37,2 миллиарда рублей.
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей
Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году | председатель комитета финансов Роман Марков очертил главные вводные. |
Новости - Бюджет Ленобласти-2023 принят - Тихвин online | отмечается в сообщении. |
«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале | «На уровне Ленинградской области мы за последние годы сделали очень много существенных изменений при исполнении бюджета. |
АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ AA+(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ» | "В Ленинградской области утвержден отчет об исполнении регионального бюджета за первое полугодие 2023 года: профицит областного бюджета составил 30,4 млрд рублей. |
Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
Из них приняты 33 поправки, которые уже отражены в проекте бюджета. Большая часть поправок связана с выплатами на поддержку детей, многодетных семей. Будут трансферты напрямую из федерального бюджета в пенсионный фонд.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко высоко оценил совместную с депутатским корпусом работу по выполнению регионом финансовых и социальных обязательств в уходящем году. Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты.
При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания.
Вице-губернатор не стал спорить, пообещал прислать разблюдовку с пояснениями. Лидер фракции "Справедливая Россия" Александр Перминов заметил, что нужно навести порядок в строительной отрасли — больше строить то, что уже спроектировано. В целом, что он хотел сказать, было непонятно, но суть в том, что его депутаты не будут бойкотировать бюджет. Коммунист Николай Кузьмин выступил с речью, из которой выходило, что бюджет довольно осторожный, и это неправильно. Общий показатель работы органов власти — это демографический показатель. Убыль населения составила 6713 человек. Если бы у нас было всё нормально, не было бы такой убыли, - продекламировал он. Следующие выступления больше походили на порицания, поскольку каждый взявший слово считал своим долгом сказать, что коммунист Кузьмин не прав.
Александр Рязанов, как обычно, поспорил с коммунистами, и заявил, что нынешний бюджет — это всё же бюджет развития. Но ему, впрочем, тоже кое-что не нравится. К примеру, то, что кадастровая оценка недвижимости в Ленобласти резко увеличилась в пять и более раз. Когда всё это происходит вот так, никакого стабильного экономического роста происходить не может. Нельзя разово взять и увеличить всё это в пять раз, - возмущался он. Лидер фракции "Единая Россия" Олег Петров упрекнул коммунистов в том, что они постоянно критикуют бюджет, но предложить ничего не в состоянии. Первый бюджет был 3 миллиарда, а сегодня — 216", - завёл он свою традиционную пластинку. А вот лидер фракции ЛДПР Андрей Лебедев заметил, что его как раз устраивает осторожность, с которой финансисты подходят к вопросу формирования бюджета. Продадим — поделим как-нибудь, - пообещал он. Насчёт демографии напомнил, что больше рожают как раз в бедных семьях, а в более развитых европейских странах относятся к детям более серьёзно.
В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
Бокситогорский муниципальный район
Он сложен с гарантиями для тех, кто вкладывает собственные средства. Он сложен и с моральной точки зрения — инвесторы не очень хотят приходить достраивать проблемные дома, потому что весь негатив переносится на добросовестную компанию. В половине случаев именно это сдерживает приход инвестора». Регион вошел в пятерку лидеров по реализации проекта газификации в России.
Это связано с тем, что Ленобласть ввела существенные компенсации для жителей, постоянно проживающих здесь. Они достигают 300 тысяч рублей. Газ — наше все.
И развитие сети газоснабжения в Ленобласти — это наш приоритет Александр Дрозденко губернатор Ленинградской области По словам главы региона, сейчас снимаются ограничения на газификацию ряда районов: северной части Всеволожского района, Выборгского и Приозерского районов. Также в Ленобласти переходят к газификации районов второй очереди: Кингисеппского, Тихвинского, Бокситогорского и других. Продолжается переход на экологичные виды топлива.
Так, идет строительство заправочных станций для газомоторного топлива. На него поэтапно переводят общественный и коммунальный транспорт. Ленобласть подключилась к программе перехода на электротранспорт.
Для нас это сложное испытание, потому что мы получали неплохой доход от компании "Сургутнефтегаз". Но я надеюсь, что мы сохраним в следующем году бюджет на уровне 2022 года».
Напомним, в середине февраля стало известно, что во Всеволожске после обмана дольщиков осудят директора сети стройфирм. Следователь наложил арест на недвижимость обвиняемого стоимостью более 14 миллионов рублей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей. Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год в сумме 150 000,0 тысяч рублей. Статья 8. Государственный внутренний долг Ленинградской области.
Государственные внутренние заимствования Ленинградской области 1. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Ленинградской области: на 1 января 2025 года в сумме 13 674 595,9 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2026 года в сумме 15 059 153,2 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2027 года в сумме 15 835 797,7 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области: на 2024 год в сумме 1 530 849,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 1 034 212,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 632 200,2 тысячи рублей. Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований Ленинградской области от имени Ленинградской области в 2024-2026 годах финансовому органу Ленинградской области, в том числе привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области. Статья 9. Предоставление государственных гарантий Ленинградской области 1. Утвердить Программу государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18. Предоставить право Правительству Ленинградской области предоставлять в 2024 году государственные гарантии Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с утвержденной частью 1 настоящей статьи программой с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области по государственным гарантиям. Установить, что предоставление в 2024 году государственных гарантий Ленинградской области юридическим лицам по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектов осуществляется с взиманием платы в размере 0,2 процента от суммы обязательств, обеспечиваемых гарантией за исключением: гарантии, предоставляемой на выполнение мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; гарантии, предоставляемой по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций долей которого принадлежит Ленинградской области; гарантии, предоставляемой по обязательствам государственного унитарного предприятия, имущество которого принадлежит ему на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Ленинградской области.
Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19. Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты из областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных районов городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на эти цели, в сумме до 250 000,0 тысяч рублей на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок до шести месяцев в пределах 2024 года.
Бюджет-2023: в приоритете — дети, дороги и дольщики Основной акцент в бюджете Ленинградской области на 2023 годы будет сделан на продолжение программ, связанных с поддержкой обманутых дольщиков, поддержку семей и развитие дорожной инфраструктуры.
Об этом сегодня рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков на встрече губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области. В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков.
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год | В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства. |
Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги | Все желающие могут познакомится с брошюрой и проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», который размещен в разделе «Документы». |
На содержание дорог в Ленобласти в 2023 году потратят 2,608 млрд рублей | Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. |
Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году
О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории. Принят закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября. Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. Ленинградская область вошла в ТОП-3 регионов нового рейтинга ФНС и Минфина РФ по работе с должниками в региональный и местный бюджеты.
Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей
Основными доходами Фонда является субвенция из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которая в 2023 году составила 25,8 млрд. Из областного бюджета Ленинградской области в 2023 году выделено 7,7 млрд. В 2023 году расходы составили 36,2 млрд. Все долги за 2022 год перед медицинскими организациями погашены. Кроме того, медицинские организации Ленинградской области получили 3,8 млрд.
В связи с этим качественная оценка долгового профиля соответствует максимальному уровню. Диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором.
Порядка четвери выпуска обрабатывающей промышленности приходится на производство пищевых продуктов, не относящееся к процикличным отраслям. Кроме того, в Области представлены нефтеперерабатывающая промышленность, машиностроение, производство бумажных изделий и химическая промышленность. По территории Региона проходят магистральные трубопроводы, а также расположен крупный портовый комплекс. Средняя заработная плата в 2023 году превысила прожиточный минимум для трудоспособного населения более чем в четыре раза. Темпы роста физического объема ВРП и промышленного производства в 2018—2020 годах были выше, чем в среднем по России, а в 2021—2022 годах наблюдалось незначительное отставание по одному или обоим показателям. В 2023-м темпы роста промышленного производства в Области значительно превзошли среднероссийские.
За период с 2018 по 2023 год население Региона увеличилось почти на 200 тыс. Положительные тренды в демографии и промышленности нашли отражение в итоговой корректировке оценки экономики. Ключевые допущения исполнение доходов бюджета в пределах параметров, предусмотренных законом о бюджете; сохранение консервативной долговой политики; сохранение высокого уровня ликвидности областного бюджета. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга «Стабильный» прогноз предполагает с высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12—18 месяцев. Рейтинги выпусков Эмиссии в обращении отсутствуют.
Жизнь ленинградцев будет улучшаться, - говорит первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Роман Марков. Поскольку приоритеты бюджета - выполнение всех социальных обязательств, то в связи с этим проект бюджета Ленобласти на 2024-2026 годы предусматривает рост минимальной зарплаты в регионе на 15,8 процента до 20 125 рублей. Лидер по расходам - дошкольное образование, на развитие которого потратят больше 15,5 миллиарда рублей.
Примерно 3,5 миллиарда составляют затраты на профессионально-техническую сферу и чуть более одного миллиарда на высшее образование. Необходимость таких вложений появилась из-за интенсивного развития Всеволожского района. Так, из 200 тысяч школьников Ленобласти более 62 тысяч учащихся проживают в поселениях Всеволожского района. А из 86,7 тысячи дошкольников всеволожские дошколята составляют 24,3 тысячи детей. Поэтому там запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов - в Буграх, Всеволожске и Агалатово. Получат поддержку и другие образовательные учреждения Ленобласти. Семь школ из них четыре находятся в Лужском районе включены в программу модернизации, общая сумма затрат составит 415 миллионов рублей.
По трём категориям уложились в допустимое 5-процентное отклонение, — перечислил Марков.
С 1 января 2023 года был отменён институт консолидированных групп налогоплательщиков. Мы проводили активную работу, чтобы добиться компенсации этих выпадающих доходов. На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков. Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень. Расходы составили 215,3 млрд рублей. Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей. Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей.
Больше всего увеличился налог на прибыль организаций - в 1,7 раза. При этом отмечается рост госдолга, но он растёт за счёт бюджетных кредитов. Почти 4 млрд 800 млн — инвестиционные бюджетные кредиты, которые пошли на наши развязки, частично на инфраструктуру, связанную с водоснабжением, водоотведением. Кредит на опережающие расходы — 892 млн рублей. Эта долговая нагрузка по льготной ставке, мы придерживаемся практики непривлечения коммерческих кредитов, потому что та ставка, которая сейчас есть на рынке, высокая, — пояснил председатель комитета финансов.
Бюджет Ленобласти станет самым дефицитным за последние пять лет
По итогам исполнения бюджета Ленинградской области за 2023 г. профицит казны составил 37,2 млрд руб. Об этом в ответ на запрос издания «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе областного комитета финансов. Проект годового отчета об исполнении областного бюджета размещена на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы». Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. Сегодня депутаты Законодательного собрания одобрили в третьем чтении бюджет Ленинградской области на 2023-й год.
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2023 года № 330-р утвержден отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2023 года. Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. Сегодня, 4 декабря, в ходе заседания депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, во втором и в третьем чтениях был принят бюджет региона на.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023 года исполнен с профицитом в 30,4 млрд рублей. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе региональной администрации. Соответствующее постановление правительства подписал глава региона Александр Дрозденко", - говорится в сообщении.
Громкоговоритель просил вернуть, моральную компенсацию не требовал. Нажатие на кнопочку не давало эффекта — Звонкова будто игнорировали. Занятно, что в каждом составе ЗакСа находится человек, замечающий, что Марков постоянно перекладывает половину бюджета на депозиты, но проследить их довольно сложно. В этом созыве эту миссию взял на себя единоросс Александр Рязанов.
Он как раз подметил, что в бюджете-2024 не заложены доходы от размещения временно свободных остатков и сумм от приватизации. Впрочем, затем Рязанов спросил насчёт отеля "Звёздный", выставленного на продажу по цене в 4,5 млрд рублей. Мы писали, что Роман Марков не особо рад перспективам избавления от этого актива. Но публично лишь заметил, что продажа планируется в нынешнему году, следовательно, учесть их лучше сегодня. Вероятность продажи такого объекта неочевидна. Потому, мы предпочли работать по факту.
При продаже эти деньги предусмотрим и будем решать, куда эти их направлять, - в своей меланхоличной манере отмахнулся он. Единоросс Никита Коваль пытался попасть в повестку и поинтересовался, каковы будут траты Ленобласти на подшефные территории. Маркову не понравился вопрос, но он ответил, что предусматривается 870 млн рублей, и расшифровки можно показать позже. Так называемая оппозиция выступала с замечаниями. Эсер Анна Хмелёва подсчитала, что весь бюджет адресно-инвестиционной программы, по сути, уходит на Всеволожский район. В пересчёте на жителя выходит по 25 тысяч рублей, а если сравнить с Волховским, выйдет 1400 рублей.
Вице-губернатор не стал спорить, пообещал прислать разблюдовку с пояснениями. Лидер фракции "Справедливая Россия" Александр Перминов заметил, что нужно навести порядок в строительной отрасли — больше строить то, что уже спроектировано.
Правительство РФ предусмотрело частичную централизацию поступлений от ликвидированных холдингов с последующим распределением по регионам. Расчет норматива для каждого субъекта определяется на основе среднего показателя доли платежей от бывших участников групп в его общем бюджете за последние три года. Начиная с 2023 г. В 2024 г. При этом средняя номинальная заработная плата в Ленобласти, по данным Петростата, в ноябре 2023 г. Несмотря на увеличение доходов в 2023 г. Ожидается, что доходы составят 215,7 млрд руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что компенсационный механизм от потери налогов по КГН для Петербурга и Ленобласти показал разный результат.
Как писали «Ведомости», Петербург в 2023 г.
Статья 7. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 12. Утвердить: критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2024 год - 1,525, на 2025 год - 1,525, на 2026 год - 1,525; критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений на 2024 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2025 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2026 год в сумме 1 336,6 рубля на человека; критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений на 2024 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2025 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2026 год в сумме 2 218,3 рубля на человека; распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 таблицы 1 - 40. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за исключением субсидий, распределение которых утверждено согласно приложению 14 утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 таблицы 1 - 33.
Установить, что не распределенные между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области субвенции нераспределенный резерв из областного бюджета Ленинградской области в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции, распределяются между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, на те же цели без внесения изменений в настоящий областной закон. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 таблицы 1-3. Утвердить субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию Соглашения по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области, заключаемого между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью: на 2024 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2025 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2026 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей. Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год в сумме 150 000,0 тысяч рублей. Статья 8. Государственный внутренний долг Ленинградской области. Государственные внутренние заимствования Ленинградской области 1. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Ленинградской области: на 1 января 2025 года в сумме 13 674 595,9 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2026 года в сумме 15 059 153,2 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2027 года в сумме 15 835 797,7 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17.
Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области: на 2024 год в сумме 1 530 849,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 1 034 212,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 632 200,2 тысячи рублей. Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований Ленинградской области от имени Ленинградской области в 2024-2026 годах финансовому органу Ленинградской области, в том числе привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области.
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении
сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области. Наименование бюджета Областной бюджет Ленинградской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Открытый бюджет Ленинградской области В бюджет Ленобласти за первое полугодие поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей.