в том, чтобы за счет создания эффективной системы стимулирования труда преодолевать феномен отчужденности труда и пассивности трудового сознания, трудовой мотивации и этики. Система мотивирования на предприятии должна ориентироваться на высокий уровень вознаграждения за интенсивный и эффективный труд. Контрольные вопросы 1. Определите основные задачи, процессы и функции управления персоналом? Укажите место системы мотивации в управлении персоналом? Каковы основные задачи, решаемые развитием системы мотивации персонала? Назовите основные структурные элемента системы мотивации персонала на предприятии? Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг: Пер. Этот подход основан на представлениях классика политэкономии А. Смита, который считал, что эгоизм каждого — благодаря рынку - приводит к росту общего блага. Советская экономическая наука оперировала в основном категориями социально-экономического и классового порядка.
В России до начала XX века этот термин применялся к ответственности сельской общины за подати и недоимки своих членов. Подчёркивалось, что участниками круговой поруки могут быть не члены любого союза, а лишь члены определенной территориальной единицы. Для обозначения совместной ответственности членов других союзов товариществ применялся термин корреальная или солидарная ответственность. В то же время, круговую поруку нельзя путать с простым поручительством и применять к ней правило о постепенности взыскания beneficium excussionis. Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства - гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства. История Россия Одно из первых упоминаний о круговой поруке встречается в «Русской правде». Круговая порука использовалась, в частности, в случае, если на определенной территории верви было совершено преступление, и преступник остался неизвестным, наказание в виде выплаты пеней вира налагалось на всю общину. Некоторые учёные видят намек на существование этого института ещё в договоре Олега с греками. В XV-XVI веках на жителей губных округов налагалась обязанность предупреждения и искоренения преступлений, за неисполнение этой обязанностей они несли денежную и уголовную ответственность. В Московском государстве круговая порука также использовалась при недоборе таможенного и кабацкого доходов недобор мог быть взыскан с посада, который избрал в целовальники виновника недобора. Кроме того, убытки, причиненные казне подрядчиком, взыскивались иногда с того посада, к которому он принадлежал, а набирая из вольных людей отряды стрельцов, правительство возлагало на них ответственность по круговой поруке за надлежащее исполнение каждым его обязанностей и за материальный ущерб казне в случае бегства со службы. Со временем использование государством института круговой поруки сохранилось лишь в области фиска: жители определенной территориальной единицы искони обязаны были уплачивать определенную сумму податей. Раскладка податей, которые должны были уплачивать жители конкретной территориальной единицы, между домохозяйствами производилась самими жителями, а собирание податей возложено было на выбранных плательщиками лиц. Отсюда некоторые учёные делают вывод, что ответственность за безнедоимочное поступление податей лежала на обществе плательщиков. Несомненно, во всяком случае, что ответственность перед правительством за недоимку несли сборщики податей, воеводы и другие лица, в ведении которых состояли крестьяне данного разряда. Под страхом этой ответственности имущественной и личной , они могли, при взыскании недоимок, применять, в большей или меньшей мере, начало ответственности одних плательщиков за других, даже в том случае, когда круговая порука не была санкционирована законом. В XVIII веке всё больше развивая бюрократические порядки и отказываясь от применения начала круговой поруки в различных отраслях государственного дела, утратило, по-видимому, всякое понятие о круговой ответственности плательщиков податей, как одном из принципов организации податного дела в прежние времена. Ввиду этого, будучи вынуждено в конце концов обратиться к круговой поруке, как к средству обеспечения исправного поступления податей, правительство ввело её не сразу, а применяло сначала как меру крайнюю и давало этому применению различную мотивировку. Так, в 1739 году царским указом повелевалось недоимку по сбору податей с купечества и государственных крестьян разложить членам этих сословий между собой, а недоимку с крестьян дворцовых, заводских, монастырских в первую очередь пополнить из имущества вотчинных управителей и приказчиков и только в случае их неспособности оплатить недостачу, взимать недоимки с самих крестьян. Сбор недоимок 1868 А. Сбор недоимок 1869 В. Сбор недоимок 1870 К. Сбор недоимок на селе 1886 С учреждением в 1797 году департамента уделов и образованием разряда удельных крестьян было решено, что в случае накопления недоимки по причине лености и нерадения поселян, виновные предаются суду, а недоимка взыскивается с всей сельской общины, в наказание за то, что «видя сотоварища своего в леность и нерадение впавшего, к трудам и исправлению своего долга не старалось его обратить». В качестве всеобщего правила обязанность общества отвечать за исправный взнос податей была закреплена Манифестом 16 мая 1811 года, дополненным указом 1828 года, но при этом не было указано определенных мер взыскания, подлежащих применению к целому селению. В то же время, в манифесте 1811 года для предотвращения недоимок волостным головам, выборным и старостам было дано право использовать злостных неплательщиков в работах в поселении или отсылать их в работный дом до уплаты долга, из которого их отпускали для сельских работ с апреля по ноябрь. Подобные меры могли быть приняты и к нерадивым старостам и выборным. С новым разделением в 1833 году селений казенных крестьян на общества, было подтверждено и обязательство последних отвечать за исправный взнос податей, с добавлением, что если недоимка общества возрастет до годового оклада, то ответственность переносится на всю волость. Таким образом правительство ясно показало, что не считает круговую поруку состоящей в связи с поземельными отношениями членов общества. Хотя с учреждением министерства государственных имуществ ответственность волости за недоимку сельских обществ была уничтожена, тем не менее круговая порука не была приведена в связь с поземельным владением. Лишь в 1869 году круговая ответственность по сбору казенных податей, при общинном владении землей, была ограничена пределами поземельной единицы. После крестьянской реформы 1861 года взимание с крестьян податей, а также казенных, земских и мирских сборов было возложено на выборных сельских старост и сборщиков, состоявших под наблюдением волостного старшины. Они не имели права прибегать по отношению к неплательщикам к каким-либо понудительным мерам взыскания, за исключением кратковременного ареста и небольшого штрафа. Большими полномочиями были наделены сами сельские общества. В частности, согласно законодательству они имели право по отношению к неплательщикам прибегать к более серьёзным мерам: продажа принадлежащего недоимщику недвижимого имущества с целью погашения недоимки, отдача недоимщика или кого-либо из членов его семьи в посторонние заработки, с изъятием заработанных денег в общинную кассу, определение к недоимщику опекуна или назначение вместо неисправного хозяина старшим в доме другого члена той же семьи. В крайних случаях сельское общество с целью воздействия на недоимщика имело право прибегать к более строгим мерам: продажа принадлежащего недоимщику лично недвижимого имущества за исключением выкупленной усадьбы , продажа той части движимого имущества и строений недоимщика, которая не составляет необходимости в его хозяйстве, изъятие у недоимщика всего или части отведенного ему земельного надела. Если же, несмотря на все принятые меры, крестьянин не мог к 1 октябрю года расплатиться по своим долгам, то долг делился сельским сходом на других крестьян общества, которые должны были погасить его к 15 января следующего года. Если же сельское общество не справлялось с выплатой долга. На практике же порядок взыскания податей и применение круговой поруки протекало несколько иначе. Так, меры понуждения к неплательщикам, которые согласно закону, имело право применять лишь сельская община, как правило, особенно в местностях, где преобладало подворное владение землей, применялись сельским и волостным начальством и даже полицией. Когда же к ним под сильным давлением со стороны полиции прибегало общество, то в большинстве случаев оно ограничивалось мерами, указанными в законе как крайние: продажа движимого имущества недоимщика или временное отобрание у него надела, для сдачи в аренду на погашение недоимки, минуя более лёгкие меры, как неприложимые в крестьянском быту. Очень редко применялась разделение долга отдельных крестьян между всеми членами общества. Если эта мера и применялась, то спорадически, по требованию полиции. В этих случаях доля платежа, выпадавшая на зажиточных крестьян, доходила иногда до 100 рублей и больше. В конце XIX века каждое сельское общество, как при общинном, так и при участковом или подворном наследственном пользовании землей, отвечало круговой порукой за каждого из своих членов в исправном отбывании казенных, земских и мирских повинностей. Сельским обществам, находящимся в пределах одной волости, предоставлялась возможность по общей договоренности объединяться между собой для облегчения кругового ручательства. Крестьяне, имеющие все угодья своего надела в отдельном владении, не могли быть привлечены к круговой ответственности в отбывании государственных податей и повинностей за других крестьян, даже проживавших в том же обществе или селении, но не участвующих в означенном владении. Если в селении или части селения, имеющих отдельное владение землей и получающих на этом основании отдельный окладной лист, числилось менее 40 ревизских душ, состоящих в окладе, то подати и повинности взыскивались с крестьян без круговой поруки. Возлагая на общества ответственность за исправное отбывание их членами податей и повинностей, правительство не указывало средств, к каким могли бы прибегать сельские сходы для понуждения отдельных плательщиков ко взносу сборов. Применение круговой поруки при взимании государственных и земских сборов с надельных земель сельских обществ было существенно ограничено в 46 губерниях европейской России в 1899 году. В 1900 году была отменена круговая порука при взимании продовольственных сборов. В 1903 году круговая порука была полностью отменена в тех губерниях, где было введено положение 1899 года, с одновременным освобождением сельских обществ от кругового ручательства по взносу мирских сборов и платы за пользование в заведениях общественного призрения неимущих членов этих обществ. На фальсификацию документов влияют такие общераспространенные факторы, как 1 высокий уровень децентрализации компании, контрольных органов 2 постановка руководством нереальных финансовых целей 3 непонимание менеджерами роли бухгалтерскою учета и аудита в оперативном управлении 4 сговор и круговая порука работников подразделения. На первом этапе у государства не было органов, которые могли бы взимать налоги. Отсюда стремление государства найти посредника между собой и плательщиком. Оно поручает весь сбор налогов естественному или искусственно образованному им союзу - городу или общине - под круговую поруку, а само определяет только общую сумму, которую требует от союза. Весь союз отвечает за уплату требуемой суммы. Между плательщиком и государством стоит такой союз, который заслоняет плательщика от государства. В этот период круговая порука и для правительства, и для таких союзов выгодна. Союз круговой поруки гарантирует полностью уплату требуемой суммы и использует эту гарантию как средство защиты от административного вмешательства в свои внутренние дела, что имело большое значение в условиях отсутствия законных гарантий. Круговой порукой были обеспечены не только прямые, но и косвенные налоги. Развивается так называемый оклад в косвенных налогах. Правительство поручает сбор косвенных налогов самоуправляющимся союзам с возложением ответственности на лиц, избранных самим союзом для взимания. Второй период характеризуется тем, что создаются государственные учреждения, которые берут на себя часть функций союза. Государство делает попытку приблизиться к плательщику, но не решается стать лицом к лицу с ним. Сумма квота определяется государством, но распределяется она между отдельными плательщиками не им, а союзами, каждому из которых государство назначает сумму налогов. Поскольку государство отказалось от полного нейтралитета в сфере раскладки налогов внутри союзов, то и круговая порука снимается с союза. Он раскладывает по норме, указанной правительством, и на этом его функции заканчиваются.
Круговая порука: понятие, принципы и особенности
Сейчас обычно так говорят в ситуации, где нарушители закона покрывают друг друга (круговая порука) из страха перед соучастниками, судом, наказанием. «Круговая порука» Это выражение широко применялось в 15 – 16 веках, где на Руси, налагалась обязанность искоренения преступлений, и их предупреждения. Круговая порука – это принцип, в соответствии с которым в русской крестьянской общине происходила выплата податей и несение воинской повинности. КРУГОВАЯ ПОРУКА — групповая солидарная ответственность, когда все члены группы отвечают за обязательства одного.
2. Круговая порука.
Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства — гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства.[3][2] История. Подписаться на рассылку новостей. Круговая порука — Круговая порука, «шайка Твида»: «Скажите, кто спёр народные деньги?». Фразеологизм: Круговая порука. Значение: Система взаимного покрывательства с целью избежать наказания за преступления. Почему возникло и долго существовало такое явление как "круговая порука". ответственность всех членов общины (иного коллектива) за действия или выполнение обязанности каждым из ее членов.