Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта. В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации
Типичный речник | В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. |
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей | Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота. |
В центре Омска собрались суда для парада речного флота - 26 апреля 2024 - НГС55.ру | Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. |
Cтуденческая конференция
Соответственно, количество должно увеличиться. В перспективе, конечно же, как только позволит нам экономическая ситуация, мы будем готовы приобретать и заказывать суда морского класса. Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45. Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота. Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки. Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров.
Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно. А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время?
В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром. Был прямой рейс в Белую Калитву. Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета». В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море. Такие куда будут ходить? Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть. Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа.
Он вмещает до 180 человек. Ну, опять-таки, здесь вопрос долговечности, вопрос цены, вопрос окупаемости, вопрос необходимости и вопрос возможности пропуска по нашей акватории этого катера.
Третье направление — это путь от Казани до Тетюшей. Добраться из столицы Татарстана до Тетюшского района по взрослому билету можно будет за 487 рублей. Ранее он стоил 406 рублей. Что касается детского, то его цена вырастет с 203 рублей до 243,5 рубля. На этом маршруте за багаж придется заплатить уже 48 рублей, ранее — 40 рублей. Последнее направление — Чистополь — Красный Яр. Полный билет от города до деревни будет стоить 104 рубля, в то время как раньше он стоил 87 рублей.
Детский — 52 рубля вместо 43,5. За багаж придется отдать 46 рублей вместо 38. Теперь по срокам. С 29 апреля будет запущена линия до Кзыл-Байрака, с 1 мая первые теплоходы отправятся в Ульяновск и Свияжск, с 4 мая откроется навигация до Болгар и Тетюшей, а 17 мая стартуют рейсы до Чебоксар. Билеты на «Валдаи» по маршруту Казань — Чебоксары продает АО «Чебоксарский речной порт», но и там сегодня утром онлайн-продажа была недоступна. При переходе по ссылке открывается страница с уведомлением «Данные не найдены». По указанному номеру справочной службы на сайте Чебоксарского речного порта дозвониться не удалось, не удалось получить ответа и в приемной: «Набранный номер не может быть вызван». Стоимость поездки составляет 164 рубля. Фото: Антон Сенопальников «У нас еще все на соплях, извините» Несмотря на старт навигации, в субботу утром в здании речного вокзала было негусто — за 15 минут до отправки рейса Казань — Печищи в 10:00 корреспондент «БИЗНЕС Online» застал у касс небольшую группу молодых людей с туристическими рюкзаками, термосами и «пенками».
Также у окошек суетилось несколько пенсионеров. Суета была вызвана поиском наличных, оплату по карте принимали неохотно. На самом причале было также немноголюдно, скучающая команда теплохода обменивалась шутками, обсуждала предстоящее отплытие и лениво проводила необходимые процедуры. Их праздное настроение понятно — сквозь окна было видно, что салон заполнен едва ли наполовину. Одним из последних ступивших на борт речного транспорта был мужчина, который представился корреспонденту как Владимир. Да и разницы особой нет: паром стоит 100 рублей, теплоход — 104», — рассказал собеседник. По его наблюдению, в основном этим направлением пользуются садоводы, а особый спрос на речной транспорт у людей по воскресеньям. Теплоход «Капитан Гусев» отправился в рейс без опозданий, строго по расписанию. А к неотбывшему корреспонденту сразу возникли вопросы: «У нас сейчас все строго, раз не уехали, покиньте причал и согласуйте все со службой безопасности!
От них же удалось узнать, что сегодня пробный запуск навигации, официальное же открытие состоится завтра: «Будет и музыка, и концерт». С вопросом об онлайн-продаже билета охрана посоветовала обратиться в справочную. Человека в кабинке не было, но стоявший рядом работник порта, пожелавший остаться анонимным, рассказал, что онлайн-продаж пока нет.
Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».
Общаться с тем, кто нам его поставляет, как его настраивать и обслуживать». Рассказывают об истории посёлка, водят на экскурсии в затон, приглашают в гости работников отрасли. Татьяна Губарева, учитель школы п. Подтёсово : «Один из последних проектов, который мы реализовали в нашем музее, называется «Имя на борту». Идея этого проекта — собрать информацию о тех людях, именами которых названы корабли Подтёсовской РЭБ флота. Дети ходили к капитанам, брали интервью, на телефонных звонках. В результате появился этот стенд». Местные рассказывают, что им комфортно жить в затерянном в тайге населённом пункте.
Комфортно здесь и судам — протока имеет уникальный химический состав воды, благодаря которому корпуса кораблей меньше подвержены коррозии. В нашем случае за последние 2 года появилось 6 единиц новых судов. Плюс к тому, ежегодно у нас проводятся модернизации. По 2—3 единицы каждый год флота по повышению класса». В этом году исполнилось 160 лет судоходству на Енисее. Первый пароход был спущен на воду в Енисейске в 1863 году.
Новости речного и морского флота России
Конечно, это Нижний Тагил, но все равно близко. То есть Екатеринбург тоже приложил руку к истории речного флота», - рассказал Иванов. Напомним, что новое произведение писателя посвящено развитию речного флота в Российской империи и Советском Союзе, а также персонам, которые внесли значимый вклад в историю этой отрасли.
Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Пассажирские суда на подводных крыльях СПК , «Метеоры», некогда бороздившие волжские просторы — это тоже хорошо. Да, было бы неплохо перевозки с помощью этих самых «Метеоров» возродить. Но как это осуществляется на практике в той же Саратовской области? Вот пример того и это — в-третьих , когда в благое дело вмешивается популизм. В 2017 году о возрождении перевозок с помощью «Метеоров» много говорил Валерий Радаев тогда он шёл на второй губернаторский срок. Тогда же в СМИ прошла информация о том, что для работы внутренних туристических маршрутах были куплены скоростные СПК «Восход-62» и «Метеор-243» соответственно 1988 и 1990 года выпуска. Всё лето, вплоть до осени 2017 года, жителей Саратовской области кормили обещаниями о поездках по Волге на «Метеорах», но… Но после избрания Радаева губернатором на второй срок тема «Метеоров» ушла под воду: больше ничего про них слышно не было. Если не считать того, чуть позднее в СМИ просочилась информация будто бы купленные для нужд области СПК то ли продали, то ли они в прямом смысле этого слова затонули. Почему затея не выгорела, об этом не сообщалось. Говорили, что областные власти не смогли договориться с судовладельцами: по себестоимости поездок цена билетов была высока, народ за такие деньги не стал бы ездить на «Метеорах». А на субсидирование перевозок в областном бюджете денег не было. Когда-то было так фото: stranabolgariya. Пример другого рода.
Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - рассказал исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Отметим, Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл».
Типичный речник
Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире | Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году. |
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации | Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. |
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов | Последние новости. |
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота | В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! |
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). Последние новости Сделать новости стартовой страницей. Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.
«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал
Идея этого проекта — собрать информацию о тех людях, именами которых названы корабли Подтёсовской РЭБ флота. Дети ходили к капитанам, брали интервью, на телефонных звонках. В результате появился этот стенд». Местные рассказывают, что им комфортно жить в затерянном в тайге населённом пункте. Комфортно здесь и судам — протока имеет уникальный химический состав воды, благодаря которому корпуса кораблей меньше подвержены коррозии. В нашем случае за последние 2 года появилось 6 единиц новых судов. Плюс к тому, ежегодно у нас проводятся модернизации. По 2—3 единицы каждый год флота по повышению класса». В этом году исполнилось 160 лет судоходству на Енисее. Первый пароход был спущен на воду в Енисейске в 1863 году.
Сейчас Енисейское речное пароходство является одним из важнейших транспортных подразделений компании «Норникель». В короткий период навигации суда доставляют в Заполярье до 4 миллионов тонн грузов. Роман Рыков.
Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны. На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек. Многие из них внесли огромный вклад в оборону Сталинграда на судах Волжской военной флотилии.
Бесогон ТВ. Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе?
Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году. Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов.
В составе флота - 47 плавсредств, в том числе несамоходная баржа, буксир, служебные катера, специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики, моторные лодки. На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика. Это обусловлено шириной русла реки, скоростью течения, высотой волн и значительными разливами в период половодья.
Cтуденческая конференция
Речные экспересс-новости. последние новости по теме на сайте АБН24. Завод имени А. М. Горького построит «Метеоры-2020» для речного флота Татарстана. Cтраница 1. более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет). Речной флот — все новости по теме на сайте издания О возрождении речного пассажирского флота говорят уже давно. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота.
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота
Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником! Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем! В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд!
Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота
Дата публикации: 3 ноября, 2023 - 00:00 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с Днём народного единства! Этот праздник напоминает нам, как важно объединяться в нелёгкие времена. Однако благодаря усилиям наших предков страна смогла преодолеть трудности и вернуть свою независимость. Сплочённость, сила духа и упорство до сих пор сопровождают нас в делах, помогают успешно строить желанное будущее. Пусть гордость за историю страны и её народ напоминают вам о себе в далёких плаваниях. Желаю вам благополучия, сил и спокойствия! С праздником!
Председатель ФПРМТ Юрий Сухоруков Судовладельцы не привлекали и не планируют привлекать иностранцев на суда под государственным флагом Российской Федерации Дата публикации: 23 августа, 2023 - 12:24 Такие результаты опроса судовладельцев предоставила членам Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений РТК Российская палата судоходства при рассмотрении 28 июля проекта постановления Правительства РФ «Об установлении на 2024 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации отдельные виды экономической деятельности», подготовленного в соответствии с пунктом 5 статьи 18. В пояснительной записке сообщалось, что проект постановления подготовлен на основании мотивированных предложений субъектов Российской Федерации и с учётом мнения представителей социального партнёрства. Поскольку в числе видов экономической деятельности, для которых предлагается установить допустимую долю для привлечения иностранных работников, перевозки морским транспортом не фигурируют, а судовладельцы не привлекали и не планируют привлекать иностранцев на суда под государственным флагом Российской Федерации, Минтруд России принял решение обязательную долю для сферы перевозок морским транспортом не устанавливать. Средний возраст речного флота приближается к 40 годам Дата публикации: 23 августа, 2023 - 12:22 Потребность речного флота в России до 2035 года оценивается в более 500 новых судов, сообщил замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай на выездном совещании совета Госдумы на заводе по производству судов на подводных крыльях в Чкаловском районе Нижегородской области. Пошивай добавил, что в РФ необходимы также скоростные суда для перевозки пассажиров на внутренних водных путях. Их востребованность оценивается в 100 единиц.
Просторный салон оборудован удобными креслами, доступом к мультимедийному контенту с помощью Wi-Fi, багажным отделением, закрытыми полками для ручной клади. На судне обеспечены условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, особые места и оборудование для матерей с младенцами. Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом.
К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов. Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор».
Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке. Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4. Еще 4 пополнят флот компании в 2024 году. Кроме того, выполняются капитальные и капитально-восстановительные ремонты судов, модернизация для повышения класса плавания.
Главные двигатели заменили на теплоходах «Николай Игнатюк» и «Брест». Восстановительный ремонт выполнен на судах «Капитан Ильин», «Очистная станция-1» и шести баржах, капитально-восстановительный ремонт — на теплоходе «Весьегонск». В настоящее время производится замена главных двигателей на теплоходе «Электросталь».
Например, завод Гакса и Гуллита, наследником которого является Уралтрансмаш, изготавливал паровые машины для речного флота. А первый сибирский пароход был построен с паровой машиной Черепановых. Конечно, это Нижний Тагил, но все равно близко.
Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота
последние новости по тегу: речной флот. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах 25 апреля, 2024. Новость компании. Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта.