Компания АГР объявляет о формировании дилерской сети бренда «Солярис» и приведении ее к единым стандартам. Всего с момента перезапуска бывшего завода Hyundai в феврале было произведено больше 5 тысяч машин. В Санкт-Петербурге на бывшем заводе Hyundai началось производство машин под новым брендом Solaris.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
По его мнению, соотношение цены и качества у «корейцев» всегда были хорошими, а как это будет развиваться дальше, пока неизвестно. Ашурков предполагает, что качество все же не подведет. Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт. Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев. Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то.
И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами. Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества.
Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах.
Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария.
Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio. Речь идет о атмосферных двигателях 1. Последний двухлитровый некоторое время устанавливался и на Creta второго поколения для России, однако позже производитель вернул на кроссовер более старый мотор серии Nu. Сочетаются такие двигатели в Китае с 6-ступенчатой механикой или вариатором знакомом по модели Kia Seltos. Большинство покупателей в первую очередь интересует вопрос, по какой цене можно будет купить Hyundai Solaris, Hyunda Creta и Kia Rio российской сборки образца 2024 года у официальных дилеров.
С уверенностью можно сказать, что автомобили будут стоить дороже 2 миллионов рублей. В настоящий момент даже стоимость Лады Весты в максимальной комплектации уже перешагнула этот психологический рубеж.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
За первый квартал 2024 года, согласно данным компании, «Автомобильный завод АГР» собрал и отгрузил потребителям 3000 автомобилей Solaris. По данным на 26 апреля 2024 года, суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5100 ед.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
В данном материале мы расскажем все, что известно о возобновлении производства Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом, а. Техника полностью собирается на бывшем заводе Hyundai, перешедшем к предприятию «Автомобильный завод «АГР». «Автомобильный завод АГР» отчитался о результатах производства за третий месяц работы.
В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности
На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей под новым брендом Solaris, сообщил владелец завода AGR Automotive Group. Авто - 13 марта 2024 - Новости Челябинска - «На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Основная деятельность компании — производство автотранспортных средств. Не придется менять обилие всяких обозначений на внутренних деталях машин, в которых есть отсылка к Hyundai Motor Company. Я не утверждаю, что именно под этим названием будут делать машины. Пока это только допущение высокой вероятности реализации, подкреплённое некоторой внутренней информацией с завода, — цитирует телеграм-канал свой источник. Большинство представителей компаний отметили, что не знают об этих слухах. Так, представители дилерского центра Kia «Kia-Сармат» отметили, что уточнят информацию, а на сегодня сказать ничего не могут. Менеджер по продажам дилерского центра Hyundai «Эксперт-Авто» Артем в разговоре с корреспондентом НГС, которая позвонила под видом покупателя, сообщил, что информации о возможности поступления на рынок новых автомобилей у них нет. Причем мы каждый день периодически общаемся с представителями Hyundai в России, такой информации не поступало. Это вполне может быть утка, — предположил представитель дилерского центра. Обеспечиваем гарантийное обслуживание, постгарантийное.
Если вдруг автомобили ломаются, люди приезжают к нам, мы их чиним по гарантии. RU Артем добавил, что при этом на продажу в центре новых автомобилей нет. Если производство действительно наладят, появятся новые машины и новые возможности, уверен он. Но пока разговоров об этом нет. Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт.
Также уточняется, что сейчас повышенный интерес к заводу проявляют сразу две российские компании: «Авилон» и «Автотор». Например, в прошлом месяце «Автотор» предложил использовать бывшее производство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» для сборки силовых агрегатов и автомобилей на базе последовательного гибрида работает как на топливе, так и на газе. По планам калининградской компании, при положительном решении властей, они смогут собирать от 100 до 200 тысяч автомобилей ежегодно. Что же касается второго кандидата — «Авилона», то его планы пока не разглашаются.
За первый квартал 2024 года, согласно данным компании, «Автомобильный завод АГР» собрал и отгрузил потребителям 3000 автомобилей Solaris. По данным на 26 апреля 2024 года, суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5100 ед.
Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети. Обновлённые автосалоны откроются в мае в Петербурге, Москве и других городах.
Лента новостей.
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
На российском рынке стало в 3 раза больше Солярисов | В 2024 году предприятие корейской компании Hyundai в Санкт-Петербурге вышло из простоя и под названием «Автомобильный завод АГР» возобновило выпуск автомобилей новой марки. |
Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили | Напомним, производство модельного ряда Solaris началось на ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге 22 февраля 2024 года. |
Сколько будет стоить автомобили Solaris. Их выпускают на бывшем Hyundai | Российский автозавод AGR решил нарастить выпуск Солярисов. |
«Автозавод АГР», выпускающий машины Solaris, заявил об увеличении производства | Новый российский бренд, решивший производить точные копии моделей Hyndai, заявил об увеличении производства. |
Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили | В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Машины начали производить на заводе в Санкт-Петербурге, которым раньше владел Hyundai. Новый российский бренд, решивший производить точные копии моделей Hyndai, заявил об увеличении производства. В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. Завод АГР в Санкт-Петербурге (бывший завод Hyundai Motor) отчитался о выпуске в апреле 2100 автомобилей бренда Solaris.
«Автозавод АГР», выпускающий машины Solaris, заявил об увеличении производства
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства - Российская газета | «Производство модельного ряда Solaris началось в Санкт-Петербурге на ООО «Автомобильный завод «АГР», которое является предприятием полного производственного. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге начал производство машин под брендом Solaris — РТ на русском | В апреле на предприятии «Автомобильный завод АГР» было выпущено 2,1 тысячи машин. |
В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris | Новости авто | Известия | 26.04.2024 | Компания АГР объявляет о формировании дилерской сети бренда «Солярис» и приведении ее к единым стандартам. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины | Производство автомобилей из модельного ряда нового бренда Solaris началось в Санкт-Петербурге. |
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? | В Санкт-Петербурге на бывшем заводе Hyundai началось производство машин под новым брендом Solaris. |
На петербургском автозаводе Hyundai могут начать выпускать автомобили под брендом Solaris
У дилеров же он стоит дороже — наценка может превышать сотню тысяч рублей. Гарантия на машины составляет три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Все они собираются в режиме полного производственного цикла, поскольку на бывшем заводе корейского концерна есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. В настоящее время автомобили марки реализовываются через дилерскую сеть, которая насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах страны.
На предприятии есть цеха для сварки, окраски, сборки и штамповки. На заводе имеется необходимое оборудование. Автомобили изготавливаются в рамках полного цикла производства.
Кроме того, стоят они сравнительно бюджетно, но все равно дороже исходных моделей Hyundai и Kia на момент ухода корейских брендов с российского рынка. Так, например, если верить официальным прайс-листам, базовый Solaris HS можно купить за два с небольшим миллиона рублей. У дилеров же он стоит дороже — наценка может превышать сотню тысяч рублей.