В открытом уроке физкультуры и ГТО 8 сентября приняли участие ученики 9-11 классов школы. Воспитатель: ребята, сегодня наше занятие не совсем обычное, к нам пришли гости посмотреть, что мы умеем, чему мы еще учимся и как с помощью физкультуры укрепляем свое здоровье.
Нет комментариев
- Открытый урок по физической культуре в 5 классе
- Поиск по сайту
- В Курской области 10 и 11 декабря ожидаются туман ...
- Открытое занятие по физической культуре | Детский сад №14 «Антошка»
- Открытое занятие по физической культуре
- Международный педагогический портал
Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80
Всего в мероприятиях Всероссийского открытого урока приняли участие порядка 500 учебных заведений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 20.03. 20018 года Постниковой Е.Н. был проведен открытый урок по физической культуре на тему «Оздоровительная аэробика». Участники открытого урока искренне благодарят организаторов мероприятия за содержательный материал и высокий профессионализм педагога МБОУ СОШ №9. спортивного клуба " Торос". Урок провела учитель физической культуры Прокофьева Н.А. Урок начался с построения детей в шеренгу.
Открытый урок по физкультуре "Волшебная страна - ФизкультУРА"
ОРУ выполнялись на месте с мячом. В основной части урока дети вместе с учителям совершенствовали ведения баскетбольного мяча правой и левой рукой в движении. Упражнения были подобраны в соответствие с возрастными особенностями детей. В заключительной части урока проводилась игра «К командиру» которая способствовала развитию быстроты реакции и внимания. Также проводилась игра на восстановление эмоционального фона «1 минута».
Тема урока «Акробатика». Задачи которые поставил учитель перед учениками: 1. Совершенствование техники кувырка вперед и назад. Совершенствование техники стойки на лопатках с помощью и без рук.
Было рассказано о «матче смерти», который состоялся в 1942 году между украинскими футболистами команды «Динамо» и сборной немецкой армии; были показаны яркие фрагменты из художественного фильма «Матч». Урок, проведенный А. Манаковой, произвел большое впечатление и вызвал большой интерес у студентов.
Перепрыгиваем через палку вперед и назад. Выполнить 8 прыжков. Упражнение «Отдохнем». Разводя руки в стороны ниже плеч, ладонями вверх вдох, руки вниз — выдох. Прыжки через палку, чередуются с дыхательными упражнениями. Упражнения на профилактику плоскостопия. Воспитатель: Сейчас поставите 4 лавочки в два ряда и, присев на них по два человека на одну лавочку, снимите носочки. Перед детьми предметы для выполнения упражнений для ног: мелкие игрушки, гимнастические палки, платочки, мячики-ежики. Упражнения выполняют так: сначала 1 пара человек катают ступней ног палки, 2 пара — собирает пальцами ног мелкие игрушки с пола в корзиночки, 3 пара — сжимает пальцами ног платочки, 4 пара — делает себе массаж стоп мячиками-ежиками. По команде дети меняются местами, переходя к другим предметам. Упражнения на растяжку - стретчинг. Нужно сцепить руки пальчиками за спиной в районе лопаток. Показ воспитателя, выполнение детьми.
Спорт в школе и здоровье детей
23 ноября учитель физкультуры Елизовской средней школы №2 Александр Швецов провёл открытый урок по физической культуре. В центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» 14 октября состоялся открытый мастер-класс «Урок физкультуры 21 века: цифровая реальность». В 2015 году мной была разработана и предложена специальная программа применения скандинавской ходьбы на уроке физкультуры, которая утверждена на педагогическом совете.
Управа района Замоскворечье города Москвы
- Управа района Замоскворечье города Москвы
- Последние новости
- ОТКРЫТЫЙ УРОК И МАСТЕР-КЛАСС ПРОШЕЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ ЕЛИЗОВСКОГО РАЙОНА
- Открытый урок по физкультуре прошел в районной школе
- Сопутствующие сайты
- Открытый урок по физической культуре
Открытый урок для учителей физической культуры прошел сегодня в спорткомплексе “Звездный”
Ученикам ещё раз напомнили телефоны экстренных служб.
Физические качества — это сложный комплекс морфофункциональных, биологических и психологических свойств организма человека, определяющих силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движений обучающихся. Развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, полученных обучающимися по учебному предмету «Физическая культура» является основой для определения уровня физической подготовленности.
Начался урок, как и положено, с подготовительного этапа: построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока, опрос по пройденным темам и… пошло, поехало. В конце урока школьники должны были построить гимнастическую пирамиду с использованием ранее изученных элементов. Все ученики с заданием справились. Форма поиска.
Упражнение «Гребцы» И.
Поворот вправо и влево, имитируя греблю на байдарке. Повторить 6-8 раз. Упражнение «Сумей сесть». Упражнение «Посмотри на палку». Повторить 6 раз. Упражнение «Достань носки ног». Упражнение «На стадионе». Ноги вместе.
Перепрыгиваем через палку вперед и назад. Выполнить 8 прыжков. Упражнение «Отдохнем». Разводя руки в стороны ниже плеч, ладонями вверх вдох, руки вниз — выдох.
Открытое занятие у пед.доп.образ. по физкультуре
Урок провела учитель физической культуры Прокофьева Н.А. Урок начался с построения детей в шеренгу. Учитывая психологические особенности детей, учитель физкультуры построила его в соответствии с программными требованиями, подбирая материал с учётом возрастных заданий. Одним из таких мероприятий стал открытый урок физкультуры, который провела Ирина Карповна в 6 классе. Урок провела учитель физической культуры Прокофьева Н.А. Урок начался с построения детей в шеренгу.
Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80
Спорт — это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека. Автор: Омельченко Виктория Сергеевна Функциональная грамотность понимается как знания и умения, необходимые для полноценного функционирования человека в современном обществе. Первоначально в данном исследовании оценивалось четыре вида грамотности: читательская, математическая, естественнонаучная и финансовая.
Этот урок стал неким подведением итогов в овладении учениками гимнастическими элементами, связками, комбинациями , так как во время ребята показали, что они умеют делать в разделе «Гимнастика». За кажущейся легкостью, с которой ребята выполняли построения и перестроения в колонну по 1, 2, 3,4, в выполнении строевых команд кроется кропотливая работа не только учителя, но и труд учеников. Затем была проведена круговая тренировка на различных гимнастических снарядах: разновысоких и параллельных брусьях, перекладине, бревне, коне.
Юноши 10-11 классов уверенно демонстрировали силовые упражнения на гимнастической перекладине, выполняя подъем с переворотом, связки на параллельных брусьях.
Затрудняло задание то, что дети срывали ленточки боксерской перчаткой. В основной части урока после бега с мячом была проведена эстафета по преодолению полосы препятствий, где ребята показали навыки ведения мяча. Для развития прыгучести ребята выполнили прыжки на скакалке и прыжки в длину с места, где лидером был Овчинников Максим.
Ивлева» Университета Яковлева состоялась встреча студентов факультета естествознания, физической культуры и спорта со старшим инструктором 6-ой пожарно-спасательной части г. Чебоксары Евгением Назаровым. Событие прошло в рамках Всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности, посвященного празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Открытый урок в 1-3 классе по физической культуре
В практической работе учащиеся 6 класса выполняли графический рисунок по стихотворениям русских писателей. В конце урока была выставка работ учащихся. В пятницу, 19 апреля, с учащимися 6 класса Мадуров А. На этом уроке учащиеся 6 класса научились прыгать в высоту. Проведение открытых уроков в школе развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности.
А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия.
Урок физической культуры был поставлен в игровой форме с элементами дыхательной гимнастики. Тема урока, выбранная преподавателем, называлась «Преодоление полосы препятствий».
Ученики с желанием, позитивным настроем и улыбками на лице осваивали новые элементы физических упражнений в непринужденной обстановке, в процессе игры, выполняя задания с легкостью и удовольствием. Вся полоса препятствий была разбита на восемь островов: «Гора», «Перекати поле», «Добыча кокосов», «Болото», «Поваленный лес», «Заросли кустарников», «Переправа через реку», «Зыбучие пески».
На уроке присутствовали преподаватели физической культуры. Учителем ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.
При организации учебной деятельности обучающихся основной целью ставилось осознанное выполнение поставленных учебных задач. В процессе проведения урока были использованы основные принципы организации деятельности: - принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика, - принцип саморазвития, - принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика, - принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи. На протяжении всего урока использовались методы стимулирования и мотивации. Обучающиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Открытое занятие по физкультуре | Плотникова Елена Александровна. Работа №228147
В МБОУ «СОШ №6» прошел открытый урок по физкультуре «Выше, дальше, быстрее», который провели сильнейшие люди России Михаил Кокляев и Валерий Савин. Преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин Иванцова И.В. провела открытое учебное занятие по физической культуре на тему «Баскетбол» в группе Т21 СПО. 1 20 января 2016 года в МБДОУ д/с 35 воспитатель Ларина Л. В. провела открытое занятие по физической культуре во 2 младшей группе. 22 апреля прошло открытое занятие по физкультуре, которое провела инструктор по физической культуре Хроменкова Марина Рудольфовна.
СОДЕРЖАНИЕ Разработки уроков 1
- В школе прошел открытый урок по физической культуре.
- Свет отключат
- Открытое занятие у пед.доп.образ. по физкультуре — Ульяновский детский дом Гнёздышко
- Портал правительства Москвы
- МАОУ «Лицей №11»
- Спорт в школе и здоровье детей
Открытый урок физкультуры
На открытом занятии присутствовали:заместитель директора по учебно-производственной деятельности и персоналу Донской В. Студенты изучили технику безопасности на занятиях баскетболом, освоили и усовершенствовали технику выполнения приемов игры: ловля и передача мяча, ведение, броски мяча в корзину; вырывание и выбивание приемы овладения мячом ; освоили технику выполнения приемов техники защиты — перехват, накрывание. Также во время занятия, обучающиеся принимали активное участие в диалоге с преподавателем и товарищами по группе, выполняли упражнения на осанку, бег по залу со сменой направления и специально беговых упражнений, переход на ходьбу. Следует отметить организацию самостоятельного выполнения тренировочных упражнений в парах, команде.
Александр Швецов обучал школьников приёмам игры в волейбол. После «Открытого урока» он ответил на вопросы коллег, а также провёл мастер-класс по использованию на уроках силовых и координационных упражнений с помощью гири, гимнастических палок, набивных, волейбольных и теннисных мячей. Кроме того, учитель выступил на заседании районного методического объединения, где преподаватели физкультуры нашего района обсуждали теорию физической культуры и особенности её преподавания в группах учащихся с различным уровнем физической подготовки.
Отвечая на вопрос о теоретических занятиях, Александр Швецов подчеркнул, что старается вести больше практических занятий, чем теоретических, так как дети лучше усваивают предмет во время практики.
Результат: подготовка класса к предстоящей работе, быстрое включение обучающихся в ритм работы, организация внимания 2 этап: развитие координации. Результат: мотивация обучающихся на координацию движений. Внимание учеников было сосредоточенно на работе Поставленная цель урока достигнута.
Ученикам ещё раз напомнили телефоны экстренных служб.