Этот необычный сценарий был придуман талантливыми братьями Ларри (на фото слева) и Энди Вачовски.
Победившие Матрицу. Почему история сестер Вачовски важна не только для киноиндустрии
Спустя 8 лет, в начале марта 2016-го, его брат Энди разместил свое фото в женском облике, сообщив, что теперь его зовут Лилли. Ок, Лилли так Лилли. Многие удивлялись - 48-летний режиссер культовой "Матрицы" был женат на женщине и, в отличие от своего брата, всегда производил впечатление "настоящего мужика". Но бывает и так. Потом оказалось, что Энди давно решил сделать операцию и в принципе жил другой жизнью, но испугался журналиста, который начал вынюхивать подробности его гендера. Вот он и рассказал сам о том, что произошло. В Америке, как всегда, эту новость встретили на "ура", поддержав траннсексуала.
Во время каминг-аута только отец отказывался верить в то, что Джейми нужно стать девушкой.
То, как она противостояла ненависти и издевательствам, характеризует ее как сильного человека. Я бы никогда не смог таким стать», — сказал отец о дочери. Пошел другим путем Американские сестры-близнецы Бонни и Бренда Бауэрс всегда были похожи как две капли воды не только внешне, но и интересами, и характерами. В 1998 году Бонни изменила пол и стала мужчиной. Сейчас близняшкам по 55 лет. Бонни и Бренда росли вместе, получили одинаковое образование, ходили в одну церковь и всегда всем делились. Правда, когда девочкам исполнилось 11 лет, Бренда стала проявлять интерес к противоположному полу, а ее сестра, наоборот, увлеклась сверстницами.
После выпускного Бренда уехала в колледж в Сиэтл, а сестра осталась дома. Через несколько месяцев они созвонились, и Бонни призналась сестре в гомосексуальных наклонностях. Мне казалось, что мы одинаковые, а она все это разрушила. Это перевернуло мой мир с ног на голову», — вспоминает Бренда. Однако это был не первый шок, который предстояло пережить девушке.
Энди состоял в браке с 1991 года, Ларри с 1993 по 2002 год был женат на Теа Блум. Когда Ларри уже привыкли воспринимать как Лану, новоявленная девушка поведала о том, как она пришла к решению о смене пола. По словам Ланы, она очень давно чувствовала себя женщиной и ненавидела своё мужское тело. Периодически её посещали мысли о самоубийстве. В конце концов, Ларри-Лана рассказала обо всём матери. Линн Вачовски пережила шок, но затем приняла решение сына, который превратился в дочь. Поддержали Лану и остальные члены семьи, включая брата и соавтора Энди. Интересно, что сам Энди комментировал тогда происшедшее с юмором: работать с сестрой куда комфортнее, чем с братом, пояснял он, так как она не проецирует на него свои проблемы. После смены пола Лана Вачовски завела новую семью с… женщиной. Однако о подробностях своих новых отношений госпожа Вачовски откровенничать не любит. Теперь по проторенной дорожке отправился и Энди, ставший Лилли. По его утверждению, такое решение поддержала вся семья, включая супругу, с которой они прожили в браке четверть века. Причина смены пола та же — ненависть к собственному телу и восприятие себя как женщины.
Он стал женщиной и взял имя Лилли. В 2012 году его старший брат Ларри сменил пол и стал Ланой. Фото до и после уже появились в Сети. Братья Вачовски теперь стали сестрами. Режиссер Энди Вачовски рассказал, что сменил пол и взял себе имя Лилли. Новость стала неожиданностью для поклонников кинорежиссера, который с 1991 года женат на Алисе Блесингейм. Энди Вачовски, который рассказал о смене пола, сообщил, что в этом мире быть транссексуалом очень сложно.
Режиссеры братья Вачовски стали сестрами
Братьям Эндрю и Ларри Вачовски удалось тогда соединить киберпанк, экшн и социальную антиутопию, представив новую философию целого поколения. Тег: братья вачовски. Матрица — всё: Лана Вачовски объяснила своё нежелание продолжать знаменитую франшизу. Его первое селфи в качестве женщины, а также официальное заявление были опубликованы на портале Windy City Times, освещающем новости ЛГБТ-сообщества.
Энди Вачовски стал Лилли Вачовски
Так братья Вачовски стали сестрами Вачовски и начали новую жизнь. В ролике Лана Вачовски рассказывает, что ни она, ни ее сестра не хотели возрождать историю о Нео и отказывались от предложений по созданию еще одной части «Матрицы». В 2008 году братья Вачовски стали режиссерами, продюсерами и сценаристами спортивного боевика «Спиди гонщик».
Братья Вачовски стали "сестрами Вачовски"
Кардинально изменяется их сама суть, и сочетание невероятного таланта с преображением в сестер подразумевает новые шаги в развитии искусства кинематографа. Невероятное преображение: братья Вачовски, режиссеры Матрицы, обрели новую идентичность как сестры - смотрите в нашей подборке Настоящая причина, по которой Тэнк больше не появлялся в Матрице Почему братья Вачовски стали сёстрами, сменив пол shorts Именно такая трансформация Вачовски может послужить иллюстрацией мысли, что главной сущностью человеческого существования является постоянное стремление к поиску и изменению своей личности.
Любопытно, что авторы фильма нападали на куда более либеральный порядок: их Матрица, очевидно, Америка 1990-х, где идеология скрыта за фасадом общества потребления, а система манипуляции не настолько груба, как привычная нам сегодня государственная пропаганда. Но один из секретов успеха «Матрицы» в том, что ее смыслы или клише универсальны до такой степени, что могут быть с равным успехом присвоены как левыми, так и правыми борцами с любой господствующей системой. Роршах в Голливуде Философ Славой Жижек заметил, что «Матрица» — «один из тех фильмов, которые функционируют в качестве теста Роршаха, запуская универсальный процесс узнавания». Те, кто разделяет установки New Age, усматривают здесь идею, что наш мир — всего лишь мираж, порожденный глобальным Мозгом, воплощенным во Всемирной паутине». Читайте также:Как мы полюбили Чужих Подобные примеры можно множить и дальше, надо только добавить, что идеи тотальной иллюзии, симуляции и манипуляции смыкаются в «Матрице» с паранойей, которая за прошедшие 20 лет только усилилась. За нами следят, нами управляют. Это один из главных страхов современного человека и один из главных мотивов мировой фантастики.
Но в эпоху Всемирной паутины за нами следят уже не всемогущие спецслужбы, сектанты, иллюминаты или инопланетяне в летающих тарелках. Это делает искусственный интеллект суперкомпьютеров, в котором, в свою очередь, можно увидеть эволюцию злого божества гностиков. Или вспомнить мистика начала ХХ в. Георгия Гурджиева, представлявшего мироздание в виде пищевой цепочки, где люди питают своей энергией Луну, Луна питает другие планеты и т. Иначе говоря, «Матрица» напоминает еще и лабиринт гиперссылок, уводящих в дурную бесконечность. Остроумный выход из лабиринта нашел философ Борис Гройс. Он предложил считать этого бога-машину метафорой киноиндустрии: ее «бесперебойное функционирование обеспечивается за счет высасывания и потребления жизненных сил зрителей», которые «больше не работают, а только наслаждаются непрерывным сеансом совершенного фильма». Pictures Co Тотальный фильм С предыдущим большим киномифом — «Звездными войнами» — «Матрицу» роднит не только заявка на новую религию, но и то, что постмодернистское цитирование идей и визуальных образов приобретает двусторонний характер.
По прошествии времени уже непросто отделить то, что «Матрица» заимствует из других фильмов, от того, что другие фильмы заимствуют из нее. Это касается и замедленного движения, подсмотренного в боевиках Джона Ву, и примет стимпанка в физической реальности повстанцев атакуют стальные каракатицы, словно в экранизациях Жюля Верна или Герберта Уэллса , и компьютерного кунг-фу, и романтического виртуального облика революционеров с их слабостью к кожаным плащам, латексу и дизайнерским очкам. Все это родилось до «Матрицы», но вошло в моду во многом благодаря ей — как и поп-религиозный фьюжн, в котором западнохристианская идея линейного времени легко сочетается с восточной идеей цикличности, тотальная иллюзорность — с революцией, а апокалиптичность — со свойственным New Age оптимизмом.
Мне просто требовалось некоторое время на то, чтобы обрести почву под ногами, почувствовать себя комфортно, — рассказала Лилли Вачовски Старшая из сестер Вачовски, Лана, объявила о смене пола в 2012 году. Ранее режиссер был известен под именем Ларри Вачовски.
Ларри Вачовски начал появляться на светских мероприятиях как женщина в 2003 году. Тогда ему было 38 лет.
Я всегда была любимой папиной дочкой, а ты так и останешься на вторых ролях.
Если бы у тебя были яйца, ты бы сказала мне это в лицо, а не тявкала в твиттере», - парировала Лана Вачовски. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Были братьями, стали сестрами: почему создатели «Матрицы» Вачовски решили сменить пол
Администрация сайта-сервиса vladtime. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта.
Например, в 1990 году их первый сценарий назывался Carnivore и повествовал о бесплатной столовой, в котором бедняков кормили...
Разумеется, ни одна студия не взялась реализовывать ничего подобного. В 1992 году братья тогда ещё устроились на работу в Marvel, прописывая диалоги для комиксов Клайва Баркера «Восставший из ада». Обратите внимание на обложку комикса: Ларри Вачовски указан как соавтор Немного поднаторев в работе, братья прочитали книгу «Как я снял сотню фильмов в Голливуде и не потерял ни цента» Роджера Кормана — специалиста по фильмам категории В малобюджетные картины, не имеющие какой-то художественной ценности.
Решив, что теперь они знают о кино все, в 1994 году они создают сценарий для фильма «Наемные убийцы» , который заинтересовал знаменитого продюсера Дино де Лаурентиса. Он перепродал сценарий Warner Bros. В результате вышедший на экраны фильм со звёздными Сильвестром Сталлоне, Антонио Бандерасом и Джулианной Мур мало походил на оригинал и превратился в банальный блокбастер — Вачовски остались разочарованы.
В том же году они приступили к работе над сценарием будущей «Матрицы» и поняли, что реализовывать его придётся самим. Когда сценарий был готов, братья показали его продюсеру Джоэлу Сильверу и агенту Лоуренсу Мэттису. Обоим идея показалась потрясающей: порабощённые машинами люди, которые выступают в качестве батареек, а их сознание существует в параллельной виртуальной реальности....
Но вот стремление братьев самими стать режиссёрами, при всем масштабе съёмок выглядело пугающе. Поэтому Сильвер посоветовал для разминки снять что-то попроще. Вачовски в ответ связались с Дино Де Лаурентисом и написали сценарий фильма «Связь» , который сами же и срежиссировали.
Получился крутой неонуар, напоминающий чем-то ранние работы Хичкока и при этом высмеивающий каноны Голливуда — главная героиня вступает в связь с... Джина Гершон и Дженнифер Тилли — очень сексуальный дуэт на экране Фильм не просто высоко оценили критики, но и боссы киностудии — Вачовски доказали, что умеют не только делать классные сценарии, но и воплощать их в жизнь. Однако идея «Матрицы», которой грезили братья, все равно казалось странной — продюсеры дословно спрашивали: «Как это работает?
Не пойму, я сижу в комнате и одновременно подключён к какой-то машине? Поэтому для презентации такого крутого проекта подключили знаменитых художников комиксов Джеффа Дэрроу и Стива Скроза. Они отрисовали потрясающе динамичные иллюстрации к разным сценам 600-страничного сценария.
Сцены из фильма легко узнаются по иллюстрациям Боссы согласились выделить бюджет в 63 млн долларов на первый фильм сценарий сразу был рассчитан на трилогию , во многом из-за новаторства идеи. В тот момент зрители потеряли интерес к многочисленным ремейкам, комедийным боевикам и дракам — нужны были новые жанры и вызовы в массовом кино. Почему бы не попробовать что-то новое?
Так производство картины стало делом решённым. Дополнительным фактором для выбора послужила разноплановость идей, задуманных Вачовски и в чем-то даже пародирующих каноничные творения: «Даже трудно сказать, из чего выросла концепция Матрицы… Нам с Энди нравятся японские комиксы, фильмы про кунг-фу, детективы в нуар-стиле, истории о всяких сверхъестественных вещах — очень много всего. Я думаю, у нас получился некий сплав, который приобрёл совсем новые качества».
В фильме действительно очень много отсылок к разным жанрам и произведениям, кроме очевидных перестрелок и сцен кунг-фу. Вот некоторые самые известные примеры: В самом начале фильма в комнату Нео приходит за дискетой его приятель с подругой. На её плече красуется татуировка белого кролика, и Нео послушно следует за ней по указанию Тринити: «Следуй за белым кроликом».
Братьям всегда нравилось произведение Льюиса Кэрролла и то, насколько путешествие Алисы выглядит сюрреалистично. Любимый фильм подростков Вачовски — «Бегущий по лезвию» 1982 года. Поэтому реальный мир в фильме и особенно атмосфера «Навуходоносора» буквально пропитана идеей киберпанка.
Многие фанаты находят много отсылок к аниме 1995 года «Призрак в доспехах» — ещё один любимый жанр Вачовски. Кстати цифровой код Матрицы, который мы видим на экранах мониторов, по уверению создавшего его дизайнера Саймона Уитли — это на самом деле рецепты суши, позаимствованные из поваренной книги его жены-японки. Есть определённое сходство, не находите?
Изначально «Матрица» вообще задумывалась как комикс Вачовски несколько лет сотрудничали с Marvel и любили этот жанр. Только когда Вачовски показали наброски идей своим друзьям, то по их совету решили реализовывать концепцию на большом экране и принялись за создание полноценного сценария. В фильме появляется книга Жана Бодрийяра « Симулякры и Симуляции »: в ней тогда ещё Томас Андерсон, а не Нео, хранит всякие хакерские штуки.
В этой книге философ Бодрийяр описывает то, что человечество заместило реальность симуляциями и живёт в них, как ни в чем не бывало. Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы В этом видеоролике автор провёл полный анализ того, что по его мнению, задумали режиссёры в фильме. Вернёмся к обзору.
Это был «новостная» организация, которая сыграла огромную роль в национальном публичном выходе ауте — ред. Люси Мэдоуз, учительнице начальной школы и транс-женщины в Великобритании. В редакционной статье этот «не-таблоид» демонизировал Люси и ее вредное воздействие на невинные деликатные детские души, суммируя, что «он не только в ловушке в неправильном теле, он на неправильной работе.
И вот теперь они у моей входной двери, почти как если бы сказали: «Там еще один! Давайте вытащим его на открытое место, чтобы все могли посмотреть! Мы живем в насильственно укорененном гендерном бинарном мире.
Это означает, что, когда вы — транссексуал, вам придется столкнуться с суровой реальностью жизни в мире, который открыто враждебен по отношению к вам. Я один из счастливчиков. У меня есть поддержка моей семьи и средства, чтобы позволить себе врачей и терапевтов.
Это дало мне шанс нормально пережить этот процесс. Транссексуалы без поддержки, без средств и привилегий не имеют такой возможности. И многие не выживают.
В 2015 году уровень убийства транссексуалов достиг рекордно высокого уровня в этой стране. Ужасающее, непропорционально большое число жертв было среди цветных трансгендерных женщин. Это только зарегистрированные убийства, так как транссексуалы не вписываются в аккуратные гендерные бинарные статистические данные.
А это означает, что реальные цифры еще выше.
Она рассказала, что весь год ждала подобного заголовка, поскольку репортеры угрожали раскрыть ее тайну о смене пола против ее воли. В частности, она сообщила, что интервью с ней добивалась газета The Daily Mail. Лили добавила, что ей нужно было время, чтобы сделать каминг-аут. Она признала, что трансгендерность скрывать довольно сложно.
Новости по теме "братья Вачовски"
Братьев Вачовски приписали к проекту для проработки концепта, а также в качестве продюсеров и режиссеров второй съемочной группы. Раньше братья Вачовски снимали «Матрицу» вместе, а вот новую Matrix: Ressurection Лана Вачовски режиссировала одна. Что они сняли, будучи братьями, что дали кинематографу брат и сестра Вачовски, и над чем теперь работают сестры?
12 малоизвестных фактов о жизни и творчестве Энди и Ланы Вачовски
Reuters: Второй из братьев Вачовски сменил пол / Новости / Независимая газета | 48-летний Энди Вачовски последовал примеру своего брата Ларри, который более десяти лет назад сделал операцию по смене пола и стал сестрой Ланой. |
Лилли Вачовски | Вслед за своим братом, 50-летним Ларри Вачовски (теперь его зовут Лана), ставшем женщиной в 2012 году, Энди также решился сменить пол. |
Искусство перевоплощений: Братья Вачовски на фотографиях до и после трансформации | Лана Вачовски. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американская актриса Джада Пинкетт-Смит разместила в Instagram видео, на котором. |
Черный ВОС | Братья Вачовски, создатели трилогии «Матрица», стали сестрами. 48-летний Энди Вачовски стал женщиной по имени Лилли вслед за Ларри Вачовски, который с 2012 года носит имя Лана. |
«Матрица» повсюду: Почему фильм Вачовски актуален даже 25 лет спустя
Я ненавидел его, свой голос, волосы, гениталии. Хотелось отрезать все это. Я чувствовал отчаяние и молился, мечтая проснуться девочкой», — вспоминает Джейми. Теперь 20-летний Джейми взял себе имя Дженни. Новоявленная представительница слабого пола начала принимать гормоны, ухаживать за собой и на глазах брата превращается в молодую девушку. Во время каминг-аута только отец отказывался верить в то, что Джейми нужно стать девушкой.
То, как она противостояла ненависти и издевательствам, характеризует ее как сильного человека. Я бы никогда не смог таким стать», — сказал отец о дочери. Пошел другим путем Американские сестры-близнецы Бонни и Бренда Бауэрс всегда были похожи как две капли воды не только внешне, но и интересами, и характерами. В 1998 году Бонни изменила пол и стала мужчиной. Сейчас близняшкам по 55 лет.
Бонни и Бренда росли вместе, получили одинаковое образование, ходили в одну церковь и всегда всем делились. Правда, когда девочкам исполнилось 11 лет, Бренда стала проявлять интерес к противоположному полу, а ее сестра, наоборот, увлеклась сверстницами.
Любопытно, что авторы фильма нападали на куда более либеральный порядок: их Матрица, очевидно, Америка 1990-х, где идеология скрыта за фасадом общества потребления, а система манипуляции не настолько груба, как привычная нам сегодня государственная пропаганда.
Но один из секретов успеха «Матрицы» в том, что ее смыслы или клише универсальны до такой степени, что могут быть с равным успехом присвоены как левыми, так и правыми борцами с любой господствующей системой. Роршах в Голливуде Философ Славой Жижек заметил, что «Матрица» — «один из тех фильмов, которые функционируют в качестве теста Роршаха, запуская универсальный процесс узнавания». Те, кто разделяет установки New Age, усматривают здесь идею, что наш мир — всего лишь мираж, порожденный глобальным Мозгом, воплощенным во Всемирной паутине».
Читайте также:Как мы полюбили Чужих Подобные примеры можно множить и дальше, надо только добавить, что идеи тотальной иллюзии, симуляции и манипуляции смыкаются в «Матрице» с паранойей, которая за прошедшие 20 лет только усилилась. За нами следят, нами управляют. Это один из главных страхов современного человека и один из главных мотивов мировой фантастики.
Но в эпоху Всемирной паутины за нами следят уже не всемогущие спецслужбы, сектанты, иллюминаты или инопланетяне в летающих тарелках. Это делает искусственный интеллект суперкомпьютеров, в котором, в свою очередь, можно увидеть эволюцию злого божества гностиков. Или вспомнить мистика начала ХХ в.
Георгия Гурджиева, представлявшего мироздание в виде пищевой цепочки, где люди питают своей энергией Луну, Луна питает другие планеты и т. Иначе говоря, «Матрица» напоминает еще и лабиринт гиперссылок, уводящих в дурную бесконечность. Остроумный выход из лабиринта нашел философ Борис Гройс.
Он предложил считать этого бога-машину метафорой киноиндустрии: ее «бесперебойное функционирование обеспечивается за счет высасывания и потребления жизненных сил зрителей», которые «больше не работают, а только наслаждаются непрерывным сеансом совершенного фильма». Pictures Co Тотальный фильм С предыдущим большим киномифом — «Звездными войнами» — «Матрицу» роднит не только заявка на новую религию, но и то, что постмодернистское цитирование идей и визуальных образов приобретает двусторонний характер. По прошествии времени уже непросто отделить то, что «Матрица» заимствует из других фильмов, от того, что другие фильмы заимствуют из нее.
Это касается и замедленного движения, подсмотренного в боевиках Джона Ву, и примет стимпанка в физической реальности повстанцев атакуют стальные каракатицы, словно в экранизациях Жюля Верна или Герберта Уэллса , и компьютерного кунг-фу, и романтического виртуального облика революционеров с их слабостью к кожаным плащам, латексу и дизайнерским очкам. Все это родилось до «Матрицы», но вошло в моду во многом благодаря ей — как и поп-религиозный фьюжн, в котором западнохристианская идея линейного времени легко сочетается с восточной идеей цикличности, тотальная иллюзорность — с революцией, а апокалиптичность — со свойственным New Age оптимизмом.
Вачовски признала, что идея съёмки продолжения «Матрицы» сразу показалась «очень непривлекательной». Режиссёр отметила, что её сестра, Лана Вачовски, придумала сиквел в очень короткий промежуток времени после смерти их родителей, и поэтому она не смогла найти в себе мотивацию взяться за этот проект. Вачовски также отметила, что не хотела заново переживать все сложные периоды из своей жизни, которые как раз произошли во время работы над оригинальной трилогией боевика. Я не хотела заново переживать свою трансформацию и проходить через этот огромный переворот в своей жизни, заново прочувствовать потерю отца и матери […].
По сведению портала discussingfilm, рабочее название фильма "Project Ice Cream", а съемки начнутся в Чикаго в 2020 году. Если более подробно, то Зак Пенн напишет сценарий, а Майкл Б. Джордан исполнит главную роль. К сожалению, сама студия Warner Bros напрочь отказывается от комментариев, а сестры как обычно молчаливы. Киану занят в проекте Cyberpunk 2077, да и, вообще, никто не сказал, что это будет продолжение сюжета.