Новости куфар борисов

Купить дом в Борисове недорого и без посредников на портале GoHome. Удобный поиск. Каталог с фото, ценами, отзывами. Свежие объявления.

Телефон за 100 млн, ядовитый паук и хлеб зубной работы. Нашли три странных товара на Куфаре

В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта. Михаил Сендер (Michael Sender, экс-директор Куфара) сделал конкурентный анализ, просчитал перспективы, и в скором времени скандинавы удаленно запустили в Беларуси новую площадку. Освещение общественно-политической и социально-экономической жизни Борисова и Борисовского района, Минской области и Республики Беларусь. Объявления частных лиц и организаций Борисов, с ценами, фото и контактной информацией. Михаил Сендер (Michael Sender, экс-директор Куфара) сделал конкурентный анализ, просчитал перспективы, и в скором времени скандинавы удаленно запустили в Беларуси новую площадку. В ведомстве сообщили, что молодые люди разработали преступную схему: создали копию сайта и опубликовали ее на домене

За свои же сапоги жительница Борисова отдала интернет-мошенникам почти 1 400 рублей

Описание: Куфар – это самая известная и популярная онлайн-площадка бесплатных объявлений в Беларуси. Площадка объявлений Куфар подвела итоги года, проанализировав свыше 941 миллиона поисковых запросов. Крупнейший белорусский ресурс частных объявлений Kufar (SCM Ventures, международный медиаконцерн Schibsted) приобрел у ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» площадку частных объявлений. самая большая база недвижимости в Беларуси: 41,7 тысяч квартир на продажу, - 6,3 тысяч предложений в аренду, - 28,4 тысяч домов для покупки. Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. старые версии необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте.

Проблемы при реализации

  • Преимущества Объявления Kufar для Android:
  • Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место
  • Куфар борисов
  • Куфар: товары, квартиры, авто
  • У площадки частных объявлений Куфар новый директор

Внимание: операция “Куфар”

  • Скупка и выкуп техники в Борисове за деньги сдать новую и б/у технику Борисов
  • Kufar приобрел у площадку частных объявлений |
  • У площадки частных объявлений Куфар новый директор
  • Барахолка Борисова
  • Объявления Kufar
  • Kufar - старые версии

Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»

В Беларуси задержали мошенников, которые выдавали себя за площадку объявлений «Куфар», сообщает пресс-служба МВД. Фигуранты — 18-летний и 25-летний братья из Крупского района. В ведомстве сообщили, что молодые люди разработали преступную схему: создали копию сайта Kufar. После этого они нанимали так называемых «воркеров» — людей, которые изучали объявления на «Куфаре», через мессенджеры связывались с потенциальными жертвами, договаривались об оплате онлайн, а потом присылали ссылку на поддельный сайт для якобы зачисления аванса.

Минск пользуется большим спросом по аренде квартир и комнат, поэтому сдать или снять жильё через Куфар не проблема. Разумеется, доступна и аренда и покупка жилья в областных центрах и других городах Беларуси Ищете загородное жильё? Дачи, коттеджи, усадьбы, хуторы — всё расположено на удобной карте. После сделки вы можете на замену найти и купить авто в Беларуси и затем здесь же подыскивать бу запчасти, шины, диски для вашей машины.

А может быть, вам нужен мотоцикл или грузовик? На Куфаре активно ведётся продажа любого транспорта по всей стране. Не подошёл размер? Бесплатно разместите объявление, укажите все нужные параметры — и покупатели найдут вас сами.

Возможность загрузки объявлений через автоимпорт. Персональный менеджер, а также связь со службой поддержки по телефону, электронной почте и через мессенджеры. Мультирегион отображение объявлений по всей РБ. Помогла ли вам статья?

Изменен: 08. В канале Rabota. Мир охотников за едой KOKO. В канале белорусского портала 103. Изменен: 26. Фото: Kufar Также площадка находится на территории... Фото: Kufar Кроме того, бонус купившему — план... Современный дизайн-отель на улице... Фото: Kufar Так, бронирование, оплата и заселение... Изменен: 22. Kufar провел анализ более 1 млрд... Фото: kufar. Изменен: 18. Как мы... Изменен: 27. Журналист Tochka. Скриншот: kufar.

Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»

Объявления Kufar фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи.
Внимание: операция “Куфар” - «Куфар» предупреждает: мошенники придумали новые способы, с помощью которых обманывают белорусов.
Please wait while your request is being verified... Крупнейший белорусский ресурс частных объявлений Kufar (SCM Ventures, международный медиаконцерн Schibsted) приобрел у ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» площадку частных объявлений.

Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место

Владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать В один из мессенджеров ей поступило сообщение от неизвестного абонента о том, что он готов приобрести обувь и прислал ссылку на фишинговую страницу
⭐ борисов — Рейтинг сайтов по тематике на Барахолка, Доска бесплатных объявлений, частные и коммерческие объявления о продаже и покупке новых и БУ товаров в Борисове.
Савет музея распачаў работу над праектам "Бабульчын куфар" Они использовали фишинговую копию торговой интернет-площадки с доменом «», который легко можно перепутать с реальным сайтом.
Куфар Недвижимость — Блог на Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Борисове.
Телефон за 100 млн, ядовитый паук и хлеб зубной работы. Нашли три странных товара на Куфаре самая раскрученная барахолка РБ, где я продала много не нужных вещей и купила практически новый увлажнитель за пол цены, слава богу, не попав при этом в руки мошенников.

Бесплатные объявления в Борисове

В общем, сидим дома, лечимся. Я работаю вообще-то, почти весь день у ноутбука. А я без музыки работать не могу. Как-то уже рассказывала про то, как путешествую по просторам нашей планеты с помощью радио. Обычно слушаю радио "Ретро Болливуд", которое вещает в небольшом индийском городе. Но вчера и сегодня решила сменить аудиофон. Немного послушала радио Пакистана, немного - Тибета, чуть-чуть послушала радио из какой-то бразильской глуши, потом - "говорильный" эфир из Центральной Африки, сейчас слушаю радио города Катманду, что столица Непала. Задумалась вот о чём.

В итоге, мошенники завладели деньгами более 350 потерпевших на общую сумму около 180 тысяч рублей. В отношении братьев возбуждено уголовное дело за хищение путём использования компьютерной техники, совершённое группой лиц. Правоохранители продолжают устанавливать причастных к преступлению лиц, в том числе воркеров. МВД настоятельно рекомендует не делать этого!

Владелец такого масштабного игрушечного автопарка - Игорь Каспаров из Борисова - выставил коллекцию на продажу на Куфаре.

Он планирует не просто продать машинки, но передать их в заботливые руки. На то, чтобы протереть от пыли все машинки, у владельца уходит одна неделя: некоторые модели проработаны весьма детально. Поэтому и пришла идея сделать «Рекорды Куфара», - рассказал Илья Жуковец.

На фотографии есть кнопки возврата в список объявлений, жалобы на объявление и поделиться им через СМС или в WhatsApp.

Объявлению можно поставить лайк — для этого внизу фотографии есть сердечко. Под фотографией расположена подробная информация о товаре: цена, название и свойства товара — размер, материал и т. Свойства товара зависят от его категории: у автомобиля и одежды будут разные свойства.

Куфар: товары, квартиры, авто

Крупнейший белорусский ресурс частных объявлений Kufar (SCM Ventures, международный медиаконцерн Schibsted) приобрел у ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» площадку частных объявлений. Игорь Каспаров из Борисова - выставил коллекцию на продажу на Куфаре. Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. Куфар борисов мебель отдам даром 93 фото. Со слов директора Kufar Татьяны Лемешевой, переход в несколько иную плоскость открывает новую страницу в перспективах и возможностях ресурса.

В Борисове мразь украла продукты из корзинки бабули.

Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки.

Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.

Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет.

В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать».

По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас.

На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.

Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования.

Исключение составляют лишь те товары и услуги, которые запрещены к свободной продаже на территории государства на законодательном уровне. Как быстро продать на барахолке свой товар Чтобы продать свой лот пользователю нужно только составить свое объявление с подробным описанием товара и добавить фотографию. Информация будет опубликована администрацией в максимально короткие сроки. Долго ждать отклика от потенциальных покупателей не придется.

Спрос на товары объясняется тем, что все новые публикации размещаются на топовых позициях в поисковой выдаче по сайту. Любой новый пользователь легко увидит новое объявление. Уникальные лоты по символической цене Порталы с предложениями о продаже довольно часто посещают коллекционеры и ценители старины. Именно здесь они и приобретают новые экспонаты для своих собраний.

Чтобы воспользоваться услугой, пользователю достаточно нажать «Купить с доставкой» на странице выбранного объявления, перейти на страницу оформления заказа, выбрать способ оплаты «картой онлайн» и следовать инструкции. И новый сервис Куфар Оплата еще одно тому подтверждение. МТБанк и в дальнейшем с помощью своих технологических разработок, цифровых продуктов, профессиональной команды и накопленного опыта будет помогать создавать новое будущее e-commerce в Беларуси. Безусловно, задача амбициозная, но других в МТБанке и не рассматривают», — сказал директор по розничному бизнесу Никита Козырев. За использование сервиса с покупателя товара взимается небольшая комиссия. Кредитные карты.

Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности.

Савет музея распачаў работу над праектам "Бабульчын куфар"

Ребрендинг и глобальные изменения в стратегии В начале 2017 Куфар провел ребрендинг и изменил дизайн продукта. Новый дизайн — новые пользователи. Куфар выбирает амбициозную цель на 2017 год — омолодить аудиторию площадки, привлечь продвинутых пользователей, которые всегда в авангарде, ценят выбор, свободу и готовы к любым изменениям. Для того, чтобы привлечь миллениалов, Куфар и digital-агентство Getbob совместно сняли динамичный и забавный рекламный ролик, который получил кодовое название «Единорог». Слоган «Меняться естественно» стал девизом 2017 года. Мы поставили во главу коммуникации один из трендов поколения X — пробовать новое — Мы говорили о том, что не обязательно следовать всегда чему-то одному. Можно и нужно меняться, набираться опыта, примерять различные образы и не бояться вызова стереотипам, — рассказывает начальник отдела маркетинга Лиля Хедина. У него яркий образ жизни, он готов ко всему и живёт сегодняшним днём, выбирая под настроение одежду, гаджеты, и даже способ передвижения. И в этом ему помогает Куфар. В поддержку кампании Куфар первым из белорусских брендов запустил коллаборацию с блогерами-миллионниками: Владом Бумага, Юлей Годуновой, Димой Ермузевичем — и включил их вместе с главными героями видеоролика в сюжеты наружной рекламы, которые в течение месяца размещались в столице и областных центрах Беларуси. Фанаты блогеров с воодушевлением отнеслись к рекламному ходу.

В последующем Куфар продолжил наращивать базу миллениалов и даже «обогнал» средние цифры по Байнету. Дальше — больше. Куфар выпустил хулиганский ролик, в котором рассказал, что ждет недобросовестных продавцов, которые нарушают правила площадки. Меня вдохновил ролик «Voteman», созданный по заказу датского парламента и нашумевший своей брутальностью, — рассказывает Михаил Сендер. Мы очень переживали, что белорусское общество может плохо воспринять такой брутальный юмор, и решили поставить кампанию на паузу — Через год мы все же решились. Как ни странно, отрицательных реакций почти не было. Зато было море восхищения и благодарности за то, что мы не побоялись сделать вызов привычным канонам. Видимо всё-таки наше общество гораздо более прогрессивное, чем кажется. Благодаря непривычному ролику о темной стороне «СуперКуфарио аудитория площадки в возрасте от 18 до 30 лет продолжила увеличиваться. В октябре 2017 площадку посещают уже 1,34 миллиона уникальных пользователей в месяц.

Рассрочка для физлиц на Куфаре: тысячи предложений Но Куфар наращивал не только молодежную аудиторию. Осенью 2017 площадка организовала бизнес-игру «Куфаризация». Итогом проекта стали сотни публикаций и быстрый прирост бизнес-контрактов. Через неделю — тысячи предложений товаров и услуг, которые было купить в рассрочку, — вспоминает Артем Рабцевич, директор Куфара.

Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах.

Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы.

К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ.

Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных.

Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса Арендодатели сами спрашивают: когда мы перейдем к комиссии и онлайн-оплате?

Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей.

Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость».

Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса.

Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.

Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон.

Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.

С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.

Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день.

По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом.

Поиск на Барахолке

В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта. Описание: Куфар – это самая известная и популярная онлайн-площадка бесплатных объявлений в Беларуси. Фанера б у в Борисове Выбирай лучшие объявления на Купить оптом и в розницу по лучшим ценам. Вход на Kufar осуществляется здесь: Куфар интернет-площадка частных объявлений. al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене!

Продажа домов в Борисове

Настроить отображение результатов на Андроид можно в виде списка или плиткой. Все примененные фильтры доступны для сохранения в личном кабинете. Пользователи могут зарегистрировать не более 2 профилей: один — как частное, а второй — как юридическое лицо. Аккаунт привязывается к номеру телефона.

Мы сможем быстрее принимать стратегические решения и развиваться даже в тех направлениях, которые отличаются от традиционного бизнеса Adevinta. Мы получим больше свободы, станем более сфокусированными. Все это позитивно отразится на бизнесе. Глобальная стратегия на 2022 год не изменится. Фото: pexels. Мы по-прежнему крупнейшая площадка объявлений в Беларуси, самый известный бренд среди площадок объявлений о недвижимости, что подтверждает золото «Бренда года» в 2019, 2020, 2021 годах.

Квартиры значительно лидируют по сравнению с домами: 8 позиция с 4,2 миллиона против 23 с 2 миллионами запросов. Больше всего пользователи ищут 1- и 2-комнатные квартиры. Во всех областях Беларуси картина по запросам приблизительно одинаковая. Iphone занимает первую строчку. В вопросе жилья белорусы отдают предпочтение квартире.

Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса Арендодатели сами спрашивают: когда мы перейдем к комиссии и онлайн-оплате? Они не воспринимают это как людоедство. Потому что онлайн-оплата — это гарантия, что арендатор в последний момент не откажется. Конечно, какой-то процент компаний, ИП не захочет перестроиться. Но им придется это сделать, когда они станут получать меньше лидов. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Сейчас увеличиваем количество предложений с онлайн-бронированием, работаем над конверсией из объявления в заявку, из заявки — в бронирование. Когда мы сбалансируем спрос и предложение, то перейдем к новой модели оплаты. Пока мы сфокусированы на том, чтобы сделать хороший продукт, который можно будет успешно монетизировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий