Новости в советскую эпоху нормой стало

Новости Центрального телевидения СССР отличались по формату и подаче от теленовостей, какими их привыкли видеть сегодня. Приемники в советских домах стали массово устанавливать с 1925 года.

История отечественной журналистики -2007 год

В перестроечную эпоху «Время» стали обвинять в тенденциозности, но сейчас стало ясно – так или иначе, любая программа на ТВ, имеющая отношение к политике, не является нейтральной и выражает ту или иную точку зрения. Начало Перестройки и "эры гласности" стало эпохой перемен для одних и началом конца для других. Товарищеские суды появились в СССР в хрущёвские времена и стали весьма заметной частью советского быта. В перестроечную эпоху «Время» стали обвинять в тенденциозности, но сейчас стало ясно – так или иначе, любая программа на ТВ, имеющая отношение к политике, не является нейтральной и выражает ту или иную точку зрения. С этого времени радиогазеты стали основной формой советского общественно-политического вещания на протяжении всего периода 20-х годов.

Читайте также

  • Советские новости 40 лет назад. Что было в журналах и по телевидению - YouTube
  • Какие традиции советского времени могут быть полезными в современной жизни – Москва 24, 17.03.2022
  • «В советское время информация скрывалась — в этом были плюсы»
  • "Ихние собаки едят, видите ли, котлеты..."
  • Эпоха гласности

Советское радио и телевидение

Газета "Правда". «Русские премьеры» как зеркало насущных проблем общества Старейшее советское издание на английском языке стало своеобразной призмой, через которую на происходящее в СССР смотрел весь англоязычный мир.
Гласность в СССР Последние Новости СССР, Все новости СНГ и договора ОДКБ; новостные ленты всех стран бывшего СССР сегодня. За всю историю СССР и РФ почти 750 сотрудников военной разведки удостоены званий Героя Советского Союза и Героя России, тысячи имеют высокие награды.
Пропаганда в СССР — Википедия 22 апреля) стал Днём советской печати.
Как люди в СССР боролись с одиночеством с помощью газет - Афиша Daily Телевидение в СССР работало под руководством государства и идеологическим контролем КПСС, на нем практически до самого конца советского периода не было рекламы.
В советскую эпоху нормой стало строительство жилых домов егэ ответы После 1967 г. на советском телевидении стали снимать и показывать многосерийные фильмы, чего не мог себе позволить кинематограф.

Журналистика периода "оттепели"

Также во время перестройки заявили о себе такие коллективы, как «Ария», «Агата Кристи», «Наив», «Король и шут», «Сектор газа» и многие другие. Сейчас многие группы, образовавшиеся в годы правления Михаила Горбачёва, уже распались. Однако их творчество до сих пор вдохновляет молодых людей брать в руки музыкальные инструменты и играть рок. Развитие киноиндустрии в годы перестройки В Советском Союзе власти уделяли огромное внимание киноиндустрии.

Перед выходом в прокат фильмы подвергались жёсткой цензуре. Неугодные социалистическому государству фрагменты картины необходимо было убрать для того, чтобы лента увидела свет. Например, цензоры вынудили режиссёра Никиту Михалкова внести около сотни правок для выпуска фильма «Родня» 1982 года.

Всё изменилось с приходом гласности в отечественную культуру. В фильмах второй половины 80-ых годов открыто критикуется советская система, социализм, исторические события, связанные с революционерами. Также на экраны вышли картины, снятые по мотивам ранее запрещённой в СССР литературы.

Так, режиссёр Владимир Бортко снял злободневную социальную сатиру «Собачье сердце», в которой автор высмеивал нравы пролетариев и вообще строй, закрепившийся в России после октября 1917 года. Фильм был создан по мотивам одноимённой повести Михаила Булгакова , ранее запрещённой цензурой. Кадр из фильма «Собачье сердце».

Источник: YouTube Перестройка оказалась плодовитым периодом для киноиндустрии. Во всех этих фильмах прослеживаются ранее запрещённые в Советском Союзе темы. Общественная жизнь Ленинграда в годы перестройки.

И если пионеры собирали макулатуру в рамках соревнований между школами, то взрослые гонялись за другими призами. С начала 1970-х в СССР стали издаваться специальные "макулатурные серии". Эти книги не поступали в свободную продажу в магазинах, приобрести их можно было, только предъявив талон о сдаче 20 кг макулатуры в специальный пункт приёма. В этой серии издавались самые дефицитные и популярные книги зарубежных авторов: Дюма, Джек Лондон, Жюль Верн и т. Одну книгу продавали за сдачу 20 кг макулатуры, двухтомник — за 40 кг. Некоторые граждане умудрялись собрать из таких книг целую библиотеку для этого требовалось сдать в общей сложности около двух тонн макулатуры. После распада СССР сбор вторсырья превратился в бизнес без участия широких масс.

В наше время в отдельных учебных заведениях изредка проводятся разовые акции по сбору макулатуры, но это не идёт ни в какое сравнение с советской традицией, охватывавшей почти каждого гражданина. Рыбий жир Нянечка даёт детям в яслях рыбий жир. В хрущёвско-брежневские времена все ходившие в детский сад и младшие классы школы в обязательном порядке регулярно получали ложку рыбьего жира, что было источником множества драм и переживаний. Дело в том, что рыбий жир был весьма специфичен на вкус, да и запах имел не самый аппетитный. Подавляющее большинство детей его на дух не переносили. Однако советские врачи, как и их зарубежные коллеги, были уверены в том, что нехватка полиненасыщенных жирных кислот в рационе ведёт к рахиту, частым простудам и прочим проблемам со здоровьем. Тем более в северных широтах.

Поэтому рыбий жир продвигался всей мощью советской пропаганды. Помимо обязательного приёма в детских садах и школах к делу подключали ещё и родителей, агитируя их позаботиться о здоровье ребёнка. Традиция окончательно угасла к середине 1980-х годов. Во-первых, выяснилось, что печень трески основной материал для добычи жира способна накапливать тяжёлые металлы.

Но в любом случае индивидуальность не считалась привлекательной, было желательно не выделяться из толпы. Существовали вообще постыдные вещи, к которым терпимо не относился никто, которые все считали даже подлыми.

Таких можно привести несколько. Перепродавать иностранные вещи Такая деятельность считалась предпринимательской, преследовалась по закону. Фото: Pixabay Но люди вместе с тем все равно перепродавали что-то, зарабатывали на этом. Сама по себе такая торговля не являлась подлой. Подлым и некрасивым было то, что на гражданах наживались, что на их желании что-то приобрести кто-то зарабатывал. Нередки были случаи, когда за иностранные вещи выдавались предметы советского производства.

Такой обман не считался достойным поведением, тоже резко негативно воспринимался обществом. В настоящее время китайские вещи часто выдают за что-то качественное, продают их по высоким ценам.

На каникулы она устраивается в кафе-мороженое в надежде расширить круг общения и, если повезёт, познакомиться с симпатичным парнем. И хотя лето уже на излёте, с героиней по-прежнему ничего не происходит. Однако всё разом меняется, когда в один из последних августовских дней в заведение заглядывает вышедший в тираж эстрадный певец Александр Воронов.

Пребывая в мрачном настроении, он срывается на юной официантке, которая, обидевшись, убегает во двор, а артист, не получивший сдачи с купюры, пытается её вернуть. Дальше наступает полный абсурд: Ева кричит, на шум сбегаются люди, делающие вывод, будто Александр хотел изнасиловать девушку. И мнимая жертва почему-то отнюдь не стремится развеять заблуждение толпы... Вот так никому не известная серая мышка оказывается в центре скандала и в одночасье становится едва ли не национальной героиней, не страшащейся выносить на публику самое сокровенное и личное ради борьбы с таким злом, как сексуальные домогательства. Причём повышающийся градус внимания со стороны прессы и окружающих способствует дальнейшему погружению искательницы дешёвой славы в пучину подлого вранья, и маленький обман, вначале даже не вызывавший угрызений совести, порождает большие проблемы.

Растущая как снежный ком ложь подобна мороженому, разносившемуся Евой посетителям кафе: приятная и красивая, она тает, липнет ко всем поверхностям и превращается в неприглядную лужу, куда легко вляпаться, но трудно отмыться. Постепенно героиня понимает: слыть «девушкой, не побоявшейся сказать правду», не так-то просто. Любопытно, что роман Гундар-Гошен основан на подлинных событиях, случившихся в Израиле и вызвавших широкий общественный резонанс. Скандал — реальный и книжный — вокруг жертвы выдуманного насилия привлёк внимание международной аудитории, затронув актуальные в наше время проблемы, в том числе борьбу за соблюдение базовых прав женщин на безопасность и неприкосновенность. В современном мире, где огромное влияние на людей оказывает бесконечный поток зачастую недостоверной информации, жертвой обмана и провокаций может стать кто угодно.

Красноречивым примером тому служит постепенно превратившееся в «охоту на ведьм» и приобретшее черты пуританства движение MeToo, на волне которого множество дам преимущественно не первой молодости пытались обвинить знаменитых деятелей культуры и искусства в посягательствах на свою честь, якобы имевших место лет этак …цать назад. Сколько крови жаждавшие скандальной известности и лёгких денег испортили испанскому оперному тенору Пласидо Доминго, французскому актёру Жерару Депардье, а также 45-му и, не исключено, 47-му президенту США Дональду Трампу. К слову, одновременно со стартом съёмок «Лгуньи» летом 2023 года в Лос-Анджелесе проходили судебные заседания по делу Кевина Спейси — одного из талантливейших представителей Голливуда, звезды сериала «Карточный домик», обвинявшегося в непристойном поведении аж по девяти пунктам. Артисту, в итоге оправданному судом присяжных, фактически сломали карьеру, выгнав из рейтингового многосерийного политического триллера и надолго отлучив от съёмочной площадки. Отдадим должное: в нашей стране мода сводить старые счёты с известными представителями шоу-бизнеса не приобрела такого размаха, как на Западе.

Тем не менее история «проделок» Евы, роль которой исполнила Елизавета Ищенко, знакомая киноманам по сериалам «Сама дура», «Пищеблок» и «Алиса не может ждать», заставила вспомнить русскую пословицу «От сумы да от тюрьмы не зарекайся», оказавшуюся весьма актуальной в эпоху бурного эволюционирования соцсетей: ведь наветы реальных и интернет-клеветников, судя по экранизированному роману, способны, как говорится, довести до цугундера. Рассказывая об участниках «Русских премьер», необходимо подчеркнуть ещё один момент: фильмы, вошедшие в цикл, отражают общую тенденцию мирового кинематографа, связанную с тем, что современный киногерой заметно помолодел. И это чувствуется не только в «Евгении Телегине», «Хуже всех» или «Лгунье», но и в «Неваде», снятой выпускницей ВГИКа Анной Тюриной и её супругом — аргентинским режиссёром, сценаристом и продюсером Матиасом Мусой, для которых фильм совместного производства России и Аргентины стал дебютом в полнометражном игровом кино. Шура Найдёнова, молодая мама, женщина рубенсовского типа, едва не погибает при пожаре, устроенном её мужем, который после поджога дома попадает в психиатрическую больницу и, судя по всему, не имеет шансов на выздоровление, страдая, как оказалось, от наследственного недуга. Засим и без того тягостная жизнь продавщицы магазинчика из глухой деревушки становится совсем беспросветной, а потому ей нужно решить: сохранить верность больному и давно нелюбимому человеку или искать путь к новому счастью.

Впрочем, последнее сделать крайне трудно, живя под одной крышей с властной и набожной свекровью, смутно напоминающей Кабаниху из «Грозы» Островского. К тому же с определённого момента Шуре чудится, будто муж где-то рядом: непонятно откуда взявшийся в ванной помазок и больничная пижама на чердаке, исчезновение из коробки недавно купленных супругу-пироману ботинок, отчётливые следы мужской обуви на крыльце... Нагнетание обстановки в хичкоковском стиле достигает апогея, когда героиня, охваченная параноидальными страхами, узнаёт, что Найдёнов действительно исчез из больницы. И тогда она решает бежать в город вместе с сыном. Мальчишке, между прочим, тоже приходится нелегко: сверстники постоянно дразнят его Лёшкой-шизиком, да и сам паренёк боится когда-нибудь, подобно отцу, угодить в психлечебницу.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Перепродавать иностранные вещи
  • ВОПРОСЫ СССР
  • Сайт об истории и не только
  • Новости. Хроника дня
  • «Футбол-Хоккей»
  • Глава 10. Редакторский опыт в советский период

Советское радио и телевидение

Телевидение в СССР работало под руководством государства и идеологическим контролем КПСС, на нем практически до самого конца советского периода не было рекламы. Советская цензура в эпоху тотального террора. уверяют нас со страниц газет, интернет сайтов и в телевизионном эфире граждане с. Советская цензура в эпоху тотального террора. уверяют нас со страниц газет, интернет сайтов и в телевизионном эфире граждане с. Жесткий характер советской цезуры обусловил завуалированное, а в отдельных случаях открытое противодействие системе идеологического надзора.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Советское радио и телевидение
  • “Мы стремительно возвращаемся в советскую эпоху”
  • В советскую эпоху нормой стало строительство жилых домов егэ ответы
  • Перепродавать иностранные вещи

Коммуникация по-советски: телефон, почта и телеграф в СССР

Однако с приходом к власти великого агронома и языковеда НЭП был свёрнут, и карточная система была введена снова — товаров на всех попросту не хватало. Помимо, собственно, карточной системы, при "великом вожде" существовали так же нормы отпуска товаров в одни руки — так, к примеру, с апреля 1940 года один покупатель мог купить не более 1 килограмма мяса и не более 0,5 килограмма колбасы. Напомню, что в 1940 году со времен переворота прошло уже 23 года — но страна, как видите, так и не стала жить по-человечески. Во времена Второй мировой войны стало, как вы понимаете, ещё хуже — карточное распределение стало ещё строже, а тому, кто потерял свои талоны на продукты, грозила буквально голодная смерть — об этом замечательно рассказал Кир Булычёв в фантастическом рассказе "Можно попросить Нину? Когда и почему в СССР жили без карточек? В 1947 году карточная система была отменена, но товарные ограничения в том или ном виде остались — к примеру, советский гражданин не мог просто прийти в магазин и купить автомобиль — для этого было нужно, во-первых, отстоять "очередь", затем нужно было заплатить большую сумму денег собственно за покупку автомобиля, и в третьих — нужно было ещё получить некое "разрешение" на приобретение автомобиля у местных органов власти. Про это мало кто слышал, но такие "разрешения" действительно существовали, как минимум в шестидесятые годы — у моих друзей сохранилась такая бумажка, как-нибудь сфотографирую и напишу про нее отдельный пост. Карточек не существовало в 1970-е годы, во времена правления Брежнева — и с тех пор многие фанаты СССР считают это время "золотыми годами Союза". Почему в то время не было карточек? В семидесятые годы цены на нефть пошли вверх, и за счет экспорта нефти и получения валюты СССР смог закупать множество импортных товаров.

В центральных универмагах крупных городов можно было купить джинсы FUZZ и кассеты BASF производства ФРГ, в стране повсеместно начали появляться пресловутые "румынские стенки" и немецкие туфли "Salamander" прозванные попросту "саламандрами" , а также множество других импортных товаров, купленных за валютную выручку. Фактически, это и был тот самый загадочный «золотой век СССР» — высокие цены на нефть дали возможность хоть чем-то наполнить магазинные полки.

Историю советского радиовещания в её политическом и социальном контексте подробно исследует Стивен Ловелл Королевский колледж, Лондон 2. Его работа охватывает период начиная с первых экспериментов в области радиотелефонии в 1919—1920 гг. Автор отмечает, что историю радио не следует сводить к одной лишь технической её составляющей; не следует и рассматривать её только как производную от истории советского государства в целом. Причём если в сталинские годы сеть проводных «радиоточек» с единственным каналом сделала радиовещание инструментом централизованной государственной пропаганды, насаждавшим единообразие мнений просто в силу собственных технологических особенностей, то распространение беспроводного вещания в послевоенный период, напротив, способствовало раскрепощению советского общества, поскольку слушатели впервые получили сначала элементарную возможность выбрать программу или просто выключить радиоприёмник, а впоследствии — и возможность принимать передачи из-за границы. В англоязычной историографии книга Ловелла является первым комплексным исследованием по истории советского радиовещания, в предшествующей литературе затрагивались лишь отдельные составляющие этой проблематики. В отечественной науке данный вопрос изучался гораздо активнее, первые фундаментальные работы появились ещё в советский период, они не утратили своего значения и сегодня. Тем не менее, как отмечается во введении, советские и современные российские публикации отличаются известной неполнотой, поскольку их авторы сосредотачиваются в основном на технологической и институциональной истории радиовещания.

Содержание радиопередач анализируется довольно редко, а влияние их на аудиторию и другие социальные аспекты истории советского радио и вовсе остаются почти не исследованными. Монография основана на документах центральных и местных архивов, сохранившихся аудиозаписях радиопередач из Российского государственного архива фонодокументов, а также воспоминаниях работников советского радио. Источники по истории радиовещания отличаются значительной фрагментарностью, это обусловлено особенностями технологии и характерно не только для Советского Союза, но и для западных стран, где радиовещательные компании нередко уничтожали старые звукозаписи просто из-за нехватки свободного места. В СССР значительная часть документов межвоенного периода, хранившихся в Москве, была уничтожена в октябре 1941 г. Этот пробел отчасти восполняют личные фонды, а также местные архивы, особенно нижегородские, поскольку крупнейшими центрами радиовещания после Москвы были Горький и Ленинград. Тем не менее, даже с поправкой на перечисленные факторы, существующий массив источников позволяет изучить историю советского радио, в т. Выводы автора излагаются в заключительных разделах к главам. В межвоенный период радиовещание в СССР, как и в других странах, переживало время своего становления и поисков формы. Это касалось не только технической стороны вопроса построение радиосети, тем более на огромной территории Советского Союза, требовало колоссальных усилий и инвестиций , но и содержательной по вопросу о том, что и как передавать по радио, единого мнения тоже не было.

К началу Отечественной войны в стране действовало около 5 млн. В военные годы это обернулось для советского руководства своеобразным преимуществом, поскольку сделало возможной максимальную централизацию новостного вещания и пропаганды. На протяжении 1941—1945 гг. Это было связано как с его способностью наиболее оперативно доставлять последние новости даже в удалённые районы страны, так и с определённой демократизацией вещания: именно во время войны по радио стали достаточно регулярно передавать выступления простых советских граждан. В конце войны в распоряжении радиокорреспондентов появились трофейные немецкие магнитофоны, что заметно расширило их технические возможности.

Хрущёвская программа построения коммунизма предполагала постепенное стирание грани между физическим и умственным трудом, а значит, и между интеллигенцией и рабочим классом. Позже, уже при Брежневе, развитие массового радио- и телевещания преподносилось как важное достижение в повышении благосостояния трудящихся. Парадокс послевоенной культурной истории СССР состоит, таким образом, в том, что советское руководство, выстраивая инфраструктуру массовых коммуникаций, основывалось на своих собственных концепциях, но при этом фактически решало ту же задачу, что и западные правительства в тот же период.

Более того, созданная в СССР гигантская медиаимперия, одна из крупнейших в мире, в конце концов, вопреки усилиям властей, начала развиваться в том же направлении, что и мировая массовая культура. С этой точки зрения несомненный успех советского проекта в области массовых коммуникаций оказался одновременно и его провалом. Это отражено и в заглавии книги. Историю советского радиовещания в её политическом и социальном контексте подробно исследует Стивен Ловелл Королевский колледж, Лондон 2. Его работа охватывает период начиная с первых экспериментов в области радиотелефонии в 1919—1920 гг. Автор отмечает, что историю радио не следует сводить к одной лишь технической её составляющей; не следует и рассматривать её только как производную от истории советского государства в целом. Причём если в сталинские годы сеть проводных «радиоточек» с единственным каналом сделала радиовещание инструментом централизованной государственной пропаганды, насаждавшим единообразие мнений просто в силу собственных технологических особенностей, то распространение беспроводного вещания в послевоенный период, напротив, способствовало раскрепощению советского общества, поскольку слушатели впервые получили сначала элементарную возможность выбрать программу или просто выключить радиоприёмник, а впоследствии — и возможность принимать передачи из-за границы. В англоязычной историографии книга Ловелла является первым комплексным исследованием по истории советского радиовещания, в предшествующей литературе затрагивались лишь отдельные составляющие этой проблематики.

В отечественной науке данный вопрос изучался гораздо активнее, первые фундаментальные работы появились ещё в советский период, они не утратили своего значения и сегодня. Тем не менее, как отмечается во введении, советские и современные российские публикации отличаются известной неполнотой, поскольку их авторы сосредотачиваются в основном на технологической и институциональной истории радиовещания. Содержание радиопередач анализируется довольно редко, а влияние их на аудиторию и другие социальные аспекты истории советского радио и вовсе остаются почти не исследованными. Монография основана на документах центральных и местных архивов, сохранившихся аудиозаписях радиопередач из Российского государственного архива фонодокументов, а также воспоминаниях работников советского радио. Источники по истории радиовещания отличаются значительной фрагментарностью, это обусловлено особенностями технологии и характерно не только для Советского Союза, но и для западных стран, где радиовещательные компании нередко уничтожали старые звукозаписи просто из-за нехватки свободного места. В СССР значительная часть документов межвоенного периода, хранившихся в Москве, была уничтожена в октябре 1941 г. Этот пробел отчасти восполняют личные фонды, а также местные архивы, особенно нижегородские, поскольку крупнейшими центрами радиовещания после Москвы были Горький и Ленинград. Тем не менее, даже с поправкой на перечисленные факторы, существующий массив источников позволяет изучить историю советского радио, в т.

Выводы автора излагаются в заключительных разделах к главам. В межвоенный период радиовещание в СССР, как и в других странах, переживало время своего становления и поисков формы.

Однако в городах СССР это направление хоть и медленно, но развивалось.

В результате к 1985 году советские граждане были обладателями более чем 30 миллион домашних телефонов. К слову, тариф на установку составлял 60 рублей, а ежемесячная плата оставалась фиксированной. Она не зависела от количества проговоренных минут и равнялась 2,5 рублям.

Такой стоял у моей тети на Спартановке. Пока соседка не наговорится, позвонить было нельзя. Еще среди подруг одна-две были обладателями телефонов.

Иногда цель визита вполне официально была — «приду позвонить», - с улыбкой вспоминает пенсионерка Анна Георгиевна. Уличные будки Телефоны-автоматы были почти в каждом, а в местах массового скопления людей — почтампа, рынка или магазина они стояли по 5-6 штук. Часть из них висели на стене, другие представляли из себя полноценные кабинки.

Уличные будки с телефонами автоматами в советские времена редко подвергались налетам вандалов. Ценность их для отдельного двора или даже микрорайона была огромна. Иногда приходилось стоять в очереди и сверлить глазами общительного гражданина или гражданку.

Затем время ограничили тремя минутами, а затем и вовсе одной, но это уже в начале 90-х годов, СССР, кажется, уже распался. Хочешь говорить дольше — изволь опускать монеты. Была и шпана, которая опускала просверленные монеты на ниточке, но таких порицали.

Заест автомат, и вообще никто с него не позвонит уже, - рассказала Елена Борисовна. А еще одной монетки у тебя нет. Приходилось попрошайничать.

Иногда уличными телефонами приходилось пользоваться в экстренных случаях. Номер 01, 02, 03 — «пожарная охрана», «милиция», «скорая», знал каждый советский гражданин с самого детства. Для этих вызовов две копейки не требовалось.

А вот в столице к 1991 году их работало ровно 33992. Это был максимум, затем они постепенно сокращались, пока не «вымерли» с приходом пейджеров и сотовой связи. Если нужен межгород Междугородные телефоны-автоматы в отличии от межгородских собратьев питались пятнадцатикопеечными монетами.

И съедали их после минуты разговора. Поэтому длительная беседа обходилась «в копеечку» — то есть в несколько рублей.

Советские газеты

На протяжении всего советского периода периодика освещала, хотя и в разной мере в различные периоды, практически все стороны советской действительности и публиковала официальную документацию нормативного характера и партийные материалы. Сегодня газете «Правда» 111 лет. Как «Правда» изменила жизнь советских граждан и стала главным рупором страны – читайте в материале Романтизировать период СССР в последнее время стало модным. Рассказываем, о чем больше всего ностальгируют люди, чья молодость прошла в Советском Союзе, и какие традиции ушедшей эпохи пригодились бы в наши дни. констатировал Роман Захаров. Редакторский опыт в советский период в полной мере вобрал в себя и достижения, и просчеты, которые характерны для этой области деятельности, отражающей прежде всего специфику социально-общественного развития. В советскую эпоху печать подчинялась партийным органам, но выполняла и самостоятельные регулирующую и контролирующую функции по отношению к различным учреждениям, поэтому однозначно определить статус прессы в обществе непросто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий