Новости замания москва

Как сообщает РБК, группа бывших собственников компании "Мортон" приобрела 30% ООО "Замания". Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. Замания создает компанию лидера на рынке семейных парков и повысит финансовую эффективность деятельности.

Рейтинг франшиз

  • Zамания отзывы
  • Семейные парки развлечений Zамания
  • Замания - семейные парки приключений
  • Школа супергероев в Замании - купить билеты на представление для детей в Москве 2024 |
  • Коротко о франшизе

«Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита

Праздник каждый день: аттракционы и семейное кафе для хорошего настроения. Вложения в проект открытия магазина фермерских продуктов в Москве 50-100% в год. Информация о торговой марке №598874 – ЗАМАНИЯ ZAMANIA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Новости Москвы. Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion.

Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Открыто по франшизе - Описание франшизы Zамания Сеть семейных парков развлечений и активного отдыха, которые размещаются в торговых центрах и предоставляют услуги в нескольких направлениях. Активные развлечения — батуты, лабиринты, красочные сети, тарзанка, футбольная площадка, песочница и так далее. Семейные зоны — кафе, где можно просто отдохнуть всей семьёй, или провести праздники для детей, такие как день рождения.

Руководитель экспертного центра при бизнес-омбудсмене Антон Свириденко сказал изданию, что с 1 декабря 2020 года в аппарат поступили около 100 аналогичных жалоб от других компаний. По его словам, изначально правила требовали сохранения персонала по состоянию на 1 июня 2020 года. Но после изменения постановления правительства в ноябре банки-кредиторы начали определять число работников исходя из более ранних сведений, которые были в ФНС.

При обращении за кредитом до 25 июня отражалась информация о работниках за апрель, а после 25 июня — за май, пояснил он.

По его словам, этот формат становится все популярнее и приходит на смену центрам, где главный упор делался на игровые автоматы. Конкурентами «Замании» являются сеть Joki Joya как указано на ее сайте, насчитывает 16 парков в Московском регионе и Санкт-Петербурге , «Панда-Парк» девять парков в Московском регионе , «Хэппилон», добавляет Родионов. Если в Москве рынок активити-парков уже фактически насыщен, то в регионах до этого далеко, считает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин оценивает объем рынка детских парков развлечений всех форматов, включая образовательные, в диапазоне 3—6 млрд руб.

Нигматуллин обращает внимание на высокую корреляцию соответствующей динамики с рынком ипотеки, поскольку «выдача такого рода кредитов обычно с лагом 0,5—1,5 года стимулирует рождаемость». Всего за 11 месяцев 2017 года было выдано почти 4,9 млн ипотечных кредитов. Инвестиции в «Заманию» окупаются еще быстрее — за 2,5 года, уверяет Павел Ковшаров. На детей не жалко В индустрию детских развлечений инвестирует и завсегдатай списка Forbes. В марте 2017 года стало известно, что фонд прямых инвестиций Winter Capital Partners, связанный с миллиардером Владимиром Потаниным, приобрел долю в операторе детских парков игрового обучения Kidzania.

Франшиза Zамания

Эксперт Franshiza. Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми». По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ. Следите за новостями в наших группах в.

Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством.

Читать отзыв Тем москвичам или гостям столицы, которые много раз, как и я раньше, проходили мимо парков развлечений для детей и сомневались, стоит туда идти или нет, хочу однозначно ответить - стоит! Парки вроде Замании мы побывали в ТЦ Золотой Вавилон значительно отличаются от обычных детских площадок в первую очередь тем, что нет никакого песка и грязи, никакого мусора, словом ничего потенциально опасного для ребенка. Также ни на одной детской площадке вы не увидите скорее всего обитых поролоном перекладин и уголков, о которые можно не бояться случайно удариться и сеток для страховки, чтобы не страшно было разрешить ребенку вскарабкаться повыше на каких-нибудь турниках или лазалках. Также в парке не холодно в любую погоду, поэтому это отличный вариант для зимы или осени, когда играть на улице холодно.

Zamania Европарк. Замания Рублевское шоссе. Зеленопарк Замания Зеленоград. Замания золотой Вавилон. Замания парк развлечений в Косино парк. Zамания Кэмп. Парк развлечений Zamania Москва. Парк Замания Москва. Семейный парк Zamania. Москва улица Поляны 8 Zамания. Zамания, Курган. Зоомания Максимир Воронеж. Zамания Воронеж Максимир. Zamania Киров. ТЦ Азовский Замания. ТРЦ Азовский Zamania. Замания ТЦ Азовский Москва. Москва Азовская улица 24 корп 3 Замания. Игровой парк Замания в Ханты-Мансийске. Замания Московский ул Хабарова. Замания Вертикаль Балашиха. Торговый центр Вертикаль Балашиха Замания. Шоссе Энтузиастов 36 Замания. Zamania Пушкино ТЦ акварель. Зоомания Пушкино ТЦ акварель. Замания ТЦ акварель. Замания 2023. Зоомания Курган. Москва развлекательный центр для детей Авиапарк. Zamania Новомосковский. Замания Воронеж Максимир. Замания ТЦ Новомосковский. Замания Дмитровское шоссе.

В Москве 10-летнюю девочку аниматор облила жидким азотом

Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. «#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп). К 2020 году «Замания» ставит перед собой цель вырасти до 67 парков. И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости!

Zамания в ТЦ Вива - счастливое детство у наших детей

Инвестиции в «Заманию» окупаются еще быстрее — за 2,5 года, уверяет Павел Ковшаров. На детей не жалко В индустрию детских развлечений инвестирует и завсегдатай списка Forbes. В марте 2017 года стало известно, что фонд прямых инвестиций Winter Capital Partners, связанный с миллиардером Владимиром Потаниным, приобрел долю в операторе детских парков игрового обучения Kidzania. Размер доли тогда не уточнялся, однако представитель фонда говорил «Ведомостям», что речь идет об инвестициях в несколько десятков миллионов долларов. В отличие от «Зaмании», которая представляет собой чисто развлекательный парк, Kidzania ставит своей целью развитие детей: во время посещения они могут выбрать себе профессию и заняться соответствующей работой. Сейчас парки работают в 24 городах по всему миру. Это мини-города с домами, улицами, транспортом, собственной валютой и пр.

В России сеть Kidzania по франшизе развивает компания «Иннова».

Но правительство изменило правила подсчета числа сотрудников, и это дало возможность ВТБ отказать «Zамании», пишет «Коммерсант». Речь идет о кредите на 44,5 млн руб. С 1 июня 2020 года по 1 марта 2021 года компания не только выполнила условия, но и нарастила штат, тем не менее ВТБ отказался списывать задолженность полностью, сказал Ковшаров. При заключении договора использовались данные отчетности в ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года.

По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами. Эксперт Franshiza. Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми». По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ.

Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений?

Замания, Zамания - отличное совместное времяпровождение (много фото)

Парк развлечений Zamania Москва. Москва Замания развлекательный центр. Главная» Новости» Какие компании entertainments приедут в россию в 2024. «Замания» основана в ноябре 2015 года и работает в Москве и Московской области. Discover Moscow. Новости. Discover Moscow. Новости.

Zамания в ТЦ Вива - счастливое детство у наших детей

Большая площадь парка Zamania в 4DAILY позволит представить его концепцию в расширенном формате, дополнив ее новыми аттракционами, рассчитанными не только на детей. «Замания» основана в ноябре 2015 года и работает в Москве и Московской области. Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп Адрес: Сходненская ул., 56. Аниматоры парка «Замания» в Москве смогут приехать на ваше мероприятие в любую точку и сделать его ярким и незабываемым. Я не рекомендую Заманию как место для празднования Дня Рождения! «ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий.

Детский парк развлечений Замания в Москве

Сюда приезжают работать и готовы трудиться много. Если в России линейные сотрудники, официанты и повара, имеют высокую текучесть, то в ОАЭ они могут работать многие годы на одной позиции. Нередко в ресторанах текучки кадров нет вообще. Это большой плюс, так как можно инвестировать в обучение, культуру, развитие сотрудников, взращивать их. Есть, конечно, отличие, заключающееся в том, что на каждого сотрудника нужно делать визу, которая стоит приличных денег, и потом каждые два года ее обновлять.

Но при уходе с места работы сотрудник теряет визу, и это его удерживает. И поэтому в ОАЭ вообще нет безработных. Тем более надо понимать, что Дубай в принципе весь интернациональный, и тут все к этому уже привыкли, это стало местной данностью. Очень важно, что у нас одна из управляющих переехала из России в Дубай, так как очень этого хотела, и уже проявила себя с лучшей стороны, при этом даже недостаточное знание языка не стало преградой для работы.

Она прошла курсы и продолжает каждый день учить язык. Такое упорство и хорошее знание нашего бизнеса поможет и ей и нашему проекту. При этом выходить нужно с проверенным продуктом, четким пониманием своих преимуществ, анализом рынка и конкурентов, продуманной финансовой моделью и с профессиональной командой. Одна из моих ошибок — я на первом этапе старался все сделать сам.

Это неправильно. Нужно сразу идти с командой. На рынке ОАЭ никого не ждут. Тут такая же конкуренция, как и в других странах.

Но если у вас крутой продукт и сильный фундамент в России, то выходить стоит. Я считаю, что для российского предпринимательства международное развитие — это опыт, экспертиза, новые рынки сбыта. Но и на Эмиратах свет клином не сошелся.

Если в Москве рынок активити-парков уже фактически насыщен, то в регионах до этого далеко, считает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин оценивает объем рынка детских парков развлечений всех форматов, включая образовательные, в диапазоне 3—6 млрд руб.

Нигматуллин обращает внимание на высокую корреляцию соответствующей динамики с рынком ипотеки, поскольку «выдача такого рода кредитов обычно с лагом 0,5—1,5 года стимулирует рождаемость». Всего за 11 месяцев 2017 года было выдано почти 4,9 млн ипотечных кредитов. Инвестиции в «Заманию» окупаются еще быстрее — за 2,5 года, уверяет Павел Ковшаров. На детей не жалко В индустрию детских развлечений инвестирует и завсегдатай списка Forbes. В марте 2017 года стало известно, что фонд прямых инвестиций Winter Capital Partners, связанный с миллиардером Владимиром Потаниным, приобрел долю в операторе детских парков игрового обучения Kidzania.

Размер доли тогда не уточнялся, однако представитель фонда говорил «Ведомостям», что речь идет об инвестициях в несколько десятков миллионов долларов. В отличие от «Зaмании», которая представляет собой чисто развлекательный парк, Kidzania ставит своей целью развитие детей: во время посещения они могут выбрать себе профессию и заняться соответствующей работой.

Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина Сеть семейных парков развлечений «Zамания» Павла Ковшарова в 2022 году привлекла 166 млн рублей на развитие бизнеса от частных лиц в рамках специально созданного акционерного общества. Ранее компания искала под свои цели крупных инвесторов. Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году Автор: Анастасия Марьина Подписаться на RB. RU представитель проекта.

Но при уходе с места работы сотрудник теряет визу, и это его удерживает. И поэтому в ОАЭ вообще нет безработных. Тем более надо понимать, что Дубай в принципе весь интернациональный, и тут все к этому уже привыкли, это стало местной данностью. Очень важно, что у нас одна из управляющих переехала из России в Дубай, так как очень этого хотела, и уже проявила себя с лучшей стороны, при этом даже недостаточное знание языка не стало преградой для работы. Она прошла курсы и продолжает каждый день учить язык. Такое упорство и хорошее знание нашего бизнеса поможет и ей и нашему проекту. При этом выходить нужно с проверенным продуктом, четким пониманием своих преимуществ, анализом рынка и конкурентов, продуманной финансовой моделью и с профессиональной командой. Одна из моих ошибок — я на первом этапе старался все сделать сам. Это неправильно. Нужно сразу идти с командой. На рынке ОАЭ никого не ждут. Тут такая же конкуренция, как и в других странах. Но если у вас крутой продукт и сильный фундамент в России, то выходить стоит. Я считаю, что для российского предпринимательства международное развитие — это опыт, экспертиза, новые рынки сбыта. Но и на Эмиратах свет клином не сошелся. Думаю, что лет через пять мы увидим много наших брендов и компаний в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. Планируем продолжить расти и развиваться на российском рынке. Проектируем новые парки, рассматриваем разные города, например, ищем подходящие локации во Владивостоке и Хабаровске. Конечно, основным регионом для нас остается Москва и Московская область. Мы открыты к предложениям от торгово-развлекательных центров, готовы оперативно отсматривать потенциальные локации и видим интерес российских инвесторов к нашим новым проектам.

Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений

Замания. Zамания Кэмп – это место, где рассказывают просто о сложном, учат самостоятельности, раскрывают таланты и дают новые знания. Мы любим и посещаем Заманию по всей Москве, но ближе всего нам Замания в Европолисе(бывший Золотой Вавилон). До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах. Фотография Головатый Сила из России, Москва — Коуч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий