Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контр. в Новый год уделите время любимым -1494969.
$ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»
Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан») | Медиапроект «Столица Нижний» | Капуста квашеная «Белоручка». Выявлены консерванты (бензойная кислота и сорбиновая кислота), не заявленные в составе. Содержание основного продукта (капусты по отношению к рассолу) ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. |
Квашеная капуста от ТМ Белоручка - ПокупкиСамара | Капуста квашеная без сахара цена: от 60.00 руб / кг Капуста квашенная по ГОСТ (с морковью, со свеклой) Потребительская упаковк. |
Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками
В какой таре лучше хранить квашеную капусту, каким должен быть ее идеальный состав и чего в капусте быть не должно, рассказывают эксперты «Контрольной закупки». В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».
Высокое содержание витамина РР по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Низкая цена за 1 кг по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «Белоручка» 63 балла.
Благоприятные органолептические свойства. Капуста квашеная Globus 59 баллов. Высокая массовая доля основного продукта капусты по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «ФЭГ» 63 балла.
Капуста квашеная «Слобода Подновье» товар в чёрном списке.
Соблюдение технологий, предполагающих естественное брожение, обеспечивает готовому продукту отличные вкусовые качества и сохранность полезных свойств. Регулярное его потребление в пищу способствует нормализации работы желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы. Высокая концентрация в квашеной капусте витамина С предохраняет организм от вирусов и бактерий в периоды межсезонья, когда бушуют эпидемии гриппа и ОРВИ.
Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО. Поэтому ее с удовольствием и пользой могут употреблять в пищу все члены семьи, включая самых маленьких детей. Ассортимент закусок впечатляет своим многообразием - на витринах представлена не только капуста, сделанная по классической рецептуре, но еще ее разновидности с добавлением клюквы, куркумы, яблок, свеклы и пр.
В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие. Только правильно приготовленная капуста позволяет улучшить обменные процессы, укрепить иммунитет, увеличить количество красных кровяных телец и повысить устойчивость организма к стрессам. Также употребление квашеной капусты способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и позволяет снизить уровень холестерина в крови. Кроме того, квашеная капуста торговой марки «Белоручка» позволяет нормализовать микрофлору кишечника и тем самым оптимизирует работу пищеварительной системы. Квашеная капуста торговой марки «Белоручка» характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. Источник Маринованная капуста быстрого приготовления хрустящая и сочная Здравствуйте, хозяюшки! Сегодня мы приготовили для вас подборочку рецептов маринованной капусты.
Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
Впервые я встретил квашеную капусту, в которую помимо моркови, соли, сахара добавлен крупно порезанный красный сладкий перец на фото хорошо видно. Это придает капусте свежесть, я бы даже сказал, воздушность. Хочу также отметить, что капуста на редкость сочная: съев несколько вилок капусты, я нацедил в рюмку сока и выпил его. Вкуснота - неописуемая. Так можно действовать на утро, после бурной вечеринки.
Капуста не перекисшая.
Цепная реакция в торговых сетях В 2004 году мы решили попробовать продавать очищенный лук не только на производство, но и через розничную сеть. Я сама обратилась с таким предложением в российскую сеть магазинов «Перекресток».
Там продукт всем очень понравился, и в итоге мы заключили федеральный контракт. Это значит, что мы могли размещать свой продукт на полках магазинов сети во всех городах и точках ее присутствия. Единственное, что могло представлять для нас сложность тогда — это средства на оплату места на полках.
Но эти вложения быстро окупались. Поэтому мы начали искать новых клиентов. Фото с сайта retail.
Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении.
Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили.
Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция.
Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров.
Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея.
Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин.
А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же!
Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках.
Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек.
Теперь компания выпускает вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения под брендом «Белоручка». В 2003 году нижегородка торговала овощами на нижегородском рынке, затем работала завсекцией в одной из организаций. Когда предприятие перешло в частные руки, женщина осталась без работы и предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру. Сначала они поставляли свою продукцию производителям пельменей, а затем удалось договорится с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде.
В компании « Белоручка » представлены качественные, приготовленные по всем правилам соления, без лишних консервантов. Вкус кисло-соленый, тонкий и свежий, наличие признаков залежалости либо плесени недопустимо.
Можно немного подслащивать соления, но это дело вкуса. Производство квашеной капусты, других солений осуществляется с применением передовых стандартов из свежих овощей в вакууме. Условия одни из лучших в Нижнем Новгороде, всегда в наличии широкий ассортимент товара. Вы покупаете вкусную, свежую, качественную готовую еду по доступным ценам и проводите больше время с семьей.
Правила выбора квашеной капусты
Нижегородский производитель солений развивает международные поставки | У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. |
Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля | Квашеная капуста торговой марки «Белоручка» характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. |
Квашеная капуста от производителя «Белоручка»
16.07.2020 Новости из мира еды 1515. Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. в Новый год уделите время любимым -1494969.
наши Партнеры
Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка — 📺 Genby! | Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. |
InterFood Ural - Новости | Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. |
Нижегородский производитель солений развивает международные поставки - | АПК | это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской. |
Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка» | Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место. |
Ответы : Кто знает рецепт квашеной капусты, как продает фирма Белоручка? | картинка: КВАШЕНАЯ КАПУСТА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ СПОСОБ КВАШЕНИЯ ХРАНЕНИЕ @obovsemsmarusya. |
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г. Квашеная капуста — очень популярный продукт, особенно зимой, ведь многие рассматривают ее как незаменимый источник витаминов в холодное время года. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контр.
Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Белоручка
По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом. Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар.
Росконтроль оценил качество квашеной капусты из магазина
Начали чистить лук для пельменной Окончив институт по специальности «экономика торговли», я 15 лет проработала в сети ювелирных магазинов, была заведующей секцией. Но когда предприятие передали в частные руки, многих сотрудников сократили, и я тоже осталась без работы. С тремя детьми на руках я понимала, что сидеть на месте нельзя, надо было что-то предпринять. Так я оказалась на рынке — открыла ИП и стала продавать овощи в палатке. Как я уже говорила, мой партнер по бизнесу Шавкат занимался тогда импортом овощей и поставлял их в том числе для моей палатки. Фото с сайта 1000. И мне всегда хотелось сделать приготовление еды проще, удобнее. Однажды я подумала: «Ну кому нравится чистить лук?! Покупателям такая идея понравилась — спрос подрос и доходы тоже. Пока мы мыли и чистили лук вместе с нашими детьми, искали пути к развитию бизнеса. В итоге решили, что нужно каким-то образом наладить оптовую поставку очищенного лука на какое-нибудь производство.
И пошли со своей идеей к производителям замороженных пельменей, чтобы хотя бы просто узнать — нужен ли им такой товар. В пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом — так мы удостоверились, что бизнес-идея перспективная. Чтобы организовать производство по очистке лука — сняли в аренду помещение в Нижнем Новгороде площадью 250 м2, наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек. Такие мощности позволили получать до 500 кг лука в день. Чтобы собрать все документы и запустить продажи, ушло примерно полгода. Цепная реакция в торговых сетях В 2004 году мы решили попробовать продавать очищенный лук не только на производство, но и через розничную сеть. Я сама обратилась с таким предложением в российскую сеть магазинов «Перекресток». Там продукт всем очень понравился, и в итоге мы заключили федеральный контракт. Это значит, что мы могли размещать свой продукт на полках магазинов сети во всех городах и точках ее присутствия. Единственное, что могло представлять для нас сложность тогда — это средства на оплату места на полках.
Но эти вложения быстро окупались. Поэтому мы начали искать новых клиентов. Фото с сайта retail. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта.
Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей».
Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора.
В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем.
Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем. В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-Успех», после чего приняло участие в федеральном этапе.
Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго.
Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен. Их пришлось обучать и растить «под себя». Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный. Но главное, чтобы он был обучаемый — это намного важнее», - считает Артём. Главное требование при подборе сотрудников на «рабочие» позиции — физическое трудолюбие. Зарплаты рядового персонала в компании, по словам Сайфутдинова, являются средними по рынку труда в Нижнем Новгороде. А главное, мы лояльно относимся к просьбам об отпуске, дополнительным выходным по состоянию здоровья и уходу за детьми. Помимо стабильной работы и зарплаты, у наших сотрудников есть возможность решать свои личные вопросы.
Люди это ценят», - добавляет Артём. Что дальше Основные планы компании на ближайшее время связаны с экспортными поставками. Конкуренция есть, но всё решит покупатель. Не идти куда-то из-за конкуренции — тогда можно вообще не работать», - убеждён Артём Сайфутдинов.
Квашеная капуста поможет организму выстроить оборону против разнообразной заразы, ведь именно здоровый кишечник — главный союзник иммунитета. Но есть нерадивые производители, которые тайно подмешивают в банки огромные дозы консерванта. Эксперты напоминают, что в составе квашенной капусты по ГОСТу всего три ингредиента: капуста, морковь, соль. В ней могут появиться и яблоки с клюквой, но уксуса быть не должно. Четыре образца квашеной капусты популярных производителей, купленные в обычных магазинах, отправили в независимую лабораторию. В первую очередь специалисты выяснили, сколько в банках останется самой капусты, если весь рассол слить. В первом образце капусты даже больше нормы.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В тепле она может испортиться, а от сильного холода потерять вкус и пользу.
В Росконтроле составили топ-5 лучшей квашеной капусты из магазинов
У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. Капуста Белоручка Квашеная с морковью 500г. Спаржа Белоручка по-корейски 200г. Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста». Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя. Квашеная капуста Белоручка имеет разноплановую шинковки, попадаются и совсем крупные кусочки и мелкие.