Расписание движения автобусов по маршруту: ТРК Ярославский Вернисаж — Посёлок Куйбышева. Expand Menu. Контакты. Расписание автобусов ярославль карта. Фото 9.
Ярославль, Автобус № 41А
Мы отслеживаем и сообщаем вам новости Ярославля, более подробная информация по микрорайонам Дядьково, Сокол, Липовая гора и еще нам в этом помогают активные участники и жители этих микрорайонов. Этот сайт использует файлы cookies для улучшения функционала.
Расписание автобусов адаптировано для просмотра с мобильных устройств, для этого просто наберите - yatrans в. Расписание и маршруты всех автобусов в Ярославле, время отправления и схемы движения. Расписание 41 б автобуса в Ярославле можно увидеть на нашем сайте с точным временем отправления с начального остановочного пункта, и расписание 41 б Автобуса в Ярославле в обратном направлении, временем отправления с конечного остановочного пункта. Расписание или интервал движения: актуальное расписание Будни: 12 - 20 мин Выходные дни: 27 - 46 мин.
Прибрежный 05:03 - 05:44 - 06:09 - 06:25 - 06:41 - 06:54 - 07:07 - 07:20 - 07:33 - 07:46 - 07:59 - 08:12 - 08:28 - 08:46 - 09:08 - 09:31 - 09:53 - 10:15 - 10:54 - 11:33 - 12:12 - 12:32 - 12:52 - 13:12 - 13:32 - 13:52 - 14:12 - 14:32 - 14:52 - 15:12 - 15:32 - 15:51 - 16:04 - 16:17 - 16:30 - 16:43 - 16:56 - 17:10 - 17:22 - 17:35 - 17:48 - 18:01 - 18:22 - 18:44 - 19:06 - 19:27 - 20:02 - 20:41 - 21:20 - 21:59 - 22:38 Выходные дни 05:40 - 06:21 - 06:42 - 07:02 - 07:22 - 07:43 - 08:04 - 08:25 - 08:46 - 09:08 - 09:31 - 10:08 - 10:32 - 10:53 - 11:15 - 11:35 - 11:59 - 12:40 - 13:26 - 14:14 - 14:37 - 15:00 - 15:20 - 15:40 - 16:01 - 16:22 - 16:42 - 17:03 - 17:24 - 17:46 - 18:09 - 18:49 - 19:27 - 20:13 - 20:55 - 21:37 - 22:18 Маршрут 41А От остановки ТРК Яр.
При этом консультации о трудоустройстве кондукторов, водителей и ремонтной зоны организованы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и ООО «Транспорт Ярославии» в ежедневном режиме.
Переход осуществляется в соответствии с трудовым законодательством через прекращение трудового договора с АО «ПАТП-1» и дальнейшее трудоустройство без прерывания трудового стажа. Потребность в сотрудниках выразили не только новые перевозчики, но и АО «ЯрГЭТ», которому требуются 76 ремонтных рабочих, 60 кондукторов, 40 учеников водителей. Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а с начала этого года ведётся перерегистрация в Ярославской области. Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона. Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы. ИП Воронин А. Но учреждённое им ещё в 2008 году ООО «Драйв» теперь, помимо заказных перевозок, займётся обслуживанием пригородных маршрутов. ООО «Ярославская транспортная компания — 2» существует с 2009 года, но на регулярных перевозках в Ярославле и районе не работала.
Специализацией компании были междугородные перевозки, в том числе по мультимодальным маршрутам совместно с Федеральной пассажирской компанией АО «ФПК». За последний год у компании дважды менялись учредители. Если до декабря 2022 года единственным учредителем было ООО «Яркамп», то к моменту проведения аукционов учредителем являлось уже АО «Ярославская транспортная компания». Система оплаты проезда: изменения При переводе работы автобусных маршрутов на брутто-контракты революционных изменений для пассажиров в системе оплаты не произойдёт. Останется действующей вся сложившаяся тарифная линейка. Бесплатные пересадки, ввод которых мог бы упростить маршрутную сеть города, не предусмотрены. Тем не менее, за счёт приведения к единому стандарту всего подвижного состава, пассажиры получат новые возможности. Как сообщает разработчик — компания «Датапакс» , приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store и им ещё в марте пользовалось более 8000 человек.
Приложение позволяет в режиме онлайн отслеживать автобусы, просматривать расписание и строить оптимальный маршрут, а также «в один клик» оплачивать проезд прямо в смартфоне. Таким образом, к выбору пассажиров будут доступны несколько инструментов безналичной оплаты проезда: банковские и транспортные карты, QR-код, размещенный в салоне автобуса, либо технологию «умной» оплаты с помощью Bluetooth в приложении «Ярославская область Транспорт». Кроме того, с 1 апреля начнёт действовать «Якарта» — пополняемая карта для оплаты проезда в транспорте. Пассажиры смогут использовать её в качестве абонемента или кошелька. Стоимость носителя в виде пластиковой карты составляет 90 руб. Оплатить ими проезд можно, как и классической пластиковой «Якартой», через валидатор. Советская, 64 , в пункте обслуживания автовокзала Ярославль, Московский пр. Также останется возможность оплаты проезда наличными, заверил областной Департамент транспорта.
При запуске новых автобусов в городе не будут изменять тарифы: их уже пересмотрели с 1 января этого года. Стоимость разовой поездки в общественном транспорте увеличена с 28 до 32 руб. Стоимость проездных билетов на один вид транспорта повышена до 1550 руб. Проездные рабочего дня на один вид транспорта с 1 января стоят 1100 руб. Также в январе была повышена стоимость проездных билетов для школьников и студентов: на один вид транспорта — с 550 до 650 руб. Стоимость проезда в межмуниципальных автобусных маршрутах Ярославской области с 1 января установлена на уровне 3,43 руб. До этого базовая стоимость поездки в общественном транспорте Ярославля не поднималась более трёх лет: с 23 до 28 руб. С 1 апреля на них мог быть установлен пригородный зонный тариф.
В течение нескольких недель ярославцам разъяснялось, что пассажирам этих автобусов будет предложено удобное тарифное меню, позволяющее экономить на поездках по всем направлениям, но без какой-либо конкретики. Также на эти маршруты распространено действие проездных билетов абонементов , используемых для проезда на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах Ярославля. На маршрутах 100-й нумерации, где действует зонный тариф, карту необходимо будет прикладывать дважды при входе и выходе. Если карту не прикладывать второй раз при выходе, то спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута. Реакция горожан на изменения Не все горожане обрадовались планам полного обновления автобусного парка. В ряде случаев речь идёт о замене подвижного состава на меньшую вместимость. В частности, по брутто-контрактам не будет работать ни одного автобуса особо большого класса. После мая единственные «гармошки» в Ярославле, возможно, останутся только у «Яргорэлектротранса»: на ходу пока ещё остаются два троллейбуса ЗиУ-62052, выпущенных в конце «нулевых».
Неравнозначная замена автобусов на меньшую вместимость при отсутствии увеличения выпуска вызвала опасения в том, что из некоторых районов в пиковые часы станет невозможно уехать. В Челябинске при проведении местной транспортной реформы, напротив, вместительные сочленённые автобусы начали возвращать на городские маршруты.
Транспортная реформа Ярославля. Часть 2: новые автобусы, перевозчики и график выхода на маршруты
Схема движения с 26 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 41а в Ярославле. расписание движения пригородных и междугородных автобусов Автостанция ЯРОСЛАВЛЬ Главный: расписание движения пригородных и междугородных автобусов Куда обращаться в случае аварии список РЭУ, ремонт ЖКХ список ДЕЗ ЛУ РЭУ ТСЖ Ярославль Телефонные. Расписание движения автобусов по маршруту: ТРК Ярославский Вернисаж — Посёлок Куйбышева. 3. маршрута 41а с МУП ПАТП 1 на ТРК Ярославский Вернисаж. Посёлок Куйбышева 21 остановка, время в пути - 34 минуты.
Шесть ярославских автобусных маршрутов изменят на время
ПАТП-1 Ярославль о предприятии. Расписание 41А автобуса ВЫХОДНЫЕ. Расписание Автобус № 41а Ярославля разработано с учетом потребностей пассажиров и удобства использования общественного транспорта. Автобус №41а онлайн на карте Онлайн табло автобуса №41а. Департамент городского хозяйства г. Ярославля, утром в автобусы-гармошки 41а на уже не влезть. Расписание автобуса 41а с посёлка Куйбышева.
Расписание автобуса 41а Ярославль
Выходные дни 06:10, 06:20, 06:30, 06:40, 06:50, 07:00, 07:10, 07:20, 07:32, 07:42, 07:52, 08:02, 08:12, 08:22, 08:32, 08:42, 08:52, 09:04, 09:14, 09:24, 09:34, 09:44, 09:54, 10:04, 10:14, 10:24, 10:34, 10:44, 10:54, 11:02, 11:10, 11:18, 11:26, 11:34, 11:42, 11:50, 11:58, 12:09, 12:20, 12:32, 12:42, 12:52, 13:00, 13:08, 13:16, 13:24, 13:32, 13:42, 13:52, 14:04, 14:16, 14:29, 14:42, 14:50, 14:58, 15:06, 15:14, 15:22, 15:30, 15:39, 15:46, 15:54, 16:04, 16:12, 16:20, 16:28, 16:36, 16:44, 16:52, 17:01, 17:08, 17:16, 17:24, 17:34, 17:44, 17:55, 18:06, 18:14, 18:22, 18:30, 18:38, 18:46, 18:54, 19:02, 19:12, 19:22, 19:32, 19:42, 19:52, 20:02, 20:12, 20:22, 20:32, 20:42, 20:57, 21:12, 21:27, 21:42, 21:57, 22:17, 22:39.
При технической неисправности, условий погоды и других непредвиденных обстоятельствах время прибытия автобуса может изменится! От остановки Богоявленская пл.
Куйбышева" Выходные дни 06:47 07:07 07:25 07:43 07:59 08:09 08:20 08:30 08:39 08:48 08:55 09:05 09:13 09:21 09:28 09:36 09:44 09:51 10:01 10:11 10:21 10:33 10:44 10:56 11:05 11:15 11:26 11:36 11:47 11:58 12:20 12:31 12:45 12:59 13:10 13:20 13:32 13:41 13:50 13:57 14:03 14:12 14:20 14:29 14:39 14:51 14:58 15:06 15:16 15:26 15:33 15:43 15:54 16:00 16:06 16:13 16:21 16:29 16:38 16:45 16:55 17:06 17:13 17:20 17:27 17:34 17:43 17:52 17:57 18:07 18:17 18:26 18:41 18:55 19:10 19:24 19:39 20:04 20:28 20:54 21:18 21:47 22:19.
В Ярославской области межмуниципальные автобусы переходят на летнее расписание
Расписание автобусов Ярославля | В выходные дни на Нефтестрой автобус в последний раз приедет и заберет пассажиров в 22.15 (по старому расписанию – в 22.07). |
Яртранс ярославль расписание автобусов | Схема движения с 26 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 41а в Ярославле. |
Ярославцам представили схемы новых автобусных маршрутов
В Ярославле изменили расписание автобусов №4 и 41А в рабочие дни. Маршрут 19 автобуса Ярославль расписание. В будние дни заканчивать свою работу от ТЦ «Вернисаж» автобус будет в 22.30, от поселка – в 22.49.
Новости и события
Ярославль, Автобус № 41А | Актуальное расписание автобуса №41А г. Ярославль: на сегодня и завтра. |
Автобус 41а в Ярославле: расписание и остановки по маршруту | В Ярославской области с 16 октября муниципальные автобусы перейдут с летнего на зимний режим работы. |
Транспортная реформа Ярославля. Часть 2: новые автобусы, перевозчики и график выхода на маршруты
На этой неделе гостям провели обзорную экскурсию по исторической части Ярославля, которая полностью находится под охраной ЮНЕСКО, познакомили с ярославским музеем-заповедником и памятником русской архитектуры XVII века и одним из самых знаменитых произведений Ярославской школы зодчества церковью Иоанна Предтечи. Кроме того, познакомились с одним из технических центров промышленности, предприятием «Инстройтехком». На экскурсиях для ребят были организованы развлекательные и интерактивные игры, здоровое питание, призы и подарки от организаторов. Город космической красоты. Чем больше его видишь, тем больше он западает в сердце. Погода позволяет нам пару раз в неделю выезжать в город и знакомиться с шикарным и роскошным историческим городом.
Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели. Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок.
На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров. Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери.
Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных. В будни планируется выпуск 199 автобусов. Автобусы среднего класса должны быть не короче 8,7 м, иметь не менее двух пассажирских дверей, а их двигатель должен быть расположен в заднем свесе. В категории среднего класса автобусы должны работать на одном из двух видов топлива. Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров. Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника. Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе. ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места.
Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года. Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты. Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало. Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292. Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка.
В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов. Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть. Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом. Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1». Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы.
Эти же маршруты будут организованы и четырнадцатого мая, в Радоницу. В эти православные праздники также будет увеличено количество рейсов автобуса номер пять, четырнадцать и пятнадцать. Фото: архив редакции телеканала «Первый Ярославский».
С детьми на транспорте битком вообще нет возможности доехать до больниц в других районах города, - выступила Елена Еськова. На комментарии людей ответили в департаменте городского хозяйства города Ярославля. Судя по ответу департамента, такие изменения будут людям на пользу. Однако пока судить рано. Видимо, остается только ждать, когда изменения вступят в силу. Все самые оперативные подробности с места событий - в телеграм-канале Про Города. Подпишитесь и будьте в курсе событий.