Новости земфира спид

Свои первые песни Земфира записывала вместе с коллегой Аркадием Мухтаровым. Земфира* вспоминает, как написала первую песню.

Как Земфира спивала в Риге: компромиссы и все ее прочие трещинки

«Больше ей таких денег не заплатят»: Земфиру оставили у разбитого корыта. Минюст 11 февраля признал певицу Земфиру иноагентом — теперь об этом надо сообщать в радиоэфирах, говорят юристы. ∞. Сегодня на грустном #берегитеглазки #speedsongs #speed #speedup #speedsong #speedmusic #remix #remixmusic #music2023 #fypシ #земфира #знакбесконечность. На презентации Земфира исполнила все треки с дебютного релиза, но, пожалуй, самой ценной стала песня «Не отпускай». View credits, reviews, tracks and shop for the 2021 CD release of "Земфира" on Discogs. Минюст 11 февраля признал певицу Земфиру иноагентом — теперь об этом надо сообщать в радиоэфирах, говорят юристы.

Сидела на тяжелых препаратах и кидалась стульями: скандальные подробности о юности Земфиры

Ребята прослушали песню Земфиры «СПИД»; узнали о знаменитостях, умерших от СПИДа (Клаус Номи, Фреди Меркьюри, Артур Эш). Земфира появилась на экране и поразила вопиющим, наглым несходством с нормальной Золушкой шоу-бизнеса. Слушайте и скачивайте земфира -спид. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: f3e5). Слушай трек «Земфира — спид». Земфира на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Земфира закончила свою карьеру в 2016 году и исчезла со всех тусовок.

Кто-нибудь знает, есть ли у Земфиры ВИЧ ?

На песню «СПИД» в 1999 году был снят официальный клип Земфиры, который так и не был выпущен в телевизионную ротацию. ВИЧ был чем-то далёким и плодился, казалось, в джунглях Африки. Может быть Рената с этим сталкивалась, и они с Земфирой очень близки А про Земфиру такие слухи ходили что у нее проблемы со здоровьем, и временное затишье за этим последовало. ВИЧ был чем-то далёким и плодился, казалось, в джунглях Африки. Земфира (1999) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук.

Новый альбом Земфиры* «Бордерлайн»: что о нем думают психологи

Вот только стиль у них был совершенно разный. Земфира открыла новое направление и стала делать песни, которые ни на что не похожи. Даже если кому-то поначалу казалось, что ее творчество — симбиоз творений «Мумий Тролля» и группы «Браво», то со временем стало понятно — оно уникально. Можно ненавидеть и не понимать песни певицы, но нельзя не признать, что пока никто не смог повторить ее стиль, хотя попыток было предостаточно. Она в диалоге со своим слушателем, на одной волне, с ней легко себя ассоциировать. И все это в сочетании с совершенно бронебойным вокалом и отменным песенным талантом. При этом аудитория хорошо понимает настроение песен Земфиры, хотя стилистически их сложно разложить на смысловые фрагменты. Возможно, фанатам просто кажется, что они правильно трактуют композиции и могут прикоснуться к внутреннему миру певицы. Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, что действительно она вкладывает в свое творчество.

Но разве это имеет значение, если каждый в этих песнях видит свою историю и переживает ее по-своему, не погружаясь в чужие мысли? Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Мировой суд в Санкт-Петербурге дважды объявил предупреждения радиостанции "Питер FM" и ее учредителю Сергею Ямщикову из-за нарушений при трансляции в эфире песен Сергея Шнурова и Земфиры Рамазановой признана иноагентом в России. Об этом сообщила в своем Telegram-канале руководитель объединенной пресс-службы судов города Дарья Лебедева. Суд два раза предупредил общество и два раза - Ямщикова", - написала Лебедева.

Увлекаться музыкой она начала еще в дошкольном возрасте. В семь лет написала первую песню. Наша героиня даже была капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. При этом высоким ростом она никогда не отличалась. Параллельно записывала свои песни и набирала музыкальный коллектив. Услышанное ему понравилось, и девушка получила приглашение записать альбом на профессиональной студии. Первым выстрелил трек про синдром приобретенного иммунного дефицита, вызвав неоднозначную реакцию: «Я сняла наушники, слушала ветер. В открытые двери пустой маршрутки. Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…». Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай». Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень. Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году. Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай».

В честь 20 летия этой песни Рената Литвинова и показала очень редкое архивное фото Земфиры. Совсем ребёнком кажется. Земфира очень не любит афишировать свою жизнь и поклонники практически ничего не знают о настоящей Земфире. И только благодаря Ренате Литвиновой можно увидеть немного фото Земфиры, как и эту. Жалко, что сейчас певица практически не появляется и совсем не снимает видеоклипов.

Начинающему военкору Земфире Сулеймановой было 25 лет — Москва 24

Однако, сама Земфира никогда не подтверждала, но и не опровергала это мнение. Таким образом, каждый волен трактовать композицию как ему угодно. Официальный клип На песню «СПИД» в 1999 году был снят официальный клип Земфиры , который так и не был выпущен в телевизионную ротацию. Съёмки ролика прошли в марте в чешской Праге. Режиссёром этого музыкального видео был приглашён Павел Руминов, снявший также некоторые клипы «Мумий Тролль» , Дельфина, «Ундервуд» и многих других.

Премьера клипа должна была состояться на российском MTV в апреле. Однако, по техническим причинам её перенесли на лето, а позже и вообще отменили. Ролик изредка появлялся в телевизионном эфире, однако, сама Земфира старается о нём не вспоминать.

Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно».

Она очень добрая. Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь.

Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились!

Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой!

Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей.

Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге.

Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.

Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда».

Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен.

Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов».

И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.

Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне».

Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано».

Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.

А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять.

И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума.

Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка.

Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу.

Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция.

Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться.

Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то.

Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице.

Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны.

Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть.

У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное.

Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара.

Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью.

Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания.

Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала.

Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета.

Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень.

Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей.

Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге.

Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него.

Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома.

Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала.

Вот это, я считаю, здорово. Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре.

У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.

А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось.

Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду.

Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных.

Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее.

Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице.

Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы.

Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами.

Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям.

От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать.

Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома.

Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал».

Позже Влад заявил, что девушка лишь притворялась его возлюбленной, чтобы спасти от досаждений другого человека. Она сразу попала на второй курс эстрадно-джазового отделения. Окончив училище, девушка пошла работать на радиостанцию «Европа плюс». Расцвет карьеры В 1998 году уфимка уехала в Москву, где занялась музыкой профессионально.

Через год вышел ее первый альбом, на обложке которого изображен снимок обоев в цветочек. Такими были стены в первой съемной квартире музыкантки. Композиция «Искала» даже прозвучала в фильме «Брат-2». В 2005-м вышла в свет пластинка «Вендетта», в 2007 году — альбом «Спасибо», а через 6 лет — «Жить в твоей голове». Перерыв и обвинения в плагиате Каждый новый альбом певицы становился мрачнее и депрессивнее. В 2016 после тура «Маленький человек» исполнительница заявила, что покончила с гастролями.

20 лет альбому «Земфира»: вспоминаем, как она ворвалась в нашу жизнь (и почему мы обалдели)

∞. Сегодня на грустном #берегитеглазки #speedsongs #speed #speedup #speedsong #speedmusic #remix #remixmusic #music2023 #fypシ #земфира #знакбесконечность. Признанная иноагентом в РФ Земфира недавно поскандалила с организаторами концертов в Казахстане, после чего те слили компромат на певицу и ее команду. Новость о том, что Земфира подхватила коронавирусную инфекцию, первым сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник.

Пять поворотов в судьбе Земфиры, после которых она замолчала

Фанаты Земфиры просят Литвинову позаботиться о заболевшей ковидом певице Поклонники интересуются, почему сама Рената не ушла на изоляцию Поделиться Новость о том, что тест на Covid-19, который звезда сделала в одной из московских клиник, оказался положительным, не на шутку взволновал поклонников рок-дивы. Они уверены, что помочь 44-летней певице, которой медики предписали проходить лечение дома, кроме подруги некому. Новость о том, что Земфира подхватила коронавирусную инфекцию, первым сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник, а затем она была растиражирована сотней изданий. Хотя ни сама певица, ни ее близкое окружение информацию о болезни никак не прокомментировали. Официальный запрос, который сразу несколько СМИ направили концертному директору артистки Табризу Шахиди, организующему частные и корпоративные выступления Земфиры, так и остался без ответа. Надеяться на то, что самая закрытая звезда отечественного шоу-бизнеса будет делиться с фанатами какими-либо проблемами, тем более связанными с собственным здоровье, тоже не приходится. Завесу частной жизни рок-звезды иногда приоткрывала её близкая подруга, 52-летняя Рената Литвинова, время от времени публикуя фото певицы в инстаграме. Вот к ней-то и обратились обеспокоенные фанаты, засыпая вопросами: "Как там Земфира? А некоторые подписчики спрашивают, почему сама Рената не ушла на изоляцию, ведь она, как известно, постоянно близко общается с подругой и тоже могла заразиться.

С Владом Колчиным певица выступала в ресторанах «Амурных отношений между нами никогда не существовало, сопливые нежности вообще не были присущи нам, несмотря на то, что нас связывало немало откровений. Сложно было говорить об этом тогда и не легче теперь. Наверное, нас притягивала самодостаточность наших одиночеств и способность душ публично раздеваться», — рассуждал музыкант. К слову, это не единственный роман, приписанный Земфире: поговаривали, она встречалась с медиаменеджером Сергеем Анацким, затем был вброс про союз с Вячеславом Петкуном из группы «Танцы минус». Позднее муссировались сплетни про отношения с Романом Абрамовичем, правда, на этот раз чисто деловые: по слухам, бизнесмен вкладывался в продвижение артистки в середине нулевых. Когда Земфира устала выступать с Колчиным в ресторанах, то устроилась на радио «Европа Плюс», где создавала джинглы. Параллельно она осваивала компьютерные программы для сэмплирования и сочиняла авторские композиции. А дальше, как по нотам — собрала группу, записала демо-диск и вручила его подруге, которая в свою очередь передала пластинку продюсеру «Мумий Тролля» Леониду Бурлакову. Не пропустите Это по любви: романы Ильи Лагутенко В 1999-м свет увидел дебютный альбом «Земфира», обложку которого украшал снимок обоев в цветочек: именно такими были стены в первой съемной квартире певицы. Скандальная композиция «СПИД» стала откровением для отечественных музыкантов, а трек «Ариведерчи» покорил всю страну. И вот уже композиция «Искала» прозвучала в «Брате 2», а поклонники скупали следующую пластинку артистки «Прости меня моя любовь». Земфира отметила, что в случившемся виноваты организаторы, продавшие больше билетов, чем мог вместить стадион. Расстроенная произошедшим и уставшая от гастролей, артистка ушла в творческий отпуск на год. Иначе со мной случилось бы что-нибудь нехорошее. Я была на грани нервного срыва, после которого могла бы просто не вернуться на сцену. Может, неправильно, что я в этом признаюсь, но последние три-четыре концерта я играла с ненавистью. Ненавидела песни, колонки, публику, себя, — откровенничала исполнительница. Когда же все это закончилось, я не выходила из дома два-три месяца, а просто тупо сидела в Интернете». Не пропустите Новые хиты и откровенные признания: Земфира вернулась на сцену после долгого перерыва Она сменила всех музыкантов, кроме барабанщика, и в 2002-м выпустила альбом «Четырнадцать недель тишины», который хотя и был неоднозначно принят критиками, за три месяца превысил тираж в миллион экземпляров и подарил публике хиты «Трафик», «Мачо» и «Бесконечность». Пластинка «Вендетта» вышла только через три года, зато порадовала слушателей шлягерами «Прогулка» и «Итоги». Артистки быстро сблизились: совместные проекты и отдых, трогательные поздравления с праздниками, разговоры о гениальности обеих в редких интервью. Критики заключили, что благодаря Ренате певица стала стильно одеваться, ну а поклонники ожидали откровений о необычной дружбе. Не пропустите Загадочная Рената Литвинова — дружба с Земфирой и неудачные браки «Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг, — писала певица три года назад в паблике во VKontakte. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная. Рената — уникум. Это другое — больше, чем талант.

Те, по ее словам, продали слишком много билетов и наняли недостаточное количество охранников. Несмотря на трагическую ситуацию и временный отказ от концертов, уже в 2002 году вышел третий альбом Земфиры «Четырнадцать недель тишины». Эта работа была записана не с привычным составом группы «Zeмфира», а при участии музыкантов группы «Мумий Тролль» — Юрия Цалера и Олега Пунгина. В нем тоже не обошлось без хитов, которые пользуются популярностью и сегодня: «Бесконечность» и «Трафик». От «Вендетты» до «Бордерлайна»: остальные альбомы певицы В 2004-м Земфира поступила на философский факультет МГУ , однако из-за музыкальной карьеры так и не закончила обучение и была отчислена в 2006-м. В этот же период состоялось два знаковых выступления исполнительницы. Несколько месяцев спустя она прияла участие в фестивале «Максидром» и исполнила вместе с Лагутенко песню «Медведица» — этот дуэт назвали одним из самых ярких событий за всю историю мероприятия. В 2005-м артистка выпустила тепло встреченный критиками альбом «Вендетта», а два года спустя смогла выступить на одной сцене с еще одними легендами рока — группой Scorpions. Тур в поддержку этой работы закончился масштабным концертом в «Олимпийском», который, по словам певицы, был задуман еще в 2005-м. Выступление длилось почти четыре часа, во время него тысячи поклонников артистки подняли плакаты с надписью «Спасибо». Через пять месяцев певицу ждал очередной важный дуэт: находясь в Казани , она исполнила Everybody Hurts вместе с Патти Смит. В 2008-м актриса, режиссер и близкая подруга Земфиры Рената Литвинова выпустила фильм «Зеленый театр в Земфире», построенный на видеоматериале одного концерта певицы. В это время сама исполнительница по-прежнему находилась на пике популярности, публиковала сборники би-сайдов и песен, записанных в ходе выступлений, однако новый материал не выпускала несколько лет. Ее шестая пластинка «Жить в твоей голове» появилась лишь 15 февраля 2013 года. Этой работой Земфира сумела установить рекорд: за месяц доходы от продаж релиза составили два миллиона рублей, что оказалось самой большой цифрой для интернет-продаж произведений российских исполнителей. В том же году у группы The Uchpochmack вышел мини-альбом Someday, а в записи одной из песен даже принял участие солист группы Brazzaville Дэвид Браун. Позднее во время шоу в «Лужниках» Земфира объявила, что является участницей группой he Uchpochmack вместе со своими племянниками Артуром и Артемом Рамазановами. За альбомом «Жить в твоей голове» вновь последовал долгий перерыв — полноформатные релизы Земфиры не выходили восемь лет. В феврале 2021 года исполнительница опубликовала свой седьмой альбом «бордерлайн».

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Земфира - новости личной жизни с фото и видео

Я пришла в центр СПИД, чтобы познакомиться с другими ВИЧ-инфицированными, поговорить с ними об общих проблемах, но информацию о них мне не дали. Иностранный агент Земфира Рамазанова смогла избавиться от своей квартиры на Фрунзенской набережной в центре Москвы, сообщает Telegram-канал SHOT. В ночь на 26 февраля Земфира* представила новый, седьмой по счету студийный альбом под названием «Бордерлайн». Новость о том, что Земфира подхватила коронавирусную инфекцию, первым сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник, а затем она была растиражирована. Время: 3:35 мин Размер: 8 Мб Качество: 256 Кбит/с Рейтинг: 142. Отправить в: Песни Земфира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий