Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. Режиссер Тина Баркалая рассказала о том, как в Тбилиси проходила работа над клипом Лолиты Милявской на песню "Раневская".
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
В полнолуние монологи Доводят меня порою до точки. До точки. А у прошлого много историй, Там, где можно поставить даты. Мои мысли, всю жизнь тараторя, До смешного бывают святы. Мои мысли всё же бывают святы.
Припев Этот день был на редкость красив, Накатили чувства, кусая, Чуть стыдливо глаза опустив, Любви я сдалась, судьбу отрицая. Чуть стыдливо глаза опустив, Любви я сдалась, Судьба, я на волю тебя отпускаю. Куплет Но однажды, думаю вскоре, Где теряется образ мятый, В бесконечном, отчаянном споре, Я поймаю твой взгляд, Может быть двадцать пятый.
Фильм получился очень симпатичным, и во многом благодаря тем самым нюансикам, про которые я уже сказал, — вот как героиня ваша кормит эти самые пузырьки, как её муж всё время сжимает в руке эспандер… Как вы это накапливали? Тина Баркалая Я вообще очень люблю подробности. Я человек подробностей, из подробностей состоит всё. У меня в этом отношении один из моих самых любимых кадров — это кадр, на котором у маленькой девочки рваный носочек на босоножках — и высовывается первый пальчик. Вот такие подробности мне очень важны.
Или есть кадр, где сидит наша героиня, а у неё — и это только мне видно! А слева лежат туфли, сменная обувь. А никто, может, этого и не заметит. Или такие нюансы, как бабушкино полотенце, как запах конфет, конечно, — это мои детские воспоминания. Так же, как история с прикладыванием ладони к лицу. И она всё детство носила от косоглазия вот этот пластырь на очках. А я, будучи младшей сестрой у нас полтора года разницы , была её глазами: мы вместе переходили дорогу, я всегда следила за тем, чтобы она посмотрела налево, а потом направо. И мне было всегда интересно, как она видит этим одним глазом, я всё время пыталась смотреть на мир так, как смотрит она.
Вот это наблюдение моё из детства, которое я очень хорошо помню. Так и рождалось: наблюдения, воспоминания, мои ощущения — и то, что я вообще люблю всё рассматривать. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — руки в автобусе: Фильм Про А как вы эти воспоминания сохраняете? Завели для них записную книжку? Тина Баркалая К сожалению, я не такой сценарист, я никогда ничего не записываю. Я всё это хорошо помню. Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой. Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать.
И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю. Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да. Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание. Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю! И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе.
Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили. И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут. Меня это развлекало — и отвлекало! Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает. Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно! Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки? Это ведь весьма необычная изюминка, которая отличает ваш сюжет от множества прочих.
Тина Баркалая Это тоже мой опыт. В начале 90-х всё, что касалось рекламы, — это была новая сфера. Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук. Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!.. Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах. Вообще, для меня 90-е годы, хотя сейчас и принято считать, что это было какое-то дурное время, для меня это было потрясающее время, потому что каждый следующий день был лучше предыдущего. Это было время надежд, и казалось: вот-вот, вот оно будет, завтра будет что-то такое!..
И вот появилось это, а потом появилось вот то, в одну секунду нас заполонили какие-то новые словечки, не знаю: «тендер», «блендер»!.. Это было всё в новинку и это было очень интересно. Поэтому, конечно, я написала историю, которую я неплохо знала. Я написала то, о чём знаю. Мол, это были те времена, когда люди ещё читали книги… Тина Баркалая... И не пользовались смайликом для обозначения эмоций. Наверное, да. Хотя я не знаю, это наше прошлое или наше будущее.
Сейчас такое время, когда и не поймёшь. Может, это наше будущее. Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое. Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу. Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами. Фильм Про Да! И это тоже. С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые.
А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу. Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной. Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае! Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями.
Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона. Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним. Кто его знает, что будет. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло. Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история. Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью.
Поделиться Певица сказала, что сюжет ее нового клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Фото: архив Лолиты - С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела. По словам Лолиты, съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды.
Очень хотелось максимально измениться для этой роли: запихать какие-то шарики за щеки, расширить ими же ноздри и даже выпучить глаза. Она сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь. Ее никто никогда не любил. И она сама себя не любит. Искренне считает — не за что! А все вокруг, привыкнув к серой мышке Наденьке, считают так же.
Вилкова показывала красивые руки, Цыганов не особо радовался вниманию на премьере «Сказок Гофмана»
Режиссёр Тина Баркалая придумала и поставила ироничную, красивую и очень трогательную историю о "маленьком человеке", который никак не может сохранить верность одной женщине. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. 20 марта в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня" состоится пресс-показ фильма "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая и творческая встреча с.
Валерий Сюткин: премьера клипа
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны "Судьбой" | Musecube | Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая. |
IFFI 23: Domestic violence is prevalent in every country, says Tina Barkalaya - Social News XYZ | «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. |
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
Актриса, как всегда, выглядела стильно, некоторые поклонники даже заметили на ее безымянном пальце кольцо. Этот факт показался им удивительным в свете того, что в начале марта звезда рассказала, как рассталась с бизнесменом, моложе ее на 13 лет. Но при детальном рассмотрении выяснилось, что это не брачный символ, а просто красивое украшение. Удивила всех и Татьяна Лютаева. Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном — 24-летним Домиником Раманаускасом.
Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу ее новой песни под названием «Судьба»: «С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела».
Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!
В ролике Милявская появляется в двух образах: яркой артистки с эффектным макияжем и обычной женщины, не скрывающей морщинки.
Лолита проявила себя не только в качестве певицы, но и талантливой актрисы. Съемки проходили в январе в Тбилиси.
О такой работе говорят: забрала или отняла частичку моей души!
Думаю, что не только у меня, но у многих из тех, кто принимал участие в работе над клипом», — поделилась впечатлениями Тина в интервью « Sputnik Грузия ».
«Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» взяли главные призы кинофестиваля «Короче»
28 марта 2024 года в широкий прокат вышел фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте своих рук. Фильм Тины Баркалая в августе прошлого года участвовал в конкурсе дебютов на фестивале «Короче» в Калининграде.
Гран-при фестиваля «Короче» получили «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать»
Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) получила картина «Сказки гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» выходит в прокат 28 марта. Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая. Идея заведения возникла в результате любовного союза финна с продюсером из Москвы — грузинкой Тиной Баркалая.
Тина Баркалая - избранные фильмы и сериалы
- Культурное объединение: Россия и Индия снимут совместный фильм «Жемчуг» | RT на русском | Дзен
- Съемки российско-индийского фильма "Жемчуг" о детской опеке начнутся в 2024 году
- Где живёт и чем занимается сейчас Вилле Хаапасало
- Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
- Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"
- Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
Panaji, Nov 24 () Tina Barkalaya, who directed the Russian film 'Hoffman's Fairy Tales', said on Friday that domestic violence is prevalent in every country and she has tried to bring. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая.
Победителем фестиваля «Короче» стал фильм «Бери да помни»
Конкурс полнометражного дебютного кино: главный приз — «Бери да помни», режиссер Байбулат Батулла; специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» — «Чайка», режиссер Полина Лазарева; специальный приз жюри «За реальность» — «Аквариум», режиссер Илья Шагалов; специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Напомним, ранее фестиваль «Короче» объявил , что жюри секции полнометражного дебютного кино возглавил Борис Хлебников.
Though music and background score are important in cinemas, sometimes silence can be even more effective, she added. He is the editor of SocialNews. He enjoys designing websites, developing mobile applications and publishing news articles on current events from various authenticated news sources. When it comes to writing he likes to write about current world politics and Indian Movies.
Гурам Нармании 14. Евгений Марьян 15. Саша Хобс 16. Сергей Войткевич 17. Гау Хар 18. Виталий Уйманов 19. Ярослав Лебедев 20. Артем Захарьян 21. Александр Бруньковский 22. Анастасия Соколова 23. Миша Чевега 24. Виталий Лабутин 25. Евгений Антипов 26.
Саша стояла, очень внимательно слушала. А потом говорит: «Тин, хочешь совет? Скоро на Netflix появится сериал In from the Cold — «Из холода», где у вас одна из главных ролей. Как вам удалось ее получить? Алена: Случайно. Мой агент прислала мне предложение от Netflix. Я сняла самопробы и постаралась просто об этом забыть, чтобы не переживать. Считала, что получить такую работу невозможно, поскольку есть русские артисты, которые давно снимаются на Западе, а тут все же одна из главных ролей в международном проекте, в шпионской истории, истории разведок. Да, это такая шпионская сага с элементами фантастики, очень интересная, там нет плохих, нет хороших. Выходит сериал в начале января, а до этого я не могу ничего говорить о сюжете. И насколько их съемочная площадка отличается от наших сериальных? Алена: Каждые две серии снимал новый режиссер. Серий восемь, так что всего режиссеров было четыре. И с каждым из них все вопросы мы решали заранее, до того как окажемся на площадке. В российском кинопроизводстве это очень редко бывает, у нас все гораздо быстрее и компактнее, потому что для такого ритма нужны и время, и деньги. А перед съемками «Из холода» у меня была возможность в любой момент позвонить, попросить о встрече с режиссером, с продюсером, поговорить о роли, обсудить какие-то вещи. Зато на площадке все должно быть четко и быстро, туда надо приходить полностью готовой. Загримировались, оделись — «Камера, мотор! Действие сериала происходит в Мадриде, поэтому большая часть группы была испанская, а вот продюсеры — американцы. У Стаси тоже одна из главных ролей. Алена: Так как мой первый иностранный язык французский, испанский я понимаю очень хорошо, они похожи. Но понимать-то я понимала, а вот отвечала, может быть, не на идеальном испанском. Зато свой английский я успела усовершенствовать, пока сидела на карантине в прошлом году, у меня был педагог. И когда приехала на съемки, попросила коуча по английскому языку. Так я могла быть спокойна, что все правильно произношу в кадре. В результате чувствовала себя совершенно органично, разговаривая на английском. Алена: То же, что и для всех остальных. Мы очень боялись заболеть. А через год проект возобновился, но мы снимали уже в новой реальности. Были четкие правила, которые, мне кажется, в России вообще не соблюдаются. Маски носили все. Операторы ходили в двух масках, продюсеры тоже. Актеры снимали маски только тогда, когда выходили в кадр. У нас были зеленые зоны, красные и желтые. Красные — где нельзя находиться без маски. Зеленые — где мы ели, это было на улице, а между столиками стояли защитные экраны. Нас просили не ходить в толпу и по минимуму находиться в помещениях. По понедельникам, средам и пятницам нам делали ПЦР. И не только нам, но и членам семей. Так что ПЦР сдавали и моя дочь Ксюша с няней, которые ездили со мной. И я считаю, что это правильно. Вложены были большие деньги, а это ответственность. Никто не хотел, чтобы, не дай бог, все это остановилось. И знаете, ни один человек не заболел. Но я немножко более свободно себя чувствовала, потому что незадолго до поездки переболела и улетела туда с большим количеством антител. Но, конечно, я тоже носила маску, потому что в масках были абсолютно все. Алена: Нет, меньше. Восемь или десять. Что такое переработка — там вообще никто не знает. Этого не позволили бы профсоюзы. Так что в выходные мы просто гуляли по городу, занимались своими делами. Алена: Училась в онлайн-школе, занималась испанским каждый день по два часа с педагогом. А я тем временем сказочно проводила время, не вылезала из музеев. Мне кажется, я за всю жизнь не была так много в музеях. Представляете, пустой Прадо, пустой! Еще я много гуляла по городу. Это было самое начало весны, цветущий миндаль, огромный парк Ретиро… Ой, просто фантастика! Я объездила все замечательные малюсенькие городочки вокруг Мадрида, какие только были доступны. Такой кайф! А потом часто ездила в Испанию, но в основном на юг, была в Барселоне много раз. А теперь просто влюбилась в Мадрид. Он такой королевский, такой праздничный, красивый. Барокко, мавританский стиль. Это было счастливое время. Алена: Мне повезло. А еще больше Стасе Милославской. Для ее карьеры это аванс. Она после этого должна очень-очень выстрелить. Надо только заниматься английским и взять иностранного агента. Потому что, я знаю, Стасей теперь заинтересуется Запад. Я-то вряд ли могу на это рассчитывать, в мои-то годы. Я реально смотрю на вещи. То есть, если меня еще когда-нибудь куда-то пригласят, будет круто. А если нет, то спасибо и за эту историю. Вообще, очень хорошо, что сейчас есть такой шанс у наших артистов, потому что мир стал гораздо более открытым. Несмотря на пандемию, несмотря на политику. Вы ведь даже рожали вашу старшую дочь, Сашу, в Швеции. Алена: Мы тогда ничего не выбирали, я просто поехала к родителям, которые достаточно долго работали в шведском Королевском театре.
Съемки российско-индийского фильма "Жемчуг" о детской опеке начнутся в 2024 году
О запахе Москвы своего детства — аромате хачапури, смешанном с масляными красками, о том, что Патриаршие стали пластмассовой ярмаркой тщеславия, и о своем новом фильме «Сказки. «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая.
Тинатин Баркалая: новости
- Тина Баркалая
- Где живёт и чем занимается сейчас Вилле Хаапасало
- Последние новости:
- "Променял красавицу-финку на невзрачную актрису". Как выглядит вторая жена и сын Вилле Хаапасало