Новости что такое эмоциональный интеллект простыми словами

Раннее развитие эмоционального интеллекта способствует формированию здоровых эмоциональных реакций, что влияет на их психологическое и эмоциональное благополучие. В словосочетании «эмоциональный интеллект» они делают акцент на слове «эмоциональный», и не обращают внимания на главное – «интеллект», рациональную составляющую. В своей докторской диссертации психолог применил к эмоциональному интеллекту аббревиатуру EQ (Emotional Quotient) и подробно изложил его составляющие в виде психологической шкалы. В реальной жизни эмоциональный интеллект означает умение принимать, контролировать и выражать эмоции, чувства и настроения наиболее эффективным способом.

Что такое эмоциональный интеллект: объяснение простыми словами

Результаты не очень? Вот несколько шагов, которые вам помогут: Поиск мотивации Если вы чувствуете, что часто испытываете гнев, страх или обиду в стрессовых ситуациях, и хотите изменить свою реакцию, попробуйте найти в себе мотивацию измениться. Например, это может быть осознание, что от ваших постоянных вспышек гнева рушатся ваши отношения с близкими. Распознавание своих эмоций У нас есть шесть базовых эмоций — это грусть, страх злость, отвращение, удивление, наслаждение. А также множество эмоциональных оттенков. Почитайте про них, поймите, зачем они нужны человеку, постарайтесь прислушиваться к себе.

Важно не оценивать эмоции как «негативные» или «позитивные», а научиться анализировать, что это за сигналы для психики, о чем нам говорят эти реакции. Попробуйте отследить моменты, в которых вы реагируете чрезмерно остро, или, наоборот, закрываетесь, начинаете избегать возникшей проблемы. Екатерина рекомендует завести привычку хотя бы раз в день спрашивать себя: «Что я чувствую? Если сложно с называнием чувств, можно использовать « Ромашку Плутчика ». Дальше важно научиться распознавать свои эмоции в общении с другими людьми.

Это поможет ориентироваться в том, как действовать в сложных ситуациях. Выработка новых реакций После этого «потестируйте» разные способы реагирования на ситуацию — не только те, к которым вы прибегали всегда.

По мнению Р. Робертса, Дж. Мэттьюса, М. Зайднера и Д. Люсина, такие навыки аналогичны когнитивным. Приобретение и реализация эмоциональных навыков облегчаются, если есть уверенность в своей эмоциональной компетентности. Такие навыки могут быть открытыми или скрытыми. Последние можно соотнести с кристаллизованным интеллектом, открытые — с теоретическими представлениями об эмоциях Ackerman, 1996.

Конечно, знания и навыки в эмоциональной сфере играют положительную роль в адаптации. Важно, чтобы они соответствовали конкретной ситуации. Эмоциональная модель Основную модель эмоционального интеллекта предложили Дж. Мэйер и П. Сэловей например, Mayer, Salovey, 1997. Ее структуру составляет набор способностей, имеющих отношение к переработке информации. Они представлены в виде четырех «ветвей»: 1 восприятие эмоций; 2 повышение эффективности мышления с помощью эмоций; 3 понимание эмоций; Модель эмоций Подробнее можно представить как способность к распознаванию и выражению эмоций первая «ветвь» необходима для формирования эмоций и решения задач вторая «ветвь». Такие способности - процедурные. И поэтому выступают как базис для декларативной способности к пониманию событий, предшествующих эмоциям и следующих за ними третья «ветвь».

Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что заглянувшая в кабинет сотрудница расстроена или растеряна. При этом нет нужды задавать личные вопросы о том, что случилось. Чаще всего даже неуместно спрашивать о том, чем помочь. Просто нужно учитывать чувства других людей. Порой достаточно сделать небольшую паузу, прежде чем перейти к важному делу. Иногда нужно снисходительно отнестись к легкой рассеянности. Обстоятельства бывают разные. Но всегда неуместно одно — раздражение, вместо эмпатии; Вы умеете отказывать. Умение быть щедрым, благодарным должно обязательно соседствовать с умением говорить «нет». Люди ответственны за свою жизнь. Поэтому если помощь надолго отвлечет от чего-то значимого, важного, то нужно отказать. Если человек просит о помощи, потому что боится браться за какую-то работу или не хочет делать ее сам, нужно отказать. Это эффективно и справедливо по отношению к вам, сотруднику, другим работникам; Вы умеете справляться с поражениями. Все знают, что неудачи неизбежны. Без них не обходится ни один успех. Однако не все способны без ущерба для дела справляться в фиаско. Многие неправильными действиями значительно усиливают негативный эффект неудачи. На самом деле, отрицательные эмоции как реакция на поражение естественны. Игнорировать их не стоит. Но нужно не просто избавиться о мыслях о неуспехе. Важно использовать полученный опыт с пользой для дела. Неудача — это масса полезной для бизнеса информации.

Мэйер, П. Сэловей, Д. Карузо выделяют свою модель, которая имеет более основательную базу исследований и используется в современной психологии. Модель способностей Мэйера-Сэловея-Карузо включает в себя: Восприятие эмоций. Способность понимать свои эмоции, разделять их и называть. Также способность понимать чувства других людей, считывать их по мимике, жестам, поведению. Использование эмоций. Навык человека использовать свои переживания, чтобы улучшать мыслительный процесс, применять в работе и бизнесе. Понимание эмоций. Умение человека определять откуда возникают эмоции, по каким причинам, как они воспринимаются изнутри, какие процессы повлияли на возникновение переживаний, какие внешние факторы или внутренние мысли. Контроль эмоций. Управление эмоциями — сложный и комплексный навык в EI. Человек может ради достижения целей создавать эмоции, направлять их, проживать и завершать, не разгоняя мыслительный процесс. Рувен Бар-Он, один из израильских психологов, изучал эмоциональный интеллект, описал свои выводы в докторской диссертации в 1988 году. Однозначно, благодаря ему у человека есть понимание эмоционального интеллекта и коэффициента. Он вывел 15 составляющих EQ: Эмоциональная осознанность. Когда человек различает и понимает свои переживания в момент их возникновения. Эмоциональное выражение. Умение человека выражать свои чувства, не нарушая границы других людей. Эмоциональная ответственность. Когда человек берёт ответственность на свои чувства, отделяет свои границы чувств от общества. При этом человек взаимодействует в социуме. Эмоциональная устойчивость. Способность управлять переживаниями, не поддаваться их влиянию и находить выход. Эмоциональный контроль. Умение не поддаваться эмоциональным импульсам, не терять самообладание ни от положительных эмоций, ни от отрицательных. Понимание человека собственных границ, возможностей, эмоционального состояния. Когда человек не зависит от переживаний других, не поддаётся на манипуляции, строит грамотные отношения. Способность человека к коммуникации, построению отношений в обществе, в бизнесе, на работе и межличностных. Умение распознавать эмоции других людей и понимать причины. Способность человека изменять свои мысли, чувства и поведение в любых ситуациях. Способность принимать решения, которые влияют на переживания. Понимание объективной реальности и контакт с ней. Сохранение позитивного настроя и надежды в независимых от нас обстоятельствах. Способность реализовывать себя, свой потенциал, ставить цели и исполнять мечты. Умение осознанно оценивать свою жизнь, чувствовать удовлетворённость в целом на любом этапе жизни, не только при достижениях. EQ влияет на все сферы жизни, так как в первую очередь человеческие эмоции идут изнутри нашего сознания. Эмоциональный интеллект в бизнесе EQ стараются применять в личной жизни и в бизнесе, чтобы добиться максимального успеха. Для успеха в любом деле нужно также иметь мотивацию, знания в своей области, постоянно развиваться. Эмоциональный интеллект не обещает успеха в бизнесе, но развитие этой способности помогает человеку прокачать остальные сферы, иметь достаточно самообладания и самоконтроля, чтобы добиваться целей. Именно благодаря такому влиянию на внутренний мир человека EI считается ключом к успеху, хотя это только важное звено.

Эмоциональный интеллект: что это, как его использовать в работе и бизнесе

Эмоциональный интеллект включает: коммуникативные навыки, мотивацию, эмпатию, социальную ответственность, навыки управления конфликтами. Из чего состоит эмоциональный интеллект, как его развивать. Под EQ или эмоциональным интеллектом часто подразумевают понимание эмоций других людей, сопереживание и умение наладить контакт. Emotional intelligence переводится как эмоциональный интеллект, означает способность человека осознавать свои эмоции, определять причины поступков, мотивацию. Уровень эмоционального интеллекта индивида часто называют «коэффициентом эмоционального интеллекта» или EQ (ЭК, эмоциональный коэффициент).

Эмоциональный интеллект: как научиться понимать себя и окружающих

Эмоциональный интеллект — это умение отслеживать и понимать как собственные эмоции, так и эмоции других людей, а также распознавать их подлинную мотивацию, потребности, намерения и желания. Эмоциональный интеллект — это умение отслеживать и понимать как собственные эмоции, так и эмоции других людей, а также распознавать их подлинную мотивацию, потребности, намерения и желания. Все просто: эмоциональный интеллект – это способность распознавать и регулировать свои эмоции, а также умение оценивать чувства окружающих и понимать их желания и мотивы. Эмоциональный интеллект позволяет понимать не только эмоции и поступки других людей, но и их предпосылки. Что такое эмоциональный интеллект (emotional intelligence)? Определение эмоционального интеллекта звучит, как способность управлять своими эмоциями, распознавать собственные эмоциональные состояния, а также и понимать эмоции других людей.

Эмоциональный интеллект: что это, как его использовать в работе и бизнесе

В 1996 году Рувен Бар-Он на собрании американской ассоциации психологов в Торонто представил свой новый тест EQ-i Emotional Quotient Inventory , содержавший перечень вопросов для определения коэффициента эмоционального интеллекта, из которого родилась «модель эмоционального интеллекта Бар-Она». Начинают накапливаться данные о мозговом обеспечении эмоционального интеллекта [8] [9]. Модель эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо модель способностей [ править править код ] Данная модель считается в психологии основной на данный момент, именно её, как правило, используют для описания понятия эмоционального интеллекта, хотя также большой популярностью пользуется основанная на этой модели смешанная модель Дэниэла Гоулмана см. Модель способностей критиковалась некоторыми учёными, в частности Говардом Гарднером, за излишний психометрический уклон. Майер, Саловей и Карузо выделяют всего четыре составляющие эмоционального интеллекта [10] : Восприятие эмоций — способность распознавать эмоции по мимике, жестам, внешнему виду, походке, поведению, голосу других людей, а также идентифицировать свои собственные эмоции. Использование эмоций для стимуляции мышления — способность человека главным образом неосознанно активировать свой мыслительный процесс, пробуждать в себе креативность , используя эмоции как фактор мотивации. Понимание эмоций — способность определять причину появления эмоции, распознавать связь между мыслями и эмоциями, определять переход от одной эмоции к другой, предсказывать развитие эмоции со временем, а также способность интерпретировать эмоции во взаимоотношениях, понимать сложные амбивалентные, неоднозначные чувства. Управление эмоциями — способность укрощать, пробуждать и направлять свои эмоции и эмоции других людей для достижения поставленных целей. Сюда также относится способность принимать эмоции во внимание при построении логических цепочек, решении различных задач, принятии решений и выборе своего поведения. Смешанная модель[ править править код ] Модель эмоционального интеллекта, созданная научным журналистом Дэниэлом Гоулманом, приобрела большую популярность благодаря его книге, разошедшейся рекордными тиражами.

В то же время многие учёные указывают на недостаточную научность этой модели. Саморегуляция — способность контролировать свои эмоции, сдерживать импульсы. Мотивация — способность стремиться к достижению цели ради факта её достижения.

Здесь наиболее ярко проявляют себя лидерские задатки и харизма человека. Для эффективного управления атмосферой коммуникаций также необходимо осваивать техник речи и публичного выступления. Стрессоустойчивость — навык, позволяющих спокойно переносить действие факторов стресса без вредных всплесков эмоций, влияющих на самочувствие и на окружающих.

Высокая стрессоустойчивость характеризуется низким уровнем эмоциональности. Ассертивность — это поведенческая независимость от чужого мнения в разумных пределах, конечно , уважение к себе и окружающим, чувство собственного достоинства, соблюдение границ своей личности, а также и чужих личностных границ. В практическом разрезе это выражается в умении говорить «нет», отстаивать свое мнение и не соглашаться с чужим, если есть чувство своей правоты. Позитивное мышление — это способ справляться с негативными эмоциями и перерабатывать их в нейтральные или позитивные. Основная установка позитивного мышления: «я сам источник всего, происходящего со мной». Пример позитивного мышления: «Не бывает холодной погоды, бывает неправильная одежда!

Гибкость — это умение комбинировать стили коммуникаций и поведенческие роли. Гибкость — необходимый навык в переговорах и управлении людьми. Как же работает эмоциональный интеллект? Какие преимущества даёт развитый эмоциональный интеллект: Безупречно знать и понимать себя. Управлять своими мыслями, чувствами и переживаниями. Легко и эффективно влиять на поведение других людей.

Выстраивать отношения любой сложности и многоуровневые сообщества. Мотивировать себя и других, быть независимым и довольным своей жизнью. Таким образом, эмоциональный интеллект является ключом к успеху, счастью и гармонии в жизни. Зачем нужен эмоциональный интеллект: ресурсность и самосбережение Если вкратце, то эмоциональный интеллект необходим нам как для самих себя, так и для общения с другими: внутри нас работают навыки осознанности и управления своими эмоциями, вовне нас — навыки эмпатии и управления атмосферой коммуникаций.

Обе эти ситуации бесполезны. Вы должны убедиться, что у вас есть хороший баланс между ними. В приведенном выше примере вы можете видеть, что эмоциональные реакции этого человека агрессивны, в то время как логические элементы ближе к идеалу.

Это говорит нам о том, что эмоциональная реакция здесь необоснованна. Таким образом, вместо этого лучше полагаться на логические решения. Выполнение этого задания поможет вам увидеть, какая сторона — эмоциональная или рациональная — берет на себя ваше решение. Опять же, это поможет вам улучшить свои личные навыки самоуправления. Получите социальную осведомленность Важным компонентом социальной осведомленности является сочувствие. Это относится к вашей способности точно улавливать эмоции других людей, чтобы полностью понимать, что происходит в ситуации. Уровень эмпатии снижался за последние 30 лет, причем за последние 10 лет наблюдалось резкое снижение.

Еще раз помните, что первая часть каждой компетенции всегда связана с тем, «что вы чувствуете». Тактика 3: Техника с головы до ног Небольшие изменения в языке тела — важная часть понимания того, что люди чувствуют. В этой тактике мы проведем вас через технику с головы до ног. Она поможет вам осознать, что могут чувствовать окружающие. Шаг 1: Начните с глаз, поскольку вы получите от них максимум информации. Если они поддерживают зрительный контакт, это может означать, что человеку можно доверять. Если они поворачиваются или много моргают, это может быть признаком того, что они обманывают.

Расслабленные движения глаз и внимательный зрительный контакт могут означать искренность. Затем взгляните на улыбку человека. Улыбка натянута или естественна? Об этом можно судить по морщинке вокруг глаз. Если морщинки нет, скорее всего, это подделка или она не связана с приятностью то есть настоящая. Настоящая улыбка быстро превращается из маленькой улыбки в улыбку, охватывающую все лицо. Шаг 3: Теперь переходите к конечностям.

Взгляните на плечи, руки, туловище, ноги и ступни человека. Они должны стоять вертикально или сутулиться? Ссутуленная осанка может указывать на то, что человек чувствует себя неуверенно. Тогда как вертикальное положение может означать, что он уверен в себе. Их руки, кисти, ноги и ступни беспокойны или спокойны? Беспокойство может означать, что кто-то испытывает дискомфорт, тревогу или разочарование. Шаг 4 : посмотрите на их ступни.

Если их пальцы ног указывают на вас, значит, они увлечены. Если их укажут в сторону, они, скорее всего, захотят выйти из разговора. Обратите внимание на язык тела при первой встрече, во время встреч или при простой беседе. Обратите внимание на сигналы языка тела, которые указывают на состояние, противоположное тому, что человек говорит вслух. Например, это будет похоже на человека, который ведет себя очень уверенно и высокомерно, но сохраняет сутулую и внутреннюю позу. Это поможет вам правильно с ними взаимодействовать. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете, что на самом деле чувствуют люди.

Поддерживать управление отношениями Управление отношениями относится к вашей способности использовать свое понимание эмоций других. А также свои собственные, чтобы эффективно управлять своими отношениями. Чтобы улучшить этот навык, вы должны быть настроены на свои собственные эмоции. Или уметь влиять на эмоции другого человека. Этот навык очень сильно зависит от трех других. Если вы не можете контролировать свои эмоциональные всплески, скорее всего, вы будете менее эффективны в отношениях. Фактически, исследования показали, что самосознание — это предвестник эффективного самоуправления.

Чтобы улучшить этот навык, вам нужно практиковать привносить оптимизм во все отношения, в том числе и в более сложные. Часто это труднее всего практиковать во время стресса.

С таким типом задач лучше всего справляются как раз люди с высоким эмоциональным интеллектом, которые долгое время будут оставаться вне конкуренции: ни один компьютер на подлинные эмоции пока не способен. Таким образом, эмоциональный интеллект помогает наладить связь между человеком и машиной и быстрее находить точки контакта с любой аудиторией.

Поэтому он особенно важен и полезен представителям профессий, которые регулярно взаимодействуют с пользователями: продакт-менеджерам, веб-дизайнерам, дизайнерам интерфейсов, интернет-маркетологам. Как развивать эмоциональный интеллект? Софья Шматова, интернет-маркетолог, основатель и директор по стратегии Brave Red Market Intelligence Человек, абсолютно любой, вне зависимости от возраста и профессии, должен стараться постоянно развиваться. Например, диджитал — очень динамичная среда, и в ней просто нельзя работать, не будучи гибким человеком.

Также важно читать профильную и сопутствующую литературу, получать новые знания, например, по навыкам презентации, по выступлениям, по работе с аудиторией. Также важно участвовать в публичных дискуссиях, круглых столах, выставках, ставить себе сложные, но реалистичные цели и достигать их. А затем — выбирать цель сложнее. Так будет сохраняться постоянное движение не просто вперед, но и наверх.

Зачем нужен эмоциональный интеллект в современных цифровых профессиях? Чтобы взаимодействовать с разными людьми Юлия Кондратьева, дизайнер интерфейсов, автор и наставник курса «Дизайнер интерфейсов» в «Яндекс. Практикуме» Если говорить про дизайнеров интерфейсов, то, помимо общения в команде, нашу работу отличает большое количество недолгих и неглубоких контактов с другими людьми, в которых нужно вести себя очень внимательно и корректно. Приведу несколько примеров.

Первый — это так называемое коридорное тестирование, когда мы ловим коллегу прямо в коридоре и просим протестировать продукт, например выполнить несколько задач в приложении или на сайте. Нужно быть очень убедительным, чтобы человек согласился и потратил на все это свое время.

Как развить эмоциональный интеллект?

  • Каковы компоненты эмоционального интеллекта?
  • Подкаст: эмоциональный интеллект — что это и зачем он нужен?
  • Эмоциональный интеллект (EQ): Компоненты и советы
  • Эмоциональный интеллект, или кто тут на самом деле умный
  • Что значит эмоциональный интеллект и почему он важен
  • Что такое эмоциональный интеллект и как его «прокачать»? Отвечаем с помощью научных исследований

Эмоциональный интеллект

«Эмоциональный интеллект» – так назвали способность личности правильно воспринимать чужое эмоциональное состояние, возможность предугадывать их и адекватно на них реагировать. Развитый эмоциональный интеллект отличает всех лидеров от остальных людей: они более продуктивны в любом деле, лучше мотивируют своих коллег. Emotional intelligence переводится как эмоциональный интеллект, означает способность человека осознавать свои эмоции, определять причины поступков, мотивацию. Эмоциональный интеллект – это единение эмоционального с интеллектуальным, иными словами, эти две составляющие только лишь при совместном действии могут дать результат. Эмоциональный интеллект (Emotional Quotient, EQ) – это умение понимать, контролировать и использовать свои эмоции для успешной коммуникации с окружающими (для этого также нужно понимать истинные причины возникновения и последствия проявления эмоций других людей). Высокоразвитый эмоциональный интеллект предполагает умение человека определять свои чувства и эмоции, знать их первопричину, способность управлять ими, выстраивать крепкие отношения, понимая состояния других людей.

В подкасте вы узнаете

  • Подкаст «Эмоциональный интеллект — что это, и зачем нужен»
  • Эмоциональный интеллект: что это такое и как он помогает в работе
  • Что такое эмоциональный интеллект и почему он важен
  • Эмоциональный интеллект: что это такое и зачем он нужен
  • Важность эмоционального интеллекта в 21 веке
  • Как развивать эмоциональный интеллект?

Что такое эмоциональный интеллект

Благодаря этому вы сможете добиваться поставленных целей и развивать свои социальные отношения. Эмоциональный интеллект vs IQ Эмоциональный интеллект направлен на выявление эмоций в себе и в других людях, чтобы мы могли взаимодействовать в социуме и говорить окружающим о наших чувствах, а IQ-это когнитивный интеллект, что совершенно отличается от эмоционального. IQ используется для определения уровня умственных навыков и выявления людей с высоким интеллектом или психическими проблемами. С другой стороны, эмоциональный интеллект является лучшим показателем успеха на рабочем месте и используется для выявления лидеров, хороших работников и людей, которые могут работать в одиночку. Как использовать эмоциональный интеллект в жизни Эмоциональный интеллект, так же как и личность, у каждого человека уникален, и зачастую развивать его, бывает довольно сложно. Однако, несмотря на то, что это требует усилий, сознательное воспитание в себе пяти составляющих эмоционального интеллекта не только позволит вам стать продуктивнее вы научитесь анализировать свои эмоции и взаимодействовать с миром вокруг , но также поможет сблизить рабочий коллектив и мотивировать каждого из окружающих вас людей. Ниже приведены примеры того, как эмоциональный интеллект проявляется в жизни: На работе люди выражают свое мнение открыто и с уважением, не боясь оскорбить коллег. Сотрудники общаются в нерабочее время и уважают свободу друг - друга, образуя более прочные и дружественные отношения. Руководство может рассказать об общей цели компании и принимать предложения реализации от сотрудников. Это, безусловно, поднимет командный дух. Когда шеф способен проложить стратегический путь к достижению целей.

Вы делаете паузы во время работы, которые помогают избежать решения, принятого на эмоциях. Когда вы стремитесь контролировать свои мысли, вы сопротивляетесь тому, чтобы стать рабом своих эмоций, позволяя себе жить так, чтобы это гармонировало с вашими целями и ценностями.

Такой же сутулый, подавленный и умирающий. Вы это отмечаете про себя и принимаете какое-то решение. Кстати, какое? Сказать ему «Не грустите, уважаемый! Помните, что говорил Иа в таких случаях? Если им сказали «Ладно», они считают, что собеседник безоговорочно согласен. Нет причин ему не доверять. У людей с более развитым эмоциональным интеллектом есть «второе зрение»: они не только слышат то, что буквально сказано, но и воспринимают подтекст.

Если им сказали «Ладно», они могут разглядеть в этом неуверенность, сомнение, сопротивление или что-то ещё — и что-то с этим сделать.

Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: пасторель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Речь идёт о внутренних личных мотивах для достижения чего-либо, и это не про признание людьми уважение или слава , а скорее про регулирование эмоций, поскольку этот самоконтроль приведет вас к достижению целей. Способность понимать, что чувствуют другие люди, и ставить себя на их место.

При этом вы можете и не соглашаться с чужим поведением, но такой анализ позволит вам увидеть ситуацию с их точки зрения. Способность человека взаимодействовать в социуме и справляться с любыми жизненными ситуациями. Благодаря этому вы сможете добиваться поставленных целей и развивать свои социальные отношения.

Эмоциональный интеллект vs IQ Эмоциональный интеллект направлен на выявление эмоций в себе и в других людях, чтобы мы могли взаимодействовать в социуме и говорить окружающим о наших чувствах, а IQ-это когнитивный интеллект, что совершенно отличается от эмоционального. IQ используется для определения уровня умственных навыков и выявления людей с высоким интеллектом или психическими проблемами. С другой стороны, эмоциональный интеллект является лучшим показателем успеха на рабочем месте и используется для выявления лидеров, хороших работников и людей, которые могут работать в одиночку.

Как использовать эмоциональный интеллект в жизни Эмоциональный интеллект, так же как и личность, у каждого человека уникален, и зачастую развивать его, бывает довольно сложно. Однако, несмотря на то, что это требует усилий, сознательное воспитание в себе пяти составляющих эмоционального интеллекта не только позволит вам стать продуктивнее вы научитесь анализировать свои эмоции и взаимодействовать с миром вокруг , но также поможет сблизить рабочий коллектив и мотивировать каждого из окружающих вас людей. Ниже приведены примеры того, как эмоциональный интеллект проявляется в жизни: На работе люди выражают свое мнение открыто и с уважением, не боясь оскорбить коллег.

Сотрудники общаются в нерабочее время и уважают свободу друг - друга, образуя более прочные и дружественные отношения. Руководство может рассказать об общей цели компании и принимать предложения реализации от сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий