Новости ил 76 дальность полета без дозаправки

Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Конструкционные особенности В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением. Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления. Самолет обладает характерной для такого класса машин трапецевидной формой крыльев, расположенных стреловидно под углом в 25 градусов. Фюзеляж конструктивно разделен на 4 части: кабины первого и второго пилотов смежные , штурманская кабина расположена под ними изолированно, грузового отсека и кабины пилота-стрелка на военных модификациях. В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска. В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами.

На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая. Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос.

Мощная система шасси, скомпонованная по пятиточечной схеме 4 под крыльями, 1 под носом , позволяет производить посадку не только на бетонные полосы, но и на грунтовку. Модификации Прежде чем переходить к модификациям, следует заметить, что модель, описываемая нами, родилась ранее в реале, чем на бумаге.

Первоначально эти буквы получил военный самолет с усиленными топливными баками, а также новыми двигателями. Потом, спустя какое-то время, когда конструкторы стали делать гражданские версии, один из новых вариантов получил старое наименование. Ил-76 — военно-транспортный самолет. Послужил прототипом для целой серии последующих грузовых машин. Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета. В остальном полностью повторяет предыдущую разработку.

Ил-76ТДП — также повторяет более ранние разработки. Основное применение — тушение лесных пожаров, для чего слегка изменен грузовой трюм и установлена система сброса воды. А-50 — в основе этой разработки лежит все тот же прототип с дополнительным топливным баком. На самолет устанавливалась система ДРЛО дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС. В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД.

Новые двигатели и военная «начинка». Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей. Заказчиками выступали сами разработчики ОКБ Ильюшина. Ил-78 — самолет-топливозаправщик. Минимум вооружения, минимум нагрузки. Два дополнительных топливных бака.

Имел дополнительную РЛС. Adman2 — машины также направлялись в ВВС Ирака. Этот самолет занимался контролем и наведением истребителей. Нестандартные разработки Кроме версии ЛЛ, которая создавалась для разработчиков, выпустили еще несколько нестандартных вариаций. По неофициальным сведениям, существовали в 1-2 экземплярах и собственного символ-цифрового имени не получили.

Этим занимается Объединенная авиастроительная корпорация. Самолет Ту-160М оснащен комплексом радиоэлектронной борьбы и другим современным вооружением. Ил-76МД-90А разработан на основе отечественных комплектующих.

Устойчивость и управляемость 97 9. Общие сведения о балансировке, устойчивости и управляемости 97 9. Центровка самолета и ее расчет 98 9. Продольное равновесие и устойчивость самолета 101 9. Продольная управляемость 111 9. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость 118 9. Особенности боковой устойчивости и управляемости самолета ИЛ-76Т 125 Глава 10. Полет при несимметричной тяге 130 10. Поведение самолета при отказе одного или двух двигателей, расположенных на одной половине крыла 130 10. Действия экипажа для восстановления равновесия баланси-ровки самолета 132 10. Особенности полета при отказе одного или двух двигателей 139 Глава 11. Характеристики прочности самолета и особенности полета в неспокойном воздухе 142 11. Характеристики прочности и летные ограничения самолета 142 11. Особенности полета в неспокойном воздухе 143 Глава 12. Особенности полета при обледенении 147 П. В течение 25-30 секунд на самолёте-лаборатории воспроизводится состояние невесомости, условия наиболее близкие к реалиям полёта в космосе. Полёт происходит по «параболе Кеплера» — машина набирает высоту с перегрузкой 2g и в верхней точке параболы, как только величины силы инерции и силы тяготения, противоположные по знаку сравняются, пилот отдаёт штурвал от себя, убирает тягу двигателей и переходит на снижение. Состояние невесомости продолжается до 28 секунд. После этого РУДы переводятся во взлётный режим и самолёт выводится в горизонтальный полёт. Ощущения вы получите невероятные. Ильюшиным предложения по разработке проекта Ил 76 в 1967 году к работе над его созданием приступил заместитель генерального — Г. Эскизный проект машины выполнил Д. Лещинер, а комиссия от ВТА во главе с генерал-лейтенантом Г. Пакилевым проверила на макете самолёта, способы размещения в нём техники, вооружения и десанта. Первый опытный образец собрали на заводе в Москве и 27 марта 1971 года экипаж под управлением Героя Советского Союза Э. Кузнецова перегнал машину с Центрального аэродрома на аэродром Раменское. Весной 1971 года в мае самолёт демонстрировали на международном авиационном салоне во Франции. Ил 76 Войсковые испытания машина проходила на аэродроме Кричевицы под Нижним Новгородом и уже 5 мая 1973 года лётчик-испытатель А. Тюрюмин поднял в воздух первый серийный экземпляр. Это произошло в Ташкенте на авиационном заводе где и продолжилось изготовление Ил 76, на этом производственном предприятии было выпущено около 1000 машин и более сотни пошли на экспорт. Интересные случаи и факты В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета. модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета. Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. Уникальные способности Ил-76 подтвердил Александр Тюрюмин, который установил 24 (!) мировых рекорда в грузоподъемности, скорости и дальности.

Сравнение C-17 Globemaster и Ил-76

На базе Ил-76МД-90А создан конвертируемый самолет-заправщик Ил-78М-90А. Ил-76МД – модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. По неподтвержденным сведениям, самолет Ил-76 совершил в Дягилево посадку для дозаправки. Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива. Дальность полета самолета составляет 4 тыс. км.

Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Возглавляли постройку самолета директор предприятия Д. Кофман и главный инженер В. Постройка первого опытного самолета была завершена в начале 1971 года. Самолет выкатили на Центральный аэродром города Москвы. Как известно, знаменитая Ходынка расположена всего в шести километрах от Кремля, но первый полет предстояло выполнить именно отсюда. Аэродромные отработки самолета проводили коллективы цеха общей сборки под руководством В.

Орлова, лабораторно-стендового комплекса под руководством В. Боброва и бригады самолета под руководством старшего наземного механика В. Общее руководство работами по подготовке к первому вылету самолета было возложено на ведущего инженера по летным испытаниям самолета М. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское. Сразу же после перелета самолета на летную базу предприятия начался заводской этап летных испытаний по разделу определения летно-технических и взлетно-посадочных характеристик самолета.

В мае того же года самолет был продемонстрирован руководителям страны, на подмосковном аэродроме Внуково, а затем впервые был представлен на XXIX международном авиационно-космическом салоне в Париже. Практически через два года с того же Центрального аэродрома был поднят второй опытный самолет Ил-76. Первый полет на этом самолете выполнил экипаж во главе с летчиком-испытателем Г. Ведущим инженером по летным испытаниям был П. Фомин, а затем В.

Самолет приступил к летным испытаниям систем самолета, а также пилотажно-навигационного прицельного комплекса. Этот самолет приступил к летным испытаниям по разделу боевого применения отработка вопросов посадочного и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники. Ведущим летчиком-испытателем этого раздела испытаний самолета Ил-76 был Александр Михайлович Тюрюмин. Штурманам В. Щеткину, С.

Терскому и В. Бригаду испытателей возглавил ведущий инженер по летным испытаниям В. Кругляков, который впоследствии возглавлял летные испытания таких самолетов, как первый широко-фюзеляжный пассажирский самолет Ил-86, штурмовик Ил-102, пассажирские самолеты Ил-96-300 и Ил-96МО. Ведущими инженерами по испытаниям десантно-транспортного и санитарного оборудования самолета Ил-76 были А. Егутко и Н.

В ноябре 1973 года выполнил первый полет второй серийный четвертый опытный самолет. Этот самолет поднял в воздух экипаж летчика-испытателя С. Испытания проводила бригада под руководством ведущего инженера Г. Дыбунова, а затем П. На этом самолете отрабатывалось его вооружение.

Этот этап испытаний проводили испытательные бригады Государственного Краснознаменного научно-исследовательского института имени В. Всего на четырех опытных самолетах выполнено 964 полета с налетом 1676 часов. Первые самолеты Ил-76 начали поступать в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени авиационный полк, который базировался в белорусском городе Витебске. Это был именно тот полк, на базе которого проходил испытания по боевому применению первый серийный самолет Ил-76. Командиром полка в это время был полковник А.

Грачевым, оказывал огромную помощь в проведении летных испытаний самолета Ил-76. Если говорить о помощи, которую оказывали войска в проведении испытаний, то ее переоценить невозможно. Огромную помощь оказывали лично командующий военно-транспортной авиацией генерал-полковник Г. Пакилев и командующие воздушно-десантными войсками генерал армии В.

Есть Ил-96-300, который квалифицирован как среднеманистральный, а отечественных дальнемагистральников в документе вообще не было.

Работы над дальнемагистральником у нас велись, но в 2021 г. Прошедший в среду летные испытания самолет - это модернизированный Ил-96-300. У него более мощные двигатели, на 9,35 м удлинен фюзеляж. Использовано много российских компонентов. Дословно «Повышается безопасность и надежность полетов» «Самолет не просто сохранил высокие показатели Ил-96—300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности.

За счёт нового современного пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования на российских компонентах повышается безопасность и надёжность полётов, а в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность. В дальнейшем новое судно позволит развивать и совершенствовать наши компетенции в создании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов» - министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Фото: Дмитрий ОРЛОВ «Сухой суперджет 100» будут собирать полностью из российских деталей В 2024 году начнется серийное производство отечественного двигателя для этого самолета подробности.

Через минуту машина взмыла в небо и скрылась за горизонтом. Так закончился плен в 378 дней для семи русских летчиков. Вскоре Родина торжественно встречала Героев. Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей.

История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение. В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор. Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро.

Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г. Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук. Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало.

Специальное экранирование предусмотрено даже для мотогондол, чтобы наводки не могли повредить работе двигателя. Даже могучие Ил-76МД-90А кажутся не столь впечатляющими рядом с супергигантами «Русланами», которых здесь стоит несколько: машинам, принадлежащим в основном МО РФ, восстанавливают летную годность и продлевают ресурс. Собственно «Авиастар» — один из самых новых советских авиазаводов — создавался во второй половине 1970-х годов как раз для строительства «Русланов». Выпуск Ан-124 был прекращен еще в 1990-х, однако десятилетие спустя начали всерьез обсуждать возможность возобновления производства «Русланов», в которых были заинтересованы и военные, и коммерческие грузоперевозчики. Еще в прошлом году на высоком уровне озвучивались планы постройки дополнительно 80 Ан-124, однако на настоящий момент любая российско-украинская кооперация в области авиастроения кажется фантастикой. Более того, могут возникнуть проблемы с продлением ресурса «Русланов», эксплуатирующихся в России — ведь для получения соответствующих документов требуется заключение представителей КБ Антонова.

Не нарушится ли отлаженная процедура в условиях политической конфронтации — большой вопрос. Стать массовым лайнером, пришедшим на замену «рабочей лошадке» советского «Аэрофлота» — Ту-154, 204-му так и не удалось. Страна открыла себя глобальному рынку авиатехники, и коммерческие перевозчики предпочли новому отечественному лайнеру подержанные «Боинги» и «Эйрбасы». Крупносерийного проекта не получилось. В наши дни ухудшение отношений с западным военно-политическим альянсом и санкционная война усилили интерес госструктур к импортонезависимости, а значит, и к отечественной авиатехнике. Для этого из передней и задней части фюзеляжа вырезают два сегмента — два «кольца», а затем вновь стыкуют оставшиеся части. Горбунова эксплуатируется в российских авиакомпаниях, а также в египетской Cairo Aviation. С учетом несчастной судьбы побитого санкциями «Добролета» можно предположить, что новая авиакомпания, ориентированная на полеты в Крым, также будет оснащена российскими лайнерами, дабы не связываться с иностранными лизинговыми и сервисными фирмами. Кроме того, определенные надежды возлагаются на Ту-204СМ — один из двух сделанных на сегодня самолетов этой модификации стоит здесь же, в цеху. СМ — это серьезный шаг вперед по направлению к коммерчески успешному лайнеру.

Наконец-то в кабине пилотов осталось всего два кресла, а не три, как в предыдущих версиях. В самолете использован двигатель последней модификации — ПС-90А2, более экономичный и менее шумный.

Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году

Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет. Ил-76Т — в данной модификации добавили Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета. Это позволило повысить дальность полета самолета Ил-76МД с максимальной транспортной нагрузкой на 40%. Максимальная грузоподъёмность Ил-76 составляет 40—60 т, крейсерская скорость — до 800 км/ч, дальность без дозаправки (в зависимости от нагрузки) — от 4 тыс. до 6,5 тыс. км.

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

По неподтвержденным сведениям, самолет Ил-76 совершил в Дягилево посадку для дозаправки. практическая дальность полета не менее 6 000 км. Перископ.2 Новости ОПК и ВТС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий