Фильм, в главной роли которого снялись Владимир Вдовиченков и стендапер Стас Старовойтов претендует на награду в категории «Лучший полнометражный художественный фильм». Батя: актеры и создатели фильма.
В Сочи снимают семейную кинокомедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли
«Батя» перенесёт вас в девяностые, и хотя фильм не 5D, вы снова почувствуете запах детства. Комедия, фильм. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Елена Лядова и др. Музыка: Алексей Кестнер. Продюсер: Антон Зайцев, Артем Логинов. Закрытый показ российской комедии «Батя» состоялся в Москве в кинотеатре «Иллюзион». |. Фильм компании GoodStoryMedia, ТНТ и ТНТ4 с Владимиром Вдовиченковым и Стасом Старовойтовым в главных ролях стал народным хитом. В 2021 году вышел фильм 'Батя' режиссера Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым и Стасом Старовойтовым в главных ролях.
Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета
Тяжело ли было работать с детьми? Я работал раньше с детьми. Но в этот раз это было очень легко. Большое спасибо за это и детям, и их родителям, которые тоже постоянно были на съёмках, где-то помогали их правильно настроить. Дети сами очень талантливые. Несколько лет назад снимался пилот сериала «Взрослые разговоры». Он был совсем о другом. Но у одного из героев была линия воспоминаний о своём детстве. И в этих воспоминаниях снимался как раз Володя Вдовиченков и другой мальчик, который уже вырос и нам не подошёл. И этот пилот тогда не прошёл — сериал снимать не стали.
Но все, кто его смотрели, отмечали, что эта линия воспоминаний была самой интересной. И именно тогда решили сделать из этого отдельного историю. А как вы доводили детей до слёз, до криков? Есть свои профессиональные секреты? Ну вот Андрюшку до слёз доводила мама в сценах, где у него поранена рука. Я сам не знаю, как она это делала. Она забирала его в павильоне за декорацию, а потом выводила уже готового. Тут никакой вины моей нет. Не надейтесь.
На себя я эти детские слёзы не возьму. А у вас самого есть дети? Да, у меня есть дети. Сегодня я сказал, что самые интересные годы моей жизни прошли в Новосибирске. Но в каком-то смысле это не совсем так. На самом деле, самые интересные годы начались, когда родились мои дети. По сравнению с ними даже весёлые 90-ые меркнут. Как раз когда мы начали готовиться к «Бате», моему сыну было меньше года 9 месяцев. Мы приступили к съёмкам, сыну исполнился год.
И мне это тоже очень помогало, если честно. Можете рассказать про квартиру из фильма? Как вы её нашли? Мы её не нашли. Мы сначала искали, но не нашли. Есть такой термин в киношном мире — «выселенка». Это дома, которые ещё не снесли, но жильцов из них уже выселили. И если они подходят, там можно поклеить какие надо обои, сломать, достроить и так далее. И там можно снимать — соседям не мешаешь, можно и днём, и ночью работать, можно за окном поставить свет — никто ругаться не будет.
Это удобно. Но нам не подошло ничего из всего, что мы видели. В итоге мы пришли к продюсерам и сказали: «Надо строить». Квартира «Бати» вместе с подъездом и лестницей — это целиком построенная в павильоне декорация. Строили её как раз выпускники Новосибирского художественного училища — Денис Бауэр и Павел Россомахин. Это, конечно, чудо настоящее. Когда такие талантливые художники делают декорацию. Потому что когда ты заходишь в павильон и видишь так хорошо сделанные декорации, художников в штанах, испачканных краской, и с красными глазами, потому что они последние трое суток не спали, спешив закончить, это поражает по-настоящему. Там всё можно было потрогать, всё было очень реалистично.
Я был в восторге. Сам предметный мир создавался тоже большим коллективным трудом — каждый что-то находил и привносил. Все вместе это делали. В фильме висят и несколько постеров из начала 90-ых. В начале 90-ых они были везде и всюду. Это была первая такая реклама — девушки в мини-юбках с магнитолами. Эти постеры восстановил наш художник Денис и напечатал. Какой была реакция зрителей на разных показах? В Москве я был на двух показах из трёх — на обоих реакция отличалась.
И в Новосибирске конечно тоже по-другому было. Сидишь, регистрируешь: на каком моменте больше смеялись, какой момент зашёл — какой не зашёл. И вот эта характеристика «максимум смеха» — она отличается. На одном московском показе, где публика была разношёрстная, но в большей степени попадающая в возрастной диапазон аудитории фильма, всё заходило очень хорошо. И большинство там, кстати, были не москвичи. На другом показе иначе воспринимались некоторые моменты фильма. Но в Новосибирске, на самом деле, лучше всего.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю. Я помню, даже с девушкой расстался из-за него. И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей. Надо только выбрать, какую открыть. Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов? И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа». Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек. Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень. Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду».
Некоторые картины были анонсированы на 2024 год, но студии по разным причинам сдвинули их выход на экраны на более поздний срок. Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались. Смотреть фильмы Сюжет Фильм «Батя 2. Дед» окажется продолжением ностальгической комедии о методах воспитания настоящих мужчин на постсоветском пространстве. Методы, конечно, почти всегда срабатывали, но вот по детской психике они порой проходились многотонным катком. Травмы лечились безграничной силой родительской любви, пусть иногда и неуклюжей. В первой части фильма главный герой по имени Макс вместе с семьей едет на празднование 70-летия отца, которого он зовет Батя. В дороге главный герой, имеющий дочь и сына, вспоминает «лихие 90-е». Встреча начинается не так, как того хотел бы Максим, но что все исправляет? Да, безграничная сила родительской любви. Теперь один из внуков Бати отправится к нему в деревню на лето.
Все звезды на премьере российской комедии «Батя»
Тогда Макс вызывает отца на откровенный разговор, в котором впервые высказывает Владимиру всё, что он надумал о нём за эти годы и в отчаянии обвиняет Владимира в холодном безразличии к нему, потому что никогда не слышал от отца слов любви. Выясняется, что все показанные воспоминания Макса были своеобразной эпохой из его детства, которая началась тогда, когда Владимир был для него идеалом, а в итоге закончилась крахом его авторитета, когда Макс впервые увидел Владимира нетрезвым сам став отцом, Макс старался делать всё, что делал Владимир, с точностью до наоборот, — но, в итоге, в одной из сцен он приходит к выводу, что это отнюдь не делает его отцом лучше Владимира. Слова Макса наконец пробивают брешь в отчуждённости Владимира, и тот признаёт, что ему нужно быть более открытым с внуками. Одновременно Макс признаёт, что несмотря на постоянную отстранённость Владимира, он сохранил много хороших воспоминаний детства с его участием, благодаря чему он считает, что его детство всё равно было счастливым [17].
Гавриил Гордеев, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Стас Старовойтов Гавриил Гордеев, рассказал о том, почему столько разных продюсеров помимо него над фильмом также работали Аркадий Водахов, Иван Калашников и продюсеры Good Story Media Антон Зайцев, Артем Логинов и Антон Щукин объединились вокруг этого фильма: «Несмотря на то, что «Батя» — это комедия, мы подняли большую философскую и социальную тему отцов и детей 90-х. Кто-то должен был собрать весь спектр эмоций про то, что заботило тех, кто рос и воспитывал детей в то время, и я рад, что нам это удалось».
Исполнитель главной роли Владимир Вдовиченков взял слово «на правах бати», поблагодарил всех, кто пришел на показ, несмотря на холодную погоду, подчеркнул, что все, кто участвовал в съемках фильма, постарались от души и назвал картину «детским фильмом для взрослых».
Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким.
Истина, как известно, где-то посредине. Должна быть объективность в оценке возможностей ребёнка с ограниченными возможностями. И всё же, мне кажется, зря на Олега Ковалёва обрушилась такая волна критики. Он шёл на эти действия не из желания поиздеваться над ребёнком или провести эксперимент, он делал это из любви.
Понятно, что в большинстве случаев старший Ковалёв перегибал палку, но с другой стороны, именно этот взгляд на сына, как на человека здорового и полноценного, стал тем ресурсом, который помог потом Саше стать успешным». Чтобы мальчик не скучал и не тосковал из-за отъезда мамы и няни, Милн придумывает истории о забавном медвежонке Винни-Пухе. Эти рассказы в дальнейшем лягут в основу его книги. Повести о Кристофере Робине и его друзьях сделают семью Милнов знаменитой. Будучи героем книг своего отца, мальчик вынужден много появляться на публике, давать интервью. Слава, обрушившаяся на Кристофера Робина, стала для него непомерной ношей. Людмила Петрановская: «К сожалению, всегда были ситуации, когда взрослые использовали детей для своих надобностей, в том числе для создания красивой картинки своей жизни. Таких историй сейчас много в соцсетях. Дети очень хорошо чувствуют, когда родителей интересуют не они сами, а та картинка, которую можно с их помощью воспроизводить.
Им приходится вести себя неестественно, это потом выльется в тяжёлые травмы, что в итоге и случилось в жизни реального Кристофера Робина Важно, чтобы ребенок знал, что для родителей на первом месте он сам, а не та картинка, которая должна получиться». Он живёт беззаботной жизнью, пока в его доме не появляется малолетний племянник, которого он берёт под свою опеку. В отношениях с мальчиком Санни использует методику абсолютной вседозволенности и свободы: ребёнку разрешается вести себя, как ему вздумается, есть только то, что он хочет, одеваться по собственному вкусу. Сначала обоим это кажется забавным, но постепенно система воспитания без правил даёт сбой. Виктория Шиманская: «С одной стороны, Санни — хороший отец, он проводит с ребёнком все свободное время и легко включается в его игры, не ограничивая фантазию малыша. Но крайность его воспитания в том, что мальчику совсем не обозначали границ, не рассказали об уважении к родителям, другим людям. И мы видим, что ребёнок начинает вести себя уже неадекватно. И без кино мы такое часто наблюдаем в жизни. Я тоже за то, чтобы везде быть с детьми: и в кафе вместе ходить, и гулять, и на выставку, и на работу прийти.
Но вместе с этой свободой ребенок должен уважать других людей, их жизнь. Если он начинает бегать, кричать, дёргать или как в этом фильме даже бить других — это уже неадекватность. Вина — это последствие конкретного поступка, который можно как-то загладить. Чувство стыда глубже и переживается глобально. Через эту эмоцию мы видим себя неправильными, не заслуживающими внимания или одобрения. Люди, которых стыдили с раннего детства, не уверены в себе, боятся быть отвергнутыми, они считают себя недостойными любви — точно так же, как и воспитавшие их в стыде родители. Если вас пристыдили, вы можете захотеть оправдаться и попытаться доказать, что вы не так уж плохи. Но такой шаг заставляет вас принять родительский стыд на себя. Когда Софии исполняется 12, её интересы меняются: ей не нужны сказки перед сном, ей хочется пойти на вечеринку с мальчиком.
Премьера фильма «Батя». Ностальгируем по детству и девяностым
Владимир Вдовиченков сыграл в фильме главную роль. а Активности размещаются Организатором на сайте Смотреть онлайн фильм Батя (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм Батя не вникал в эту проблематику, скорее просто сравнивал принципы воспитания 90-х и сейчас.
Батя (2020) — Актёры и роли
Дед» окажется продолжением ностальгической комедии о методах воспитания настоящих мужчин на постсоветском пространстве. Методы, конечно, почти всегда срабатывали, но вот по детской психике они порой проходились многотонным катком. Травмы лечились безграничной силой родительской любви, пусть иногда и неуклюжей. В первой части фильма главный герой по имени Макс вместе с семьей едет на празднование 70-летия отца, которого он зовет Батя. В дороге главный герой, имеющий дочь и сына, вспоминает «лихие 90-е». Встреча начинается не так, как того хотел бы Максим, но что все исправляет? Да, безграничная сила родительской любви.
Теперь один из внуков Бати отправится к нему в деревню на лето. Как говорится, на перевоспитание. Мальчик узнает, что такое батина любовь, узнает парочку семейных секретов и поймет, что же на самом деле важно в жизни. Это классное чувственное приключение для всех пацанов, — пояснил продюсер проекта Гавриил Гордеев.
Несмотря на то, что "Батя" — это комедия, мы подняли большую философскую и социальную тему отцов и детей 90-х. Кто-то должен был рассказать, что заботило тех, кто рос и воспитывал детей в то время, и я рад, что нам это удалось, — сказал он. А Владимир Вдовиченков назвал ленту "детским фильмом для взрослых".
Интересные факты Комедия «Батя», снятая режиссером Дмитрием Ефимовичем, вышла в 2021 году и собрала в прокате 509 млн рублей. По итогам года она стала пятой в списке самых кассовых. Стаса Старовойтова, исполнителя роли взрослого Макса в оригинальной картине, в детстве воспитывали мама и бабушка. Родители будущего комика и актера разошлись. Жизнь юного Стаса проходила в глубинке Томской области. Режиссер Илья Учитель продолжает кинематографическую династию своего деда и отца. Дед Ефим Учитель прославился как режиссер документального кино, а отец Алексей Учитель хорошо знаком зрителю по фильмам «Жить», «Дурак», «Битва». Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.
Есть ли переклички с вашим детством? Конечно же есть. Сам я вырос без отца, но в моем детстве были мужчины, дяди, дед. Мне сложно сказать про отцовское воспитание, это скорее общее ощущение от того времени. Насколько вам было комфортно работать с известным актером Владимиром Вдовиченко? Все достаточно быстро происходило, времени на раскачку и близкое знакомство не было. Совместные съемки проходили 3 дня. Со всеми актерами к этому времени мы уже сроднились, с Надей Михалковой мы хорошо сработались. Напряжение с его появлением появилось, но он сразу его снял, просто крикнув «Димон», напомнив всем о фильме «Бумер», и все сразу прошло. У нас была тяжелая сцена в конце фильма, которая, по его мнению, должна сниматься спустя хотя бы 2-3 дня после знакомства актеров. Но все получилось в конечном итоге хорошо, несмотря на то, что снимали в первый же день. Stand Up это тоже актерская игра, но кино совсем другое. Что вам ближе? Ближе, конечно, Stand Up комедия, я этим занимаюсь много лет, я себя там хорошо чувствую.
Фильм 2023 года «Уикенд с батей»: сюжет, актеры, роли и отзывы
Кто снимался в фильме Батя (2021)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Исполнитель роли «Бати», актер Владимир Вдовиченков, поприветствовал коллег и гостей, пришедших на показ, и отметил, что все участники съемок от души постарались и сделали «детский фильм для взрослых». Батя: актеры и создатели фильма. Актеры на роли в фильме еще не подобраны. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Десантный Батя (2008) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). Артисты познакомились на съемках фильма «Солдатский декамерон» и стали жить вместе в 2006 году.
Все звезды на премьере российской комедии «Батя»
Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. А в дороге вспоминает истории из своего сурового детства, которые поймёт каждый ребёнок девяностых, поностальгирует и посмеётся. Экранный дебют стендап-комика Стаса Старовойтова, который в своих выступлениях часто шутит и рассуждает о семье.
Никто из них не замахивался на большое кино, но по мере съёмок стало понятно, что всё выстраивается в логичный полнометражный фильм. Сценарий дописали, сделали финал, который вначале даже не предполагался, и выпустили «Батю» сразу в двух вариантах — фильма и сериала из четырех серий, куда вошли сцены, не попавшие в прокатную версию. Ефимович Создатели намерено отошли от всех криминальных тем и бандитских разборок, которым обычно посвящены проекты, затрагивающие то время. Главным героем они сделали обычного работягу Владимира, который лишился стабильной работы на заводе, а заодно и стабильной семейной жизни. Теперь он вынужден крутиться ради маленького сына — что-то перевозит, что-то перепродает, устаёт, выпивает, смотрит вечерами хоккей… К воспитанию он подходил своеобразно, и по этому поводу у выросшего Макса накопилось к бате немало претензий. Ефимович Главного героя сыграл Владимир Вдовиченков , который воспринял эту роль как возможность посмотреть на то время со стороны родителей.
Он признавался, что далёк от персонажа, сам он более открытый и позитивный, тем более с детьми, однако такие «бати» ему хорошо знакомы. Он, по большому счету, внутри еще ребёнок.
Начинаешь понимать цену всех этих наград.
Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень.
Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег?
Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград.
Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность.
Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения.
Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь.
Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри.
Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами.
Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной.
Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен.
Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду».
Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные.
Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину.
Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается.
Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло.
Продолжим в апреле.
Владимир Вдовиченков и Елена Лядова в фильме «Батя». Фото: канал ТНТ «Мой муж — прекрасный партнер, хороший артист. Работать с ним приятно. Кстати, мы не приносим работу домой, не обсуждаем роли в домашней обстановке», - рассказала в комментарии Teleprogramma. Сейчас же Елена снимается в фильме под рабочим названием «Головоломка» телеканала ТВ-3. Это проект продюсера Александра Дулерайна. Такой же ковер, покрывало, - рассказал Стас Старовойтов.
Но, тем не менее, воспоминания нахлынули…» Известный стендап-комик ответил на несколько вопросов Teleprogramma. Я помню его фильмы «Бумер», «Бригада»…У нас с ним сразу же была тяжелая финальная сцена. Но в принципе мы все быстро построили. Все было здорово и классно. Когда ты выступаешь в стендапе, то думаешь, что за тебя все сделают. А я просто выполню свою задачу. Добавьте сюда еще историю с дублями.
"Батя" в кино
Этот фильм — ностальгическая и юмористическая история о суровой жизни в эпоху 90-х, взаимопонимании родителей и детей, и контрасте нынешних реалий. На большой сцене московского кинотеатра «Иллюзион» собрались актеры, создатели фильма, а также продюсеры и звёзды шоу бизнеса. Несмотря на то, что «Батя» — это комедия, мы подняли большую философскую и социальную тему отцов и детей 90-х. Кто-то должен был собрать весь спектр эмоций про то, что заботило тех, кто рос и воспитывал детей в то время, и я рад, что нам это удалось, — сказал во вступительном слове продюсер фильма Гавриил Гордеев.
ID 14111652 В сентябре 2019 года проект одержал победу как самый перспективный во внеконкурсной программе второго фестиваля телесериалов «Пилот» в Иванове [5] [6] [7] [8]. В российском кинопрокате фильм стартовал 23 февраля 2021 года [9] [10]. Телевизионная премьера фильма состоялась 24 мая 2021 года на телеканале « ТНТ ». Версия в виде телесериала была показана 5 сентября 2021 года. Сюжет Отцу Макса Владимиру исполняется 70 лет, и по этой причине Макс приглашает того отпраздновать юбилей в Москву. Тем не менее в назначенный день Владимир звонит сыну и сообщает, что не приедет, потому что передумал.
Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм… Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей, но не смог понять, почему Батя воспитывал его именно так и вообще был таким — закрытым и в чём-то жестоким.
Его сын Максим со своей семьей сами едут к отцу и по дороге Макс вспоминает наиболее яркие эпизоды детства. Кадр из фильма «Батя». Фото: канал ТНТ Они, конечно, не всегда приятные. Например, отец мог отхлестать сына крапивой только за то, что тот не отличал, где лево, а где право.
И отметина от этого растения, оставленная на руке, заставила усвоить этот урок. Или обучал счету по датам жизни и смерти, высеченными на надгробиях. А за использование нецензурных слов мог запросто вымыть рот сына мылом. Фото: Teleprogramma. Также посмотреть фильм пришли певица Юлия Савичева и телеведущая Ксения Бородина. Все они фотографировались на фоне изображения ковра как одного из архетипичных символов 90-х годов. Художники-постановщики картины постарались передать атмосферу лихолетья, насытив ленту атрибутами того времени. Ковер — один из главных символов 90-х годов.
Фото: канал ТНТ «Ковер — это святое. Раньше женщина не могла выйти замуж, если у нее не было этого предмета интерьера, - рассказал журналистам исполнитель главной роли Владимир Вдовиченков.
Батя (2021)
В ленте снимаются Дмитрий Нагиев в главной роли, Игорь Жижикин, Михаил Богдасаров, Людмила Артемьева, Олег Тактаров и Надежда Сысоева. В ролях: Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Стас Старовойтов и др. Комедия, фильм. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Елена Лядова и др. Музыка: Алексей Кестнер. Продюсер: Антон Зайцев, Артем Логинов. Российский комедийный сериал с Владимиром Вдовиченковым в главной роли.