Новости бумажный слон рассказы

А кот ученый Яндекс дзен. Бумажный слон на дзене рассказы дзен читать. Литературный клуб «Бумажный слон» объявляет старт конкурса фантастических рассказов «Бумажный Слон №10».

Конкурс фантастических рассказов "Бумажный слон №10" | Стажировки и Гранты 2024-2025

Начинается новый межсайтовый литературный конкурс «СлонотЯП»: портал ЯПлакал против литературного клуба Бумажный слон. Первая. Неловкость | Бумажный Слон | Дзен. Читайте и слушайте книги автора Бумажный слон: доступно 1 книга, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн.

Фэнтези: читайте рассказы начинающих авторов · Все — Литературный клуб "Бумажный слон"

Читайте свежие новости в дзене. Серия: Литературный клуб «Бумажный слон». Мир меняется, а вместе с ним и волшебные существа. Лешие перебрались в уютные городские парки, водяные гудят в унисон с гидроэлектростанциями, домовые гоняют чаи на собраниях многоквартирных домов. Слон из бумаги своими руками для детей. Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Организатор: Литературный клуб «Бумажный слон».

Бумажный слон рассказы на дзен читать

Новости клуба Сегодня выложил свежий выпуск подкаста про историю конкурса Бумажный Слон. Где-то в выпуске есть секретный инсайд с важной информацией о конкурсе Бумажный Слон №16.
Литературный клуб «Бумажный слон». Полная информация о телеграм канале Бумажный Слон со статистикой в категории Литература.
Бумажный Слон Дзен канал автора Международный конкурс фантастических рассказов, написанных на русском для всех, кому уже исполнилось 16 лет.

Конкурс фантастических рассказов "Бумажный слон №10" | Стажировки и Гранты 2024-2025

История конкурса Бумажный Слон. От локального соревнования до международного конкурса онлайн библиотека > Популярные серии > Литературный клуб «Бумажный слон».
Бумажный слон Книги из серии «Литературный клуб «Бумажный слон»», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2.

Новости клуба

Только представьте: Собрали внушительный список жюри, нашли бюджет на сборник, активно работаем над продвижением конкурса, а в результате десяток работ... Это будет очень обидно. На самом деле, даже из такой ситуации уже придумал выход. Но надеюсь, к нему не придется прибегать.

Мало ли в больницу загремлю, врачу какому. Или в Собесе, может, кого надо будет за путевку отблагодарить… Опять на потом. Опять все лучшее — не себе. Кому-то более достойному, кто уже сегодня живет по-настоящему, не ждет. Мне тоже генетически передался этот нелепый навык: не жить, а ждать. Моей дочке недавно подарили дорогущую куклу. На коробке написано «Принцесса». Кукла и правда в шикарном платье, с короной и волшебной палочкой. Дочке — полтора годика. Остальных своих кукол она возит за волосы по полу, носит за ноги, а любимого пупса как-то чуть не разогрела в микроволновке. Я спрятала новую куклу. Потом как-нибудь, когда доделаем ремонт, дочка подрастет, и наступит настоящая жизнь, я отдам ей Принцессу. Не сегодня. Но вернемся к маме и ножам. Когда мама заснула, я открыла чемоданчик и взяла первый попавшийся нож. Он был красивый, с голубой нарядной ручкой. Я достала из холодильника кусок твердого сыра, и попыталась отрезать кусочек. Нож остался в сыре, ручка у меня в руке. Такая голубая, нарядная. Вымыла нож, починила его, положила обратно в чемодан, закрыла и убрала. Маме ничего, конечно, не сказала. Потом пролистала кулинарную книгу. В ней были перепутаны страницы. Начало рецепта от сладкого пирога — конец от печеночного паштета. Бессовестные люди, обманывающие пенсионеров, как вы живете с такой совестью? В декабре, перед Новым годом маме резко стало лучше, она повеселела, стала смеяться. Я вдохновилась ее смехом. На праздник я подарила ей красивую белую блузку с небольшим деликатным вырезом, призванную подчеркнуть ее большую грудь, с резным воротничком и аккуратными пуговками. Мне нравилась эта блузка. Заляпаю еще. Я потом, когда поеду куда-нибудь… Маме она очевидно не понравилась. Она любила яркие цвета, кричащие расцветки. А может наоборот, очень понравилась. Она рассказывала, как в молодости ей хотелось наряжаться. Но ни одежды, ни денег на неё не было. Была одна белая блузка и много шарфиков. Она меняла шарфики, повязывая их каждый раз по-разному, и благодаря этому прослыла модницей на заводе. К той новогодней блузке я тоже подарила шарфики. Я думала, что подарила маме немного молодости. Но она убрала молодость на потом. В принципе, все её поколение так поступило.

У меня там несколько лет назад была страница. И тут на БС подвернулся случай в этом убедиться. Один из авторов оказался с того сайта. Ну там где один найдутся и сто. Не скажу что сайт в чём-то уникален в плане интерфайса. Но есть услуги в публикации, которых нет на других сайтах. Но то какие претензии предъявляют тамошние авторы к публикациям других в частно к моей можно прочитать тут В сообщениях под моим текстом один из авторов вдохновил меня на создание Салон критики Ма-Тани.

Из-за чего не приходится говорить о каком бы то ни было конфликте и, тем более, драме. В силу этого стопорится сюжет. Деталь примечательная, потому что события как таковые не стоят на месте. Они развиваются «в ширину», показывая героев в разных местах и годах. Видно, как автор работает с пространством и временем и очерчивает границы придуманного мира. Но «в ширину» не значит «вглубь»: из-за отсутствия конфликта сюжет не стремится к конкретной точке. В результате отношения героев наиболее глубокая плоскость рассказа не приходят к общему знаменателю и произведение утрачивает смысл. Подобной проблемы нет у «Нечеловеческого фактора», где роботы так же представлены частью будущего мира. Конечно, тема внедрения в наш быт передовой техники не нова для подавляющего числа фантастических сюжетов, но здесь подана оригинально благодаря комичности. Бросается в глаза, что автор ориентируется в IT-технологиях. Подкупает также ирония, посредством которой он работает с проблематикой. Сцены, где ломается техника, описаны правдоподобно. Даже, в какой-то мере, злободневно. Текст силен идеей, темой и отдельными сценами. Назвать его полноценным произведением сложно из-за расплывчатого сюжета. То, что герой столкнулся с трудностями при обслуживании «капризных» роботов — лишь зачаток конфликта, оставшегося без развития. Мы не видим, как механик преодолевает проблему. Потому что подстроится под обстоятельства — не значит их решить. Без противодействия тому, что мешает, нет драмы. И, соответственно, сюжета. Решить это возможно. Поступкам героя нужно добавить мотив и толкнуть его против обстоятельств. Конфликт автоматически раскроется, а действие получит глубину. История оживет. Касательно улучшения других рассказов, то из всех перечисленных текстов его требует «Homo spiritus», которому нужно проработать канву. Остальные «Санки», «Алхимик» и «Крутая Лягуха» структурно цельные. За исключением ««Нечеловеческого фактора» они не нуждаются в изменениях.

СлоноСловы

Он продавал набор ножей. Мама его впустила, не задумываясь. Неходячая пенсионерка впустила в квартиру широкоплечего молодого мужика с ножами. Без комментариев. Парень рассказывал маме про сталь, про то, как нож может разрезать носовой платок, подкинутый вверх, на лету. Проявила интерес. Хотя сама учила не проявлять.

Это было маленькое шоу. В жизни моей мамы было мало шоу. То есть много, но только в телевизоре. А тут — наяву. Парень не продавал ножи. Он продавал шоу.

И продал. Парень объявил цену. Обычно этот набор стоит пять тысяч, но сегодня всего 2,5. И еще в подарок кулинарная книга. Еще и кулинарная книга! Мама поняла: ножи надо брать.

И взяла. Пенсия у мамы — 9 тысяч. Если бы она жила одна, то хватало бы на коммуналку и хлеб с молоком. Без лекарств, без одежды, без нижнего белья. И без ножей. Но так как коммуналку, лекарства ,продукты и одежду оплачивала я, то мамина пенсия позволяла ей чувствовать себя независимой.

На следующий день я приехала в гости. Мама стала хвастаться ножами. Рассказала про платок, который прям на лету можно разрезать. Зачем резать платки налету и вообще зачем резать платки? Я не понимала этой маркетинговой уловки, но да Бог с ними. Я знала, что ей впарили какой-то китайский ширпотреб в нарядном чемоданчике.

Но молчала. Мама любит принимать решения и не любит, когда их осуждают. Это на подарок кому-то. Мало ли в больницу загремлю, врачу какому. Или в Собесе, может, кого надо будет за путевку отблагодарить… Опять на потом. Опять все лучшее — не себе.

Кому-то более достойному, кто уже сегодня живет по-настоящему, не ждет. Мне тоже генетически передался этот нелепый навык: не жить, а ждать. Моей дочке недавно подарили дорогущую куклу. На коробке написано «Принцесса».

Бумажный слон убежище z том 2 оглавление. Убежище z том 2 бумажный слон. Слон из бумаги.

Слон из картона. Слон из бумаги объемный. Оригами Слоненок. Поделка Слоник из бумаги. Лепка слон на бумаге. Слоник из бумаги объемный. Бумажный слон в ВК.

Предок слона. Тень слонов на Луне. Слон в космосе с днем рождения. Слоны из бумаги. Оригами слон из бумаги. Слоник из бумаги. Голова слона из бумаги.

Паперкрафт голова. Развертка слона из картона. Слоны идут в гости. Слоны идут в гости книга. Поделка из бумаги для детей Слоник. Слоник из цветной бумаги. Слон модель из бумаги.

Слон из бумаги развертка. Оригами из бумаги Слоон. Макет слона из бумаги. Слон6 оригами. Оригами слон сложный. Типография слон СПБ. Типография слон, Кисловодск.

Типография слон Сочи. Типография слон Москва. Паперкрафт из бумаги схема головы слона. Закладка слон из бумаги. Бумажный слон из бумаги для маникюра. Сифо Мабона. Сифо Мабона инсталляции.

Самые большие оригами в мире. Скульптура из листа. Карнавал животных книжка. Слоник бумажный Мурзилка.

Точнее тамошним авторам без подобных жанров и жизнь не жизнь, и радость ни в радость. Публиковать можно один раз в день: стих или прозу, блог, картину, новость, афишу, отзыв на новую фантастику. У меня там несколько лет назад была страница. И тут на БС подвернулся случай в этом убедиться. Один из авторов оказался с того сайта. Ну там где один найдутся и сто. Не скажу что сайт в чём-то уникален в плане интерфайса.

Если вы на месяцок забили на свой блог. Поздравляю, процедуру придется повторить. Иллюстрации В Дзене никто не читает статьи без картинок. Там и контент-то обычно выбирают по ним. Так что озаботьтесь красивыми иллюстрациями. Если вы берете их на сторонних сайтах, то имейте ввиду: без указания источника, вас могут забанить. И если вы лепите свою обложку с автор. Кроме того, одной обложки будет мало. Желательно все время выбирать новые картинки. Названия И вот мы дошли до самой глобальной проблемы. Подбор заголовков для статей — это ваш маленький персональный ад. Во-первых, если вы планируете описывать ваши главы способом, типа: Убийца бабочек. Глава 6. С возвращением в реальность, - советую сразу передумать. Чем грозит — не будет показов. Во-вторых, если вы каждый раз будете придумывать заглавие с кратким описанием главы, то можете нарваться на статус «клик бейт». Пример: Расставшись с самыми дорогими людьми, у Киры оставался лишь один выход… какой?

↔ Бумажный слон выпустил сборник рассказов "Грёзы третьей планеты"

Бумажный слон на дзене рассказы дзен читать Бумажный Слон. 1.0K.
Конкурс фантастических рассказов «Бумажный Слон» Смотрите видео youtube канала Бумажный Слон онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео СлоноСловы.

Бумажный слон

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на Глобал61. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.

Каждый человек, даже опытный автор или редактор, предвзят в той или иной степени. И в каждом комментарии будет присутствовать нотка вкусовщины. Этого не избежать. Тем не менее, такая система является максимально открытой и гарантирует, что каждая работа будет прочитана и получит отзыв. Все этапы конкурса проходят на глазах участников, а не скрыты в кулуарах организаторов. Учитывая все выше сказанное, мы с уверенностью заявляем, что конкурсы от Бумажного Слона — одни из самых честных. Никаких закулисных интриг Каждый участник получит отзывы и оценки своего творчества Работы финалистов получат по настоящему полные и подробные комментарии от Основного жюри Требования к произведениям В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные специально для этого конкурса. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата. В конкурсе могут участвовать только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся включая интернет.

Дедлайн 31 мая 2019 года. Организатор: Литературный клуб «Бумажный слон». К участию приглашаются авторы в возрасте от 16 лет, пишущие на русском языке из любой страны. Принимаются фантастические рассказы, написанные специально для конкурса. Объем рассказа минимум 10 000 знаков без учета пробелов , максимум 40 000 знаков без учета пробелов. Рассказы, не соответствующие жанру, не принимаются, или исключаются в дальнейшем.

Серия «Литературный клуб «Бумажный слон»»

Так как мы сотрудничаем с литературным клубом "Бумажный слон", мы сделали обзоры на трех победителей 9го сезона конкурса рассказов. Полная информация о телеграм канале Бумажный Слон со статистикой в категории Литература. Смотрите видео youtube канала Бумажный Слон онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео СлоноСловы. Как я бросила курить — Литературный клуб "Бумажный слон". 6 июня в Казанском Федеральном Университете торжественно наградили лучших молодых писателей в рамках конкурса «Бумажный слон», организованного

Celebrities

Идея создания клуба возникла после проведения разового конкурса рассказов от одного из местных провайдеров. Благодаря первому конкурсу мы узнали, что в Татарстане много талантливых и креативных людей, которые не только интересны в общении, но и хотят стать писателями. Подведение итогов стало возможностью познакомиться с многими из них и вдохновиться на дальнейшее творчество. Подведенные итоги конкурса — это далеко не конец пути для начинающих писателей и поэтов. Ведь общение и взаимопомощь — главное, что может помочь в развитии таланта. Мы решили не оставлять наших участников в одиночестве и создали клуб "Бумажный Слон". Очевидно, что без читателей нет и авторов, поэтому мы объединяем в нашем клубе обе группы и делаем его интересным для всех.

Мы убеждены, что постоянная практика — залог успеха в литературе. Как и различные соревнования, литературные дуэли и тренинги, которые мотивируют на работу и помогают развивать мастерство.

Девочка и слон. Девочка на слоги. Слоненок девочка. Девочка обнимает слона. Слон Куприн план 3 класс.

Слон: рассказы. Куприн а.. Слон Томми Куприн. Рассказ Бориса Житкова про слона. Книга Житкова про слона. Слон в цирке рассказ. Сказка слон.

Веселая история про слона. Веселый рассказ про слона. Рассказ про розового слона. Рассказу слон маленький большой. Рассказ про слона Курпина. Сказка слон Куприн. Куприн слон иллюстрации к рассказу.

Слон оригами для детей. Слон рассказ Куприна. Иллюстрации к сказке слон Куприна 3 класс. Поделки из бумаги и картона. Слон из цветной бумаги. Игрушка слон из бумаги. Полигональные фигуры.

Полигональные скульптуры. Девочка и слон Куприн. Дать характеристику персонажам в рассказе слон. Белый картон. Белая картонная бумага. Картон школьный. Картон белый profit.

Паперкрафт голова слона. Паперкрафт из бумаги слон. Заготовки для поделок. Заготовки для аппликаций животные. Части слона. Аннотация к книге Куприна слон. Аннотация к рассказу слон Куприна.

Скоро сказка сказывается. Журнал сказки о художнике и тайном слоне.

Навигация по каналу: Бумажный Слон дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Бумажный Слон дзен: читать бесплатно Содержание.

Поэтический баттл завершился, подведены итоги голосований на двух сайтах. Файл Эксел, в котором можно посмотреть голосования и итоги В основном туре участвовало 30 замечательных стихотворений по 15 от каждого сайта. И голосующим нужно было выбрать лишь 7 из 30 анонимных стихотворений. Задача эта была непростой, на мой взгляд.

Я не голосовал, как организатор, но если бы... Много хороших стихотворений было.

Бумажный Слон

Основные требования к рассказам: - Тема для рассказов — свободная. Все работы будут проверены на уникальность. Рассказы, не соответствующие жанру, не принимаются или исключаются в дальнейшем. Состав Основного жюри:.

Разумеется, авторы работ на оглашались до окончания конкурса, - их работы были только пронумерованы.

Все это было очень логично. При этом по каждой из работ, необходимо было оставить отзыв минимум по двум критериям — содержание и грамотность. Причем, формальные отписки, типа понравилось или не понравилось, были исключены - любая из записей должна быть не менее 150 символов. Каждый из комментариев должен касаться только текста, а вот обсуждение личности автора не допускалось — за этим следил модератор и его решение о судьбе комментария сообщалось письмом на мейл автора. Перед началом самосуда все работы выкладывались на общее обозрение для проверки их авторами и выявления возможных некорректных отображений текста их работ.

На это давалось 7 дней. При самосуде, в каждой группе обязательно должно быть только по одной работе, оцененной в 1 и 10 баллов. Оценки остальных работ могли повторятся. Таким образом выделялись рассказы-фавориты в каждой из групп, то есть самосуд выявлял 15 лучших работ, получивших по 10 баллов. Теперь эти 15 работ передавались дальше — для рассмотрения Профессионального жюри из 16!

Оно тоже оценивало все эти работы, комментировали их и передавали дальше. Вот только теперь выносилось окончательное решение, и тоже с комментариями по каждой из работ. Оказалось, что во время проверки работ авторами, было разрешено комментировать любой рассказ всем, в том числе и конкурентами по группе — и ведь это еще до начала голосования на конкурсе! Комментарии посыпались сразу, причем, они, как правило, подводили к заключению: этот рассказ — дерьмо. При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых.

При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит. Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо.

После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще.

Это мнение задавало тон последующим отзывам. И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой. Вы скажете: таков закон джунглей.

Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать. Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы. Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ.

Кстати, иногда комментарии были резко противоположные. Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному? И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т. Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление.

Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев. При этом, они беспокоятся не столько о других, сколько о себе, так как считают, что любые негативные мысли по отношению к другому, убивают и их тоже. В Японии из языка исключено слово нет. Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран.

И начать со слов о паре историй, надолго оставивших после знакомства с ними приятное впечатление. Сюда однозначно относятся «Санки», где широкие штрихи при емкой передаче деталей указывают на мастерство автора так же явственно, как простота слога. Благодаря красочным описаниям легко ощущается живость деревни.

Ее построенная на славянском язычестве культура кажется знакомой и где-то родной. Вероятно, благодаря объемной символике бытовых сцен. Они же выступают общим костяком, вокруг которого складываются остальные части произведения. На фоне такого деревенского быта и множества его деталей органично смотрится хоррор-элемент. Образ гроба с говорящим внутри покойником акцентируют хтоническую направленность двигающего сюжет праздника. В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст.

Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу. Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким. Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки. Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей. Может показаться, что это говорит в пользу поверхности рассказа. Но благодаря сбалансированности элементов он не выглядит «пустым».

Не портится история и отсутствием в сюжете об алхимике второго дна. Наоборот, простой финал ловко объяснил интригу, что выдерживается по ходу действия. Отсутствие же прямых указаний на то, что произошло в конце, по итогу выглядит изящно. Схожего эффекта цельности добился автор "Крутой Ляхуги". Отмечу, что он применил обратный метод, сконструировав более сложный сюжет. В отличие от «Алхимика», в данной истории нельзя встретить «позитивных и негативных героев. Как нет четкого "было" и "стало".

Сюжетные повороты показаны через неоднозначные ситуации, смысл которых открывается читателю не сразу, а со временем и через контекст следующих событий. Подобная техника даёт нам возможность самим понять, что произошло. Более сложным рассказ делает также метаморфоза героя.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Дзен рассказы бумажный слон на дзене читать

Аудио рассказы, чтения стихов и песни. Это творческие записи участников клуба Бумажный Слон! Пишем, сочиняем, читаем, записываем видео. бумага бумажный бурдастайл буря бусинка бутерброды внутри год дзен конфет красной меня на новый орг поделка праздничный простые рецепты руками рыбой своими сделать сезон слон стол с форум фото 2. Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Сложный выбор рассказ на дзен глава 493. "Бумажный слон" для малой прозы и "Поэтический слон" для стихотворного жанра.

↔ Бумажный слон выпустил сборник рассказов "Грёзы третьей планеты"

Так как мы сотрудничаем с литературным клубом "Бумажный слон", мы сделали обзоры на трех победителей 9го сезона конкурса рассказов. хорошего творчества должно быть много. Мы объявляем старт приема работ на конкурс страшных рассказов «Бумажный Слон №13» — Кровавый Слон! Так как мы сотрудничаем с литературным клубом "Бумажный слон", мы сделали обзоры на трех победителей 9го сезона конкурса рассказов. Бумажный слон — хорошего творчества должно быть много. Администрации сайта «Бумажный Слон» — пост пикабушника HeblaskaHothanka.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий