первой выставки от Анненкирхе в культурном квартале "Брусницын". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В Пскове завершена реставрация фрески «Апокалипсис» XVI века
Выставка «Апокалипсис» | Blog Fiesta | В выставке показана история человечества с момента изгнания из рая до апокалипсиса. |
Не смерть, а откровение: как выставка «Апокалипсис» говорит о победе Божьей Любви | Работы разместили по периметру выставочного зала от «темного к светлому», от «ударной волны Апокалипсиса к Возрождению». |
ИИ извинился за вымирание человечества: в США появился памятник апокалипсису | Апокалипсис для нас является близким по смыслу со словом Армагеддон или Конец Света. |
Конец света. Нечто новое в эпоху Апокалипсиса
В культурном квартале Брусницын 8 июля открылась выставка «Апокалипсис» от лютеранской церкви Анненкирхе. Смотрите видео на тему «выставка апокалипсис» в TikTok (тикток). 1 июля грядет Апокалипсис первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале Брусницын на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! Помимо существующего ныне положения в области экологического дисбаланса, они продемонстрировали картины экологических апокалипсисов.
«Виртуальный крестовый поход»: петербуржцы травят в соцсетях карельскую выставку
И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем.
Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной.
Раньше я думал: вот, попы полезли. А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится.
Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента.
Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах.
Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось! И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека!
Уникальность сегодняшнего момента, может быть, заключается еще и в том, что произошло тотальное разочарование в человеке — в человеке, рожденном в эпоху Возрождения. Константин Дорошенко: Мы проскочили важное: искусство всегда опережало, предугадывало, было во многом визионерским. Сейчас искусство занимается другим — фиксирует то, что и так очевидно.
И в этом я вижу огромный кризис. Как искусство превратилось в современный поп-продукт? Дмитрий Гутов: Сейчас искусство дорого, но лишено всякого общественного значения.
Оно даже смыслов не вырабатывает. Валерий Чтак: Искусство сегодня ориентировано на поглощение. Олег Кулик: Если ты араб и выйдешь в Париже за рамки — будет одна ситуация, если ты русский — это пресекут жесточайшим образом.
То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет?
Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся. Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь.
Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения. Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе.
Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще. Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть.
Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют? Парфенова и Акунина?
Понятно, что это была провокация. И понятно, что там появлялись достойные люди — Евгений Александрович Евтушенко, шестидесятники, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Василий Аксенов, многие другие. Пожалуй, это был последний шанс возродить аристократию, больше шансов не было. А сколько бед и несчастий принесло это время? Невозможно описать, к чему это привело и еще приведет. То, что сейчас произошло, это только начало. Все почему-то думают, что это трагический финал.
Ничего подобного, это вступление. Симфония еще впереди. В общем, мы были благополучными людьми. Было необязательно выражать свою позицию. Коммунисты сами все прекрасно понимали, и снисходительно относились ко всему — был такой плюс. Сегодняшний день характеризуется отсутствием граждан. Тогда гражданин СССР — это звучало гордо.
А гражданин Российской Федерации звучит странно, потому что федерации не существует, и гражданин чего — непонятно. Есть население. Общество достигло феноменального уровня безразличия. Людям стало совершенно все равно — никто не будет воевать, никуда не пойдет, только за большие деньги. Такой самоотверженности, как раньше, уже никогда не будет. Идея больше не объединяет людей. По какому пути оно движется?
Есть ли в нем что-то удивительное и поразительное? В основном, это перепевы того, что уже было. Все это было изобретено давным давно, лет 50-100 назад. Нового я не вижу, если и вижу, то это редчайший случай. Вряд ли кому-нибудь удастся нарисовать в графике что-то лучше Обри Бердслея, или написать портрет лучше Серова или Фешина, потому что технически это создано великолепно. Чтобы сделать что-то самому, необходимы знания и определенный опыт. Картина — это сумма знаний.
Сейчас мало новых, серьезных, проработанных течений в искусстве, но хотелось бы. Как вы считаете, что это будет за направление? Искусствоведы тоже люди подневольные: они видят, понимают, но не всегда способны выразить, что они видят. Иногда из жалости, иногда из сострадания они пытаются наложить на предметы искусства несуществующее явление, то есть идут навстречу. Есть теория, что критики, искусствоведы — страшные люди, не дай бог им в зубы попасться. Это все ерунда, они очень доброжелательный, спокойный народ. И, конечно, им бы хотелось не просто сидеть и созерцать, а поспорить, увидеть новое, но, к сожалению, сейчас это редчайший случай.
Движется время, появляются новые явления в мире, и происходит естественная трансформация. Она не сильная, но происходит, я отдаю себе в этом отчет. Наверное, я стал в какой-то мере ближе к символизму — последнее время я пытаюсь через образы воспринимать действительность более остро. Есть ли ощущение, что некий культурный пласт уходит из республики? Что приходит ему на смену? И не ждите, не придет. Если это и случится, то лет через 100 — 150, очень нескоро.
Во всяком случае, не при нашей жизни. Все идет по пути упрощения. Людям наплевать на все. Встряхнуть их может только одно — неблагополучие детей. Когда нечем кормить ребенка, и даже не одного, а двоих, четверых. Вот такая катастрофа может их встряхнуть, какое-то экстраординарное событие. Но это событие не должно касаться государства, оно должно быть частного характера.
То есть петь, может, и будут, но не более того. Будут рвать связки вместо мышц. Какой из них был хуже? Сегодняшний страшнее предыдущих? Вот это кризис — когда ты лег в деревянный ящик и никому не нужен. Тогда все остальное покажется такой мелочью! Самая удивительная фигура — это Смерть.
Самая выдающаяся и самая непобедимая.
Первая треть книги — это факсимиле 15 листов дюреровского «Апокалипсиса», который, как подчеркивают искусствоведы, правильнее называть все-таки не «циклом», а книгой. Художник не только проиллюстрировал «Откровение Иоанна Богослова», но и напечатал на оборотах листов его текст, предназначив их именно для переплета в единый корешок и чтения одновременно с рассматриванием иллюстраций. Нам, увы, этот экспириенс не очень доступен: текст тут дан на латыни существует еще вариант на немецком, но в нынешнем издании предпочли воспроизвести латинскую версию, а также второе издание гравюр — 1511 года, а не первое — 1498 года. Зато следующая треть книги призвана все-таки помочь нам почувствовать себя христианским читателем. Здесь рассмотрен синодальный перевод «Откровения Иоанна Богослова». Русский текст сопровождается увеличенными фрагментами тех же 15 гравюр. Отметим остроумный ход авторов издания, столкнувшихся, как и их предшественники при издании аннотированного «Откровения», со сложной задачей: как все-таки выделить в тексте Священного Писания именно те куски, которые проиллюстрировал художник?
Я взглянул, и вот, конь, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. Третий всадник олицетворяет голод. Его глаза безумны, тело худое и костлявое, напоминающее внешний облик и муки людей, умирающих такой кошмарной смертью. Часть 4. Всадник Смерти.
И я взглянул, и вот, конь, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». Смерть, которая не щадит ни молодых, ни старых, ни бедных, ни богатых, ни грешников, ни праведников. Каждый попадёт под копыта страшного коня этого воина. Его путь устлан мертвецами, а саван Смерти развевается подобно победному знамени Апокалипсиса.
Неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" на Винзаводе
Смотрите видео на тему «выставка апокалипсис» в TikTok (тикток). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. в культурном квартале «Брусницын». Пережить апокалипсис, бродить в темноте среди ядовитых отходов, спасаться от жутких монстров. В Псковском музее-заповедника завершена реставрация фрески второй половины XVI века, которая иллюстрирует сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце света. В процессе подготовки этой выставки в Петербурге придумали сделать книгу, которой пытливому русскому читателю давно не хватало, — «Апокалипсис» Дюрера.
«Вглядись, на фото — Апокалипсис»: «Артэтаж» приглашает на новую выставку
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | эскиз неосуществленной росписи плафона центрального. |
Открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина» | Выставка продлится до 18.08.24 Первая выставка от Анненкирхе на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! |
Выставка "Апокалипсис" - Самая полная афиша в Калининграде | «Мы начали год с пророческой выставки о Дюрере, где главным героем был Апокалипсис. |
На выставке в ГЭС-2 показали семь вариантов апокалипсиса
Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. В пространстве выставки будет происходить много интересного и необычного: можно будет походить по воде, увидеть Вавилонскую башню и даже почувствовать, что это такое — радость Воскресения. На выставке представлены картины, скульптуры, крупные арт-объекты и работы, созданные искусственным интеллектом.
Популярная в начале 20 века технология фотомеханического репродуцирования только лишь способствовала направлению в живописи, которое можно было бы назвать просто - "под Васнецова". Третий раздел проекта представляет работы известных столичных мастеров В. Гурьянова, А. Вашурова, Н. Емельянова и учеников иконописных школ… Выставка Виктора Васнецова и последователей откроется в Государственном музее истории религии в Санкт-Петербурге 12 декабря и продлится до 17 марта следующего года.
Все птицы прошли курс реабилитации и теперь вновь будут привыкать к жизни в условиях дикой природы в заказнике «Северное побережье Невской губы». Крупных хищных птиц можно увидеть не только в окрестностях Петербурга, но и городских парках: сов, неясытей и ястребов периодически встречают в Удельном парке.
Видят хищных пернатых и на юге Санкт-Петербурга.
О многом заставляет задуматься, прожить разные состояния. Большое спасибо экскурсоводу Екатерине Юрченко за очень интересный и доступный рассказ, основанный как на богословских, так и на культурологических знаниях. В выставке показана история человечества с момента изгнания из рая до апокалипсиса. Альбина Суппе.
В Пскове завершена реставрация фрески «Апокалипсис» XVI века
8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! На выставке представлена серия гравюр автора Дмитрия Марголина (Санкт–Петербург). «Метаморфозы Апокалипсиса» предстали 23 июля перед посетителями Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств.
На выставке в ГЭС-2 показали семь вариантов апокалипсиса
Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне» с 8 июля 2023 – 3 марта 2024. Грядёт «Апокалипсис» — ослепительное пророчество о конце света сквозь призму современного искусства и креативных инсталляций от легендарной Анненкирхе. В XVI веке она украшала фасад собора со стороны главного входа.
Выставка "Апокалипсис"
Независимое искусство и помощь начинающим художникам Творческое сотрудничество Smena X Plague началось всего год назад. За это время в рамках коллаборации прошли две крупные международные off-site выставки: Sinkhole Project и Boreal Throne. Объединяя авторов по всему миру, кураторы продвигают идею независимых проектов за пределами музеев и галерей. Еще коллаборация стремится превратить арт-пространство в место сотрудничества молодых художников с их более опытными коллегами. Апокалипсис, локдаун и «безвременье» Главная тема в повестке Plague — исследование пост-апокалиптического будущего. Из проекта в проект коллектив анализирует, как изменится жизнь и быт людей, случись в мире глобальная катастрофа.
Кураторов интересует, сможет ли человечество после перелома в истории начать все заново, или же любая перезагрузка приведет лишь к повторению предыдущего опыта со всеми ошибками. Идея Terminal B возникла еще в начале пандемии: локдаун, пустые улицы и торговые центры сами подсказали кураторам возможные направления для выставки. А первым шагом на пути к ее реализации стало создание вымышленной фармакологической компания U Corp. Как раз через образ корпорации, разрабатывающей проект по строительству нового типа общества, команда исследует возможные сценарии будущего. Постепенно к первоначальной концепции постапокалиптического пространства добавились размышления кураторов о современности.
Подробнее 8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! Это отличная возможность узнать все самое важное и интересное о Судном дне. В экспозиции будут представлены скульптуры и картины современных христианских авторов, работы, созданные с помощью искусственного интеллекта, а также масштабные арт-объекты.
Экскурсия, включённая в билет, поможет глубже погрузиться в контекст выставки.
Для этого весной устроили среди всех желающих конкурс, победители которого попали в книгу и на выставку. Вне конкурса прошли те, кто давно творит на эту тему и за кем организаторы давно следят. В итоге получилась объемная книга — порядка 500 листов рефлексии, иронии, меланхолии и наслаждения идеей конечности бытия. Купить такой сборник уже вряд ли получится.
«Апокалипсис» Дюрера впервые в России воспроизведен полностью
1 июля Анненкирхе открывает в Культурном квартале «Брусницын» свою первую выставку, посвященную теме Апокалипсиса/. «Метаморфозы Апокалипсиса» предстали 23 июля перед посетителями Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств. Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия.
«Апокалипсис"
Выставка Апокалипсис от Анненкирхе в Брусницыне в спб 2023 - Лента новостей Санкт-Петербурга | 26 ноября там открылась выставка Георгия Острецова«Апокалипсис». |
Каталог выставок | В Выставочном зале на Красноармейском пр., 16 расскажут о самых распространенных трактовках. |
Открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина» | В Анненкирхе пройдет выставка «Апокалипсис» — в июле посетители смогут узнать самое важное и интересное о Судном дне. |
«Вглядись, на фото — Апокалипсис»: «Артэтаж» приглашает на новую выставку | В галерее "11.12", которая находится на территории ЦСИ Винзавод сегодня неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" Василия Слонова. |
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Музей архитектуры | 11 марта в 15:00 в Самарском епархиальном церковно-историческом музее откроется выставка "Апокалипсис в русской книжной миниатюре" (12+). |
В Москве разгромили выставку «Ватники Апокалипсиса»
Выставка «Чрезвычайное положение», видимо, была подготовкой к непростому будущему. ЧП привело к катастрофе. В экспозиции представлено большое количество работ современных художников. Каждый художник видит катастрофу по-своему, но во всех работах присутствует отчужденность и в каждой повис вопрос: что будет дальше?
Ее организаторы ждут любителей эстетики жанров «постапокалипсис» и «темное будущее». Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». Как отмечают организаторы, экспонаты отражают восстанавливающийся после бедствий мир и крепнущих от испытаний людей.
Выставка является продолжением той, что была представлена в галерее в 2020 году. Выставка «Чрезвычайное положение», видимо, была подготовкой к непростому будущему. ЧП привело к катастрофе. В экспозиции представлено большое количество работ современных художников.
Апокалипсис сегодня — сложно срежиссированное медийное шоу со спецэффектами. При этом частое употребление этого слова в сокращенном виде — «Апок» — фонетически напоминает глухой короткий звук. Будто хлопок — а сегодня именно это слово по различным соображениям используется вместо «взрыва». Апок — это рутинизированный апокалипсис во времена эвфемизмов. Появятся ли в данной ситуации новые откровения?