Мы выполняем любые работы по диагностике, ремонту автомобильных кондиционеров.
Заправка автокондиционеров
Основные этапы заправки мобильных кондиционеров: - Разборка блока; - Чистка теплообменников и других элементов мобильного кондиционера; - Диагностика работы и утечки фреона; - Ремонт контура, если выявлена утечка хладагента; - Вакуумирование контура; - Заправка требуемым фреоном по весам; - Сборка корпуса мобильного кондиционера. После чего мобильный моноблок кондиционера снова готов к работе! Цены на заправку мобильных кондиционеров в Москве Заправка мобильного напольного кондиционера до 2 кВт 7 500 руб. Заправка мобильного напольного кондиционера 2.
Выездная заправка кондиционеров Автомобильный кондиционер требует ухода, причем строго по регламенту и всем правилам. Даже зимой климатическое оборудование необходимо включать хотя бы каждый месяц, иначе в системе скопится вода. Ну, а фреон — это вообще расходный материал, которого со временем может оказаться меньше положенного уровня.
Рисковать кондиционером нельзя, следует его заправить. Как заправить кондиционер автомобиля? Это делается в автосервисе. Первым делом специалисты удалят из системы воду с воздухом, подключив для этого специальную автоматическую станцию по восстановлению, вакуумированию и зарядке автомобильных кондиционеров.
Зарплата от количества клиентов тоже зависит. Не могу сказать, что есть наплывы клиентов. Но да, бывали жаркие дни, когда желающих заправиться становилось больше. В основном это пятница, суббота и воскресенье. Бывает, люди подъезжают и договариваются на заправку на определенное время — просят пораньше прибыть на место или, наоборот, вечером задержаться. Обычно это большие машины, куда много фреона влезает. Неадекватных клиентов нет, все нормальные и понимающие. Да и я сам, если есть какие-то проблемы, пытаюсь помочь или подсказать что. Подъезжают ведь и девушки, и пенсионеры, которые не очень разбираются во всех этих системах. Сколько можно заработать на заправке кондиционеров? Выезд на Брест. Из-за ремонта МКАД над проспектом Дзержинского здесь на разворот скопилась немаленькая пробка, а у местного заправщика кондиционеров — целая очередь. К сожалению, общаться он отказался, и мы проследовали дальше. Преодолели километра три — показалась еще одна машина с завлекающей надписью для тех, кому не хватает хладагента в эту теплую пору. Но тут — никого. Возможно, поэтому заправщик по имени Дмитрий и согласился с нами пообщаться. Очевидно: потому что там уже кто-то работает. Но я так не поступал, не знаю. Драки не будет, мы цивилизованные люди. Чем по жизни занимаюсь? Вообще всем, долго нигде не задерживаюсь. Что нравится — тем и занимаюсь. С машинами обычно не работаю, по профессии я бармен. Цены на МКАД и небольшом отдалении от черты города примерно одинаковые: 100 грамм фреона — 10 рублей, еще 20 придется заплатить за работу. Получается, стоимость хладагента упала: в прошлом году за 100 грамм в среднем пришлось бы отдать 15 рублей. Вот выдастся июль жарким — сколько сможете заработать? Вдруг через несколько дней кондиционер снова охлаждать перестанет? Даю визитку — если что-то произойдет, то просто позвоните. Конечно, если у человека есть утечка в системе, мы его об этом предупредили, но он все равно настоял на заправке — гарантия не действует. Сколько клиентов возвращается с проблемами? Процента три максимум. Сколько нужно денег, чтобы открыть свой бизнес по заправке кондиционеров? Разворачиваемся и следуем в сторону Минска. В одном из «карманов» дежурит еще один заправщик. Из арсенала у него — только прицеп с соответствующей тематике этого материала надписью да складной стульчик.
Хм, решил разместить заказ на профи. Цены были, в целом такие же, за исключением одной конторы, которая сказала, что у них стоимость Фреона 1400 за 100 грамм!!! Заодно погуглил сколько же стоит фреон: Посчитайте теперь накрутку, если некоторые конторы продат по 1400 рублей за 100 грамм. Если вам заправят 600 грамм у меня примерно так вышло , то вы отдадите 8400 рублей за фреон. Тут я уже подумал о покупке своего баллон, но нафига он мне нужен?
Заправка автокондиционера
Мы предлагаем заправку домашнего кондиционера с выездом в следующие города: в Москву (СЗАО, Митино, Перово, Очаково, Марьино), Домодедово, Красногорск, Балашиху, Химки и Одинцово. цена зависит от модели кондиционера и сложности проводимых работ. Стоимость комплекса услуг по выездной заправке кондиционеров (руб.). Заправка кондиционеров в квартире, офисе Химках. Выездная заправка кондиционеров – оптимальное решение для дома, офисного центра или производства. Заправлять кондиционер новым хладагентом следует раз в год.
Заправка кондиционера на обочине дороги — стоит того или нет?
Но несколько раз слышал от клиентов, что в автоматических баллонах в СТО они не заправляются только по той причине, что в них копится смесь всякого мусора. Установки в сервисах откачивают фреон из всех автомобилей в тот же самый баллон, из которого потом и заправляют обратно. Поэтому многие либо самостоятельно закачивают фреон или приезжают к нам. Читать еще: Как усыновить отказника из роддома А как дела обстоят с полицей? Часто ли приходилось с ними сталкиваться в процессе работы? Да бывало, и не раз. Выписывают штраф за несанкционированную предпринимательскую деятельность от 500 до 2000 рублей в зависимости от настроения инспектора и на этом все заканчивается. Как заправлять кондиционеры на дороге и зарабатывать по 1500 за 15 минут Большинство современных автомобилей оснащены кондиционерами которые спасают водителя и пассажиров в жаркий или в дождливый летний день. Обидно становится, когда включаешь кондиционер в автомобиле, а он работает не так как при покупке. И все дело в потере фреона. У каждой третьей машины с «кондеем» есть такая проблема.
Поэтому на заправке автокондиционеров можно неплохо заработать. Услугу предполагается оказывать с выездом к клиенту или прямо всем желающим на дороге. Процедура очень простая и не требует большого обучения, все основные моменты проходят на «автомате» и вам придется следить только за показателями. Простейший пример заправки автомобильного кондиционера на дороге служит процедура по дозаправке его фреоном. Принципиальная схема заработка на заправке кондиционеров Для дозаправки фреоном вам потребуется простейший набор оборудования. Метрологическая манометрическая станция, в народе называемая гребенкой. Несколько шлангов, быстросъемные переходники для подключения шлангов к магистрали кондиционера в автомобиле, и сам фреон марки R-134a используют почти все автомобили с 1992 года. Метрологическая станция для заправки кондиционеров Красный шланг подключаем к баллону с фреоном, желтый шланг высокого давления можно заглушить так как подразумеваем, что систему нужно лишь дозаправить и она исправна, при помощи этой магистрали проверяют исправность испарителя и компрессора, вакуумируют систему и делают другие сервисные услуги , синий шланг подключается к магистрали низкого давления системы кондиционирования автомобиля через специальный штуцер. После чего заводим автомобиль, поднимаем обороты двигателя до 1500, включаем охлаждение на максимум, включив рециркуляцию. Не забудьте открыть окна.
По синему манометру проверяем давление внутри системы автокондиционера. Идеальные показатели 275-285 кПа. Если ниже, нужно дозаправить.
Мастера часто сталкиваются: С поломкой радиатора автокондиционера. Это самая уязвимая деталь перед воздействием грязи и солей. На ней быстро появляется коррозия и, как следствие, происходит разгерметизация.
С поломкой испарительного устройства. Появляется неприятный запах, может начать образовываться конденсат. С засором конденсаторного узла, поломкой вентилятора или его датчика. В таком случае прибор не будет включаться на холостых, но во время движения покажет нормальную работу. С поломкой терморегулирующего вентиля или осушительного узла. В этом случае прибор не включается.
При наличии любого из этих симптомов нужно проводить диагностику и ремонт, а также чистку системы кондиционирования в автомобиле, прежде чем закачивать в неё фреон. Когда выполнять заправку кондиционера в авто Как показывает опыт мастеров в сервисе, треть или даже половина фреона выходит из системы автокондиционера через 2—3 года использования. При такой утечке хладагент уходит постепенно, поэтому резких изменений в работе прибора нет.
Белоостров, Кипень, Кронштадт, Репино, Ульяновка. Акция не распространяется на грузовые авто, спецтехнику и автобусы. Если выезд за пределы Санкт-Петербурга, то Вы оплачиваете 1500 руб. Если у Вас в автомобиле регулировка температуры и потока воздуха только для водителя и переднего пасажира, то у Вас автомобиль с одноконтурной системой кондиционирования.
Не путайте с двухзонным климат-контролем! Если у вас двухзонный климат-контроль предназначеный только для водителя и переднего пасажира у Вас одноконтурная система.
На это Вы потратите около 17 000 руб. Всего 27 000 руб. Заправка одного автомобиля от 800 до 2500 руб.
Цена будет зависеть от степени сложности проделанной работы и от объема заправленного фреона, так что Ваши затраты в общей сложности окупятся очень быстро. Вам необходимо заправить всего лишь 10-30 авто! Как работает автомобильный кондиционер Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.
Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим. Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными. Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки.
Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.
Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново. Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору.
И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново. Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется. Как победить выгорание Работа кондиционера сопровождается странным шумом из-под капота. К сожалению, компрессор может износиться.
В любом случае перед установкой отремонтированного или нового компрессора систему очень важно хорошо промыть. Без этого новый компрессор может сломаться. Когда кондиционер работает, в салоне пахнет гнилыми тряпками. Скорее всего, дело в испарителе — небольшом радиаторе, который расположен сразу за торпедо. Во время работы он почти всегда покрыт конденсатом — влагой из салона.
Если в машине слишком старый и грязный салонный фильтр, грязь оседает на испарителе — буквально прилипает к его поверхности. Через какое-то время все это начинает гнить и неприятно пахнуть. Чтобы этого не произошло, важно менять салонный фильтр раз в год или раз в 20 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Если запах уже есть, придется обратиться к специалисту, который почистит испаритель специальной химией и уже после этого заменит салонный фильтр. Грязный испаритель.
Также система может перестать быть герметичной — тогда весь хладагент очень быстро уйдет из контура кондиционера. Так бывает, когда в конденсор попадает камень и пробивает в нем дыру. Особенно сильно страдают дешевые тайваньские или китайские радиаторы. Также это нормально для возрастных машин старше 12 лет: уплотнительные резинки дубеют и начинают пропускать хладагент наружу. Внутрь системы в этот момент попадает воздух и водяной пар.
Промывка системы — очень важная, но дорогая процедура. В 2021 году за такую работу просят 13 000—17 000 Р в зависимости от модели автомобиля. Если этого не сделать, грязное компрессорное масло, металлическая стружка и продукты разрушения старых компонентов кондиционера могут засорить конденсор, фильтр-осушитель или стать причиной поломки компрессора.
Чистка и заправка кондиционеров / обслуживание.
В стоимость заправки входит Выезд на объект по г. Москва в пределах М. Мы работаем с домашними и офисными кондиционерами и используем качественные марки фреона R-22,R-32 и R-410A. При выполнении работ наши специалисты точно соблюдают рекомендации производителей оборудования, следуют инструкциям по его заправке и четко соблюдают все этапы. Заправка кондиционера включает в себя: выезд к заказчику в пределах М.
Заправка автокондиционеров - диагностика утечек, выявление ошибок климат контроля, вакуумирование, заправка по весам, фреон R134A. Обработка озоном - очистка салона авто озоном, удаление нежелательных запахов, удаление из салона авто запаха табака, очищение прокуренного салона в машине, озонирование промышленным озонатором.
Бытовые замеры уровня радиоактивности - замер радиации, электромагнитного поля например, перед покупкой жилья, земли для проверки на скрытые источники негативного воздействия. Ваше здоровье стоит дороже!
Вызов эвакуатора 2. Достичь этого можно посредством автомобильного кондиционера и его профилактического обслуживания. Система кондиционирования считается наиболее важным устройством в машине.
По всем вопросам звоните по номеру автосервиса в Воронеже: 8 920 439-04-77. Работаем круглосуточно, как на левом, так и на правом берегу. Мы готовы произвести все работы там, где Вам удобно - услуга выездной заправки, диагностики или ремонта кондиционера доступны для всех! Заправка кондиционеров автомобиля: этапы процесса Система кондиционирования авто состоит из нескольких деталей — трубок, компрессора, сервисных портов. Поскольку в трубках легко запутаться, заправка кондиционеров автомобиля должна проводиться опытным мастером. Как это происходит? Процесс условно делится на 7 этапов: Диагностика системы исключение утечек и неисправностей, проверка давление в системе, подсчет уровня оставшегося хладагента и т. Подключение спецоборудования для заправки к сервисным портам. Автоматическая выкачка остатков старой жидкости.
Обслуживание кондиционеров
Заправка кондиционеров, сплит систем, мультизональных систем, быстро, профессионально, работаем по Москве и Московской области. Ремонт кондиционеров с гарантией до 3-х лет. Бесплатный выезд Бесплатный выезд по Москве и Подмосковье от 30 мин. Заправка кондиционера. Заправляем кондиционер на Lexus LX 570. Цены на заправку автокондиционера. Заправка фреоном холодильного оборудования. Оперативный выезд по Москве и области, расчет стоимости заправки кондиционера для вашего авто на сайте.
Заправка автокондиционера
Заправка автокондиционеров в Джемете заправить автомобильный кондиционер. Сезон заправки кондиционеров стартует ранней весной и продолжается до начала осени, в течение полугода оборудование работает каждый день и приносит прибыль. Сколько можно заработать на заправке кондиционеров? Выезд на Брест. Опционально Диагностика автокондиционера Заправка кондиционера Ремонт заднего контура Замена компрессора Замена радиатора кондиционера Промывка радиаторов.
Чистка и заправка кондиционеров / обслуживание.
В любом случае, все это работает на основе автомобильного кондиционера. Принципиальное устройство автокондиционера, опуская технические детали и подробности их работы, довольно простое. Внутри климатической системы автомобиля устанавливается замкнутый контур системы охлаждения воздуха. Ее основные элементы — компрессор, конденсатор и испаритель. Последние представляют собой самые обыкновенные радиаторы — большой и маленький, соответственно. Конденсатор — большой радиатор — ставится под капотом, рядом с радиатором охлаждения двигателя. Испаритель — маленький радиатор — внутри салона, в районе печки. Компрессор, тот, который под капотом шумно щелкает муфтой, во время включения кондиционера, является главной деталью автомобильной системы кондиционирования. Фреон — газ, выступающий в роли хладагента в системе кондиционирования, сжимается в компрессоре до высоких давлений и температуры и поступает в конденсатор, где отводится лишнее тепло, а фреон, следовательно, охлаждается.
От этого фреон превращается в жидкость с высоким давлением — конденсируется. На выходе из конденсатора хладагент представляет собой жидкость. И, через рессивер-осушитель, поступает в испаритель, где, соответственно, закипает и превращается в газ. Давление фреона понижается. Такой переход между фазами — жидкость-газ — сильно охлаждает испаритель буквально до нулевых температур. И теперь воздух, поступающий в салон автомобиля, проходя через радиатор с низкой температурой, охлаждается. Что, собственно, и ждут владельцы от кондиционера автомобиля. Простейшая схема работы автомобильного кондиционера картинка кликабельна Кстати, читатели hobiz.
Это конденсат — вода. Откуда же он берется? Прямо из кондиционера? Нет, не из…, а из-за работы кондиционера! Это вода, которая находится в воздухе. Теплый и влажный воздух с улицы, проходящий через холодные стенки радиатора-испарителя, осушается, от чего происходит понижение его температуры. Аналогичное явление можно наблюдать в холодильнике, если достать из морозильника любой холодный предмет, то его поверхность быстро покроется конденсатом, а воздух вокруг предмета станет на капельку прохладнее. Так вот, конденсат водных паров, отобранных из охлаждаемого воздуха, скапливается на стенках испарителя.
Концентрируется в большие капли и стекает в специальный дренажный блок, откуда, по трубке, вытекает наружу. Поэтому, в теплую погоду, под автомобилями с работающими кондиционерами, можно заметить те самые лужи конденсата. Да из трубки домашней сплит-системы течет такая же вода. Но, хобиз повторится, сама система кондиционирования абсолютно безводна и герметична. Вода берется из охлаждаемого воздуха во время работы кондиционера. Автомобильный кондиционер — это тепловой насос. В котором тепло отбирается от воздуха, проходящего через радиатор испарителя, и через конденсатор отобранное тепло передаётся в окружающую среду. Недостаточный объем хладагента, находящегося внутри системы, приводит к снижению эффективности работы кондиционирования воздуха.
В некоторых случаях кондиционер и вовсе откажется работать, например, если фреона в системе будет меньше минимально требуемого объема. Почему же фреон уходит из системы автокондиционера? Если не рассматривать поломки в виде полной разгерметизации системы к примеру, пробитый радиатор , то в большинстве случаев хладагент уходит из-за неполной герметичности соединений, которая возникает при естественной эксплуатации автомобиля от вибраций и других похожих факторов. То есть, согласно их допускам, автомобильные системы кондиционирования требуется ежегодно заправлять. Благо эта процедура довольно простая и делается, буквально, за 15 минут. Вот тут-то и возникает бизнес-идея, предполагающая возможность заработать на заправке автомобильных кондиционеров. Доступная абсолютно каждому, кто немного знаком с автомобильной техникой. Саму услугу, как заработок, можно оказывать с выездом к клиенту, или прямо на дороге всем, кто нуждается в заправке кондиционера автомобиля.
Процедура, хобиз повторится в очередной раз, довольно простая и не требует серьезного обучения, все основные моменты проходят на «автомате».
Независимо от того, является ли ваш кондиционер сплит-системой или имеет другой тип, наши опытные техники осуществлят его техническое обслуживание и ремонт. Мы понимаем, что хорошо функционирующая система кондиционирования является важной частью комфорта и благополучия вашего дома или офиса. Поэтому мы придаем большое значение своей работе и стремимся обеспечить качество и надежность каждого обслуживания. Мы предлагаем профессиональное техническое обслуживание, включая проверку эффективности системы, очистку фильтров, проверку и настройку температуры и всех других параметров. Наши опытные специалисты также могут выполнить ремонт вашей системы кондиционирования в случае неисправностей или поломок.
Цена на обслуживание кондиционера зависит от различных факторов, включая тип и модель оборудования, объем работ и технические особенности. Однако, наша компания предлагает конкурентоспособные цены, чтобы обслуживание вашего кондиционера было доступным и эффективным. У Leon Group мы также специализируемся на обслуживании систем кондиционирования воздуха в жилых и коммерческих помещениях. Мы осуществляем проверку, чистку и ремонт каналов воздуховодов, обслуживание и настройку системы вентиляции, а также другие работы, которые могут быть необходимы для обеспечения оптимальной работы вашей системы. Если вам нужно надежное обслуживание и ремонт кондиционеров и систем кондиционирования, обратитесь в Leon Group.
Система кондиционирования, как и другие системы, может выйти из строя. Они требуют постоянного ухода, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы. Для качественного устранения проблемы проводится диагностика, помогающая выявить точную поломку.