Новости ашан супермаркет

Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России. Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа.

Ашан – последние новости

Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сообщили в пресс-службе компании накануне. Там добавили, что будут делать акцент на развитии товаров собственного производства. Очевидно, речь идет в том числе о расширении ассортимента собственных торговых марок, чем «Ашан» активно занимался еще до того, как это стало трендом у крупнейших российских ритейлеров. В Metro Германия также подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в России.

Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. В 2023 году до 11 sku был расширен ассортимент экологичной упаковки как в прикассовых зонах, так и в различных отделах магазинов. Ранее в 2022 году в магазинах предлагались два вида пакетов из вторсырья и биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала. В 2023 году продажи экологичных видов пакетов на кассах увеличились почти в 6 раз.

Между тем, "Ашан" остается одной крупнейших международных компаний в сегменте ритейл, которая продолжает работать в России в штатном режиме, несмотря на давление со стороны Запада.

За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке. В 2021 году компания впервые за пять лет сообщила о росте выручки в РФ. Российские ритейлеры за последние два года значительно укрепляют свои позиции в сегменте дискаунтеров. На фоне снижения доходов населения и падения покупательской активности, быстро растет спрос на самые экономичные форматы.

Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов , пишет в четверг, 25 апреля, РБК. Евтухов заявил, что сеть супермаркетов "Ашан" в РФ и не планировали закрывать. Евтухов подчеркнул, что работающий в РФ зарубежный бизнес, который не хочет покидать российский рынок, "подвергается давлению, буллингу, угрозам" со стороны властей, но некоторые "всё равно продолжают работать и никуда не уходят". Читайте также: Всё с точностью до наоборот.

Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по РИА Новости. «Ашан» пришел в Россию в 2002 году, первые магазины открывались в формате гипермаркетов в Москве за МКАД. Из минусов отмечу: 1. Бывают большие очереди; Это понятно и естественный процесс в подобных гипермаркетах не только в Ашане. В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями.

Статьи по тегу: Ашан

И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках.

Вместо "Карусели" там должен появиться магазин белорусских товаров "Чеснок". Причем такой супермаркет был там последним, поэтому таких магазинов там больше не будет. Вся сеть должна прекратить свое существование уже весной 2023 года. Холдинг решил отказаться от этого бренда, поскольку сейчас становится актуальными магазины малого формата, а также дискаунтеры, где цены ниже, чем в супермаркетах.

Реклама «Мало того, есть даже их официальное обращение в министерство промышленности и торговли о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», — подчеркнул Евтухов. По его словам, далеко не весь бизнес поддается давлению, которое оказывают на него за границей. Он напомнил, что даже не все американские компании покинули российский рынок.

Сейчас французская компания переживает «заметное замедление активности» в России, которое началось во II квартале, пишет Bloomberg со ссылкой на финансового директора торговой сети Auchan Retail Людовика Делклуа. Хотя изначально «Ашан» выигрывал, когда российские покупатели весной начали запасаться продуктами, с тех пор ажиотаж утих, поскольку «высокий уровень неопределенности» влияет на потребительский спрос, объяснил представитель сети. Гипермаркеты «Ашан» часто находятся в торговых центрах, но поток покупателей сильно упал после того, как другие крупные международные ретейлеры, включая Inditex и IKEA, приостановили свою деятельность.

«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

По словам Евтухова, компания направила письмо и официально заявила, что собирается оставаться и развивать работу в РФ после того, как французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, завершила сделку по продаже российских активов. С 12 апреля 2024 года новым собственником сети гипермаркетов стала компания «Торговые галереи».

В декабре 2007 года «Ашан» заключил договор с турецкой компанией Enka о передаче гипермаркетов сети « Рамстор », согласно которому «Ашан» приобрёл в собственность один гипермаркет, а на 13 магазинов получил долгосрочные права аренды [22]. После сделки был проведён ребрендинг , в результате которого магазины из « Рамстор » были переименованы в «Ашан Сити» [22]. В декабре 2009 года «Ашан» реализовал в России новый проект — гипермаркет «Радуга» в формате жесткого дискаунтера с полным отсутствием кассиров, вместо которых были внедрены автоматические терминалы самообслуживания [24] [25] , тем не менее, в 2017 году компания решила совершить ребрендинг данного формата существовавших на тот момент 11 магазинов [26]. В декабре 2012 года «Ашан» купил у Metro Group часть сети розничной торговли Real в России, Украине , Польше и Румынии , в результате сделки в России 14 объектов были переформатированы в гипермаркеты Auchan и ещё два объекта — в магазины «Ашан Сити» [27]. В конце 2015 года российские сети «Ашан» и « Атак » слились в единую новую структуру «Ашан Ритейл Россия», что сопровождалось ребрендингом магазинов «Атак» в «Ашан Супермаркет» и сменой в них ассортимента с упором на овощи, фрукты и свежую выпечку, а также переименованием четырёх московских магазинов формата «у дома» «В шаге от вас» в «Мой Ашан» [28]. В августе 2016 года «Ашан Ритейл Россия» открыл первый в России магазин косметики Lillapois в формате дрогери , однако в январе 2019 года компания отказалась от развития в России сети данного формата из-за желания сосредоточиться на основном формате [29]. В ноябре 2021 года «Ашан» подписал договор о стратегическом партнёрстве со СберМаркетом в области e-commerce и онлайн-доставки до 2028 года, в котором обозначено намерение о том, что с 2022 года оба участника сделки направят усилия на доставку из дарксторов , а также на доставку и программы лояльности для B2B -клиентов [30]. В 2022 году компания продолжила работу в России [31] , несмотря на бойкот в связи со вторжением России на Украину см.

Это стандартная ситуация, собственники меняются в силу разных обстоятельств — коммерческих и политических интересов, но мы живём в прозрачном мире, и иногда такие новости могут быть неверно истолкованы, интерпретированы и негативно сказаться на восприятии самого бренда конечными потребителями, что в свою очередь может привести к потере прибыли. Поэтому в свете довольно жёстких высказываний французской стороны относительно России и её внешней политики, марка «Ашан», которая традиционно связана в сознании потребителей с Францией, решила заранее показать «на чьей она стороне» и определить свои позиции, объявив об этом в официальном информационном поле.

Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения

Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». «Ашан» и Metro в очередной раз сообщили о планах продолжать работу в России. Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Замминистра торговли Евтухов: «Ашан» останется в России РИА «Новости» Супермаркет «Ашан» останется на российском рынке.

Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке

Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей. С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем.

Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов.

Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Минпромторг предложил в 2024 году позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Но этот запрет сняли в июне 2023-го, тогда из России ушел финский ритейлер Prisma, компания развивала в РФ 15 магазинов. Их приобрела отечественная X5 Group «Пятерочка», «Перекресток».

Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской». Картина дня.

«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ

Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович. В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак» (Французская Республика), немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.

«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России

Смотрите видео онлайн «Как стать поставщиком Ашан (ритейл). Первый в городе гипермаркет сети «Ашан» открылся на Мужества. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. На ее месте открылись супермаркеты торговой сети "Перекресток". Главная» Новости» Новости ашан сегодня. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах.

«Ашан» решил остаться в России

От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал. Свежее из рубрики.

Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса.

Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты.

На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично.

Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.

Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там.

Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте.

Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса.

Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года.

«Ашан» решил остаться в России

Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий