Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио».
Топ-10 лучших фильмов всех времен и народов
Но самые лучшие, самые глубокие фильмы часто проваливаются в прокате. 50 лучших научно-фантастических романов всех времён — по версии издания Esquire. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Яркий и многослойный триллер, снятый по культовой книге Чака Паланика, числится в двадцатке лучших фильмов по версии IMDb и входит во многие другие подобные рейтинги.
1. Молчание ягнят
- Лучшие фильмы 2023 года
- Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
- Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
- Правила комментирования
- BBC Top-100
100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
Зачем смотреть: картина несет в себе сильнейший посыл — о том, что даже самое черствое сердце способно на сопереживание. Продолжительность — 124 мин. О чем: сицилийский мальчишка Сальваторе ходит в кино. Обласканный критиками «Новый кинотеатр «Парадизо»» скрупулезно описывает жизнь героя — с его взлетами и падениями, открытиями и развенчанием мифов, дружбой и любовью.
Кинотеатр тут кажется центром притяжения, магнитом картины, метафизической сущностью, вокруг которой крутится все — Джузеппе Торнаторе не только срежиссировал ленту, но и написал к ней сценарий, вложив в него всю свою любовь к «синематографу». Факт Первая версия фильма имела продолжительность в 155 мин. Зачем смотреть: чтобы ощутить магию кинематографа.
О чем: частный детектив пытается разобраться с вымогателями. Мимо такого нельзя пройти мимо, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино.
Зачем смотреть: чтобы почувствовать липкую атмосферу предательства и страха. Продолжительность — 131 мин. О чем: семейство Кимов, подделав дипломы, устраиваются помогать богатой семье Пак.
Первый южнокорейский фильм, получивший высшую награду Каннского кинофестиваля, «Золотой Глобус» и «Оскара» за лучший фильм — это далеко не полный список призов, который собрали «Паразиты». Действительно, Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино и приковывает внимание зрителя. Факт Фейковые документы в картине — диплом университета Енсе, именно его окончил режиссер фильма.
Зачем смотреть: чтобы увидеть социальную несправедливость. Продолжительность — 106 мин. О чем: три разных временных линии описывают Дюнкеркскую операцию по эвакуации британских солдат в начале Второй мировой войны.
Поразительно, но факт: несмотря на то, что «Дюнкерк» описывает сражения между англичанами и немцами, самого противника мы в кадре так и не увидим. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже,противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут доведена до Абсолюта, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика.
Оглушительное произведение. Факт «Дюнкерк» — третий современный кинопроект, снятый на 70 мм пленку. Зачем смотреть: узнать о том, что главный противник — это хронос.
О чем: Сталкер ведет Писателя и Профессора в комнату исполнения желаний в запретной Зоне. Не то драма, не то фантастика, не то притча Андрея Тарковского — у «Сталкера» тяжелейшая судьба создания и не менее сложная прокатная история. Тем не менее, перед нами настоящий шедевр — грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков.
Ошеломляющий финал картины является настоящим примером чистого искусства, а большинство кадров из нее можно использовать, как пособие для операторов. Факт 9 августа 1977 г. После этого сценарий ленты подвергся очередной переработке.
Зачем смотреть: понять, что ящик Пандоры не всегда стоит открывать. Продолжительность — 129 мин. О чем: двое мошенников хотят отомстить главарю мафии и разрабатывают одну из самых дерзких афер в истории.
Чем закончится эта история не знали даже продюсеры картины — сценарий Дэвида С. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Идеальный актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине прыгает выше головы: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино ХХ века.
Факт На фильм вдохновила книга Дэвида У. Морера «Большой жулик» 1940. Зачем смотреть: оценить полет криминальной фантазии.
Продолжительность — 119 мин. О чем: актер, растерявший былую славу, пытается восстановить свое реноме и участвует в новой бродвейской постановке. Снятый единым планом склейки, если и есть, то незаметны для зрителя «Бердмэн» — пример авторской экспрессии и реализации самого смелого режиссерского замысла.
Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания такого проекта — тем не менее, благодаря жесткой режиссуре и актерам, которые заучивали по пятнадцать страниц текста, родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Факт Зачем смотреть: увидеть один дубль жизни.
Продолжительность — 114 мин. О чем: агент ФБР, Кларисса Старлинг, в ходе безуспешных попыток поймать маньяка вынуждена просить помощи у доктора психиатрии Ганнибала Лектера, который отбывает пожизненный срок и является еще более страшным чудовищем. Хотя формальная часть сюжета «Молчания ягнят» крутится вокруг поимки довольно-таки никчемного психопата, на первый план в восприятии произведения, конечно же, выходит тандем Джоди Фостер и Энтони Хопкинса.
Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Ничего подобного в жанре триллера «про серийных убийц» еще не было — и, как мы видим, скорее всего, уже не будет. Перед нами — настоящий столп жанра.
Факт Этот фильм мог бы выглядеть совсем иначе, если бы, как и было запланировано, в нем сыграли Мишель Пфайффер и Джин Хэкмен. Зачем смотреть: познать все глубины бездны. О чем: частный детектив Сэм Спэйд пытается найти статуэтку «мальтийского сокола», которая стоит баснословную сумму.
Компактное повествование «Мальтийского сокола» — идеальный жесткий детектив и нуар «в одном флаконе». Талант Джона Хьюстона сказывается шлифовкой каждой мизансцены, Хамфри Богарт, как всегда, излучает величие и силу, а лихости и обилию твистов позавидуют многие новомодные произведения. К финалу об обилия ружей, которые выстреливают и загадок с двойным дном голова идет кругом — но тут лента дергает за ниточку уже серьезно, предлагая переосмыслить, ни много ни мало, бренность самого сущего.
Факт Первый режиссерский проект Джона Хьюстона в сценарной части почти дословно следует роману Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» 1930. Зачем смотреть: ради удивительного режиссерского мастерства. Продолжительность — 165 мин.
О чем: вдова, владеющая участком земли, не дает разрешения на строительство железной дороги — в итоге, за клочок земли бьются несколько разных сил. Эпос Серджио Леоне — пронизанный атмосферой палящего солнца, наполненный музыкой Эннио Морриконе и щеголяющий выдающейся операторской работой Тонино Делли Колли. Как всегда у Леоне — длинные планы, полное погружение в действие: этот тяжеловесный по началу каток к финалу разгоняется до космических скоростей и буквально сносит с кресла.
В вестернах, кроме других работ маэстро, рядом поставить просто нечего. Факт Это «вынужденный» вестерн от Серджио Леоне. Режиссер уже дал себе слово больше снимать в таком жанре — и обдумывал замысел «Однажды в Америке».
Увы, пришлось уступить продюсерам Зачем смотреть: почувствовать запах пороха. Продолжительность — 139 мин. О чем: усталый сотрудник страховой компании пытается вернуть вкус к жизни: в этом ему помогает некто Тайлер Дерден, торговец мылом, считающий что главная цель человека — разрушение.
В произведениях Чака Паланика вряд ли можно найти сколько-нибудь более глубокие зерна, чем эпатаж, нигилизм и атака на современное общество. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий свое оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном.
Что называется — сложилось. Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир.
Продолжительность — 169 мин. О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности.
Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана. Продолжительность — 120 мин.
О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино. План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое.
Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования.
Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин. О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли.
Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя.
Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой. Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками.
Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка.
Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века. Спустя несколько лет она стала культовой.
Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази.
Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам.
Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии. О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери.
Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня. До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма».
Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения. Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны. Зачем смотреть: увидеть войну наяву.
Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой. Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно.
История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж. Зачем смотреть: узнать, как работает сознание.
Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии. Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?
Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас.
Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки. Продолжительность — 102 мин.
О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали.
Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано. Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью.
Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей. Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху.
Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое.
Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли.
Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель.
Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины.
Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно». Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким».
Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу.
Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту.
Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно.
Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви.
Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь. О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг.
Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги. Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера. Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни.
Санчес дает понять, что реальность может быть гораздо страшнее, чем самая причудливая выдумка. Дебютная работа Серхио Х. Санчеса "Приют", "Невозможное" представляет собой историю братьев и сестер Марроубоун, которые переезжают из Англии в родовое поместье своей матери в штате Мэн США и сталкиваются с угрозой, исходящей из заколоченного чердака. Несмотря на довольно простой синопсис, фильм довольно быстро "разгоняется" и дарит зрителям несколько эффектных поворотов. Несомненным достоинством этого непредсказуемого триллера стала целая россыпь молодых талантливых актеров, смотреть на игру которых - одно удовольствие. Кловерфилд, 10 10 Cloverfield lane Триллер, фантастика, драма, 2016 г.
Семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери — та то ли случайно, то ли специально приняла слишком много лекарств. Подруга Джейд зовет девушку на вечеринку, чтобы развеяться. А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить.
Связаться Топ 25 величайших фильмов за все время Лучшая подборка, состоящая из фильмов всех времен и народов, которые по праву могут называться излюбленной и неповторимой классикой. В данной категории представлены фильмы, которые объективно считаются самыми лучшими и значительными в истории мировой киноиндустрии. Это достойные работы величайших режиссеров, которые поднимали в своих шедеврах актуальные, животрепещущие проблемы, увлекательные темы и пропагандировали высшие идеалы человеческого общества.
Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён
Пользуясь навигацией, вы можете выбрать интересующееся направление и год поступления фильма в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями. Это живой топ и на него можно повлиять своими оценками!
На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м. Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте. Культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 стал 9-м в рейтинге.
Фото: кадр из фильма «Психо» 1960. Киношедевр, повествующий о подвигах криминальной семьи Корлеоне, снят в 1972 году.
В дополнение к основному списку, сайт IMDb ведёт дополнительные рейтинги по жанрам, десятилетиям, а также возрасту и полу проголосовавших. Ведётся также антирейтинг «100 худших фильмов по версии IMDb» [2] , а также рейтинг «250 лучших сериалов по версии IMDb» [3]. Формула подсчёта Рейтинг рассчитывается на основе подлинной байесовской оценки по формуле: W.
Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви. А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя.
2. 12 разгневанных мужчин (1957)
- Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)
- 50 лучших фильмов всех времен по мнению искусственного интеллекта |
- 100 главных жанровых фильмов за полвека | Афиша – подборки
- Топ 100 лучших фильмов на Полный список.
- 29 самых популярных фильмов, которые люди смотрят сейчас | Пикабу
Названы самые лучшие фильмы за последние 25 лет
Фильмы – Главное. Новости кино. «Определение „лучших фильмов всех времен“ субъективно и может различаться в зависимости от вкусов и предпочтений каждого человека», — констатирует искусственный интеллект. Конкурс мини-фильмов «МКС-2011» Принимаются заявки на конкурс мини-фильмов «МКС-2011» среди выпускников и слушателей киношколы, который состоится 10.05.2011 в рамках выпускного в арт-кинотеатре «Rubin Plaza» в следующих номинациях: Лучший.
2. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
- 1. Звонок из прошлого (2020)
- Список фильмов в подборке
- Оппенгеймер
- 2. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
- Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)
- Лучшие фильмы
Топ 25 величайших фильмов за все время
Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания Автор Анжела Житнюк На чтение 20 мин Просмотров 849 Киноманы во всем мире выбирают лучший фильм по разным критериям. Для кого-то важны эмоции, режиссерская работа, игра актеров. Другим нравятся картины с глубоким смыслом. Главный признак вечного кино — желание его пересматривать.
Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона.
И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов». Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило.
Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями. Это живой топ и на него можно повлиять своими оценками!
Вот так выглядит список « 50 величайших фильмов всех времён » по версии Британского института кино. На самом деле в этом списке не 50, а 52 фильма, так как некоторые набрали одинаковое количество голосов.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино
В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов. Несмотря на постоянное появление новых фильмов, любители кино часто возвращаются к популярной классике. Рассмотрим топ-3 лучших фильмов за все время. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. «Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов. Фильм «Мстители 2: Эра Альтрона» — это долгожданное продолжение эпического блокбастера от компании MARVEL о самых известных и могучих персонажах всех времен!