Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? В первом случае выполняется регулировка стыковых зазоров, во втором — разгонка зазоров. Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE.
Популярные статьи:
- ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК \ КонсультантПлюс
- Регулировка напряжения: ответы на вопросы в СДО
- Росдистант - система дистанционного обучения
- Завершилось очередное обучение по гидравлике
- Регулировка напряжений выполняется сдо ржд
Регулировка напряжения выполняется ответы сдо
https://sdo.i-college. Центр сетевого дистанционного обучения. Онлайн курсы учебных программ ЮРГПУ (НПИ). Важно отметить, что регулировка напряжения в СДО выполняется автоматически и требует наличия специальных систем управления и контроля.
Завершилось очередное обучение по гидравлике
Треугольники Поезда. Современные железнодорожные технологии Узлы и агрегаты автомобиля. Четырехтактный цикл работы двигателя Поиск по сайту:.
Проект должен учитывать характеристику моста, включая конструкцию и длины пролетных строений, тип мостового полотна, схему размещения подвижных и неподвижных опорных частей, поездную нагрузку, максимальные и минимальные температуры воздуха и рельсов в районе моста и подходов. Наибольшие температуры рельсов для летних условий при расчетах и проектировании бесстыкового пути на мостах через водотоки принимаются на 100С, а на мостах через суходолы и на путепроводах — на 150С больше, чем воздуха.
При укладке бесстыкового пути с уравнительными стыками в раздел проекта по укладке БМП дополнительно должна входить укладка специальных плит под уравнительные стыки. Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2.
Автоматическое управление микродрели схема и плата. Схема замещения трансформатора с РПН. Схема РПН трансформатора. Двухобмоточный трансформатор с устройством РПН.
Переключатель ступеней напряжения трансформатора. Аин это электроника. Измерение и регулирование напряжения. Как регулируется форма и величина напряжение в Аин?. Преобразователь с ЭДС. Способы регулированием напряжения регулирования.
Регулирование напряжения в сетях низкого напряжения. Способы регулировки напряжения. Регулирование напряжений в электрических сетях с помощью. Схема тиристорного стабилизатора напряжения 220в. Тиристорный регулятор 220в схема. Схема мощного тиристорного регулятора напряжения.
Схема регулятора напряжения на тиристоре без потери мощности 220в. Lp3773 схема включения. Схема автомобильного USB адаптера. Регулировка тока. Регулировка тока и напряжения. Управляемый выпрямитель напряжения схема.
Принцип работы управляемого выпрямителя. Управляемый мостовой выпрямитель схема. Однофазный управляемый выпрямитель схема. Регулируемый блок питания на транзисторах кт825. Регулируемый блок питания на кт803а. Регулируемый стабилизатор напряжения на кт829.
Регулируемый блок питания на кт838а. Трехфазный мостовой тиристорный выпрямитель. Однофазный тиристорный выпрямитель схема. Однофазный диодно тиристорный выпрямитель схема управления. Управляемый выпрямитель на транзисторах. Назначение стабилизатора постоянного напряжения.
Параметрический стабилизатор постоянного напряжения. Принцип работы схема стабилизаторов постоянного напряжения. Параметрический стабилизатор напряжения структурная схема. Трансформатор напряжения трехобмоточный на схеме. Трехобмоточный трансформатор с РПН на схеме. Регулирование напряжения трехобмоточного трансформатора.
Регулятор напряжения трансформатора 6 кв. Компенсационный стабилизатор схема. Компенсационный стабилизатор напряжения последовательного типа. Структурная схема компенсационного стабилизатора напряжения. Компенсационный стабилизатор напряжения на транзисторах 12в. Способы регулировки тока в сварочных трансформаторах.
Способы регулирования сварочного тока сварочным трансформатором. Схема устройства сварочных трансформаторов. Регулирование силы тока сварочного трансформатора. Управляемый выпрямитель принцип действия. Принцип работы выпрямителя. Принцип действия управляемых выпрямителей.
Регулирование напряжения силовых трансформаторов. Принцип регулирования напряжения трансформатора. Способы регулирования напряжения трансформаторов. Структурная схема стабилизатора компенсационного типа. Стабилизаторы напряжения компенсационная схема подключения. Схема непрерывного компенсационного стабилизатора напряжения.
Стабилизатор напряжения компенсационного типа схема принцип работы. Схемы стабилизаторов напряжения на транзисторах. Стабилизаторы напряжения 1,2 в на транзисторах. Стабилизатор напряжения на транзисторе и стабилитроне. Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. Регулятор частоты вращения двигателя 220в схема.
Регулятор частоты вращения коллекторного двигателя 12 вольт. Стабилизатор частоты вращения электродвигателя схема. Регулятор оборотов коллекторного двигателя постоянного тока. Система автоматического регулирования по напряжению дуги. Напряжение дуги. Напряжение дуги формула.
Напряжение холостого хода источника. Упрощенная принципиальная схема интегрального ОУ. Стабилизатор напряжения на операционном усилителе схема. Схема стабилизатора напряжения на лодку.
Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков. Не ошибайтесь при вводе пароля. Если система не пускает Вас не огорчайтесь: значит Вы ошиблись при вводе значений. Попробуйте еще раз.
Регулировка напряжений выполняется
Кроме того, для этой цели в двухконтурной схеме может быть также использовано изменение индуктивности связи между контурами, что позволяет менять величину высокого напряжения в настроенной на резонанс схеме. Регулировка сопротивлением в первичной цепи искажает кривую напряжения. Изготовляются испытательные трансформаторы, с односторонним заземлением, для напряжения до 3000000 V.
На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала. Вопросы Тесты Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, моторвагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда.
Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности. Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.
Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.
Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее - руководитель работ , устанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 - 1,5 часа.
Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или нет. Запрещается: приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с главой IV приложения N 7 к настоящим Правилам. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава, руководитель работ назначает специальных работников далее - сигналистов , прошедших проверку знаний соответствующих документов. При производстве работ на железнодорожном пути, в том числе развернутым фронтом, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов руководитель работ обязан установить связь телефонную или по радио с сигналистами. Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи. Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами.
На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному. Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании: записи руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по железнодорожной станции с последующей личной подписью руководителя работ в случае, если работы осуществлялись работниками, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования; на основании акта-приемки выполненных работ в случае, если указанные работы осуществлялись подрядной организацией. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток - с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Закрытие перегона или одного из железнодорожных путей необщего пользования, соединяющих станцию примыкания владельца инфраструктуры с железнодорожными путями необщего пользования допускается владельцем железнодорожных путей необщего пользования с уведомлением начальника железнодорожной станции примыкания на срок до двух суток, более двух суток - с дополнительным уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг.
О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном одного или нескольких железнодорожных путей владелец инфраструктуры не позднее чем за 10 суток уведомляет соответствующих руководителей работ. Закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования производятся в соответствии с распорядительным актом приказом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленным в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы. Открытие перегона или железнодорожных путей необщего пользования производится распорядительным актом приказом диспетчера поездного только после письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы уполномоченного лица владельца железнодорожных путей необщего пользования об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла эти работы. Приказа Минтранса России от 09. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания.
Он просто запоминает ваше имя пользователя в браузере. Это означает, что когда вы возврашаетесь на этот сайт, поле имени пользователя на странице входа в систему уже заполнено для вас. Отказ от этого файла соокiе безопасен - вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему.
Регулировка рельсовых цепей
Большие трудности при регулировке напряжения в импульсных и кодовых рельсовых цепях встречаются в процессе измерения из-за отсутствия на дистанциях импульсных вольтметров. В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива. Пропустить новости сайта. Новости сайта. Изображение пользователя Росдистант. В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива.
Регулировка напряжений выполняется сдо ржд
Для регулировки напряжения на вторичных обмотках трансформаторов, с целью поддержания у потребителей правильной величины напряжения, — у некоторых трансформаторов предусмотрена возможность изменять соотношение витков, то есть корректировать таким образом в ту или иную сторону коэффициент трансформации. Подавляющее большинство современных силовых трансформаторов оснащено специальными устройствами, позволяющими выполнять регулировку коэффициента трансформации, то есть добавлять или убавлять витки в обмотках. Такая регулировка может выполняться либо прямо под нагрузкой, либо только тогда, когда трансформатор заземлен и полностью обесточен. В зависимости от значимости объекта, и от того, насколько часто необходимы данные регулировки, — встречаются более или менее сложные системы переключения витков в обмотках: осуществляющие ПБВ - «переключение без возбуждения» или РПН - «регулирование под нагрузкой». В обоих случаях обмотки трансформатора имеют ответвления, между которыми и происходит переключение. Переключение без возбуждения Переключение без возбуждения выполняют от сезона — к сезону, это плановые сезонные переключения витков, когда трансформатор выводится из эксплуатации, что конечно не получилось бы делать часто. На мощных трансформаторах переключение выполняется с помощью четырех ответвлений, на маломощных — при помощи всего двух. Данный тип переключения сопряжен с прерыванием электроснабжения потребителей, поэтому и выполняется он достаточно редко. Зачастую ответвления сделаны на стороне высшего напряжения, где витков больше и корректировка получается более точной, к тому же ток там меньше, переключатель выходит компактнее.
Изменение магнитного потока в момент такого переключения витков на понижающем трансформаторе очень незначительно. Если требуется повысить напряжение на стороне низшего напряжения понижающего трансформатора, то витков на первичной обмотке убавляют, если требуется понизить — прибавляют. Если же регулировка происходит на стороне нагрузки, то для повышения напряжения витков на вторичной обмотке прибавляют, а для понижения — убавляют. Переключатель, применяемый на обесточенном трансформаторе, называют в просторечии анцапфой. Место контакта, хотя и выполнено подпружиненным, со временем оно подвергается медленному окислению, что приводит к росту сопротивления и к перегреву. Чтобы этого вредного накопительного эффекта не происходило, чтобы газовая защита не срабатывала из-за разложения масла под действием излишнего нагрева, переключатель регулярно обслуживают: дважды в год проверяют правильность установки коэффициента трансформации, переключая при этом анцапфу во все положения, дабы убрать с мест контактов оксидную пленку, прежде чем окончательно установить требуемый коэффициент трансформации.
Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности. Где они должны быть отражены?
В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте? Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников?
Это напряжение U2. На нижнем плече делителя выходного напряжения R1 падает напряжение U1.
Соотношение напряжений U1 и U2 определяется соотношением сопротивлений соответствующих плеч делителя выходного напряжения. Таким образом можно изменять выходное напряжение схемы от напряжения стабилизации ИСН и выше.
Cтраница 1 Регулировка напряжения выполняется с помощью двух-обмоточного автотрансформатора Тр5, включенного в двух фазах.
Движки Тр5 в обеих фазах изолированы электрически, но расположены на одной оси и перемещаются одновременно. Напряжение с Тр5 подводится к двухобмоточ-ному делителю напряжения - автотрансформатору Трб.
Предупреждение и устранение неисправностей СЦБ - Регулировка и измерение напряжения рельсовых цепей
Система дистанционного обучения. Проверка ЭЦП: отсутствует подпись. Ирина Подносова дала первое интервью в новом статусе председателя Верховного суда России.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ - 90 фото
language Iwebhusayithi Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2. Регулировка напряжения в обмотках ВН различного исполнения. Для снятия температурных напряжений в рельсовых плетях, возникающие вследствие изменения температуры по сравнению с температурой закрепления производят разрядку температурных напряжений. Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1]. Проверка ЭЦП: отсутствует подпись.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд - фото сборник
Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов. Аудио отзыв — 1000.
Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2. После устранения данных дефектов бесстыковой путь на мостах укладывается в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При реконструкции модернизации мостов или участков пути, в пределах которых расположены мосты, мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями и металлическими поперечинами следует заменять на безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах или на мостовое полотно с ездой на балласте. При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2.
Эпизодическая разрядка напряжений выполняется в следующих случаях: при перезакреплении плетей на постоянный режим эксплуатации после временного закрепления при укладке или производстве работ вне расчетных интервалов закрепления; при неотложной необходимости производства путевых работ связанных с ослаблением путевой решетки при температуре выше допустимой; при исправлении образовавшегося в пути резкого угла в плане неотложная разрядка ; после окончательного восстановления целостности пути, если сварка происходила вне расчетного температурного интервала; после окончания работы щебнеочистительной, балластировочной и др.
Сезонную разрядку выполняют 2 раза в год — весной и осенью, в строго определенных интервалах температур рельсов Разрядка температурных напряжений в плетях должна производиться по технологическим процессам, разработанным для прямых и кривых участков пути с различными типами промежуточных рельсовых скреплений, утвержденным ЦП. Парные пластины устанавливаются на подрельсовые прокладки-амортизаторы. Парные пластины с удлиненной верхней должны устанавливаться на подвижных концах плетей. При вывешивании плетей на ролики независимо от конструкции скреплений и при установке парных пластин при всех скреплениях, кроме КБ, работы по разрядке температурных напряжений должны выполняться в «окно». Разрядка напряжений производится в обеих плетях от места неровности до ближайшего конца плети.
Перед регулировкой генератор должен быть прогрет в течение 40-60 мин. Плавно уменьшают ток генератора и фиксируют его значения, при которых включаются реле. При включении РПЗ происходит сброс нагрузки с генератора. Если включения реле переходов происходят при иных значениях токов генератора, то регулировку осуществляют с помощью резисторов СРПН, включенных в цепи их катушек напряжения. Чтобы уменьшить ток включения реле, сопротивление резисторов увеличивают и наоборот. Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2. При увеличении сопротивления резисторов токи отключения реле переходов уменьшаются и наоборот. Это не отражается на работе тепловоза и не требует повторной регулировки.
Проверка и регулировка регулятора напряжения, реле переходов и уравнительных соединений
Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Подготовка и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющего эксплуатацию электроустановок. Регулировка напряжений выполняется сдо. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. СДО ответы РЖД на тесты для ДСП. Регулировка напряжения выполняется ответы сдо.