После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News. После полуторалетнего перерыва модель вновь вернулась на рынок под новым именем «Лада Нива Бронто». Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto.
Комментарии
«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS | Цены на новые Лада Нива Бронто 2023 года в наличии. |
Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы» | Увы, двигатель на Niva Bronto стоит старый: 83-сильный, 1,7-литровый. |
Niva Bronto возвращается на рынок | Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. |
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto — || Почитать | Официально: новая старая Niva получила версию Bronto. |
«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
В более дорогой версии оснащения Prestige на Лада Нива Бронто 2024 появляются пластиковые бампера, такие же расширители арок, накладки на пороги, измененная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне — спартанская обстановка, характерная для версии Legend, но с кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике. Техника Внедорожник Нива в исполнении Бронто является трехдверным, а в зависимости от вида бамперов его длина составляет 3680-3740 мм. У авто усиленная подвеска и трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов — межколесные самоблокирующиеся передний и задний, а также межосевой с принудительной блокировкой. Пятиступенчатая «механика» также доработана — передаточное число главной пары составляет 4,1 вместо 3,9, плюс стандартная раздаточная коробка с понижающей передачей.
Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л.
Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя.
Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid.
Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных.
Атрибуты комплектации Prestige — оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Цена — 1 млн 226 тысяч рублей. Для обеих версий можно заказать дополнительные прожекторы на крыше — это сертифицированная опция за 25 тысяч рублей. Машины уже появились в продаже.
Модификация Bronto отличается самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащена 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
"Lada Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige, стоимость автомобиля — от 1 175 900 рублей", — говорится в сообщении. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации.
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом. Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend. Увеличение было достигнуто в первую очередь благодаря лифту подвески. Последнюю также немного доработали и заметно усилили. Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи. Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися. Бронто больше для загородных поездок. Фото: catalog-photo. А вот под капотом, в отличие от ходовой части, Bronto и Legend вообще не отличаются ничем.
Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Привод — полный. В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.
Но рост цен — не единственное изменение. Лишился внедорожник и оригинальной малиновой расцветки кузова «Барокко» металлик. Теперь покупателям на выбор предлагают шесть оттенков кузова, три из которых «Борнео», «Снежная королева» и «Кориандр» доступны за дополнительную плату в размере 12 000 рублей.
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420
Для Lada Niva Bronto доступны две опции, которые для стандартной Niva Legend отсутствуют. Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы».
Комментарии
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». В Тольятти подготовили новое поколение заводской внедорожной модификации Niva Legend. Niva Bronto собирается на базе трехдверного кроссовера в максимальной. Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. Официально: новая старая Niva получила версию Bronto.