У каждого человека жизненные ценности индивидуальны, поскольку они зависят от того, что для него является поводом для радости и приносит ему счастье. (По тексту на про бабушку) Как вы понимаете что такое жизненные ценности. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинение нравственные оценки по тексту алексина 13.3
Алексина и жизненному опыту. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, возьмём предложения 3 и 4. В них рассказывается о том, что главный герой родился в дружной семье, был окружен любовью близких и их обожанием. Благодаря этим самым лучшим человеческим чувствам мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других. Вторым аргументом в пользу моего мнения послужит пример из жизненного опыта. Как правило, дети, родившиеся в хорошей и любящей семье, вырастают добрыми и искренними людьми. И сами семьи, в которых не гаснет чувство любви друг к другу, считаются счастливыми. В моей семье не сомневаются: любовь близких — главная жизненная ценность. Рассмотрев два аргумента, мы пришли к выводу: семья — самая важная жизненная ценность. Нет ничего лучше уверенности в том, что дома тебя ждут родные и близкие люди.
И никакие деньги этого не заменят! Сочинение 3 Нельзя однозначно ответить на вопрос: что такое жизненные ценности? Сколько людей, столько и мнений. Для многих к жизненным ценностям относятся деньги, имущество, прибыльная работа. Но для большинства людей, к счастью, жизненными ценностями являются семья, друзья, здоровье близких людей, честность, верность и многое другое. Уверен, самыми важными ценностями являются нравственные. Хороший человек никогда не променяет дружбу на предметы роскоши, никогда не станет творить зло. Для него важны семья и добрые отношения в ней. Семья и любовь к людям приоритетны в списке жизненных ценностей порядочного человека.
Докажу свою точку зрения аргументами из текста А. Алексина и собственного опыта. Сочинение 4 Жизненные ценности — своеобразное богатство, которое человек накапливает всю свою жизнь. Эти ценности могут быть материальными, нравственными, культурными, но истинными являются только нравственные, а именно любовь и семья. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту А. Для доказательства правильности высказанного тезиса возьму предложения 34-37. В них описывается разговор домочадцев, смысл которого, на первый взгляд, сложен, но на самом деле очень прост: родители и их сын говорят о любви, о правильной любви, и заботе о других мальчик заботится о своей старшей сестре , которые не позволили мальчику стать эгоистом. Подтверждая свою мысль о том, что семья — главная жизненная ценность, приведу пример из жизненного опыта. Семья — это то, чем я очень дорожу.
Мои родные всегда поддержат меня в трудную минуту, подскажут мне правильный выбор, утешат, когда мне плохо, помогут, когда на моем пути встанут препятствия. Таким образом, проанализировав два аргумента, я убедилась, что семья и любовь близких являются основой нашей жизни: мы не можем обойтись без них, так как это душевные богатства каждого человека. Жизненные ценности — это то, к чему мы стремимся. И надо сказать, что не всякие устремления является важными. Какие же жизненные ценности важны для человека?
Мне кажется, что автор, вкладывая в уста девочки слова хотел подчеркнуть, что девочка очень самолюбива, мечтает о лидерстве и безграничной власти над людьми. Но это лидерство должно существовать просто так, только потому, что она так хочет. Всем текстом автор доказывает, что одного желания мало. Желание просто властвовать, не считаясь с мнением окружающих, — сомнительное основание для авторитета. Для того, чтоб тебя уважали и потому выполняли твои указания, нужны другие качества. Зачастую безграничной власти и безмолвного подчинения требуют люди, не уверенные в себе, боящиеся реалий жизни, не понимающие, что мечты о подчинении воли другого человека оскорбительны. Так, автор говорит, что в жизни девочка боится животных, а вот в игре, как будто мстя за свои страхи, легко может заставить их выполнять все её указания. Идею об оскорбительности желания подчинять автор вкладывает в уста матери девочки предл.
Для мамы, не успевшей осознать, что дочь повзрослела, в приоритете сохранение авторитета у дочери, что можно заметить из предложения 5. Отец же, как сторонний наблюдатель, приходит к важному открытию: он необходим своей дочери именно сейчас, «когда закладывается фундамент дальнейшей жизни». Он понимает, что именно сейчас он должен повлиять на дочь, не упустить момент. Это становится, по моему мнению, его главной ценностью. Проанализировав этот текст, можно прийти к следующему выводу: жизненные ценности - это установки, которые могут меняться в зависимости от возраста, ситуации, но они всегда будут связаны с близкими людьми.
Например, для ещё не окрепшей детской души важно отстоять свою независимость и получить немного свободы. Это особенно ярко отражено в предложении 4. Для мамы, не успевшей осознать, что дочь повзрослела, в приоритете сохранение авторитета у дочери, что можно заметить из предложения 5. Отец же, как сторонний наблюдатель, приходит к важному открытию: он необходим своей дочери именно сейчас, «когда закладывается фундамент дальнейшей жизни». Он понимает, что именно сейчас он должен повлиять на дочь, не упустить момент. Это становится, по моему мнению, его главной ценностью. Проанализировав этот текст, можно прийти к следующему выводу: жизненные ценности - это установки, которые могут меняться в зависимости от возраста, ситуации, но они всегда будут связаны с близкими людьми. Тема: Совесть. Автор текста: Р. По тексту: "Был мальчик высок и худ, непомерно длинные руки держал глубоко в карманах... Давайте попробуем разобраться в значении этого понятия. На мой взгляд, совесть - естественное моральное сознание человека, способность признать свою неправоту. Она может остановить человека от совершения плохого поступка или будет мучать его за содеянное. Я считаю, что у каждого человека есть совесть, но далеко не каждый умеет к ней прислушиваться. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к тексту. Так, Р. Погодин рассказывает о мальчиках, которые издевались над недавно переехавшим Колей, даже дали ему кличку Семафор, но, посчитав, что «для такого хлюпика» это слишком хорошая кличка, начали называть Симой. Однажды Сима шел к своей учительнице, что поблагодарить её и принести подарок. Но ребята решили, что Коля просто занимается «подхалимством» и забрали у него все рисунки. После всего, пересматривая альбом, предводитель ребят Миша, узнал, что Сима сделал этот подарок в благодарность за то, что учительница помогала ему не отстать от класса, пока он болел. В Мише проснулась совесть, и мальчик решил загладить свою вину и помог вручить подарок учительнице. В литературе тоже есть примеры проявления совести, например в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион Раскольников совершает ужасное преступление, после чего начинает страдать от угрызения совести. Он постоянно думает о том, что сделал, ему стыдно, эти муки становятся для него худшим наказанием. Можно сделать вывод, что у героя все-таки есть совесть, которая приводит его к раскаянию. Таким образом, совесть — это главный нравственный закон внутри человека, который уберегает от принятия неправильного решения. Тема: любовь. Автор текста: Щербакова. Что такое любовь? Давайте попробуем разобраться в значении этого слова. На мой взгляд, любовь — это особое человеческое чувство, которое не поддается рациональному анализу. Нельзя точно сказать, почему она возникает. В каждом отдельном случае любовь появляется по разным причинам. Однако можно с уверенностью сказать, что такое возвышенное чувство не связано с материальным миром, любовь из мира духовного. В реальной жизни именно это сильное чувство толкает людей на подвиги, возвышает человека над обыденностью, делает его счастливым. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к тексту Щербаковой. Примером проявления любви является поведение Саши. Мальчик ошибочно верил в то, что любить можно только красивых девочек. Но однажды, когда Саша встретил неприметную, не обладающую огромным талантом, целеустремлённую циркачку Надю, все изменилось. Она привлекла его чем-то, что не поддавалось точному объяснению, он увидел в ней нечто особенное, чего не видел в других. Надя пробудила в нем желание совершать самые безумные поступки ради неё, в его голове пробегали мысли «спалить дотла все цирки на земле». Даже боль, которую переживала девочка, Саша чувствовал как собственную. Этот пример прекрасно показывает нам, что такое настоящая любовь. Другим примером, подтверждающим мою позицию, может служить роман А. Главный герой Пётр Гринев ради своей возлюбленной рискует жизнью. Его не отталкивает разница в материальном положении, запрет отца, даже коварный соперник не пугает его. Юноша спасает девушку из плена, а в ответ Маша преодолевает свою природную робость и становится по-настоящему сильной и смелой женщиной, способной на подвиг ради любимого. Таким образом, когда испытываешь к человеку сильные чувства, ты готов на все ради него, даже отдать собственную жизнь. Как сказал И. Тургенев: "Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь». Это, на мой взгляд, самое точное определение понятия "любовь". Пример сочинения ОГЭ 9. Автор текста: Д. Тема: доброта. Что такое доброта? Каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое. На мой взгляд, доброта — это духовно-нравственное качество личности, выражающееся в способности человека помогать, сочувствовать, делать что-то хорошее по отношению ко всем живым существам. Я считаю, что проявлять доброту в повседневной жизни крайне важно. Данный тезис можно подтвердить текстом Д. Доброта здесь проявляется в хорошем поступке охотника Емели, который, несмотря на просьбу своего маленького внука Гриши принести «желтенького телёночка», не убивает животное, вспомнив отвагу своей дочери, которая пожертвовала жизнью, чтобы спасти сына от стаи волков. Так же поступила и мама оленёнка: водила охотника по лесу, стремясь сохранить жизнь своему крохе. Поэтому Емеля пожалел его и не выстрелил. Этот пример доказывает, что доброта чаще всего проявляется в способность сочувствовать, то есть воспринимать чужое горе, как свое собственное. Другим аргументом, подтверждающим мой тезис, может служить повесть А. Солженицына «Матренин двор». Главная героиня Матрена Васильевна проявляет настоящую доброту по отношению к своим односельчанам, помогает справляться с трудностями. Она делают всю работу, не требуя ничего взамен, несмотря на то, что ее жизнь полна лишений и разочарований. Её отношение к окружающим — пример искренности, доброты и любви к людям. Таким образом, доброта — это очень важное качество человека, чаще всего оно проявляется тогда, когда кому-то нужна помощь. Я считаю, что даже в самых сложных ситуациях важно оставаться добрым. Ведь только благодаря по-настоящему добрым людям наш мир становится лучше. О подвиге. На мой взгляд, подвиг — это героический поступок, совершаемый по высоким мотивам. Я считаю, что он представляет собой невероятное проявление силы воли и характера. Чтобы подтвердить тезис, обратимся к предложенному для анализа тексту. Примером такого поступка стал подвиг героя из приведенного текста В. Ване Солнцеву , впервые отправившись вместе со своими боевыми товарищами в тыл к немцам, пришлось встретиться с фашистами. Сначала он испытал страх, затем ярость из-за грубого и наглого поведения немецкого солдата. По моему мнению, это поступок настоящего героя. Примеры героических поступков можно найти на страницах художественной литературы. Не только военным, но и нравственным подвигом стал поступок героя рассказа М. Во время войны шофёр Андрей Соколов, выполняя важное задание, попал в плен. Ему пришлось вынести множество страшных испытаний, но у него получилось выжить и не потерять своего человеческого достоинства, сохранить силу духа. Андрей не только сбежал из плена, но еще и доставил в часть важного немецкого генерала. Вернувшись с войны, ему пришлось узнать, что вся его семья погибла, но это не сломило его. Сохранив в себе любовь и сострадание, Андрей усыновил мальчонку-сироту Ванюшу. Этот пример показывает, что нет подвига более высокого, чем сохранить в себе душу после всех жестокостей войны. Таким образом, можно сделать вывод: подвиг — это великий поступок, совершить который могут только сильные духом люди. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ценность преданности? Преданность — это особенное чувство, которое проявляется в неизменной любви и верности, самоотверженной заботе о том, кого считают высшим существом - своим хозяином. В тексте Фёдора Александровича Абрамова подобной преданностью обладает пёс, по кличке Дар. Это такое удивительное существо, которое помогает своей хозяйке даже носить покупки: «Лёгкую поклажу в зубы, а та, что потяжелее, - на спину». А чего стоит самоотверженное поведение Дара, когда он, голодный, был оставлен наедине с кастрюлькой, от которой так аппетитно пахло варёной печёнкой! О подобной преданности можно прочитать и в повести Джека Лондона «Белый клык». Полюбив своего хозяина, пёс, рождённый свободным, добровольно отказывается даже от самой жизни. Это было, когда его хозяин вдруг надолго уехал. Белый клык перестал есть, терял силы с каждым днём, в нём не было никакой воли к жизни. А в конце произведения, рискуя собой, преданный пёс спас отца хозяина от страшного преступника, проникшего в дом с целью отомстить за свои неудачи. Преданность является примером всепоглощающего чувства, она может служить примером беззаветной любви, о которой только можно мечтать. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие открытия помогают нам сделать книги? Она совершенно необходима в деле познания жизненных явлений. Любопытство до появления интернета утолялось книгами. Именно о связи книги с познанием мира говорится в тексте Сергея Тимофеевича Аксакова. Героем произведения является мальчик, который очень любит читать, и однажды сосед подарил ему связку книг. Радости ребёнка не было предела. Когда он все эти книги прочитал, в его сознании произошёл переворот и «открылся новый мир». Вспоминается ещё рассказ К. Паустовского «Сказочник». Герой этого произведения тоже любит читать. Однажды ему подарили необычную книгу. Это был сборник сказок Андерсена. Мальчик никак не мог оторваться от подарка, и эта книга тоже стала для него поворотным моментом в жизни. Сказки Андерсена научили рассказчика верить в победу света над мраком и добра над злом. Любознательность помогает нам накапливать жизненный опыт, и книги в этом деле играют большую роль. Они дают нам возможность открывать для себя новые миры и узнавать, как они устроены. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое раскаяние? Раскаяния без преступления не бывает: сначала человек совершает плохой поступок, а потом сожалеет об этом. В тексте Л. Воронковой говорится о двух приятелях: Мите Кукушкине и Саше Бабурове. Митя по вине начальника лагеря стал предателем: он выдал своего друга Сашу. Когда Бабурова выгнали из лагеря за ночное купание, то Митя тоже уехал. Об этом легко догадаться: он осознал свою вину перед другом и сожалел о содеянном. Я знаю одного мальчика, который нагрубил своей классной руководительнице, она очень расстроилась, даже заплакала. Потом ему стало стыдно: он раскаялся и попросил прощения. Учительница мальчика простили, и всё стало снова хорошо. Если мы совершаем что-то плохое, то непременно будем страдать от чувства собственной вины и жалеть о том, что сделали. Только раскаяние способно научить нас не совершать дурных поступков. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки? Раскаяние — это очень важное явление, оно наступает после того, как человек совершит что-то плохое. Состояние раскаяния помогает нам признавать свои ошибки и, отказываясь от зла, жить по законам добра. В рассказе Владислава Крапивина говорится о мальчике, который, повинуясь стадному чувству, чуть не стал участником расправы над товарищем. Сам рассказчик признаёт, что это было «грязное дело», но он чувствовал непреодолимое желание совершить его. Только счастливый случай помешал нашему герою не замараться в «грязном деле», и тогда появилось в душе рассказчика отвращение к себе. Такое чувство, когда сам себе противен, и называется раскаянием. Оно может исчезнуть только после отказа от всякого зла, а может и никогда не исчезнуть, как это было в рассказе другого писателя. Я говорю о произведении В. Астафьева «Зачем я убил коростеля». Там мальчик убил птичку из охотничьего азарта — просто так, почти инстинктивно. Прошло много лет, и уже повзрослевший герой мучается и страдает от раскаяния, когда видит коростелей. Зло было совершенно за одну минуту, а раскаиваться и мучиться приходится всю жизнь. Но, признавая свою ошибку, герой рассказа больше ни разу не причинил зла ни одному живому существу. Признавать свои ошибки заставляет раскаяние, оно является нравственным ориентиром для нас. Именно чувство раскаяния заставляет отказываться от зла и стремиться к добру. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Доброта — это способность помогать людям, которая является естественной внутренней потребностью людей, она даёт чувство собственной значимости тем, кто делает добрые дела, и приносит огромную радость тому, для кого эти добрые поступки совершаются. Об этом говорится в рассказе Владислава Петровича Крапивина. Мальчики заскучали в начале повествования, и само собой появилось желание кому-то помочь.
Сочинение по тексту алексина нравственные ценности
Дружба - это взаимоотношения людей, в основе которых лежит бескорыстие, искренность, поддержка, честность. Жизненные ценности – это определяющие правила жизни для каждого человека. это то, что люди считают важным в своей жизни. Но есть жизненные ценности, наличие которых всеми признается необходимым условием для хорошей жизни.
Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Алексина.)
- Сочинение 9.3 ОГЭ «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»
- Сочинение 13.3 жизненные ценности алексин
- по тексту Алексина
- Сочинение 15.3
- Сочинение жизненные ценности 9 класс огэ 15.3 - Лучшие Сочинения
- Сочинение. Вариант 2 (400 слов):
Сочинение на тему жизненные ценности по тексту алексина
Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность. Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г.
Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение. Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт.
С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения.
А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.
Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце. Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка оказалась очень сильной и смелой. Когда она узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок.
Таким образом, чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человек, надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации.
Сочинение 1 Жизненные ценности — это идеалы, понятия, вера, убеждения, принципы, стремления и другие абстрактные аспекты, которые наиболее значимы для людей. Эти ценности, на мой взгляд, служат ориентирами в жизни, Первая ценность, уверен, которую назовет каждый, — любовь. Причем не только к противоположному полу, но и к родным, близким, друзьям. Так, в рассказе А. А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему. У мальчика была сестра, но та получала меньше внимания, хотя была кандидатом наук.
А вот его всячески поощряли за любые поступки: за тройку, принесённую домой, за память, так как отец иногда забывал некоторые вещи, и даже за драку, впоследствии которой Костик, друг мальчика, получил фингал. Мальчику это не нравилось, ведь из-за этого «ему хотелось сбежать на край света», потому что избыточная любовь не так ценна. В рассказе « Марки» Л. Куклина повествуется о том, что жизненной ценностью отца и сына были марки. Мальчик буквально бредил филателией, но однажды он сообщил отцу, что драгоценного альбома у него нет. Он подарил его мальчику, у которого парализованы ноги. Читайте также: Образ бабушки Акулины Ивановны в «Детстве» Горького Перед героем Куклина лежал целый мир: ведь он мог пойти и в музей, и на стадион, и в кино, и съездить в другие страны… Однако у мальчика-инвалида ничего этого не было, кроме подаренного альбома с драгоценными марками, получив который, он расплакался.
Расплакался и от щедрости сверстника, и от того, что у него появилась такая ценность. Таким образом, любовь к людям и милосердие, справедливость и щедрость являются жизненными ценностями героев моего сочинения. Кому-то нужны деньги, машины, украшения, власть… Но большинству людей важнее нравственные ценности: дружба, любовь, счастье, здоровье близких, родная земля, честь, человеческое достоинство… На мой взгляд, нравственные ценности нельзя заменить материальными, ведь дружбу, любовь, добрые отношения между родными не купишь ни за какие деньги. Именно любовь и забота друг о друге лежат в основе благополучной семьи, а дружба позволяет преодолеть любые преграды. Докажем данный тезис примерами из предложенного для анализа текста А. Алексина и своего личного опыта. В рассказе А.
Алексина герой школьного возраста рассказывает о своей семье. Родители им очень гордятся и совсем, как ему кажется, не обращают внимания на старшую сестру, которая заслуживает немалых похвал. Мальчик хочет, чтобы к Людмиле родители относились так же, как к нему, и он говорит им об этом. Они понимают, что в семье растёт настоящий человек, для которого успехи близких важнее своих. Недавно я прочитал роман А. Дюма «Три мушкетёра». Для героев произведения, без сомнения, главной жизненной ценностью является дружба.
Четыре друга всегда рядом, какие бы препятствия ни ставила перед ними судьба, они преодолевают все невзгоды, поддерживая друг друга и в минуты радости, и в минуты горя.
Нравственные проблемы в литературе. Проблемы произведения после бала. Что такое благородство сочинение. Анатолий Алексин домашнее сочинение. Домашнее сочинение краткое содержание. Алекси Домащнее сочинение. Вопросы для сочинения.
Сочинение на тему подвиг. Что такое подвиг сочинение. Сосинениеина тему героизм. Сочинение рассуждение на тему подвиг. Социально-нравственная проблематика. Нравственные проблемы произведения после бала. Проблемы в произведении после бала Толстого. Нравственные проблемы в рассказе после бала Толстого.
Евгений Онегин Аргументы к сочинению. Нравственный выбор в литературе примеры. Выбор Аргументы из литературы. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Готовое сочинение рассуждение.
Сочинение 9. Понятие любовь для сочинения. Счастье по тексту Алексину. Текст aleksin. Задания по тексту Алексина домашнее сочинение. Сочинение по тексту. Сочинение ЕГЭ. Литература 6 класс сочинение уроки французского.
Сочинение уроки французского. Сочинение на тему уроки французского. Сочинение по рассказу уроки французского. Сочинение на тему благородство. Сочинение рассуждение на тему благородство. Благородный сочинение. Благородный поступок пример. Что такое любовь сочинение.
Жертвенная материнская любовь в произведениях. Любовь к матери сочинение. Проблемное сочинение. Сочинение 15. Сочинение рассуждение пример. Сочинение по теме уроки французского. Сочинение по теме уроки доброты. Вопросы воспитания образования в комедии Недоросль.
Повесть безумная Евдокия. Аргумент Недоросль воспитание.
Тема: "Какие жизненные ценности важны?"
Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце. Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка оказалась очень сильной и смелой.
Когда она узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок.
Все её чувства исходят от чистого сердца, мама отдаст нам последнее, что у неё есть. Если нужно отдать жизнь, она и её отдаст ради своего ребёнка. В литературе множество примеров, когда матери своим телом закрывали своего ребёнка от немецких пуль. Так ценной своей жизни они спасали жизнь своему ребёнку. Таким образом, мы видим, что нет на земле такого, что по своей силе могло бы сравниться с материнской любовью! Это сочинение по тексту " Мамы давно уже нет".
Я считаю, что нравственные ценности могут характеризовать человека, показывая все его плюсы и минусы. Об этом рассуждает в тексте А. Алексин, противопоставляя, что ценят в жизни герой с бабушкой и его родители. Мама и папа рассказчика были очень дисциплинированными людьми предложения 4-7. Они, ценя в жизни спорт и закаливание, требовали этого же от родственников. А вот бабушка с внуком имели другие жизненные ценности и не желали жить по расписанию, за что родители мальчика упрекали их, называя «неправильными людьми». Закаливание, лыжные прогулки и туристические походы не их стихия! Зато и внук, и бабушка любили кино предложение 24 , и эта любовь их объединяла. Таким образом, жизненные ценности — это то, что люди ценят, что стремятся соблюдать. Они ярко характеризуют всякую личность как с положительной, так и с отрицательной стороны. Аня Вариант 2 Жизненные ценности занимают важное место в жизни людей. Ценности подразделяются на несколько групп: нравственные, материальные, общественно-политические и культурные. Какие из них нужнее? На эту тему можно дискутировать часами, но все мнения сходятся к единому: жизненные ценности — это то, без чего не сможет существовать человек. В тексте А. Алексина говорится о самых главных из них — о нравственных. Согласитесь, ведь сложно прожить без любви, семьи и дружбы… Семья как одна из важнейших нравственных ценностей обязательно должна строиться на добрых отношениях, общих интересах, любви и заботе. Так и было в семье мальчика, где существовала идиллия в отношениях, что, безусловно, очень важно. Помимо родственных связей, членов семьи объединяли общие увлечения. Например, главный герой и его бабушка очень любили кино, поэтому «спускали» на него деньги. Родители считали, что это крайне неразумно, ведь потом внуку и бабушке приходилось экономить на обедах, однако тем нравилось их увлечение, оно объединяло их. В современной притче рассказывается о встрече героя с волшебником, который выполняет его 3 желания. Но ни одно из них не делает мужчину счастливым. Объяснение этому нахожу в словах волшебника: « Ты просишь машину, а на самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь красивую девушку, а на самом деле хочешь любви». Таким образом, важно каждому из нас знать, что в его жизни наиболее ценно. Милана Текст 6. Алексина «А тем временем где-то…» 1 В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Источник Обновлено: 11. Его произведения повествуют главным образом о мире юности. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. Докажу свои слова примерами из текста А. Для родителей героя текста важными жизненными ценностями была работа: «они вместе проектировали заводы» в других городах, поэтому редко бывали дома. А ещё родители мальчика очень ценили порядок во всём: строго соблюдали очерёдность при написании писем, чётко соблюдали режим дня. Они пытались приучить к распорядку и своего сына с бабушкой, но у них это плохо получалось. Поэтому, по их мнению, бабушка и сын «поступали неразумно и были неправильными людьми». А у бабушки с внуком были совсем другие жизненные ориентиры. Бабушка занималась воспитанием собственного внука. Она не только смогла заменить ему родителей, когда те уезжали в длительные командировки, но и стала мальчику настоящим другом. У них было много общего не только в характере, но и во внешности. Бабушка с внуком весело проводили время и были интересны друг другу.
И все же Дима, вздохнув, принялся за второй том. Сначала он решил перелистать его, посмотреть картинки… И неожиданно остановился. Между 78-й и 79-й страницами, лежал исписанный незнакомым ему почерком двойной лист, вырванный из обыкновенной тетрадки в линеечку: Письмо 1972-му году. Хотел проверить, ты спишь или нет. А то бы ты меня разбудил. Судя по заголовку, ученик 9-го класса «Б» должен был адресовать его не человеку, а году. Однако первые же строчки свидетельствовали о том, что ученик не вполне подчинился заданию учительницы… «Дорогая Валя! Мария Никитична хочет, чтобы мы обращались к году, а я обращаюсь к тебе. К тебе, живущей в том самом году! Прошло тридцать лет, как я написал это письмо. И вот ты его читаешь… Представь себе, что я стою рядом вот здорово! За это время произошло главное: я получил ответ на вопрос, который мучил меня в школьные годы. А с Лешкой разговаривала на переменках просто для того, чтобы я немного поволновался. И еще потому, что вы оба занимались в литературном кружке. Это было единственное, что вас объединяло в ту далекую пору. Теперь уж я точно знаю… Все эти тридцать лет я был ужасно счастлив из-за того, что ты любила меня, а не Лешку Филиппова! Хотя он хороший парень.
Сочинение рассуждение на тему какие жизненные ценности важны по тексту алексина
Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Так, в рассказе А.А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему. Сочинение 15.3 по тексту А. А. Алексина из Открытого банка заданий Жизненные ценности — это прежде всего нравственные ценности, к которым относятся любовь и семья. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое жизненные ценности? Обратимся к тексту А. Алексина, в котором говорится о мальчике Олеге, судьбу которого пытаются решить взрослые. это нравственный выбор каждого человека.
Разделы сочинений:
- Cдам русский язык!
- Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.Г. Алексина) - Литературный портал
- Жизненные ценности - примеры сочинений 9.3 ОГЭ
- Пример сочинения 1
Тема: "Какие жизненные ценности важны?"
Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности? Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни. Но есть жизненные ценности, наличие которых всеми признается необходимым условием для хорошей жизни. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое жизненные ценности?
Жизненные ценности по тексту Бакланова сочинение 9.3 ОГЭ
Все друг с другом поссорятся, а ещё будут считать, что правда на их стороне! И войны из-за этого даже могут начинаться. Вот почему я хочу стать дипломатом! Сочинение 2 Жизненные приоритеты и ценности — настолько многозначное и многогранное понятие. Что, размышляя, что же это такое, начинаешь глубоко копаться в себе и искать смысл этого выражения. У каждого человека абсолютно свои основы, вложенные в это понятие. Одному человеку важнее всего семья и дети. Здоровье и счастье семьи, близких друзей, родных. Другому нужнее свое саморазвитие, карьера, успех и признание на работе, а третьему важна финансовая оставляющая. Все эти аспекты, несомненно важны в жизни. Даже можно сказать — взаимосвязаны.
Имея деньги, можно подарить семье ежедневные радости. А бывает, что дети мотивируют родителей на создание бизнеса или дарят возможность найти свое я. Друзья поддержат и нацелят на успех. Как же понять, что должно быть на первом месте среди ценностей? Все люди разные и естественно, выбор самого важного смысла в жизни у каждого индивидуален. У каждого свои определенные цели, к которым стремишься всю жизнь. Вроде бы не так уж и сложно определить, что тебе важнее в жизни. Но, как показывает практика — в большинстве случаев люди так и не могут определиться, что для них на первом месте среди приоритетов. Что поставить на первое место. А это необходимо сделать.
Ведь от этого зависит успешность и уверенность в себе и в том, что все правильно делаешь. И эта уверенность в своем выборе должна воспитываться и прививаться с детства. Именно в детстве мы уверены, что все цели достижимы, что жизненные ценности непоколебимы. И исходя из своих жизненных ценностей, мы выбираем свое близкое окружение, выстраиваем свою жизнь и определяем, насколько мы духовно богаты. С возрастом мы понимаем, что наши ценности могут совершенно поменяться. Так же, как меняются наши интересы, приоритеты, желания. Наверное, так и должно быть и ничего страшного в этом нет. Ведь нас зачастую меняют люди, находящиеся рядом с нами. Меняют наши взгляды на жизнь, на наши желания и цели, которые раньше нам казались незыблемыми. Всегда можно и нужно поучиться у другого человека.
И извлечь из общения с ним свои уроки. Особенно, если он достиг успеха в достижении какой либо своей цели. Также важно научиться совмещать все приоритеты — и семью, и карьеру, и про друзей не забывать. И тогда человек будет вполне счастлив и сможет дать достойное воспитание и уверенность в жизни своим детям. Дать им стойкие ценности и поможет расставить правильно приоритеты в жизни. Сочинение на тему Жизненные ценности Жизненные ценности бывают разные, и у каждого они — свои. Но есть жизненные ценности, наличие которых всеми признается необходимым условием для хорошей жизни. Когда человека поздравляют с любым праздником, то, первым делом, желают ему здоровья. И здоровье — это главная жизненная ценность. Быть здоровым очень хорошо: здоровому человеку сейчас легче найти работу, пройти медосмотр и получить справку от психиатра или нарколога.
И работать, когда ничего не болит, легче. Здоровым хочется быть всегда, в любом возрасте. И еще хочется, чтобы здоровыми были папа с мамой и дедушка с бабушкой. Ведь пока они живы, все чувствуют себя детьми и внуками, а это возвращает взрослых в такое любимое детство. А потом будет хотеться, чтобы и дети нынешних детей были здоровыми, и это — нормально. И не только физически, а и психически. Счастье — второе, что желают при поздравлении. А что такое — счастье? Почему кто-то живет радостно и счастливо в коммуналке, работая курьером, а кто-то мучается в пентхаузе с огромной ежегодной рентой? Значит, «не в деньгах — счастье».
А в чем? Может, все — гораздо проще и счастье зависит от уровня аминокислоты триптофана: много триптофана — будешь рад, несмотря на коммуналку и маленькую пенсию. Мало — закиснешь в золотом дворце. И, хотя многое в счастье до сих пор не совсем понятно, быть счастливыми хотят все. В стандартной фразе пожеланий на последнем месте стоят всяческие успехи. Они тоже могут быть разными: в учебе, работе и, почему-то, личной жизни. Да, это — очень правильно: успешно выучиться, успешно устроиться на работу, успешно делать карьеру. Тут не поспоришь. Но есть очень важная жизненная ценность, которая иногда по степени значимости многими ставится на первое место: это — любовь. Что такое любовь, тоже является спорным вопросом.
Может, опять — биохимия? Гормональный взрыв, удар, помутнение, да мало ли что. Да, это — любовь-страсть. А есть еще «родственная любовь» — когда любишь ребенка, маму с папой и сестру. И именно любовь во всех ее проявлениях часто двигает человеком и ведет его к достижению каких-либо целей. И, как следствие любви — хорошая семья. Это — особо важная жизненная ценность. Очень здорово, когда ты с удовольствием трудишься в течение восьми часов, но еще лучше — когда тебе есть, куда вернуться: там тебя встретят с любовью, всегда выслушают и простят. Да, права пословица: Счастье — когда тебе утром хочется идти на работу, а вечером — домой. Может, вот оно — счастье?
Хорошая работа всегда считалась жизненной ценностью, а сейчас — особенно. Ведь найти ее сейчас — трудно, а потерять — легко. И уж совсем здорово, если работа будет приносить не только деньги, а и удовольствие. Поэтому, это тоже — жизненная ценность. Чистая совесть. Это — очень крупная жизненная ценность. Прожить всю жизнь с чистой совестью — очень трудно. По этому поводу даже придумана шутка, что чистая совесть — совесть, не бывшая в употреблении. И совесть может мучить ночью гораздо хуже больного зуба. Но надо максимально стремиться жить «по совести», хотя представления о совести у всех, к сожалению, разные.
Истинная дружба тоже является жизненной ценностью. Она встречается в наше время все реже и реже. Ведь дружба требует большого напряжения сил. А напрягаться сейчас никто не хочет. Все хотят только максимально расслабиться. Получить релакс, как сейчас говорят. И результат — налицо. И материальное благополучие является жизненной ценностью. Ведь без достаточного уровня жизни и комфорта ты не сможешь обеспечить себе хорошую работоспособность и спокойствие, необходимое для умственной работы. Поэтому, надо стремиться заработать, прикопить, купить, переехать и устроиться.
И иметь деньги на лечение и образование детям, на отпуск и покупку лекарства старенькой бабушке. И это тоже — нормально. А если ты ходишь на работу неумытый, потому что в коммунальную ванну утром не пробиться, то это ничего, кроме негатива не принесет. Все ценности стройными рядами выстроены в голове человека: у кого-то на первом месте — такой действительно важный в его жизни золотой унитаз, у кого-то — деньги на лечение ребенка. И каждый должен решить сам, что для него особенно важно, необходимо и ценно. Ценно — значит дорого. Когда же к слову ценности добавляется определение жизненные, наши мысли переключаются на что-то нравственное, духовное. Это своеобразный свод правил, принципов, поступков и норм, характерных для каждого человека. И у каждого человека эти ценности свои. Зарождение становления жизненных ценностей начинается ещё в детстве.
Родители воспитывают детей личным примером, а это значит, что приоритеты родителей передадутся детям. Конечно, течение времени тоже накладывает свой отпечаток. Взрослея, дети черпают опыт и жизненные знания не только от родителей, но и от окружения. Сначала ребёнок идёт в детский сад, потом — в школу и так далее. Воспитатели и педагоги, сверстники, друзья и однокурсники, в дальнейшем — коллеги — все эти люди по разному оказывают влияние на формирование представлений о жизни, её ориентирах, ценностях. Безусловно, таких ценностей много.
Учительница Анна Сергеевна, а когда-то девочка Аня, на всю жизнь запомнила, как ее одноклассник Вова, не обращая внимания ни на что: ни на насмешки мальчишек, ни на ехидство девчонок - каждый день возил ее, поранившую ногу гвоздём, в школу на санках. Помощь друга помогла Ане не отстать по программе и вместе со всеми перейти в другой класс.
Вовка, на мой взгляд,- настоящий мужчина, который помог подружке, не постеснявшись никого. Таким образом, настоящая дружба дарит нам интересное общение, искреннюю прямоту, помощь друга в беде. Сочинение 9. Алексина В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли. Девочка умела быть настоящей подругой. Она ценила достоинства Ляли и Маши, гордилась своими подружками и никогда не завидовала им. Она умела жить их интересами и не думать о себе.
В жизни тоже есть немало примеров настоящей дружбы.
Для бабушки эта весть становится очень весомым поводом для праздника. Для нее успех внука был настоящим счастьем.
Люди, которые умеют так радоваться чужим успехам, являются самыми искренними, поскольку они умеют любить. Таким образом, можно сказать, что Викентия Ивановна является очень интересным и неординарным человеком, который может радоваться успехам своих близких больше, чем они сами. Бабушка не только любит своего внука, но и понимает его.
Жизненные ценности — это цели и личные приоритеты, которые управляют жизнью человека, определяют его сущность. У каждого человека жизненные ценности индивидуальны, поскольку они зависят от того, что для него является поводом для радости и приносит ему счастье. Так, Викентия Ивановна очень ценит счастье и благополучие своих родных и близких.
Человек, от лица которого ведется повествование, заостряет внимание на том, что его бабушка — человек необычный. Ведь не каждому дана такая возможность — испытывать восторг из-за успехов других людей.
Эти ценности, на мой взгляд, служат ориентирами в жизни, Первая ценность, уверен, которую назовет каждый, — любовь.
Причем не только к противоположному полу, но и к родным, близким, друзьям. Так, в рассказе А. А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему.
У мальчика была сестра, но та получала меньше внимания, хотя была кандидатом наук.
Жизненные ценности по тексту Бакланова сочинение 9.3 ОГЭ
Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности? Сочинение в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ по тексту Алексина "Когда Дима прочитал всё " из рассказа "Домашнее сочинение". это то, что люди считают важным в своей жизни. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека.
Навигация по записям
- Что такое жизненные ценности? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
- Сдам на "5": ОГЭ. 9.3. Жизненные ценности
- Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы
- Сочинение жизненные ценности 9 класс огэ 15.3
- Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.Г. Алексина)