Новости фильм пассажиры актеры и роли

Сюжет и сценарий фильма «Пассажиры» были разработаны в продюсерской компании Киану Ривза и Стивена Хэмела Company Films. Актеры, снявшиеся в фильме «Пассажиры».

Пассажиры: актеры и съемочная группа

Главную роль в мистическом сериале «Пассажиры» Карена Оганесяна сыграл Кирилл Кяро. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс. Узнайте, какие актеры снялись в фильме 'Пассажиры'. Откройте страницу, чтобы узнать больше о главных ролях и актерах, которые воплотили их на экране. актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Основные актёры и роли.

Кирилл Кяро и потустороннее такси: в сети выходит сериал «Пассажиры»

Фильм «Пассажиры» - двое в космосе или ничто не случайно в этом мире В фильме «Пассажиры» также засветилась актриса Аврора Робинсон Перрино, сыгравшая роль Селесты.
Актеры и роли фильма «Пассажиры» (2016) - «Кино » Основные актёры и роли.

Пассажиры (2023)

Постепенно Аврора начинает испытывать интерес к Джиму, он же старается не форсировать события и долго тянет перед тем как пригласить ее на первое свидание, которое заканчивается полетом в открытом космосе. Увиденное ночное небо так поражает Аврору, что продолжить эту ночь она желает в кроватке с Джимом. Джим и Аврора становятся парой, они живут в одной каюте и наслаждаются друг другом, они счастливы насколько можно быть счастливыми, проснувшись на 90 лет раньше положенного срока. Так проходит год, Джим собирается сделать Авроре предложение руки и сердца, но бармен Артур, услыхав от Авроры, что между нею и Джимом нет никаких секретов решает, что она уже знает о том, что Джим ее разбудил сам, и в этом не виноват сбой в работе системы корабля. Аврора узнает правду, и эта правда ее буквально раздавила своей гнусной тяжестью. Девушка теперь ненавидит Джима Престона, она готова его убить в порыве ярости. Расстроенный Джим начинает замечать, что участились сбои в работе роботов уборщиков, двери лифта заедает, да и вообще на корабле творится что-то явно опасное, поломка за поломкой.

Однажды на корабле снова происходит грандиозный сбой, после которого просыпается один из членов экипажа по имени Гас. Выход из гибернации для него прошел неудачно, и у этого парня начался некроз внутренних органов, диагностирующая машина обнаружила 612 патологий, Гасу остались считанные часы. Гас успевает дать наставления Джиму и Авроре, как найти поломку и устранить ее, оставляет им свой браслет, который открывает вход в важные отсеки, доступные только экипажу корабля, кроме того, Гас завещает этой паре жить дружно и беречь друг друга, несмотря ни на что. Гас умирает, а ребята понимают, что если они срочно не починят корабль, все пассажиры, включая их самих, погибнут. Джим и Аврора обнаружили, что ядерный реактор нагрелся до невероятной температуры, если его срочно не охладить, то произойдет непоправимое. Джим пытается решить эту проблему, находясь внутри корабля, но очень скоро понимает, что сделать можно это лишь снаружи.

Отважный механик одевает скафандр и выходит в открытый космос, заранее понимая, что скорее всего погибнет, он производит все необходимые манипуляции, но повреждает свой защитный костюи, кроме того, у него обрывается трос, Джим начинает отдаляться от корабля, мысленно прощаясь а Авророй. Аврора делает все возможное и невозможное, чтобы спасти любимого Джима, в этой сложнейшей ситуации она понимает, что без него она погибнет на этом корабле спящих людей. В общем, девушка вылавливает Джима из космоса и затаскивает его на корабль и реанимирует его там всеми доступными методами. Угасшая жизнь возвращается к Джиму Претсону, он оживает, Аврора счастлива как никогда и ничего ей больше в этой жизни не нужно, она снова рядом с Джимом, он жив, корабль починен, можно дальше лететь всю оставшуюся жизнь и наслаждаться обществом друг друга. После полного выздоровления Джим понимает, что реанимационная капсула может погрузить человека в гиберсон, он предлагает улечься в нее Авроре, но как вы уже поняли, девушка решает остаться с любимым рядом, зачем ей эта колония на далекой планете, если там с нею не будет Джима. Вместе они прожили неплохую жизнь, насажали деревьев, цветов, кустов по всему вестибюлю, развели коз, кур, возможно, что Джим осуществил свою мечты и даже построил целый дом.

Возможно, что для полноты ощущений только детей этой паре не хватало.

И все снова идет по тому же кругу, разве что к привычным развлечениям добавляются те, что связаны с инстинктом размножения. В какой-то момент корабль начинает сбоить и сладкой парочке не остается ничего, кроме как заняться ремонтом посудины. Все объяснить им и направить молодежь на путь истинный должен… Дальше мог бы последовать спойлер, но необходимости в этом нет, потому что сам фильм настолько клиширован, что уже в первые десять минут картины вы догадаетесь, что будет дальше и чем все закончится. Увы, но у «Пассажиров» плохо все, что только может быть. Кроме разве что спецэффектов и дизайна корабля, которые как раз выдались достойными. Но это только внешняя обертка, за которой скрывается кусок, кхм, ну, скажем, пластилина.

Мягкого, податливого и совсем невкусного пластилина. Интересную по сути задумку угробили сценарием, сшитым из разрозненных кусков всевозможных киноштампов. И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?! Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем. Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет.

И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли? Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно.

Хотите прикол? Сценарист у «Пассажиров» и «Прометея» один и тот же. Итак, гениальность раз: капсула гибернации главного героя ломается, он просыпается на 90 лет раньше. Прикол в том, что он инженер и мог бы по идее ее починить. К сожалению, даже если ее починить или найти запасную, это не поможет — капсулы не умеют усыплять. Поддерживать 120 лет сон умеют, будить умеют, а усыплять — нет.

И ничто на корабле не умеет. Я в свое время интересовался прогрессом крионики, так вот — замораживать людей мы научились давно, более того, криофермы с сотнями замороженных тел существуют тоже довольно давно, но замораживают там трупы. Дело в том, что то, что мы считаем трупом в 21-м веке, может считаться слегка простуженным пациентом в веке 22-м или 23-м. Так вот, люди, оплатившие заморозку, имеют при себе браслет. Как только их доставляют в больницу и объявляют мертвыми, за ними выезжает личная бригада, которая морозит им мозг. Он — самое важное, пока структура расположение нейронов в пространстве сохраняет целостность, ваша личность, память, сознание — еще можно спасти теоретически. Морозят иногда одни головы, тела выкидывают. Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса.

Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету. Я все это к чему: заморозка — процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке. Нормально разморозить никого так еще и не получилось. Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают и отмерзают с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет. Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон. Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы.

Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока. Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает. Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться.

Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся?

Обсудить 0 Сюжет фильма «Пассажиры»: В этом автобусе перевозили людей больных сахарным диабетом, жизнь которых зависит от своевременного введения назначенного врачом инъекционного препарата. На горной дороге транспорт останавливают бандиты под видом инспекторов ДПС и в салон автобуса тут же вламывается группа вооруженных людей, которая захватывает пассажиров и перевозит их в заранее подготовленный для этого бункер. Затем преступники начинают выдвигать свои требования властям.

Фильм Пассажиры (2016) - актеры и роли

американский научно-фантастический роман ужасов 2016 года режиссера Мортена Тилдума по сценарию Джона Спейтса с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом в главных ролях. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом. Серия 9. Фильм о фильме. Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман. актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Серия 9. Фильм о фильме.

Пассажиры (фильм, 2016)

За этот период можно выделить всего несколько удачных картин — криминально-комедийную серию «Одиннадцать друзей Оушена» и триллер «Афёра». Последняя лента с участием актёра — фильм-катастрофа «Геошторм», где компанию Энди в кадре составил Джерард Батлер и Джим Стерджесс. В США Перрино известна по сериалу «Кровь и нефть», где она появилась в образе внебрачной дочери нефтяного магната. Немного ранее Перрино приняла участие в съёмках телепроекта «Милые обманщицы». А вот в полнометражном кино актрисе достаются лишь эпизодические роли.

Помимо «Пассажиров», её можно увидеть в научно-фантастическом фильме «Равные» с Кристен Стюарт и в музыкальном фильме «Джем и Голограммы». Премьера и кассовые сборы «Пассажиры» — фильм 2016 года производства. Впервые его продемонстрировали публике 14 декабря 2016 г. Зрители СНГ увидели картину 22 декабря.

В России на премьеру пришло более 3 миллионов человек. Последними ознакомились с лентой жители Японии — в стране восходящего солнца премьера состоялась только 24 марта 2017 г. С самого начала проект Мортена Тильдума выглядел многообещающе. Компания Columbia Pictures выделила на съёмки пост-продакшн 110 млн долларов.

Все вложения окупились с лихвой: только в американском прокате «Пассажиры» собрали 100 млн долларов. В России фильм заработал 18 млн долларов. По всему миру кассовые сборы составили 303 млн долларов. Награды и номинации Отзывы о фильме «Пассажиры» со стороны жюри Американской академии кинематографических искусств прозвучали положительные: картину Мортена Тильдума включили в список номинантов на «Оскар» в двух категориях — «Лучший саундтрек» и «Лучшая работа художника-постановщика».

И в первой, и во второй номинации «Пассажиры» проиграли «Ла-Ла-Ленду», но в любом случае составили достойную конкуренцию. Отзывы критиков Что же думают профессиональные критики о картине «Пассажиры»? Сюжет фильма интересен и захватывает внимание с первых минут просмотра. С этим согласились практически все рецензоры.

Отзывы о фильме «Пассажиры» со стороны российских журналистов более лояльны. Они отметили массу позитивных моментов. Например, нежелание сценаристов спекулировать на страданиях и любовных переживаниях главных героев. Сценарий динамичен и переполнен событиями и активными действиями главных героев.

Зрелищность картинки и работа художника-постановщика заслуживают похвалы. Однако в который раз боле придирчивые ценители кино сходятся в том, что в голливудском кино всё меньше смысла, а актёры прячутся за красивыми постановочными кадрами, не передавая своей игрой никаких ощутимых эмоций. Более того, за всем сюжетом не прослеживается ни одной стройной авторской мысли или сверхзадачи.

Они грозят, что, если их не услышат, то станут убивать каждый час по одному из пленников. Бандиты постепенно начинают терять контроль над ситуацией. Вскоре становится понятно, что эта шайка подчиняется указаниям какого-то влиятельного лица, личность которого никому из исполнителей террористического акта неизвестна.

Создатели картины представляют зрителям уникальную возможность увидеть трейлер фильма и вместе с ним оценить новый постер проекта. В Республике Дагестан долго не снимали кино, и фильм «Пассажиры» станет первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы. Дагестан выходит на киноарену, начав собственное производство фильмов. Работа над проектом «Пассажиры» велась по заказу Министерства культуры Дагестана. История фильма началась с того, что Антитеррористический комитет республики направил заявку в Министерство культуры на производство.

Изначально проект планировался для студии Morgan Creek Productions и рассматривался как низкобюджетный фильм. Поиск режиссера: После нескольких лет разработки сценария, режиссер Мортен Тильдум присоединился к проекту. Его приход внес важные изменения и помог стартовать процессу разработки фильма. Кастинг: Важным этапом был кастинг актеров. Для главных ролей были выбраны Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс. Их химия и профессионализм сыграли важную роль в фильме. Съемки: Съемки фильма начались в 2015 году в Пасадене, Калифорния, и продолжились в Голландии. Эффектные сцены в космосе и на борту космического корабля «Авалон» создавались с использованием современных киноспецэффектов. Релиз: Фильм «Пассажиры» был выпущен в 2016 году и получил внимание широкой аудитории. Несмотря на разнообразные мнения критиков, он стал успешным с точки зрения кассовых сборов и продолжает привлекать зрителей своей увлекательной смесью научной фантастики и романтики. Интересный факт! В 2020 году было объявлено о работе над продолжении фильма «Пассажиры». Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс вернулись в своих ролях. Работа над сценарием и съемками продолжается, и фильм «Пассажиры 2» Passengers 2 ожидается к релизу. Режиссер Мортен Тильдум был в восторге от ее вклада и позволил актерам разрабатывать сцены более органично. Их взаимодействие создало убедительную динамику и душевные моменты фильма. Он провел месяц в спортзале, чтобы подготовиться к съемкам сцен, где ему пришлось физически справляться с различными преградами. Особенности озвучивания Робота-повара: Робот-повар, озвученный Майклом Шином, имеет британский акцент. Это сделано, чтобы отличить его речь от человеческих персонажей и придать ему дополнительную индивидуальность. Завораживающие визуальные эффекты: Визуальные эффекты, используемые для создания космических сцен и космического корабля «Авалон», были высокого уровня.

Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film)

хорошо подобранные для своей роли, хороший и интересный сюжет, атмосфера всего фильма. Фильм «Пассажиры» (2016) собрал в своем актерском составе талантливых актеров, играющих следующие ключевые персонажи. Режиссер: Мортен Тильдум. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Главная» Пассажиры» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Главную роль в мистическом сериале «Пассажиры» Карена Оганесяна сыграл Кирилл Кяро. американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, частично осно.

Фильм «Пассажиры» - двое в космосе или ничто не случайно в этом мире

Не по этой ли причине он пропадал последние годы? Маэстро - не единственный, кто должен отпустить прошлое и двигаться дальше. Обрести покой жаждет ещё одна душа. Долгие годы его мучает чувство вины.

Там, в прошлом, он совершил ошибку, из-за которой расплачивается до сих пор. Но жизнь нельзя загубить до конца, всегда что-то остаётся на дне. Что-то, о чём так легко забыть.

И новый водитель такси готов дать подсказку. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка hyperlink на Штуки-Дрюки или stuki-druki.

Партия ошибок не допускает. Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит?

Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся? Дальше вопрос гравитации — с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она — искусственная, не действует за пределами корабля буквально — шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки и может выключаться по щелчку. И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна.

На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр. Они ведь все проснутся одновременно за 4 месяца до посадки, им там еще порядочно жить придется и да, заснуть обратно в случае нехватки еды или еще какого ЧП уже не выйдет — все просто перемрут. И этого сценариста считают первым кандидатом при написании сай-фай триллеров! А он меж тем пишет раз за разом один и тот же фильм с тем же дебильныи койками, игнорируя какой-либо здравый смысл у организаторов межзвездных перелетов будущего. Естественно, это мелочи, но из такого неуважения к зрителю и затыкания сценарных дыр надуманными халтурными объяснениями, и состоит фильм.

Может, поэтому в нем нет атмосферы, в героев и их отчаянную ситуацию не веришь ни на секунду, как и в их любовь. В этом основная претензия — фильм фальшив, он не убеждает ни в чем, не погружает в себя, не цепляет героями. Мы не чувствуем ни сочувствия Прэтту, ни омерзения, ни ненависти — потому что не верим в него, мы смотрим на актера, отрабатывающего чек. Для многих блокбастеров это не стало бы большой проблемой. Что с того, что тут плохо играют, герои плоские, а сценарий насрал на логику — главное, увлекает на пару часов, дает пищу для глаз, расслабляет — и ладно. К сожалению, «Пассажиры» не такой фильм, которому можно это простить, он по задумке своей весь держится на вере в происходящее, погружении и сочувствии. Это же драма, романтика и моральная дилемма — ничто из этого не срабатывает без достоверности.

Особенно, в таком сеттинге. Нам нужно еще преодолеть непривычность окружения, поверить в огромный корабль в космосе, невероятные технологии, колонизацию планет, а фильм не особо нам в этом помогает. Спецэффекты на уровне, но эмоционального отклика не вызывают совершенно. Пятнадцать секунд «Гравитации», причем любые, дадут вам больше эмоций, чем весь этот фильм. Господи, за сколько там Данкан «Луну» снял? Ну вот. Деньги, в общем, вроде бы чувствуются, но размах у фильма все равно не тот.

Это нечто куда менее впечатляющее и запоминающееся.

Именно этот проект превратил Дженнифер в самую высокооплачиваемую актрису Голливуда. Затем исполнительница приняла участие в съёмках комедии Дэвида О. Расселла «Мой парень — псих». Ключевые персоны из актёрского состава были выдвинуты на премию «Оскар», в итоге заветную статуэтку получила Дженнифер Лоуренс.

Она сыграла в фильме роль писательницы Авроры Лейн, которая оказалась на одном космическом корабле с Джимом Престоном и невольно стала его возлюбленной. Ближе к финалу выясняется, что во всём происходящем был свой смысл: возможно, только Аврора и Джим смогут спасти 5000 беспомощных пассажиров, которые оказались заперты на неисправном космическом корабле. Первые 20 лет путешествия у Артура, собственно, не было клиентов в баре. Но затем из-за неисправности камеры гибернации бармену пришлось составлять компанию очнувшемуся от искусственного сна Джиму Престону. В фильме «Пассажиры» актёры М.

Шин и К. Прэтт сыграли странную приятельскую пару. С самого начала общение робота Артура и механика Джима выглядело так, будто они давно знают друг друга. Однако откровенность Джима Престона с роботом сыграла с главным героем злую шутку: именно Артур рассказал впоследствии Авроре, что её пробуждение за 90 лет до прилёта к месту назначения не было случайностью. Майкл Шин — британский актёр, за свою карьеру создавший на экране множество необыкновенных и разноплановых образов.

В картине «Сделка» и «Королева» он предстал перед публикой в личине политика Тони Блэра, в романтической киноистории «Законы привлекательности» Шин сыграл рок-музыканта. Но намного интереснее его работы в фэнтези-проектах: в кинофраншизе «Другой мир» Шин появился в образе колоритного оборотня Люциана, а в киносерии «Сумерки» сыграл главу старинного вампирского клана по имени Аро. Манкузо повезло меньше всех: он тоже проснулся из-за неполадок в гибернационной капсуле, но его пробуждение прошло не так гладко и разительно повлияло на состояние здоровья. В итоге герою Фишборна удалось прожить всего несколько дней, которые Гас Манкузо провёл вместе с Джимом Престоном, пытаясь починить космический корабль. После смерти Гаса ответственность за жизнь 5 000 пассажиров полностью легла на плечи Джима.

Лоуренс Фишборн — один из самых колоритных исполнителей Голливуда. Ему частенько достаются роли героев, которые жертвуют собой во имя всеобщего блага. Например, в «Матрице» братьев Вачовски Фишборн сыграл Морфеуса — наставника Нео, который верит в дар ученика и готов ради него отдать собственную жизнь. В «Пассажирах» герой Лоуренса в отведённое ему время не пытается спасти собственное здоровье и продлить свой век — Гас Манкузо тратит драгоценные часы и минуты на попытки починить космический лайнер и обеспечить успешную доставку колонизаторов на другую планету. Пик популярности актёра пришёлся на 90-е гг.

Тогда в моде были фильмы на гангстерскую тематику, а Гарсиа замечательно подходил на роль мафиози. До этого он сыграл главную роль в гангстерском триллере «Неприкасаемые» Брайана де Пальмы и в боевике Ридли Скотта «Чёрный дождь». В 2000-х участие в достойных проектах Энди Гарсии стали предлагать всё реже. За этот период можно выделить всего несколько удачных картин — криминально-комедийную серию «Одиннадцать друзей Оушена» и триллер «Афёра».

Если не отремонтировать, корабль продолжит отказываться от критических системных сбоев, и миссия может потерпеть неудачу, что может стоить жизни всем находящимся в спячке пассажирам и команде. Гас пытается отремонтировать корабль с помощью Джима и Авроры, но вскоре он тяжело заболевает из-за того, что его тело было физически и смертельно повреждено его неисправной капсулой. Autodoc, корабельная автоматическая медицинская диагностическая и лечебная капсула, показывает, что Гасу осталось жить несколько часов. Перед смертью Гас дает Джиму и Авроре свой пропуск, чтобы получить доступ к зонам, предназначенным только для экипажа, и для ремонта корабля. Джим и Аврора обнаруживают серию пробоин в корпусе в результате столкновения с астероидом двумя годами ранее. Компьютерный модуль, управляющий термоядерным реактором , питающим корабль, был серьезно поврежден, что привело к каскадным сбоям в работе корабля, поскольку все другие системы отвлекают вычислительную мощность на попытки обслуживания реактора. Джим и Аврора безуспешно пытаются вентилировать реактор, что приводит к дестабилизации реактора. Джим и Аврора заменяют поврежденный модуль, но когда компьютер пытается вентилировать реактор, чтобы погасить неуправляемую плазменную реакцию, внешний вентиляционный люк выходит из строя. Джим вынужден выпустить плазму, пройдя по внешней стороне корабля и получив доступ к ручному управлению люком внутри вентиляционной трубы. Неисправность люка заставляет Джима понять, что он должен оставаться внутри трубы, чтобы люк был открыт вручную, в то время как Аврора инициирует выпуск воздуха изнутри корабля. Она признается, что боялась потерять Джима и остаться одной. После вентиляции реактора Джима вылетает из трубы, его трос рвется, и его поврежденный скафандр теряет кислород; Авроре с трудом удается вытащить из космоса клинически мертвого Джима и реанимировать его в Автодоке. Впоследствии Джим узнает, что Autodoc может функционировать как временный модуль гибернации для одного человека. Он может вернуть Аврору в спячку на оставшуюся часть путешествия и предлагает ей возможность добраться до Усадьбы II и жить своей желанной жизнью, желая снова стать одной, чтобы сделать это. Понимая, что она никогда больше не увидит Джима, Аврора решает бодрствовать с Джимом, и он дарит ей сделанное им кольцо, что она принимает. Восемьдесят восемь лет спустя команду корабля разбудили по расписанию, незадолго до прибытия в Усадьбу II. В большом вестибюле корабля они обнаруживают огромное дерево, множество вьющихся лоз, много растительности, летающих птиц и хижину. Закадровый голос Авроры читает ее историю, описывая чудесную жизнь, которую они с Джимом прожили вместе на Авалоне. Производство Разработка Исходный сценарий для Passengers был написан Джоном Спайхтсом в 2007 году и находился в аду разработки годами.

Актеры и актрисы фильма "Пассажиры"

И он делает то, что хочет. Будит Аврору и притворяется, что не имеет к ее пробуждению никакого отношения. После осознания и принятия ситуации, в которой она оказалась, Аврора и Джим сближаются и спустя год отношений он собирается сделать ей предложение. Но Аврора узнает правду. Конфликт достигает апогея, потому что рассерженная девушка не желает знать ничего о том, кто разрушил ее жизнь. И она имеет на это право. Но в любовную линию вмешивается Рок, который спровоцировал все предшествующие события, и корабль оказывается на грани гибели. Этот внешний конфликт помогает зрителю примириться с безнадежным положением главных героев. Придает смысл происходящему, превращая обидную случайность в счастливую - ведь теперь у героев есть высшая цель - спасти корабль и других пассажиров. Их пробуждение приобретает смысл и налет обреченности тускнеет. Вы ведь тоже это почувствовали?

После всех перипетий, корабль в безопасности и главная героиня прощает Джима. Несмотря на появившуюся возможность вернуться в состояние гибернации, остается с ним и принимает предложение руки и сердца. Спустя восемьдесят лет, за несколько месяцев до посадки на планету, пассажиры просыпаются и обнаруживают в главном холле Эдемов сад и книгу, рассказывающую историю жизни Авроры и Джима. Чем не хэппи энд по-голивудски? Да, в этом смысле фильм хорош и лично мне очень понравился, но что, если я скажу вам, что есть возможность сделать его ЕЩЕ лучше?

Фильм «Пассажиры» Passengers из 2016 года — это научно-фантастическая романтическая драма, которая рассказывает историю двух пассажиров космического корабля, направляющегося на далекую колонию на другой планете. В будущем, человечество отправляет космические корабли с тысячами пассажиров в долгое космическое путешествие к новому миру. Главные герои, Джим Престон сыгранный Крисом Прэттом и Орора Лейн сыгранная Дженнифер Лоуренс , пробуждаются из их сна, проведенного в пассажирской спячке, задолго до того, как корабль доберется до своей цели. Они обнаруживают, что все остальные пассажиры спят, и что они заперты на борту космического корабля. Фильм исследует их попытки приспособиться к жизни в изолированной среде космического корабля и их взаимоотношения друг с другом, включая развитие романтических чувств. Однако вскоре они сталкиваются с серьезной угрозой для корабля и его пассажиров. Это интересно! Он становится одиноким и пытается выяснить, как справиться с собственным одиночеством. Орора Лейн, сыгранная Дженнифер Лоуренс: Орора — пассажирка «Авалона», которая также случайно пробуждается. Она сталкивается с Джимом и помогает ему исследовать и приспосабливаться к жизни на корабле. Он оказывает существенное влияние на события фильма. Лоуренс Фишберн, сыгранный Лоуренсом Фишборном: Лоуренс — робот-барман, который предоставляет информацию и помощь пассажирам корабля. Артур, сыгранный Анди Гарсиа: Артур — робот-помощник на «Авалоне», который выполняет различные служебные функции. Эти актеры воплотили персонажей, чьи действия и решения определяют ход событий и развитие истории в мире космического корабля «Авалон». Фильм «Пассажиры» — Сюжет Фильма Со Спойлерами Фильм разворачивается на космическом корабле «Авалон», направляющемся на планету «Колония», на которой сотни пассажиров и членов экипажа должны начать новую жизнь. Однако в результате неисправности в системах сна и пробуждения один из пассажиров, Джим Престон сыгранный Крисом Прэттом , случайно просыпается за 90 лет до прибытия на «Колонию». Его жизнь на корабле оказывается одинокой и безнадежной, так как все остальные пассажиры находятся в спячке, и ему некому общаться. Они начинают проводить время вместе, и у них развивается близкий отношения. Орора узнает правду о Джиме и о его пробуждении из-за неисправности корабля. Позже становится ясно, что судно сталкивается с серьезными техническими проблемами, которые начинают угрожать всему его населению.

Реактор благополучно перезапускается. В конце фильма Джим понимает, что погибнет - скафандр повреждён, давление падает, воздух заканчивается. И тогда он прощается с Авророй по радиосвязи. А также просит прощения за всё, что сделал. А Аврора тем временем бежит к шлюзу. Девушка выходит в открытый космос, находит дрейфующего Джима и отправляется за ним. Почти в самом конце она ловит инженера за обрывок троса и затаскивает его обратно на борт космического корабля. Но Джим не дышит - похоже, он умер. Аврора с трудом тащит Джима в медицинский отсек и заталкивает его в медицинскую капсулу. Аппарат сканирует тело и сообщает, что пациент мёртв. Искусственный интеллект отказывается провести реанимацию трупа, так как подобные процедуры возможны только при участии квалифицированного персонала. Затем Аврора использует код доступа и запускает множественные процедуры реанимации - несмотря на протесты ИИ автодока. Капсула проводит все реанимационные процедуры разом, но Джим не проявляет признаков жизни. Но затем, к радости Авроры, начинает дышать. В финале фильма «Пассажиры» Джим и Аврора ремонтируют системы и узлы космического корабля. А затем Джим узнаёт, что в командном режиме автодока медкапсулы есть режим, похожий на гибернацию. Джим предлагает Авроре снова заснуть, чтобы добраться до планеты «Родная Обитель» и осуществить её мечты. В этом случае Джим останется совсем один на борту звездолёта. Концовку «Пассажиров» можно назвать условным хэппи-эндом. Джим сначала думает, что Аврора заснула в криокамере, но она навещает их с Артуром в баре. В баре Джим вручает Авроре кольцо и девушка принимает предложение. А когда они плавают в бассейне, Аврора говорит, что у неё отличная жизнь. Спустя примерно 88 лет космический корабль «Авалон» прибывает в пункт назначения - на планету «Родная Обитель 2». Экипаж и пассажиры звездолёта с удивлением обнаруживают в главном вестибюле настоящий райский сад. А также находят послание от Авроры - книгу, в которой она рассказывает их общую с Джимом историю. И в итоге Аврора признаёт, что прожила счастливую жизнь вместе с Джимом. Но что происходит на самом деле в финале «Пассажиров» и как понимать произошедшее? Несмотря на то, что режиссёр Мортен Тильдум и сценарист Джон Спэйтс попытались завершить фильм на оптимистичной ноте - и показали, что Аврора не только простила Джима за его ужасный поступок по сути, главный герой обрёк свою возлюбленную на медленную смерть и лишил её будущего , но и искренне полюбила. Наверняка во многом за то, что он несколько раз был готов пожертвовать собой ради общего блага - и ради неё в том числе. В итоге Аврора приходит к выводу, что всю жизнь убегала от возможности поменять свой привычный быт, а потому решила не отказываться от шанса прожить новую жизнь. Пускай и довольно странным образом. И женщина даже уверена, что жизнь оказалась счастливой. Но в прессе и социальных сетях создателей фантастического фильма принялись упрекать - и винить во всех грехах. Авторам «Пассажиров» досталось и за эгоистичный мужской взгляд на историю, и за объективацию женщин, и за неоднозначную мораль.

Актёр снимается в кино с 20 лет и успел поучаствовать в нескольких мегапопулярных картинах, а также посотрудничать с парочкой маститых режиссёров. В 2008 г. Через год он сыграл Флетчера Флемсона в довольно известной комедии «Война невест». Его партнёршей в кадре стала Энн Хэтэуэй. В 2014 г. Это означало не только съёмки в крупномасштабном проекте, но и участие во многих других супергеройских фильмах от кинокомпании Marvel. После съёмок в приключенческих фильмах «Мир юрского периода» и «Великолепная семёрка» Крис Прэтт получил роль в драме «Пассажиры». Актёры Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс в кадре сыграли мужчину и женщину, которые добровольно согласилась на гибернацию, чтобы попасть в число первых колонизаторов новой планеты. Однако через 30 лет после начала космического путешествия к новому месту жительства герой Прэтта — механик Джим Престон — случайно просыпается посреди пустынного лайнера и осознаёт, что здесь пройдут его ближайшие 80-90 лет. Немного позже у Престона появляется очаровательная спутница по имени Аврора, но от этого сюжетная линия не становится проще. На космическом корабле начинают появляться технические неполадки, грозящие гибелью всем пассажирам. В сложившейся ситуации только герой Прэтта, имеющий познания в области механики и техники, способен спасти тысячи жизней. Дженнифер Лоуренс в роли Авроры Журнал Forbes в 2014 г. Первое место в этом рейтинге было почётно отведено Дженнифер Лоуренс. Проекты, которые прославили Лоуренс на весь мир, — это, в основном, кинофраншизы «Люди Икс» и нашумевшие «Голодные игры». Согласно сюжету, героиня Джен обладала способностью вмиг превращаться из человекообразной девушки в синее существо с пупырчатой кожей, которое обладает невероятной гибкостью, силой и способностью копировать внешность других людей. Роль Рейвен Лоуренс исполнила уже трижды, и наверняка актриса будет сниматься и в других фильмах франшизы. Важный этап в карьере Лоуренс — съёмки в кинофраншизе «Голодные игры», выпущенной по мотивам романа Сьюзен Коллинз. Именно этот проект превратил Дженнифер в самую высокооплачиваемую актрису Голливуда. Затем исполнительница приняла участие в съёмках комедии Дэвида О. Расселла «Мой парень — псих». Ключевые персоны из актёрского состава были выдвинуты на премию «Оскар», в итоге заветную статуэтку получила Дженнифер Лоуренс. Она сыграла в фильме роль писательницы Авроры Лейн, которая оказалась на одном космическом корабле с Джимом Престоном и невольно стала его возлюбленной. Ближе к финалу выясняется, что во всём происходящем был свой смысл: возможно, только Аврора и Джим смогут спасти 5000 беспомощных пассажиров, которые оказались заперты на неисправном космическом корабле. Первые 20 лет путешествия у Артура, собственно, не было клиентов в баре. Но затем из-за неисправности камеры гибернации бармену пришлось составлять компанию очнувшемуся от искусственного сна Джиму Престону. В фильме «Пассажиры» актёры М. Шин и К.

Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film)

и вот уже делает новый. Смотреть онлайн фильм Пассажиры (Passengers, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko. Однако вскоре корабль начал выходить из строя, и уже все его пассажиры оказались в смертельной опасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий