В сегодняшнем выборе для постановки «Барабанов в ночи» верность и дань традициям камерного театра, которые на протяжении вот уже нескольких сезонов старается поддерживать Театр Пушкина, соединяется с актуальным языком современного искусства. «Барабаны в ночи» — очередной эксперимент Юрия Бутусова с драматургией Бертольта Брехта, основоположника эпического театра.
Пушкинский театр барабаны в ночи. Барабаны в ночи
Продолжая работу над наследием Брехта, который стал для Бутусова в какой-то степени этапным автором, режиссер обратиться к одному из наименее известных ранних произведений драматурга «Барабаны в ночи». Яркая поэтичность и экспрессивность, которая в ней есть, мне очень близка и вызывает во мне невероятно острые чувства». Специально для этой постановки был заказан новый перевод. По словам Бутусова, он заказал новый перевод пьесы Егору Перегудову не потому, что прежний текст плохой, а потому что «время идет, появляются новые смыслы и язык пьесы должен их отражать». Рассказанная в пьесе история о человеке, который восстает против социальной несправедливости, выходит далеко за рамки идейно-социального конфликта и обретает более глубокое, почти философское звучание.
Режиссер: Юрий Бутусов Художник: Александр Шишкин Продолжая свою работу над наследием Брехта, который стал для него в какой-то степени этапным автором, Юрий Бутусов решил взять одну из наименее известных ранних пьес Бертольта Брехта «Барабаны в ночи» — первую пьесу автора, увидевшую свет рампы и обратившую внимание критиков на Брехта-драматурга. Андреас Краглер ушел на войну и пропал без вести. Проходит четыре года, его невеста Анна принимает предложение фабриканта Мурка, от которого ждет ребенка.
В момент помолвки возвращается Краглер — но слишком поздно.
Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Три года назад Юрий Бутусов поставил спектакль «Добрый человек из Сезуана» Брехта в театре Пушкина, который пользуется до сих пор невероятным успехом. Пушкина, к людям, которые здесь работают, к Жене Писареву — мне кажется, он строит театр правильным, интересным, душевным, — сказал Бутусов накануне премьеры. Это основная причина, по которой я согласился на Женино предложение и с радостью сюда вернулся». Продолжая работу над наследием Брехта, который стал для Бутусова в какой-то степени этапным автором, режиссер обратиться к одному из наименее известных ранних произведений драматурга «Барабаны в ночи».
Герой читает стихи Пастернака — просто потому, что стихи хорошие. Да и о времени, в котором происходит действие, задумываться надо не слишком. Сколько сейчас времени? Без двадцати двенадцать», - говорит Юрий Бутусов. Режиссер немногословен, объясняют артисты — работа еще не закончена, все может измениться. В этом есть выгода и для зрителей, потому что они могут на премьере увидеть один спектакль, а спустя полгода увидеть чуть другой, или совсем другой спектакль», — убеждён актёр Александр Матросов.
По Юрию Бутусову — все должно быть жизненно, немного безумно и гораздо проще, чем кажется. Источник: tvkultura.
Театр им. Пушкина. Спектакля «Барабаны в ночи»
Официальные билеты на спектакль Барабаны в ночи в Театр Пушкина. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Александры Урсуляк и Александра Матросова, и вообще, ирония невозможна без свободы, а в спектакле она есть. Один из лучших для меня спектаклей, увиденных в этом году – “Барабаны в ночи“ режиссёра Юрия Бутусова, поставленные на сцене московского театра им. Пушкина (7 номинаций “Золотой маски“).
Отзывы о «Барабаны в ночи»
- Спектакль Барабаны в ночи
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Городские развлечения » Премьера спектакля «Барабаны в ночи» в Театре имени Пушкина
- Спектакль "Барабаны в ночи" на сцене Театра Пушкина
Барабаны в ночи театр пушкина отзывы о спектакле
Отец семейства Алексей Рахманов , утверждающий, что он порезался при бритье, по этой причине залит кровью с головы до ног, а его плаксивая жена в мужском исполнении Иван Литвиненко мертвенно бледна, носит косу за плечами и вообще больше похожа на Смерть. В такой же инфернально-клоунской манере решены и другие персонажи спектакля, причем остальные роли распределены между актерами с той же небрежностью по отношению к их гендерной идентичности. Мертвые не имут ни сраму, ни полу. Читайте также:«Золотая маска» показала спектакль Юрия Бутусова «Кабаре Брехт» Сюжет пьесы написана сразу после Первой мировой, когда Брехту было едва за 20 оригинальностью не блещет. В сущности, это энная вариация мифа об Одиссее, спустя годы вернувшегося к своей Пенелопе, когда она совсем было собралась замуж. Только воевал Андреас Краглер Тимофей Трибунцев не за Трою, а не пойми за что где-то в Африке, отсутствовал всего четыре года, а осаждают его Анну Александра Урсуляк не сотня женихов, а лишь один единственный, и зовут его Фридрих Мурх Александр Матросов. Персонажи «Барабанов» то и дело называют Андреаса разложившимся трупом, живым мертвецом или привидением, но в этом спектакле они и сами от него далеко не ушли.
Тем более интересно разобраться, почему именно ее выбрал к постановке петербуржец Юрий Бутусов. Об этом размышлял Виктор Высоцкий. Уже четыре года идет первая мировая война. Девица по имени Анна должна выйти замуж за богатого господина Мурка, но в ее памяти жив ее прежний жених — солдат, который по слухам убит, но который является во плоти в день ее помолвки. Действие происходит в Германии на фоне революции 1918 года, что важно для пьесы, но оказывается не столь важно для спектакля, который по своему стилю представляет собой излюбленное режиссером кабаре — очередное «Кабаре Брехт».
Александр Сиваев О спектакле «Барабаны в ночи» Бертольта Брехта — энная вариация мифа об Одиссее, спустя годы вернувшегося к своей Пенелопе, когда она совсем было собралась замуж. Только воевал Андреас Краглер Тимофей Трибунцев не за Трою, а не пойми за что где-то в Африке, отсутствовал всего четыре года, а осаждают его Анну Александра Урсуляк не сотня женихов, а лишь один-единственный, и зовут его Фридрих Мурх Александр Матросов. Юрий Бутусов превратил «Барабаны» в вариацию на тему средневековой Пляски смерти, в которую вовлечено все общество. Грохочущая вдали война подходит все ближе к их домам, в газетных кварталах уже разгорается революция, но пляшущим нет до этого никакого дела. Жизнерадостное пространство кабаре населено фриками, которые словно только что восстали из ада.
Первые сцены, где мы узнаём о грядущей помолвке Анны Балике, не дождавшейся возлюбленного с фронта, — разрезаны пластическими вставками. Энергичная музыка трека «Skip To The Bip» заставляет героев судорожно вскакивать со своих мест и пускаться в шаманские танцы. После нескольких таких ритуалов ощущаешь их эффект — эмоциональный градус поднимается все выше и выше. И если бы была возможность измерить температуру «сценического тела», она точно бы достигла отметки не меньше 39. Здесь всё накалено до максимума, поэтому не удивительно, что Карл Балике Алексей Рахманов лезвием выдавливает струи крови на лбу, а сам Андреас Тимофей Трибунцев бьёт в барабан, пока красная жидкость не зальёт лицо. Такой приём придаёт игре жадного азарта, иступленного самоотвержения и подчиняет внимание. Тимофей Трибунцев чаще остальных переодевается на сцене: вечернее дамское платье, строгий костюм, зелёные штаны с подтяжками, канцелярский клетчатый пиджак. Его герой жертва социального ханжества: «Вы попали под каток истории, у вас больше нет лица! Но его Анна беременна от нового жениха Мурк в исполнении Александра Матросова , она не смогла сохранить «непорочную лилию». Внешне Анна часто похожа на фарфоровую статуэтку какой-то малоизвестной балерины или просто танцовщицы. Александра Урсуляк в пышном платье с глубоким декольте, отнюдь не делает из своей героини жертву. Её Балике достаточно сильная и крепкая барышня, изнутри переполненная агонией страсти, возможно граничащей со страстью дикого животного в период размножения.
Кабаре от Юрия Бутусова: «Барабаны в ночи» прозвучали в Александринском театре
Александры Урсуляк и Александра Матросова, и вообще, ирония невозможна без свободы, а в спектакле она есть. это лучший подарок для любителей театра. Не самая популярная пьеса Бертольда Брехта «Барабаны в ночи» заиграла яркими красками, стоило к ней прикоснуться талантливому режиссеру. В Театре Пушкина состоялась премьера спектакля "Барабаны в ночи".
спектакль «Барабаны в ночи» в Театре имени А. С. Пушкина
Юрий Бутусов поставил в Театре имени Пушкина антивоенные «Барабаны в ночи» Бертольта Брехта с участием Александры Урсуляк, Тимофея Трибунцева и других артистов — и, как всегда, насытил свою постановку метафорами и отсылками к современности. Главным героем спектакля в московском Театре имени Пушкина стал мертвый солдат, который больше не хочет воевать. «Барабаны в ночи» – самая ожидаемая премьера нового сезона в Театре Пушкина. это лучший подарок для любого театрала. это история противоборства революции и любви — и в результате обе они оказались в проигравших. Купить билеты на спектакль Барабаны в ночи в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Барабаны в ночи, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Купить билеты на спектакль «Барабаны в ночи»
- спектакль «Барабаны в ночи» в Театре имени А. С. Пушкина -
- Читайте также
- Купить билеты на спектакль «Барабаны в ночи»
- Театральная компания ЗМ
- Малая сцена
- Также вас может заинтересовать