Новости свой китаец

Это фактически открыто заявил председатель Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпин на встрече с государственным секретарем США Энтони Блинкеном.

Губернатор провел переговоры в Китае

Он отметил, что Пекин "не сможет добиться улучшения отношений с Европой, одновременно поддерживая самую большую угрозу европейской безопасности со времен окончания холодной войны". В ходе наших сегодняшних дискуссий я ясно дал понять, что если Китай не решит эту проблему, то это сделаем мы", - отметил Блинкен. Он не уточнил, какие именно меры Вашингтон может принять против Пекина.

Переговоры состоялись на фоне стремления двух стран стабилизировать непростые отношения и расширять контакты, в том числе по множеству острых вопросов — от технологий до Тайваня. В качестве примеров недавнего прогресса в отношениях Блинкен указал на восстановление связи между военными двух стран, борьбу с наркотиками и «совместные размышления о будущем искусственного интеллекта». Блинкен выступил с новым обвинением в адрес Китая По данным CNN, во время встречи за закрытыми дверями Ван И обвинил США во введении «бесконечных мер по подавлению китайской экономики, торговли, науки и технологий», а также в раздувании чрезмерных опасений по поводу «избыточных промышленных мощностей» Китая, наводняющих мировые рынки. Хотя сотрудничество Китая и США продвинулось в некоторых областях, трения по другим вопросам стали острее, подчеркивает канал. Это касается и ситуации в Южно-Китайском море.

Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией — пишите нам на электронную почту argument.

Во-вторых, Китай — не только крупнейший в мире экспортер, но и импортер самых различных товаров, начиная от нефти и природного газа и заканчивая рудами цветных металлов и соей. Соответственно, трудности в экономике КНР неминуемо аукнутся во всех уголках мира. Леонид Хазанов независимый аналитик По мнению Андрея Кочеткова, вытаскивая собственный строительный сектор, Китай поддержит и российскую экономику. Меры по решению проблем в строительном секторе могут увеличить спрос на материалы для строительства и топливо. Соответственно, это непосредственно касается и российского экспорта. Поэтому мы можем лишь приветствовать подобные шаги китайского правительства. Андрей Кочетков ведущий аналитик по глобальным исследованиям «Открытие Инвестиции» Для подъёма глобального рынка темпы роста Китая должны увеличиться, чтобы обеспечить избыточный спрос на сырьевые ресурсы. Для этого Пекин должен разработать и объявить о новых масштабных инфраструктурных проектах. Первые шаги китайского правительства по поддержке собственной экономики, скорее всего, помогут рынкам воспрять. Однако, добавляет Леонид Хазанов, инвесторы будут смотреть на дальнейшие меры поддержки. Он добавил, что только строительным рынком резко изменить ситуацию не удастся.

Китай – последние новости

Похожие. Следующий слайд. Александр Игнатенко Слушаем китайские новости: Учебное пособие Восточная книга. Главные новости о регионе КИТАЙ на Будьте в курсе последних новостей. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и. В китайском внешнеполитическом ведомстве неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а сообщения якобы о поставках Китаем оружия в РФ.

Китайский блогер «с русской внешностью» пришел на ТВ программу с водкой и салом (видео)

Channel: Новости Китая | ЭКД. В Китае создали новую технологию для авто зимой. Китай обогнал Россию в товарообороте Казахстана – итоги 2023 года. Китай по сути отвечает США ультиматумом на ультиматум — вы либо начинаете вести себя как следует и отказываетесь от претензий по всему спектру, либо начинается конфликт. Госсекретарь США Энтони Блинкен завершил трёхдневный визит в Китай. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. View the latest China news and videos, including politics, travel and business headlines. В Китае в честь 100-летия легендарной марки MG официально представлена версия MG Cyberster с полным приводом и красным верхом.

Спасайся сам. Китай укрепит рубль и скинет США с позиции лидера

Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин заявил, что не стоит ожидать разрешения этой ситуации. Он напомнил, что у китайцев до сих пор нет не только руководств по ремонту машин, но и отрасли их качественного сервисного обслуживания в целом. Субботин считает, что владельцы китайских машин в России уже скоро начнут массово сталкиваться с целым рядом проблем, связанных с двигателями, коробками, подвеской и так далее.

Недопустимо говорить одно, а делать другое, сказал председатель КНР. Картина дня.

Вот тебе бизнес - шей в Китае за 3 копейки и торгуй себе. Понятно, что аренда, зарплаты, налоги, маркетинг. Но даже я вижу: овчинка ой как стоит выделки. Мы все за вас сделаем! Вместе с клетчатыми сумками атрибутом челноков из 90-х кануло в Лету и таскание их на себе. Да и поговорка про телушку тоже. Доставка до Москвы 4 доллара за кило, - шныряют между рядов пронырливые доставщики. Даже русский выучили. Девочки, возьмите визитку. Можно и за 3 отправить. Это какой же навар? Одна моя клиентка-пенсионерка, закупает береты по 100 рублей, а продает на маркетплейсе в России по 500. Уходят, как горячие пирожки! В прошлом сезоне 3000 штук продала, сейчас еще 5000 заказала. Это разве так просто? Это же известная блогерша, ведет курсы «как выйти на маркетплейс», - показывает на миловидную блондинку Рая. Ну надо же. Блогерша вела себя скромно. В отличие от других русских, которые вальяжно расхаживали меж рядов. И русских тут много! Очень много. Как тут закупать и выходить с товаром на все эти озоны и вайлдберизы. Такие секреты люди нынче продают. Коучинг обучение, если по-русски. Зайдешь в соцсети, везде спецы по торговле с Китаем - за круглую сумму обучат премудростям. У них двойной навар - и за товары, и за опыт торговли ими. На самом деле, как я поняла, технология нехитрая - на сайтах ищешь товар, закупаешь санкционные блокировки денежных переводов давно научились обходить , находишь перевалочный склад в Китае тоже не проблема, сами продавцы и подскажут и отправляешь в Россию. Но деваться некуда, двое маленьких детей, муж потерял работу, кредиты душили. Зашла на китайский мелкооптовый сайт, знаменитый «Таобао», полазила, списалась с продавцами. Первые товары - детскую одежду - заказала на 10 тысяч рублей. Две тысячи отдала за доставку. А продала через интернет за 50 тысяч. С ходу! И поехало. Жизнь поменялась. Из однушки мы переехали в собственный дом, кстати, обставили его из Китая. Вот люстра - у нас стоит 20 тысяч, а из Китая с доставкой 7 тысяч. Есть разница? Анна здесь уже опытный баейр. У нее десятки оптовых клиентов, кому она помогает с закупками. Плюс продает обучение в соцсетях… - Тоже курсы ведешь? Самые простые женщины отбивают стоимость моих онлайн-уроков с первого же заказа. Даже если только своих детей к школе собрать. Вы сравните цены в наших магазинах и тут. И магазин свой открывать невыгодно. Все заменил сплошной интернет! Маркетплейсы дошли своими пунктами выдачи до самых отдаленных сел! Может, даже до отшельницы Агафьи Лыковой? Надо узнать. Всероссийский охват. Это для новичков. Я теперь катаюсь по заводам, напрямую. Так еще дешевле. Адам - в прошлом айтишник. Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. Главное, выбрать продукт недорогой и качественный. Тогда нолик к цене сразу можно подрисовывать. А дальше надо пробить алгоритмы интернет-площадок, чтобы твой товар был в топе поиска. Научи меня, как это делать?

Я все еще согласовываю проект и получаю разрешения на строительство. Вот думаю, может, ну его к черту? Склад построю и все. Под товары из Китая. Свои горькие раздумья Сергей запивает китайской водкой. Партнер-китаец ему подливает. Как они общаются, я не знаю. Оба языками не владеют, но крепко уже сошлись на почве бизнеса... В Китае все системно. Один пригород Гуанчжоу клепает электронику - там торговый центр на целый квартал, есть все - от проводов до роботов. Цены - сказка. Я купила шнурок для зарядки телефона за 100 рублей и аккумулятор за 250. В 10 раз дешевле, чем в Москве. Чудеса китайского автопрома. Тут в Поднебесной еще очень много марок машин, о которых мы даже не слышали. Здесь даже не квартал магазинов, а район. Я чуть не купила себе зачем-то диван из кожи 26 000 рублей и стол из оникса 43 000. Остановили сомнения: вдруг не натуральное? Слишком дешево. Россия столько не переварит. У них внутренний рынок - гигантский. Правда, на русский вкус - специфично. В Китае своя мода. Я не только про одежду. Машины на улицах сплошь китайские, что за марки, не спрашивайте, трудно выговорить... Не ломается. Но хочу поменять на электрокар. На бензине в город можно заезжать только по нечетным дням. А на электро - всегда. Все такси, кстати, электрокары. А цифровизация? Даже бабушка, торгующая на рынке кукурузой, пожаренной на мангале из пивной бочки, принимает оплату по QR-коду. Камеры на каждом столбе, никто никого не обсчитывает. За наркотики - смертная казнь, за коррупцию - тоже. Небоскребы, развязки. Все люди при деле. Дубай - деревня по сравнению с Гуанчжоу. Карточки российских банков даже системы Unionpay мало где работают. Доллары тоже особо не в ходу. Настолько, что местные даже не в курсе, сколько американская валюта нынче стоит. И вообще США и все их друзья тут не в почете. Но про рубли, впрочем, им тоже мало что известно. Даже в обменниках. Россия и Китай же друзья? Русских в Китае любят, но тоже специфической любовью. Приехал работать учителем английского, - рассказывает дагестанец Завдиян. В школе только учил. Но тут это не главное, главное - ты белый. Зарплата у меня была хорошая, в пересчете на рубли - 400 тысяч, еще и квартира служебная. Но в школе надоело мне. Ушел в торговлю. Завдиян, как все, теперь занимается отправкой грузов в Россию. Бизнес прет. У меня много друзей китайцев. Тут даже паспорт китайский не получишь, какой завод. Все для своих. Товары других стран им не очень интересны. Айфоны если только для понтов. А так у них все свое!

«Китай не уступил ни дюйма»: западные СМИ о визите Блинкена в Пекин

Си на встрече с Блинкеном выбрал традиционно дружелюбный тон, заявив, что Китай и США должны быть партнерами, а не противниками. По мнению китайского лидера, странам следует искать точки соприкосновения при сохранении разногласий вместо «порочной конкуренции». Лидер Китая призвал американцев позитивно смотреть на развитие его страны. Блинкен попытался его заверить, что США не стремятся сдерживать развитие Китая и противостоять ему с помощью союзов и по-прежнему придерживаются политики «одного Китая».

Страны договорились провести первые переговоры по теме искусственного интеллекта в ближайшие недели. Более конфронтационный разговор у Блинкена вышел, судя по итоговому заявлению, с Ван И. Ван призвал не вмешиваться во внутренние дела Китая, не подавлять его развитие и не пересекать «красные линии».

В китайском МИД неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а также опровергли заявления о поставках Китаем вооружения России. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.

Для работы сайта необходимо регулярно оплачивать поддержку и функционирование. Если Вы хотите помочь сайту существовать, то поддержите любой удобной суммой! Сообщения редакции Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением авторов статей издания. Редакция не несёт ответственности за информацию, содержащуюся в объявлениях, размещенных на сайте.

Энтони Блинкен: Китай будет наказан, если не продолжит помогать ВПК России

Относительно недавно по СМИ пролетела новость о том, что Wildberries открыл свои двери китайским предпринимателям в российский рынок. Китай не является ни создателем украинского кризиса, ни его стороной, США следует прекратить без разбора вводить односторонние санкции в отношении китайских РИА Новости. Channel: Новости Китая | ЭКД. В Китае создали новую технологию для авто зимой. Китай обогнал Россию в товарообороте Казахстана – итоги 2023 года. Позиция Пекина по ситуации на Украине последовательна, ясна и прозрачна, Китай не является стороной или виновником конфликта, но никогда не оставался в стороне, заявил министр.

Комментарии

  • RUSSIAN.NEWS.CN
  • ЭКД: Новости Китая каждый день | Читайте новости Китая на ЭКД
  • CGTN | Breaking News, China News, World News and Video
  • Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ
  • Спасайся сам. Китай укрепит рубль и скинет США с позиции лидера

Россия и Китай

А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс.

Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы.

И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.

А ведь как известно, китайцы в вопросах делового этикета очень скрупулёзны. Если говорить о самой встрече, то беседа Блинкена и с Ван И, и с Си Цзиньпином прошла в ключе взаимных упреков, обвинений и предупреждений. Вскоре состоится деловой визит Владимира Путина в Китай, так что о результатах переговоров можно будет судить чуть позже. Но уже сейчас многим очевидно, что китайские власти в угоду своим «партнерам» из США и ЕС не будут отказываться от дружбы со своим крупнейшим партнером в лице России. Тем более у лидеров двух этих стран общие цели и планы на будущее, а именно лишить США их лидерства, превратить однополярный мир в равноценный многополярный.

Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9.

Липецкий «Моторинвест», уже упомянутый выше, воспроизводит легковушки Dongfeng под шильдиком Evolute. И все. Фото loballookpress. Вот и замглавы Минпромторга Василий Шпак тоже самое говорит: «За последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий