На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний.
Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
"Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1». Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту».
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
- Регистрация
- Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
- Какие последствия может вызвать такое решение?
- «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
ЕС, Великобритания и ряд других стран ввели против России пакет санкций, среди которых были закрытие воздушного пространства для российских самолетов, а также запрет иностранным лизинговым компаниям на их обслуживание. После лизингодатели начали отзывать свои самолеты. Несмотря на ограничения, большинству российских авиакомпаний удалось перерегистрировать самолеты из зарубежных реестров в отечественный. Российские авиакомпании получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Сейчас парки крупнейших авиакомпаний страны состоят преимущественно из иностранных самолетов.
Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. В итоге всё может закончиться приступом стенокардии», — заявил «Известиям» зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. По его словам, существуют правила безопасности, сочетание которых приводит к тому, что люди при определенных обстоятельствах оказываются буквально заперты в самолете. При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено.
Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус". Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, "Аэрофлот" прав в своем стремлении выкупать западные самолеты. Наверное, авиакомпания смотрит вперед и делает все, чтобы у нее было будущее. Ну и саботаж правительства. Мантуров и топ-менджмент госкорпораций совершенно не заинтересованы в развитии промышленности, у них интерес только к личному богатству. Они не видят свое будущее и будущее своих детей в этой стране.
А ABC — от 14 грузовых самолетов Boeing 747, которые впоследствии хочет использовать в рамках совместного предприятия с компанией из ОАЭ. Минтранс все еще рассматривает обращения авиаперевозчиков. Без одобрения ведомства и правительства никакой речи о возврате самолетов за границу идти не может, подчеркивает собеседник «ВМ». Необходимо взвешенное и аккуратное решение. Модель 737-8 МАХ — новейшая в линейке Boeing. В России использование самолетов этого типа запретили после катастроф с их участием в Индонезии и Эфиопии.
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению.
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов
Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Страховать и перестраховывать авиационный транспорт можно будет в отечественных компаниях на тех же условиях, которые предусматривает договор лизинга. Подавляющее большинство самолетов в отечественных авиакомпаниях зарубежного производства, преимущественно компаний Boeing и Airbus. После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов.
Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей. Минтранс предлагает и уменьшить сроки регистрации самолётов в Государственном реестре воздушных судов до пяти дней. Как считает Дельдюжов, это приведёт к тому, что зарубежные самолёты будут в скором времени вноситься в отечественный реестр. Ещё одним предложением является допуск российских технических специалистов до самостоятельного ремонта зарубежных бортов. К тому же ведомство хочет разрешить ИП и юридическим лицам в РФ разрабатывать схемы ремонта.
Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот".