Аккумуляторная болгарка Bosch GWS18V-45PSC с диском 4-1/2" (114 мм) оборудована бесщёточным двигателем, обеспечивающим высокую мощность и длительную работу.
Новинка! самая мощная в своем классе аккумуляторная УШМ.Bosch - GWS 18-125 V-LI Professional
Лучшие аккумуляторные болгарки по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Плюсы и минусы популярных аккумуляторных УШМ. Аккумуляторные бошевские болгарки (УШМ) и другие аккумуляторные шлифмашины Bosch на аккумуляторах (прямые, эксцентриковые, ленточные, вибро-) Вы можете купить по демократичным в нашем реальном магазине инструмента Бош в Москве (). Болгарку Bosch GWS 180-Li мы приобрели ещё в апреле 2021 года. цены, отзывы, видео и характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Обзор Угловой шлифмашины Bosch 00:02:35 Альцест, интернет-магазин.
6 лучших болгарок Bosch
Очередная аккумуляторная болгарка «BOSCH GWS 18-125 V-LI 0» с расширенным функционалом: фиксация шпинделя, защита от перегрузок, блокировка кнопки пуска и наличие дополнительной рукоятки. Машина Bosch GWS 180-Li входит в аккумуляторную «семью» Bosch Professional 18 В и совместима со всеми аккумуляторами из этой линейки. Год назад компания Bosch представила новую модель аккумуляторного мультитула (осцилляторный резак) на 12 вольт. Смотрите видео на тему «Аккумуляторная Болгарка Bosch Gwx 48v 10c 48v Ø125 Мм Ушм Бош Шлифмашина Турбинка» в TikTok. Рейтинг ТОП-10 болгарок Bosch: обзор лучших сетевых и аккумуляторных УШМ 2022 года.
6 лучших болгарок Bosch
Так и нам было приятно в преддверии предстоящего Дня Защитника Отечества получить в подарок от нашего главного болельщика, жены и мамы, такой интересный девайс как аккумуляторная УШМ Bosch GWS 10,8-76 V-EC. 1115 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Все более и более склоняюсь к потребности приобретения бошевской аккумуляторной УШМ-ки. Поделитесь пожалуйста советами на какие модели стоит положить глаз. Все более и более склоняюсь к потребности приобретения бошевской аккумуляторной УШМ-ки. Поделитесь пожалуйста советами на какие модели стоит положить глаз.
Битва болгарок BOSCH! Аккумуляторная ушм Bosch GWS 18V15 SC против GWS 1400
В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной.
Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока. А ещё необходимо инвестировать в подготовку собственного специалиста. Куда более реалистичным выглядит вариант приглашать сертифицированных термографистов со своими приборами.
Измерение уровня шума Как и любой другой инструмент, аккумуляторные УШМ тихими не назовёшь. Поначалу нам показалось, что их «громкость» сильно отличается, и мы измерили уровень шума с помощью шумомера Robotron. Как выяснилось, разница не так уж и велика. Хотя она, безусловно, есть, но в практическом плане интереса не представляет. Особенно если учесть, что мы проводили измерения на холостом ходу, а в процессе работы появляется ещё один источник шума — круг, режущий металл.
Поэтому результаты этих измерений мы в статье не приводим. В сравнении с сетевыми УШМ аккумуляторные, несомненно, значительно тише. Но кому и какую это может принести пользу, сказать трудно. Разница не настолько велика, чтобы соседи не возмущались, если вы решите в воскресенье рано утром «немножко поштрабить стену». И не настолько, чтобы резать замки «без шума и пыли».
Так что гражданам, не чтущим Уголовный кодекс, здесь тоже не подфартило. А именно старались заклинить круг и посмотреть, как поведёт себя УШМ. В идеале она должна сразу же отключить двигатель, и запустить его можно только после повторного включения. Мы не только проверяли сам факт отключения, но также старались понять, сколько времени понадобилось машине на оценку обстановки и принятие решения. Результаты оказались несколько неоднозначными, подробности читайте в описании каждой испытанной нами машины.
Субъективная оценка эргономики Неофициально этот пункт носит название «Докопайся до столба». Пристальному изучению подлежат такие мелочи, как возможность ставить кожух в любом положении, необходимость постоянно держать пусковую клавишу, расположение индикаторов перегрузки попадают они в поле зрения или нет и т. Правда, наша цель не в том, чтобы сразу же вылить ушат критики на производителя, если конструкция не соответствует нашим представлениям о прекрасном. Мы пытаемся определить, кому и в какой ситуации именно эти особенности могут быть полезны. В конце концов, порой именно такие мелочи имеют решающее значение при выборе инструмента.
Но на самом деле каждый из них подтверждён конкретными цифрами и фактами, и поэтому вполне заслуживает отдельного описания. Аккумуляторные УШМ — полноценный инструмент! Да, оба их аккумулятора можно разрядить достаточно быстро. При интенсивной работе — меньше чем за 10 минут, что подтверждается нашими экспериментами со шлифованием. Очевидно, что это вспомогательный инструмент, «на всякий случай».
И не один, и не два раза — количество резов до полного разряда двух батарей стандартный комплект может доходить до сотни см. Если ещё и перерывы делать а обычно никто не режет без остановки , то и перегрева батарей не наступает. Ну и давайте ещё учтём такой момент: от этих же аккумуляторов можно запитать и другие необходимые сантехнику инструменты, например перфоратор или опрессовщик для фитингов. Так что двух батарей может оказаться вполне достаточно если не на весь рабочий день, то на один объект, как минимум. Если же не хватило и подключиться к электричеству негде, то всё равно выход есть — обыкновенный автомобильный инвертор.
Да, от него тоже можно подзарядить аккумуляторы, и это гораздо проще и дешевле, чем возить с собой полноценный генератор, пусть даже самый компактный. Впрочем, было бы странно искать сложные технологические изыски в недорогом бытовом инструменте. Кстати, порядок следования моделей дальше в статье определяется именно исходя из распределения результатов. То есть сначала мы рассказываем о лидерах — УШМ с бесщёточным двигателем. Внутри каждой группы мы расставили модели в порядке, какой показался самым подходящим с точки зрения удобства повествования.
Тот факт, что мы испытывали разные модели на аккумуляторах одинаковой ёмкости и на одинаковой «расходке», позволил наглядно продемонстрировать отличия бесщёточных моторов. Если машина с бесщёточным мотором отключалась в ходе резки, то причиной всегда был полный разряд аккумулятора. Откладывать его на охлаждение было бесполезно, если он после этого и включался, то на считаные секунды. У коллекторных картина другая: после охлаждения инструмент мог ещё выполнить заметный объём работы. На практике, конечно же, предсказуемость бесщёточных моторов намного удобнее — ты точно знаешь, когда ещё можешь рассчитывать на инструмент, а когда надо ставить батарею на зарядку.
Впрочем, как выяснилось, можно и на бесщёточной машине аккумулятор перегреть. Но сложно. При резке тонкими миллиметровыми кругами не получится, такое достижимо только при шлифовании с полной нагрузкой но без «передавливания». Что ж, ещё одно наглядное подтверждение более высокого КПД бесщёточных моторов — работают они явно эффективнее. Замораживание аккумуляторов немного снижает их ёмкость, но не выводит из строя Эксперимент со шлифовкой сначала «холодным» и сразу после этого «тёплым» аккумулятором показал, что наиболее заметное последствие охлаждения — ухудшение способности батареи отдавать большой ток.
То есть при усилении нажима на УШМ во время шлифовки обороты падают раньше, чем в аналогичной ситуации с батареей, которую не охлаждали. И общий вес снятого металла на холодном аккумуляторе заметно меньше. Но разница не настолько велика, и уже при повторной зарядке негативный эффект исчезает.
То есть при закусывании диска в материале инструмент попросту отключается. Также обращаю твоё внимание на плавный пуск.
Он делает эту малышку более предсказуемой и послушной. Есть и защита от случайного включения. Если ты увлекся работой и случайно выдернул шнур питания, то после втыкания вилки в розетку машинка сама не включится. Нужно выключить рычажок запуска и снова включить. В комплект, помимо ключа для замены диска, входит специальная антивибрационная ручка.
Накрутить её можно с любой стороны корпуса, как тебе будет удобней. Чуть не забыл сказать о системе поддержания оборотов под нагрузкой.
Бесщеточный двигатель, что несомненно является основным плюсом. Акционный комплект позволяет работать ей сразу из коробки, причем покупал в момент наличия на акции аккумуляторов серии LiHD, высокая производительность, но это еще стоит испытать с аккумулятором большей емкости. Лёгкая, компактная и мобильная. Павел Д. Брал для работ на даче на крыше и т. При непромышленном использовании считаю данный набор — УШМ, зарядка, неплохой по ёмкости АКБ, роскошным подарком себе за такую цену 11,5 т. Учитывая наличие и другой техники Метабо на 18 В, проблем с аккумуляторами не испытываю.
Максимально допустимый диаметр оснастки — 125 мм. Питание осуществляется от аккумулятора емкостью 4 а. Из дополнительных функций нужно отметить наличие регулятора частоты вращения диска, фиксатор на шпинделе, блокиратор для кнопки запуска.
Редуктор внутри В оценке количества смазки мы разошлись. Я считаю, что достаточно — растечётся при нагреве. Артём уверен, что маловато, и неплохо было бы закладывать побольше смазки.
Однако смазка — это мелочь. От втулки Bosch так и не отказался, хотя в этом месте лучше было бы установить подшипник — надёжнее было бы. В центре — толкатель зажима X-Lock, с помощью которого снимают фиксацию. Толкатель Внешний вид толкателя вызывает вопросы — а не слишком ли тонкие стенки? Не развальцует ли их в ходе эксплуатации? Впрочем, усилие на рычаге, необходимое для того, чтобы разжать кулачки, невелико.
Так что вполне вероятно, что претензии к надёжности толкателя беспочвенны. Кстати, есть основания полагать, что при такой конструкции попытка снять круг, не дождавшись его полной остановки, не приведёт к поломке инструмента. Недобросовестные работники нередко пытаются затормозить круг на выбеге с помощью стопорной клавиши и ломают её, это самая распространённая неисправность. В данном случае, возможно, проблем не будет. Если не забудем, проверим — а вдруг мы нашли ещё одно недокументированное преимущество нового решения? Практического смысла в такой идее, конечно, ноль… впрочем, мы ещё не проверили — а вдруг здесь тормоз шпинделя есть?
Механизм X-Lock снаружи Главная интрига здесь, в этом механизме. Он разборный, на 4 винтах, но разобрать его не так просто. Скорее всего, для авторизованных сервисных центров будет предложена какая-то специальная оснастка, блокирующая вал. Мы за неимением таковой обошлись подручными средствами. Механизм X-Lock внутри Открутили винты… Артём, придерживая крышку рукой, произнёс: «Лёха, мы на пороге неизвестности». После этого крышку сняли.
Вопреки ожиданиям, ни одна деталь не попыталась улететь, хотя пружина внутри однозначно есть, и явно мощная — это было очевидно и без разбора. Однако пружина надёжно зафиксирована и ведёт себя смирно. Но обратите внимание на чёрную «рамку»… никак пластик? Вот это сложное устройство, похоже, можно считать сердцем X-Lock см. Воедино собраны фиксирующие кулачки, приводящая их в действие пружина, и другие узлы, обеспечивающие работу механизма фиксации. Конструктивно очень высокотехнологичный механизм… если честно, этот стандарт логично было бы назвать не X-Lock, а iLock, это более удачная аналогия.
Болгарка аккумуляторная бош - цена в Москве
Штатного аккумулятора хватает, чтобы минимум раз 6 отпилить трубу 36 мм со стенкой 3 мм или минут на 10 непрерывной работы шлифовальным диском, впрочем назначение у нее все же другое, более «ювелирное», например аккуратно подшлифовать деталь после сварки для фен-шуя. Заряжается аккумулятор где-то за полчаса, что при средней интенсивности использования позволяет всегда иметь под рукой заряженный аккумулятор. В силу конструкции при шлифовке ее удобно держать второй рукой за мотор как орбитальную шлифмашину. Кроме того инструмент работает весьма тихо по сравнению с большими болгарками. В общем и целом — мы в полном восторге, поскольку после использования поняли, как нам порой не хватало подобного прибора и приходилось корячиться с большой болгаркой, а то и ножовкой с напильником. Всем добра!
Механизм X-Lock внутри Открутили винты… Артём, придерживая крышку рукой, произнёс: «Лёха, мы на пороге неизвестности». После этого крышку сняли. Вопреки ожиданиям, ни одна деталь не попыталась улететь, хотя пружина внутри однозначно есть, и явно мощная — это было очевидно и без разбора. Однако пружина надёжно зафиксирована и ведёт себя смирно. Но обратите внимание на чёрную «рамку»… никак пластик? Вот это сложное устройство, похоже, можно считать сердцем X-Lock см. Воедино собраны фиксирующие кулачки, приводящая их в действие пружина, и другие узлы, обеспечивающие работу механизма фиксации. Конструктивно очень высокотехнологичный механизм… если честно, этот стандарт логично было бы назвать не X-Lock, а iLock, это более удачная аналогия. Классическое решение в виде резьбы и фланцевой гайки выглядит, конечно, гораздо проще и потому надёжнее. Но здесь всё-таки не настолько всё однозначно. Может показаться, что пластик — это недостаточно надёжное решение, особенно при заклинивании круга. Но оснований беспокоиться здесь, наверное, всё же нет. Круг выступами центрирующей втулки ложится на зубья крышки фиксирующего механизма. При заклинивании ударная нагрузка будет передана именно на эту крышку. Дальше она пойдёт на винты, которыми крышка крепится к полому валу, передающему вращение от ведомой шестерни к кругу. А внутри этого металлического «стакана» висит пластико-пружинная хайтековая деталюшка, опираясь на его края двумя выступами в верхней части. С отрезным или шлифовальным кругом она связана только фиксирующими кулачками, которыми прижимает его к верхней крышке. Посмотрите на форму втулки X-Lock — она настолько шипасто-рогатая, что провернуть внутри неё шпиндель можно лишь одним способом — обломав «Икс-Локу» все рога. А металл там толстый, в разы толще, чем на втулках обычных кругов позже измерим его толщину, когда появится хоть один изношенный круг. Так что мы сильно сомневаемся, что при заклинивании фиксирующий механизм пострадает. Несмотря на наличие пластика — этот пластик просто не должен воспринимать ударные нагрузки. Хорошая новость в том, что весь этот узел разборный, а значит, вполне ремонтопригодный. Вопрос только в том, будут ли отдельные элементы доступны в качестве запчастей, но его надо адресовать компании Bosch, а не нам. Крепление Четыре отверстия на кольцевой детали — это как раз под те самые винты, которыми фланцевая крышка крепится к полому передающему валу. Механизм фиксации круга располагается внутри этого вала, нагрузка на него не передаётся. Поэтому долговечность этой конструкции зависит в большей степени от надёжности пылезащиты. Пылезащита Это ответ на один из самых распространённых вопросов — что будет с механизмом, если точнее, когда внутрь попадут пыль или абразивные частицы?
Кнопка блокировки шпинделя фиксирует привод, не давая ему прокручиваться. Функция облегчает замену диска, делая ее удобной и безопасной. От этих батарей работает большинство устройств Bosch Home and Garden. Подобная универсальность позволяет держать под рукой запасной аккумулятор на случай разрядки основного. Технология Syneon Chip автоматически распределяет энергию батареи, гарантируя максимальную производительность при минимальном расходе заряда.
Как назло, именно ту, которую больше всего любит хозяин болгарки — обдирочную чашку с карбид-вольфрамовыми напайками. Инструкция В комплекте к УШМ имеются две разные инструкции: собственно к инструменту и к зарядному устройству для аккумулятора. Обе они изобилуют техническими характеристиками, перечислением мер безопасности при работе. Немало информации здесь отдано и приемам работы, также указывается возможность установки специальной насадки для отвода с помощью пылесоса каменной пыли при работе с бетоном, кирпичом и т. Управление Ползунковый переключатель — главный орган управления у всех болгарок. Изменение скоростей или изменения направления вращения в таком инструменте не предусмотрено. Чтобы включить двигатель, нужно сдвинуть переключатель вперед и чуть утопить его, чтобы язычок зацепился за внутреннее стопорное углубление. Кнопка, которая стопорит шпиндель, окружена стенками, предохраняющими ее от случайного нажатия во время работы. Так сделано во всех современных болгарках. Эксплуатация Крепление насадок Некоторое время назад Bosch анонсировал новую систему крепления насадок имени себя: X-Lock. Эта система позволяет быстро, без ключа и гаек, закрепить и снять любую насадку. Любую-то любую, да не любую. Посадочное отверстие такой насадки должно иметь особую форму. Понятно, что это решение, каким бы ни было идеальным, массово взлететь не в состоянии. Все миллиарды и миллиарды насадок, уже выпущенные промышленностью, не переделать. А платить патентные отчисления за выпуск насадок X-Lock согласится не каждый производитель. Думается, вообще никакой, кроме собственного или близких. К счастью, наша болгарка имеет привычную ось с опорной площадкой. Для фиксации насадки прилагается шайба, которая навинчивается на резьбу оси и затягивается ключом. Единственный тут подвох: кожух. Существуют насадки, размер которых не позволит работать ими при установленном кожухе. В обычных УШМ кожух легко снимается, но как это сделать в нашем случае? Снимается он непросто. Чтобы его снять, требуется внимательно изучить руководство пользователя, после чего повернуть кожух так, чтобы три красных кулачка рычага разблокировки совпали с соответствующими отверстиями защитного кожуха. Для тестирования УШМ мы приготовили несколько насадок разного назначения, для работы по дереву, металлу и бетону. Основная часть насадок вполне подошла к нашей машине. В том числе такие, которые имеют собственную резьбу и не требуют опорной площадки с гайкой. Но две насадки отказались садиться на место, несмотря на соответствующий стандарту диаметр 125 мм. Им помешал кожух. Который мы по незнанию не смогли снять. Впрочем, этими насадками мы все равно не собирались работать. С полировкой любая УШМ справится, это ясно. А вот для снятия ржавчины пришлось задействовать лепестковый круг, а не этот проволочный. Потому что на улице не лето, маска мгновенно потеет от дыхания, а работать с проволочным кругом без защиты лица строго воспрещается. Пиление Текущее время года не позволило достать из-под снежных завалов старые металлические штуки, загодя приготовленные как для сдачи в металлолом, так и для тестирования вот таких машинок, как наша.
Аккумуляторные болгарки (УШМ) Bosch в России
Гистограмма просмотров видео «Аккумуляторная Болгарка Bosch Последнего Поколения, Испытание И Тест» в сравнении с последними загруженными видео. Есть ли там эта мощность?, Сетевая ушм Bosch против аккумуляторной ушм Bosch | GWS 750, GWS 18-125, GWS 180-LI, Идеальная болгарка. В видео представлена болгарка аккумуляторная Bosch, на которую я раньше делал обзор, болгарка оснащена креплением X-Lock и продвинутым аккумулятором Bosch ProCORE 18V 8.0 Ач.
Аккумуляторная болгарка Bosch GWS 18-125V Li. Обзор Угловой шлифмашины Bosch
Хорошая новость в том, что весь этот узел разборный, а значит, вполне ремонтопригодный. Вопрос только в том, будут ли отдельные элементы доступны в качестве запчастей, но его надо адресовать компании Bosch, а не нам. Крепление Четыре отверстия на кольцевой детали — это как раз под те самые винты, которыми фланцевая крышка крепится к полому передающему валу. Механизм фиксации круга располагается внутри этого вала, нагрузка на него не передаётся. Поэтому долговечность этой конструкции зависит в большей степени от надёжности пылезащиты. Пылезащита Это ответ на один из самых распространённых вопросов — что будет с механизмом, если точнее, когда внутрь попадут пыль или абразивные частицы? Как видите см. Резина на ощупь мягкая, в паз укладывается плотно. Резонно предположить, что защиту от пыли она обеспечивает на достаточно высоком уровне. Наверное, единственное место, где пыль в принципе может проникнуть внутрь — это в районе оси кулачков.
Там есть микрозазор, лишённый уплотнения. Если систематически бросать инструмент шпинделем в грязь, то не исключено, что рано или поздно получишь соответствующий результат. А вот если этого не делать и обращаться с техникой аккуратно, то пожалуй, риски не так уж велик. Пока держится уплотнение, пыль если и проникнет внутрь, то в небольших количествах. Ну и будет она там болтаться внутри «стакана», места в нём много. В редуктор если и проникнет, то не вся и не сразу — там вокруг толкателя тоже уплотнение. При первом знакомстве нас смутили большие зазоры в механизме фиксации, сейчас же видим, что внутрь механизма они не ведут, защита есть. Резюме Подведём итоги, прежде чем перейти к испытаниям. Мы пока что не знаем, как себя проявит новая УШМ в работе, но близкое знакомство с конструкцией X-Lock в этот раз произвело более благоприятное впечатление, чем раньше.
Вот ключевые моменты, которые хотелось бы выделить: Фиксирующий узел X-Lock имеет защиту от проникновения внутрь пыли и грязи. Заклинивания фиксирующей пружины можно не опасаться. Разве что её полностью забьёт пылью, но это надо будет очень постараться довести инструмент до такого состояния. Механизм разборный и ремонтопригодный в условиях практически любого сервисного центра. Но «тюнинг» обычной УШМ с целью превратить её в X-Lock возможен только в виде полной замены редуктора. Заклинивание круга не должно приводить к поломке фиксирующего механизма. Ответы на остальные вопросы дал тест.
Десять самых хороших моделей аккумуляторных болгарок 10.
Он оборудован литиево-ионной аккумуляторной батареей, напряжение которой составляет 18 В. Подобное решение разработчиков позволяет обеспечить оптимальную для всех работ скорость вращения шпинделя 0-8500 оборотов в минуту. Как отмечают владельцы инструмента, аппарат характеризуется превосходной функциональностью, управлять им очень удобно. Создатели прибора хорошо поработали над его эргономикой — болгарку очень удобно держать в руках, она плотно сидит в ладонях вне зависимости от их размеров, не выскальзывает. Вместе с инструментом поставляется дополнительная рукоять, которая также обеспечивает безопасность работы с ним и точность реза.
Десять самых хороших моделей аккумуляторных болгарок 10.
Он оборудован литиево-ионной аккумуляторной батареей, напряжение которой составляет 18 В. Подобное решение разработчиков позволяет обеспечить оптимальную для всех работ скорость вращения шпинделя 0-8500 оборотов в минуту. Как отмечают владельцы инструмента, аппарат характеризуется превосходной функциональностью, управлять им очень удобно. Создатели прибора хорошо поработали над его эргономикой — болгарку очень удобно держать в руках, она плотно сидит в ладонях вне зависимости от их размеров, не выскальзывает. Вместе с инструментом поставляется дополнительная рукоять, которая также обеспечивает безопасность работы с ним и точность реза.
А металл там толстый, в разы толще, чем на втулках обычных кругов позже измерим его толщину, когда появится хоть один изношенный круг. Так что мы сильно сомневаемся, что при заклинивании фиксирующий механизм пострадает. Несмотря на наличие пластика — этот пластик просто не должен воспринимать ударные нагрузки. Хорошая новость в том, что весь этот узел разборный, а значит, вполне ремонтопригодный. Вопрос только в том, будут ли отдельные элементы доступны в качестве запчастей, но его надо адресовать компании Bosch, а не нам. Крепление Четыре отверстия на кольцевой детали — это как раз под те самые винты, которыми фланцевая крышка крепится к полому передающему валу. Механизм фиксации круга располагается внутри этого вала, нагрузка на него не передаётся. Поэтому долговечность этой конструкции зависит в большей степени от надёжности пылезащиты. Пылезащита Это ответ на один из самых распространённых вопросов — что будет с механизмом, если точнее, когда внутрь попадут пыль или абразивные частицы? Как видите см. Резина на ощупь мягкая, в паз укладывается плотно. Резонно предположить, что защиту от пыли она обеспечивает на достаточно высоком уровне. Наверное, единственное место, где пыль в принципе может проникнуть внутрь — это в районе оси кулачков. Там есть микрозазор, лишённый уплотнения. Если систематически бросать инструмент шпинделем в грязь, то не исключено, что рано или поздно получишь соответствующий результат. А вот если этого не делать и обращаться с техникой аккуратно, то пожалуй, риски не так уж велик. Пока держится уплотнение, пыль если и проникнет внутрь, то в небольших количествах. Ну и будет она там болтаться внутри «стакана», места в нём много. В редуктор если и проникнет, то не вся и не сразу — там вокруг толкателя тоже уплотнение. При первом знакомстве нас смутили большие зазоры в механизме фиксации, сейчас же видим, что внутрь механизма они не ведут, защита есть. Резюме Подведём итоги, прежде чем перейти к испытаниям. Мы пока что не знаем, как себя проявит новая УШМ в работе, но близкое знакомство с конструкцией X-Lock в этот раз произвело более благоприятное впечатление, чем раньше. Вот ключевые моменты, которые хотелось бы выделить: Фиксирующий узел X-Lock имеет защиту от проникновения внутрь пыли и грязи. Заклинивания фиксирующей пружины можно не опасаться. Разве что её полностью забьёт пылью, но это надо будет очень постараться довести инструмент до такого состояния. Механизм разборный и ремонтопригодный в условиях практически любого сервисного центра. Но «тюнинг» обычной УШМ с целью превратить её в X-Lock возможен только в виде полной замены редуктора.
Bosch Go 2 - улучшенная версия необычной электроотвёртки
Вопреки расхожему мнению о том, что сетевой инструмент более производителен, профессиональная аккумуляторная болгарка Бош не уступает ему ни по каким параметрам. Аккумуляторные бошевские болгарки (УШМ) и другие аккумуляторные шлифмашины Bosch на аккумуляторах (прямые, эксцентриковые, ленточные, вибро-) Вы можете купить по демократичным в нашем реальном магазине инструмента Бош в Москве (). Аккумуляторная угловая шлифовальная машина GWS 18V-10 это: На 30% дольше продолжительность работы на одном заряде аккуму. Предлагаем купить аккумуляторные ушм Бош синий с доставкой и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Сейчас юзаю Bosch GWS 12-76 V-EC на ремонте Весьма доволен Легенькая, маленькая, в ладони сидит удобно. Тест аккумуляторной болгарки BOSCH GWS18V-10C Обзор и тест l НОВАЯ УШМ BOSCH GWS 18V-15SC l Сравнение с GWS 18V-10 SC.