— Замиксуй домашний и мобильный интернет с цифровым телевидением, выбери пакеты каналов и добавь гигабайты. Когда выбирала интернет-провайдера, выбор стоял между Нетбайнет и локальным районным провайдером. Подключить интернет NetByNet можно по телефону 8 (906) 314-0-314 или оставить заявку на сайте.
Тарифы Netbynet
Что можно сделать, если не работает домашний интернет? Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить. Почему низкая скорость работы домашнего интернета? Если у вас возникли трудности или знаете способы их решения - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Ответить Михаил 1 августа, 2023 в 7:31 дп Уже пятый день нет интернета, вас там что НАТО разбомбило окончательно , иди инопланетяне похитили всех работников? Ответить Евгения 14 октября, 2023 в 3:48 пп Второй день нет интернета. До тех поддержки не дозвонится. В личный кабинет не попасть. Обратной связи с абонентами видимо у этой конторы нет совсем. В понедельник начну искать другого провайдера.
Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить.
Почему низкая скорость работы домашнего интернета? Если у вас возникли трудности или знаете способы их решения - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными!
Что можно сделать, если не работает домашний интернет? Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить. Почему низкая скорость работы домашнего интернета? Если у вас возникли трудности или знаете способы их решения - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Netbynet.ru не работает сегодня апрель 2024?
Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Вайфаер, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 22, 2024. Смотрите видео онлайн «Звонок в НетБайНет» на канале «Как Сделать Полезное» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:12, длительностью 00:08:58, на видеохостинге RUTUBE. Подключить интернет Нетбайнет в Москве — нет ничего проще. Достаточно позвонить в колл-центр или оставить заявку на сайте Netbynet. Сегодня пользователи интернет-провайдера NoTitleProvider столкнулись с проблемами в доступе к интернету из-за сбоя в работе компании Нетбайнет. Сегодня сеть Нетбайнет столкнулась с серьезными проблемами, которые повлияли на качество предоставляемых интернет-услуг.
Почему не работает нетбайнет сегодня
Думаю, после такого массового сбоя уйдут многие. Сегодня, когда проводили новый интернет, мастера сказали нетбайнет самый фуфловый. Вот так нбн может подставлять и оставлять людей без работы, советую всем отказаться от данного провайдера, подстава века с интернетом , особенно когда работаешь удаленно Оскорбление или спам?
Этот сбой оказал существенное влияние не только на обычные сервисы, такие как транзитные звонки и sms, но также на партнерские сети и сервисы. В частности, различные проекты MVNO виртуальные операторы сотовой связи , которые используют платформу МТТ, столкнулись с тем же — с недоступностью. Кроме того, произошли проблемы со звонками с нумерацией 8-800 различных операторов.
Дистанционно в компании можно решить многие вопросы: Получить информацию о предоставляемых услугах; Узнать возможности подключения в конкретном населенном пункте; Решить проблему интернет - соединения, если она не связана с необходимостью вызова мастера; Сделать заявку на подключение; Как зарегистрировать личный кабинет на сайте; Как восстановить доступ к аккаунту Wifire TV; Подключить дополнительные услуги: «Обещанный платеж», «Родительский контроль» и т. Поддержка даст консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности провайдера.
Максимально возможно окажет услуги онлайн или оформит вызов специалиста. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка сможет дать только ориентировочную информацию о покрытии сети LTE. Фактическое покрытие и скорость интернета будут зависеть от технических характеристик применяемого устройства, радиоусловий в точке приема, особенностей рельефа и т. По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг.
Их используют для защиты от DoS-атак. При этом сбой произошёл не только в России. О сбоях также сообщали как минимум в Великобритании и Германии.
«Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ. Субъективность отзывов: Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы.
Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы.
Кроме того, стоит отметить, что в сентябре прошлого года корпоративная сеть МТТ уже стала объектом взлома, что добавляет к ситуации дополнительные вопросы о безопасности и надежности сети. Тем не менее, пока нет никаких подтвержденных связей между предыдущим инцидентом и текущим сбоем. Фото: Firestock.
Ни с сайта, ни с мобильного приложения Ответить Юлия 3 октября, 2023 в 9:22 дп Нет интернета, на звонки по любым номерам с сайта, через соцсети и т. Вход в личный кабинет не работает с любого устройства.
В соцсетях — без ответа. Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика! Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г. Сутки, карл! Перезагрузка роутера и «всунь-высунь» кабель не помогает.
Массовый сбой интернета произошел в России
Почему НетБайНет сейчас не работает и как это исправить? Сегодня пользователи интернет-провайдера NoTitleProvider столкнулись с проблемами в доступе к интернету из-за сбоя в работе компании Нетбайнет. Тариф Домашний интернет 500 Netbynet.
«МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн
Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию "инплат" при такой оплате деньги зачислялись на счет, "инплат" даже берет комиссию за это но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на "таком" биллинговом сервере? Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа "Просьба обратиться в банк. Как вам такое? Мне не понравилось!
Теперь жду, когда определятся с очередным "визитом" инженера. Складывается впечатление, что всем сотрудникам, в том числе и руководству, глубоко безразличны итоги работы, конкретные результаты. Как пример отрицательного отношения к работе - телефон, обслуживающийся этой же фирмой Нетбайнет у нас в поселке не работает с июня 2014 года.
Но платежки присылают периодически. Говорят тоже - линейная авария. Призываю всех - не связывайтесь с данной фирмой. Клиент 21:32 04. При той дороговизне, которую провайдер заявляет, обслуживание отвратное. Скорость интернета далеко не та, которую обещают, постоянно тормозит. Просто интересно: руководители компании "Нетбайнет" читают то, что тут пишут?! И главный вопрос: пытаются ли что-то изменить к лучшему?!
Складывается впечатление, что у компании одна цель - собрать побольше денег и проблемы клиентов их не интересуют. Я очень надеюсь, что эту компанию проверит Роспотребнадзор и закроет эту "шарашкину контору". Александр 20:02 04. На протяжении этого времени периодически пропадает интернет. Дозвониться до техподдержки очень сложно. Прошу сообщить номер моей заявки, номер не сообщают. К вечеру 30. Уже вечер 4 мая, а специалист техподдержки обещает, что мастер должен выехать 5 мая.
Предлагает сменить номер заявки, но уже от 4. Кроме телефона техподдержки, специалисты, которой отвечают заученными фразами, других телефонов не предоставляют, полнотой информации не обладают. Посмотрю, придёт ли 05. Хочу разорвать договор с данной фирмой. Надежда 13:40 04. Хрипань не работает две недели и когда заработает неизвестно. На наши жалобы нам говорят, что скоро включим но пошла третья неделя, а телефон молчит! Люди, не не имейте дело с этим оператором!
Проблемы есть всегда, а решений нет! Сколько мы еще будем мучиться с нашим телефоном? Алексей 11:46 30. Связать с кем-то, кроме тех. Собственно руководству компании похоже абсолютно все равно на имидж их предприятия. Никита 19:44 27. Вызываешь, согласовываешь время, ждешь, а они не приходят, звонишь, а те отвечают, мол, ну мы может завтра, может послезавтра, может год, а может само заработает, идти не придется... Татьяна 17:11 16.
Мастера, которые звонят днём на работу, по-русски говорят с явным среднеазиатским акцентом. Никому не рекомендую. Александр 16:08 15. На данный момент уже две недели как отсутствует линк на сетевой карте, что говорит о том, что либо перерезан поврежден провод, либо отключено сгорело оборудование. Техподдержка провайдера признает наличие аварии, ограничивается фразой "специалисты работают" - и в результате ноль. Никто ничего не делает. На претензии, отправленные через форму на официальном сайте никто не отвечает. Илгиз 10:32 12.
Через 15 дней мне сообщают, что я использую старый тариф, после звонка мною в офис в компанию. Операторы работают без контроля со стороны руководства. Антон 11:48 11. Разрывы и несвоевременное подключение оплаченного трафика; 2. Обычно длительное соединение с оператором, а далее часто некомпетентность персонала; 3. Непризнание вины НБН и всегда отсутствие извинений за лишение интернета и очевидную некомпетентность; Последний пример взаимодействия с оператором. Нуждался срочно в инете и сразу оплатил по возвращении, но соединения добиться не удалось, примерно, в течении часа. Деньги списались почти сразу, но НБН тупо выдавал сообщение, что недостаточно средств на счету.
Ничего не помогало, пришлось дозваниваться по единственному возможному 980-24-00. В 00-56. В итоге удалось связаться с "Александра", которая. Далее, сотрудница долго диктовала команды вкладок, не сообразные с 7 Win, хотя не раз об этом сообщал. Далее шли неоднократные отключения от меня с целью консультации и когда ничего не удалось сделать в течении получаса мне объявили, что проблема произошла из-за того, что я ошибся с логином-паролем! То, что я не набирал его, т. Дозвоны повторялись и система выдавала все новые ошибки. Во второй половине первого часа ночи "Александра" сдалась и сообщила о соединении меня с "инженером", Пока она идя на этот ответственный шаг, выспрашивала у меня дополнительную информацию обо мне, интернет, вдруг, заработал.
И "Александра" радостно напомнила мне, что все дело в неправильном логине и пароле. С точки зрения нормального человека - это издевательство, но точно не профессионализм. Игорь 15:51 10. Протягивал кабель работник нетбайнета так, что после его ухода домофон перестал работать, просовывал ленивый настройщик интернета в одно отверстие в стене с кабелем домофона и перебил его. На вопрос кто восстановит мне работу домофона оператор по телефону отнекивался и вину своих криворуких работников не признает. Вот так, а мне это подключение к интернету обошлось в 2500 рублей за ремонт домофона и устранение неисправностей.
Недоступность домена: проблемы с доменным именем, его регистрацией или просрочкой платы за регистрацию могут привести к недоступности сайта для пользователей. Действия третьих лиц: злоумышленники могут осуществлять DDoS-атаки на сервер, блокировать доступ к сайту или взламывать его, что может привести к его неработоспособности.
Проблемы с интернет-соединением: неполадки в сети, отключение интернета или нестабильность соединения могут привести к неработе сайта. Обновление или изменение сайта: некорректная установка обновлений, изменение кода или настроек сайта без должной тщательности и проверки могут привести к его неработоспособности. Важно учитывать, что каждый сайт уникален, поэтому часто требуется индивидуальный подход для нахождения и решения конкретных проблем, которые могут привести к неработоспособности сайта. Технические проблемы Неработающий сайт может быть вызван различными техническими проблемами, которые могут возникнуть как на стороне сервера, так и на стороне клиента. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных технических проблем, которые могут привести к неработоспособности сайта: Проблемы с сервером: некорректная настройка сервера, высокая нагрузка на сервер, проблемы с доступом к базе данных или отсутствие свободного места на сервере могут вызвать проблемы с доступом к сайту. Проблемы с Интернет-соединением: неработающий сайт может быть вызван проблемами с Интернет-соединением на стороне клиента. Плохое соединение, отсутствие доступа к сети или слишком медленное соединение могут вызывать проблемы с загрузкой сайта. Проблемы с кодом сайта: неправильно написанный или несовместимый код может привести к неработоспособности сайта.
Ошибки в коде могут произойти из-за неправильной разметки, нерабочих скриптов или отсутствия необходимых файлов. Проблемы с кэшем: некорректное кэширование данных может привести к проблемам с загрузкой сайта. Если сайт не обновляется или отображает устаревшие данные, то это может быть связано с проблемами кэширования.
Все оплачено, 18. Ответить Михаил 1 августа, 2023 в 7:31 дп Уже пятый день нет интернета, вас там что НАТО разбомбило окончательно , иди инопланетяне похитили всех работников?
Ответить Евгения 14 октября, 2023 в 3:48 пп Второй день нет интернета. До тех поддержки не дозвонится. В личный кабинет не попасть. Обратной связи с абонентами видимо у этой конторы нет совсем.
Горячая линия Нетбайнет
Пишите в комментариях какой у вас в Москве провайдер какая скорость и сколько платите. 356 негативных отзывов клиентов о компании netbynet nbn (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). Об отсутствии мобильной связи и интернета сообщают очевидцы, передаёт ТАСС.
Операторы отключат мобильный интернет на ПМЭФ в день выступления Путина
Интернет, Новости компании. Wifire (бренд компании Netbynet) – федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». В связи с чем, у пользователей, подключенных к сети передачи данных ООО "Неторн" могут наблюдаться кратковременные перебои с доступом к сети Интернет. Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ. Бесплатные рабочие акции и промокоды Net by Net на сегодня • Апрель 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на Cегодня 20 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Пользователи интернета и мобильной связи NetByNet иногда сталкиваются с проблемами.
«Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета
Это четверть трафика через акваторию. Сбои в работе многих популярных ресурсов и мессенджеров. Российский сегмент напрямую затронут не был. И главный вопрос — кто виноват?
В личный кабинет вайфаера не попасть, просто не открывается. Ответить 18 декабря, 2022 в 6:54 пп Не могу оплатить интернет wifire, на сайте пишет «внутренняя ошибка» Ответить Светлана 18 декабря, 2022 в 6:55 пп Роутер вайфаер горит красным цветом. Резко такое случилось. На сайт установки модема не переходит, даже с мобильным интернетом.
Ответить Анастасия 18 декабря, 2022 в 6:56 пп Уже 2 неделю плохо работает интернет от Вайфаера. Скорость скачет.
Поиск Сайтов Похожих на netbynet. Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам. Попросить Помощи Администратора netbynet. Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью. Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если netbynet.
Если это не помогло, перейдите к Шагу 2.
Или ждите мол перерасчет без интернета. Отлично, тариф стоит 650 рублей, на счету 650 рублей долг 50 рублей и того 700 рублей, т. Ирина 12:32 20. Терпела не очень хорошую скорость и качество обслуживания. Каждые два месяца звонят говорят, что мой тариф устарел переходите вынужденно на новый, более дорогой и т. Но неделю назад меня просто убили! Позвонила девушка предложила цифр. Я согласилась. В последствии оказалось, что нужно заплатить тут 50 р.
Ладно, что делать пришел мастер с учеником ученик не соизволил разуться и ходил в уличной обуви по квартире пока я не сделала замечание. ФУ все поставили, но проверить нет возможности, сказал мастер, т. Так я и сама могла, зачем платила. Через 4 часа я звоню на гор. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала, создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т. УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу.
Назначили мастера. Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший! Ха, я чуть не упала! В общем, я уже не хочу никакое ТВ и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен т. Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги.
Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом! Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего. Сергей 20:26 19. Попытался подключить услуги данного провайдера.
Однако не удалось их специалистам всё настроить. Договор мною подписан не был, акт приёмки тоже. Претензии по этому поводу разбирались дней десть. Вот текст одной из моих претензий: "В связи с тем, что моя заявка УТ-12182 на подключение 02. К тому же "Акт" и "Договор" о подключении так и не был подписан. Такое отношение вашей организации к клиентам меня не устраивает. Остаюсь клиентом провайдера, который обеспечивает меня доступом в интернет уже около 10 лет. Однако стали приходить угрожающие письма следующего содержания: "С сожалением сообщаем, что Вами просрочена оплата оказанных ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» услуг связи услуги передачи данных и доступа к сети Интернет , что является нарушением Договора. Просим Вас оплатить сумму задолженности в течение 5 дней с момента получения настоящего уведомления. В случае неоплаты, ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» готов предпринять меры по обеспечению погашения задолженности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Направил ещё претензию по этому поводу. Нет, не любит фирма пользователей! Иван 11:48 17. Началось всё с того, что когда монтёр пришёл подключать интернет - он что-то задел в нашем эл. Пришлось на следующий день вызвать электрика и отдать 500 рублей за ремонт проводки в щитке по вине нетбайнета. Интернету радовались недолго, уже через 2 дня произошёл первый разрыв подключения. Проблема стала возникать каждые 2 дня. Но неважно, дело в том, что каждые 2-3 дня у нетбайнет в системе слетают эти привязки МАК-адресов и инет пропадает! После такого разрыва необходимо звонить в службу поддержки, которая долго что-то пытается выяснить, потом просит переключать провода из роутера в компьютер и обратно, перезагружать оборудование и перепрописывать МАК-адреса в настройках... В результате после 40-50 минут висения на телефоне - если повезет, то интернет будет работать еще 2-3 дня до следующего разрыва.
В последний раз вчера , операторам не удалось восстановить мне интернет и они тупо решили за меня вызвать монтера, причём монтер у нетбайнета не простой... Это вообще невиданное хамство! В общем, мною была написана жалоба на этот язык не поворачивается сказать "сервис". За 9 дней пользование интернетом нетбайнет нанёс мне материальный ущерб в размере 800 руб. То ли еще будет! Виктор Васильевич 07:47 11.
Звонок в НетБайНет
Последние новости и обновления интернет провайдера Нетбайнет | Netbynet. Когда провайдер по пол года не может починить интернет Netbynet, Wifire, Провайдер, Нетбайнет, Интернет-провайдеры. узнайте что делать если у вас нет доступа, пропал интернет и обо всех ситуация в нашей статье.