Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. До того как стал франчайзи КСЭ 2 года был главным в офисе одной небезызвестной ТК.
Логстическая компания КСЭ не отдает мою послку, постоянно перенося сроки доставки
На апрель 2022 года специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера Яндекс Маршрутизация использует исторические данные о пробках. Такой прогноз помогает строить реально выполнимые маршруты.
Общение только в чате через бот, оператор если и подсоединится и то минут через 20-30. Пишет одно и тоже, видимо на все случаи у них одинаковые шаблоны ответов. Динамят с доставкой до сих пор, каждый раз переносят доставку на следующий день, но заказ не привозят, то большая загрузка, до заказ не передан в доставку. Если удастся дозвониться по телефонам на сайте, то оператор вам ничего конкретно не скажет и никуда не переключит. Повторяют одно и то же как попугаи. Не обращайтесь в эту контору, кроме потерянного заказа и нервного срыва ничего от них не получите и не добьётесь.
Надеюсь, что управа на них наконец-то найдётся и очень скоро. И понеслось-мы отправим закз 20 депкабря, передали курьеру, 20 декабря не отправили; мы отправим заказ 22 декабря -ждите курьера, 22 декабря не отправили; мы отправим заказ 25 декабря, он на складе. То есть, все ложь - ни 20,ни 22 декабря курьерам не передавали. Авито такие же-написано же "продлили срок доставки". А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Не рекомендую обращаться в эту компанию. Дмитрий Опубликовано 13. По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно. Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании.
Отправители каким-то образом договорились о доставке на определённый день, но и в этот день не было доставки в город, так как компания находится за городом, прошло уже 11 дней с момента отправки. Мне пришлось самому ехать на склад в поселок Индустриальный потратить весь день.
Причем последний статус - в г. Пензе, называли ошибочным Eshun. Но мы то знаем кто-виноват.
Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Сегодня Курьер Сервис Экспресс - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты — представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании. В год Курьер Сервис Экспресс доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру.
Отследить отправление
С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны. С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами. В свою очередь я призываю обратить внимание такую торговую площадку как Aliexpress, что сотрудничество с подобными транспортными компаниями. Несет за собой отказ многих потенциальных покупателей от услуг торговой площадки Aliexpress. Что наносит прямой ущерб бизнесу в целом и наносит существенный удар по репутации торговой площадки. Неплохо было бы подобрать более надежного партнера! Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress. Купить рекламу Отключить Конкретно моя история довольно долгоиграющая.
Все это довольно дорогие комплектующие для ПК. Объем информации по всем отправлениям, не уместится в рамки площадки.
Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач.
Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг. Есть вопросы или нужна помощь?
Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вас вопросы.
Гость 10. К Курьер сервис экспрессу претензий не возникло ни разу. Условия работы выгодные, цена самой франшизы, что говорится разумная, поэтому и срок окупаемости относительно небольшой. Плюс мы получали мощную поддержку на первых порах. КСЭ помогла обучить наших сотрудников. Сейчас уже год как работаем стабильно, прибыль идет хорошая, даже в пандемию. Клиенты к нам идут, ценят за внятные тарифы и оперативность. Тихон 01.
Курьер сервис экспресс помогает, информацию дают, обучение и тд и тп, но фирма сама очень большая, понятное дело не все идеально в плане обратной связи, есть некоторая забюрокраченость по моим наблюдениям. Пока разберешься, что к чему и набьешь шишек — проходит время, но зато потом получаешь важный опыт, а в результате и неплохой доход. Ну и опять же я купил эту франшизу перед карантином — черти что в прошлом году творилось. Но ничего выжили, научились, работаем. Деньги на выходе конечно не супер большие, олигархом не станешь но жить можно. Во всяком случае я доволен. Но еще хочу заметить, многое зависит от того, кого возьмете на работу. Ну и людям надо платить, не жадничать. Karev 10.
Развитие есть, перспективы — тоже. Конечно, сначала были сложности, как в любом бизнесе, но мы совсем справились. По поводу организации работы, получения обратной связи — замечаний нет. Прибыль растет. Нашими курьерами люди довольны. Поскольку мы как компания уделяем много внимания кадрам и их поиску, и подбору. Так, что кто думает о франшизе, идея неплохая при условии ответственного подхода. Алиса 29. Как-то ожидалось, что деньги придут сразу.
Хотя у самой был мелкий бизнес, вроде должна была понимать, что сказок не бывает В общем как стала напрягаться, то и результат пошел. Конечно и помощи от самого КСЭ ожидала больше, о тут как и везде — все что можно дали, а дальше крутись, зарабатывай. Сейчас уже спустя полтора года могу сказать, что их помощь и поддержка были в тему. А в остальном все от меня зависело. Ну и сейчас уже по факту могу сказать, что оно стоило того, прибыль получаю хорошую. Гость 05. Не скажу, что все было безоблачно и легко. Так наверно и не бывает в бизнесе. Но сейчас мы уже вышли на окупаемость.
Условия нас радуют. Поставщики тоже.
Начнем с того что в начале работы обьем был огромный это была нечетная сторона ленинградки начиная с 25 дома заканчивая 71 г, из которых большая часть офисов, плюс остальной район начиная с флотской и заканчивая смольной и левобережной Примерно вот такой маршрут был у меня в начале Вот такой в конце работы Это маршрут грузового так называемого водителя-экспедитора, в начале был огромный объем работ, при чем вам будет выдаваться как конверты так и коробки, пакеты, пакеты супер маленькие и т. Получил за первые две недели довольно таки неплохо, учитывая на тот момент 2х месячный карантин на котором я сидел без денег вовсе, суммы раскрывать не буду, так как это не этично, далее меня отправили работать на волоколамское шоссе, особых отличий не было, приезжал на склад к 17:00 и в половину освобождался. Конечно же все это не бесполезно и явный прирост зарплаты пошел прям в следующий месяц, опять же не будем раскрывать эту тему, как в сравнении с тем же сдеком нет мотивации грузового веса, а это плюс не сомненный. Деление территорий по секторам в сравнии со сдеком в вашем секторе как пешие курьеры так и водители легковые, грузовые, отдельно экспедиторы, в том же сдеке целые грузовые бригады.
Работа в Курьер сервис экспресс: отзывы сотрудников
О компании КСЭ — Курьерская служба КСЭ | Компания Курьер Сервис Экспресс оказывает услуги в области экспресс-доставки корреспонденции, документов и грузов по Москве, России, странам СНГ, и по всему миру. |
Отследить отправление | Читать отзыв Отзыв о компании КСЭ в Санкт-Петербурге, расположенной в ТРОИЦКОМ ЛОГО ПАРКЕ. |
Защита документов
Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления. Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя. Российский почтовый идентификатор РПО состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456 80 12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456. Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок. Мои трек-коды.
В свою очередь я призываю обратить внимание такую торговую площадку как Aliexpress, что сотрудничество с подобными транспортными компаниями. Несет за собой отказ многих потенциальных покупателей от услуг торговой площадки Aliexpress. Что наносит прямой ущерб бизнесу в целом и наносит существенный удар по репутации торговой площадки. Неплохо было бы подобрать более надежного партнера! Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress. Купить рекламу Отключить Конкретно моя история довольно долгоиграющая. Все это довольно дорогие комплектующие для ПК. Объем информации по всем отправлениям, не уместится в рамки площадки. Хотя каждый случай заслуживает отдельного внимания, ни один из прецедентов не обошелся без накладок. Законспектировать ежедневные переписки, и телефонные переговоры длинною в 3 недели, это довольно обширный объем работы. Выложу лишь не большую часть истории про два отправления и про их доставку. Два отправления благополучно прибыли на склад в СПБ.
Переориентация торговли привела к повышенному спросу на грузовые перевозки в направлении дальневосточных портов России. Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". Государство и РЖД, со своей стороны, начали форсировать инвестиции и строительные работы на главном "узком месте" транспортного коридора "Запад - Восток" - на Восточном полигоне, а частные инвесторы заявили о масштабных инвестициях в терминальные мощности на Дальнем Востоке. В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона.
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона. Как рассказал в ходе форума генеральный директор УК "Дело" Дмитрий Паньков, для этого в прошлом году группа уже приобрела прилегающую к терминалу территорию площадью 47 га. Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он. Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога.
В офисах на смартфонах легко оформляются новые заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании. Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения.
Как отмечают в КСЭ, благодаря интуитивно понятному интерфейсу работники без проблем освоили все необходимые действия на смартфонах, а работа сотрудников курьерской службы стала заметно быстрее, поскольку работа с документами перешла в электронный вид. За счет высокой надежности устройств Samsung курьерская компания наблюдает сокращение затрат на техническую поддержку парка мобильных устройств. В будущем КСЭ планирует наращивать и унифицировать группировку смартфонов.
Подключение данного сервиса дает нашей компании целый ряд преимуществ, среди которых следует особо отметить увеличение скорости обслуживания клиентов... Курьерская доставка различных грузов осуществляется не только по России, но и в соседние страны, а также в города дальнего ближнего и зарубежья. Нам доверяют как физические, так и юридические лица из числа представителей сектора b2b и b2c. Мы осуществляем международную доставку посылок, корреспонденции, грузов и прочих отправлений в 218 стран мира. Получить отправления можно на кассах либо почтоматах в розничных магазинах «Пятёрочка».
На срок окупаемости влияют много факторов: объем продаж, активность привлечения клиентов, сезонность, место расположения офиса, тип города и др.
В среднем, выход на точку безубыточности составляет 6-8 месяцев, а окупаемость до 12-14 месяцев. Чем должен заниматься франчайзи? Основной заработок франчайзи основан на привлечении новых клиентов и заработке на разнице в тарифе для клиента и вашими входящими ценами. Я могу продавать услуги только в своем городе?
Устройства Samsung помогли транспортной компании КСЭ оптимизировать доставку
В предыдущем посте рассказывалось о том, что служба СДЭК держала посылки китайской транспортной компании Eshun у себя на складах. Новости компании Курьер Сервис Экспресс в Москве. Российская транспортная компания. Посылки КурьерСервисЭкспресс Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок
Устройства Samsung помогли транспортной компании КСЭ оптимизировать доставку
Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс) | Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. |
КурьерСервисЭкспресс отзывы покупателей на ГдеПосылка | Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. |
Логстическая компания КСЭ не отдает мою послку, постоянно перенося сроки доставки | Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. |
Курьер Сервис Экспресс запустил собственную сеть ПВЗ и постаматов | 18 апреля 2022 года компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) сообщила о том, что внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. |
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Положительные стороны: Очень положительно оцениваю курьерскую компанию КСЭ. Посылки КурьерСервисЭкспресс Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок Я считаю, что КСЭ заметно лучше других перевозчиков. Я обычно обращаюсь к ним компанию для доставки покупок интернет магазинов, всегда все привозят вовремя. Сегодня компания не ограничивается доставкой корреспонденции, она также занимается перевозками любых грузов, сотрудничает с Интернет-магазинами и обладает уникальными возможностями в перевозке опасных и термолабильных грузов. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьер Сервис Экспресс.
Курьер Сервис Экспресс 1.0.02.14
Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. На апрель 2022 года специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения.
Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" подчеркивают, что анкета соискателя составлена четко. Она короткая, заполнить ее можно быстро и без особых проблем. После собеседования соискателю практически всегда перезванивают и сообщают о возможности трудоустройства. Конкуренции в "Курьер Сервис Экспресс" практически нет - новые кадры нужны фирме всегда. Обещания Что обещают всем соискателям после трудоустройства в изучаемую корпорацию?
Какие за это получает "Курьер Сервис Экспресс" отзывы сотрудников? О работодателе этом отзываются за обещания, даваемые на собеседовании, как о престижной, ответственной и добросовестной организации. Дело все в том, что менеджеры по подбору персонала обещают: официальное трудоустройство; высокую и достойную оплату труда; гибкий и удобный график работы; полный социальный пакет; перспективы профессионального и карьерного роста; бесплатное обучение за счет компании. Или же "Курьер Сервис Экспресс" обманывает своих потенциальных работников? Оформление сотрудников Теперь обо всем по порядку. Начнем с официальности оформления работников. Действительно ли "КСЭ" со всеми подчиненными работает официально? Мнения в данной области разделяются.
Некоторые отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" указывают на то, что фирма действительно со всеми кадрами заключает трудовые договоры и вносит соответствующую запись в трудовую книжку. Кто-то уверяет, что об официальном трудоустройстве можно забыть. Чему верить? Пока что никаких реальных доказательств наличия неофициальных работников в фирме нет. Поэтому негативные отзывы в данной области не вызывают доверия. Обучение Отзывы сотрудников о компании "Курьер Сервис Экспресс" указывают на то, что в организации действительно есть бесплатное обучение. Его иногда называют испытательным сроком.
Благотворительность Участвуем в благотворительности: мы бесплатно доставим любой груз для детского дома, предоставим Вам накладную с росписью Получателя и фотоотчет.
Если у Вас есть желание передать имущество для одиноких детей, мы произведем доставку дверь-дверь по городу бесплатно. Компенсация 3000 Мы смело можем заявить о качестве наших услуг и гарантии выполнения своих обязательств, предлагая клиентам повышенную ответственность с нашей стороны за утерю груза в размере 3000 рублей. Забор и доставку можем произвести в выходные дни и в нерабочее время с понедельника по пятницу 7. Мы ценим каждого клиента и поэтому предлагаем специально разработанную систему скидок. Смотрите «Правила предоставления скидок». Подарки Все наши клиенты автоматически участвуют в беспроигрышной лотерее и получают подарки от нашей компании. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и следите за новостями.
Мы разработали рекомендации по созданию раздела «Доставка день в день», который значительно увеличит долю поискового трафика по данной услуге. Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось. Но проведенная нами аналитическая работа, подготовленные рекомендации и шаблоны позволят клиенту быстро и эффективно внести изменения, как только он будет готов полноценно приступить к оптимизации сайта. Мы уверены, что реализация описанных выше идей увеличит продажи и визиты с органической выдачи в несколько раз.
Экспресс доставка
это молодая, активная и амбициозная транспортная компания. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. Достойная компания, классный-дружный коллектив, отзывчивое руководство, реальный карьерный рост. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. Рейтинг 1,8 на основе 1374 оценок и 817 отзывов о курьерских услугах «Курьер Сервис Экспресс», Обухово, Санкт-Петербург, Запорожская улица, 12ВА. Напишите свой отзыв о курьерских услугах.
MARKET.CNEWS
- КурьерСервисЭкспресс: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
- Курьер Сервис Экспресс — Википедия
- MARKET.CNEWS
- КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс
- Изменения в доставке сборных грузов по России - Новости, КСЭ-А
- Топ-10 курьерских служб экспресс-доставки по России