Стендап-комик и актер Нурлан Сабуров в интервью Андрею Соколовскому, опубликованному на YouTube, объяснил, почему шоу "Что было дальше?" ("ЧБД") почти не РИА Новости. IR новости и события. Долгое время команда «ЧБД» в составе Нурлана Сабурова, Тамби Масаева, Ильи.
Первоапрельский выпуск шоу "Что было дальше?" с Хасбиком набрал 12 млн просмотров
Вот в «ЧБД» создается такой же эффект: на протяжении получаса ребята «жарят» одного из гостей, тот пытается рассказать историю, в звоне голосов «воспитатель» Нурлан не может привлечь всех к порядку и тишине, и еще периодически проскакивают удачные гэги. Такими темпами самое главное — история гостя — сливается на фоне вечных подколок и по факту не является центральным элементом выпусков. Хотя смысл, напомним, именно в той самой истории и в попытках угадать ее финал. Несмотря на неоднозначность структуры шоу и явные проблемы с самоорганизацией у ведущих, «Что было дальше? Примерно на этом моменте вы должны начать осознавать, почему в шоу так много «тех самых с ТНТ» в выпусках принимали участие Гарик Харламов , Гарик Мартиросян и резиденты Stand Up.
Автором самой идеи был Максим Морозов, взявший на себя продюсирование «Что было дальше? Изначально все действо должно было называться «И тут произошло самое смешное», а его ведущими и постоянными участниками стать ребята из «Импровизации» на ТНТ вместе с Рептилоидом и Масаевым. Однако в не сложившейся команде еще на этапе запуска возникли недопонимания, поэтому состав и название поменялись: Шастун , Позов, Попов и Матвиенко ушли, а на их места, помимо уже названных Рустама и Тамби, пригласили других комиков: Сабурова в качестве ведущего плюс Алексея Щербакова и Артура Чапаряна на места постоянных участников.
Суть шоу «Что было дальше» заключается в том, что пятеро комиков слушают историю из жизни знаменитости и пытаются при этом угадать ее финал. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С 13 апреля 2020 года видоизменённые и цензурированные выпуски шоу выходили на телеканале ТНТ4 [12]. В октябре 2020 года стало известно, что создатели шоу стали самыми высокооплачиваемыми видеоблогерами в России согласно подсчётам журнала Forbes.
Авторы проекта с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года суммарно заработали на рекламе 3,55 миллиона долларов [4]. Среди рекламодателей — « Газпром нефть » и Samsung [13]. Премьера седьмого сезона состоялась 1 апреля 2023 года на « VK Видео » [17].
Все цитаты Наверх Словесные перепалки, балаган, унижение и немножко офигительных историй Шел как-то медведь по лесу, увидел машину, сел в нее и… что было дальше? Если бы концовка известного мема не была знакома каждому утюгу, вы наверняка начали бы придумывать разные варианты завершения этой истории.
Вот ведущие шоу «ЧБД» тоже пытаются предположить, что же случилось с именитыми гостями в финале их рассказов, основанных на реальной жизни. Алексей Щербаков , Нурлан Сабуров , Тамби Масаев , Рустам Рептилоид и Сергей Детков а теперь уже Илья Макаров выдумывают самые нелепые и смешные ситуации, которые могли бы послужить окончанием историй звезд — в общем-то, весь смысл «Что было дальше? Хотя иногда кажется, что главная цель выпусков — сцепиться языками и противостоять оппоненту в схватке за лучшее оскорбление. Эдакая «Прожарка» на минималках, только по-настоящему горячо здесь бывает гораздо чаще: не каждый гость способен вытерпеть тонну жесткого и специфичного юморка в свой адрес. Один из ярких примеров — Олег Майами, в лице которого комики нашли грушу для битья и не стеснялись нападать с шутками про смерть и гомосексуальность.
Ведущий Нурлан Сабуров в какой-то момент даже поинтересовался у своих коллег: «А мы его прям ненавидим?
ЧБД снова в эфире. Чем прославился разрывной проект и что с ним будет дальше?
Вас ждут увлекательные скетчи от мастеров шуток — известные комики будут угадывать финал историй от разных знаменитостей. Премьера YouTube-шоу ЧБД состоялась в 2019 году, к настоящему моменту вышло три сезона. Должна, просто обязана сделать отступление и сказать: ЧБД я начала смотреть из-за Азамата Мусагалиева (он был одним из гостей). Кроме Хасбика в новом выпуске шоу снялся комик Богдан Лисевский. возникло даже предположение, что «ЧБД».
Первый гость ЧБД – Хасбула Магомедов, он же Хасбик
- Смотрите также
- Содержание
- Новости о комедийном шоу ЧБД
- Победитель
- Смотрите также
- Первый гость ЧБД – Хасбула Магомедов, он же Хасбик
Сергея Деткова заменили в «Что было дальше?» на Илью Макарова
Превью выпуска с Настей Ивлеевой и Тимати. Юрий Дудь и Лолита — 28 миллионов просмотров. Необычное сочетание гостей в выпуске, вышедшем в начале апреля 2020 года, неплохо зашло зрителям. Превью выпуска с Дудем и Лолитой. Крид, Азамат, Белый и Сергеич — 27 миллионов просмотров. Выпуск получился довольно скандальным, главным образом из-за эпатажного поведения Руслана Белого и его шуток про супругу Ильи Соболева, но в то же самое время, судя по счетчику просмотров, понравился ютуб-аудитории. Сколько зарабатывают на канале Labelcom В октябре 2020 года в журнале «Форбс» вышла статья, поразившая многих. Как оказалось, ведущие шоу «Что было дальше? Суммарно реклама с их канала принесла ребятам около трех с половиной миллионов долларов за год. Отрывок статьи журнала Forbes о заработках российских блогеров.
Всего в «Что было дальше? Дешевле всех потенциальному заказчику обойдется продакт-плейсмент, на 2020 год такая услуга в ЧБД стоила полтора миллиона рублей.
Также сообщается, что первым гостем программы после перерыва станет дагестанский блогер Хасбик настоящее имя — Хасбулла Магомедов. Новый эпизод выйдет в конце марта или начале апреля. Ранее сообщалось, что Анастасия Волочкова может во второй раз стать героиней юмористического шоу «Что было дальше».
Мы услышали сумму от Славы и потом услышали сумму, которую получит Слава за то, что отдаст нас в VK всех вместе. Ну так я заработал. Но, как оказалось, на этот «порш» можно было зарабатывать не два года, а неделю, — ответил Щербаков. Участники «ЧБД», как объяснил Щербаков, не представляли, какие суммы зарабатываются на комиках.
Я сейчас [за год] могу зарабатывать столько, сколько я 12 лет со Славой работал бы.
Дусмухаметов якобы значительно занизил сумму, которую компания предложила за ЧБД и другие шоу. Мы услышали сумму от Славы и потом услышали сумму, которую получит Слава за то, что отдаст нас в VK всех вместе.
Ну так я заработал. Но, как оказалось, на этот «порш» можно было зарабатывать не два года, а неделю, — ответил Щербаков. Участники «ЧБД», как объяснил Щербаков, не представляли, какие суммы зарабатываются на комиках.
Сергея Деткова заменили в «Что было дальше?» на Илью Макарова
Не прогадали продюсеры и с составом самих комиков, хотя пришли к нему не сразу. Создатели ЧБД — о съемках и обидчивых гостях: «У нас воспитанные парни». Вас ждут увлекательные скетчи от мастеров шуток — известные комики будут угадывать финал историй от разных знаменитостей. Главная» Новости» Чбд концерт билеты. Вас ждут увлекательные скетчи от мастеров шуток — известные комики будут угадывать финал историй от разных знаменитостей. «Что бы́ло да́льше?» — русскоязычное юмористическое интернет-шоу онлайн-платформы VK Видео, ранее выходившее на YouTube-канале LABELCOM.
Первоапрельский выпуск шоу "Что было дальше?" с Хасбиком набрал 12 млн просмотров
В дебютный состав «ЧБД» вошли Тамби Масаев, Рустам Саидахмедов, Алексей Щербаков и Артур Чапарян. («ЧБД») Максим Морозов рассказал, почему передачу покинул комик Рустам Рептилоид (настоящая фамилия — Саидахмедов). В юбилей комика рассказываем, через что ему пришлось пройти ради успеха и чем он заслужил уважение публики.
Шоу «Что было дальше?» вернулось, но на новую площадку
В декабре 2022-го стало известно , что техкорпорация VK, владеющая соцсетью «ВКонтакте» купила у Дусмухаметова контрольную долю студии Medium Quality. Вы ждете новый выпуск шоу «Что было дальше»?
Мне похуй, я никому не обязан доказывать. Но Макс с Дашей почему-то сокрушаются — они ходили разбираться, почему такие цифры, откуда они берутся. Там отвечали, что не знают, откуда они берутся. Какая тебе нахуй разница, где он. Хотя ютуб, конечно, в тысячу раз пизже всего". У нас согласовано некоторое количество выпусков для VK за конкретный прайс без обязательств и других контрактов. Хотя он предлагался за очень большой прайс.
Я думал месяца три, пока не перечитал перечень всей ебани, которую надо делать. И понял, что лучше деньги не буду получать, чем на каких-то подкастах с Валей Карнавал что-то вести с амбассадорами VK. И разница этой цены [за личный контракт] от цены Славы — 20 лет работы". Ведущий спрашивает, как увеличились заработки от перехода с ютуба на VK. Меня все устраивает. Посмотрел выпуск с Ярушиным и Гуфом — ничего не тормозит. Если бы мы стали выпускать на платной платформе, словили бы хейт. Мы выложили бесплатно для людей, заработали себе больше. Смотрите как раньше, даже рекламы нет.
Ты включаешь — с первой секунды твой любимый классный ЧБД, все пиздато. Как мне было смешно, так и есть. Как вам не было смешно некоторым, так и осталось". Бухаров спрашивает, а зачем было уходить с ютуба. Вы долбоебы? Посерьезнее ситуация случилась, из-за которой на время пропал развлекательный контент". Щербаков говорит, что ЧБД не осталось на ютубе, потому что стало меньше рекламодателей. К тому же канал принадлежит не им, а Дусмухаметову. А затраты на создание нового того бы не стоили.
Кроме того, всегда есть возможность окунуться в новый сезон «ЧБД», который обещает быть еще более увлекательным и захватывающим. Ведь только здесь зрители узнают об интересных подробностях из жизни знаменитостей, которые ранее были тщательно скрыты от публики. Непредсказуемые и креативные концовки историй — еще одна фишка шоу «Что было дальше», которая заставляет зрителей смеяться до слез. Комики шоу и их гостями создают настоящую атмосферу дружеской шутки и веселья, и всегда остаются в центре внимания своих поклонников.
Идея жёстко стебать знаменитостей зашла зрителям. Нурлан Сабуров рассказывал , что первоначально оскорблять гостей ведущие не собирались, но со временем комики поняли: именно это делает проект особенным. Людям нравилось смотреть, как забавно унижают селебрити, привыкших к обходительному отношению и мягкому юмору. Эфиры стали приносить деньги и многомиллионные рекламные интеграции.
Дошло до того, что звёзды шоу-биза начали обрывать телефоны продюсеров ЧБД и просить, что бы их облили помоями на камеру, делился Сабуров. Чем скандальнее был выпуск — тем больше выхлопа в плане пиара он приносил. В 2020 году создатели шоу стали самыми высокооплачиваемыми видеоблогерами в России, сообщал Forbes. Среди рекламодателей были такие гиганты, как «Газпром нефть» и Samsung. Проект свернули из-за начала СВО.