В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров.
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
18 января 2024 года премьера фильма «Воздух». Военная драма от режиссера Алексея Германа (младшего). американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. 18 января 2024 года премьера фильма «Воздух». Военная драма от режиссера Алексея Германа (младшего). Воздух: Directed by Aleksey German Jr. With Varvara Barkhvits, Sergey Bezrukov, Polina Dudkina, Filipp Dyachkov. Young female fighter pilots arrive to the frontline. They have different stories and different fates. They are getting older, falling in love and lose their closest ones as well as take their. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего.
Мнение о фильме Воздух 2024
Смотрите онлайн фильм Воздух на Кинопоиске. Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии. О чем этот фильм, кто исполнил в нем главные роли и кого сыграл народный артист России Сергей Безруков? Посмотрела и я фильм "Воздух" от режиссера Алексея Германа-младшего.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»? В фильме «Воздух» удалось объединить реальные ужасы войны и зрелищные воздушные бои. В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы.
Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону. Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет.
Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать.
Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме.
Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами".
У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться". А кинематографист должен иметь право на ошибку. Только так можно прийти к чему-то новому. А в итоге кино превратилось в огромную "копировальную" фабрику референсов. Наша проблема и в том, что мы с 90-х годов стали делать кино по учебнику, который написан не у нас.
А нам надо снова научиться снимать кино "неправильно". Почему якутские фильмы без конца получают премии? Потому что якутские кинематографисты не рабы форматов, а снимают кино по своим законам. И всем нам нужен свободный, незацикленный мозг. Быть смелыми в выборе средств. Быть смелыми в эмоциях, в технологиях, в сюжетах.
Иного не дано. Для съемок фильма "Воздух" команда отправилась в Чехию за настоящим самолетом Як-1. И чтобы это вернулось, надо много чего менять в самом подходе к кинематографу. Например, должна быть программа поддержки фантастических фильмов молодых отечественных режиссеров, условно говоря, некая "лаборатория". У нас есть фантастические фильмы, но нет прорыва. Интересно, что литература у нас есть.
Она лучше нашего кино. Хочется надеяться, что мы все же придем к этому… Алексей Герман: Неизбежно должны прийти.
Летчицы встречают любовь, теряют близких и находят в воздухе свой новый дом. Однако на войне никто не знает, кому суждено жить, а кто обречен умереть. Чтобы узнать судьбу отважных девушек, оставайтесь на нашем видеосервисе и включайте драму «Воздух» 2023 — фильм смотреть онлайн в хорошем качестве можно с 1 апреля. А пока вы можете ознакомиться с трейлером на платформе Wink!
Их пригнали к съемочной локации по особой договоренности с Министерством обороны. Посмотрите также Читать Сюжет и производство Воздушные сцены снимались благодаря внедрению новейшей технологии.
Макет самолета с актером вращали на специальном устройстве, а за спиной актера находился специальный экран. Творческая группа фильма создала несколько моделей самолетов полного размера. После съемок одну модель было решено отдать в кронштадтский музей. Кроме того, было придумано оборудование, которое позволяло артистам испытывать настоящие перегрузки во время съемок. Все эти нюансы помогли снять воздушные сцены максимально точно. Известно, что Герман давно задумывался о съемках фильма о сильных женщинах. Этот сюжет он считал довольно сильным, полагает, что фильм никого не оставит равнодушным. Как сообщают официальные источники, на протяжении нескольких лет режиссер работал над сценарием.
К этому он также подключил дополнительного сценариста. Им стала Елена Киселева, которая начала работать над текстом еще зимой 2017 года. Затем начались съемки фильма, длившиеся более трех лет. Такая протяженность съемок связана с тем, что в стране наблюдались ограничения из-за коронавируса. Герман признался, что много раз вместе с автором сценария Еленой Кисилевой правил сценарий. Кроме того, они долго решались на съемки воздушных боев, так как основной задачей было создание картинки, качественной и не уступающей в этом смысле иностранным проектам. Чтобы воплотить идею в жизнь, необходимо было подумать о технических моментах, воссоздании эпохи, а также о том, чтобы картинка выглядела подлинной с точки зрения костюмов, личных вещей и многого другого. Актеры и персонажи Алексею Герману было важно подобрать для фильма актеров, которые бы полностью отвечали его требованиям.
Каст занял у команды целый год.
Но доживет ли Женя до Победы, когда каждый боевой вылет может стать последним? Какой итог Кино получилось большой авторской работой на тему войны, где режиссер разговаривает со зрителем не только на контекстуальном уровне, показывая страшные кадры оторванные части тела, детские трупы , но и на эмоциональном, заставляя сначала сопереживать героям, а после терять их. Боевых вылетов в картине достаточно. Режиссер рассказывал, что компьютерная графика совмещалась с работой в павильонах, в которых специально построили более десяти полноразмерных моделей самолетов начала Великой Отечественной. Герману-младшему удалось создать абсолютно замкнутую и пугающую картинку, где герои в крошечных кабинах поднимаются на сотни метров над землей и вынуждены выполнять сложные задачи, понимая, что у врага техническое превосходство. В фильме практически нет политики, не упоминаются Сталин и Жуков, нет злых замполитов, штрафных батальонов, наказывают только за действительно серьезные нарушения, а герои только в шутку говорят, что напишут на кого-нибудь рапорт.
Рецензия на фильм «Воздух»
Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей. Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику. Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры.
В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас.
Все это, как и звучащие из расставленных по периметру «Октября» ретрансляторов пулеметные очереди, выдает почерк одного из продюсеров картины Константина Эрнста. Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники. Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом. От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова». Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу.
Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками». Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха».
За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков.
Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам.
И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем. Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось. Важна грязь Сталинграда, в которой выживание требовало напряжения всех человеческих сил. Важна сердечная пустота, возникающая после очередной гибели в отряде Астафьева — этой ролью Сергей Безруков напоминает, что он не только объект мемов и шуток, но и по-прежнему один из лучших российских актеров.
«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли
Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – Драма, история, военный. Режиссер: Алексей Герман – младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Описание. События военно-драматической ленты «Воздух» разворачиваются во время Великой Отечественной войны. Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух". Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман младший. В ролях: Сергей Безруков, Полина Дудкина, Филипп Дьячков и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Где снимали
- «Воздух»: суровая правда о военных буднях девушек-пилотов (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
- Новый военный фильм Алексея Германа «Воздух»
- Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего
- В военном небе очень мало "Воздуха"
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио. 18 января прошла премьера фильма Алексея Германа младшего «Воздух».