Новости номер телефона фит сервис

Телефонный номер. Fit Service работает по адресу Партизанская улица, 34 в Москве. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. FIT SERVICE в Бийске, ул. Петра Чайковского, 89/5. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.

Фотографии

  • Fit Service в Москве: отзывы, телефон, адрес
  • Адреса СТО FIT Service (Фит Сервис) в России | Mapix
  • Fit service служба поддержки
  • Fit service техподдержка - Все о мобильных операторах и связи
  • телефон горячей линии фит сервис
  • Отзывы FIT SERVICE

фит сервис добавочный номер станции

предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 117216 Москва Феодосийская, 1 к11, фото. адрес, контакты, отзывы, время работы.

Sorry, your request has been denied.

Шиномонтаж Run Flat R22 5640 руб. Шиномонтаж Run Flat R21 5060 руб. Шиномонтаж Run Flat R20 4700 руб. Шиномонтаж Run Flat R19 4520 руб. Шиномонтаж Run Flat R18 4000 руб. Шиномонтаж Run Flat R17 3700 руб. Шиномонтаж Run Flat R16 3280 руб.

Шиномонтаж Run Flat R15 3080 руб. Шиномонтаж Run Flat R22 5840 руб. Шиномонтаж Run Flat R21 5220 руб. Шиномонтаж Run Flat R20 4860 руб. Шиномонтаж Run Flat R19 4700 руб. Шиномонтаж Run Flat R18 4180 руб.

Шиномонтаж Run Flat R17 3840 руб. Шиномонтаж Run Flat R16 3440 руб. Рулевое управление Замена пыльника рулевой рейки 990 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 4180 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 3580 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 3180 руб.

Замена амортизатора подвески сложной конструкции за 1 ось 4380 руб. Замена амортизатора подвески за 1 ось 4580 руб. Замена наконечника рулевой тяги 890 руб. Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси 1990 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 1990 руб. Замена ШРУСа приводного вала оси 2090 руб.

Замена подшипника левой ступицы передней оси 2090 руб. Замена подшипника правой ступицы передней оси 2090 руб.

Сайт в сети Интернет: profplus. Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus. Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus.

Адрес организации - Москва, Северный бульвар, 9А метро Отрадное. Сайт: fitauto. Фирма работает пн-вс: 09:00 - 21:00.

Сайт: fitauto. Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.

fit service номер телефона

это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Организация FIT SERVICE находится в Москве по адресу: Новые Сады 6-я, 2 к1. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе.

FIT SERVICE — автосервис № 1 в России

FIT SERVICE Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Автосервис FITSERVICE Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»?
FIT SERVICE Справочник Новосибирска.

Fit Service

Fit Service, Красноярск: адрес, телефон, официальный сайт Fit Service – это компания, предоставляющая специализированное автооборудование для авторемонта и техобслуживания (СТО), шиномонтажа, услуг по отогреву автомобиля, контрактных автозапчастей, ремонта выхлопных систем, ремонта топливной аппаратуры.
FIT SERVICE | Group on OK | Join, read, and chat on OK! предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части.

Автосервис FITSERVICE

Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Преимущества FIT Service: гарантия на работы и запчасти, обслуживание любых марок автомобилей, запчасти в наличии на собственном складе, служба контроля качества, бонусная программа. Номера телефонов, контакты комании, время работы фирмы, расположение и схема проезда на карте города Новосибирска. В информационной системе справочника 2769 отзывов о FIT SERVICE. Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт.

горячая линия фит сервис номер телефона

Короче ситуация вот в чем. Владею я машиной бюджетного класса, покупалась 10 лет назад, и до сих пор она со мной И вот в ноябре 2017 года, возник вопрос о замене сцепления. Обычно я ремонтирую машину у знакомого, руки у него золотые, денег берет он меньше чем в сервисах, но самое главное это то что в его работе я всегда уверен, никогда за ним не было косяков. Одно плохо он не меняет сцепление, ну как, он поменять его может, но говорит в яме и одному это делать не удобно. Естествено мне пришлось искать сервис. Долго особо не искал ибо не далеко от дома был fit service, к ним я и обратился до этого, опыта обслуживания у них не было, первые 5 лет я обслуживался у официалов пока машина была на гарантии остальные 5 у знакомого. Так я и поступил. Заказал aisin корзину, kross диск, и выжимной подшипник skf фирмы перечисляю что бы далее было проще описать произошедшее. Все мне доставили и я привез эти запчасти в сервис, вот здесь я первый раз поступил как лох, я просто передал пакет с запчастями мастеру приемщику и не взял акт приема-передачи запчастей, мастер меня еще раз уведомил, что так как запчасти купил я сам то гарантии не будет, я согласился так как наверное это логично.

Через неделю или меньше, я не помню если честно, в акте выполненых работ стоит только число когда машину вернули, но не суть, мне вернули машину все работает и все хорошо. И вот неделю назад, я еду по мкаду, нажимаю педаль сцепления оно уходит в пол и не возвращается обратно при этом сцепление не выжато. Ну я прижался к обочине, вызвал эвакуатор и оттащил машину всё в тот же fit service. Сдал машину и стал ждать вердикта. На следующий день мне позвонили по телефону и сообщили, что у меня сдох выжимной, загнуло уши у корзины и как бы диск сцепления уже очень сильно изношен и он тоже подзамену. Меня удивило это конечно, 1.

Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т.

С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему.

На следующий день мне позвонили по телефону и сообщили, что у меня сдох выжимной, загнуло уши у корзины и как бы диск сцепления уже очень сильно изношен и он тоже подзамену.

Меня удивило это конечно, 1. Снова решил покупать комплект не у них, а поехал в кунцево и там взял valeo в сборе. Отвез им, отдал опять же без акта и поехал по своим делам. Я попросил выслать фотки номеров запчастей и мне прислали несколько фоток с номерами того, что стояло и что я привез. И какого было мое удивление, когда я увидел, что фирма которая у меня стояла это valeo, а не aisin, пребывая в не большом сметении отпросился с работы и поехал к ним. Там я попросил отдать мне не подошедшие запчасти что бы их заменить и мои старые. Так вот старыми запчастями оказались выжимной подшипник valeo, корзина valeo и диск seco короче все то, что я ставил еще лет 5 назад. На мой вопрос, как могло получится то, что это совершено не те фирмы, которые я привез им 1.

Разговор с мастером приемщиком чего и следовало ожидать тоже ни к чему не привел, он только и повторял, что им нет смысла так обманывать, что запчасти мои дешевые и ради этой суммы нет смысла идти на обман, и что вообще их сервис и их мастера все ангелы и подобным никогда не занимались и не занимаются. Короче итог пока таков: 1. Да конечно во многом я сам виноват. Но сейчас я действительно не понимаю как вообще быть в таких ситуациях, что делать, есть ли вообще смысл хоть куда нибудь жаловаться? Знаете больше всего меня злит,что эта поломка могла случиться зимой, во время поездки в эстонию и думаю, а сломайся это где нибудь на трасе в лесу. Да и блин вот реально, одно дело когда обманывают, что просто навязывают лишние работы, а тут просто взяли забрали запчасти себе и оставили стоять изношеные.

Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову. Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит. Что было причиной моего обращения. Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то. Ну так вот. В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане. Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе. Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах. Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз. В этом сервисе это оказалось проблемой, тайной Обратился в Роспотребнадзор по данному поводу, пускай приведут документооборот в порядок. Что "меня убило", так это 18145 руб. За одну ступицу SNR, это что-то совсем за предельное! По всей видимости была установлена деталь SNR R154. Во всем сам виноват, конечно.

горячая линия фит сервис номер телефона

Проверка наличии давления в системе отопления, 4. Проверка заслонок в салоне, 5. Проверка состояния салонного фильтра без услуги дополнительного разбора салона 990 руб. Слив и заполнение жидкости с помощью аппарата путём замещения, 2.

Проверка работоспособности ГУР, 3. Контроль уровня жидкости ГУР. Снятие и установка перчаточного отделения бардачка 2.

Замена салонного фильтра 590 руб. Снятие и установка верхней части корпуса воздушного фильтра 2. Замена фильтрующего элемента 290 руб.

Цена указана за 1 кондиционер, если потребуется заправка 2 кондиционеров, цена умножается на 2. В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб.

Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана.

Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя!

Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб.

Цена указана за 1 ось 1990 руб.

Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага. После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями. Взяли, внимание, 270 р.

Напомню, изначально речь шла о 250 р. Вроде мелочь, а осадок остался… Кстати, сказали, что ремень в порядке, но ничего конкретно не сказали, сколько ещё прослужит… Я посмотрел их бумагу с рекомендациями и попросил рассчитать сколько будут стоить работы и запчасти, если делать у них всё. Он долго искал и наконец распечатал мне предварительную смету на работы. Насчитали почти на 10 000 руб… Запчасти на фото: 1921Q2 Дальше он сам выехал и отдал мне автомобиль.

А теперь самое интересное! Когда я парковался, я оставил включённым в прикуриватель регистратор и мастер приёмщик загоняя Лансер в бокс его не выключил. Уж не знаю почему, не заметил, наверное. К сожалению, запись прикрепить сюда не могу, но там был один интересный момент.

Когда он заехал, то подозвал механика, чтобы тот помог ему заехать ровнее к подъёмнику. Механик лишь ухмыльнулся. Кстати, механик сам тоже молодой. Ещё один момент, сразу после этого, когда начали проверять освещение, он не мог найти кнопку включения противотуманного фонаря… Матюгался… В общем какие-то негативные эмоции остались, мне кажется, не гоже так про клиентов за глаза базарить… Видимо не понравилась моя дотошность… вопросы и то, что читать договор взялся.

Во всяком случае, у меня нет другого объяснения на этот счёт. Потом ещё решил почитать в интернете отзывы об этом сервисе. Про этот конкретно нет ничего, он только открылся, зато про Фит Сервис в Москве одни негативные отзывы.

Думала, что наконец-то в городе появился стоящий брендовый сервис по ремонту авто. Иногда хорошо, а иногда ну просто никак. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть.

Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую.

Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания? Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис.

Источник На чтение 3 мин Просмотров 2. Опубликовано 11. По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь?

Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE

Фотографии автосервиса FIT SERVICE на Берёзовой Роще. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. Обращался в сервис FIT Service в городе Псков по адресу Труда, 79Б. Отзывы о Автосервис FIT SERVICE. Преимущества FIT Service: гарантия на работы и запчасти, обслуживание любых марок автомобилей, запчасти в наличии на собственном складе, служба контроля качества, бонусная программа.

Как ответить на звонок?

  • Фит сервис горячая линия
  • FIT SERVICE Отзывы
  • Расположение на карте
  • Комментарии:
  • Прайс-лист на услуги

Автосервис Fit service на Феодосийской улице 1 к 11

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы Справочник Новосибирска.
fit service номер телефона Сайт является официальным сайтом правообладателя торговой марки FIT на территории России.
Контакты компании XFIT Компания Fit Service находится в Новосибирске и расположена по адресу Октябрьская магистраль, 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий