Новости отзывы вкусвилл сотрудников спб

Сеть магазинов «Вкусвилл» по отзывам сотрудников имеет репутацию компании, не соблюдающей ТК РФ, а потому закономерно оказывается в чёрном списке работодателей. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — сообщается на сайте «ВкусВилла».

Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл

Основатель «ВкусВилл»: если сотрудник не ошибается, его надо уволить Санкт-Петербург Москва Нижний Новгород Московская область Тверь Калуга Тула Воронеж Рязань Ярославль.
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег «Вкусвилл» расширяет сеть кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге.
Курьера «ВкусВилла» отключили от сервиса после угроз таксисту в центре Петербурга 24238 отзывов посетителей Автомат самообслуживания ВкусВилл фотографии, рейтинг и подробная информация о Автомат самообслуживания ВкусВилл.

ВкусВилл: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

Агрессивный доставщик также повредил автомобиль мужчины. Напомним, полиция начала проверку по факту инцидента. Подозреваемого в настоящее время разыскивают.

От подъездного рэпа про наркотики вянут уши. Компания ВкусВилл позиционирует себя как здоровое питание, и это позиционирование не соблюдается закулисами. Обязательное и бесполезное прохождение курсов и экзамен презентации и т. Несуразные правила фасовки продуктов. Больше нигде такого не видел. Вместо того чтобы сложить всё по пакетам-майкам они учат фасовать отдельно по фасовочным прозрачным пакетам не помещая их в пакеты-майки - получать от курьера клиенту по 3 таких пакета не очень приятно.

Конечно, отделять некоторые продукты вроде заморозки необходимо, но берите пример с Лавки что-ли, как они делают это разделение красиво. Мне даже как потребителю неудобно было получать такие пакеты в руки 7. Замаскировать мусорное ведро с кухни и поставить подальше.

Плюс открытия дарксторов — это еще одна наша боль, потому что хороших сотрудников туда забирают, оголяя магазины», — добавляет наш собеседник. Напомним, «ВкусВилл» активно начал развивать в Петербурге инфраструктуру для онлайн-доставки — дарксторы. Часть сотрудников магазинов перенаправляют работать туда, чтобы они комплектовали заказы и обучали новичков на местах.

И с каждым годом становилось всё хуже и хуже. С начало убрали все премии, постоянно меняют размер заработной платы и не в вашу сторону. Магазин построен типа самоуправление как они любят трубить бирюзовое управление, но по факту настолько всё красно как помощник скажет, так и должно быть и неважно хорошо это или плохо. За свою работу во Вкусе работал с 5-ю помощниками, и только о двух могу сказать положительно, остальные настолько обидчивы, злопамятны и порой даже не компетентны. Если раз откажешься выйти то враг до конца жизни, о доплате за срочность, по регламенту у них написано двойная оплата, мягко говоря забыли, как и за обучение стажёров обязаны платить, но тоже забили. Помощник занят только тем как бы сократить персонал и получить премию. Дошло до того что в некоторых магазинах с выручкой до 200т всего два сотрудника и работать минимум по 14 часов. И вы всё должны делать и принять товар, выложить, посчитать интаризацию, в чистоте держать магазин и о покупателях не забывать. И не дай бог придёт жалоба от покупателей, виноваты будете вы. И не важно, что вас всего двое, и вы физически не успеваете всё сделать. Так-то готовьтесь таскать тяжести.

Отзывы сотрудников о компании ВкусВилл

Про санитарию туалет типо есть , но нерабочий , в штате нет уборщиц , крысы-кошки бояться! Ну и вообще похоже на секту.. Заранее приношу извинение , наверно грубовато , но на кипело!!

Жесткое отслеживание графика курьеров - кураторы следят за вами через приложение и не приведи случай задержаться на полчаса-час! На работу - строго не позднее 8-30, смена не менее 12 часов на холоде, с мокрыми замерзшими ногами кстати простуды непрерывные, здоровье садится моментально. Не забываем об очередях из коллег-курьеров, время ожидания между рейсами может достигать 2 часов. В итоге от четверти до половины рабочего времени вы не зарабатываете, а теряете деньги! Плюс ко всему этому ставки оплаты постоянно снижаются, а с ними тают и так небольшие доходы. Бесправие - с этим сталкиваешься по ходу возникновения проблем. На бумаге все курьеры самозанятые, то есть выполняют сдельную работу и не более.

В реале вас ждет бесконечный набор идиотских правил и обязанностей при полном отсутствии прав. Помимо непрерывной слежки и принуждения к низкооплачиваемому труду, вас ждут незабываемые встречи с неадекватными клиентами, которые во Вкусвилле всегда правы, особенно когда неправы!

Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?

Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет.

При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают?

Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому».

В 2020 году никто не оценивал компанию. В 2021 году никто не оценивал компанию. В 2022 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов.

Работа во Вкусвилл

ВкусВилл. Вакансии в вашем городе: Водитель-курьер на своем автомобиле, Курьер на велосипеде Отзывы сотрудников про сетевой гипермаркет Вкусвилл. Преимущества и недостатки работы, размер зарплаты, коллектив, условия труда, особенности.
Работа в ВкусВилл - отзывы сотрудников в Санкт-Петербурге Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела.
Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться «ВкусВилл» сумел создать безопасную среду, в которой сотрудники охотно экспериментируют.

О компании «ВкусВилл»

ВкусВилл набирает сотрудников на вакансии. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ВкусВилл. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников, вкусвилл работа курьером как она есть плюсы. Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл? Если сотрудник не допускает ошибок, мы считаем, что он ничего не делает и его нужно уволить».

Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Так что если вы молодой студент, лучше туда не идите, если вы не отбитый ПТУшник, который явно впишется к ним. То есть у меня например стоит в первый день стажировки 8 часов работы, начиная с 08. За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай.

Например, явно были продуманы ответы: они были корректны, сдержанны и соблюдали границы. Я разделяю мнение многих маркетологов, что они пошли на попятную потому, что, скажем так, к ним пришло распоряжение откуда—то уж совсем сверху, которое поставило под вопрос нормальное существование бизнеса". Читайте также: Вошли во вкус: в центре Петербурга открыли магазин косметики "ВкусВилл" Она добавила, что у такой большой сети магазинов должна быть сильная маркетинговая команда. Непохоже на то, что скандал планировался сетью намеренно ради лишнего пиара.

Они заходили на сложную тему, они понимали, что будет хайп и неизбежен негатив, но и поддержка тоже. Иначе под ударом окажется весь бизнес", — резюмирует эксперт. Автор telegram—канала Digital Eva и продюсер ppc. Сложившаяся ситуация — далеко не хитрый план пиарщиков, и похоже, что на бизнес действительно кто—то надавил.

Посмотрите на количество негативных комментариев под тем самым извинительным постом. В последний раз, когда я смотрела, это было 35 тыс.

Она продолжает дальше работу на этой же точке. Спросите почему?

Мне тоже интересен ответ на этот вопрос! Делайте выводы! Самое интересно , что требуют евро стандарты обслуживания покупателей , вы евро условия сначала создайте на точках, а то на некоторых полная антисанитария. Вы скажете , что во всех компаниях так , да я с вами согласна, каждый пастух хочет иметь послушное стадо, если вы считаете себя таковым , добро пожаловать!!

Причем как покупатель читаю. Можно купить тоже самое и дешевле и свежее. Плюсы: платят вовремя без задержек 2 раза в месяц, адекватные кладовщики! В Трудовую инспекцию на них надо писать!

Девочки, давайте коллективно собираемся, вместе мы сила Источник Минусы компании: Хамское отношение, вся техника зависает, ты там никому не нужен и прочее-прочее. Ну-с, начну по порядку. Я откликнулся на вакансию сборщик заказов на склад во ВкусВилл. Вечером перезвонила девушка и рассказала о плюсах моего выбора и должности и назначила собеседование по ватсапу на следующий день на 12.

Наступил следующий день, время подошло к 12 и… тишина. Я звоню в отдел кадров и спрашиваю, а как связаться с руководителем, который будет проводить собеседование? Мне сказали что свяжутся с ним и она перезвонит. Через пять минут она перезвонила на ватсап и мы пообщались.

Собеседование проходило где-то минут 15. Менеджером по подбору персонала была очень приятная девушка, которая рассказала про работу и что я должен буду делать. Также рассказала, что будут и ночные смены, но я этого не боюсь. Вобщем пообщались мы хорошо и вечером пришла смс с адресом поликлинники, где я должен буду пройти медкомисиию и адресом главного офиса, который располагается на проспекте Мира.

Медкомиссию прошёл, оттуда поехал сразу в ОК и оформился на работу, также выдали рабочую форму.

Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор

г Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 45. Отзывы о работодателях, компания вирту москва отзывы сотрудников. отзывы сотрудников. Рейтинг компании ВкусВилл составлен на основе 32 отзывов. РЦ ВКУСВИЛЛ Санкт Петербург. Отзывы о компании избенка Всего отзывов: 26. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

О компании «ВкусВилл»

продукты питания. Выбрала для работы сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл, по. Читайте правдивые и реальные отзывы сотрудников и работников компании о своём работодателе и о своей работе в компании Вкусвилл. Рейтинг 4,3 на основе 669 оценок и 220 отзывов о супермаркете «ВкусВилл», Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 27.

«Используют людей, как рабов». Что можно узнать нового из отзывов о работе во «ВкусВилл»?

Периодически появляются удаленные вакансии ВкусВилла, позволяющие работать из дома. Необходимо постоянно следить за обновлениями информации на официальном сайте. Как устроиться на работу во ВкусВилл?

Источник: Retail. Добавьте "Retail. Этот кейс позволяет оценить ее возможности при подборе сотрудников сразу двух направлений — для службы доставки и розничной сети.

Компания активно развивается в двух направлениях. С одной стороны, расширяет сеть традиционных розничных магазинов: их уже больше 1300 в 56 городах страны. С другой — выходит на лидирующие позиции в секторе продуктового онлайн-ритейла за счет собственного сервиса доставки. Темпы развития бизнеса требуют постоянного привлечения новых сотрудников. Учитывая, что продуктовая розница и курьерская доставка — едва ли не самые конкурентные сферы HR-рынка, рекрутинговой службе «ВкусВилла» стало непросто поддерживать необходимый поток соискателей.

Достигнув потолка по работным сайтам, компания обратилась в агентство digital-маркетинга BetaOnline. О результатах проекта рассказывают руководитель направления подбора персонала курьеров Евгений Войнов и интернет-маркетолог Константин Сурин. Блок 1. Служба доставки: пилотный запуск и масштабирование Курьерские службы сейчас — это сложное звено на рынке доставки. К осени 2021 года наша кадровая потребность достигла пика — требовалось в короткие сроки привлечь 3000 курьеров с собственным автомобилем, а также велокурьеров.

В поиске дополнительного источника лидов с хорошей конверсией мы вышли на BetaOnline. Пилотный проект стартовал в сентябре. В качестве пробного шара запустили лидогенерацию на одну локацию — только по Санкт-Петербургу, где была самая острая потребность. И мы масштабировали кампанию на все другие города, где есть «ВкусВилл». В первые полтора-два месяца провели большую работу по подбору эффективных кампаний в контексте.

Если для части клиентов хорошо работают конкурентные запросы, то в случае с «ВкусВиллом» результативнее оказались целевые запросы — можно утверждать, что сыграла роль репутация бренда.

Ну, единственное, что коллеги делали, - это улыбались и были доброжелательными далеко не все. Мои начинания сразу закончились! Оформили в "ВкусВилл" меня действительно с первого рабочего дня благо, мед.

Сразу же поставили меня на должность продавцы-баристы. Это означает, что я стоял на кассе, пробивал заказы и нажимал кнопочки на кофемашине, когда необходимо было приготовить кофейные напитки. Дальше, не побоюсь этого выражения, по карьерной лестнице в продуктовую клоаку я не полез. Отработал ровно месяц и ушел, сверкая пятками.

За всё время, пока работаю, ставку поднимали — не только мне, но и всем сборщикам. Радует, что ВкусВилл индексирует оплату. Всё дорожает, так что прибавка очень кстати. На обеды не трачусь: нам выделяют 250 рублей в день и мы можем купить что-нибудь в пределах этой суммы. У нас много привилегий. Например, есть программа «Здоровый сотрудник». В год можно компенсировать до 20 000 рублей на походы к платным врачам и даже стоматологу. Компенсируют по принципу: сначала приём оплачиваете сами, потом половину от этой суммы вам переводит ВкусВилл. Мои коллеги купили абонементы в фитнес-клуб и бассейн — им тоже вернули половину стоимости.

Что хочу сказать о коллективе и руководителе У нас нет штрафов, полная свобода действий. Никто не стоит над душой. Мой руководитель — Андрей Фёдоров, мы называем его Старший. Знаете, я бы всем пожелал такого руководителя. Очень душевный, добрый. Поздравляет с праздниками, приносит торт — все вместе пьём чай. Если случаются трудности, например зависла техника, он помогает со всем разобраться. Коллектив у нас — одна большая семья. Мы поздравляем друг друга с днями рождения или по другим особенным поводам.

Я на работу иду как домой к семье. Как я уволился. И вернулся на следующий день У меня были финансовые трудности — ещё до того, как нам повысили зарплату. Подвернулась вакансия с более высоким окладом, и я скрепя сердце решил уходить. Меня провожали всем коллективом, просили остаться. Было очень трогательно. Вышел на новое место. Вечером прихожу домой и думаю: «Нет, я хочу обратно, мне во ВкусВилле комфортнее». В новой компании меня не успели оформить официально, так что я всё объяснил и ушёл.

Каждый работает в удобном графике по 5 или 12 часов — выбираешь сам. Если нужно подвинуть смены, можно договориться — всегда идут навстречу Я рад рассказать свою историю. Может быть, кто-то увидит и тоже заинтересуется. История о том, как я устроилась работать во ВкусВилл Здравствуйте, меня зовут Алёна, и я работаю во ВкусВилле уже 5 лет. В статье расскажу, как я устроилась на работу, какие бонусы получает каждый сотрудник и почему мне нравится работать именно здесь. Мое первое знакомство с ВкусВиллом Как-то я попала под жуткий ливень и единственным местом рядом, где можно было спрятаться, оказался магазин ВкусВилла. Я решила зайти внутрь, погреться и попала на дегустацию продукции. Стало интересно попробовать что-то новое. Первое, на что я обратила внимание — хороший уровень сервиса и доброжелательная атмосфера вокруг.

Продавцы душевно общаются с покупателями, стараются действительно помочь, а не отделаться общими ответами. Тогда я первый раз подумала о том, что было бы здорово работать в таком месте. Эта мысль приходила ещё не раз раз, пока я всё-таки не решила, что точно хочу работать во ВкусВилле.

"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла"

Больше нигде такого не видел. Вместо того чтобы сложить всё по пакетам-майкам они учат фасовать отдельно по фасовочным прозрачным пакетам не помещая их в пакеты-майки - получать от курьера клиенту по 3 таких пакета не очень приятно. Конечно, отделять некоторые продукты вроде заморозки необходимо, но берите пример с Лавки что-ли, как они делают это разделение красиво. Мне даже как потребителю неудобно было получать такие пакеты в руки 7. Замаскировать мусорное ведро с кухни и поставить подальше. Кухня размером 2х2 и есть приходится прямо у огромного ведра с мусором, от которого исходит запах Подытожу. Конечно многое зависит от даркстора, какой коллектив вам попадётся. Но если директора допустили такое в самом центре Санкт-Петербурга, то допустят и на других Преимущества и льготы.

Вкусвилл отзывы сотрудников Пришла на собеседование, думала на все уйдет тридцать минут. Больше полутора часов я ожидала своей очереди, множество желающих набралось, причем всех пригласили к одному времени. Расписали бы по 15 минуток на соискателя. Зачем и для чего нужно было всех томить? Желающие заполняли анкеты, которые нам потом вытащили прямо в коридор, а заходя в кабинет рассказывали о себе получается, дублировали то что только написали. Обучение Мне перезвонили через три дня и сказали что я прошла.

Сначала нужно было учиться в течении двух дней. Они неоплачиваемые, что сразу понизило мое настроение, однако пугаться не надо было. Запоминать многое не пришлось: про склад мне сказали "научитесь сами", показали что и как должно быть на витрине и главное - обучили работать с кассой. Несложно, я быстро поняла. Оказалось, это не работа, а типа продолжения учения, только уже с оплатой. Почасовой - за час 100 рублей.

Что хочу сказать о коллективе и руководителе У нас нет штрафов, полная свобода действий. Никто не стоит над душой. Мой руководитель — Андрей Фёдоров, мы называем его Старший. Знаете, я бы всем пожелал такого руководителя.

Очень душевный, добрый. Поздравляет с праздниками, приносит торт — все вместе пьём чай. Если случаются трудности, например зависла техника, он помогает со всем разобраться. Коллектив у нас — одна большая семья.

Мы поздравляем друг друга с днями рождения или по другим особенным поводам. Я на работу иду как домой к семье. Как я уволился. И вернулся на следующий день У меня были финансовые трудности — ещё до того, как нам повысили зарплату.

Подвернулась вакансия с более высоким окладом, и я скрепя сердце решил уходить. Меня провожали всем коллективом, просили остаться. Было очень трогательно. Вышел на новое место.

Вечером прихожу домой и думаю: «Нет, я хочу обратно, мне во ВкусВилле комфортнее». В новой компании меня не успели оформить официально, так что я всё объяснил и ушёл. Каждый работает в удобном графике по 5 или 12 часов — выбираешь сам. Если нужно подвинуть смены, можно договориться — всегда идут навстречу Я рад рассказать свою историю.

Может быть, кто-то увидит и тоже заинтересуется. История о том, как я устроилась работать во ВкусВилл Здравствуйте, меня зовут Алёна, и я работаю во ВкусВилле уже 5 лет. В статье расскажу, как я устроилась на работу, какие бонусы получает каждый сотрудник и почему мне нравится работать именно здесь. Мое первое знакомство с ВкусВиллом Как-то я попала под жуткий ливень и единственным местом рядом, где можно было спрятаться, оказался магазин ВкусВилла.

Я решила зайти внутрь, погреться и попала на дегустацию продукции. Стало интересно попробовать что-то новое. Первое, на что я обратила внимание — хороший уровень сервиса и доброжелательная атмосфера вокруг. Продавцы душевно общаются с покупателями, стараются действительно помочь, а не отделаться общими ответами.

Тогда я первый раз подумала о том, что было бы здорово работать в таком месте. Эта мысль приходила ещё не раз раз, пока я всё-таки не решила, что точно хочу работать во ВкусВилле. И однажды я зашла в ближайший магазин и спросила про вакансии. Так я устроилась продавцом-консультантом в магазин у метро Парк Победы.

Начало пути и что было дальше Моя интуиция и то самое первое впечатление о компании меня не обманули. Работа шла отлично: у меня всё получалось, а если что-то не понимала, то коллеги всегда приходили на помощь. Я выкладывала товары и следила за их сроком годности, печатала и выставляла ценники, помогала покупателям. Мне всегда нравилось консультировать людей, а если с кем-то из покупателей завязывался интересный разговор — вдвойне приятно.

Четыре месяца пролетели легко и незаметно. В какой-то момент я почувствовала себя очень уверенно и поняла, что хочу расти дальше. Я слышала, что во ВкусВилле у каждого сотрудника есть возможность развиваться: за этим следят кураторы.

Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.

Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки.

Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно. И нужно сказать спасибо покупателям, они отнеслись к этому с пониманием. Покупатели возненавидели нас за то, что мы не пускали в магазин людей без масок Когда мы продумывали чек-лист безопасности, наша внутренняя техническая служба проанализировала кейсы ритейла в других странах и составила перечень мер, которые применяют заметные супермаркеты в Европе и Америке. Нам было довольно легко перенять лучший опыт и начать действовать.

И кажется, нам удалось стать одним из самых безопасных магазинов в России, как для продавцов, так и для покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий