Новости ирина скобцева фильмы

Сергеем Бондарчуком. Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» 1995 года. Еще одним полюбившимся кинообразом Ирины Скобцевой стала роль Элен Курагиной в культовой киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир», которая выходила на советских киноэкранах в 1965—1967 годах.

Биография Ирины Скобцевой и фото в молодости

Фильмы с участием Ирины Скобцевой в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» - Digital TV С Бондарчуком Ирина Скобцева познакомилась, когда он был женат на известной советской актрисе Инне Макаровой, от которой у него родилась дочь Наталья.
Ирина Константиновна Скобцева В каких фильмах Ирине Скобцевой удалось сыграть особенно эффектно.
Ирина Скобцева: биография, личная жизнь, фильмы с актером Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» 1995 года.
6 фильмов с Ириной Скобцевой, в которых она особенно красива и эффектна Начав свой путь в кино в амплуа лирической героини (Дездемона в фильме «Отелло», 1955), в дальнейшем перешла на роли светских дам, за холодноватыми манерами которых чувствовался жёсткий и твёрдый характер.
Телеканал «МИР» покажет фильм «Зигзаг удачи» в память об актрисе Ирине Скобцевой Дебют Ирины Скобцевой в кино состоялся в 1955 году в фильме Сергея Юткевича «Отелло» в роли Дездемоны.

Скончалась актриса Ирина Скобцева

Съемки в «Отелло» стали моментом истины. Тем более во время одной из сцен пару умудрились обвенчать. Нужны были кадры венчания, и Бондарчука со Скобцевой отправили в Ригу в подходящий собор, попросив священнослужителей изобразить таинство на камеру. Но, как это бывает в жизни, произошла накладка. И когда мы выскочили оттуда, Бондарчук мне сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! Ситуация осложнялась тем, что Сергей Бондарчук был женат на актрисе Инне Макаровой, супруги много пережили вместе, существуя бедно, скитаясь по углам и не имея своего жилья, у них росла маленькая дочь. Развод произошел, а в 1959 году Бондарчук женился на Ирине Скобцевой, несмотря на осуждение партийного руководства и запрет на выезд за границу молодой жене, к которой на долгие годы приклеили ярлык разлучницы. И все же именно благодаря поддержке Скобцевой Бондарчук состоялся не только как актер, но и как кинорежиссер: он хотел экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова, и жена убедила его, что все получится. Фильм вышел на экраны, удостоился Ленинской премии и вошел в золотой фонд советской кинематографии. Следующей режиссерской работой стала «Война и мир» — классическая экранизация романа Льва Толстого, собравшая все возможные награды, включая «Оскар» и «Золотой глобус», где Скобцевой досталась роль Элен Курагиной, а Бондарчук играл Пьера Безухова.

Многие замечали, что даже в кино, где супруги часто снимались вместе, складывается так, что они всегда играют мужа и жену: так было с фильмами «Выбор цели», «Молчание доктора Ивенса», «Бархатный сезон»… Всегда вместе, всегда в устоявшемся супружеском амплуа.

До этого она лишь следовала указаниям режиссёра. Теперь же Ирина Скобцева стала чувствовать точку, открывающую характер героя. В «Обыкновенном человеке» актриса играла роль сдержанной послушной девушки, внутри которой полыхал настоящий огонь. Она действительно была очень органична в образе очаровательной Шурочки, молодой супруги капитана Николаева, из-за которой и состоялась дуэль между Николаевым и подпоручиком Ромашовым. В картине Бориса Барнета она играла не девушку из высшего общества, а простую русскую женщину, перенесшую тяготы войны, потерявшую любимого мужа и сумевшую поставить на ноги троих детей. Лента стала настоящим гимном женщине-матери, сильной и скромной, способной на любые подвиги ради своих детей и своей страны. Ради лучшего понимания образа Ирина Скобцева на протяжении трёх месяцев клала кирпичи в строительной бригаде. И смогла избавиться от амплуа «первой красавицы». Это бесконечно трогательная история о семье и о том, как может совершенно чужой человек стать внезапно дороже и ближе родного отца.

Отец являлся научным сотрудником Главного управления метеослужбы, а мама работала в архиве. Девушка окончила среднюю школу и по примеру родителей решила стать научным работником, поступив на искусствоведческое отделение исторического факультета Московского Госдарственного Университета имени Ломоносова. В годы учебы играла в студенческом театре. По окончании университета поступила в Школу-студию при Московском художественном академическом театре, где и познакомилась с будущим мужем Сергеем Бондарчуком. Этот дебютный для актрисы фильм был удостоен премии Каннского кинофестиваля. С 1957 года Ирина Скобцева - актриса Театра-студии киноактера. Знаковой работой для актрисы стала киноэпопея Сергея Бондарчука «Война и мир», в которой она сыграла роль Элен Безуховой. Всего в кино Скобцева сыграла более 60 ролей - главных и эпизодических, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам.

Этот фильм принес ей не только всенародную известность, но и помог найти любовь всей ее жизни. Кроме того, на Каннском кинофестивале, где актриса представляла эту картину, она получила звание «Мисс Шарм». Главная муза Сергея Бондарчука Источник: кадр из фильма «Отелло» На съемочной площадке начинающей актрисе пришлось работать с уже популярным советским артистом Сергеем Бондарчуком, с которым у нее завязался роман. Существует много легенд о первой встречи актеров, ведь они увиделись еще задолго до начала съемок фильма. Ирина Константиновна рассказывала, что они познакомились за полтора или даже два года до «Отеллы». Произошло это на троллейбусной остановке возле киностудии имени Горького. Тогда актрису утвердили в один кинопроект, но она была вынуждена отказаться, так как преподаватели института были против того, чтобы студенты во время учебы снимались. В тот день Скобцева как раз пришла на студию, чтобы заявить создателям фильма о своем решении. Расстроенная, она ждала троллейбус на остановке, в тот момент к ней и подошел Сергей Федорович. Он схватился за поручни, а было жарко и много народа.

Я стояла в этом окружении, а он меня охранял. И тут мозги у нас поехали», — вспоминала актриса. Еще через года Скобцева и Бондарчук встретились на чтении стихов в Академии художеств, а вскоре и на пробах фильма «Отелло». В самом начале их сотрудничество было непростым, ведь Ирину Константиновну готовили к службе в театре, а о киноискусстве она знала гораздо меньше. Тогда Сергей Федорович заявил ей, что кино — это не театр, поэтому ей нужно серьезно подготовиться к началу съемок. Во время совместной работы над проектом их как будто поразила шаровая молния, как позже называли свои чувства актеры. Кроме того, был еще один случай, настоящий знак, который указывал на то, что они должны быть вместе. Бондарчука и Скобцеву отправили в Ригу, чтобы снять сцену венчания Дездемоны и Отелло.

Ирина Скобцева – разлучница или идеальная жена?

Она помнила все тонкости и нюансы его биографии — как он жил, как снимал кино. Она всегда оставалась в тени мужа. Отказалась от многих ролей в кино, чтобы выполнить то самое условие — никогда не расставаться.

Всего актриса снялась более чем в 60 картинах. Фильмы «Отелло», «Обыкновенный человек», «Непривычная весна», «Зигзаг удачи» и «Единожды солгав» покажут 22 и 23 августа. Ретроспективу кинокартин с участием двух актрис можно будет посмотреть в кинотеатрах «Березка», «Вымпел», «Искра», «Молодежный», «Полет», «Салют», «Сатурн» и «Спутник».

Такой начался диатез — все лицо пошло буграми. Впрочем, сыпь прошла, а первая же серьезная роль оказалась звездной. Скобцеву до сих пор считают единственной и главной Дездемоной советского кино.

Свое призвание он видел не на сцене, а в журналистике. Лариса Васильева в книге «Дети Кремля» пишет: «Есть одна из университетских легенд: на историческом факультете училась небесная красавица Ирина Скобцева. У нее был роман с Алешей Аджубеем. Пара — глаз не оторвать. А потом Аджубей встретил дочку Хрущева и пошел в зятья, но Ирина Скобцева не расстроилась — вышла замуж за Сергея Бондарчука и снялась с ним в фильме «Отелло». Стала актрисой». Актриса Ирина Скобцева была не просто женой режиссера Бондарчука, она считалась и остается эталонной Дездемоной советского кино. Однако сама артистка признавалась: знакомство состоялось гораздо раньше.

Ирина Скобцева появляется в сериалах и кино лентах в качестве актрисы, начиная с 1955 по 2014 годы. Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействована актриса Ирина Скобцева - это Тайна тёмной комнаты 2014 , Золото 2012 - роль: Татьяна Власьевна и Белая гвардия 2012 - роль: Мария Францевна Най-Турс.

Чем запомнилась Ирина Скобцева?

Ученица Ирины Скобцевой сняла фильм «Скобцева-Бондарчук» - Экспресс газета Фильмография актрисы Ирины Скобцевой (Irina Skobtseva) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Архивные снимки Ирины Скобцевой Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956.

"В сцене объяснения на мне было только полплатья!" Воспоминания и редкие фото Ирины Скобцевой

Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» 1995 года. Ирина Скобцева. Легенды кино на канале «ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА» в хорошем качестве, опубликованное 30 сентября 2023 г. 16:27 длительностью 00:38:50 на видеохостинге RUTUBE. Ирина Скобцева была удостоена приза имени Станислава и Андрея Ростоцких за роли в художественных фильмах "Другая женщина, другой мужчина" (2003), "Крылья янтаря" (2003), специального приза жюри за актерский состав в фильме "Наследники" (2001) в Архангельске.[1].

Потеряла мужа и дочь, но не сломалась. Как выглядит и живет 92-летняя Ирина Скобцева

Ее аристократизм подтягивал мужчин, а женщины равнялись на ее стиль, культуру и становились лучше. Рядом с ней мужчины становились мужчинами, а студентки перенимали ее манеры и подражали ей во всем. Фото кадр из фильма «Отелло» — Очень мягкая, интеллигентная, мудрая женщина, которая по-матерински относилась к нам, своим вгиковским студентам, — делится актриса Ольга Кабо. Мы поступили в 1985 году и окончили в 1989-м. Это был завершающий курс Бондарчуков, после нас студентов они не набирали. Именно Ирина Константиновна придумала традицию приносить цветы и ставить их в уголочке за кулисами, когда у нас проходили прокаты, чтобы мы знали, что любой выход на сцену — это праздник. Она учила нас и манерам, и силе духа. Ирина Константиновна была очаровательна во всех своих проявлениях. Раньше мы часто созванивались, но в последнее время она плохо себя чувствовала и на звонки не отвечала.

Я пыталась дозвониться до нее 25 сентября — в день столетия Сергея Федоровича, но она уже не подходила. Виделись мы очень давно. Все хотели приехать к ней всем курсом, но то она недомогала, то у нас не получалось… Навсегда запомню, как Ирина Константиновна научила меня, например, тому, как присесть в платье с кринолином, как нести себя, если у тебя декольте или высокая прическа. Мужчин она учила, как присесть, если у тебя высокий цилиндр, как откинуть фалды фрака, как подать руку женщине. Все, что касалось исторического материала, она прорабатывала очень тонко и с большим вниманием, потому что это часть нашей работы — в любом времени быть во времени. У нее была природная красота, она не экспериментировала со своей внешностью и до конца жизни сохранила эту естественную недосягаемость. Фото кадр из фильма «Война и мир» — Я очень люблю Ирину Константиновну, которую впервые увидела, будучи маленькой девочкой, такой красавицей в «Войне и мире», — вспоминает актриса Нина Маслова. С Ириной Константиновной я снималась в конце 70-х годов в драме «Молодость с нами».

Фильмом занимался сначала один режиссер в объединении Бондарчука, который посмотрел готовый материал, — и он ему очень не понравился. Так что он сам доделывал этот фильм, и мне посчастливилось общаться с ними обоими — великим Бондарчуком и великолепной Скобцевой.

Претенденток на эту роль было несколько сотен, но выбор режиссера пал именно на юную Ирину. После этой роли на девушку обрушилась не только всесоюзная, но и всемирная слава. Фильм отправили на Каннский кинофестиваль, на котором Ирину наградили званием «Мисс шарм Каннского фестиваля». Этот ошеломительный успех дал и свои результаты — Скобцеву начали активно снимать все режиссеры.

В общей сложности она сыграла почти в семи десятках фильмов. У нее много главных ролей — в картинах«Иван Франко», «Сережа», «Обыкновенный человек», «Зигзаг удачи», «Человек в штатском» и прочих. Не отказывалась актриса перевоплощаться и в героинь второго плана — в фильмах «Война и мир», «Я шагаю по Москве», «Тридцать три», «Они сражались за Родину», «Овод» и многих других. Новое тысячелетие принесло новые роли, несмотря на то, что актриса было уже в преклонном возрасте. Скобцева снимается в фильмах и сериалах, самыми интересными среди которых стали «Обитаемый остров», «Белая гвардия», «Золото», «Янтарные крылья», «Семейный ужин». Из последних картин немолодой актрисы хочется отметить «Тайну темной комнаты», снятую в жанре приключенческой мистики для детей.

Ирина Скобцева сыграла в ней одного из главных персонажей. Его звали Алексей Аджубеев, он учился на факультете журналистики, и имел диплом театрального вуза. Они поженились в 1945 году, жили счастливо четыре года. Но вдруг в 1949-м супруг решил развестись. Причиной послужил его роман с девушкой по имени Рада Хрущева, дочерью Никиты Хрущева. Фото: Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук Перемены в личной жизни Ирины наступили в 1955-м, когда на съемочной площадке картины «Отелло» ее познакомили с актером Сергеем Бондарчуком.

Он был ее партнером по съемкам и у них сразу вспыхнул роман. Но на тот момент у Бондарчука была жена — актриса И. Макарова, и предложить руку и сердце Скобцевой Сергей не мог. Прошло четыре года, Бондарчук развелся и они смогли пожениться.

Съемки картины длились около шести лет, почти столько же, сколько Толстой потратил на написание романа. Однако результат стоил того: фильм был удостоен множества престижных наград, в том числе премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Ирина Скобцева сыграла в нем фотографа Лидию Сергеевну, которая, отверженная главным героем картины Володей Орешниковым, решила отомстить и настроила против него весь коллектив.

Экранизацию первой части романа Михаила Шолохова снял Сергей Бондарчук, съемки фильма проходили в местах реальных событий, благодаря чему картина получилась максимально достоверной. Лента была представлена в основной программе Каннского кинофестиваля, а на кинофестивале в Панаме была удостоена премии за режиссерскую работу и лучшее исполнение сразу 27 мужских ролей.

Студийцам категорически не разрешалось сниматься в кино. Стращали судьбой послевоенного кумира Владимира Дружникова. Будучи студентом второго курса Школы-студии, он сыграл главную роль в картине «Без вины виноватые» — и был тут же отчислен. Скобцева, по ее словам, даже не знала, где находятся московские студии, но это лукавство. Она была старше однокашников, которые поступали сразу после школы, на пять лет и, конечно, не хотела упускать время.

В тот летний день, когда Ирина Константиновна познакомилась с Бондарчуком, она как раз ездила на студию имени Горького. Их познакомили на остановке: Бондарчук направлялся в Театр-студию киноактера играть в «Попрыгунье» спектакль был поставлен в 1949-м, в одноименном фильме Сергей Федорович сыграет через шесть лет. Скобцева жила с родителями в доме, который выходил в один двор с театром. Впоследствии она вспоминала, что народу в троллейбусе было полно, и Бондарчук, ухватившись за поручень двумя руками, взял ее как в кольцо, оградил от давки, от внешнего мира. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук, 1960 Сергей Федорович к тому времени уже вышел в первые артисты страны. Дебютировал он в 1948-м, в фильме своего мастера Герасимова «Молодая гвардия», и заслуженный Всеволод Пудовкин сказал тогда: «Вот артист, который вошел на экран как танк». Несмотря на годы малокартинья, — в 1952-м на экран огромной страны вышло всего семь художественных фильмов — он стабильно снимался, стал заслуженным артистом РСФСР.

Его Тарас Шевченко из одноименного байопика так понравился Сталину, что тот, по легенде, постановил: «Вот истинно народный артист! Будто ты, как скаковая лошадь, отныне должна брать все препятствия». В 1951-м, когда вышел «Тарас Шевченко», она еще училась в МГУ и прогуливала на этом фильме консультацию по латыни. Ну и все, конечно, знали, что актер женат на сокурснице, популярной артистке и лауреате Сталинской премии Инне Макаровой, у них маленькая дочь. Они со Скобцевой еще несколько раз встречались. В том числе на вернисаже, где выставлялся тот самый портрет Ирины Константиновны, написанный пятикратным лауреатом Сталинской премии Василием Ефановым: отчего-то он решил, что она похожа на чеховскую даму с собачкой. Искала ли она этих столкновений?

Действительно ли именно Бондарчук протежировал тому, чтобы Ирину Константиновну утвердили на главную роль в «Отелло», где они стали партнерами? Ирина Константиновна говорила, что на одном из выпускных спектаклей ее отметила ассистентка режиссера Сергея Юткевича и пригласила попробоваться в «Отелло» на совсем крошечную роль. Пробы Ирине Константиновне категорически не понравились: посмотрите налево, посмотрите направо, глазки кверху, носик книзу. Ерунда какая-то! Но когда ее утвердили, и на Дездемону, разревелась как девочка. Скобцева снималась в «Отелло» в двадцать семь, но не имела еще никакого актерского опыта и, конечно, робела. На читке пьесы Сергей Федорович бубнил под нос, а она вошла в роль по-мхатовски, с отдачей, и после финальных слов «О, дай прочесть мне хоть молитву!

Пленка была малочувствительная, операторы шли на хитрости, расставляли на площадке заклеенные серебряной бумагой щиты. У Ирины Константиновны непроизвольно текли слезы. Юткевич обронил: а вот артистка Елена Кузьмина, жена Михаила Ромма, умеет смотреть на солнце и не морщиться. И Скобцева тренировалась, смотрела и смотрела на солнце до боли в глазах. Натуру для «Отелло» нашли в Крыму. В это же время там снимался Вячеслав Тихонов. Как-то вечером, гуляя по ялтинской набережной, он заметил невдалеке Бондарчука с незнакомой женщиной.

Сергей Федорович обрадовался ему как родному, и Тихонов понял: он увидел в приятеле спасение, потому что явно тушевался один на один с красавицей. Едва хозяйка отлучилась на кухню, Сергей Федорович показал гостям свой рисунок: прелестная головка, под ней — стихотворное посвящение. Признался, что эта девушка теперь всегда у него перед глазами, и как жить дальше, непонятно. Уже после премьеры «Отелло» Лучко стояла за Скобцевой в буфете Дома кино и признавалась впоследствии, что до нее даже дотронуться хотелось — понять, живой это человек или изваяние. Бондарчук шутил о жене: «Я сначала ее задушил, а потом женился». Но это случилось далеко не сразу. Еще летом 1954-го он настоял, чтобы Ирину Константиновну пригласили в картину «Иван Франко», где сам он играл главную роль.

В Москве заговорили о том, что у народного артиста роман. Его метания между двумя женщинами продлились почти три года. Законная жена, с ее слов, получала анонимки об измене, но до разборок долго не доходило. Неизвестно, с чьей подачи, но моральным обликом Бондарчука занялось партийное начальство. Бондарчук тогда остался в Москве: вместе их за границу не выпускали. На следующий год премьера «Отелло» должна была состояться в Лондоне. Накануне вылета, практически ночью, Ирине Константиновне сообщили, что она никуда не едет.

Через несколько дней на студию позвонили из Лондона: «Очень жаль, дорогая Ирина, что вы заболели и не смогли прилететь». Ирина Скобцева и Бегум Ага Хан на вилле «Якимур» в Каннах, 1956 Инна Макарова рассказывала, что весной 1957-го, уезжая на съемки фильма «Дорогой мой человек», сама объявила Бондарчуку о расставании. По словам Скобцевой, вернувшись из Лондона, Сергей Федорович сразу и окончательно перебрался к ней. Добром эта история все равно не кончилась: актеру и режиссеру не давали видеться с дочерью, развели их с Макаровой только после нескольких судебных заседаний. К несчастью, уже в новые времена Инна Владимировна надавала кучу крайне предвзятых интервью о коварной разлучнице, о том, что Сергей Федорович до конца жизни любил только ее. За Скобцеву говорило ответное молчание и 35 лет безупречного брака. Последние мосты были спалены уже после смерти дочери Бондарчуков Алены в 2009-м, когда откровения оставленной семьи превзошли всякие приличия.

Расписаться Бондарчук и Скобцева смогли только в январе 1959-го. Сергей Федорович поставил жене два условия: никогда не расставаться и давать ему возможность помолчать хотя бы несколько дней. И она этим заветам была преданна. Между тем карьера у Ирины Константиновны складывалась. После окончания Школы-студии она поступила в штат Театра-студии киноактера. Первой, кого там увидела, оказалась прихорашивавшаяся в гардеробе Алла Ларионова. Ее пепельные волосы, вздернутый носик, аромат духов «Магриф» соединялись в единый облик настоящей дивы.

Едва выехав за границу, Скобцева эти духи купила. У советских звезд той поры принято спрашивать, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы достойно выглядеть. Ирина Константиновна охотно рассказывала, как еще на съемках «Отелло» купила в сельпо роскошный мадаполамчик, белый в мелкую розочку. Он пошел на кофточку с рукавами-фонариками, а в мастерских «Мосфильма» ей сшили пышную юбку из вологодских кружев. Именно в этом наряде в 1956 году она стала «Мисс Шарм» Каннского фестиваля. Голливудские звезды вроде Ким Новак были посрамлены. Скобцева считала, что эта награда помешала ее карьере.

В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто. В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием. Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине. А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену. В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал.

Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку. Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи». Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959. Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки.

10 РОЛЕЙ ИРИНЫ СКОБЦЕВОЙ | "ВЗГЛЯД С ЭКРАНА"

Актриса Ирина Скобцева была не просто женой режиссера Бондарчука, она считалась и остается эталонной Дездемоной советского кино. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Ирина Скобцева являлась известной отечественной актрисой театра и кино. Чтобы совладать с горем, Ирина Скобцева продолжала играть в кино и театре, принимала участие в съёмках документальных фильмов, уделяла много внимания общению с внуками.

Умерла Ирина Скобцева

В каких фильмах Ирине Скобцевой удалось сыграть особенно эффектно. Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале "Мосфильм. Прославленная актриса Ирина Скобцева, вдова режиссера Сергея Бондарчука, скончалась 20 октября 2020 года на 94-м году жизни.

6 фильмов с Ириной Скобцевой, в которых она особенно красива и эффектна

И далее - без малого восемь десятков работ: "Овод", "Зигзаг удачи", "Белые ночи", "Обыкновенный человек", "Мэри Поппинс, до свидания", "Бархатный сезон", "Война и мир". С Сергеем Бондарчуком познакомилась, будучи студенткой. Поженились они в 1959-м. А до этого успела побывать замужем за журналистом Алексеем Аджубеем, тогда еще тоже студентом.

Знаковой для актрисы стала роль Элен Безуховой в киноэпопее С. Бондарчука «Война и мир» 1965-1967. Элен явилась в фильме во всем своем ослепительном, но холодном великолепии: всегда одинаковая, ничего не выражающая и равно всем адресованная улыбка, красота, лишенная духовности, составляющая одно целое с платьем. Ирина Скобцева сыграла в кино более 60 ролей — главных и эпизодических, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам.

Сейчас мало таких союзов. Многим молодым людям нужно поучиться у них, как строить свои отношения. Она возникла на почве недопонимания. Супруг актрисы выпивал в компании своего друга. Организм Сергея практически не реагировал на крепкие напитки, а вот его «напарник» скоро начал хмелеть. Супруга его товарища очень нервничала, она не знала, как она потом доберется с мужем домой. Ирина, желая помочь, зашла в комнату к мужчинам и вылила своему супругу на голову содержимое бутылки с алкоголем. Сергей холодно посмотрел на Ирину. Он распрощался со своими гостями, а жене сказал, что они разводятся. Супруги не общались очень долго, больше месяца, но затем также неожиданно помирились. Работа над картиной была настолько интенсивной и сложной, что Бондарчук дважды попадал в больницу. Пара столкнулась с огромными материальными трудностями.

В 1955 году, на последнем курсе, Ирина Скобцева была приглашена на съемки экранизации шекспировской трагедии «Отелло» — режиссер Сергей Юткевич отобрал девушку среди десятков кандидаток на роль Дездемоны. Ее партнером стал уже знаменитый в то время Сергей Бондарчук. Играть в паре с народным артистом СССР молодой актрисе было очень волнующе, но не только из-за неопытности, а еще и потому, что Ирина испытывала симпатию к Сергею Федоровичу. После этого актеры увиделись всего три раза, и вот теперь оказались на одной съемочной площадке, да еще в каких ролях — Дездемоны и Отелло! Ах как они играли! Причиной тому был не только талант, но и взаимное чувство, переполнявшее их сердца. С каждой новой сценой они все больше и больше понимали, что созданы друг для друга. Поистине судьбоносным стал один съемочный эпизод. Сергею Юткевичу нужна была сцена венчания Дездемоны и Отелло, снимать ее решили в католическом соборе в Риге. Чтобы получить достоверные кадры, режиссёр пошел на хитрость и не сказал священнику, что обряд необходим для фильма. В итоге киногероев обвенчали по всем правилам. Стоя под венцом, Скобцева и Бондарчук ощущали особую значимость этого момента в их жизни, а после церемонии Сергей Федорович сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! Безупречная жена После «Отелло» Скобцеву и Бондарчука воспринимали как единое целое, идеальную пару, однако быть вместе они смогли не сразу. В то время Сергей Федорович был женат на актрисе Инне Макаровой, у них росла дочь Наташа, и режиссер никак не решался уйти из семьи. Он говорил друзьям: «Вот если бы кто-то мне собрал чемодан и сказал «иди», я бы сразу ушел, а складывать вещи - не могу». Почти так и случилось: весной 1957-го Макарова сама объявила мужу о расставании, и он переехал к Скобцевой. Но развод состоялся только после нескольких судебных заседаний, а расписаться с Ириной Бондарчук смог только в начале 1959 года. Эти условия были ею соблюдены.

Ирина Скобцева - биография, новости, личная жизнь

Первая роль в кино определила не только творческую, но и личную судьбу Ирины Скобцевой. В том же 1955-м Ирина Константиновна сыграла в украинском фильме «Иван Франко» Тимофея Левчука: Скобцева исполнила роль Людовики Шанкевич. Ирину Скобцеву часто называли первой красавицей в советском кино, способной покорить сердца многочисленных поклонников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий