Новости винк реклама

Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”». Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения.

Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента (AVOD), передают "Ведомости" со ссылкой.

Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. Спецпредложение Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink компании “Ростелекома” запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Социальная реклама, Социальная кампания, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Видеореклама, Unilever, MullenLowe Singapore, Clear Men Scalp Pro, Clear, Bald Spots.

Wink «Обмен фильма»

Они появляются даже в отсутствии телевизионного сигнала при временных неполадках на линии при включенном телевизоре; на всех каналах. Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева. Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим. В меню прежнего интерфейса до подключения Wink такая настройка была.

Мы занимались умной селекцией, то есть не стремились создать «юбилейное» количество сериалов двадцать или тридцать и все их выпустить, а концентрировались на четырех или пяти. Выбирали самые актуальные и потенциально интересные зрителям темы, способные затронуть чувства клиентов в абсолютно разнообразных разрезах. Будь то триллер, который держит в напряжении и немного пугает, пока герои ищут маньяка, как в сериале «Фишер», или, как в сериале «Балет», драма о чувствах и отношениях людей, представленная через призму взаимоотношений в балетной среде.

В любом случае зрители могут перенести историю на свою жизнь, найти какие-то узнаваемые параллели, детали, характеры. Большой пласт людей любит смотреть народные полицейские комедии — мы предложили сериал «Ухожу красиво». Политика Wink состоит в том, чтобы давать зрителю разнообразную палитру контента, где каждый может найти что-то для себя: кому-то нужны серьезные социальные драмы, кому-то — веселые комедии, но все они затрагивают какие-то чувства и эмоции зрителя. Подобная стратегия работает, но это не значит, что мы на этом остановимся. Мы точно будем расширять количество проектов, делать их более нишевыми и пробовать различные жанры. К примеру, второе полугодие мы начали с премьеры фэнтези-сериала «Библиотекарь».

Проект стал экспериментом платформы в жанровом кино, попыткой оценить реакцию аудитории на подобный контент. Расскажите, пожалуйста, об аудитории Wink и ее предпочтениях. Как изменились пользователи за последние полтора года? Wink — платформа для самой широкой аудитории, с фокусом на семью с разными поколениями. Отличие видеосервиса в том, что на один аккаунт приходится достаточно много устройств. Потребление идет с двух-трех очень разных по профилям устройств: к примеру, прослеживается четкий взрослый и четкий детский профиль потребления.

В стране насчитывается более 50 миллионов домохозяйств иначе — семей , три четверти из них охвачено оптическими сетями «Ростелекома» и, соответственно, это наша потенциальная аудитория. Конечно, нужен определенный уровень дохода для оформления подписки. Семьи с доходом ниже среднего, как правило, предпочитают бесплатное телевидение и не пользуются онлайн-кинотеатрами в рекламной модели. Хотя стоимость подписки очень и очень доступна, примерно три четверти домохозяйств могут позволить себе подписку. Мы должны работать на все сегменты аудитории, ориентироваться не только на молодежь или публику с высокими доходами, иначе не получится сделать большой бизнес. Какую долю смотрения на платформе раньше обеспечивал голливудский контент?

Голливуд не доминировал по количеству тайтлов, но приносил немалую долю смотрения — 25—30 процентов от всего объема. Это связано с тем, что библиотека контента на платформе обширная и превышает 120 тысяч единиц принимая серию за единицу. Сюда входят и свежие оригинальные фильмы и сериалы, и коллекция советского кино, и независимый зарубежный контент, и западная классика. После известных событий правообладатели голливудского контента изъяли с платформы около 3 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, то есть менее 3 процентов библиотеки. Другое дело, что многие из ушедших проектов были на слуху. В общем, с уходом Голливуда трагедии не случилось, люди живут спокойно и смотрят что-то другое.

Зарубежные проекты, конечно, имеют высокую долю, но увеличивается представленность контента из разных стран мира — у нас в библиотеке много турецких, корейских, индийских, латиноамериканских, китайских фильмов и сериалов, растет количество проектов из стран ближнего зарубежья. На сегодня около 30 процентов единиц — это отечественный контент, включая страны бывшего СССР, остальное — зарубежные произведения. У такой пропорции есть свое объяснение: некоторые индийские, латиноамериканские или турецкие сериалы выходят по многу лет и включают сотни эпизодов. Какую долю смотрения обеспечивают ориджиналсы? Оптимальной долей, которую можно достичь, мы считаем 30 процентов. Если она выше, то скорее всего библиотека достаточно слабая.

Если ниже, то есть над чем работать и какие сегменты аудитории охватывать. Сколько в целом Wink инвестировал в собственное производство в 2022 и 2023 годах? Планируете ли вы наращивать производство? Точные цифры мы не можем раскрыть, но это показатели на уровне рынка. В среднем качественный проект стоит 150—300 миллионов рублей. Соответственно, чтобы сделать десять проектов, необходимо от 1,5 до 3 миллиардов.

На 1 миллиард в год получится не очень много качественного контента, на 10 миллиардов — не получится много эффективного. Эти цифры варьируются у всех платформ. Активная площадка инвестирует сколько-то миллиардов рублей. Wink производит не только оригинальный контент, но и инвестирует в телеканалы и в поддержание библиотеки, поэтому на круг это достаточно существенные затраты. Да, где-то 25—35 миллионов рублей за серию в хорошем, качественном сериале, если мы подразумеваем все виды прав, а не только прокат в онлайн-кинотеатре. Можно снять за 20 миллионов — будет средний проект.

Конечно, можно снять дешево и хороший проект — какой-нибудь гениальный ситком по 10 миллионов за серию. В целом 200—300 миллионов рублей за восьмисерийный проект — цена современного качественного сериала с хорошим кастом. Можно снять проект и за 500 миллионов, тогда будут задействованы сложные локации и звезды первой величины. Но, возможно, только для одного видеосервиса это будут не очень разумные расходы, нередко такие инвестиции делятся между несколькими платформами или между онлайн-кинотеатром и ТВ-каналом. А вот «Фишер» и «Библиотекарь» — это проекты за 200—300 миллионов рублей? Не буду называть конкретные цифры по отдельным проектам.

Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом. А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было. В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли?

ПромоСтраницы в РСЯ Кейс кинотеатра Wink в ПромоСтраницах: как рекламной статьей привлечь людей к просмотру сериала Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Главная цель — повысить интерес к сериалу и стимулировать просмотры. Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action.

Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.

В Wink уточнили, что по AVOD-модели будет доступна почти треть имеющейся библиотеки, то есть более 20 тысяч фильмов и эпизодов сериалов. Запуск рекламной модели поможет сервисам нарастить аудиторию за счет аудитории, которая готова пользоваться онлайн-кинотеатрами, но пока не готова платить за это деньги. Еще несколько лет назад AVOD был основным способом заработка легальных видеосервисов, однако уже два года подряд он уступает подписной модели и отдельным покупкам контента.

Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент

еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. Блогеры смогут зарабатывать деньги с рекламы, если опубликуют блоги на платформе Wink. Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента (AVOD), передают "Ведомости" со ссылкой.

Wink «Обмен фильма»

Правильно понимаю, рос тел встраивает рекламу в wink и отключить её никак не возможно? Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. wink запустил рекламу поверх рекламы. «Монетизируй это»: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. Реклама Wink (Винк) #2Скачать.

Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»

Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. Рекламный ролик акции «5-в-1» доступен на официальном аккаунте Wink в YouTube. По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink. «Монетизируй это»: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше.

Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

В первый день месяца станут доступны четыре серии проекта, а продолжение сюжетного твиста, завершающего четвертый эпизод, станет известно 8 мая, когда выйдет вторая половина сериала. По сюжету в московском цирке похищают трехлетнюю девочку. Киднепперу не нужен выкуп — им движет жажда мести. Главный герой заставит родителей страдать так, как страдает сам, лишившись единственного близкого человека.

Фильм завоевал престижные награды фестиваля актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. Ваня Вадик Королев — странноватый парень, продавец в магазине «Охотник и рыболов», Кристина Елизавета Янковская — балерина в Пермском театре оперы и балета. Два одиночества потянулись друг к другу: ради эксперимента Кристина позволяет рыцарю Ване назначить ее своей прекрасной дамой.

Зрителям предстоит узнать, что же получится в результате этого странного, но по-своему обаятельного союза. Будут в майские праздники и зарубежные новинки. Деменция постепенно стирает личность Нокса — профессионального киллера.

Но ему во что бы то ни стало нужно успеть спасти сына от продажных копов. Фильм стал участником Каннского фестиваля в 2023 году.

Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.

Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем.

Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости.

К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход.

Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы.

Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе.

Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий