Новости майбокс меню

Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС".

MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1

Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база.

Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них.

Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично.

Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей.

Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе.

Атлантические бешено поднялись в цене. Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать. Просим Вас вернуть старое меню, спасибо. Контакты для обратной связи:.

Выберите блюда и отправьте их в корзину. Перейдите в корзину, отрегулируйте заказ и вставьте промокод в специальное окошко. После того, как сумма уменьшится, выберите способ оплаты и оплатите покупку.

Что делать, если Промокод Майбокс не сработал? Попробуйте скопировать его с сайта; удостоверьтесь, что вы впервые совершаете заказ, если используете промокод для новых клиентов; обратите внимание на минимальную сумму заказа для применения конкретного купона; уточните сроки действия выбранного промокода; проверьте, действует ли данный промокод на заказанные вами товары.

А мы реализовали интерфейс приложения по готовым макетам. Акцентировали внимание на программе лояльности Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции. С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box. За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой. И может потратить их при следующей покупке. Сделали удобный поиск ресторанов по геолокации Логистика MYBOX зависит от зоны доставки: если пользователь находится за ее пределами, ресторан не сможет доставить ему еду. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время, ближайшие рестораны и пункты самовывоза Это оптимизирует поиск для пользователя и помогает ресторану повысить конверсию в заказы Подключили платформу клиентских данных Подключили к приложению CDP-систему. Она собирает и анализирует все данные о поведении пользователя.

Старые купоны Mybox.ru

  • Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024
  • Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Рекомендуемые магазины
  • Описание франшизы ресторанов японской и паназиатской кухни «MYBOX»
  • MYBOX запускает Dark kitchen

MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1

Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире. Учесть различия в меню в разных зонах доставки. Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Майбокс 9 января 233 меню.

Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы

Дарим 100 Космических сетов и 200 000 майбаксов! Все эти призы мы разыграем в течение месяца.

Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно? CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации. Ручной труд уходит, исключаются человеческие ошибки. Реклама на New Retail. Медиакит Теперь давай перейдем к конкретике и больше поговорим о CDP для вас. Подобного рода решения необходимы, если перед бизнесом стоит цель расширения и повышения эффективности. После привлечения клиентов стоит задача их удержать.

Есть ушедшие и спящие клиенты, соответственно, их надо вернуть. У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени. Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей. Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость. Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне. Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP. То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах?

Какую CDP-платформу используете? Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP? У нас двухуровневая система — уровень федерального маркетинга московский офис и локальные маркетологи их шесть. Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы. От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически.

Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи? Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж.

Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности.

Что это за проекты?

Продукты подвергаются высокотемпературной обработке. На заключительном этапе добавляются приправы и соус. Благодаря широкому выбору видам лапши и топпингов несложно подобрать блюдо по вкусу. Преимущества заказа лапши у нас - польза для здоровья Редкий вид фаст-фуда невероятно полезен для здоровья. В нем содержится витамин В4, витамин В1, пантотеновая и фолиевая кислоты, медленные углеводы. Выбираются только натуральные специи. Доставка блюда осуществляется в течение часа. Вся продукция отличается прекрасными гастрономическими качествами.

Обучение один из самых важных этапов открытия ресторана и напрямую влияет на успешность вашего бизнеса. У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и по итогам — аттестация. Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника. Помогаете ли вы открыть ресторан? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана.

Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов.

Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов?

Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя

В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе До встречи во всех ресторанах MYBOX. Вот хотела сразу заказать, а в меню ни в приложении, ни на сайте нет ‍ Казань.
Верните старое меню!!! / Общий / MYBOX - Японская и паназиатская кухня Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество это отличный выбор для любителей японской кухни, потому что они предлагают широкий ассортимент суши и роллов с доставкой в любое удобное для вас время.

В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе

MyBox меню и цены Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный.
Основное меню Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX | Новости партнеров на РБК+ Екатеринбург В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX? . Россия и мир - , 30.11.2021 Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный.
Франшиза ресторана MYBOX - цена в 2024 году, отзывы доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы.

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у.

Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы

В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX!

Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу. Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую. Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз. Начинки в ней больше, чем в итальянской, но при этом нет ничего, что перебивает вкус. Заказывала пиццу с сыром и грушей. Люблю это сочетание: сытное блюдо, которое можно есть и как десерт. В нём нет приторной сладости, вкус мягкий. Мне кажется, такую пиццу стоит добавлять везде в детское меню.

Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее. Ведь ничто не сравнится с удовольствием от того, чтобы наслаждаться любимыми японскими блюдами у себя дома или в офисе. Оставайтесь с нами, чтобы продолжать наслаждаться великолепием японской кухни прямо у себя дома! А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности. Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ. Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер? Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег? Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок. Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду. Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями.

Рад вам сообщить, что именно ролы вашего производства мне полюбились еще с начала прошлого года. Без них не проходили ни одни выходные, пока вы не поменяли крайний раз меню. К примеру часто заказывал сет M-BOX в старом наполнении и ролы мориока теперь их нет. Были вкусные запеченые ролы, теперь остались только острые запеченые и с курицей...

Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы

Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса.

Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом

Маркетинговая поддержка: Федеральная и локальная реклама: Проводим различные виды рекламы на федеральном и местном уровнях для привлечения клиентов. Предоставление маркетинговых материалов: Предоставляем готовые маркетинговые материалы и инструменты для продвижения бренда и акций. Акции и реклама в интернете: Организуем акции и проводим интернет-рекламу для привлечения новых клиентов. Размещение информации в картах: Обеспечиваем наличие информации о ресторане в интерактивных картах для удобства поиска и доступа клиентов. Дополнительные услуги: Аудит и планирование развития: Проводим аудит бизнеса и формируем индивидуальный план развития для каждой франшизы. Доступ к автоматизированным системам управления: Предоставляем доступ к современной ИТ системе для управления бизнесом для повышения эффективности работы.

Контактные данные:.

Перейдите в корзину, отрегулируйте заказ и вставьте промокод в специальное окошко. После того, как сумма уменьшится, выберите способ оплаты и оплатите покупку. Что делать, если Промокод Майбокс не сработал? Попробуйте скопировать его с сайта; удостоверьтесь, что вы впервые совершаете заказ, если используете промокод для новых клиентов; обратите внимание на минимальную сумму заказа для применения конкретного купона; уточните сроки действия выбранного промокода; проверьте, действует ли данный промокод на заказанные вами товары. В некоторых случаях промокоды не действуют, к примеру, на акционные товары.

Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни. Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно.

Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее.

MyBox меню и цены

Новости. Видеоигры. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС".

Как покупать суши и роллы «МАЙБОКС» со скидкой

  • Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
  • Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
  • Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
  • Апрель - Май 2024

MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1

С тех пор утка стала национальным блюдом. Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма. Не зря утку рекомендуют употреблять в пищу при анемии, лишнем весе и даже злокачественных опухолях. В 100 граммах утятины содержится половина суточной нормы никотиновой кислоты, которая способствует понижению холестерина, половина суточной нормы селена, а также: 337 ккал,.

Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки.

Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны. Вы предоставляете списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана.

Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия. Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании. Как вы контролируете соблюдение стандартов? Один из основных методов контроля — регулярные аудиты. Они проводятся нашими аудиторами ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество сырья, приготовление блюд и обслуживание.

Мы постоянно обновляем нашу базу акций, чтобы предложить вам самые выгодные предложения. Закажи от 45 штук рабочей одежды со страницы акции и получи нанесение логотипа в подарок!

С помощью наших купонов вы сможете получить скидку на заказ в MYBOX и насладиться вкусными блюдами по выгодной цене. Мы постоянно обновляем нашу базу акций, чтобы предложить вам самые выгодные предложения. Закажи от 45 штук рабочей одежды со страницы акции и получи нанесение логотипа в подарок!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий