Новости стоит ли веста своих денег

Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом. Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате). Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег?

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

В дальнейшем компания намерена увеличить этот показатель до 150 тысяч автомобилей в год, а также организовать в РФ выпуск двигателей. Китайские производители, по словам эксперта, весьма осторожны, поскольку и без того ходят по лезвию ножа. Их активно критикуют как за поставки автомобилей в Россию, так и за производство внутри страны. К тому же локализация всегда подразумевает серьезные инвестиции, и сложно сказать, кто к ним сейчас готов, рассуждает он. Импортные автомобили могут подорожать на треть На фоне жалоб главы «АвтоВАЗа» китайские производители продолжили пробивать планку утилизационного сбора: в марте китайская Chery удвоила скидки на свои автомобили. Дисконт приблизился к 500 тысячам рублей, тем самым сведя на нет подорожание машин из-за повышения утильсбора. Размер последнего, напомним, повысился с 1 августа 2023 года, а импортеры заложили это повышение в стоимость машин.

Однако одним только повышением утильсбора в правительстве РФ не ограничились. Чтобы защититься от побочек параллельного импорта, российские власти с 1 апреля сделали обязательной уплату дополнительных платежей. До введения новых правил дилеры осуществляли поставки машин в Россию с использованием серых схем. Зачастую автомобили завозили через страны ЕАЭС , в процессе чего занижалась таможенная стоимость. При ввозе на имя физлиц не уплачивалась часть акцизов и налогов: в Киргизии , к примеру, акциз отсутствует, а НДС равен 12 процентам против 20 процентов в России. Однако новое постановление правительства нивелировало такую возможность: частникам разрешили покупать автомобили для личного пользования лишь у продавцов, закрывших все таможенные платежи, с соблюдением действующих в стране налоговых обязательств.

Таким образом, серые схемы будут становиться все менее выгодными, а пользователям станет проще покупать их у официальных дилеров, к тому же предоставляющих гарантию. В качестве примера эксперт взял за основу китайский кроссовер Li 9: ранее при ввозе в Россию его стоимость составляла около 7—7,1 миллиона рублей, а после всех изменений она вырастет до 7,8 миллиона, полагает он. Изначально после ухода из страны ряда концернов ставилась задача насытить рынок автомобилями, напоминает Пастушенко. Эту задачу удалось решить. Тот же завод «Москвич» отличается от всех предыдущих опытов тем, что его сборочное производство находится в России.

Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе.

А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей. Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto.

Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto.

Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела.

Кто-то пристраивает детали от Kia Soul и в бою за тишину это тоже работает. Втулки порой приходится менять каждые 30 000 км, либо наконец подогнать резинки от конкурента по имени Solaris На что-то импортное порой приходится менять и задние сайлентблоки передних рычагов, резина которых привыкла не трескаться и рваться, а сразу отслаиваться от обоймы. Причем, нестабильность качества привела к тому, что у кого-то подобное происходит уже через 50 ткм, а кто-то проезжает без замены солидные 100 тысяч.

На свалку возле гаражей также улетают трубки вакуумного усилителя тормозов и системы изменения длины впускного коллектора. Понять о случившемся в первом случае поможет «шипение» из-под капота, во втором — плавающие обороты и плохой пуск. Этот шланг уже сдался, нарушив работу мотора Заканчивая тему тотальной профнепригодности, используемой в Lada Vesta резины, нельзя пройти мимо системы отвода отработавших газов, то бишь глушитель, который спустя первый год эксплуатации на пару сантиметров «сползает» вниз, навевая автолюбителям ностальгические чувства по тем временам, когда трубу подвешивали на воздушный фильтр. При этом старый элемент идеально заменял провисшие резинки навсегда, но у Vesta, увы, круглых фильтров нет и придётся либо надёжно «колхозить» другим способом, либо просто каждый год патриотично ставить оригинал.

При этом особое внимание стоит уделить состоянию промежуточной гофры, которая стала одним из лидеров по замене на ранних пробегах авто: Разодранная гофра Двое русских и один француз Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени ВАЗ-21129 1. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок.

Двести тысяч проездит минимум. Второй, ВАЗ-21179 1. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном — двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает.

Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один — такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим.

Хотелось бы верить, что 1. Иногда цепной мотор страдает Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу — неоригинальный. В остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз плюнуть.

Четыре минус один Что совсем необычно для Lada Vesta, так это факт того, что в линейке агрегатов три двигателя и четыре разные коробки передач со своими плюсами и минусами и, что ещё интереснее, три КПП механические и только одна автоматическая, всем известная АМТ. С нее то и начнём обзор слабых мест трансмиссии. Ни для кого не будет откровением, что «роботов» у нас не любят не просто так. На это есть весомые, иногда очень ёмкие на количество мата, отзывы владельцев.

Авто имеет некоторые детские болезни - не критичные и исправляемые. Подводит весту качество сборки. Сильно страдает веста от отвратного вазовского сервиса. А по инженерной задумке машина хорошая.

Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности.

Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?

АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих». Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В салоне подписал все бумаги, договор, и уже оттуда уехал на новенькой Весте. Первые впечатления оказались самыми положительными. Сразу я смог выделить следующие преимущества: Более качественная шумоизоляция, благодаря чему в салоне довольно тихо; Подвеска комфортная, мягкая. Из-за этого управляется Веста удобнее, чем Гранта; Сама комплектация меня впечатлила. Даже в базовой уже есть электроусилитель руля, курсовая устойчивость, которую можно отключить простым нажатием кнопки. Между прочим, не во всех иномарках есть такая кнопка. Разумеется, автомобиль оснащен электроподъёмниками всех стёкол, магнитолой с 4-мя колонками, подогревом передних сидений, системой помощи при подъеме, кнопками управления магнитолой на руле.

Для дополнительного комфорта водителя в комплектацию включен кондиционер, датчики парковки и многие другие интересные функции. Как видно, автомобиль по своим характеристикам не уступает многим моделям иностранных автомобилей. Общий обзор После приобретения Lada Vesta несколько дней было просто непривычно ездить по городу. Иногда я забывал, что сижу в отечественном автомобиле, а не в иномарке. В салоне достаточно места и для меня и для пассажиров, шины известной и надежной марки, рейлинги на крыше.

Кредит на льготных условиях можно оформить в принадлежащем компании Авто финанс банке. На фоне проблем с зарубежными партнерами решение выпускать Lada Vesta в две смены — скорее политическое, чем экономически целесообразное, полагает автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Не такой уж острый сейчас дефицит этой модели, чтобы организовывать две смены ее производства. Когда «АвтоВАЗ» наращивал объемы выпуска, потом весь Тольятти гудел о том, что эти машины стоят буквально по всему городу. Приходилось гнать, как говорят заводчане, некомплект. Не пришли зеркала?

Хорошо, выпускаем без зеркал. Не пришел какой-то электронный блок, блок не ставим, выпускаем машину. Но поскольку клиенту и даже дилеру ты такой автомобиль не отправишь, их приходилось складировать и затем организовывать дополнительные рабочие дни, когда заводчане выходили за двойную оплату и доукомплектовали эти Vesta отсутствующим оборудованием, а уже потом отправляли дилерам». Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta?

Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.

Все «вылезающие жуки» - первый признак повреждения мест в ДТП.

Если механических повреждений не было, места под сколами не переходят в ржавчину. Несмотря на распространенные мифы, кузов Лады Весты весьма добротно защищен от различных воздействий окружающей среды речь про антикоррозионную обработку. К сколам стоит отнестись с «пониманием». Если машина активно эксплуатировалась, они будут заметны — в большом количестве. Новый владелец сможет обработать бампер и прочие места специальными химическими средствами. Среди откровенно слабых мест Vesta стоит выделить гофру приемной трубы. У некоторых автовладельцев она может прохудиться уже на 30-50 тыс. Некоторых не устраивают штатные щетки стеклоочистителя.

Их стараются менять на аналоги — на большей эффективности. К слову, в рестайлинговой модели они уже заменены на бескаркасные «дворники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий