В наборе травяные сборы для приготовления настоек: Сливовый спотыкач, Старый Таллин, Перцовка, Малиновый имбирь, Хреновуха. Набор для приготовления настойки 3 в 1 «Важная шишка, сегодня можно, бахратный сезон».
Подарочный набор «Пятый сезон», 700 мл
Наборы для приготовления настойки | Wood story newИменной набор для приготовления настоек подарочный. |
Наборы для приготовления настоек купить недорого в интернет-магазине Magicmag! | Подарочный набор для приготовления настоек Отец настоятель. Мы сделали настоящий русский презент. |
Набор для приготовления настоек №2, 3 бутылки с брендированием
Все наборы собраны в идеальных пропорциях, при соблюдении технологии результат будет потрясающим. Для приготовления настойки достаточно опустить в алкоголь мешок с ингредиентами, а потом достать. Он сделан из специального материала, и может использоваться со спиртом.
От травяной настойки графа Разумовского до Бородинской со вкусом знаменитого хлеба; крепкие настойки: джин, аквавит, виски и так далее. Все наборы собраны в идеальных пропорциях, при соблюдении технологии результат будет потрясающим. Для приготовления настойки достаточно опустить в алкоголь мешок с ингредиентами, а потом достать.
Он сделан из специального материала, и может использоваться со спиртом.
Про готовые напитки. Пришлось пояснять, что это продукт для приготовления дома и в этом его фишка. До сих пор порой приходится. И вкус, и цвет Любой «букет» настаивается от трёх недель.
И в данном случае вы дарите не только сам напиток, но и возможность наблюдать за процессом: как меняется настойка со временем. Это же интересно — можно периодически подходить к ней, пробовать. Продукт живой, так что даже одинаковые наборы могут по итогу дать разные вкусы в зависимости от множества условий. Даже то, как часто вы встряхивали бутылку, будет иметь значение. За эту же цену мы предлагаем специальный новогодний набор с цедрой апельсина, можжевеловыми ягодами, хвоёй, лемонграсом, шиповником — в общем, суперновогодняя понятная история.
Продажи пошли волнообразно. Сначала, когда о нас как о необычном проекте написали СМИ, был всплеск. Потом последовал спад: как и любым стартапом, «Коллекцией» было необходимо заниматься. Но у нас параллельно открывался ещё один бар — «Самоцвет», так что все силы были направлены на него, а «Коллекция» плыла сама по себе, как получалось. Однако к концу года тоже случился ожидаемый взлёт.
У нас появился первый корпоративный заказ — от банка «Точка», который фактически окупил нам весь проект. Там заказали 100 праздничных наборов. Основная аудитория продукта — из столиц и Екатеринбурга, однако недавно появились и другие города. Нас очень радует такая динамика, потому что на этапе запуска среди заказчиков был только Екатеринбург. Аудитория наша только формируется, но ока это в основном люди 18-25 лет.
Всё-таки это те, кому важен стиль и дизайн, а также оригинальная идея. Конечно, наверняка многие из них покупают подарки отцам, но сам отец человек в возрасте такую вещь себе сам вряд ли бы купил. Сейчас мы стали разбираться в рекламе в соцсетях, наняли таргетолога, запустили в декабре-2020 рекламу продукта — и с тех пор продаём по восемь-девять наборов в день. Из того, чего не ожидали: мы планировали, что в среднем цена нашего продукта с доставкой будет составлять демократичную 1 тысячу рублей и что люди будут активно покупать бутылки по одной. Однако оказалось, что чаще всего люди приобретают по три-четыре штуки, а то и весь наш набор «букетов» из девяти позиций за 5 тысяч рублей.
Традиции и творчество Уже сейчас мы думаем, как не утратить свои позиции в дальнейшем. Понятно, что январь — провальный месяц. Но потом мы планируем запустить некий весенний «букет» к гендерным праздникам - 23 февраля и 8 марта. А к следующему году нужно будет придумывать уже новую «Коллекцию». Также в планах — выходить на маркетплейсы.
В целом, конечно, это больше сезонная, праздничная история. Однако мы полагаем, что какой-то поток покупателей останется и между красными датами. Он был, когда мы запустились.
Себестоимость порции ингредиентов на одну бутылку - от 30 до 150 рублей. В том, что этот продукт в своём роде уникален, есть плюсы и минусы. Минус в том, что мы долгое время пытались объяснить публике, что вообще предлагаем. Когда «Коллекция» вышла, все знали, что это проект бара «Мелодия» - и многие решили, что речь про его новое меню. Про готовые напитки. Пришлось пояснять, что это продукт для приготовления дома и в этом его фишка. До сих пор порой приходится.
И вкус, и цвет Любой «букет» настаивается от трёх недель. И в данном случае вы дарите не только сам напиток, но и возможность наблюдать за процессом: как меняется настойка со временем. Это же интересно — можно периодически подходить к ней, пробовать. Продукт живой, так что даже одинаковые наборы могут по итогу дать разные вкусы в зависимости от множества условий. Даже то, как часто вы встряхивали бутылку, будет иметь значение. За эту же цену мы предлагаем специальный новогодний набор с цедрой апельсина, можжевеловыми ягодами, хвоёй, лемонграсом, шиповником — в общем, суперновогодняя понятная история. Продажи пошли волнообразно. Сначала, когда о нас как о необычном проекте написали СМИ, был всплеск. Потом последовал спад: как и любым стартапом, «Коллекцией» было необходимо заниматься. Но у нас параллельно открывался ещё один бар — «Самоцвет», так что все силы были направлены на него, а «Коллекция» плыла сама по себе, как получалось.
Однако к концу года тоже случился ожидаемый взлёт. У нас появился первый корпоративный заказ — от банка «Точка», который фактически окупил нам весь проект. Там заказали 100 праздничных наборов. Основная аудитория продукта — из столиц и Екатеринбурга, однако недавно появились и другие города. Нас очень радует такая динамика, потому что на этапе запуска среди заказчиков был только Екатеринбург. Аудитория наша только формируется, но ока это в основном люди 18-25 лет. Всё-таки это те, кому важен стиль и дизайн, а также оригинальная идея. Конечно, наверняка многие из них покупают подарки отцам, но сам отец человек в возрасте такую вещь себе сам вряд ли бы купил. Сейчас мы стали разбираться в рекламе в соцсетях, наняли таргетолога, запустили в декабре-2020 рекламу продукта — и с тех пор продаём по восемь-девять наборов в день. Из того, чего не ожидали: мы планировали, что в среднем цена нашего продукта с доставкой будет составлять демократичную 1 тысячу рублей и что люди будут активно покупать бутылки по одной.
Однако оказалось, что чаще всего люди приобретают по три-четыре штуки, а то и весь наш набор «букетов» из девяти позиций за 5 тысяч рублей. Традиции и творчество Уже сейчас мы думаем, как не утратить свои позиции в дальнейшем. Понятно, что январь — провальный месяц. Но потом мы планируем запустить некий весенний «букет» к гендерным праздникам - 23 февраля и 8 марта. А к следующему году нужно будет придумывать уже новую «Коллекцию».
Подарочный набор для самостоятельного приготовления настоек Петр I настоял. Большая дегустация.
Впрочем, сейчас даже самые изысканные напитки можно приготовить с использованием специальных наборов. В нашем интернет-магазине вы можете купить наборы для приготовления напитков на основе спирта, водки или самогона. Традиционные фруктовые и ягодные наливки. Основу набора составляют сами ягоды с добавлением ароматных трав и специй; исторические «авторские рецепты» очень разнообразны.
Такова польская водка — ее пьют в радостные и грустные времена, для заглаживания физических и духовных ран, при хорошей и плохой погоде, когда есть возможность и когда ее нет. Одним словом - универсальный продукт. Состав: кора дуба, цедра апельсина, корень калган, чернослив, тмин, корица, зубровая трава. Она дает напитку изумительный тонкий ягодный аромат. К ней мы добавили цедру лимона и лист вишни. Получилась довольно ароматная композиция, с гармоничным, чуть терпким вкусом, мягкая и приятная.
Когда ребята вышли на рынок, то у них сразу же наборы стали относительно конкурентов побольше, а цены чуть меньше. В 2024 картина особо не поменялась, производитель держит всё на прежнем уровне. Меня ещё очень подкупают именно вкусы. У многих производителей по большей части травяные и очень ядреные наборы, а у Кавказского Винокура много фруктовых и ягодных. То есть можно сделать настойку не только для мужской, но и для женской компании. Лучшие вкусы на мой взгляд: вишня на коньяке и ледяная малина. Популярные вопросы про наборы На какой объём самогона хватает одного набора? На упаковках написано, на какой объём рассчитан набор. Обычно от 1 до 3 литров готового продукта. Сколько настаивать по времени?
Чаще всего от 7 до 10 дней, но есть некоторые вкусы, которые раскрываются от 3 до 30 дней. Я стараюсь настаивать побыстрее, так как напиток насыщается реально быстро. Какую алкогольную основу лучше использовать? Я использую самогон двойной перегонки или обычную водку. Все остальные напитки я предпочитаю пить в чистом виде.
Мы даём человеку ощущение, что он сотворил это своим руками, поучаствовал, но при этом не делаем из него повара. Всё, что ему нужно, — залить водку, добавить воды и ложку сахара. Мы специально советуем заливать водкой, потому что она наиболее стабильная по вкусовым ощущениям из крепких алкогольных напитков.
Например, есть рябина на коньяке — традиционная русская настойка, которая у каждого из нас зашита в генетическом коде. Но можно залить выдержанный «Мартель», а можно коньяк «Три звезды», и получится гадость. Когда есть пространство для выбора, может получиться фигня, поэтому мы его ограничили. Катя: Мы сделали всё максимально просто для человека. Не нужно открывать книжку, идти в магазин покупать, что-то варить и пачкать кухню. Женя: Когда советуешь конкретную марку, начинает казаться, что мы её рекламируем. А мы бы и рады рекламировать, но нам никто не предлагает. Мы показываем, какую водку используем в баре, а в остальном просто советуем покупать любую в ценовой категории от 250 до 350 рублей.
Женя: В пределах 200-300 тысяч. При этом на упаковку ушло больше денег, чем на ингредиенты. Минимальный тираж тубусов — тысяча штук, мы за них отдали 50 тысяч рублей. Бутылки, карточки, пробки тоже не продаются по 15 штук в пакетике. Закупили сразу пять тысяч пробок, тысячу бутылок. Можно было собрать и за меньшие деньги, но в пересчёте на одну единицу себестоимость бы выросла и стала невыгодной для нас. Себестоимость одной упаковки — 120 рублей: тубус 50 рублей, бутылка 40 рублей, карточка 25 рублей. А себестоимость одного букета от — 30 до 150 рублей.
Катя: Сушёная малина за пять тысяч рублей килограмм. Манго дешевле стоит. Женя: Мы рассчитывали на 100 наборов, так и получается. Но продажи растут соразмерно нашей вовлечённости в проект. Мы набираемся опыта, оптимизируем процессы — популярность тоже растёт. Всему своё время. Мы не думали, что сразу будет вал заказов. Мы к нему не готовы.
Перед Новым годом делаем большой корпоративный заказ для банка «Точка». Им нужны были нетривиальные подарки для клиентов. Мы собрали больше 100 наборов: четыре вида настоек по 0,5 литра и ситечко. Для них важно, что местные поддерживают местных, а для нас это признание нашего проекта — что такая организация к нам обратилась. Катя: Конечно. Он будет пахнуть ёлочкой, благодаря розмарину и можжевельнику, и цитрусами. Плюс добавим пищевое золото для цвета.
Подарочный набор для приготовления настоек 5 штук "Настоящее"
Подарочный набор авторских настоек | Наборы для приготовления домашних настоек на натуральных травах и специях. |
Домен припаркован в Timeweb | Ваши фотографии заказов. |
Рейтинг наборов для приготовления настоек: какой лучше в 2024 году? | Набор для приготовления настойки «Черноплодка на коньяке» — это отличный вариант для тех, кто хочет разнообразить классический дистиллят и приготовить. |
Набор подарочный для приготовления настоек "Вкус жизни | Мы собрали больше 100 наборов: четыре вида настоек по 0,5 литра и ситечко. |
Наборы для приготовления настоек
Этот подарочный набор для него позволит удивить и вызвать интерес. Но пусть вас не смущает их крепость, вне зависимости от уровня подготовки с приготовлением наших настоек справится любой. Набор для приготовления настойки, Подарочные боксы, Краснодар, Фото №1.
Приготовление домашних настоек
Просто хочется, чтобы на Урале был свой бальзам. Катя: В нём около 20 специй и трав, но не все они уральские. Мы об этом честно говорим. Женя: Можно было бы ради маркетинга налить воды, что мы с полян сами собирали травы, но это не так. Мы его сделали в Екатеринбурге, но такие ингредиенты есть везде. Женя: Есть много мест, где всё берём: в аптеке, в интернет-магазинах, на рынке, а что-то в соседнем ларьке с сухофруктами. Катя: Недавно, например, из Москвы заказывали китайскую хризантему: в Екатеринбурге её не было.
Женя: Мы ничего не собираем сами, ведь мы — не специалисты, поэтому можем неправильно высушить сырьё, из-за чего изменится вкус или останется какой-нибудь паразит. Лучше взять у профессионалов. Ведь человек может взять другой алкоголь или что-то неправильно сделать с ингредиентами. Женя: Каждый рецепт мы прогнали много раз. Там сложно ошибиться и испортить своими действиями. Всё сделано, как в «Макдональдсе», чтобы от Владивостока до Лиссабона получалось одинаково.
Мы даём человеку ощущение, что он сотворил это своим руками, поучаствовал, но при этом не делаем из него повара. Всё, что ему нужно, — залить водку, добавить воды и ложку сахара. Мы специально советуем заливать водкой, потому что она наиболее стабильная по вкусовым ощущениям из крепких алкогольных напитков. Например, есть рябина на коньяке — традиционная русская настойка, которая у каждого из нас зашита в генетическом коде. Но можно залить выдержанный «Мартель», а можно коньяк «Три звезды», и получится гадость. Когда есть пространство для выбора, может получиться фигня, поэтому мы его ограничили.
Катя: Мы сделали всё максимально просто для человека. Не нужно открывать книжку, идти в магазин покупать, что-то варить и пачкать кухню. Женя: Когда советуешь конкретную марку, начинает казаться, что мы её рекламируем. А мы бы и рады рекламировать, но нам никто не предлагает. Мы показываем, какую водку используем в баре, а в остальном просто советуем покупать любую в ценовой категории от 250 до 350 рублей. Женя: В пределах 200-300 тысяч.
При этом на упаковку ушло больше денег, чем на ингредиенты. Минимальный тираж тубусов — тысяча штук, мы за них отдали 50 тысяч рублей. Бутылки, карточки, пробки тоже не продаются по 15 штук в пакетике. Закупили сразу пять тысяч пробок, тысячу бутылок. Можно было собрать и за меньшие деньги, но в пересчёте на одну единицу себестоимость бы выросла и стала невыгодной для нас. Себестоимость одной упаковки — 120 рублей: тубус 50 рублей, бутылка 40 рублей, карточка 25 рублей.
А себестоимость одного букета от — 30 до 150 рублей. Катя: Сушёная малина за пять тысяч рублей килограмм. Манго дешевле стоит.
В основе наборов - травы и специи, отдающие жидкости свои уникальные ароматы, наполняя их жизнью. Их можно комбинировать, чтобы получать действительно оригинальные, авторские алкогольные напитки.
Можно добавлять ингредиенты на свой вкус: например, заменить сахар медом или добавить или убрать специю. К набору прилагается фирменный буклет с рецептами, а также мерный цилиндр и спиртомер. Из одного пакета получается от 1 до 3 литров настоек. Этого запаса хватит надолго. Приготовив один раз, уже невозможно будет остановиться. Рецепт для всех одинаковый, но в руках мастера обретает особенный вкус и аромат. Заказывайте только на сайте manbox.
Наборы в коробке из качественного крафт-картона не гофро! Атласная ленточка Выбор ленточки к каждому набору! Разнообразные наборы В наборы из 4 и 5 бутылок дополнительно входят 3 и 5 рюмок! А так же спиртометр - для увлекательного приготовления вашего напитка!
Крепкие традиции | Подарочные наборы настоек
Набор для приготовления настойки 3 в 1 «Важная шишка, сегодня можно, бахратный сезон». один из лучших способов экспериментирования со вкусами домашнего дистиллята. Набор для приготовления настоек отгружается в заколоченном деревянном ящике с ломом в комплекте. Набор для приготовления настоек с бутылками подарочный это: 5 подобранных смесей для волшебного превращения в любимую настойку.
Впечатления - очередной набор для приготовления настоек World bar
Набор для приготовления настоек 5 шт (Подарочный набор: Хреновуха, Имбирная, Смородиновая, Вишневая, Джин), Kronly. Главная Каталог товаров Подарочные наборы и карты Подарочные наборы Подарочный набор для приготовления настоек "Настояние Народа". Купите наборы для настоек в Кирове в интернет-магазине Дом самогона 75 товаров в наличии Бесплатная доставка от 5000 рублей Подарки и бонусы Гарантия качества Консультации специалистов. это оригинальный подарок любому мужчине на 23 февраля, день рождения, Новый Год и любой другой праздник. 5 бутылочек с готовой смесью специй, трав, ягод в красивой подарочной коробке.
Набор для приготовления настоек №2, 3 бутылки с брендированием
Бесплатная доставка по Минску! Корпоративные заказы Возможность брендирования Вашего оптового заказа этикетка, упаковка с логотипом и в фирменном стиле , для подарков на корпоративы, свадьбы, дни рождения сотрудников! Наборы в коробке из качественного крафт-картона не гофро! Атласная ленточка Выбор ленточки к каждому набору!
Пряный виски - это классический виски с дубовым ароматом, богатый вкус изюма, мускатного ореха и лёгкие нотки ванили. В послевкусии ощущается пряность корицы, имбиря и лёгкий цитрусовый фон. Итальянский вермут - это яркий и освежающий вкус мяты, можжевельника, сочетающийся с приятной ванилью, а также украшенный ароматами полыни, мускатного ореха и корицы.
Как настаивать наборы «Крепкие традиции» так, чтобы вкус получился ярким, полным и насыщенным? Рассмотрим несколько рекомендаций: 1. Самый первый и важный шаг - правильно выбрать основу.
Сделать подарок для парня очень просто при помощи нашего набора. Подарите ему возможность через несколько месяцев удивить друзей и провести с ними приятный вечер. Если не знаете, что подарить другу, то выбирайте этот набор.
Наборы для настоек - 4 - 04.2024
В настоящий момент, в продаже два варианта наборов для приготовления настоек "Отец Настоятель": большой и стандартный. Ровно два года назад мы начали производство наборов для самостоятельного приготовления настоек. Набор для приготовления настоек от бренда Петр 1 Настоял, оригинальный подарок папе, мужу, парню, брату!