Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию. 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Игра-путешествие в страну Математику". Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию.

Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики». КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога. Конспект развивающего занятия для детей подготовительной. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами ментальной арифметики в образовательной области «Познавательное развитие с детьми. Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах?

Please wait while your request is being verified...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе детского сада с дидактическими заданиями и упражнениями. Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». Подготовила: Воспитатель Яковлева Е.С.-воспитатель подготовительной группы. Программное содержание: ь полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе обучения. Конспект по ФЭМП (математика) в подготовительной группе «Путешествие на самолете».

Логические задачи для детей. Фото

  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
  • Ход занятия:
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
  • Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
  • Похожие статьи

Домашний очаг

  • Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
  • Проекты по теме:
  • Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
  • Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
  • Похожие файлы
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе « Математика - царица всех наук!»

Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие на математические острова» Елманова Н. Цель: Познакомить детей с головоломкой «Танграм». Систематизировать и закрепить знания детей. Образовательные: Учить детей составлять фигуры с помощью «танграма». Продолжать учить детей решать задачи, примеры, называть «соседей числа».

Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в измерении длины отрезка с помощью линейки.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями: поставили числа по порядку, восстановили разрушенный дом, посчитали деревья у дома, решили шуточные задачки. Ну, а теперь нам пора возвращаться из математической страны. А для того, чтобы мы нашли дорогу домой, Царица Математики прислала нам маршрут.

Он находится в этом киндер — сюрпризе. Но вот беда, киндер-сюрприз попал в воду, и мы должны его достать. Но есть одно условие: нельзя опускать руку в кувшин. Как же нам это сделать? Для того, чтобы справиться с заданием нам понадобятся вот такие пластилиновые шарики. Я буду опускать их в воду, а вы называйте какой по счету шарик я опускаю.

Первый, второй…. Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин. Если вы правильно будете выполнять все мои указания, то мы доберемся до нашего Д. Поставьте карандаш в красную точку и в путь… Графический диктант 8. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади.

Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?

Помогите мне собрать мою посуду. Воспитатель: — Посуда разбилась на очень мелкие кусочки. Ребята, поможем Пирату? А помогут нам волшебные цветные палочки.

Вот лежат осколки посуды и нужно с помощью палочек достроить вторую половину симметрично. Будьте внимательны. Игра с палочками Кюизенера. И с этим заданием вы справились! Получаем следующий ключ.

Сколько у нас теперь ключей? На экране появляется пират с новой посудой. Ребята, Пирату очень понравилась наша помощь. Но нам пора на следующий остров. Как вы думаете, как он называется?

Следующий остров «Волшебные звезды». Пират: На моем острове наступила ночь, и на небе появилось много больших и маленьких, далеких и близких звездочек. Звезд было так много, что я не запомнил, как они расположены. Помогите мне и за это вы получите ключ! Воспитатель: — Ребята, давайте поможем запомнить пирату это событие, изобразим, что увидел пират.

Возьмите себе по коврику. Можно придумать название созвездию. Ответы детей Воспитатель: И с этим заданием вы справились. Вот мы и получили последний ключ! Пират: Вы молодцы, преодолели все препятствия, выполнили все мои задания, теперь я верю, что вы смелые, умные и дружные ребята.

Воспитатель: Вперед за сундуком, за сокровищами! Вы открыли все замки, сундук можно открыть. Открывают сундук Что там?

Фото - Вот и вторая сосулька превратилась в лучик. Смотрите, наши сосульки начинают таять и капать и у вас на столах появились капельки. А капельки не простые, тоже заколдованные.

Вы должны решить примеры на них дети решают за столами, индивидуально. Каждый ребенок прячет свою капельку в тучку с соответствующей цифрой. Воспитатель: - Вот и расколдовали мы 3 сосульку воспитатель переворачивает сосульки, которые становятся лучиками. Воспитатель: - Какую возьмем следующую сосульку?

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

В первом - Почему же некоторым вначале показалось, что воды поровну? Первый -Молодцы. Мы нарисуем Осенний пейзаж. Дети рисуют. Итог: - Где мы с вами сегодня были?

В стране математики - Чем мы помогли жителям математики? Вернули листики на место, животным показали их домики, нашли сокровище, построили мост и помогли сохранить запас воды - Что мы измеряли? Объем воды - Так, чем же мы измеряли? Меркой - Как вели подсчет измерения?

С помощью фишек Теперь вы можете подсказать и помочь своим родным, как надо измерять объем. Занятие подготовила Задорожная М.

Ведь скоро вы пойдете в школу. Прежде чем отправиться на острова хочу у вас спросить, слышали вы слово, головоломка? Игрушка головоломка - танграм. Рассматривают, называют фигуры. Состоит из 7 частей. Отгадайте загадку, на чем мы отправимся на острова: Дом громадный по морю плывет Людей на себе через волны везет корабль Составляют из крупного танграма корабль по образцу. Подставляют к стульчикам.

Я думаю, нам обязательно повезет.

Давайте решим это задание с помощью счетных машин. Логические задачи для детей. Фото - Вот и вторая сосулька превратилась в лучик. Смотрите, наши сосульки начинают таять и капать и у вас на столах появились капельки. А капельки не простые, тоже заколдованные. Вы должны решить примеры на них дети решают за столами, индивидуально. Каждый ребенок прячет свою капельку в тучку с соответствующей цифрой.

В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи. Давайте выберем на чем мы поплывём. Дети: На корабле. Воспитатель: Представьте, что вы — команда, а кораблём будут наши стульчики, на которых мы отправимся в путешествие. Ещё фея прислала нам карту, по которой мы поплывём через острова к одной большой стране математика. Дети все вместе перечисляют дни недели понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье. Воспитатель спрашивает детей в индивидуальном порядке назови, пожалуйста, 6-ой день недели, назови 3-ий день недели. Воспитатель перечисляет дни недели, дети внимательно слушают и называют день недели, который пропустил воспитатель.

Методика проведения занятия по ФЭМП в подготовительной группе (формы работы, структура)

  • Ход занятия.
  • Ещё документы из категории математика:
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
  • Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
  • Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ

Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ

Звенит звонок телефона. Воспитатель берет телефон и громко отвечает: - Алло, здравствуйте. Да, это подготовительная группа. Да, это воспитатель Елена Григорьевна. Ас кем я разговариваю? С Красной Шапочкой? Вам нужна наша помощь? Обращаясь к детям Ребята, нам позвонила Красная шапочка и просит нас ей помочь.

Что такое условие? Условие, это то, что уже известно. Что следует за условием? Что такое вопрос задачи? Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти. Далее за вопросом следует? Что такое решение задачи? Решение, это то, что можно сложить, вычесть, объединить, прибавить, отнять 5. И за решением следует, что? Что такое ответ задачи? Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам Хорошо послушайте задачу: «На столе лежало 4 огурца и 6 помидора.

Ищем сундук с сокровищами! Но сначала докажите мне, какие вы внимательные пираты! Робинзон: А еще назовите мне, что это за фигуры такие? Воспитатель: Все куски карты получили, отправляемся на поиски сокровища. Вот и сокровище. Воспитатель: Но что, то сундук не открывается, нужно узнать, в чем, же дело, может быть нам в этом помогут ваши друзья, тогда держим путь обратно в детский сад, занимайте места на корабле. Воспитатель: Чтобы открыть сундук с сокровищем вам нужно решить последнее задание разложи правильно цифры по порядку 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Воспитатель: «Клад нашли, а это значит Каждый умница — и мальчик, Что со мной смеются звонко!

Сколько тапочек она наденет на правую ногу? По дороге ехало 7 машин. Сколько машин на дороге? Воспитатель: - Молодцы! Справились с заданием. И еще одну сосульку расколдовали.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание

Конспекты занятий по плаванию. Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень. Подготовительная группа.

Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»

Давайте решим это задание с помощью счетных машин. Логические задачи для детей. Фото - Вот и вторая сосулька превратилась в лучик. Смотрите, наши сосульки начинают таять и капать и у вас на столах появились капельки. А капельки не простые, тоже заколдованные. Вы должны решить примеры на них дети решают за столами, индивидуально. Каждый ребенок прячет свою капельку в тучку с соответствующей цифрой.

Отправляемся дальше!

Вижу остров! Каких цифр не хватает? Сейчас попробуем решить задачи. Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили?

Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4.

Веселые задачи: - 6 веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но 1 малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

Плывем на следующий остров Переводим пульт в нижний правый угол. Мы на «Измерительном острове». Измерение линейкой, записываем в квадрат цифрой ответ распечатанные листы на каждого. Выполнение графического диктанта на слух на листе в крупную клетку «Корабль».

В: Как, называется круг с цифрами на часах? Кто мне скажет? Д: Круг с цифрами на часах называется циферблат.

В: Умница. Какие стрелки есть у часов и для чего они нужны? Д: Короткая стрелка показывает часы, а длинная показывает минуты.

А кто умеет определять время по часам? Смотрите, если длинная стрелка показывает 12, а короткая цифру 1, это значит, что часы показывают 1 час. Воспитатель показывает по модели часов, как определить который час, и просить детей поставить на своих моделях время от 1 часа до 9 часов.

В: Ребята, давайте поиграем в игру «Покажите на часах, какое время скажу».

Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»

Детям предлагается снять обувь и заполнить «болота» по заданию разноцветными мячами, расположенными вне обручей. Внутри зеленого обруча должны находиться большие мячи, внутри красного — красные. Дети прокатывают одной ногой любой мяч к обручу, не задевая другие, и закатывают его в обруч. В процессе выполнения игроки приходят к выводу о том, где расположить красные большие мячи в пересечении двух обручей , объясняют свои решения.

Дети вместе с воспитателем образуют круг и, передавая друг другу имитированный или игрушечный микрофон, высказывают свои мысли на заданную тему. Высказывания обсуждаются: дети задают друг другу вопросы, отвечают на них, ища способ решения проблемы. Вопросы: — Какие мячи лежат внутри зеленого обруча?

Большие разноцветные. Красные маленькие. В пересечении обручей лежат красные большие мячи.

По своим признакам они относятся к обоим обручам. Маленькие разноцветные. Педагог благодарит детей за то, что они расколдовали болота, а их хозяйка — Кикимора — поможет найти ключ от замка.

Дети рассаживаются вокруг листа с кувшинкой. Педагог предлагает отправиться на листе кувшинки к Кикиморе-хозяйке болот в гости как указывает стрелка на карте. Но на дороге очень темно, и надо и надо чем-то светить, чтобы не заблудиться.

Подвижная игра логико-математической направленности «Фонарики». Каждый ребенок держит в руке свой фонарик определенного цвета и размера. Образуются малые группы детей по 5 с красными фонариками, по 4 - с желтыми; по 4 — синими, как получится.

По команде воспитателя свободно передвигаются. Дальше раздается команда: «Стоп».

Как ровно поделить головку сыра? А еще у меня есть два сыночка медвежонка им тоже нужно по кусочку сыра, как разделить две части на 4? Дети делят на 4 части Медведь: - Спасибо тебе, Колобок.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса. Показ картинки Лисы Лиса: - Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Лиса, лучше задание мне дай. Задание Лисы Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны треугольник. Постройте фигуру, у которой все стороны равны квадрат.

Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб. Воспитатель: Лиса отпустила Колобка. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Анализ занятия.

Читайте также:.

Давайте вспомним русскую народную сказку «Колобок». А так как страна Сказок и страна Математика — это близкие подруги.

Предлагаю вам русскую народную сказку «Колобок» превратить в сказку математическую. Посмотрим, что из этого получится. Вспомним начало сказки: «Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки мне, старуха, колобок.

Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть то есть остудиться. Показ картинки Колобка. Дети: Колобок соскочил с подоконника и покатился по дорожке. Воспитатель: катится Колобок, катится, а навстречу ему …ЕЖ.

Показ картинки Ежа. Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Воспитатель: давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Еж может съесть его. Задания Ежа: Сколько рогов у трех коров?

Ну-ка, быстро сосчитай-ка, сколько съел морковок зайка.

Как вы думаете, с какого конверта нам нужно начинать? Дети: «С 1- го» - Внимательно слушайте вопросы и дайте правильные ответы. Сколько ушей у двух кошек?

Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько солнышек на небе?

Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Какое число меньше 7, но больше 5?

Какое число больше 8, но меньше 10? В процессе ответов на вопросы дети берут карточки с цифрами — ответами Молодцы! Педагог: Ребята, давайте мы все вместе расставим числа по порядку! Игра "По порядку становись".

Дружно вместе сделаем вот так! Ну-ка, цифры, встаньте в ряд!

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой. Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика».

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»

Презентация к конспекту "Звездная математика". Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога. Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание. Конспекты занятий по плаванию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий