С 25 января в маршрут автобуса №330 изменится. Об этом рассказали в пресс-службе Смольного.
Маршрут автобуса № 330 в Петербурге изменится с 25 января
Новый Петергоф — ст. Новый Петергоф — Ульяновская ул. Петро-Славянка — пос. Металлострой, Центральная ул. Репино, вокзал — пос. Красное Село — пос. Красное Село — дер. Ильичёво, Дом-музей В. Жени Егоровой — 45-й км автомобильной дороги "Санкт-Петербург — Парголово — Огоньки"» АО «Третий парк»; 1 автобусов БК; работает только с 15 апреля по 15 ноября по пятницам и выходным дням. Для них изменения трасс не произойдёт. Пассажиры ощутят изменения в виде нового подвижного состава во многих случаях на маршруты придут новые перевозчики и, в части случаев, отсутствия кондукторов и исключения оплаты проезда наличными.
Кроме того, для маршрутов Большого Петербурга тариф поменяется с зонно-участкового на общегородской. Оплатить проезд в автобусах, переведённых на работу по госконтрактам, можно будет картой «Подорожник», льготным электронным билетом, банковской картой или разовым QR-билетом. Последний способ оплаты станет доступен с 1 апреля: разовый QR-билет продаётся в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок», в том числе и за наличный расчёт. Сеть продаж разовых QR-билетов будет постепенно расширяться. Где ещё можно заплатить наличными? В отличие от первых двух этапов, запускаемые с 15 июля автобусы не всегда будут новыми. Сложности с производством новых автобусов из-за перестройки логистических цепочек у промышленных предприятий привели к корректировке сроков поставок техники. Ожидается, что все новые машины для городских маршрутов перевозчики получат к 15 ноября. Временно на 88 маршрутах будут работать 378 автобусов большого и среднего класса 2015-2020 годов выпуска. Ожидается что к 15 сентября в город прибудут 92 новых автобуса, до 15 октября ещё 112 машин, и к 15 ноября автобусные заводы должны отправить последнюю партию из 174 машин.
Поскольку старая техника не полностью оборудована для обеспечения безналичной оплаты проезда, то отказ от наличных на маршрутах будет происходить постепенно по мере выхода на линию новой техники. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс», пользуясь указанным в 220-ФЗ исключением для госпредприятий городов федерального значения, продолжат выполнять городской заказ по старым правилам, без работы по брутто-контрактам. Частные перевозчики на 88 маршрутах продолжат принимать наличные временно до поступления к концу года новых автобусов. Высвобожденные автобусы направляются работать на другие маршруты предприятия. Всего по брутто-контрактам в Санкт-Петербурге разыграно 347 маршрутов, на которых должен работать 2801 автобус. Кроме нескольких микроавтобусов, весь новый транспорт в качестве топлива использует природный газ: компримированный КПГ или сжиженный СПГ. Запуск первого этапа реформы в Санкт-Петербурге состоялся 1 апреля этого года. Тогда начали работать 97 маршрутов, обслуживаемых автобусами большого и среднего класса.
На маршруте будут работать низкопольные автобусы с кондиционером, современной информационной системой, электронным табло и новыми валидаторами.
При этом несколько увеличится количество рейсов автобусов. Наличие техники и работоспособность оборудования 31 января проверит специальная комиссия ГКУ «Организатор перевозок». Не прошедшие контроль автобусы к работе допущены не будут.
Ленина, Колпинское шоссе, Софийская ул. В обратном направлении автобусы проследуют по Автозаводскому проезду, далее Автозаводская ул. Ленина, ул. Веры Слуцкой, Заводской пр.
Анисимова, ул. Ижорского Батальона, Тверская ул.
Первое — это ввод дополнительных остановок: по просьбам колпинцев автобусы теперь будут останавливаться на остановках «Улица Ремизова» при следовании к станции метро «Шушары» и «Улица Тазаева» при следовании к Вокзальной площади.
Теперь жителям кварталов, расположенных вдоль улиц Ремизова, Тазаева, Тверской, Тосненского переулка, будет проще доехать до станции метро «Шушары» и вернуться обратно. Второе нововведение, на первый взгляд, незаметно для пассажиров. На маршруте будут работать низкопольные автобусы с кондиционером, современной информационной системой, электронным табло и новыми валидаторами.
Subscribe Now
- Вестник СЗФО
- Что еще почитать
- где едет автобус
- Лазурный автобус в Колпино приехал в столб - Новости
- Автобусы довезут до новой станции метро
- «Петербуржцы лишились автобусов из-за сорвавшегося открытия новых станций метро»
Жителям Федоровского вернули автобус до Колпино
Вследствие этих причин в некоторые часы наполняемость автобусов маршрута 330 практически сравнивается с максимальной вместимостью. С 1 февраля автобусы № 330 будут останавливаться на остановках «Улица Ремизова» (при следовании к метро «Шушары») и «Улица Тазаева» (при следовании к Привокзальной пл.). Телепрограмма. Новости.
«Пять машин под замесом». В Колпино не разошлись несколько автобусов одного перевозчика
Советский проспект — единственный путь от Усть-Славянки до города. И сейчас двухполосная дорога не справляется с нагрузкой. Десять минут пути растягиваются до часа. Зимой и того дольше. Не легче и пешеходам — в отсутствие тротуара они ходят по узкой дорожке между трассой и оврагом. Жители Рыбацкого много раз жаловались на толстый слой льда.
Они уже привыкли ходить до метро пешком, не дожидаясь подолгу автобуса, но передвигаться по сугробам и ледяным выбоинам людям страшно и опасно. Избавить от пробок жителей этих районов обещают в 2025 году. Но в это верится слабо, ведь еще даже проект не утвержден.
Оборонной ул. Труда, Соборной ул. Комсомольского канала, Октябрьской ул. Ижорского Батальона, Московской ул. Заводскому пр. Веры Слуцкой, бульв. Трудящихся, Пролетарской ул. Танкистов, пр. Свободы и далее по действующей трассе; с 16:00 до 21:45 — от конечной остановки «Колпино, вокзал» по действующей трассе до Павловской ул. Комсомольского канала, Банковскому пер. Танкистов, Пролетарской ул. Свободы, Соборной ул.
В Колпине водитель автобуса задавил коллегу В Колпине водитель автобуса задавил коллегу 23:08, 24. Несчастный случай произошел около 21:00 на автобусном кольце Вокзальной улицы. Он завершил рейс и стоял рядом со своим автобусом.
Решение, согласно приложению к проекту распоряжения, было найдено весьма стандартное - "привязать" маршрут к диспетчерской станции у вокзала: без остановок маршрут будет следовать от угла Тверской и Оборонной улиц до остановки "Привокзальная площадь", которая будет являться конечной и как указано в документации иметь статус "по требованию". Выпуск на обновлённый маршрут планируется увеличить в 2,5 раза до рекордных 25 машин против 10 в настоящий момент. Заметим, что в связи с реконструкцией Московского шоссе часть пассажиров переориентировалась с автобусных маршрутов ко 2-й линии метро; дополнительный трафик по Софийской улице "отпугивает" пассажиров с маршрута 326 , который "толкается" в пробке перед Дунайским проспектом. Вследствие этих причин в некоторые часы наполняемость автобусов маршрута 330 практически сравнивается с максимальной вместимостью.
Автобус 330 "Ст.м. "Шушары" - Колпино, вокзал" (смена перевозчика)
Для жителей новостроек на маршруте автобуса Колпино — Шушары созданы новые остановки | с 13:00 до 22:30 – от конечной остановки «Колпино, Заводской пр.» по Заводскому пр., ул. Веры Слуцкой, и далее по действующей трассе (в оба направления); – автобус № 324. |
Социальный автобус перестал ездить из Фёдоровского в Колпино | Prt Scn / Автолюбители Колпино Пять автобусов, среди которых четыре лазурных, столкнулись в Колпино. |
Жители Колпино и Рыбацкого раскритиковали транспортную реформу Смольного
Важная информация. С 25.10.2022 Автобусный | Колпинский район | Колпино | Санкт-Петербург | С декабря 2023 года из Фёдоровского в Колпино внезапно перестал ездить социальный автобус №550. |
Маршрут автобуса №330 в Санкт-Петербурге | Автобусы №№ 192, 196, 324, 325, 326, 327, 328, 330, 332, 335А, 336, 337, 337А, 364, 366, 367, 368, 369, 374, 386, 390, 392А, 475, 540, 544 будут следовать по объездным трассам. Подробная информация на сайте "Организатора перевозок": Источник. |
Ремонт плотины в Колпино изменит 17 автобусных маршрутов | В Колпино произошла авария на подземных коммуникациях. |
№330 от "Питеравто" | 9 декабря автобус №330 изменит свой маршрут по просьбе пассажиров. С понедельника он будет отправляться от конечной остановки «Метро „Шушары“» и доезжать до вокзала города Колпино (ранее автобус заканчивал движение на Оборонной улице). |
Автобус 330 "Ст. м. "Шушары" - Колпино, Оборонная ул." (трасса изменена) | Видео | Автобус 330 Колпино Шушары. |
Маршрут автобуса № 330 в Петербурге изменится с 25 января
«В связи с тем, что станции метро Фрунзенского радиуса не открыты для пассажиров, движение автобусов № 330 «Колпино — ст.м. «Шушары» приостанавливается», — заявили в «Пассажиравтотрансе». В Колпино на юго-западе Санкт-Петербурга начинают ремонтировать Плотину №1, в результате чего движение транспорта по бульвару Свободы будет ограничено, сообщили в пресс-службе комитета по транспорту Петербурга. С 1 февраля пассажиров, пользующихся автобусами маршрута № 330, ждут два нововведения. Автобусы 330 пойдут от конечной остановки у станции метро «Шушары» по действующей трассе до Оборонной улицы, далее по Оборонной, Тверской улицах, Банковскому переулку до Привокзальной площади. Водитель автобуса погиб по вине своего коллеги в Колпине 24 ноября. Несчастный случай произошел около 21:00 на автобусном кольце Вокзальной улицы. Как пояснил представитель перевозчика, во время въезда на конечную станцию «Колпино-Вокзал» водитель автобуса, следующего по маршруту № 369, не справился с управлением и задел четыре других автобуса № 330, №192, № 386 и №544.
Автобус 330. г. «Колпино», вокзал - Ст. метро «Шушары».
Он связывал поселок с Колпино. При этом глава Тосненского района Андрей Клементьев признался, что услышал об отмене маршрута уже на "прямой линии" с губернатором. В Колпино на юго-западе Санкт-Петербурга начинают ремонтировать Плотину №1, в результате чего движение транспорта по бульвару Свободы будет ограничено, сообщили в пресс-службе комитета по транспорту Петербурга. Ст.м. 'Шушары' (смена перевозчика). В Колпино временно изменили трассы автобусов №№ 325, 330, 364 из-за невозможности проехать по Оборонному мосту. Ст.м. 'Шушары' (смена перевозчика). Как сообщил комитет по транспорту Ленинградской области, с понедельника, 1 апреля, возобновлен автобусный маршрут № 550 "Федоровское — Колпино".
Маршрут автобуса №330 в Санкт-Петербурге
Расписание автобуса №330 Г. Колпино, вокзал - Ст. метро "Шушары" | Он связывал поселок с Колпино. При этом глава Тосненского района Андрей Клементьев признался, что услышал об отмене маршрута уже на "прямой линии" с губернатором. |
Автобус 330 "Колпино, вокзал - Ст.м. "Шушары" (смена перевозчика) - YouTube | ст. м. "Шушары" (смена перевозчика)» на канале «Искусство и Талантливость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 7:18, длительностью 00:44:13, на видеохостинге RUTUBE. |
Социальный автобус перестал ездить из Фёдоровского в Колпино | 9 декабря автобус №330 изменит свой маршрут по просьбе пассажиров. С понедельника он будет отправляться от конечной остановки «Метро „Шушары“» и доезжать до вокзала города Колпино (ранее автобус заканчивал движение на Оборонной улице). |
Для жителей новостроек на маршруте автобуса Колпино — Шушары созданы новые остановки
Жителям Федоровского вернули автобус до Колпино 00:23 02. Несколько месяцев, с декабря 2023 года, автобусы не выходили на линию из-за низкого пассажиропотока и наличия дублирующих маршрутов. Однако жителям оказались нужны эти рейсы.
Одна из них погибла на месте. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Сегодня Комитет по транспорту опубликовал проект новых изменений в маршрутной сети города Колпино. Работа автобусного маршрута 330 спланирована без диспетчерского регулирования с обоих концов маршрута - длительный отстой машин в расписании заложен на Оборонной улице напротив торгового центра, где располагается туалет для кондукторов и водителей, а также магазины и кафе. Нюанс заключается в том, что торговый комплекс работает не круглосуточно, потому значительную часть времени работы маршрута санитарно-гигиенические условия работы не обеспечиваются. Решение, согласно приложению к проекту распоряжения, было найдено весьма стандартное - "привязать" маршрут к диспетчерской станции у вокзала: без остановок маршрут будет следовать от угла Тверской и Оборонной улиц до остановки "Привокзальная площадь", которая будет являться конечной и как указано в документации иметь статус "по требованию".
В отличие от экспертов и самих перевозчиков. В 18:53 в машину село уже 28 пассажиров. Это направление за 32 млн рублей обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс» с сентября 2019 по конец января 2020 года. Контракт учреждению достался в конце августа. Первоначально в закупке выиграла «Транспортная областная компания», однако с ней «Организатор перевозок» контракт заключать не стал. Историю конфликта этой пары «Фонтанка» подробно рассказывала ранее. Помимо увеличения подвижного состава, на линии был также скорректирован её маршрут: с 9 декабря финальная точка автобуса не Оборонная улица, а вокзал в Колпино. Это удлиняет маршрут на 2,2 км. В Смольном объясняли это решение просьбами граждан. Новая финальная точка — вокзал с диспетчерской станцией — помогает им удовлетворить физиологические потребности. Что важно: все изменения закрепляются документально, то есть условия госконтракта правятся, но есть лимит корректировок.
«Пять машин под замесом». В Колпино не разошлись несколько автобусов одного перевозчика
Особенно трудно в утренний час пик, а также вечером, так как в направлении от метро «Шушары» альтернатив общественного транспорта нет. Стоит отметить, что со снятием маршрута К-293 жители близлежащих домов по бульвару Трудящихся попали в затруднительное положение. Раньше дойти до остановки не составляло никакого труда — всего около 60 метров. Теперь же приходится преодолевать около 600 метров. Также, колпинцы страдают из-за нехватки проезжающего общественного транспорта через Колпино — всего одна маршрутка К-291. Альтернативного прямого маршрута для жителей поселка, кроме нее, нет. К весне 2022 года и этот коммерческий маршрут собираются упразднить. Сами чиновники не хотят с «вертолета» в утренний час пик попробовать добраться до метро?
В свою очередь в компании-перевозчике ООО «Вест-Сервис» отметили, что с виновным водителем проведут разбор обстоятельств происшествия, после чего будет принято решение о привлечении его к ответственности. Сейчас на маршруты направлен резервный транспорт», — сказали в компании, добавив, что виновник ДТП имеет общий стаж вождения 38 лет, в компании работает с 2011 года. За всё время работы в компании с его участием было только два ДТП и оба не по его вине.
Жителям кварталов, расположенных вдоль улиц Ремизова, Тазаева, Тверской, Тосненского переулка, будет проще доехать до станции метро «Шушары» и вернуться обратно. Теперь маршрут будут обслуживать низкопольные автобусы с кондиционером, современной информационной системой, электронным табло и новыми валидаторами.
Moovit предлагает маршруты СПб ГКУ "Организатор перевозок", движение автобуса в Реальном Времени, схемы маршрутов для Санкт-Петербурга, а также помогает найти ближайшую остановку автобуса 330. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания автобуса для автобуса 330, чтобы взять с собой в дорогу. Метро Шушары между остановками на карте в режиме реального времени. Удобная система планирования поездок показывает актуальные данные для СПб ГКУ "Организатор перевозок" и всех видов Автобус, включая маршрут 330 в городе Санкт-Петербург 330 - Другие направления.
Автобус 330 "Колпино, вокзал - станция метро "Шушары" Volgabus-5270.G2 (CNG) б/н 5953
С 25 января вносится изменение в трассу автобуса № 330. "3 октября возобновляется движение по новому маршруту № 330 "г. Колпино, Оборонная ул. – ст. метро "Шушары". Так, автобус №192 будет ходить от конечной остановки «Колпино, вокзал» по действующей трассе до улицы Ижорского Батальона, далее по улице Ижорского Батальона, Тверской улице, улице Ремизова, Красной улице, набережной Комсомольского канала. Новости из рубрики Происшествия Колпино и Санкт-Петербурга.
Автобус 330 (Г. КОЛПИНО, ВОКЗАЛ - СТАНЦИЯ МЕТРО "ШУШАРЫ"): маршрут и расписание
- На юге Петербурга изменится маршрут автобуса №330 - Новости Санкт-Петербурга
- На юге Петербурга изменится маршрут автобуса №330 - Новости Санкт-Петербурга
- На юге Петербурга изменится маршрут автобуса №330
- Кликните для просмотра маршрута на карте
- Автобус 330 "Ст. м. "Шушары" - Колпино, Оборонная ул." (трасса изменена)
Маршрут автобуса 330 на карте Санкт-Петербурга
Новая финальная точка — вокзал с диспетчерской станцией — помогает им удовлетворить физиологические потребности. Что важно: все изменения закрепляются документально, то есть условия госконтракта правятся, но есть лимит корректировок. У госучреждения также есть план на случай возможных ошибок при расчете пассажиропотоков на тех 260 маршрутах, которые по госконтрактам начнут обслуживаться с 15 июля 2020 года. Направления будут разыгрываться не по одному, а в связке, то есть каждое соглашение с перевозчиком будет касаться сразу нескольких маршрутов. Предполагается, что «Пассажиравтотранс» не должен участвовать в реформе, а коммерческий перевозчик уж точно будет не так покорен, как госпредприятие, в вопросах изменения контракта и выжмет из него весь максимум.
Первоначально предполагалось, что автобус от «Шушар» пойдет еще 3 сентября, в первый день открытия новых станций метро Фрунзенского радиуса. Как рассказали в ГУП «Пассажиравтотранс», в сентябре было оплачено только несколько рейсов, которые были реально выполнены до момента приостановки работы. Это означает, что в распоряжении «Организатора перевозок» оказалась 81 тысяча км незапланированной транспортной работы при общем объеме 408 тысяч. Эксперты и игроки сферы перевозок уже не раз высказывали опасения о возможных ошибках в расчетах пассажиропотоков.
А новые контракты будут заключаться на 5 лет. А если этого окажется недостаточно, то ничто не помешает создать новый маршрут в том районе, где была допущена ошибка, и разыграть его отдельно.
Напомним, с утра в Петербурге дорожное движение осложняет снег. Улично-дорожную сеть убирают 801 машина и 718 специалистов ручного труда. Популярное за сутки.
Как стало известно Петрограду, авария произошла в среду, 3 августа, в 9:47, на пересечении улиц Веры Слуцкой и Пролетарской в Колпино. По предварительным данным, 31-летняя местная жительница ехала на своем автомобиле Hyundai Getz. За рулем транспорта находился 51-летний водитель.
Частный перевозчик снизил начальную цену контракта с 39,5 млн рублей до 37,4 млн, государственный «Пассажиравтотранс» предложил на 200 тысяч больше. Заключенный по итогам контракт можно считать пилотным: победителю «Питеравто» предстоит уже сейчас работать по тем правилам, по которым будут строиться отношения города и перевозчиков с 15 июля 2020 года, то есть с начала реализации транспортной реформы. Предприятие согласилось выполнить все условия заказчика.