Хонда аккорд 1997 года – идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики. honda accord VI в ютубе. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord.
Хонда аккорд 1997 — особенности модели, технические характеристики и отзывы владельцев
это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. Всего 50 модификаций Хонда Аккорд 1997 годов выпуска. Discover videos related to Honda Accord 1997 on TikTok. Хонда Аккорд 1997 года, 1.8 литра, До покупки Аккорда я 2, 5 года ездил на Галанте 92 г.в. и, честно говоря, тип кузова CF3, комплектация 1.8 VTS, Новосибирск. Продам легендарный автомобиль Хонда Аккорд 25 Птс Кузов для своих лет сохранился очень достойно, дно целое, пороги тоже, ничего не переварено, не пилено, ни скручено, все на своих местах! For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE).
Хонда Аккорд 1997 года — технические характеристики, особенности модели и история развития
Хонда Аккорд в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — | Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы. |
Хонда аккорд 1997 - фото и картинки на рабочий стол | Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003. |
Honda Accord 1997 год, 2.2 л., Здравстуйте, акпп, Темно-зеленый, Барнаул, бензин | Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. |
Панель приборов Хонда Аккорд 1997 | Владелец Honda Accord (5G) с 1.8 бензиновым двигателем, 116 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 1997 года на DRIVE2. |
Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео
Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна. Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг. На подходе уже девятое поколение этой модели — концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году. Экстерьер Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света у первой версии они узкие, у «американки» - почти прямоугольные , решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера у «американки» - только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная — шире, чем у первой.
В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок. Сзади также видны отличия — в форме багажников, задних фонарей, бамперов. Интерьер Отчетливо видны различия в салоне американской и японо-европейской версии: у них разные по форме рули четырех и трехспицевый соответственно , иное оформление приборной панели у «японо-европейки» все приборы в светлых пластиковых окантовках , центральной консоли. Различия прослеживаются в форме передних кресел и особенно заднего дивана форма сиденья. Технические характеристики Американская версия получила новые бензиновые объемом 2.
Появилась новая 6-скоростная автоматическая КПП. Японо-европейская версия оснащается 2.
Honda Accord IX поколение Зима 2012-го года была весьма значима, так как состоялась демонстрация новой Honda девятого семейства 2012-2013-го модельных годов на Севере Америки в Детройте. А немного позже, летом, японский производитель продемонстрировал всем некоторое количество фотографий готового к выпуску Accord седана и купе, за образец которого была взята модель 2013 модельного года. Как предполагали и раньше, европейская модель Хонда Аккорд 2013 будет совершенно полностью копировать модель для Соединенных Штатов Америки. В России, между автомобилями Хонда, седан Аккорд по продажам идет постоянно вторым после Цивик, однако, данный факт нисколько не печалит производителей, поскольку, смотря на соперников по классу, популяризация Honda Accord Sedan неутомимо повышается.
Придать данному росту еще быстрейший ход поможет рестайлинг, который был представлен на ММАС-2014-го года, где машина не лишь подтянула свой внешний облик, а и обзавелась новейшими, более усовершенствованными силовым агрегатами, новым перечнем коробок передач и списком нововведений. Экстерьер Внешний облик Хонда Аккорд 9 выглядит довольно строгим, аккуратным и в то же время элегантным. Экстерьер не обладает вычурными штампами, неожидаемым рельефом, либо чересчур лишними спортивными элементами. Японская новинка отождествляется с серьезным седаном, мощного характера самурая, который не нуждается в излишестве дизайна. Несмотря на все это, данное обновление не убавило его серьезного характера, а напротив — увеличило. Радиаторная решетка смотрится довольно массивно, а установленный в передней части бампер со встроенными противотуманными фарами и красивым рельефным воздухозаборником, имеющим округлую форму, смотрится даже агрессивно.
Обновленный задний бампер с насадками трапециевидной формы системы выхлопа прибавил японскому седану солидного почерка, и теперь он выглядит недешево и презентабельно. Появились большие фары габаритных огней, имеющие новую форму и имитационный задний спойлер на крышке багажного отделения. При обращении своего внимания на экстерьер японского автомобиля Honda Accord, понимаешь, что он начинает подкупать своей идеальной формой. Машина предстает в качестве современного седана, смотря на который со стороны, так и просится сказать, что тому, кто ее приобретет, неслыханно повезло. Рестайлинг экстерьера изначально затронул бампер, который теперь выглядит намного рельефнее, а радиаторная решетка стала хромированной. Удлинились светодиодные фары, немного похожие на глаза, которые умеют интересно светить дальним светом.
В общем, внешний вид Хонда Аккорд, можно сказать получился новым, хотя все равно он перенял некоторые привычные «манеры» от своего младшего брата. Honda Accord 2015 ощутимо стал свежее и приобрел оригинальный внешний облик. Интерьер Интерьер Honda Accord sedan обладает классической пятиместной компоновкой и предоставляет необходимый объем свободного места на переднем и заднем ряде сидений. Салон сделан в стиле элегантности, которая весьма приятна для глаз и создает ощущение роскошности из-за некоторых элементов, которые были выполнены из хрома, и которые обладают высочайшим качеством материала и безупречной подгонкой деталей оформления. Водительский участок интерьера Хонда Аккорд седан, выделяется повышенной эргономикой, прекрасной обзорностью и удобнейшей посадкой со всевозможными регулировками сидения. Кресла, установленные на втором ряду, не сильно отличаются по комфортабельности от передних, и когда там находишься, складывается впечатление, что ты пребываешь в недешевом немецком автомобиле бизнес-класса.
Изменения салона почти не коснулись, за исключением появления подсветки интерьера светодиодными лампами. Не стоит опасаться, что уже привычные «примочки», типа бесключевой доступ, климат-контроль, полный электрический пакет электрические стеклоподъемники зеркал с подогревом, электрический привод сидения водителя, электрическая регулировка колонки руля , а также салон из кожи перекочуют в «девятку». В бонусном режиме, для Аккорда будут доступны новенькие электро-ассистенты, а также информационно-развлекательные системы: LDW данная опция следит за дорожной разметкой , FCW служба мониторит дорожную обстановку и предупреждает о возможном ударе , LaneWatch следит за слепыми зонами при помощи установленных камер, которые расположились со стороны водителя и пассажира , поддержка Bluetooth, система мультимедиа с цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который также обладает функцией читать СМС при помощи акустической системы машины. Система мультимедиа с цветным дисплеем рассчитанным на 8 дюймов Более того есть навигационная система, наличие жесткого диска, рассчитанного на 40 Гб, камера для заднего вида, поддержка интернет-радио и остальных приспособлений. Как уже привычно, улучшилось качество устанавливаемых деталей и степень сборки интерьера, что по вполне понятным и логичным причинам окажет влияние на ценовую политику японца — он несомненно подымится в цене. Если положить руки на руль и нажать педаль акселератора до самого пола, создастся ощущение, что подобная машина сможет выдержать разные испытания, а также довезет водителя и сидящих рядом пассажиров до пункта назначения целыми и невредимыми хоть куда.
Из материалов будет преобладать пластик, однако, в качестве опции возможно поменять их на другие материалы, которые придутся покупателю по вкусу. Кресла, выполненные из велюра, могут стать кожаными, рулевое колесо, которое прорезинено, получит качественную отделку алькантара. Сидения расположились довольно эргономично, поэтому людям, сидящим сзади, не будет тесновато. А водительское сидение можно регулировать во всех направлениях, хотя опции памяти в данной машине нет. Информация с циферблата довольно легко считывается, а установленный по центру экран способен не только воспроизводить видео, а и демонстрировать карты навигационной системы и прочую необходимую информацию. Ниже его, нашла свое место панель управления системой аудиоплеера, а еще ниже блок управления опциями машины.
Багажное отделение все так же вмещает 495 литров свободного пространства. При желании можно убрать спинки задних кресел, тем самым увеличив свободное пространство либо перевозить габаритный груз. А вообще, салон японского седана выглядит презентабельно и солидно. Сразу ощущаешь представительский класс, к которому очень норовит попасть девятое семейство. Из-за того, что получилось увеличить в длину кузов, существенно увеличилось пространство внутри автомобиля, для пассажиров, сидящих сзади было добавлено 9 сантиметров, что в свою очередь положительно отразилось на комфортабельности. Технические характеристики Силовой агрегат Теперь автомобиль, производится как глобальный, заменив вариант большого и маленького.
Установлена продвинутая подвеска макферсон со стабилизаторами устойчивости. Для российского рынка предлагается всего два варианта «движка». Первый, объемом 2,4 DOHC с 4-цилиндрами, 16-клапанами. Он выдает 180 лошадиных сил. И второй, двигатель с объёмом 3. Мощность этого мотора 281 лошадиных сил.
Подобные силовые агрегаты оснащаются системой Earth Dreams, которая призвана увеличить экономические показатели без значимых на то потерь в мощности. Одно из преимуществ 2. Так, по заверениям производителей, в смешанном режиме он «кушает» только 8 литров на сотню километров. Более мощный 3. Синхронизации с механической коробкой переключения передач не предусматривается, поэтому в распоряжение идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая оснащена опцией Grade Logic Control. Благодаря проработанной подвеске, машина без труда входит в повороты, а водитель и пассажиры могут наслаждаться самой поездкой с комфортом.
Если сзади стоят стойки McPherson, то сзади многорычажная система. На выбор, можно установить 3 вида колес легкого сплава, которые отличаются только диаметром: от 16 — 18 дюймов, смотря какая будет выбрана модификация. Так как в мире набирает популярности гибридные автомобили, японец решил не отдаляться от современности. Поэтому, весной 2013-го года на машину начали ставить гибридную установку, которая состоит из двигателя, функционирующего на бензине, объема 2. На выбор, можно избрать 3 возможные алгоритмы функционирования установок: Только бензиновый двигатель; Смешанный режим передвижения функционируют двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор ; Применяется лишь тяга от электрического мотора. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, понадобиться 1.
Полный бак и заряженные батареи дадут возможность преодолеть порядка 800-та км. Безопасность По безопасности, японский седан Honda Accord 9 получил максимальную оценку. Потому даже в базовой модификации предусмотрены 8 AirBag, не считая большой арсенал электрических помощников, какие работают даже в то время, когда водитель может отвлечься. Последнее поколение машины служит лидером по оснащенности и безопасности за последние 37 лет производства данного седана. Сюда можно отнести двухступенчатые передние и боковые шторки безопасности. Кресла, установленные впереди являются весьма безопасными.
Они имеют высокий уровень защиты от травмы шеи при ударе сзади. Данное новшество дало возможность не устанавливать активные подголовники, применявшиеся на автомобилях прошлых выпусков. Есть и адаптивный электрический усилитель управления рулем. Комплектации и цены В базовую комплектацию входит множество систем. Салон имеет роскошный вид и комфортные условия, что соответствует его классу. Также следует отметить хороший уровень безопасности, ведь Honda Accord не раз на высшем уровне проходила различные европейские тесты.
В перечень стандартной оснастки входят диски колес легкого сплава на 16 дюймов, оптическая галогенная система освещения с омывателем, дневные ходовые огни, выполненные из светодиодов, противотуманные фары, подсветка района дверей, 8 AirBag, иммобилайзер. Также есть наличие центрального замка, 2-х зонного климат-контроля, круиз-контроля, боковых зеркал с электрическим приводом и функцией подогрева, электрических стеклоподъемников на всех дверях, подогрева сидений, установленных спереди, датчиа света и дождя, кожаного рулевого колеса, вместе с рычагом коробки переключения передач, тканевого салона, штатной мультимедийной системы с шестью колонками и опцией активного шумоподавления. Оцениваться японский седан будет от 1 289 000 р. X поколение 2017-настоящее время Самое последнее семейство трехобъемника было представлено в 2017 году 15 июля в Соединенных Штатах. Машина уже не служит прямым конкурентом Тойота Камри. Модель оказалась более яркой, легкой, вместительной и существенно технологичной, чем прошлое 9-е поколение.
Экстерьер X поколения Обновленный вариант Хонда Аккорд 2018 действительно получился превосходным. Если говорить за внешность нового седана, то она обладает более динамичным обликом. Отчасти этого удалось достичь с помощью длинного капота, сдвинутой назад кабины и покатой крыши, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения. Передняя часть Honda Accord 2018 получилась почти вертикальной, а радиаторная решетка имеет форму щита с удлиненными накладками, которые прикрывают головное освещение. Что касается противотуманных фар, то уже в базе тут есть наличие светодиодного освещения, которое немного похоже на оформление автомобилей Акура. Боковая часть новой Хонды Аккорд 10 немного похожа на выросший по габаритам новенький Civic 10.
Стоит упомянуть про идеально обведенные арки колес, сами «катки» с модным дизайном и изгиб подоконной линии в области задних стоек. К слову, задние стойки имеют массивные боковые окошки. Есть наличие элегантного купола крыши с изящным плавником в конце, а также аккуратненькой кормы. Радуют глаз «чистые» боковины, имеющие выразительные ребра, которые проходят через весь кузов чуть выше ручек дверей. Установленные сзади фонари светодиодного типа обладают С-образной формой и выглядят достаточно изящно. Также тут можно заметить маленькую крышку багажного отделения и незатейливый бампер, получивший две трапециевидные выхлопные насадки по нижней кромке.
В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой. Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов. Рулевой механизм Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов. Также следует каждые 60000 км. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.
Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км. А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках. В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще.
Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор. Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим — надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором.
Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП — если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.
Есть и мелкие проблемы: штатные аккумуляторы, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны. Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке — все элементы удачно заизолированы. Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности. Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко. Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие.
Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов. Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель.
У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки. Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км. Трансмиссия Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика.
Honda Accord V
Делая ТО каждые 7 тысяч км, и не насилуя машину бессмысленными разгонами до 100 на 2-й, без ремонтов мотора, Аккорд проедет первый миллион километров. На тесте у нас «Аккордион», как еще называют эту машину, 1993 года выпуска, с бензиновым 2. Стоимость модели в Украине от 2500 до 5000 долларов США. Пробег на одометре 270 тысяч км. Вроде бы как мотор не делался. ТО владелец проводит через каждые 10 тысяч. И главный вопрос возникший сейчас у многих. Сколько денег уйдет на ТО и что конкретно, и когда, нужно менять. Мало кто будет покупать оригинальные запчасти на машину за 3000 тысячи, потому что это дорого. К примеру воздушный фильтр, оригинал, может обойтись в 40 баксов, а скажем средний вариант фирмы Бош будет стоить 10.
А если вы злобный «перекуп», машину готовите на продажу либо вы любитель самых дешевых запчастей, пожалуйста 5 баксов и фильтр ваш. В общем, если покупать запчасти, жидкости среднего, не плохого качества, каждое ТО будет выходить вам около 60 долларов с заменой. Топливный фильтр каждое ТО менять не нужно. Четкого регламента, увы найти не смог. Кто меняет через каждые 30 тысяч, а кто через каждые 60-тысяч километров пробег. Средний вариант фирмы Бош обойдется в 13 долларов. Тоже самое по свечам зажигания. Ремень ГРМ необходимо менять не позже 100 тысяч км. Цена вопроса около 100 долларов с работой, конечно же за не оригинал.
На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тысяч.
Исправил только когда ездил в Москву и обратно с полной загрузкой - при открытых окнах давит на уши ощутимо. Из косяков - стартер отказал через 2 мес. Обошлось зачисткой подгоревшего коллектора и заметно изношенных щеток. Подтекает и побрякивает рулевая рейка. Что за народ!? Масло синтетика, оригинальные запчасти, интифриз, а в рулевое залили dextron или что-то подобное. Это рейку и попортило.
Новые примерно 1000 у. Это, как я понял, фирменный хондовский косяк, отсутствие ремкомплектов на эти рейки. Шумоизоляция, особенно с в сравнении с ауди 100, которая была до этого, слабенькая. Шум от колес, от дороги весьма заметен.
Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями. Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене.
Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время. На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное. Плюсы и минусы модели Хонда Аккорд 6 — это исключительно надёжный автомобиль. Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии.
Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей — вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль. Наглядный пример высокой надёжности — это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя. То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот. Минусы модели Основная претензия касается кузова. Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу.
С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много. Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.
В остальном все оказалось как новое. В остальном по мелочи, все возможные неисправности и болезни устраняются самостоятельно. Что касается реальных технических характеристик и комфорта: едет Honda Accord V очень мягко - подвеска независимая.
Очень устойчива на поворотах, причём каким-то образом даже при резком повороте ни водителя ни пассажиров не раскидывает по салону. Разгоняется быстро, если вдавить педаль, через пару секунд можно подумать, что кто-то пнул машину, так как турбина даёт хороший рывок. Среди побеждённых со светофора: VW Polo 1. Может всё вышеперечисленное и не показатель, ведь это не спортивные машины, но как минимум они в несколько раз моложе и дороже. Ведь на скорости к дороге она прикована. Хорошая аэродинамика плюс внушительный вес. В салоне места много, хватит всем.
Багажник большой, а проём совсем невелик, но двигатель старый после замены влез. Реальный расход 4,4 по трассе, 7,5 по городу летом и 9 зимой. Почему такой большой разбег от 4,4 до 9 не знаю, но данные точные, замерял несколько раз. Плюсом клиренс нельзя назвать низким, так как лазал по грязям и лесам. Проезжал спокойно там, где «Девятка» и «Приора» висели и плыли. Болезни: задние арки - оцинковка легко сбивается камешками, и кузов там начинает гнить. Передние стёкла и подъемники - стёкла вылезают за резинки пазы металлические минимум раз в год надо подгибать друг к другу.
Достоинства: Honda. Низкий расход. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах. Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт если сравнивать с авто этих денег. Надёжность полностью независимой подвески.
Хорошо тянет при нагрузках. Недостатки: английский двигатель. Гниют задние арки. Невместительный багажник. Очень низко садиться и вылезать из машины, хоть и клиренс не мал. Недостатки было принято решение устранить, а все достоинства оценить. За 15 лет со дня выпуска на тот момент из недостатков были гнилые задние арки, что просто бич «Хонд» тех времен, «подубитая» ходовая, треснутый выпускной коллектор, глушитель от Москвича и пошарканный задний бампер.
Со временем все убитые детали были приведены в порядок. Да, запчасти стоят немало, причем очень немало. Особенно различная мелочевка. А особенно трудно было расплачиваться за детали подвески, сравнивая огромную разницу со стоимостью на наши авто. Но потом я понял, за что отдаю свои деньги. Любая вложенная копейка в Honda Accord V приносила рубль удовольствия. И я не жалел денег.
Ни разу не усомнился в четкости всех агрегатов, которые точно и вовремя работают и отрабатывают свою задачу. Порой я просто поражался как такое «древнее» авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет. Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего НЛО, мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге по их словам он был примерно 400-500 тыс.
Хонда Аккорд 6 – нестареющая классика
В современных версиях Accord большинство таких проблем было устранено. Стоимость Аккорда первого поколения Цена модели первого поколения в новом состоянии зависела от комплектации и дополнительного оборудования. Их отличия: В первом варианте предусмотрено наличие гидроусилителя, задних брызговиков, трехточечного ремня безопасности с натяжителями. Салон отделан тканью, заднее стекло оснащено функцией подогрева, за микроклимат отвечает вентилятор. Также здесь есть пакет курильщика, кассетная магнитола с радиоприемником и электроантенна. Вторая версия, помимо опций, которые есть в первом варианте, оснащается разделительным подлокотником, расположенным на заднем ряду сидений, и стеклоподъемниками с электроприводом. Комплектацию GF отличает отсутствие тахометра, в ней есть кассетная магнитола и предусмотрен обогрев стекол. Самая дорогая версия оснащается цифровыми часами, кондиционером и кожаной обивкой салона. Цена В настоящий момент в продаже редко можно найти автомобили первого поколения, немногие экземпляры, которые появляются на рынке, имеют пробег свыше 300 тысяч км и стоят от 80-100 до 250-300 тысяч рублей. Стоимость может меняться в зависимости от сохранности, наличия тюнинга и других дополнительных моментов. Ее цена в среднем на 30-60 тысяч выше, чем на 1,6-литровую версию.
Post Views: 1 069.
Эта модель была переименована в «SE Executive» в конце 1999 года. Автомобиль 2000 года выпуска прошел тест на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты которого смотрите в таблице.
Модель 2001 года претерпела незначительный фейслифтинг, затронувший переднюю решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, задние и передние фонари. Однако обе ветки продавались и на многих других рынках. Япония и Европа CL7, CL9 и CM2, CM3 Аккорд 7, седан, Европа Это поколение европейского и японского Аккорда, ранее бывшие отдельными моделями, были объединены в одну ветку, предназначенную для повышения конкурентоспособности на европейском рынке.
Кузов седьмого поколения был представлен как 4-х дверный седан шасси CL7 и CL9; длина 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм , а также 5-ти дверный универсал шасси CM2 и CM3; 4750 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм. На японском рынке «Accord» был объединен с линейкой «Torneo», чтобы конкурировать с « Mazda Atenza » и «Subaru Legacy». Также был представлен первый дизельный мотор Honda объемом 2,2 литра 2204 см3, i-CTDi, 140 л.
Коробка передач была 5-ти ступенчатая автоматическая, а также 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая. Привод был на передние колеса, двигатель располагался спереди поперечно. В 2003 году европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобиля для определения его безопасности.
Результаты тестов смотрите а таблице справа. На японском рынке Была высокопроизводительная модель под названием «Accord Euro R» код шасси LA-CL7 с двигателем объемом 2,0 литра 1998 см3 мощностью 220 л. Видно, что размеры довольно существенно больше, чем у японской модели.
В качестве опции можно было заказать с GPS навигационную систему «Honda». Аккорд 7, седан, вид сзади, США Было три модификации четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 литра 1998 см3, K20A6, 155 л. Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также 5-ти ступенчатая автоматическая.
Двигатель бензиновый шестицилиндровый объемом 3,0 литра 2997 см3, JNA1, V6, 253 л. Двигатель имел возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива технология VCM. Аккорд 7, купе, США В 2005 году «Accord» получил несколько обновлений, в том числе стандартные боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности передних сидений, а всего шесть подушек безопасности, переделанные под красный цвет задние фонари для седана задние фонари купе остались без изменений , больше хрома на решетке радиатора и новая конструкция колесных дисков.
Также появились дневные ходовые огни и боковые зеркала с подогревом. На моделях с двигателями V6 стали доступны система стабилизации транспортного средства VSA , система контроля тяги и система экстренного торможения. Интерьер был также немного обновлен.
Изменения затронули крышку рулевого колеса, разноцветные датчики и ручку переключения передач в разном стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Система GPS-навигации была обновлена до 4-го поколения с более быстрым процессором и большим объемом памяти. Страховой институт дорожной безопасности США IIHS выявили, что Аккорды 2003-2004 годов имели самые низкие показатели смертности в классе семейного седана среднего размера.
В середине 2008 года автомобиль поступил в продажу в качестве модели 2009 года. Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля составляла 4726-4740 мм, ширина 1840 мм и высота 1440 мм, то есть стал длиннее и шире своего предшественника.
Концепт-кар универсала был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Была также высокопроизводительная модель с названием «Accord Type S». Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было три модели объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 154 л.
Были два четырехцилиндровых турбодизеля, оба объемом 2,2 литра 2199 см3 , один «N22B» мощностью 148 л. Аккорд 8, универсал, Европа В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду «Автомобиль года» за 2008 год. Он также выиграл «Южноафриканский автомобиль года» в 2009 году.
В марте 2012 года журнал «Wheels Australia» сравнил 11 седанов среднего размера и «Accord Euro» занял верхнюю позицию. Европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобилю 2008 и 2009 модельного года, результаты которых смотрите в таблицах ниже. Производство автомобиля стартовало 21 августа 2007 года, а продажи начались в сентябре в качестве модели 2008 года.
Аккорд также продается в некоторых частях Азии, а также как «Honda Inspire» в Японии.
Подробно о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах японца Honda Accord VI. Остался в гамме и турбодизель. Не забудьте сохранить ссылку в ваших соцсетях : Слабые места силовых агрегатов Хонда Аккорд 6: Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. Проблемы с трансмиссией Honda Accord VI: Что касается трансмиссий, то большая часть Accord VI имеет обычный передний привод, полноприводные авто встречаются крайне редко. Коробок на Accord ставили довольно много.
Механические коробки имеют тросовый привод механизма переключения и гидравлический привод сцепления.
И последнее явно подтверждает наш автомобиль. Одну арку уже сделали, вторая требует ремонта, как собственно и порог. К примеру бампера, крылья, багажник, фары можно найти за 60-70 долларов. А вот детали подвески могут немного огорчить своей дороговизной. Поэтому перед покупкой обязательно загоните автомобиль на диагностику ходовой. Следующее чем подкупает аккорд. Просторным салоном, удобными сидениями, не плохим пакетом опций даже в базе, включающий 4 эл. Пластик в салоне твердоватый кроме верхней части торпедо , но выглядит не дешево.
Некоторые комплектации включают отделку под дерево что добавляет нотку роскоши в салоне, но это скажем на любителя. Тканевый салон не такой как в новых автомобилях. Спустя 25 лет не плохо сохранился. Кожаные салоны также встречаются у 5-го поколения, но выглядят они более изношенными. За рулем удобно разместится водитель ростом в 184 см, убедился на личном опыте. Не плохая обзорность по боковым окнам, стойки ни чего не перекрывают, а вот видимость назад немного ограничена. Парк-троник, которого нет, лишнем не будет. Посадка в авто низковата, и это может не понравится многим автолюбителям, особенно которым уже давно за 40 и есть проблемы со спиной. Из-за низкого клиренса около 12 см можно сказать, что это «пузотерка», не совсем подходящая для эксплуатации по нашим дорогам.
В оправдание машине, стоит отметить не плохую управляемость, а также динамику разгона с 0 до 100 в районе 10 секунд. А главное, подвеска не дубовая. И лично по моему мнению с кочками и неровностями справляется очень не плохо.
Хонда Аккорд в Израиле
For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE). Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление.
Хонда Аккорд 1-ое поколение
Но, есть характерные проблемы — шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно.
Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально.
Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться — что там делали. Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная - об этом нужно помнить всегда.
Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить.
Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен. Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу.
Пробовал разгонять на максимум - едет 190 при заявленных 200.
У моей хондейки появилась особенность- 2 выхлопные трубы, обе выходят из одного глушителя со временем от стуканья об бордюры отвалились. Это вызвало изумительное низкое порыкивание движка при разгоне, что вместе со спортивным характером машины приятно сочеталось. Исправил только когда ездил в Москву и обратно с полной загрузкой - при открытых окнах давит на уши ощутимо.
Из косяков - стартер отказал через 2 мес. Обошлось зачисткой подгоревшего коллектора и заметно изношенных щеток. Подтекает и побрякивает рулевая рейка.
Что за народ!? Масло синтетика, оригинальные запчасти, интифриз, а в рулевое залили dextron или что-то подобное. Это рейку и попортило.
Новые примерно 1000 у.
При правильном обращении они способны служить более 500-700 тыс. А «запороть» моторы можно, пожалуй, лишь постоянным участием в гонках или использовании некачественного масла. Применение последнего можно вообще сравнить с каким-нибудь крысиным ядом для человека — смерть наступает не сразу, но очень мучительно и неизбежно. На пятый Accord устанавливали очень много разнообразных двигателей. Самый маленький объем мотора составляет 1,8 л.
Следом идет 2,0-литровый 115 л. Встречаются еще 2,3-литровые Accord 158 л. Некоторые из этих моторов оснащены системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, но она встречается лишь на самых мощных 2,2- и 2,3-литровых агрегатах. Иногда можно услышать, что моторы, которые выдают меньше 130 л. Мол с ними будет не езда, а издевательство. Но на самом деле это совершенно не так!
Конечно, 1,8-литровый 115-сильный мотор тянет не так хорошо, как 2,3-литровый, однако для спокойной езды его хватает. Так что многие специалисты советуют выбирая машину обращать внимание не на объем двигателя, а на общее техническое состояние машины. Про то, что главное для двигателей это регулярное техобслуживание, уже было написано. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы в систему охлаждения была залит свежий и качественный антифриз замена каждые три года. Ремень ГРМ нужно менять строго каждые 100 тыс. Вообще, он может прожить и 120-150 тыс.
Его восстановление будет стоить фантастических денег. Одновременно с ремнем ГРМ лучше всего сразу установить новые ремни балансировочных валов если есть и все необходимые ролики. Одной из особенностей двигателей Honda является то, что они не имеют гидрокомпенсаторов. И из-за этого каждые 40 тыс. А вот течи всевозможных сальников вещь достаточно редкая, и это случается обычно после 200-300 тыс. Конечно, возможны и другие поломки, типа выхода из строя трамблера, но такое происходит с любыми машинами все зависимости от марки и производителя.
Самое главное, что каких-то разрушительных последствий для бюджета они не несут. Можно еще отметить, что под капот Honda Accord устанавливали один единственный дизельный двигатель объемом 2,0 л. Причем, его созданием и производством занималась английская компания Rover. На наших дорогах дизельные Accord встречаются достаточно редко. И, как говорят специалисты, слава Богу. Опыт показывает, что их надежность ниже, чем у машин с бензиновыми агрегатами, а проблем с ремонтом и поиском запчастей намного больше.
В сотрудничестве с двигателем чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя «автомат» на Accord не редкость. И та и другая трансмиссия признаются механиками надежными. Требование есть только одно — вовремя менять масло. Причем, в машинах сделанных после 1996 года в «механику» необходимо заливать исключительно фирменное «хондовское» масло, а в «автомат» - ATF Premium и там и там замена необходима через 30-40 тыс. Это связано с уже упоминавшейся проблемой слабой резьбы — ее можно очень легко сорвать. Комплект сцепления служит по 200 тыс.
При покупке автомобиля нужно посмотреть на пыльники ШРУС. Если в них есть хотя бы небольшие дырочки, то тогда нужно требовать от продавца сделать скидку на приобретение нового элемента. Honda Accord может разочаровать своего владельца лишь в том случае, если ему достанется машина в «мертвом» состоянии.
Кстати, ту кассету из диктофона, на которой записаны голоса хондовских моторов, я, вопреки обыкновению, стирать не стал. Послушал — и отложил на полку, где хранятся мои любимые музыкальные записи. Шесть Аккордов в мажоре "Музыкальное" название Аккорд звучит в модельной гамме фирмы Хонда уже 22 года. Судя по всему, Хонда и впредь не собирается переименовывать Аккорд , дорожа заработанной этим именем репутацией.
Хонда Аккорд 1976 года —с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. Хонда Аккорд 1981 года. Первый Аккорд, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. Седан Хонда Аккорд увидел свет только год спустя. А универсал под фирменным названием Aerodeck был добавлен к хэтчбеку и седану только в 1985 году, на автомобилях третьего поколения. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо.
Фото и видео Honda Accord седан США 1997 - 2002
В России резко изменилась цена главного конкурента Toyota Camry. Honda Accord 11-го поколения теперь предлагают за 6,2 млн рублей Ещё летом он стоил около 5 млн рублей Седан Honda Accord 11-го поколения, который сравнивают с бестселлером прошлых лет Toyota Camry, заметно подорожал менее чем за полгода.
Самурай вместо Таза. Японский авто за 250 кусков Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска Сохраняйте чистоту и элегантность интерьера: регулярно проводите влажную уборку, используйте салфетки для удаления пыли и грязи с обивки и панелей.
Всё о Honda Accord 5. Плюсы и минусы Honda Accord voltman.
Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.
Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30.
Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании.
Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул».
Решалось заменой крышки. Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые. Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода.
Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный. Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная.
Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия. В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог.
Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании. Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч.
Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч.
Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше.
Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная.
Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира.
Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее.
И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто.
Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь.
А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины.
Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х.
Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо. Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного.
Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами. В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые.
Электрика Начнём с генератора. Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора. Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E. Бегунок трамблера и его крышка на всех моторах тоже относятся к расходным материалам — особенно если редко менять свечи.
Передняя фара Europe цена за оригинал 7 866 рублей Вентиляторы радиатора довольно живучие и перебираются хорошо, а страдают в основном тоже из-за износа щеточного узла. Довольно много проблем появляется из-за свапов силовых агрегатов. При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку. Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери.
Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают. Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная. Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя. Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает.
Honda Accord
Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца. Honda Accord 6 1997 седан темно синий. Honda Accord 6. Generation; Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord (6. generation); Pkw-Modell des japanischen Herstellers Honda; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; модель автомобіля; automodel van Honda; Acura.