Немецкие фильмы про войну. Немецкие военные фильмы о Второй мировой войне включают в себя картины кинематографистов ГДР (Восточная Германия), ФРГ (Западная Германия), Объединённой Германии (с октября 1990). Список лучших фильмов про зомби-нацистов: классические фильмы ужасов и черные комедии про оживших немецких солдат. Немецкие фильмы о Второй мировой войне пропитаны авторской рефлексией и зачастую способны предложить неординарный взгляд на известные события. Фильм расскажет о молодом немецком солдате Пауле Боймере и его товарищах по оружию, которые добровольно вступают в армию для участия в Первой мировой войне.
15 фильмов о войне 1941-1945 от немецких режиссеров
Список фильмов поста: 1. Ежедневный риск и опасность осложняются для Жабинских взаимоотношениями с бывшим другом семьи, а ныне высокопоставленным нацистским чиновником Лутцем Хеком, влюбленным в Антонину. Дания постепенно приходит в себя после оккупации и освобождается от господства Германии. Однако все западное побережье все еще заминировано — сюрприз союзным войскам. По решению военного командования, разминирование будет проводиться с помощью военнопленных. Фильм рассказывает о мальчике-цыгане, который попадает в психиатрическую больницу, где нацисты проводят опыты над детьми. Ребёнок всеми силами старается выжить в этом страшном месте, а также спасти своих друзей, которые появились у него за то время, что он провёл здесь. Прикидываясь офицером, он собирает группу дезертиров и собирается всеми возможными средствами пробивать себе путь сквозь опустошённую нацистскую Германию.
Шесть гектаров земли и бетона в 15 километрах от побережья Нагасаки. Здесь с конца XIX века профессиональные шахтеры добывали уголь из подводных забоев. Когда наступила война, и все ушли на фронт, на смену шахтерам стали привозить военнопленных китайцев и корейских переселенцев. Корейцы называли этот остров Кунхам. Или Остров-Броненосец. Для них он был тюрьмой, из которой невозможно сбежать. Руководитель оркестра Ли Ган-ок поддался на уговоры японского рекрутёра, который обещал бесплатную дорогу и работу в Японии.
Так он с малолетней дочерью оказался на Кунхаме в компании соотечественников, среди которых можно было встретить и бандитов, и героев-подпольщиков. И каждый из них был готов принять участие в побеге. Она вела спокойную жизнь вместе со своей матерью Керстин и младшим братом в сельской местности, пока туда не начали наведываться нацистские офицеры. Из-за этих случаев Керстин решила перевезти семью в Берлин, где они смогут быть в относительной безопасности. Там Лейна знакомится с Лутцем, членом организации «Гитлерюгенд», и вместе они начинают борьбу с жестокой судьбой, которая им уготована. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра.
Я Немецкая хроника Уникальные видео материалы фашисткой Германии во Второй мировой войны отснятые операторами того времени. Документальное кино снятое в то время оставляло незабываемое впечатление от просмотров, оказывало большое влияние на умы людей того времени.
Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить. Теперь они - пушечное мясо. И учатся они - выживать и не думать.
Документальное кино снятое в то время оставляло незабываемое впечатление от просмотров, оказывало большое влияние на умы людей того времени. Поэтому съемка документальных фильмов имела большое значение для идеологической пропаганды и войны.
Кино о Третьем рейхе /Wehrmacht
Немецкие фильмы про Вторую мировую войну доказывают, что не только ужасы кровопролитных боев становятся центром повествования. Немецкие военные фильмы смотрите онлайн на Иви. это подборка кинокартин, которые погружают зрителя в атмосферу Второй мировой войны через глаза исторических персонажей, обычных солдат и жителей страдающих от ужасов войны. «Второй фронт» — российско-американский фильм про то, как американская, английская и советская контрразведки пытались выкрасть из-под носа у немцев немецкого ученого, спроектировавшего вундерваффе. Немецкие военные фильмы о Второй мировой войне включают в себя картины кинематографистов ГДР (Восточная Германия), ФРГ (Западная Германия), Объединённой Германии (с октября 1990). В этом фильме в основном показывают войну не со стороны русских, как обычно, а со стороны немцев, ну что я могу сказать, жалко и тех, и тех, ну командиров немцев не особо, но молодых парней.
Собибор (2018)
- Военные фильмы про немцев во Второй Мировой войне — подборка фильмов
- Тайная жизнь (A Hidden Life) 2019
- Немецкая хроника
- Немецкие фильмы про войну. Обзор лучших картин
- Кино о Третьем рейхе /Wehrmacht 2024 | ВКонтакте
Все немецкие военные фильмы
На кинопленке запечатлены сюжеты боев на Керченской земле.
Роль Арендт блестяще играет Барбара Зукова. Эта книга считается первым романом, написанном о деятелях немецкого сопротивления нацизму. Сюжет развивается вокруг семейной пары из рабочего класса, Отто и Анны Квангелей. В самом начале Второй Мировой войны, у пары погибает сын. Они отказываются поддерживать нацизм и переходят на сторону Сопротивления. Первый фильм по книге появился еще в 1962 году в ФРГ. Затем последовала экранизация ГДР 1970 года, после чего вышла еще одна западногерманская версия в 1975.
Почти 40 лет никто не брался за культовую книгу, пока в 2016 году не вышла франко-немецко-британская версия фильма. Рассказ строится на автобиографии Соломона Переля, немецкого еврея-подростка, который вступает в гитлерюгенд, чтобы скрыть свое происхождение и избежать репрессий. Внутри организации, Перель становится одним из самых выдающихся юношей, заслуживая уважение немецких военных офицеров. В какой-то момент, Перель даже начинает верить в нацистские идеалы, во многом из-за хорошего отношения новых друзей и коллег. Он не хочет верить, что немцы, которые приняли его к себе, на деле являются группой убийц, под руководством неуравновешенного диктатора. После выхода в прокат фильм завоевал Золотой Глобус, как лучший фильм на иностранном языке и был номинирован на Оскар за лучший сценарий. Сюжет строится вокруг успешного швейцара в дорогой городской гостинице. Неожиданно он теряет работу и над ним начинают насмехаться.
Военные действия все ближе подходят к деревушке, где живут мальчики. Жизнь деревенских жителей необратимо меняется. Отец и брат Туура становятся участниками движения Сопротивления. Ламберт вступает в ряды гитлерюгенда. Отношения между мальчиками меняются еще сильнее, когда в их класс приходит новая ученица. Маартье — девочка из еврейской семьи. Оба мальчика обращают на нее внимание. У Маартье есть секрет, который она открывает только одному из мальчиков. Это стало толчком для раскола между Ламбером и Тууром.
Родители мальчиков значимые персоны в деревне. Ссора их сыновей может повлечь большие проблемы в политической среде. Фашисты, узнав о ссоре, прибегают к пыткам. Ламбер оказывается перед выбором: дружба или семья. Нелюбимый муж ушёл на поле боя, и героиня влюбляется в немецкого офицера. Их объединяет любовь к музыке: она играет на фортепиано, а немец — бывший композитор. С самого детства Вера Бриттен мечтала стать писательницей, но родители девушки были категорически против этого. Однако в 1914 году девушке все же удается поступить в Оксфордский Сомервилл-колледж. Вот только Вере так и не удается насладиться жизнью потому, что начинается Первая мировая война.
Ее младшего брата Эдварда, друзей Виктора и Джеффри, а вскоре и жениха Роланда посылают на фронт. Стоит ли сделать подборку по южнокорейским фильмам? Предыдущие подборки: жми на тег Napisatel Сохранил пост - поставь.
Здесь его настигает снежная буря, он прячется в пещере, которая оказывается смертельной ловушкой. В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин. В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером. Немногочисленные отряды бойцов противостояли многократно превосходящим их по силе и вооружению советским гарнизонам. Простые бойцы и мирные граждане вынуждены смириться с ожидаемым поражением, так как враг оказался куда сильнее. Герои понимают, что нет никаких шансов уберечь страну от капитуляции. Фильм расскажет несколько историй военных и гражданских, вынужденных налаживать свой быт в условиях постоянных потерь близких людей и всеобщего хаоса в родной стране. После вторжения нацистов агенты Сопротивления пытаются внедрить своего человека в дом экс-кайзера Вильгельма II. На этом фоне между офицером СС и прекрасной молодой еврейкой вспыхивает страстный роман, последствия которого оказываются непредсказуемыми как для влюбленных, так и для самого кайзера. Правительство в панике подает в полном составе в отставку и перекладывает ответственность за принятие решения на формального главу государства — короля Хоконa VII. Фильм рассказывает о группе близких друзей, которые приезжают в столицу в разгар повстанческой борьбы. Стефан работает на заводе Ведля, содержит мать и младшего брата, ежедневно испытывая унижения немцев. Мечтает о мгновении, когда сможет им за все отплатить и исполнить долг перед Родиной. Как только представляется случай — он вступает в ряды Армии Крайовой. Во время конспиративных встреч Стефан знакомится с Бедронкой, тонкой и впечатлительной девушкой. Молодые люди познают вкус первой юношеской любви. Их связывает крепкая дружба. Военные действия все ближе подходят к деревушке, где живут мальчики. Жизнь деревенских жителей необратимо меняется. Отец и брат Туура становятся участниками движения Сопротивления.
Сны умирающей Германии: сюр и безысходность немецкого киноэкспрессионизма
Конкретно в этом случае решение сделать ремейк, возможно, правильное: уж больно все современные фильмы о войне страдают от кризиса идей и непонимания сценаристом своих героев. А тут — казалось бы, беспроигрышный вариант: взяли хорошо забытый старый фильм и, что греха таить, не венец советской кинематографии и попытались по-новому подать. Герои обзавелись предысторией, появился харизматичный антагонист. Вот только в процессе все равно изгадились и получилось, как всегда: link Слооооуууумооооооо … Тут его слишком много. Безумно много! Более того, им дополнительно подсвечивается что несколько раз героев спас только промах немцев. Плакатная, блокбастерная картинка и явный закос под геймплей WoT. Причём этого геймерского фансервиса тут куда больше, чем в снятых непосредственно на деньги фанатов WarThunder «28 панфиловцах». Любовная линия. Совершенно идиотская и ненужная. Немецкий концлагерь показан каким-то пионерлагерем.
Как вариант — из-за возрастного рейтинга. Не замечено большинством критиков: эпизод с посещением пивной в городке при адаптации стал идиотским и просто ненужным. В оригинале действие происходит в начале войны, и Пётр убеждён в несокрушимости немецкой армии — Иван его отправляет за пивом одного и без оружия, чтобы тот своими глазами увидел вблизи, что немцы тоже умеют бояться. В ремейке действие происходит в 1944 году, никто из команды не сомневается, что немцы умеют дрожать от страха Хотя… мехвод в плену с 1941го года. Когда попали в плен верующий-заряжающий и наводчик — мы не в курсе, равно как и видели ли они «умеющих делать хэндэ-хох» немцев — поэтому эпизод вышел о том, как советские танкисты… простите, что делают? Занимаются мародёрством? С шутками и прибаутками? А вы сравните сцену из «Жаворонка», где Пётр на ватных ногах идёт за пивом, и из «Т-34», где лихие молодцы не зная страха отбирают винтовку у немца. Для кого из них боящийся немец — нечто доселе невиданное и даже немыслимое? Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер.
Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай. И снова добрые немцы. Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону. Он там один такой. А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять. Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега. Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются. Кстати, в фильме «Жаворонок» у немцев были совсем другие цели.
Испытание новых орудий и снарядов на подвижной мишени, потому и требовался полный экипаж, чтобы оценить повреждения у трупов. С заклёпками в фильме вроде бы нормально… да не очень. С одной стороны, авторы молодцы — вся боевая техника исторически абсолютно достоверна: восстановили танк времён Великой Отечественной войны и нанесли камуфляж «зимний лес», использовавшийся зимой 1941 г. Такую надпись ещё надо заслужить: личные имена присваивали либо машинам, построенным на народные деньги, либо особо отличившимся в бою — отдельным приказом командира. Нанести имя самовольно — ну, примерно как повесить на грудь фальшивую медаль Героя Советского Союза: засмеют. Ну, вообще-то, мы же не знаем, через что прошел экипаж Т-34 до того как им дали нового командира — Колю Ивушкина. И не знаем куда делся прежний командир. За всю войну именных танков было всего около сотни, и быть зачисленным в экипаж такого было большой честью. При сравнительно неплохой работе с реквизитом эта часть начисто губится отсутствием внимания к мелким деталям. Сцена порки Ивушкина отсутствующей плетью можно было бы предположить избиение коротким стеком, но до и после в той же сцене у коменданта нормальный хлыст , чисто умытые лица всех узников концлагеря особенно девушки , усы и борода у тех же узников силой сценария героев нельзя не только расстрелять, но даже насильно побрить?
А самый морально неустойчивый и трусливый вплоть до отказа бежать из лагеря смертников — белорус. В оригинальном «Жаворонке» главный герой был показан как Мессия причём без привязки к конфессиям и религии вообще. Создатели ремейка так не умеют: у них в танке целый Христос сидит. Приписываемая ей предсмертная фраза «это счастье — умереть за свой народ» здесь звучит до первого боевого задания как наивный пафос и подвергается деконструкции. Другие современные клише также на месте: Сталин , лично инструктирующий Зою на дворе 41-й год, земля под ногами горит, промышленность в Сибирь эвакуируют, у Сталина что, других дел нет? Председателю колхоза-миллионера поступает приказ Партии: организовать какое-нибудь высококультурное мероприятие. Решено снимать художественный фильм. Конечно же, правайну. Самодеятельные артисты входят в раж, и от колхоза остаётся… мало чего. Теперь про самолётики, целиком отрисованные «ГайдзиноУлитками», с гламурной мордашкой мажора-Прилучного, концентрированной упоротой антисоветчиной и натуральным оправданием коллаборационизма.
Реальный подвиг Михаила Девятаева обстоятельства которого известны хотя бы из его книг перевран практически полностью, поэтому к душевным страданиям зрителей от творящегося на экране добавляется и лютейшая пытка увеболлом. Единственный плюс — довольно душевное исполнение Тиллем Линдеманном песни «Любимый город». Правда, всё равно, обычный пиар-ход. Итак, чего же в фильме нет: ни слова о детстве и юности Девятаева, его проблемах в школе, желании стать лётчиком, учёбе на капитана речного флота, авиакружке, о первых боях, ранении, переводе в санитарную авиацию, встречу с боевым товарищем, воюющим в дивизии Покрышкина, переводе в эту дивизию, вступление в партию, повреждение ноги при прыжке с парашютом в фильме он устраивает бодрые забеги по ВПП , скармливание правдоподобной «дезы» немецким службистам, изощрённые зверства нацистов, про друзей-узников, которые помогали друг другу и всеми доступными силами саботировали работу, про подпольные партячейки, про всеобщее и личное его, Девятаева, презрение к предателям, про подозрения в стукачестве, про встречу в послевоенное время с теми людьми, которые в немецком плену помогали, поддерживали и участвовали в планировании побега многие из них выжили и стали уважаемыми людьми и почётную работу капитаном на «Метеоре». Ну, это же неважно всё. Вместо этого показали другое… А что, собственно, показали: друга-предателя полностью вымышленный персонаж , который добровольно перешёл на сторону немцев и у которого руки по локоть в крови причём не только за кадром и с которым Михаил трогательно обнимается и отказывается выдавать СМЕРШевцам. Которого непременно надо понять и простить — ошибся человек, ничего страшного, с кем не бывает. Ну, ещё про презрение от советских граждан, про 12 лет под угрозой расстрела — и запоздалое признание… Кто-то назовёт это хэппи-эндом — но он такой только по меркам фильма; нет, ребята, настоящий хэппи-энд — у самого Девятаева. Так чем же хуже? Тем, что в «Т-34» показывались заведомо вымышленные персонажи, и события не претендовали на реализм.
В этом фильме идея о прощении коллаборантов прямо вкладывается в уста широко известного и уважаемого в народе героя который в своих книгах высказывал прямо противоположное, и не заметить этого господин Бекмамбетов просто не мог. То есть зрителю намеренно скармливается беспардонная ложь под соусом «да так всё и было, отвечаю! Российско-британский фильм «По этапу» — о том, что предназначение женщины не ненавидеть, а «любить, рожать»… В общем, как в « Иди и смотри » Климова. С тем лишь ма-а-аленьким отличием, что по мнению плодовитой сценаристки Натальи Портновой любить и рожать можно и от пленных немцев. Со стороны советов выступают злобный КГБшник в исполнении Серебрякова и его ненавидящая Союз напарница, которой за сотрудничество обещали освободить сосланного на десять лет без права переписки отца. Противостоят им добрые американцы и англичане, вынужденные сотрудничать с этими красными зверями только из-за общего врага в лице нацистов главного из которых играет Рон Перлман! Тот случай, когда российский фильм во многом даже выигрывает у советского. И ещё одна экранизация того же Казакевича — «Дорога на Берлин» режиссёра Сергея Попова, по мотивам повести «Двое в степи». Вообще, у автора правки сложилось ощущение, что качественная советская военная проза, взятая за основу сценария — одно из немногих средств избежать тропа. Хотя и не гарантия, да.
Хороший, годный, крепко сделанный фильм в лучших традициях старого кино. Впрочем, и её некоторые умудрялись причислять к антисоветчине — а как же, первый артобстрел провоцирует панику! Тем не менее, раскрыта тема комиссаров, именующих Германию «союзником» cоюзничество — это формула «мы, если что, впряжемся за вас, а вы за нас», а не «делим оккупированные территории и сферы влияния, поставляем хлеб, нефть и стратегические металлы в обмен на современное вооружение» [20] , а майора Гаврилова объявляют репрессированным хотя единственная «репрессия» — его не восстановили в партии автоматически, а предложили вновь вступать на общих основаниях. За потерю партбилета, а не за плен. Но — это ещё девяностые. Ещё не до конца умерла советская школа. Самому Борису Васильеву фильм, правда, не понравился — но только из-за того, что события повести, по его мнению, трудно было вместить в одну серию. А на две не хватило денег. Девяностые… « В августе сорок четвёртого ». Да, автор оригинальной повести Владимир Богомолов был недоволен экранизацией даже снял своё имя из титров!
Однако первая версия фильма действительно попадала под троп если верить воспоминаниям съёмочной группы. От экшн-поноса спасает то, что в центре сюжета — не боевые действия, а история непростой любви белорусской девушки и молодого немецкого солдата. Гламура и чистеньких гимнастёрок тоже не завезли — несчастные ребята пытаются кое-как выжить и сохранить жизнь Францу, шарятся по лесам в грязи, голодают, страдают и бегают от патрулей. И хэппи-энда, даже такого условного, как в повести, тоже не ждите. Недостатки есть, но чисто условные. Кто хочет подробностей — идите по ссылке.
Он опытный агент, работающий под прикрытием, она — тоже не совсем та, за кого себя выдает. Вскоре их пути снова пересекутся в Берлине, где развернется настоящая международная охота за архивом Министерства госбезопасности ГДР. Задача Нечаева и его коллег — добраться до архива первыми, так как если документы попадут не в те руки, последствия непредсказуемы. Однако на каждом шагу агентов преследуют ЦРУ и Штази, а кроме того, за Нечаевым следят и из Москвы, ведь начальство до сих пор не до конца ему доверяет.
Он опытный агент, работающий под прикрытием, она — тоже не совсем та, за кого себя выдает. Вскоре их пути снова пересекутся в Берлине, где развернется настоящая международная охота за архивом Министерства госбезопасности ГДР. Задача Нечаева и его коллег — добраться до архива первыми, так как если документы попадут не в те руки, последствия непредсказуемы. Однако на каждом шагу агентов преследуют ЦРУ и Штази, а кроме того, за Нечаевым следят и из Москвы, ведь начальство до сих пор не до конца ему доверяет.
Отличный вопрос. Я сама давно над этим задумывалась. Вот один нашла: "Spiegel", Германия Новый немецкий фильм рассказывает о судьбе одной из многих женщин, изнасилованных красноармейцами на заключительной стадии Второй мировой войны. Ну, надо же и им что-то снимать ДианаМыслитель 5042 13 лет назад Вот и я задумалась какой же видят ту войну немцы Спасибо за фильмы.
современное немецкое кино про войну
военный, история | Австрия, Германия. К лету 1944 года каждому здравомыслящему немцу стало ясно, что Германия проиграла войну. Новинки и популярные фильмы про войну немецкие запрещенные. Конференция » Кино» Немецкие (не ГДР) фильмы про войну с СССР (Страница 1) Метки: военная драма,вов. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Войну 2 Мировую» в TikTok. Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны. Как немецкие фильмы конца 1940-х осмысляли постнацистскую действительность.
Содержание
- «Солдаты королевы» (1977)
- 10 лучших немецких фильмов про военных
- 10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне
- Вермахт в фильмах
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
«Второй фронт» — российско-американский фильм про то, как американская, английская и советская контрразведки пытались выкрасть из-под носа у немцев немецкого ученого, спроектировавшего вундерваффе. Список лучших фильмов про зомби-нацистов: классические фильмы ужасов и черные комедии про оживших немецких солдат. Немецкие военные фильмы о Второй мировой войне включают в себя картины кинематографистов ГДР (Восточная Германия), ФРГ (Западная Германия), Объединённой Германии (с октября 1990). Главная» Германия. Подводная лодка. На Netflix вышел самый дорогой немецкий фильм в истории — уже выдвинутая от Германии на «Оскар» экранизация классического романа Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен». это подборка кинокартин, которые погружают зрителя в атмосферу Второй мировой войны через глаза исторических персонажей, обычных солдат и жителей страдающих от ужасов войны.
Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте
При это на реальном месте боя это и снималось! Некоторые эпизоды снимались в Москве в павильонах. Парадоксально но в фильмах снятых в годы войны, таких как "Она защищает Родину" и "Два бойца" в Ташкентской киностудии, в сценах боев в качестве немецких танков использовались загримированные советские Т-60, КВ-1С, а в том же фильме 1949 года "Сталинградская битва" роль танков КВ-1 исполняли ИС-2 с демонтированным дульным тормозом.
Особенной чертой является критика фашизма и стремление к гуманизму. Фильмы производства ФРГ проявляют индивидуальный взгляд западно-германских кинематографистов, которые часто отражали враждебное отношение к СССР. Ряд фильмов ФРГ показывают трагедию германского народа в годы войны.
Может потому, что немцев воспринимаю не как абстракцию, не как штамп, а как живых людей??? И вижу их отношение к прошлому... Трагедия это для них и вина, и стыд. А весь бы оккупировали-и нас бы в разы больше полегло... Зверства на территории СССР носили массовый характер... И вот еще что... Ни разу я никогда не слышал о приговорах немецких военных трибуналов за преступления против мирного населения... Вот в Красной армии таких хватало... Есть и статистика, к стенке ставили-мама не горюй на самом деле... У немцев были карательные отряды. Знаешь что это такое? Это опять же следствие и инструмент идеалогии. Если бы наши начали крошить мирное население, это противоречило бы тогдашней идеалогии. Мы как-то все-тки пытались избежать жертв среди местного населения, а они его целенаправленно уничтожали... Поэтому я с удовольствием читаю воспоминания немцев в Сталинградском котле... Прям радуюсь... Как они дохли как мухи, как больно гадам этим было и страшно, как мерзли, как понимали, что это конец... Как наши медленно верно, с чувством, с толком, с расстановкой сжимали свои железные тиски... Мы уже умели воевать...
Но основное внимание уделялось не самой денацификации, а классовому переустройству общества. Вместе с нацистами были арестованы и их политические противники социал-демократы, либералы, консерваторы. Через эти лагеря прошло до 50 тысяч человек, 12 тысяч из них погибли. В 1948 году денацификацию там объявили успешно законченной. Но потом многие бывшие нацисты всё-таки пробирались в политику и экономику. И не только в западной части Германии. Кроме того, более 11 миллионов немцев оказались в статусе военнопленных.
Все немецкие военные фильмы
Показ фильма "Следы войны", рассказывающего о последствиях войны в Карабахе, состоится 19-го сентября в Ереване. Как немецкие фильмы конца 1940-х осмысляли постнацистскую действительность. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи.
Список лучших фильмов
- 100 лучших фильмов про вторую мировую войну!
- 12 пронзительных фильмов про концлагеря
- «Солдаты королевы» (1977)
- «Под знаменем нацизма»: 10 немецких фильмов о нацистском прошлом