Новости бодров сергей сергеевич биография

О персоне Биография Фильмы Новости. Актер, режиссер, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед Сергей Сергеевич Бодров родился в Москве в семье известного кинорежиссера Сергея Бодрова и искусствоведа Валентины Бодровой.

Пожизненная вина

  • Не только «Брат», но сын, муж и отец. История Сергея Бодрова-младшего
  • Детство и юность
  • "Сила в правде": 19 лет со дня гибели Сергея Бодрова | Пикабу
  • «Связной» из 90-х. Как Сергей Бодров стал культовым артистом поколения | Аргументы и Факты
  • Сергей Бодров-младший: биография звезды фильма «Брат»
  • Как погиб Сергей Бодров: причина и обстоятельства гибели

Сергей Сергеевич Бодров

Личная жизнь В 1997 году Сергей Бодров женился. Как сам он не раз признавался в интервью, влюбился в Светлану с первого взгляда и сразу же понял, что это его будущая жена. В 1998 году у Бодровых родилась дочь Ольга. А в начале августа 2002 года у супругов родился сын. Мальчика назвали Александром. Супруга Бодрова-младшего тоже занималась телевидением, она режиссировала известные телевизионные проекты "Акулы пера" и "Канон". Бодров играл молодого человека по имени Вадим, обладателя видеокамеры и охотника за скандальным. Здесь он смотрелся тенью себя — скучен, неинтересен. Зато попав в руки к режиссеру Режису Варнье, пригласившему его на роль в "Восток-Запад" 1999 , Сергей Бодров снова ожил и вполне убедительно выглядел молодым юношей из 50-х, влюбленным в соседку-француженку. Фильм снимался в Москве и два месяца в Америке.

Были задействованы настоящие полицейские, хотя в США существует запрет снимать в кино реальных полицейских, их форму и одежду. Однако полицейские небольшого городка Лонг-Айленд около Чикаго разрешили снять на пленку их самих. Интересный момент связан с оружием: в фильме есть эпизод, когда Данила стреляет в здоровенных негров из самопала, заряженного железными опилками. Амерканские реквизиторы только в недоумении разводили руками, когда их попросили найти нечто похожее. Тогда оператор Астахов за час сделал этот самопал с помощью одного только армейского ножа. Сделали также паспорт на имя Данилы Багрова и долго уговаривали пограничницу поставить там настоящий штамп. Наконец разрешил ее начальник, у которого победило чувство юмора. Так что штамп в фильме настоящий. Хотя "Брат" заметно проигрывал зарубежным аналогам, таким, как "Леон", "Киллер", "Что делать мертвецу в Денвере", его популярность объяснялась тем, что зритель соскучился по родному кино.

Надо сказать, Сергей Бодров журналистов недолюбливал: они совершенно замучили его лобовыми сравнениями и линейными аналогиями. Они все время спрашивали: как это ты, гражданский Бодров, смог так глубоко проникнуть в образ диковатого рядового Жилина "Кавказский пленник"? Что тебя, Бодров, сын Бодрова, связывает с этим отморозком Багровым? Какой их тебя, искусствоведа, итальянский пловец "Восток-Запад"? Тут Бодров живо включал любого из своих киногероев и начинал изъясняться междометиями. Журналисты впадали в ступор и вспоминали рассказы коллег о том, как трудно Бодрова поймать и почти невозможно разговорить. А тут и разговаривать-то было не о чем: просто Бодров действительно не был актером. И перевоплощаться не умел. И Станиславского читал лишь для общего образования.

Зато он умел жить, не обращая внимания на камеру, его снимающую, повизгивания толпы поклонниц, в которую приходилось попадать, вопли режиссеров, на которые полагалось бы обидеться… В одном интервью на вопрос, какая связь между ним и его экранным героем, Сергей Бодров признался: "Мы с ним как близнецы. Знаешь, бывают такие близнецы — внешне друг на друга похожие как две капли воды, а внутренне совершенно разные.

Боже мой! Время придумано сатаной, а вечность принадлежит Богу… Да, с позиции христианства это не совсем верное высказывание. Бог действительно пребывает вне времени, но и само время сотворено Им же. Однако, если быть не столь придирчивым, то за этими словами можно увидеть насколько серьезно Сергей был способен задумываться о вечном. Сама тематика вечности и временности бытия, Бога и того, кто Ему противостоит, затрагивает далеко не каждого человека, тем более из того мира, в котором приходилось быть Сергею — мира кино, звезд, популярности. Я все время думаю про то, как мы будем жить. Мы с тобой очень родные и очень похожие люди. С одной стороны, это трудно, зато в самом главном мы с тобой чувствуем одинаково и понимаем друг друга в самом важном.

Вот о чем думает находящийся на пике славы актер, режиссер, сценарист, которому на тот момент было около тридцати лет: о домашнем очаге, заботах о нем — о любимом человеке, который должен быть рядом. Сергей был очень привязан к своей семье: жене Светлане и двум детям — Оле и Александру — и очень дорожил ими. Я знаю, что нельзя об этом думать, но это было почти также страшно, как мысль о том, что ты меня можешь не любить. Честно говоря, даже страшнее. Я просто стал молиться Богу и даже согласился на то, чего я больше всего боялся вчера, — подумал, что лучше ты не будешь меня любить. Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: У меня вообще иногда такое сумасшедшее ощущение, что мы с тобой два разных характера одного человека, мы как два брата-близнеца, разлученные в роддоме и встретившиеся через много лет. Ты для меня абсолютная судьба и я в тебя очень верю. Верь и ты мне. Сумасшедшее ощущение… разлученные и встретившиеся спустя годы близнецы… родная кровь… Сергей — человек, который, судя по всему, был наделен неимоверным и не успевшим раскрыться до конца талантом. Талантом не приобретенным, земным — просто сниматься в кино или быть телеведущим, а именно тем, который дарует только Сам Бог, — талантом быть настоящим человеком и уметь говорить с другим человеком.

Независимо от того даже важнее ли сама жизнь, чем смерть. Это единственное, что сможет с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, тот, кто его любил, не перестанет любить. Сергей противопоставляет смерти любовь, а саму любовь при этом сравнивает с жизнью вечной? Разве это он так долго молчал и так мало что мог сказать? Как и количество добра и зла в мире всегда одинаково. Оно независимо от эпохи. Конечно же, Сергей не был богословом или философом, ему самому подчас было трудно разобраться в подобных вопросах, но его честность и открытость, отсутствие желания подстроиться под моду или общественное мнение, вероятно, облегчало путь к истине, от которой он был действительно недалеко. По крайней мере, именно христианство говорит человеку о том, что он — как творение Божие — абсолютно свободен, именно он наделен образом Божиим, в котором эта свобода максимально выражена. Поработить же человека может только грех, страсть, если человек добровольно опять же, свободно отступит от своего Творца.

От инстинкта жизни до подлинной свободы ровно шаг длиною в мысль. Небольшая зарисовка. Это философское высказывание Сергею процитировал французский режиссер Режис Варнье, который работал с ним на съемках фильма «Восток-Запад» в 1999 году. Сергей сыграл в этой картине роль Саши Васильева. Эти слова так понравилось Сергею, что впоследствии он часто повторял их. Здесь мы снова зададимся вопросом: можно ли было увидеть такое стремление к поиску ответов на такие сложные вопросы в том молодом парне из «Брата», которого сыграл Сергей Бодров? Не хочется обманывать себя — наверное, нет… Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, я — не артист».

Сергей решил вынести в основу фильма ту тему, которая ранее уже проявлялась в его интервью и разговорах. Сама незавершенность этой работы также отдает некой загадкой. Очень верно подметил сущность картины и роль в ней самого Сергея ее продюсер а также продюсер фильмов «Брат» и «Сестры» Сергей Сельянов: «Это очень сложный проект. Это проект для режиссеров высшей категории, для людей, которые могут выходить за пределы рационального, чувственно постигают мир. Вот «Связной» был таким». Сергей не стал отвечать. Каждый человек задумывается о смерти, как каждый человек задумывается о Боге. Я просто не уверен — нужно ли об этом говорить перед камерой. О смерти он думал и писал в своих письмах жене Светлане. И показательно, что фраза, которая постоянно проскальзывала в его размышлениях о смерти, была не завершенной по существу — Я не знаю… Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: Я, правда, не знаю, как люди расстаются. Ну не живут же они, в самом деле, несколькими жизнями? И также я не верю в возможность любить несколько раз, как компенсацию за одноразовость жизни. Смерть однозначна, а любовь — нет. И ее неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже. Однажды Сергей сказал еще одну удивительную фразу-наблюдение. Удивительна она именно тем, что в своей простоте скрывает настолько глубокие основы восприятия человеческого бытия, что просматривая фильмы с участием Сергея, в очередной раз поражаешься: мог ли об этом думать, говорить вот этот паренек, который сейчас ходит с пистолетом? Такие мысли могли бы прозвучать из уст философа, мыслителя, гения… А еще эта фраза интересна тем, что в ней вроде бы неприметно проскальзывают слова "больно" и "важно", а ведь судя по всему именно они являются здесь главными: Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно… Тема человеческого расставания с жизнью, с родными людьми, с самим собой таким, к которому привык… У Сергея не было готовых ответов на эти вопросы. Он их постоянно искал, проживая жизнь, как бы спрашивал об этом у неё, пытался осознать это посредством своего собственного творчества. А открывался зачастую только в письмах к самому близкому человеку — своей жене Светлане. Те вопросы, которые он ей задавал, те размышления, которыми с ней делился, он, вероятно, оставлял и для себя самого. Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: Я не знаю, как люди умирают. Есть вещи, которые не нужно знать, о которых не нужно думать. Про них никто ничего не знает… Поэты не рождаются случайно Сергей не успел реализовать себя ни как актер, ни как режиссер. Все то, что он сделать успел, лишь только приоткрыло его талант. Талант, который, вероятно, был заложен в нем изначально, с рождения Самим Творцом. Людей, которые обладают таким талантом, не так уж и много, и жизнь большинства из них, как правило, заканчивается трагически. И вероятно, посредством таких людей Господь Бог дает нам, остальным, возможность рассмотреть, понять необходимое и должное отношение к своим поступкам, дарам, возможностям, которых мы, зачастую, с таким трудом добиваемся, но так бездарно растрачиваем. Вероятно, ответы на них Сергей не успел сформировать и для самого себя. А что было бы потом, остается только гадать.

Даже отправляясь на съемки «Кавказского пленника», он планировал исполнять обязанности обычного рабочего. Что обычно об этом городе знаешь? Если ты задумаешься на секунду, как бы на этот раз не упасть, — то точно свалишься. А если не думать об этом, то перепрыгнешь». Спасательные работы после схождения ледника «Колка» велись несколько месяцев, добровольцы и родственники оставались на месте трагедии до февраля 2004 года. И чем больше отдаешь, тем больше берешь. Это клише, но очень точное». Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть, в принципе, мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно».

Светлана Михайлова — жена Сергея Бодрова: биография

Мы обнаруживали фрагменты тяжелой техники — бульдозеров, кранов, КамАЗов. Это были куски металла, разорванные в клочья. Представляете, что могло случиться с человеческими телами?.. К сожалению, сход ледника вызвал эффект шаровой мельницы. Это такой агрегат, который перемалывает горную породу в порошок.

Колка уничтожала все, что ей попадалось на пути. Некоторое время, пока шли поиски, у спасателей была надежда, что люди могли уцелеть, например, укрыться в автомобильном тоннеле. Но, к сожалению, он оказался пуст. Там была только вода.

Помощь группам спасателей оказывали даже экстрасенсы. Не могли помочь ни ученые ни ясновидящие. Экстрасенсы показывали, где надо бурить. Не угадали ни разу… Если честно, я отношусь к этим людям скептически.

За все время моей работы я ни разу не видел, чтобы какой-нибудь «провидец» хоть как-то помог спасателям. Не стала исключением и трагедия в Кармадонском ущелье. На вопрос о том, был ли шанс у группы Бодрова выжить, спасатель однозначного ответа дать не может.

А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас», - рассказывал актер об этой роли.

В браке родилось двое детей — Ольга и Александр. Актер не любил говорить о личной жизни, отмечая при этом, что всегда знал, как будет выглядеть его жена и считает семью «степенью свободы», которая является «самым важным, что есть у человека». В 2001 году Сергей Бодров-младший дебютировал в качестве режиссера с картиной «Сестры».

Скажу лишь, что семья, близкие люди — это степень свободы.

А свобода — самое важное, что есть у человека». И хотя Светлана была уверена, что в ее жизни будет только одно — работа, через несколько месяцев после свадьбы у пары родилась дочь Ольга. А еще через четыре года — сын Александр. Светлана говорила, что после появления Саши на свет они две недели были дома, затем Сергей отвез их на дачу, а сам улетел на съемки.

Это последняя его фраза. А я его провожаю. Знаете, он как прилетел в мою жизнь, как птица, так и улетел», — вспоминала она. После гибели супруга Светлана самостоятельно воспитывала детей.

Помимо смерти мужа, перед ней остро стоял материальный вопрос. Светлана так и не вышла замуж. Она говорила, что Сергей — последний мужчина, который у нее был. Свою жизнь она посвятила воспитанию детей.

Ольга Бодрова — вместо журфака предпочла театр Школу Ольга Бодрова окончила с золотой медалью. Она решила пойти по стопам своего отца и выбрала актерскую профессию, что стало сюрпризом для ее близких. По словам Светланы, все были уверены, что ее дочь будет поступать на журфак МГУ им. Ломоносова его окончил и Сергей Бодров.

Я всегда любила танцевать, ходить в кино и театр. Стала смотреть фильмы о фильмах, наблюдать за артистами какими-то.

Жизнь вне мира кино Сергей Бодров-младший родился и вырос в творческой семье. Отец его — известный режиссер тоже Сергей , мать, Валентина Николаевна — искусствовед. В кино ему, казалось, дорога проложена заранее, но что значит артист, не знающий жизни?

Поступив на истфак МГУ, молодой человек успешно закончил его через пять лет 1994 г. Прошло еще четыре года, и он получил ученую степень кандидата наук, написав квалификационную работу об архитектуре в венецианской живописи эпохи Возрождения. Об этом следует помнить в связи с тем, что многие зрители отождествляют Сергея с образом «Брата», парнишки, отслужившего в армии, пришедшего в мирную жизнь и «решающего вопросы» преимущественно силовыми методами. При всех достоинствах этого персонажа, таких как смелость и честность, его шапка выражаясь фигурально была бы маловата Сергею Бодрову-младшему. Знания о жизни будущий актер и режиссер получал не только на академической скамье.

Школьный учитель, кондитер фабрики «Ударница», пляжный спасатель дело было в Италии , а затем и журналист — вот его краткий послужной список. Читайте также: Актуальна ли голубиная почта сегодня? Особенности разведения и тренировок почтовых спортивных голубей Биография актёра Сергей Бодров-младший появился на свет 27 декабря 1971 г. В детстве и юности он не планировал быть великим артистом или связывать свою жизнь с киноиндустрией. Его талант раскрылся внезапно, неожиданно для всех.

Детство и семья Маленький Серёжа ничем не отличался от ровесников. Играл в футбол на улице, с переменным успехом получал «пятёрки» и «двойки» в школе. На пике своей популярности он практически ничего не рассказывал о прошлом, ограничиваясь высказываниями, что жить нужно настоящим. Наверное поэтому о его ранних годах жизни практически нет никакой информации. Отец Сергей Бодров-старший, успешный режиссёр и мать Валентина Бодрова преподаватель исторического факультета МГУ развелись, когда мальчику было 4 года.

Однако после разговора с отцом решение было изменено в сторону исторического факультета. В то время парень не обнаружил в себе ничего похожего на страмть, поэтому и отказался от затеи. В результате с 1989 по 1994 гг. Красный диплом позволяет защитить диссертацию и получить учёную степень кандидата искусствоведения. Однажды Сергея спросили о том, пригодилась ли ему учёная степень в области истории искусств.

Ответ был таким: «Путешествуя по стране, вы приезжаете в незнакомый город, зная: здесь есть центральная площадь, парк, несколько торговых центров. А я уверен в том, что здесь есть музей с уникальной картиной, возле которой можно провести целый день. День, который прибавится к моей жизни. Поэтому учился я не зря». Съёмки в кино Первые кинопробы Сергея Бодрова-младшего — это эпизоды в картинах отца: «Я тебя ненавижу» 1986; «СЭР» 1989; «Белый король, красная королева»1992.

В 1995 году он получает разрешение поехать со съёмочной группой в Дагестан, где планируется снимать новый фильм «Кавказский пленник». В результате Сергей, готовый ради поездки исполнять любую работу, получает одну из главных ролей. Рядовой Иван Жилин в картине был партнёром контрактника, которого играл Олег Меньшиков. Так в одночасье Сергей Бодров-младший стал известным. Он не имел творческого образования, но в его жилах текла кровь отца, снявшего много хороших фильмов.

Вместе они получают множество наград, становятся лауреатами Государственной премии в области культуры и искусства в 1997 году. Знакомство с темпераментным режиссёром Балабановым оборачивается съёмками очередного хита в исполнении Сергея. Роль простого парня Данилы Багрова окончательно подтвердила — он талантливый актёр. Последующие работы не принесли таких грандиозных результатов. Картины «Восток-Запад» и «Стрингер» пользовались меньшим успехом.

Однако, вторая часть «Брата» поставила всё на свои места. Бодров-младший снова утвердился на звёздном пьедестале, Балабанов получил рецензию, что снимает именно так, как это нужно делать. В дальнейшем сын пытается пойти по стопам отца, и это у него получается. Фильмы «Сёстры» и «Война», где он вступал в роли сценариста, режиссёра и исполнил роли второго плана, получает несколько номинаций и признание зрителя.

Содержание

  • Знак зодиака
  • фотографии >>
  • Вечно молодой: 20 лет назад пропал без вести Сергей Бодров
  • Сергей Бодров — биография
  • Сергей Бодров-младший: биография, карьера, личная жизнь

Сергей Бодров

В 1996 году Сергей Бодров-младший попробовал свои силы в качестве телевизионного ведущего в программе «Взгляд». 20 сентября 2002), также известный как Сергей Бодров-младший, был российским актером, сыгравшим главные роли в фильмах "Брат", "Узник гор", "Восток / Запад" и "Брат 2".[1] Он был сыном. Биография Сергея Бодрова. Российский актер, режиссер, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед Сергей Сергеевич Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в Москве в семье писателя, РИА Новости, 27.12.2016. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом.

Природа предупреждала

  • Сергей Сергеевич Бодров: биография, фильмография, фото
  • Актер кино, режиссер, сценарист, телеведущий
  • Бодров, Сергей Сергеевич — Википедия
  • Биография Сергея Бодрова
  • Как погиб Сергей Бодров: причина и обстоятельства гибели ::

«Связной» из 90-х. Как Сергей Бодров стал культовым артистом поколения

Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом. О персоне Биография Фильмы Новости. Двадцать лет назад, 20 сентября 2002 года, сход ледника Колка в Кармадонском ущелье в Северной Осетии оборвал жизни более чем сотни человек, включая культового актера Сергея Бодрова-младшего. Этот дар присутствия не сводим даже к обаянию, хотя Сергей Бодров-младший был безумно обаятельным человеком», — заключил Трофименков. в день 51-летия со Дня рождения актера рассказывает "РГ".

Сергей Сергеевич Бодров: биография, фильмография, фото

Биография Сергея Бодрова (младшего), личная жизнь, фото, рост, возраст, фильмография, режиссерские работы, жена и дети, смерть в Кармадонском ущелье, поиски и последние новости об актере на биография. Бодров Сергей Сергеевич (младший). Актёр, режиссёр, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед. Родился 27 декабря 1971 года в Москве, в семье писателя, сценариста и режиссёра Сергея Бодрова-старшего. «Комсомольская правда» пообщалась с руководителем поисковой операции спасателем Сергеем Щетининым, который рассказал, как искали Бодрова и почему его и тела других погибших до сих пор не нашли. В 1996 году Сергей Бодров-младший попробовал свои силы в качестве телевизионного ведущего в программе «Взгляд».

Сергей Бодров

Жилин не был обучен убивать, он оказался на войне по воле истории. Он выжил, хотя в нём не было ненависти и способности к убийству, а Ряполов, давно полюбивший убивать, погиб. Бодров получил приз за лучшую роль совместно с О. Меньшиковым на кинофестивале в Сочи, приз кинопрессы за лучшую роль совместно с Ф. Абдраимовым и приз за лучший актёрский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», стал, вместе с отцом, лауреатом Государственной премии Российской Федерации 1997 года в области литературы и искусства [6]. Сам Сергей не считал себя артистом: Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, — я не артист». А мне: «Нет, вы — артист! А я: «Артист — это совсем другое.

Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь. Здесь он проработал до августа 1999 года. Одним из воспоминаний С. Бодрова об этом периоде была история о рыжем хулигане, попросившем у Деда Мороза трубу для своего старшего брата, который сильно переживал из-за того, что потерял свою. Во двор мальчика приехал автобус, из которого вышел оркестр и начал играть.

Мальчик вышел на улицу, чтобы послушать, и тогда С. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трём людям — и передача уже существует не зря. Но этим надо заниматься ответственно. Бодров женился на С. В 1998 году у них родилась дочь Ольга, а 2002 году — сын Александр. Балабановым , который привёл его на студию СТВ.

Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. Данила после окончания службы в армии возвращается домой. Идя по улице, он слышит песню, которая ему нравится и направляется спросить, кто её исполняет.

Бодров, погибший в ущелье, был культовым актером и любимой многими персоной в кино. Погибли кроме него вся съемочная группа фильма Связной, актеры конного театра «Нарды», а также местные жители, которые в момент схода ледника оказались в Кармадонском ущелье. Смерть всеми любимого актера вызывает много вопросов: какова причина смерти, где тело Сергея Бодрова и как все это вообще произошло? Главные роли Сергей сыграл в фильмах Брат и Брат-2. Но как он погиб до сих пор остается неизвестно. До сих пор так тело актера не найдено.

Мистическим оказалось и другое совпадение. Во Владикавказе Бодров проживал в одной гостинице с ещё одной съёмочной группой, которую возглавлял кинорежиссёр Ярополк Лапшин. В соседнем ущелье он снимал фильм «Здравствуй, брат! После трагедии в Кармадонском ущелье фильму решено было дать новое название — «Сель». Контактировавшие со съёмочной группой в те сентябрьские дни отмечали подавленное настроение многих её членов. Люди температурили и не выявляли желания идти в горы, барахлила техника, словно подавая знаки грядущей катастрофы. Супруга Сергея Бодрова, Светлана, позднее признавалась, что её муж как будто предчувствовал трагедию: «В тот день он был грустен. Особенно долго говорил со мной по телефону. Его что-то тревожило». Последнее, что Сергей Бодров сказал своей жене, было: «Береги детей». А был ли шанс? Несмотря на то, что в гибели Бодрова-младшего уже практически никто не сомневается, некоторые жители близлежащих к Кардамонскому ущелью селений говорят, что кинорежиссёр и его группа могли выжить. А кто-то якобы даже видел Сергея живым спустя многие годы.

После трагедии в Кармадонском ущелье фильму решено было дать новое название — «Сель». Контактировавшие со съёмочной группой в те сентябрьские дни отмечали подавленное настроение многих её членов. Люди температурили и не выявляли желания идти в горы, барахлила техника, словно подавая знаки грядущей катастрофы. Супруга Сергея Бодрова, Светлана, позднее признавалась, что её муж как будто предчувствовал трагедию: «В тот день он был грустен. Особенно долго говорил со мной по телефону. Его что-то тревожило». Последнее, что Сергей Бодров сказал своей жене, было: «Береги детей». А был ли шанс? Несмотря на то, что в гибели Бодрова-младшего уже практически никто не сомневается, некоторые жители близлежащих к Кардамонскому ущелью селений говорят, что кинорежиссёр и его группа могли выжить. А кто-то якобы даже видел Сергея живым спустя многие годы. Так или иначе, можно предположить, что ещё какое-то время после схода ледника члены группы Бодрова были живы. К примеру, Саид Драников, возглавлявший одну из спасательных команд, задействованных в поиске киногруппы, утверждал, что в течение полутора часов после обрушения Колки киношники выходили на связь. По предположению Драникова, Бодров с товарищами могли успеть добраться до автомобильного тоннеля.

Бодров, Сергей Сергеевич

Как сам он не раз признавался в интервью, влюбился в Светлану с первого взгляда и сразу же понял, что это его будущая жена. В 1998 году у Бодровых родилась дочь Ольга. А в начале августа 2002 года у супругов родился сын. Мальчика назвали Александром. Супруга Бодрова-младшего тоже занималась телевидением, она режиссировала известные телевизионные проекты "Акулы пера" и "Канон". Бодров играл молодого человека по имени Вадим, обладателя видеокамеры и охотника за скандальным. Здесь он смотрелся тенью себя — скучен, неинтересен. Зато попав в руки к режиссеру Режису Варнье, пригласившему его на роль в "Восток-Запад" 1999 , Сергей Бодров снова ожил и вполне убедительно выглядел молодым юношей из 50-х, влюбленным в соседку-француженку. Фильм снимался в Москве и два месяца в Америке. Были задействованы настоящие полицейские, хотя в США существует запрет снимать в кино реальных полицейских, их форму и одежду.

Однако полицейские небольшого городка Лонг-Айленд около Чикаго разрешили снять на пленку их самих. Интересный момент связан с оружием: в фильме есть эпизод, когда Данила стреляет в здоровенных негров из самопала, заряженного железными опилками. Амерканские реквизиторы только в недоумении разводили руками, когда их попросили найти нечто похожее. Тогда оператор Астахов за час сделал этот самопал с помощью одного только армейского ножа. Сделали также паспорт на имя Данилы Багрова и долго уговаривали пограничницу поставить там настоящий штамп. Наконец разрешил ее начальник, у которого победило чувство юмора. Так что штамп в фильме настоящий. Хотя "Брат" заметно проигрывал зарубежным аналогам, таким, как "Леон", "Киллер", "Что делать мертвецу в Денвере", его популярность объяснялась тем, что зритель соскучился по родному кино. Надо сказать, Сергей Бодров журналистов недолюбливал: они совершенно замучили его лобовыми сравнениями и линейными аналогиями.

Они все время спрашивали: как это ты, гражданский Бодров, смог так глубоко проникнуть в образ диковатого рядового Жилина "Кавказский пленник"? Что тебя, Бодров, сын Бодрова, связывает с этим отморозком Багровым? Какой их тебя, искусствоведа, итальянский пловец "Восток-Запад"? Тут Бодров живо включал любого из своих киногероев и начинал изъясняться междометиями. Журналисты впадали в ступор и вспоминали рассказы коллег о том, как трудно Бодрова поймать и почти невозможно разговорить. А тут и разговаривать-то было не о чем: просто Бодров действительно не был актером. И перевоплощаться не умел. И Станиславского читал лишь для общего образования. Зато он умел жить, не обращая внимания на камеру, его снимающую, повизгивания толпы поклонниц, в которую приходилось попадать, вопли режиссеров, на которые полагалось бы обидеться… В одном интервью на вопрос, какая связь между ним и его экранным героем, Сергей Бодров признался: "Мы с ним как близнецы.

Знаешь, бывают такие близнецы — внешне друг на друга похожие как две капли воды, а внутренне совершенно разные. Идет такое виртуальное влияние.

При этом найдены были тела только 19 из них. Еще 106, включая Бодрова, числятся пропавшими без вести. Так, изначально съемки в Осетии планировались на август, однако 27 августа в семье Бодровых произошло радостное событие: у Сергея и его жены Светланы родился второй ребенок, сын Александр четырьмя годами ранее появилась на свет дочь Ольга. Из-за этого съемочный график сдвинулся, и Бодров оказался в Кармадонском ущелье именно в тот роковой день.

Жена Сергея рассказала, что ночью накануне трагедии он звонил ей и долго не мог повесить трубку, а разговор закончил фразой: «Береги детей». Кроме того, по опыту предыдущего схода Колки ожидалось, что и на этот раз все пройдет плавно и без разрушений. Считается, что к катастрофе привело некое неожиданное возмущение, однако о его характере ученые спорят. Одни считают, что имели место подземные толчки; другие — что виновата активность вулканических газов; третьи — что сошлись неблагоприятные метеорологические факторы, а именно повышенное количество твердых осадков в предшествующие годы, а также холодное и влажное лето.

С октября 1996 года до 1999 Сергей был соведущим программы «Взгляд». В 1998 году на кафедре истории искусства МГУ защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Это был фильм о спецшколе для малолетних преступников, при съёмках которого, нужен был артист, постриженный налысо. Никто из артистов не хотел стричься, и тогда отец Сергей Бодров-старший постриг сына налысо и поставил его в кадр. Но всё-таки настоящий дебют Сергея Бодрова-младшего состоялся в 1996 году, в фильме «Кавказский пленник», который тоже ставил Сергей Бодров-старший. За эту роль Сергей получил приз кинофестиваля «Кинотавр» и премии «Ника», в номинации «Лучшая мужская роль», разделив эти награды с Олегом Меньшиковым.

Съёмочная группа «Кавказского пленника» была удостоена Государственной премии Российской Федерации. Затем последовали главные роли в фильмах Алексея Балабанова - «Брат» 1997 год , за которую он получил приз за «Лучшую мужскую роль» на Чикагском международном кинофестивале, и «Брат 2» 2000 год , а также роли в фильмах Пола Павликовски «Стрингер» 1998 год , и в фильме Режиса Варнье «Восток-Запад» 1999 год. Уже в 2001 году Сергей Бодров дебютировал в фильме «Сёстры» в роли режиссёра фильма, в котором сыграл эпизодическую роль. Фильм «Сёстры» был удостоен Гран-при фестиваля «Кинотавр» за лучший дебют, главные героини Оксана Акиньшина и Екатерина Горина были награждены Дипломом жюри за лучший актёрский дуэт. На Московском международном кинофестивале фильм «Сёстры» принимал участие в информационном показе, и был удостоен ежегодной премии компании «Кодак» за лучший дебют. На Венецианском кинофестивале фильм участвовал в программе «Кино настоящего», и получил приз «Jesolo Biennale». Картина «Сёстры», по состоянию на декабрь 2001 года являлась лидером кино и видеопроката среди российских фильмов.

В итоге будущий актер закончил отделении истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова, специализируясь на живописи венецианского Возрождения.

Однако от актерской судьбы ему уйти не удалось. Но настоящую всенародную любовь ему принесла роль Данилы Багрова в картинах режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Что-то мешает. А он это делает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий