Новости свобода выборов возможна при

Честные и свободные выборы, народовластие. Свободное волеизъявление избирателей во время выборов обеспечивается и тем, что проведение агитации в день выборов в помещении для голосования не допускается.

Что еще почитать

  • Свобода выбора человека согласно закону
  • Относительная свобода
  • Персоны (1)
  • Право на свободные выборы Презентацию подготовили Стукова С.
  • Границы маневров

Свобода выбора

Непреложно действующие силы природы или особенности своего тела нельзя преодолеть. Однако постигнув их сущность, можно расширить пределы мыслимого. Люди не умели летать, но они изучали полеты птиц и стрекоз и сконструировали самолеты и вертолеты. Свобода выбора — иллюзия? Платон в диалоге «Государство» привел миф о пещере.

Эта знаменитая аллегория наглядно показывает, что мы живем в мире иллюзий. Как узники в пещере, познаем действительность органами чувств и видим лишь тени на стене. Философы проникают в иной мир — мир идей, ставя вопросы и ища ответы на них. Если жизнь — мираж — возможна ли в ней подлинная свобода?

Можно не соглашаться с представлениями идеалистов о мире идей, однако часто люди находятся в плену предрассудков, страхов и стереотипов, в своеобразной «пещере», искажающей представление о жизни и выбор. Путь к истинной свободе — борьба со стенами этой западни. Существует ли свобода выбора вообще? Американский психолог Бенджамин Либет провел в 1983 году эксперимент, вызвавший большой общественный резонанс.

Он доказал, что свободного выбора на самом деле не существует. Участники эксперимента шевелили рукой запястьем, пальцем , стараясь сделать это спонтанно, не концентрируясь на желании. Датчики фиксировали точный момент шевеления, а электроды, прикрепленные над теменем двигательной областью коры головного мозга отмечали изменение мозговой активности.

Мы ориентируем комиссии, что нужно внимательно отнестись к запросам этих людей и максимально удовлетворить желание человека проголосовать, даже если нам иногда это кажется несколько необъективным или невозможным, с этим мы потом разберемся. Нам нужно добиться того, чтобы возможность проголосовать была у каждого. То постановление ЦИК, которое мы готовим и которое будет регулировать процесс голосования, опирается на те основные стандарты, которые изложены в законе о выборах президента и которые в иных избирательных кампаниях мы применяли. Это основа, которую мы применим и которая позволит нам утверждать, что полученный результат является результатом свободного волеизъявления, что он получен в результате тайного голосования», — заключил он. Проект закона о поправке в Конституцию ранее внес с Госдуму президент Владимир Путин.

По мнению главы государства, изменения позволят обеспечить дальнейшее развитие России как правового социального государства, повысить эффективность деятельности институтов и укрепить роль гражданского общества. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Процедура общероссийского голосования по внесению поправок в Конституцию будет легитимной и прозрачной настолько, чтобы результаты волеизъявления граждан были признаны всеми участниками голосования.

Нельзя оказывать воздействие на избирателей и принуждать их к участию или неучастию. Расскажу подробнее о том, когда пройдут выборы и как проголосовать с соблюдением всех правил. Рассылка о том, как жить и богатеть Лучшая статья недели — в вашей почте каждую среду. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Когда можно проголосовать Выборы президента пройдут с 15 по 17 марта. Если планируете голосовать традиционным способом, то прийти на участок можно в любой из трех дней. Они будут открыты с 08:00 до 20:00. Где можно проголосовать По месту регистрации. Нужный участок можно найти на сайте ЦИК. Для этого понадобится ввести адрес регистрации. После этого откроется страница с подробной информацией об участке. Там указан его адрес, номер телефона и состав избирательной комиссии.

В целом, за период с начала процедуры регистрации первых Кандидатов на должность президента с 19 декабря 2011 г. При этом, как видно из мониторинга и транскриптов телесюжетов, каждый из кандидатов регулярно создает общественно значимые информационные поводы, не менее интересные и содержательные, чем телепоявления премьер-министра, кандидата в Президенты В. Иначе, как дискриминационными, данные действия должностных лиц указанных выше телеканалов, определяющих программную политику и выпуск в телеэфир материалов, назвать, по нашему убеждению, нельзя. Два кандидата на должность Президента Г. Зюганов и В. Жириновский уже выступили с совместным заявлением о том, что в нынешней избирательной кампании не обеспечено равное по времени освещение предвыборной деятельности кандидатов в Президенты. Они выразили свое несогласие с нарушением принципа свободных выборов в ходе президентской кампании 2012 года. Обратили внимание общественности, правоохранительных и правоприменительных органов на то, что игнорируется предусмотренный российским законодательством для информационных телерадиопрограмм запрет предпочтения в информационно-политическом телерадиоэфире какому-либо кандидату, избирательному объединению.

Выборы и референдумы

Как узники в пещере, познаем действительность органами чувств и видим лишь тени на стене. Философы проникают в иной мир — мир идей, ставя вопросы и ища ответы на них. Если жизнь — мираж — возможна ли в ней подлинная свобода? Можно не соглашаться с представлениями идеалистов о мире идей, однако часто люди находятся в плену предрассудков, страхов и стереотипов, в своеобразной «пещере», искажающей представление о жизни и выбор. Путь к истинной свободе — борьба со стенами этой западни.

Существует ли свобода выбора вообще? Американский психолог Бенджамин Либет провел в 1983 году эксперимент, вызвавший большой общественный резонанс. Он доказал, что свободного выбора на самом деле не существует. Участники эксперимента шевелили рукой запястьем, пальцем , стараясь сделать это спонтанно, не концентрируясь на желании.

Датчики фиксировали точный момент шевеления, а электроды, прикрепленные над теменем двигательной областью коры головного мозга отмечали изменение мозговой активности. Испытуемых просили указать точное время, когда они приняли решение часы особой конструкции позволяли определять время до доли секунд. Результат был удивительным: решение было принято до того, как люди его осознали. Человеческий ум намного сложнее, чем представляется.

Большую часть жизни мы находимся в счастливом неведении о его функционировании и считаем, что он объективен и независим от тела. На самом деле ощущения и переживания определяются электрическими импульсами в головном мозге. В подсознании хранятся древние тени и страхи, а рефлексы, инстинкты, многие навыки обусловлены далеким-далеким прошлым.

Что касается применяемых технологий, то на одной из них я немного остановлюсь — она, пожалуй, нигде в мире не применяется. Это изобретение России, и к ней ни у кого нет претензий или желания ее покритиковать. Мы называем эту технологию «Мобильный избиратель». Понимая, что общероссийское голосование, которое нам предстоит провести, — это, по сути, единый округ, то применение «Мобильного избирателя» позволит нам не ограничивать избирателя в желаниях: он сможет в любой территориальной избирательной комиссии, в любом МФЦ, в любой УИК или на портале Госуслуг переписаться на удобный ему избирательный участок. Вы едете туда, куда переписались.

Вы были на Сахалине, голосовать можете в Калининграде. И это сделать можно в любой точке страны. Нам представляется это очень важным», — рассказал Булаев. Он напомнил, что на выборах президента данной услугой воспользовались 5,7 миллиона избирателей.

Он условливается заранее сам с собой, что если кость выпадет черной стороной, он выбирает один ряд, если белой — второй. Выбор, таким образом, сделан заранее» [45, т. В выборе со жребием, как предполагает Л. Выготский, есть две особенности. С одной стороны, этот выбор не свободен, так как детерминирован: «…ребенок выполнил поступок не потому, что хотел его выполнить… предпочел его другому, но исключительно потому, что кость выпала черной стороной. Ребенок выполнил поступок как реакцию на стимул, как ответное действие на инструкцию, за секунду перед тем он не мог бы сказать, какой из двух поступков он совершит». С другой стороны — этот выбор свободный, так как игральной кости «…ребенок сам заранее придал… силу мотива… связал один поступок с белой, а другой с черной стороной кости. Он сделал так исключительно для того, чтобы определить свой выбор через эти стимулы. Таким образом, перед нами максимально свободный, совершенно произвольный поступок. Диалектическое противоречие, заключающееся в свободе воли, выступает здесь в экспериментально расчлененном и доступном для анализа виде» [45, т. Выготский, — не есть свобода от мотивов, она заключается в том, что ребенок сознает ситуацию, необходимость выбора, определяемого мотивом и, как говорится в философском определении, в данном случае его свобода есть познанная необходимость. Ребенок овладевает своей реакцией выбора, но не так, что отменяет законы, управляющие ею, а так, что господствует над ней по правилу Ф. Бекона, т. Важной проблемой в вопросе об определении детерминант свободы выбора является разделение или единство его ситуационных и личностных факторов. Классические теоретические и экспериментальные работы по определению детерминант выбора строились на разделении их на ситуационные и личностные. В последнее время ориентация ситуационалистов на исследование только ситуационных факторов и выделение их в качестве ведущих детерминант выбора подвергается критике и все большую популярность и признание получает идея изучения ситуационных и личностных детерминант выбора в их единстве. Истербрук в качестве ситуационных детерминант выбора отмечает голод, тревогу, в качестве личностных — умственные споcобности, фантазию, риск и другие, усматривая между ними связь например, между тревогой и социальными требованиями, тревогой в ситуации и тревожностью как чертой характера. В модели инструментальности V. Vroom, 1964 выбор альтернативы определяется вероятностью и валентностью исхода последствиями осуществления действия. Чем выше результат, тем сильнее мотивация. Субъект предсказывает результаты выбора, вычисляет вероятности исходов. Но его аналитическая работа, очевидно, выступает не только личной детерминантой выбора, но и ситуационной, так как связана с ситуацией — ценность и последствия исхода имеют социальную природу. Выбор в категориях моральной дилеммы между добром и злом , подразумевающий единство социального и личного в детерминации выбора, рассматривается и в работах Э. Смысловой аспект выбора, воплощающий единство ситуационных и личностных факторов выбора, представлен в трудах психологов экзистенциального направления. Его содержание раскрывается в положении о том, что человек свободен, когда осуществляет сознательный выбор альтернатив, соизмеряя их со смыслом. Так, А.

Но появившийся со скамейки люксембуржец, хоть и здорово подстроился под заброс одноклубника, нанести точный удар «ножницами» не сумел. То, что не удалось Мартинсу, сделал другой футболист, начинавший встречу в запасе. Хлусевич поддержал контратаку, получил пас от Бонгонды и в очной дуэли расправился с Лантратовым. Правда, этот гол вышел довольно спорным. Ведь выпад красно-белых начался с падения Сулейманова у чужих ворот. И железнодорожники полагали, что предшествовало ему нарушение правил, однако ни Левников, ни видеоассистенты не отреагировали. По его... Он уступал 1:3 и имел чуть более трети часа на исправление ситуации, но даже не думал опускать руки. Буквально четыре минуты спустя железнодорожники вновь заработали угловой и воспользовались своим шансом. И вновь своё имя на табло зажёг вышедший на замену спортсмен. На этот раз им стал Владислав Сарвели, шикарно пробивший с отскоком от газона. А Галактионову пришлось бросить в бой Артёма Дзюбу, давно заслужившего звание злого гения «Спартака». За свою карьеру воспитанник красно-белых восемь раз огорчал родной коллектив.

Свобода выбора человека. Право на свободу выбора

В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ :: Новости, информация, события Участие избирателя в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Это означает, что никто не вправеоказывать воздействие на избирателя с целью принудить его к участию или неучастию в выборах.
Свобода выбора: закон РФ Свобода выборов означает право каждого гражданина самостоятельно решать вопрос об участии в избирательной кампании, голосовать в соответствии со своими убеждениями, без какого-либо насилия.
Свобода выбора человека: естественное право После смены типа будет доступна к выбору свободная продажа.
Статья 3. Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума \ КонсультантПлюс Президент Владимир Зеленский заявил, что президентские выборы на Украине во время военного положения все же возможны, и назвал необходимые для этого условия.
Свобода выборов — Участие в выборах — свободное и добровольное.

Свобода собраний

Понятие свободных выборов. Свободные выборы — это процесс, при котором избиратели имеют право свободно выбирать и выборные лица могут участвовать в выборах на равных условиях. Так что свободные выборы безопаснее для нынешних российских правителей и для самой России, чем их отсутствие. Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах и референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме. Свободу выбора в России подменяют "суровой необходимостью", заметила Анна Шафран. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не может принуждать граждан голосовать за кого-либо из кандидатов, а также препятствовать свободному волеизъявлению избирателей.

СВОБОДА ВЫБОРА

Свобода выбора - Absolutera Для того чтобы выборы были свободными, необходимо также исключить необоснованные ограничения на участие в выборах кандидатов и партий, вмешательство в организационные и агитационные мероприятия, проводимые ими. Альтернативность и справедливость выборов.
Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении - МК Отличия свободы выбора от свободы воли человека.
Свобода выборов — По мнению экспертов, выборам в четырех новых регионах помешать ничего не должно.

Обществознание. 11 класс

«Мужчина занял место пса, но был замечен сотрудниками отдела розыска», — рассказали приставы. Теперь беглеца отправят уже не на обязательные работы, а в места лишения свободы. Концерт «Свобода выборов» в поддержку арестованных во время уличных акций оппозиции 5 и 6 декабря, запланированный 17 декабря на дизайн-заводе «Флакон», отменен. Об этом сообщает «». Заключительной вариацией содержательного наполнения принципа свободных выборов является свобода голосования, которая должна обеспечиваться как при свободном участии в выборах, так и при обязательном вотуме. "Некоторые колледжи запрещают свободу слова в студенческих городках, но такого больше не будет. Так, свобода выборов ставит под сомнение легитимность выборов, а результаты выборов вызывают сомнение в подлинности народовластия.

Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов

Свобода выбора выражается в том, что человек без какого-либо вмешательства со стороны других граждан или власти страны делает именно свой, осознанный выбор того, что ему необходимо. Данная свобода проявляется в принятии решения относительно какого-нибудь. выборов и обеспечению избирательных прав и свобод участников избирательного процесса. Бывший член Палаты представителей Конгресса США и кандидат на выборах вице-президента в 2020 году Синтия Энн Маккинни выразила уверенность в том, что процесс голосования в России отражает принципы свободных выборов.

СВОБОДА ВЫБОРА

В случае если есть лишь один кандидат или партия, речь может идти о его её одобрении или неодобрении избирателями, но не о выборах в полном смысле этого слова. На примере последних прошедших выборов выборы Президента РФ, выборы в ГД РФ или другие , проанализируйте соблюдение принципов демократических выборов в ходе предвыборной борьбы, в ходе голосования.

При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части. Закон также уточняет меры, применяемые в регионе с военным положением.

Ранее задержание граждан могло производиться по основаниям, установленным федеральным законодательством. Сейчас такая мера будет применяться и "в случае нарушения запретов и ограничений, установленных указами президента РФ на территории, на которой введено военное положение".

Потому что люди в массе не слишком умны и дальновидны, в отличие от официальной власти. Звучит не слишком человеколюбиво. Но, допустим, эти люди правы. Действительно, существует такая вот гипотетическая страна с исключительно глупым народом, не знающим, чего он хочет. И власть, состоящая не из представителей того же недальновидного населения, а совсем из других людей, очевидно, завезенных откуда-то издалека, из мест, в которых живут умные люди. Но неужели в этом случае задачей властей не является работа над образовательными программами, над повышением культурного уровня страны? Так же, как родители воспитывают и учат ребенка, а не запирают его навсегда в детской, мотивируя это неопытностью и наивностью подопечного.

Свобода и эволюция государственного строя Еще Уинстон Черчилль говорил, что демократия плоха, но лучше, к сожалению, пока ничего не придумали. Потому как расти и развиваться может только свободное существо. Винтики империи — это, конечно, прекрасно. И в своем роде тоже величественно. Но кругозор у металлических деталей крайне ограничен, а стремление к развитию отсутствует вовсе. Все, что может винтик — это работать. Либо — не работать, в зависимости от ситуации. Не так уж велик выбор. Увы, если верить историческим примерам, то чем выше уровень развития общества — тем выше уровень свободы отдельного индивидуума.

Эти величины очевидно коррелируют. Эволюционируя от рабовладельческого строя до феодального, от феодального до капиталистического, государство все шире раздвигало границы личных прав и свобод граждан. Эволюция статических государств История со всей очевидностью доказывает, что свобода выбора человека как гражданина и личности — основа прогресса. Ни одна диктатура не достигла долговременного успеха. Все они рано или поздно рушились либо приспосабливались к меняющемуся миру. Даже наиболее известные и успешные, такие как Китай или Япония, существовали десятки веков, но практически не развивались. Да, они были совершенны в своем роде — так же, как совершенен идеально сбалансированный механизм. Но вся их история — это не путь создания нового, а бесконечное усовершенствование уже имеющегося. И качественный скачок в развитии этих государств произошел только после того, как границы старой системы были сломаны.

Уровень личной свободы китайца двадцать первого века не идет ни в какое сравнение с нормами жизни китайца века девятнадцатого.

Энгельс трактовали свободу как осознанную необходимость. Непреложно действующие силы природы или особенности своего тела нельзя преодолеть.

Однако постигнув их сущность, можно расширить пределы мыслимого. Люди не умели летать, но они изучали полеты птиц и стрекоз и сконструировали самолеты и вертолеты. Свобода выбора — иллюзия?

Платон в диалоге «Государство» привел миф о пещере. Эта знаменитая аллегория наглядно показывает, что мы живем в мире иллюзий. Как узники в пещере, познаем действительность органами чувств и видим лишь тени на стене.

Философы проникают в иной мир — мир идей, ставя вопросы и ища ответы на них. Если жизнь — мираж — возможна ли в ней подлинная свобода? Можно не соглашаться с представлениями идеалистов о мире идей, однако часто люди находятся в плену предрассудков, страхов и стереотипов, в своеобразной «пещере», искажающей представление о жизни и выбор.

Путь к истинной свободе — борьба со стенами этой западни. Существует ли свобода выбора вообще? Американский психолог Бенджамин Либет провел в 1983 году эксперимент, вызвавший большой общественный резонанс.

Он доказал, что свободного выбора на самом деле не существует. Участники эксперимента шевелили рукой запястьем, пальцем , стараясь сделать это спонтанно, не концентрируясь на желании.

В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ

За данный период проголосовать успели примерно 2 миллиона россиян. В выборах президента России участвовали четыре кандидата. От партии "Новые люди" баллотировался вице-спикер Госдумы Владислав Даванков. Действующий президент страны Владимир Путин был зарегистрирован в качестве самовыдвиженца.

Выбор в категориях моральной дилеммы между добром и злом , подразумевающий единство социального и личного в детерминации выбора, рассматривается и в работах Э. Смысловой аспект выбора, воплощающий единство ситуационных и личностных факторов выбора, представлен в трудах психологов экзистенциального направления. Его содержание раскрывается в положении о том, что человек свободен, когда осуществляет сознательный выбор альтернатив, соизмеряя их со смыслом. Так, А. Лэнгле, последователь идей В. Франкла, автор теории персональной экзистенциальной теории личности, сущность свободы усматривает в поиске оснований, благодаря которым становится возможным принятие правильного решения. Человек определяет субъективную значимость информации, сопоставляет различные обстоятельства с учетом их ценности.

Первоначально отрицательная по своему содержанию свобода «от» трансформируется «в полноту бытия для». В итоге негативный аспект заменяется позитивным — «свобода наполняется смыслом», а смысл свободы, с точки зрения А. Лэнгле, — это ответственность. Ценной для понимания сущности свободы выбора является модель свободы, предложенная В. Согласно его представлению, после акта осознания субъект оказывается способным назначать для выбора позитивного полюса любую вероятность, т. Ведущим выступает положение о том, что люди способны оперировать категориями «добро» и «зло», причем, они рефлексируют на давление мира при выборе позитивного или негативного полюса, а также на свою собственную готовность осуществить выбор. Функция готовности субъекта X 1 описывает поведение субъекта, осуществляющего выбор из двух альтернатив, одна из которых олицетворяет для него «добро» позитивный полюс выбора , а другая — «зло» негативный полюс выбора и определяется тремя факторами — интенсивностью давления, с которым мир склоняет субъекта выбрать позитивный полюс x 1 , представлением субъекта о давлении мира в сторону позитивного полюса x 2 и желания интенции субъекта x 3.

В результате математических преобразований с данной формулой В. Свободный субъект несет ответственность за свой выбор. В случае морального выбора, имея позитивную интенцию, свободный субъект всегда выбирает позитивный полюс, т. Человек свободен, если позитивный полюс, который он выбирает, не имеет положительной полезности, т. Когда субъект выделяет одну из программ — совершает интенциональный метавыбор, то он свободен. Число фиксаций — рефлексивных обращений субъекта к своему переживанию на различных рефлексивных рангах выступает определяющим компонентом для вычисления интенсивности ощущения переживания: «…интенсивность ощущения переживания равна интенсивности этого переживания, умноженной на число фиксаций этого переживания при его многократном осознании» [101, 113]. Существует много работ по свободе выбора.

Концепция И. Пригожина о динамических процессах, происходящих в равновесных структурах 1985 , и теория катастроф Р. Тома 1972 создают теоретические предпосылки понимания механизмов выбора с равновероятными альтернативами, осуществляемого человеком в условиях влияния «мнимой» случайности, — дают возможность учитывать и контролировать «случайные» детерминанты. В адаптированном варианте определения, катастрофы — «…скачкообразные изменения, возникающие в виде внезапного ответа системы на плавное изменение внешних условий» [6, 4]. Выбор одной альтернативы из нескольких приобретает характеристики катастрофы тогда, когда на человека, находящегося в состоянии неопределенности — «бифуркации» т.

Возможность своего поражения на выборах нынешние российские правители не допускают в принципе. Следовательно, российская власть не считает выборы инструментом смены власти, отказывая им в ключевом их смысле. Естественно, при такой логике главной доблестью власть считает стабильность. Но человек чисто физиологически устроен так, что он хочет и сохранения привычного хода вещей, и перемен.

Там, где государства слишком много, где любая встреча с ним чревата стрессом или даже просто опасна для жизни, такая стабильность особенно надоедает. Любая нация устает даже от самых популярных и эффективных что далеко не всегда одно и то же правителей. Мы ссоримся, а порой и расстаемся даже с самыми близкими людьми. Редко кому из нас удается с удовольствием и по собственной воле проработать всю жизнь на одном месте: мы меняем работу и часто вовсе не по принуждению. Мы меняем одежду, потому что она снашивается, и обувь, потому что она стаптывается. Или просто потому, что нам нравится менять обувь и одежду и на то есть возможности. Любая власть тоже стаптывается и снашивается. Желание менять власть — не просто естественное политическое, но и в значительной степени биологическое желание человека. Более того, выборы еще и лучший вариант сохранения государства.

Ты все время выбираешь - налево или направо тебе двигаться. Но ты не можешь двигаться произвольно, только так, как предлагает тебе среда, в которую ты спустилась, и форма, в которую воплотилась. Став, например, растением, ты же не скажешь, что отсутствие глаз это нарушение свободы воли. Вопрос: Может ли Абсолют принудительно вернуть все Души снова в Свет? Ответ: Я Есмь Абсолют. И Я не могу нарушать законы, созданные Мною во Мне.

Это основной закон — закон свободы выбора. Пока сами фрагменты-сути не выберут вернуться ко Мне и воссоединиться со Мной, Я не могу их вернуть насильно. Для этого не существует механизмов. Вернее механизмы настроены так, что возвращение возможно только через саму суть, через ее внутренне квантовое единство со Мной, связь со Мной. Если же возвращение происходит извне, через путешествие по различным созданным уровням творения, то такие сути не могут вернуться сразу до тех пор, пока не будут излечены от вирусов, проникших в их сознание. Против этого выступают другие Мои части, которые не хотят заразиться этими вирусами.

Как вы бы тоже возражали против присутствия вашем доме зараженных людей. При всем вашем сострадании к ним вы бы боялись за своих детей. Поэтому Я учитываю выборы всех. И эти выборы не дают возможности принять решения за вас и возвратить все на круги своя. Но Я жду вместе со всеми, поскольку эксперимент еще не закончен. Время не важно для Меня.

Важен результат. Я также страдаю от своей разделенности. Я страдаю через вас. Я как тело, лишившееся связи с некоторым своими частями. И для Меня важно восстановление этих частей для ощущения своей целостности и возвращение в свое единство. Ибо Я также являюсь частью другого Абсолютного Сознания, моего Абсолюта.

Ибо все подобно. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора по прохождению какого-то опыта? Ответ: Человек является системой собранной как Душа , разум, эмоции и Эго, и вот чаще всего, что вы задаете вопрос — это та часть, которая называется Эго. Сам вопрос задан от Эго. Если вы хотите пройти путь Эго, от сжатия до раздутия его, тогда владейте иллюзией прохождения или не прохождения, но ваша Душа уже выстроила путь прохождения и не прохождения. Вы как маленький ребенок, который говорит, что он не пойдет в детский садик, а родители его все равно туда приведут.

Вопрос: Что такое Свобода Выбора и как она связана с волей человека? Ответ: Свобода Выбора существует для каждого человека. Если вас уверяют, что это иллюзия, не поддавайтесь. Ваша воля есть вектор реализации вашего принципа Свободного Выбора. Можно сказать, что ваша Воля является главным инструментом, реализующим этот принцип. В какой бы вы не находились ситуации, чтобы с вами не происходило, вы всегда можете выбрать что-то другое.

Никогда вы не пребываете в конечной ситуации. Если мы рассматриваем вашу земную жизнь, то речь здесь идет именно о задачах этого плана. Возможно, это ваши профессиональные вопросы, либо это семейные ситуации, либо это вопрос вашего осознанного духовного развития. И когда ситуация, казалась бы, заходит, уводит вас в тупик, вы просто поставьте себе такой световой сигнал, своего рода Маяк: «В моей воле изменить все, и в моей воле здесь и сейчас поменять вектор своего движения». Как только вы вспомните об этом Маяке вашего Свободного Выбора, он ярким светом засияет, и вы с удивлением обнаружите, что стоите не на дороге, а находитесь на корабле в открытом море и можете плыть абсолютно в любую сторону. Вопрос: На каком уровне находится свобода выбора для человека в переходный период?

Ответ: Ваше процентное соотношение сейчас, в сегодняшних событиях, возможных событиях имеет различный отклик в зависимости от направления выбора вашей событийности. Если вы выбираете путь, который является приоритетным для развития всей системы, то соответственно ваше минимальное участие в этом выборе получает более сильный отклик системы собранной вокруг вас. То есть, вы как будто толкаете камень, который стоит на краю горы, и он начинает катиться, для этого необязательно иметь большие усилия или большие проценты участия. Вы просто толкаете камень, и он катится. Вся система создана для того, чтобы этот камень катился. Если вы выбираете другой путь, вы продолжаете катить камень вверх по наклонной горе.

Вы прилагаете больше усилий, и система не сопротивляется вам, то есть камень круглый, гора достаточно покатая, но вы все время будете прилагать больше усилий для того, чтобы поднять этот камень вверх. Система, которая собрана в данный момент, это система дальнейшего развития цивилизации, человечества, дальнейшее развитие самой системы. Поэтому, как только вы выбираете именно этот путь, вся система начинает двигаться в эту сторону. Если вы выбираете или остаетесь на месте в своем развитии, вы подобно Сизифу все время толкаете камень вверх, либо вынуждены стоять и поддерживать его как атланты поддерживают здания. Поэтому от вас требуется гораздо больше усилия, и вы испытываете гораздо большее влияние окружающей среды или окружающего пространства, все время соприкасаетесь с этим тяжелым пространством. Поэтому сказать однозначно, что одному и другому индивидууму одинаковое процентное соотношение взаимодействия невозможно, зависит от того, какой путь развития вы выбираете, какой путь вы выбираете для своего сознания или для своей Души.

Это правило, которое сейчас непреложно. Вопрос: Как выражена свобода выбора на высших уровнях? Ответ: Там этот Выбор более глобален, более фундаментален. Иными словами говоря, Сути, там обитающие, уже сделали свой Выбор, раз и навсегда, и более не выбирают Выбирать. Они окончательно сделали свой Выбор между Светом и Тьмой. Ответ: Вспомните, как людей лишили возможности выбирать и решать, как многие простые вещи недоступны человеку для того, чтобы принять простое решение.

Что, так просто? Да, так просто. Многие не догадываются изменить свою судьбу простым решением. Это решение настолько просто, когда ты меняешь полярность с одной стороны на другую, что никому не приходит в голову или единицам приходит сделать, задекларировать это. Вопрос: Проявляется ли свобода выбора как отклонение от нормы и что такое осознанность в пространстве возможностей? Ответ: Понятие нормы в системе, которая сейчас работает, очень условно.

И отклонение от нормы тем более становится более условным параметром, потому что тот механизм, который был заложен раньше, это часть механизма, которая работает сейчас. Но этот механизм был. Допустим, у вас есть велосипед, у велосипеда есть колесо. Это же колесо является частью механизма машины, это же колесо является частью механизма самолета, но это не значит, что велосипед противоречит или ограничивает свободу выбора передвижения вас на любом из видов транспорта и получению своего опыта : сидеть пассажиром, рулить в кабине того средства транспортного, или наблюдать за передвижением всех этих трех транспортных средств. Точно также Высшее Я , оно, скорее то, что касается пространств, вот этих пространств, оно выступает в роли наблюдателя , а Душа — в роли заказчика средств вашей свободы выбора. Осознанность — это вы выбираете рулить или наблюдать, то есть либо ваш опыт совпадает с опытом Высшего Я, либо с опытом Души , и в зависимости от этого происходит различный призыв опыта Души.

В зависимости от этого получается различного качества наработанные навыки, и они идут на развитие, на ваше развитие, на развитие и энергоструктур и общего развития Монады. Вопрос: Почему жизнь значительного количества людей наполнена насилием? Это выбор души? Ответ: Понимаешь, перед путешествием они не воспринимают это так серьезно. Ну, если ты идешь смотреть боевик или фильм про войну, ты же не говоришь себе: как я могла выбрать убийство и насилие! Ты понимаешь, что это игра, фильм.

Но многие из вас такие великолепные творцы, они творят столько подробностей своего жизненного воплощения, что им самим очень трудно не поверить в эту реальность. Вопрос: Как связаны свобода выбора и целостность для человека? Ответ: Когда ты что-то отрицаешь, ты не принимаешь это, а значит, ты отделяешь это от себя. Ты не принимаешь свою Целостность. Нет ничего отрицательного. Есть твой Выбор проявления себя.

Есть Мой Выбор проявления Себя. Но, когда Я начинаю выбирать, Я перестаю быть Собой, перестаю быть Абсолютным Сознанием, а становлюсь отделенной Своей частью и воспринимаю мир с позиции этого Отделения. Что такое убийство? Это - когда кто-то отнимает жизнь у другого. Но, у кого можно отнять что-то, если все есть ты и все есть Я? И все, что отнимаешь, это тоже есть ты и есть Я.

Может ли правая рука отнять у левой? Если кровь в твоем теле перетекает из одной части тела в другую, отнимает ли кто-то у кого-то? Это - Разделение. Разделение - есть следствие существования Выбора. Выбор - и есть Разделение. Выбор подразумевает, что есть два или более отличных друг от друга объекта, и ты выбираешь между ними.

Выбор уже подразумевает Отличия и Множественность. Поэтому, следствием Свободы Выбора есть Разделенность. Но, если ты осознаешь себя Целостно, то ты осознаешь, что твой Выбор — есть, просто, один из вариантов твоего Проявления. Ты, просто, смотришь в разные замочные скважины и наблюдаешь там Мир Твоего Восприятия. Ваше восприятие делает вас отделенными от Мира. Вы отделены от своих клеток и не чувствуете ваше Единство.

И вы отделены от Меня и не чувствуете свое Единство со Мной. Вы зависли в своих иллюзиях, вы ограничили свое восприятие различными догмами и мыслеформами. Вопрос: Правда ли, что Учительская система, Ангелы - это те сути, которые отказались от творения, от свободы выбора? Ответ: Разве можно от чего-то отказаться, если нет свободы выбора? Вы слишком механистично воспринимаете ваш мир. Вы пытаетесь разбить мироздание на функциональные связи, в которых каждый отвечает только за свою часть.

Но давай уйдем от этого механистического представления. Каждый творит свою грезу. И вы, как человечество, творите совместную грезу своей части мироздания. Каждый из вас является сферой творения, которая является грезой вашего творца или, вернее, ваших творцов. Ведь те, кого вы считаете высшими силами, также творят совместную грезу. В их грезе-творении вы предстаете воспринимающими сферами, которые меняют свою светимость и мощность.

И творцы этой грезы, то есть творцы вашего мира, также имеют некие замыслы по развитию вас как человечества, а вернее, замыслы изменения вашей светимости. Каждый человек грезит, то есть творит своими мыслеформами; и все человечество в целом создает грезу-иллюзию физического мира, так как вы его вместе наблюдаете. И каждый из вас имеет замысел своего творения, свои цели на уровне своего творения, то, чего вы добиваетесь в своих жизнях. Но ваши творцы, те, кто создал вас, как грезящих сфер, имеют свои замыслы. И каждая из этих сфер, будь то Ангелы, или вознесенные Учителя, или Логосы, разворачивают свои планы творения, свои замыслы, сделанные ими, благодаря свободе выбора, и реализуют эти замыслы. И если человек, как творящая сфера, не осознает себя творцом своей грезы, он не осознает себя и частью другой, первоначальной грезы, грезы своего творца.

И потому ваши творцы пытаются донести до вас замысел своих грез через сны, через мессий, через предания, через ченнелинги. И тогда человек начинает понимать, что он подчиняется более грандиозному замыслу, чем его собственные цели в текущей жизни, и пытаться следовать этим замыслам, этим заповедям Творца. И начинает осознавать себя частью более великой грезы. И понимать, что ему дана свобода творения внутри себя своего мира, но он есть часть грандиозного сценария свыше. Но те, кто творит этот грандиозный сценарий, которому подчиняется человечество, также являются творцами только своих грез, и также подчиняются более грандиозному замыслу вышестоящих сфер творения. Вопрос: Что такое свобода выбора для человека в пространстве 3D?

Ответ: С точки зрения 3 мерности представить свободу выбора достаточно сложно, поскольку пространство собирается изначально, как и сценарный план , как и все сопрягаемые наблюдатели , которые находятся рядом. Следовательно, свобода для наблюдателя представляется лишь его внутренним пониманием, лишь его внутренним состоянием, которое он представляет как некую возможность взаимодействовать с пространством будущего и не более. Эта свобода является, по сути, иллюзорной, она является неким состоянием, которое человек определяет внутри себя, как независимость, как качественные изменения, как новые приоритеты, которые он должен освоить, принять, осознать внутри себя как свойство, как навыки. Именно это внутреннее убеждение и является свободой. На самом деле свобода — это гораздо больше, поскольку в системе 3D, в системе внутреннего соведения наблюдателя Души и Высшего Я невозможно создать так называемые вектора, контуры и сопряжения с пространством 3D, которые дают наблюдателю понимание и анализ возможностей будущего в диапазоне их реального представления. Следовательно, у этого наблюдателя проявляется только одна возможность и то достаточно узкая, в которой он проходит свой жизненный опыт, проходит свои сопоставления с пространством восприятия.

Это необходимо понимать, поскольку сама по себе свобода есть более широкое и более качественное значение. Это можно представить себе в таком варианте, что если бы у наблюдателя был бы вариант выбора, вариант так называемых миллионных и десятки миллионных событийных рядов впереди, то он бы, выбирая один из этих путей, сопоставлял себя с теми необходимыми значениями, которые ему нужно пройти для расширения своего сознания, своего опыта, своих навыков. Вопрос: В каких рамках существует свобода выбора для человека? Ответ: Любой посыл, который от вас должен исходить, он заложен в вас, в любом человеке заложен голос, который может петь. И ваше желание запеть или нет — это и есть та свобода воли, которая существует у человечества, которая называется человечеством, цивилизацией Земли. Это и есть та свобода воли, которой нет у других цивилизаций, у многих нет возможности выбора — петь или не петь.

У всех, у кого дан голос в определенной цивилизации, они поют. Вы же иногда выбираете даже молчать, и вас не наказывают за это. Вопрос: Кто создал закон свободы выбора? Ответ: Закон свободы выбора - это проявление Абсолюта. Когда есть все возможности проявления, то, как они проявятся? В какой последовательности и в какой конфигурации?

Если есть возможность множественности проявлений, то есть и возможность выбора между ними. Возможность различного проявления. Выбор различен. В различных мирах этот закон проявляется по-разному. Первотворцы также сотворяют законы своего мира. Но этот закон они не могут отменить, потому что это, как бы, не закон, а свойство вариантности, множественности, квантовости проявления Абсолюта.

Поэтому они в различной степени модифицируют этот закон в своих мирозданиях, и это является их свободным выбором. Вопрос: В чем заключается свобода выбора для человека? Ответ: Выбор — это уровень осознанности. Запомни это. Ты делаешь выбор в рамках своей осознанности. Чтобы ты могла получить возможность сделать более широкий выбор, ты должна расширить свою осознанность.

Все - есть уровень энергии. Если ты повышаешь свой уровень энергии, не только количественно, но и качественно, ты получаешь более широкий спектр восприятия. Это как с усталостью или со временем. Если у тебя остаются силы после работы, то ты можешь и почитать и узнать много нового. Если у тебя есть свободная энергия, которую никто не заберет, то ты как бы начинаешь видеть все новые и новые свои возможности. Потому что эта энергия начинает вступать во взаимодействие с другими объектами, которые до этого для тебя были невидимыми.

Как свет достигает дальних планет. Но главное — ты сделала свой выбор. Пойми, выбор есть у каждого. И у тех, кто вами питается. Пока человек осознанно или неосознанно выбирает быть жертвой в том или ином значении, это считается его свободным выбором. Никто не может учитывать сопутствующие обстоятельства и за вас решать, что для вас хорошо, а что плохо.

Это невозможно. Кто может это оценить, кроме вас? Может ли некое высшее существо или сам Творец разобраться в ваших выборах и мотивациях и решить, какой выбор - это не ваш выбор, а вам навязан? В мироздании существуют мирриады форм жизни, кто возьмется определять, что для них правильно, а что неправильно. Каждый определяющий будет исходить из своего уровня осознания. Поэтому, как у вас принято говорить, спасение утопающих в руках самих утопающих.

Ваши рекламодатели навязывают вам множество товаров. И сколько бы ты не говорила покупателю, что есть более качественные товары, пока он сам не определится, пока сам не сделает выбор, ты не можешь ничего сделать, только продолжать навязывать свою точку зрения. Так же и в мироздании. Те, кто заинтересованы в том, чтобы у вас было больше энергии страха и насилия, потому что они потребляют эту энергию, также имеют право выбора употреблять ее, пока каждый из вас соглашается ее давать, обманом или неосознанностью. Но делая каждый раз мысленный выбор в сторону страдания, они постоянно подтверждают право того, кто этими страданиями питается. Никто не в силах остановить эту цепочку, кроме вас самих.

Вопрос: Есть ли свобода выбора на Земле или же в воплощении можно действовать только по шаблонам событий, которые уже заложены? Ответ: Ровно настолько свободен человек в системе Земля, насколько человек — студент, пришедший в институт, свободен в рамках этого института. Он свободен да, он свободен посещать лекции — да, но он знает правила, которые существуют в этом институте, что при непосещении или несдаче каких-то экзаменов его вправе отчислить из этого института, что при не выполнении каких-то заданий, он будет получать дополнительные задания, он свободен либо выполнять эти правила и двигаться по намеченному пути или не выполнять эти правила и взаимодействовать со структурами, которые будут прописаны внутри этого института. Вы пришли в этот институт изъявив свободу воли здесь обучаться, и когда вы здесь не воспринимаете эту систему обучения, может в силу того, что вы не видите нужности этого, так вы, возможно, не воспринимали некоторые предметы, которые вам давались в начальной школе или в институте, принимая и говоря, что они вам не нужны. Может быть, вы отрицали ваши походы в музыкальную школу, когда вас водили туда за ручку, и вы кричали, что вы хотите заниматься футболом и это ограничение свободы, но ваши родители, видя вашу наклонность или склонность к этому, вас вели туда. У вас есть свобода выбора, когда вы сюда входили, но раз вы вошли, перед тем как входить, вы знали ограниченные факторы, которые будут существовать и поддерживающие факторы.

Находясь внутри этой системы, ваше осознание должно научиться брать не ограничивающие вас факторы и поддерживающие факторы в комплексе, для своего постоянного развития. Ограничения в еде, которое вы накладываете иногда на себя, дает вам возможность развить здоровье, это вред, это ограничение вашей свободы? Или все-таки это ваша свобода есть или не сеть? И когда в вас внутри возникает протестное состояние, которое дает сомнение вам, вашей свободе, вам нужно разобраться, что же для вас есть свобода и что же для вас есть развитие. Вопрос: Что такое свобода? Ответ: Свобода, как и любое качественное значение из конструктивных признаков, из тех состояний, которые определяет система Абсолюта , есть достаточно сложное по отношению к сознанию категория.

Свобода сама по себе в истинном понимании этого слова является проявлением таких признаков, таких ориентиров, категорий пространственных связей и сознания, которые дают сознанию полный выбор спектра и диапазонов событийных рядов, вариантов сценарных планов вокруг наблюдателя, вокруг его жизни. Сопоставляясь с этими рядами, сценарными планами , наблюдатель может выбирать тот путь, те назначения, которые, так или иначе, нужны для опыта Души , для опыта необходимых состояний. И даже этот опыт должен быть именно в рамках, именно в системе, которая потенцирует свободу, независимость наблюдателя относительно всех систем взаимодействия. Вопрос: Как в процессе развития человека менялась его свобода выбора? Ответ: Если говорить о том периоде, который прошел человек с точки зрения истории, с точки зрения его эволюции, то эта эволюция достаточно выражена, достаточно эффективна по отношению к начальным этапам его развития, по отношению к начальным этапам его применения, как модели наблюдателя , как модели анализатора, как модели преломления. В этой части необходимо понимать, что собственно человек на начальных этапах своего развития выполнял роль больше отработки, больше некой модели, которая должна была приспособиться к пространству , приспособиться к системе соведения, к системе взаимосвязей определенных участков пространства и мышления человека, эгрегорных полей , Души , Монады и так далее.

Были потрачены тысячелетия на то, чтобы создать основы, взаимосвязи, которые связывали сознание человека и пространство с таким наклонением, с таким вектором, который был необходимым для его дальнейшего пути, для его дальнейшего развития. Было множество неудач, было множество цивилизаций, которые так и не перешли на новый этап развития, не перешли на новый участок развития собственного пути, поскольку им не удалось преодолеть барьеры, сценарные планы , которые создавали в них привязки , создавали пространственные иллюзии, создавали убеждения, которые превращались в различные формы агрессии, хаоса и саморазрушения. Следовательно, чем больше давалось права человеку управлять иллюзией , тем меньше шансов было у системы получить какой-либо запрограммированный результат. Со временем и постепенно были приняты решения ограничить волеизъявления человека до осознанности , до вектора осознания, до вектора понимания пространственных решений, и то под управлением Высшего Я , под созданием таких платформ осознанности, которые вели бы его в том направлении, которое было определено Душой. Поэтому сужение диапазона выбора, сужение диапазона проявления свободы воли было не только необходимостью, но единственно возможным вариантом развития человечества, развития его пути. Со временем эта проблема была решена, проблема свободы выбора сейчас стоит наиболее полно как вновь созданное явление, как необходимость внедрения в сознание человека, как его свойство, как его способность, поскольку при прохождении определенных событий хаоса это будет не то что необходимым, а единственно возможным возвращением человека в статус собственного управления, в статус управления своей судьбой, в статус управления пространством.

Это требует от человека не только пробуждения, не только обновления собственных знаний, но и растождествления с пространством , растождествления с теми параметрами, которые сейчас обозреваются и определяются, как собственный мир. Это достаточно просто понять, но очень сложно сделать, поскольку как только к человеку приближается любая модель растождествления, как только создается условие его изменения категорий, он сразу же начинает протестовать, он сразу начинает сопротивляться этому пространству. Чем ближе он оказывается к собственном цели переходного периода, тем тяжелее достаются ему эти преодоления, тем тяжелее он проходит состояние протестов, тем выраженнее он впадает в фазу возмущения и агрессии. Эволюция человека шла от полного управления через свободу выбора до некой фазы ограничения свободы управления, которая дала определенное развитие, определенные достижения техногенного эволюционного плана, определенных знаний. На сегодняшний день это развитие считается законченным, поскольку дальнейшее развитие принесет не только самоуничтожение человека в системе его окружения, экологии, состояния, но и не даст ему дальнейших коэффициентов развития. Следовательно, необходимо менять его как наблюдателя, необходимо менять его как систему управления по отношению к самому себе, а это означает, что ему будет постепенно возвращаться право выбора, право управления пространством.

Вопрос: Какую роль играет свобода выбора человека при анализе мышления в переходный период? Ответ: Свобода и независимость в этом случае играет основную роль, поскольку как только человек начинает задумываться об этом параметре, как только он начинает воспринимать себя в состоянии свободы, сами директивные мыслеформы начинают резко разворачиваться, начинают уходить в состояние совершенно другого пространства. Поскольку коэффициенты свободы и независимости поддерживаются значениями четвертой мерности как общая система восприятия , и сознание, его аналитическая функция, его состояние подсознания начинают выталкивать директивные мыслеформы отрицательного плана в состояние второго плана, в состояние малозаметных категорий, в состояние ненавязчивых значений. Вопрос: Как наблюдателю через осознанность и свободу выбора выстраивать свои будущие события? Ответ: Построение будущих событий наблюдателем должно быть осознанно, должно быть представляемо с точки зрения плана развития. Он должен понимать, что его суть расширяется, его сознание определяет новые состояния, которые привносят в его категории, в его ощущения состояния счастья, радости, баланса.

Именно это состояние является самым главным достижением, более ценным достижением, чем то состояние, которое он испытывает сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий