Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times.
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля.
Новости дня
- Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству
- Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
- В Европе создали автомобиль для подростков: Техника: Наука и техника:
- В Швейцарии создали автомобиль для подростков. Им можно управлять с правами на мопед — Нож
- Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет "потерять как можно меньше времени". Параллельно с сертификационными испытаниями, для которых Microlino предусматривает 2-3 месяца, все готово к началу строительства предсерийных автомобилей.
После объявленного в январе 2020 года внесудебного урегулирования с Artega и TMI по делу клона Microlino Karolino сейчас продается под названием Karo-Isetta , компания Micro Mobility объявила, что в свою очередь будет сотрудничать с итальянской компанией CECOMP, чтобы довести усовершенствованную версию Microlino до серийного производства. Команда назвала визуально и технически усовершенствованную модель Microlino 2. После отмены Женевского автосалона весной прошлого года, швейцарская компания провела виртуальную презентацию маленького электромобиля в начале марта прошлого года.
Модель уже привлекла внимание общественности, так как её могут купить и подростки от 14 лет, у которых есть право управлять мопедами, — передает издание «Sterlegrad. Модель в длину порядка 2,5 метра с массой всего 600 кг. Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях.
У четырехколесного электромобиля имеется всего одна передняя дверь. Microlino 2. Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией. Машина приводится в движение двигателем, мощностью 25 лошадиных сил.
Складная крыша от партнёров Magna Car Top Systems управляется вручную.
Она доступна по умолчанию в старших комплектациях или за доплату в остальных. Помните забавную машинку под названием BMW Isetta? И об электрокаре Microlino вы наверняка слышали. Коллектив Micro Mobility Systems так неспешно идёт к серийному производству своего детища, что в голове первым делом всплывает уже не немецкая крошка, а швейцарский концепт. Его показали ещё в 2016-м и были готовы в срочном порядке начинать производство, но даже набрав к 2018 году более 4500 предзаказов, новинку на конвейер так и не пустили. Однако «новой Изетте» всё же быть! На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года. Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама.
Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
6 дек 2023. Пожаловаться. В Европе выпустили новую городскую модель – электрический Microlino 2.0. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG объявила, что в 2023 году начнётся серийное производство ультракомпактных электромобилей серии Microlino. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta.
Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Lite появится в продаже в Европе уже в этом весеннем сезоне. Читайте также о том, что Peugeot анонсировал выпуск электрокаров E-408 и E-5008 к 2024 году.
Благодаря последним прототипам, компания сохранила те же характеристики на дальности действия около 200 км и цену около 12 000 евро. Нынешний автомобиль ориентирован на функциональные тесты с шасси и кузовами - таких особенностей, как непрерывная светодиодная панель спереди, до сих пор нет в автомобиле. Он имеет в виду самонесущий кузов, изготовленный из штампованных стальных и алюминиевых деталей Microlino 2. Версия 1. Следующий прототип должен появиться в марте 2021 года, а третий - в апреле или мае. Этим прототипом Microlino хочет завершить фазу создания прототипа, как показывает график, опубликованный в настоящее время. Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне.
Компания заявляет, что Microlino станет первым автомобилем в категории L7e, оснащенным этой технологией. Мы планируем получить в общей сложности пять прототипов, каждый из которых будет готов и последовательно тестироваться с интервалом в несколько недель. Производство автомобиля начнется в 2021 году», — заявляет семья основателей Micro Mobility Оуботер.
Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема. Цена Microlino начинается примерно с 18 000 евро чуть меньше 20 000 долларов , автомобиль может стать еще дороже, при выборе батареи с большей мощностью и дорогой отделкой салона. Но, Microlino - транспортное средство, предлагающее уникальные ощущения от вождения и практичность в повседневной жизни, поэтому, его можно приобрести в качестве альтернативы обычному скутеру.
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite
Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее.
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь.
Их производство уже стартовало. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей Компания Micro Mobility Systems AG Швейцария представила на Парижском автосалоне две новые модели мини-электромобилей серии Pioneer Series — Microlino Lite и Spiaggina, ориентированные на молодых водителей. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей. По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды».
Швейцарцы подготовили систему зарядки электрического квадрицикла, чтобы его можно было заряжать от бытовой розетки 230В, а это означает, что владельцам потребуется 3-4 часа для его полной зарядки. Microlino 2. Центральная Служба Новостей.
Пиковая мощность мотора — 12 лошадиных сил. Мини-электрокар потребляет меньше энергии из-за небольшого веса, в отличие от стандартного электромобиля. Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала.
В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет Он маленький и медленный, благодаря чему попал в категорию AM. Так выглядит Microlino Lite. Компактный транспорт похож на пузырь и вмещает в себя двух пассажиров.
Компактный транспорт похож на пузырь и вмещает в себя двух пассажиров. Фото: The Verge Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Всего в список, где можно кататься, входит 16 европейских стран.
Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет "потерять как можно меньше времени". Параллельно с сертификационными испытаниями, для которых Microlino предусматривает 2-3 месяца, все готово к началу строительства предсерийных автомобилей. После объявленного в январе 2020 года внесудебного урегулирования с Artega и TMI по делу клона Microlino Karolino сейчас продается под названием Karo-Isetta , компания Micro Mobility объявила, что в свою очередь будет сотрудничать с итальянской компанией CECOMP, чтобы довести усовершенствованную версию Microlino до серийного производства. Команда назвала визуально и технически усовершенствованную модель Microlino 2. После отмены Женевского автосалона весной прошлого года, швейцарская компания провела виртуальную презентацию маленького электромобиля в начале марта прошлого года.
Также показательно, что компания рекламирует Microlino как имеющий достаточно места для «2 взрослых и 3 ящиков с пивом». Масса автомобиля всего 513 кг. Базовая цена, по-видимому, составит около 12000 евро — 1 092 240 российских рублей что примерно столько же, сколько стоит Fiat Panda Hybrid во Франции. Он стал первым тест-пилотом компании в Германии и призван помочь Micro без проблем запустить Microlino.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0.